Как приподнять фольксваген гольф 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг «Гольф-2»: делаем самостоятельно

Тюнинг «Гольф-2» можно произвести без поездки в автосервис. Это не только будет экономнее в финансовом плане, но и гораздо интереснее. Автолюбителю всего лишь надо придерживаться рекомендаций специалистов. Некоторые советы по изменению этой модели «Фольксвагена» будут предложены в данной статье.

Описание модели

«Гольф-2», тюнинг которого будет описан далее, заслужил популярность среди автолюбителей. В чем особая привлекательность модификаций двигателя? Разумеется, причиной может быть производительность двигателя.

Автомобиль Golf 2 Sondermodell GTI TDI

Преимущества автомобиля

«Гольф-2», тюнинг которого практикуется среди автолюбителей, имеет дизельный мотор с тремя популярными буквами и мощностью 110 л. с. Такая мощность идеально подходящий для оживленного стиля вождения в условиях городских трасс.

Тип автомобиля: VW Golf 2 GTI TDI 1990 года выпуска. Тюнинг «Гольф-2» для его двигателя заключается в преобразовании в 1.9 TDI 110HP с Seat Toledo. Также можно добавить кондиционер, усилитель руля.

В автомобиле установлены:

  • оригинальная 5-ступенчатая коробка передач, включая приводные валы,
  • подвеска AP Coilovers,
  • оригинальные тормоза Seat Toledo 280 мм,
  • стальные колеса от T5, 7x17 ET55,
  • болты 5x120 с переходными пластинами 20/25 мм,
  • шины Nankang в 185/35 R17,
  • оригинальные желтые противотуманные фары и прожекторы.

Сделав тюнинг «Гольф-2» своими руками, вы оснастите машину различными компонентами и дизельным тахометром.

Дизельный мотор "Гольф-2"

Почему возникает необходимость в тюнинге?

На российскую территорию этот автомобиль попадал не всегда законно. В конце прошлого века такие автомобили в подержанном виде переправляли из стран Европы и модернизировали их на свой вкус.

Так, в модели «Гольф-2» практиковалась установка дефлекторов и спойлеров. Причем не обязательно требовалось приобретать перечисленные детали. Их делали и своими руками, при условии правильно произведенных вычислительных операций.

Спойлеры использовались, чтобы с их помощью можно было преобразовать ламинарный воздух в турбулентный вариант. Такие устройства подразделяются на фронтальные модели и хвостового типа. А по окончании работ вид автомобиля потребует внесения завершающего штриха. И это может быть установка антикрыльев. Помимо придания эффектного вида, подобное нововведение поможет обеспечить улучшенные показатели сцепления колес с дорожным покрытием.

Изменяем фары

Фото тюнинга «Фольксваген-Гольф-2» можно увидеть ниже. В этом автомобиле можно заменить и фары. Как правило, их стремятся установить самостоятельно. Такие изменения позволят обеспечить более привлекательный внешний вид транспортному средству, потому что фары являются «глазами» автомобиля.

Дизайн "Гольфа-2"

Но перед процессом необходимо внимательно изучить инструкцию от изготовителя. Очень эффектно выглядят фары с подсветкой по кругу. Но важно, чтобы такие прожекторы были с правильно спроектированными отражателями для защиты от ослепления машин, идущих навстречу.

Провода фар в количестве шести штук выводятся для подсветки габаритов. А с помощью обычной заглушки можно защитить устройство от пыли. Для установки новых осветительных приборов понадобится просто вставить лампочку, защелкнуть и надеть резинку. Тогда разъем наденется непосредственно на лампочку.

Фары должны быть идентичными. Обязательно обратите внимание, есть ли указание направления, так как иногда бывают варианты правой и левой фары. Для удобства на них обычно указаны стрелки или есть соответствующие надписи.

Подведем

Тюнинг транспортных средств широко практикуется среди автолюбителей особенно в России. Работа с таким качественным и мощным автомобилем, как "Фольксваген-Гольф-2", весьма перспективна, так как машина имеет качественные технические характеристики. Одна немецкая сборка чего стоит! При желании заняться тюнингом такой машины можно собственноручно, учитывая рекомендации специалистов.

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Гольф второго поколения — покоритель сердец всех водителей и любителей хэтчбэков на всем просторе бывшего союза. Популярнее этой машины, за такие смешные деньги, найти, пожалуй, невозможно. Причем, не только на нашей территории, но и во всем мире. Популярнее только Жук. Поэтому с особенным трепетом и относятся любители тюнинга к маленькому немцу.

Содержание:

Фары, бампера и внешний тюнинг

Простой, но невероятно современный и сегодня дизайн автомобиля невозможно не подчеркнуть, и многие, понимая это, с уважением относятся к тюнингу внешних панелей Гольф 2. Тюнинг Гольф 2 своими руками, примеры которого мы приведем сегодня, подчеркивает индивидуальность образа второго гольфа, но в его кажущейся простоватости кроется много хитрых решений, которые замечают не все.

Фары, бампера

Автомобиль задумывался совсем не как спортивный болид, но его потенциал позволил ему блеснуть и в спорте, причем равных второму Гольфу было мало. Это одна из самых популярных раллийных машин конца 80-х. Те, кто это помнит, стараются сделать так, чтобы Гольф об этом не забывал. Как, например, этот синий красавец. Ничего особенного, казалось бы. Владелец просто установил стойки на 32 мм короче, комплект спортивных пружин, конечно литые диски Момо, которые в Германии так любят. А спортивный бампер Гольфа серии GTI не требует никакого тюнинга.

Аккуратная юбка и нижний обвес

То же касается и заднего бампера Гольф 2. Он органично вливается в спортивный образ автомобиля, единственное, что сделано на этом красном польском экземпляре, аккуратная юбка и нижний обвес. Адекватный, гармоничный и законченный образ полуспортивного автомобиля.

Чувствуется рука нашего умельца.


А здесь уже чувствуется рука нашего умельца. Несмотря на 13-дюймовые диски, диаметр свистка выхлопной трубы вплотную приближается к их размерам. Особенно отвратительно выглядит телеантенна над третьей дверью. Или это спойлер?

Хорошая машина не нуждается в глобальных переменах


Вот еще одно подтверждение того, что хорошая машина не нуждается в глобальных переменах внешнего вида. Эти квадратные фары — не тюнинг. Это заводская версия. А вот если попросить дамочку подвинуться, то мы увидим, как аккуратно словенский парень решил поступить с колесными арками. Они вытянуты на 40 мм, причем сразу и не скажешь. Но правильный размер поклонников находит всегда, как видно по фото.

Правильный размер поклонников находит всегда

Тюнинг салона Гольф 2

Тюнинг салона

Родной салон у всех Гольфов простой, аккуратный и очень немецкий. Все сбалансировано и выверено. Поэтому многие и не спешат трогать его глобально, боясь спугнуть того бога эргономики, который живет в каждой ручке и каждой клавише этого непритязательного салона. Изменения, которым подвергается салон автомобиля, скорее осовременивание, если можно так выразиться. Гольфолюбы редко, очень редко прощаются с передней панелью и панелью приборов. Просто потому что они удобные.

Все сделано умеренно

Замена циферблатов имеет место почти на каждом тюнингованном Гольфе, как и светодиодная подсветка. Дело вкуса. Повысить функциональность освещения салона при помощи светодиодов — хороший ход, тем более, что это и современно, и не идет в разрез с концепцией автомобиля. Равно, как и с расцветкой салона. Этот оранжевый пижонский Гольф вовсе не напоминает о цыганских ярмарках, потому что все сделано умеренно и вкусно.

Комплект литых дисков

Тюнинг подвески Гольф 2

Стоковые диски

Это тоже тот вариант, где главное — не навредить. Есть масса тюнинг-комплектов для второго Гольфа, которые позволяют как занизить подвеску в разумных пределах, так и поднять. Причем можно еще найти пневматику, которая была в моде десять лет назад. Очень эффектно выглядит, правда довольно бесполезное и дорогое занятие. Лучше на эти деньги купить комплект литых дисков. Они Гольфу точно не помешают. Хотя, откровенно говоря, стали забываться уже стоковые диски. С большим трудом нам удалось найти их фото и дрожащими от волнения руками выкладываем их на страничке.

В синем тоне

Тюнинг двигателя Гольф 2

При таком изобилии моторов, которые ставили на автомобиль при его конвейерной жизни доводить мотор до ума какой-то конкретной машины не имеет никакого смысла. Если нужен экономичный Гольф —, пожалуйста, есть моторчик 1,2 литра, который довольствуется 5 литрами бензина на сотню. Нужен двухсотсильный зверь? Нет проблем в версии GTI есть и такой мотор с турбиной в 220 лошадей. Ресурс у него, правда не высокий и турбина не живет долго. Тем более на наших маслах и бензинах. Но возможность такая есть. И это радует. А у кого руки чешутся, пускай сделает им чип-тюнинг.

Умеренно и красиво

Фольксваген Гольф второго поколения, пожалуй, популярнее за рубежом, чем у себя дома. Автомобиль добротный, честный, крепкий и в меру мощный. А при желании, каждый может попробовать реализовать свои тайные страсти на стареньком Гольфике, подарив ему новую тюнингованную жизнь. Удачных всем дорог!

Заниженный VW Golf2 - винтовая подвеска и отрицательный развал задних колес

Golf2-Grodno-01

Герой сегодняшней публикации - самый обсуждаемый в Гродно VW Golf. Из общего потока автомобилей он выделяется низким клиренсом, необычными дисками и задними колесами с отрицательным развалом. Уже с весны автомобиль притягивает к себе удивленные взгляды. Владелец Гольфика Борис, рассказал AutoGrodno.by подробности проекта.

- Стенсом начал увлекаться еще два года назад, - говорит Борис. - Когда купил себе VW Golf 2, то сомнений не было, что я буду его занижать. Над эстетикой автомобиля хотелось работать, тем более мне достался отличный экземпляр с 114 000 км пробега! К счастью, я познакомился с Николаем Гладким и Дмитрием Микуло из Unitaz Performance, которые помогли с реализацией проекта. Постепенно я начал заказывать детали для своей машины.



- Что касается колес, то для их модернизации использовал самые обыкновенные диски "ватрушки" от Гольфа, - продолжает Борис. - А для того, чтобы диски расширить, пришлось разрезать их на две части и доварить полоски нужной мне ширины. Много часов потраченных на зачищение швов, шпатлёвку, грунтовку и покраску привели к сегодняшнему результату.

Ширина задних колес 9.5 j,
Ширина передних колес 8.5 j.
Резина сзади 195\45\13.
Резина спереди 175\50\13.

- Шины на Гольфике с очень редкими параметрами, но мне удалось их найти, - вспоминает автор машины.

Подвеска : сняты стоковые мартеры с пружинами, на их место установлена винтовая подвеска Ta technix. Выставлен отрицательный развал на задних колесах. Благодаря этому они и смогли уместиться в арках. Кстати, арки пришлось раскатывать.



Golf2-Grodno-02


- Как тебе даются лежачие полицейские в Гродно? - интересуемся у Бориса.

- Ооохх, лежачие. по возможности стараюсь объезжать улицы, где они установлены. Но иногда приходится и скакать по ним. Повис лишь несколько раз, а в основном скребусь днищем )))

- Как ты будешь проходить техосмотр с такой модернизацией подвески?

- С этим проблем не будет. Винтовая подвеска достаточно легко позволяет увеличить дорожный просвет.

Кстати, сейчас дорожный просвет у Гольфика 3,5-4 см. Борис планирует еще больше занизить машину и продолжать ее дорабатывать.

На вопрос о том, как на его машину реагируют окружающие, Борис ответил: "Окружающие пока не выкупают этой культуры. Но, по крайней мере, улыбаются и показывают большие пальцы".





Golf2-Grodno-16

У Бориса и ребят, которые помогали ему с реализацией проекта, появилось большое желание развивать стенс в Гродно. Для этого они объединились в команду "Мечта". Вот как ребята описывают свое объединение:

"Мы решили объединиться во что-то единое, что бы помочь людям, которые тоже хотят строить низкие машины. В первую очередь качественные машины, с правильным внешним видом. Помочь мы можем как советом, подбором компонентов, так и руками. Мы не гараж, в котором отремонтируют ваш пассат. Мы не магазин, который продаст вам комплект подвески. Мы просто поможем вам осуществить задуманное. Прекращайте смотреть на красивые машины в интернете, делайте. "

Ремонт Фольксваген Гольф 2, Джетта 2 своими руками: документация, фотоотчеты для VW Golf 2 (1G), VW Jetta 2

Быстрый переход по разделам:
ДвигателиСистема охлаждения, отопления и кондиционированияСистемы впрыска, зажиганияТопливная системаСистема выпускаПередняя и задняя подвескаТормозная системаРулевое управлениеКоробки передач, сцеплениеКузовЭлектрооборудованиеОбщая документация

Двигатели

Замена ремня ГРМ на двигателе EZ в Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет


Замена ремня ГРМ на двигателях BSL, BHJ. Подходит для двигателей: RP, ABS, ADZ и др. (rus.) Фотоотчет

Безопасность volkswagen jetta 2

Модель с честью выдержала различные контрольные экзамены по надёжности. В результате прохождения краш-теста 30.08.1988 года она получила высшую оценку. Помимо двухточеченых ремней безопасности водителя и пассажиров спасали от травм фронтальные airbags.

Колёса автомобиля второго поколения оснащены антиблокировочной системой торможения ABS, позволяющей избежать негативных последствий при экстренном торможении. Конструкция кузова надёжно защищает находящихся в салоне людей при аварии.

Интерьер

Во многом VW Jetta 2, как внутри, так и снаружи, похожа на базовую модель Golf. В этой модели разработчики немецкого концерна использовали все новшества, сделанные ими к этому времени. Внутри автомобиля произошли значительные изменения по сравнению с моделью первого поколения.

  • Появилась более современная панель приборов, с удобным расположением спидометра и тахометра. Между ними расположено табло, прообраз будущего бортового компьютера. Он показывает пройденный километраж, количество горючего, время и температуру. В центре — отличная для восьмидесятых годов магнитола.
  • Ручки управления расположены в соответствии с законами эргономики: под рукой водителя. Отделка салона, кресел выполнена по-немецки, добротно.

Назвать просторным салон седана из Германии трудно, сказываются компактные размеры машины. Однако неудобства в деле размещения людей в машине незначительны.

Отличительной чертой модели являются размеры багажного отделения. В своём классе такой объём считается одним из лучших даже в наше время.

Конкуренты и аналоги

Тот факт, что сейчас на дорогах трудно встретить машины, выпущенные в период выпуска второго поколении модели, говорит о том, что эта модель выдержала конкурентную борьбу: Джетту, пусть изредка, но можно увидеть на трассах.

В своё время оппонентами для неё были собрат по концерну VAG Гольф, Фиат. Конкурентами можно считать и классику Жигулей. Но низкий уровень технического оснащения: к примеру, отсутствие ГУРа, электрических стеклоподъёмников, подушек безопасности, не позволял соперничать отечественным моделям с данной иномаркой.

Jetta новых поколений продолжает оставаться востребованной моделью на рынке. Во многом её популярность обязана появлению второй генерации автомобиля из Вольфсбурга.

Обзор vw golf/jetta ii

Годы выпуска, модификации, особенности эксплуатации, слабые места… Про Golf/Jetta II не имеет смысла писать обычный материал. Потому что слабых мест у этих моделей практически нет, а те, что есть, хорошо известны любому механику. Они же могут рассказать, что самым слабым местом данных автомобилей являются их владельцы: когда машину запустили, спасти ее не сможет ни легендарное немецкое качество (тогда еще действительно легендарное!), ни абсолютная продуманность конструкции.

Если бы белорусы проявили смекалку, то у нас уже давно стояло бы несколько памятников знаковым автомобилям ушедшей эпохи, а туристы тянулись бы в Минск не только посмотреть хоккей. Ведь для такой авантюры есть все: народная любовь, передаваемые из уст в уста мифы и, как ни парадоксально, ретроавтомобили, которые сами передвигаются в пространстве. А когда смотришь на экземпляры, подобные этому Volkswagen Jetta II, понимаешь, что ездить они будут еще долго.

Мнение владельца Volkswagen Jetta II, 1991 г.в., 1,8 л, МКПП, заявленный пробег 500 тыс. км:

Непредсказуемый остаточный ресурс.

Максимальная ремонтопригодность. Невысокая стоимость содержания.

Публикации о VW Golf/Jetta II

Golf II за $1000 поехал: во сколько обошлось восстановление?

Как поживаешь, старичок Golf за тысячу?

Позиционирование и цены

Jetta 2 – компактный седан второй генерации, относящийся к классу C по европейской классификации. Первые такие машины появились на автомобильном рынке в 1984 году. В 1992 году Volkswagen AG закончил производство этой модели, приступив к выпуску третьего поколения популярного автомобиля.

Однако на этом история Volkswagen Jetta 2 не закончилась. Китайский автопром в конце прошлого столетия начал активно развиваться. FAW, одна из ведущих компаний в Поднебесной, выбрала эту модель концерна VAG, приобретя лицензию на её производство. Её выпуск осуществлялся до 2021 года на автозаводе города Чаньчуня. Всего с учётом китайской Джетты было выпущено 1,7 млн. машин второго поколения.

Время берёт своё: не так уж много таких машин продолжает трудиться на наших дорогах. Поэтому её стоимость на вторичном рынке невелика: к примеру, седан 1991 года на ходу с двигателем 1.8 л мощностью 90 л. с. пробегом 215 тыс. км можно приобрести за 65 тыс. руб.

Volkswagen AG производил эту модель с трёхдверными и пятидверными кузовами. Трёхдверка выглядела по-молодёжному спортивно, но большим спросом у покупателей не пользовалась. Поэтому вскоре после начала выпуска машин второй генерации её перестали производить.

Преимущества и недостатки

Перечислим плюсы данной модели популярного немецкого седана:

  • высокий уровень безопасности;
  • экономичность в потреблении топлива;
  • большое багажное отделение;
  • стильный запоминающийся вид;
  • компактные размеры;
  • надёжная подвеска.
  • неважная шумоизоляция;
  • недостаточное освещение в дорестайлинговой модели;
  • малая эффективность барабанных тормозов задних колёс.

Владельцы автомобиля единодушно отмечают надёжность немецкого Das Auto.

Технические характеристики

Рассказ о Volkswagen Jetta II начнём с размеров и прочих показателей модели:

  • габариты: 4385х1675х1415 мм;
  • колёсная база: 2475 мм;
  • дорожный просвет: 130 мм;
  • вес пустого автомобиля: 935 кг;
  • полная масса: 1400 кг;
  • объём багажного отделения: 500 л;
  • ёмкость бака для топлива: 55 л.

На машину устанавливались колёса типоразмера: 185/70/R14.

Производители из Вольфсбурга постоянно модернизировали модель, предлагая автолюбителям новые варианты силовых бензиновых и дизельных установок. Как результат: большой выбор моторов для данного автомобиля.

В таблице указаны динамические характеристики двигателей Джетты 2, а также расход топлива.

Также выпускался в течение недолгого времени бензиновый двигатель 1.8 л с 84 лошадьми под капотом. Отметим, что данные показаны при взаимодействии агрегатов с механическими коробками передач.

  • В машине используется общая для многих моделей VW того времени платформа A2 PQ32. В паре с моторами работали механические КПП на 4 и 5 переключений и трёхступенчатая АКПП.
  • Немецкий седан имел в основном передний привод, но модификации 1.8 л МТ 84 л. с., 1.8 л МТ 90 л. с., 1.8 л МТ 98 л. с. оснащались полным приводом.
  • Передняя и задняя подвески были независимыми пружинными. Модные для того времени дисковые тормоза устанавливались спереди, классические барабанные отвечали за торможение задних колёс.

Установка инжектора вместо карбюратора

Парни о чем вы разглагольствуете))? На разборках можно купить мотор всю систему инжектора баксов за 500 в кучке.. потом довести ее до ума заменить глючащие детальки если такие будут на новые, и ездить счастливо как человек на машине которая:

1. Жрет меньше бенза

2. Ездит зимой сразу после того как завелась а не стоит мертвым грузом пока не прогреется

3. Имеет лучщую реакцию на нажатие педали газа на всех оборотах

4. Сама борится с детонацией (пальцы стучат, при неверно выкрученном зажигании)

Экстерьер

Производители сохранили во внешнем виде Jetta спортивные черты сородича, Golf. Это хорошо заметно по фото Джетты 2. Низкая посадка, невысокий клиренс способствуют созданию хорошей аэродинамики при движении.

На рестайлинговой модификации стали устанавливать блок-фары вместо двух раздельных оптических приборов. Их большая площадь в совокупности с дневными ходовыми огнями и противотуманками создают мощный световой поток, достаточный для отличного освещения дороги.

Передняя часть авто напоминает о родственных связях с Гольфом. Фирменный логотип VW, установленный на большой по размерам решётке радиатора, говорит о принадлежности к семейству Volkswagen. Корма трёхобъёмного кузова приподнята, что делает удобным размещение груза в багажнике.

Изначально на модели боковые зеркала устанавливались на средней части дверей, впереди стояли популярные для тех времён форточки. Однако такое размещение ухудшало обзор водителю дорожной ситуации, и после рестайлинга 1988 года от подобной конструкции отказались.

замена сайлентблоков рычагов Golf II / Golf III / B3 / B4

Процедура почти одинаковая, что для Гольф 2/3, что для Пассатов В3/В4.

Удобнее всего её производить на подъёмнике, но можно и на земле, с помощью домкратов.

Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, желательно снять колёса и с помощью монтировки оттянуть рычаг вниз.

IMG_7858

Что такое сайлентблок? По сути, это две металлические обоймы, сваренные межу собой резиной. Их неисправность – это отрыв резины от металла.

IMG_2140

Передний сайлентблок попроще, у него всего одна обойма, и резина от неё редко отслаивается. Но с годами он теряет эластичность, деревенеет и трескается.


-Первым делом необходимо открутить ступичную гайку.

IMG_8497

-поддомкрачиваем/поднимаем на подъёмнике, снимаем колёса

-очищаем гайку и болт фиксации шаровой опоры. Откручиваем их.

IMG_7861

IMG_7862

На машинах с 256-мм тормозами, что бы вынуть болт необходимо открутить нижнее крепление тормозной скобы. Ну или открутить шаровую от самого рычага, если в планах поездка на стенд развал/схождения

IMG_8394

-что бы палец шаровой опоры легче было вынуть, можно зубилом разжать струбцину в поворотном кулаке.

IMG_7868

-на машинах со стабилизатором необходимо открутить стойки от рычагов

никакой пневматики, только вручную

никакой пневматики, только вручную

затем снимаем резинки

затем снимаем резинки

помогаем стойке выйти из рычага

помогаем стойке выйти из рычага

-после чего рычаг легким ударом через мягкую проставку, или длинной монтировкой, опускается вниз.

IMG_7869

IMG_7873

Если же не откручивать ступичную гайку, стойка будет сильно мешать.

-на машинах с маленькими моторами, типа 1,3/1,4 и 1,6, поддон двигателя мешает откручивать и вынимать правый передний болт крепления рычага. Для устранения этого препятствия необходимо предварительно открутить болт(ы) крепления задней правой опоры двигателя, затемдвигатель можно приподнять упором в поддон

-откручиваем болты крепления рычага

IMG_7876
IMG_7875
-к сожалению, чем старше машина, тем больше вероятность обламывания болтов.

IMG_8517

Иногда удаётся вынуть обломок, но чаще приходится менять всю балку, или вскрывать пол в салоне и менять закладную гайку.

-на Гольф3 и Пассатах вынимаем рычаг двумя движениями: сначала передний сайлентблок выводим из подрамника, потянув рычаг в сторону колеса,

1

затем задний, потянув рычаг в перёд, по ходу автомобиля.

2

шаг 1: поддеть и деформировать втулку

шаг 1: поддеть и деформировать втулку

шаг 2: вытянуть влутку

шаг 2: вытянуть влутку

-старые задние сайлентблоки удобней вынимать с помощью специальных оправок и пресса.

оправки можно заказать у токаря

оправки можно заказать у токаря

а вместо пресса можно использовать молоток

а вместо пресса можно использовать молоток

Главное – подобрать правильные по форме оправки, что бы не деформировать сами рычаги.

Передние сайлентблоки нужно выдавливать, прессом

IMG_8019

IMG_8018

-перед запрессовкой сайлентблоков необходимо как следует очистить посадочное место в рычаге от остатков резины и ржавчины.

IMG_8525

Новый горизонтальный сайлентблок войдёт легче, если его смазать жидким мылом или мыльным раствором.

IMG_8021

И усилие надо прикладывать не ко всей поверхности, а давить на внутреннюю втулку.

IMG_8023

Убедиться, что он симметрично расположен относительно рычага, с обеих сторон торчит на одинаковое расстояние

IMG_8026

что бы "буртик" полностью вышел из рычага

затем немного выдавить в обратную сторону

-Задние, вертикальные, сайлентблоки смазывать не нужно. При отсутствии пресса можно забить, предварительно подобрав или заказав у токаря оправку нужно формы

IMG_7890

-обязательно обратить внимание на расположение заднего сайлентблока относительно рычага.

сайлентблок не совсем симметричен

сайлентблок не совсем симметричен

Важно не только совместить треугольную стрелку с меткой на рычаге, но и сориентировать сайлентблок выпуклой отливкой в сторону шаровой опоры.

ориентирование

От этого зависит, как будет работать подвеска при разгонах и торможениях

кинематика

-Ещё во времена увлечения автоспортом(то есть конец 90-х годов прошлого века) я нашёл способ сделать рычаги менее подвижными относительно кузова, запрессовав сайлентблоки от некоторых версий AudiTT первого поколения, несколько отличавшиеся от прочих

sayTT

В последствии эти же сайлентблоки я стал предлагать как альтернативу, позволяющую увеличить срок службы резинки, за счёт отсутствия прорезей, по которым обычно отрыв и начинается

разрывы появляются в первую очередь на перемычках, играющих роль оси

разрывы появляются в первую очередь на перемычках, играющих роль оси

-перед обратным монтажом желательно убедиться, что резьба в закладных гайках в хорошем состоянии, при необходимости прогнать метчиком.

IMG_8434

-так же рекомендую прогнать резьбу на болтах, если не удалось купить новые

-установка рычага на место выглядит следующим образом: для Гольф2 это простое впихивание рычага задней частью,

3

затем, удерживая его в горизонтальном положении, необходимо вставить монтажную втулку. При этом не применять никаких инструментов, только усилие пальца. Втулка вставится до конца, когда совпадут все отверстия, если торчит хоть 1,5 мм – совмещение не произведено. Затем наживить вертикальный болт и вставлять переднюю часть

4

-для Пассатов и Гольф3 монтаж несколько отличается. Роль монтажной втулки выполняют специальные «подковки», приваренные к самой балке

IMG_8035

-очень важно знать, что болты крепления рычагов отличаются по длине, всего на 3-4 мм, но их категорически нельзя путать местами. Напоминаю: более длинные – передние.

IMG_8036

-надеюсь, все слышали, что сайлентблоки необходимо затягивать под нагрузкой. То есть рычаги должны быть в том же положении, в котором находятся, когда машина стоит на колёсах. Но в нашем случае это справедливо только для передних сайлентблоков, которые работают на скручивание. И не обязательно буквально ставить машину на колёса, что бы их затянуть, достаточно выставить рычаг горизонтально.

IMG_7874

Именно так он стоит на VW с нормальным клиренсом.

-сразу затягиваем и задние болты

-вставляем ШРУС в ступицу, палец шаровой опоры – в струбцину поворотного кулака.

IMG_7871

-обратите внимание на состояние болтов крепления шаровой опоры, они должны иметь утолщение в нерезьбовой части, и резьба без следов повреждения. При необходимости – заменить.

IMG_7902

-собираем стойки стабилизатора (у кого он есть), не забыв, что правильное положение шайб – конусом внутрь !


-прикручиваем колесо, затягиваем ступичную гайку

-на гольфах с маленькими моторами не забываем закрутить верхний болт опоры двигателя

-после данной процедуры желательно проверить регулировки развал/схождения.

Гольф 2 тюнинг: делаем из старого Фольксвагена быструю машину

Как известно, дебютировала эта модель в сентябре 1983-го года. Она была представлена зрителям во Фракнфурте в автосалоне. Производители создали более 6-ти миллионов автомобилей этой марки в самых разных комплектациях. Родиной Golf II стала не только Германия. Сегодня очень модно делать Гольф 2 тюнинг внешний, а также делать тюнинг двигателя.

Его также производили во Франции, Испании, Нидерландах, Австрии, Великобритании, Японии, США и других странах. Ну, и конечно, с каждым годом список оборудования, причём как стандартного, так и дополнительного, ощутимо пополнялся различными интересными и важными деталями.

Тюнингованный Volkswagen Golf 2

Например, в отличие от предыдущего, это поколение Гольфа оснащено радиатором, который использует вместо воды тосол. А также, среди комплектующих частей Гольфа постепенно появлялись кондиционер, зеркала, их подогрев, противотуманные и дополнительные фары, которые обеспечивают дальний свет, бортовой компьютер, сидения из кожаных или велюровых материалов и многое, многое другое. Для пущего эффекта можно установить интеркулер с радиатором, который будет лучше охлаждать мотор и выглядеть очень спортивно.

Ежегодно специалисты вносили во внешний и внутренний образ машины самые разнообразные косметические элементы. К примеру, на последних моделях можно увидеть наиболее широкие молдинги на авто, а также накладки из пластика, которые предназначены для колёсных арок. Также стали крупнее пороги и элементы передней решётки. Также на машине отлично смотрятся большие зимние колеса, которые добавляют внешнему виду больше мужественности.

Наиболее значительной переделке данная модель подверглась в 1987-м году. А уже в августе этого же года в продажу начали поступать автомобили, которые, прежде всего, отличались маленьким количеством горизонтальных ребер, расположенных на решетке радиатора.

Серьёзным переменам подвергся не только внешний вид автомобиля. Его чисто техническая часть тоже была немало модернизирована. Например, это коснулось электрооборудования.

Тюнинг панели Volkswagen Golf 2

Но, всё же, к самым оригинальным и даже экстравагантным, при желании клиента, обновлениям, относится всё, что касается тюнинга машины. Именно тюнинг для любого автомобиля играет решающую роль в создании стильного и неповторимого образа. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша машина стала ярким пятном среди прочего, менее примечательного транспорта, тогда посвятите немного времени тюнингу.

Популярность Гольф 2 тюнинг сегодня огромна

Для начала нужно отметить, что, хотя Volkswagen Golf 2 в настоящее время не выпускается, его популярность всё равно также велика, как раньше.

Если вы своими силами решили сделать тюнинг Фольксвагена Гольф 2, то, лучше всего, начать с установки аэродинамичного обвеса. Вы можете установить его как по отдельности, так и комплексно.

Что входит в аэродинамичный обвес? Обычно это два бампера, спойлер (иногда в придачу к нему ещё идёт стоп сигнал), реснички для фар, а также решетка радиатора. Нельзя сказать, что для изготовления всех этих деталей нужно применять какой-то особый материал. Использовать можно и стекловолокно, и полиуретан, и пластику. В любом случае, если ваша цель заключается в том, чтобы привлечь к автомобилю внимание, то вышеперечисленные способы как раз то, что вам нужно!

https://titangas.com.ua/

Специально для любителей такой яркой машины, как Фольксваген Гольф 2, рынок сегодня изобилует огромным выбором деталей для тюнинга. Каждая из них по-своему сможет украсить внешний облик машины и, что тоже важно, улучшить её технические характеристики.

Также в тюнинг Volkswagen Golf 2 обычно входит обновление оптики. Это задние фонари, передние фары, подсветки, лампочки и повторители поворота. Обычно тюнинговая оптика выполнена в двух стилях: «светодиодные реснички» или ангельские глазки своими руками.

В оптике переднего плана Volkswagen Golf 2 применяется электродетонатор, созданный из обычных фар. Для тюнинга задней оптики используют обычные лампы или светодиодные фонари. Яркая и оригинальная оптика, несомненно, украсит внешний вид Фольксвагена Гольф 2 и выгодно выделит его на фоне остальных машин.

Немного фантазии и ваш автомобиль станет особенным!

Если для вас важно, чтобы машина выглядела стильно, вы можете также приобрести новые бамперы. Передний и задний бамперы добавят во внешний облик автомобиля изюминку. Однако, необходимо знать, что любые элементы должны быть предназначены не только для украшения, но также обладать хорошими техническими характеристиками. Бамперы отличаются замечательной сопротивляемостью по отношению к температурным перепадам. Словом, эти запчасти соответствуют всем стандартам качества, что очень важно для любого автомобилиста.

Тюнинг заднего вида Volkswagen Golf 2f

И в заключение, ещё об одной важной детали тюнинга Volkswagen Golf 2. Если Вы хотите успешно завершить стильный, изысканный образ вашего автомобиля, смело устанавливайте решётку радиатора. Внешне этот прибор напоминает приспособление для гриля. Решетку устанавливают на место стандартной детали на крепёж, изготовленный на заводе.

Если у вас нет опыта или возможности заняться тюнингом собственноручно, договоритесь об этом с профессионалом. После его работы ваша машина приобретет неповторимый, яркий стиль, а вы превратитесь в гордого обладателя эксклюзивного транспорта.

Ко всему вышесказанному хотелось бы также добавить, что тюнинг Фольксвагена Гольф 2 очень популярен ещё и потому, что машина компактная и очень легко на ней можно всех делать на светофоре.

Далее видео, на котором Гольф 2 тюнинг с большими колесами ездит по городу:

Круче новых "бюджеток": 25-летний Golf II и его превращение в современный автомобиль

Круче новых

Golf II - символический для белорусов автомобиль, который, несмотря на годы выпуска, до сих пор можно встретить на дорогах. Другое дело, что состояние многих экземпляров подпадает под определение "корч". Но наш сегодняшний Golf способен дать фору даже современным машинам. О нем мы и поговорили с владельцем Андреем.


"В 2003 году отец приобрел машину у "перекупа" на авторынке "Ждановичи". Несмотря на 12-летний возраст на момент покупки, состояние было весьма неплохим. Около 7 лет на машине ездил отец, потом я. С машиной не расстаюсь с 2010 года. Никаких глобальных изменений с ней с момента покупки не происходило. И я, и отец всегда старались сохранить заводской вид, чтобы все оставалось на своих местах. Не испортить, не "затюнить", не занизить".


Хотя некоторые вещи, конечно же, переделывались. К примеру, взгляд цепляется за амортизаторы капота. Выглядят прилично, пользоваться удобно - подобные доработки имеют право на жизнь. К ним же отнесем дополнительные плафоны освещения в багажнике и бардачке и новую аудиосистему, которая заняла штатное место. Что добавилось еще?

"Были установлены электрические стеклоподъемники. Искал именно заводские, удалось заказать с "разборки" в Молдове. Вместе с подъемниками пришлось поискать "бороду", потому что в "родной" на месте кнопок была полочка. Кто-то на это место выводит датчики, кто-то устанавливает магнитолу, но, повторюсь, я стремлюсь к оригинальному виду.


Кнопки были в ужасном состоянии, пришлось реставрировать. Их пять штук, центральная - защита от детей. Снимались дверные карты, на место дырок от "весел" устанавливались заглушки. Они тоже оригинальные, с обратной стороны сохранились номера VW. Проводка переделывалась по схемам из руководств по ремонту - никакого "колхоза". Сейчас вообще не проблема найти какие-то оригинальные схемы, незачем выдумывать свое".


Если в салоне не обращать внимания на общую угловатость интерьера, то в целом кардинальных различий между этим Golf и современными машинами нет. Не считая, конечно, отсутствия подушек безопасности и "умных" помощников. Здесь и удобные сиденья с боковой поддержкой и регулировкой по высоте, и механический сдвижной люк, исправно работающий до сих пор, и специальные ниши для монеток, актуальные как никогда. Андрей не поленился установить зеркала с подогревом и бортовой компьютер!




"Зеркала с подогревом подходят от Passat B3. Я уделял внимание качеству самого механизма. Пришлось перебирать несколько штук, благо ребята с "разборки" отнеслись с пониманием. Сами оригинальные "стекляшки" облезли, купил российский аналог".

Бортовой компьютер показывает все необходимое: расход топлива, время в пути, километраж, среднюю скорость, температуру масла и температуру за бортом, еще кое-какие значения. Управление организовано при помощи кнопки на "стрекозе". Сам рычажок менялся, а вместе с ним еще и приборная панель. Подобрать "приборку" сразу не получилось - первая купленная врала.



"Это были самые простые работы. Основная сложность заключалась в установке датчиков, вернее - в поиске схем проводов. Хотелось, чтобы все это выглядело аутентично, будто бы машина в таком виде сошла с конвейера".

Пожалуй, единственное, до чего не дошли руки у владельца, - выдвижная антенна с электроприводом. Пока что ее приходится складывать и раскладывать вручную.

Автомобиль невольно удивляет малым количеством ржавчины: есть небольшие сколы, в одном месте начало "поднимать" покрытие порога. Как утверждает Андрей, дополнительная обработка не производилась - кузов защищал заводской антикор. Обработка велась только в тех местах, где что-то подваривалось. Неужели раньше машины действительно выпускали для людей? Секрет хорошо сохранившегося кузова оказался прост: с момента покупки автомобиль не видел ни одной зимы.


"Краска сохранилась "родная", но не на всех элементах. Задняя часть перекрашивалась дважды. Первый раз после небольшой аварии последствия устранялись на скорую руку, второй - уже основательно, с хорошими мастерами и в камере. Ржавчина за это время нигде не вылезла.

Во время покраски превентивно решалась проблема выгнивания крюка буксировки. За ним в усилитель постоянно набивается грязь, со временем крюк можно просто вырвать при нагрузке. Это место я залил кузовным герметиком, сверху дополнительно защитил гравитексом.


Пороги не подваривались. Часть черного цвета - это не пластик, как думают многие, а специальный скотч. Если крыло снимается, то скотч рвется на стыке. Так что крылья в машине не трогали с момента выпуска. Местами появились выпуклости - начинает проявляться ржавчина. Пока трогать не хочу. Вылезет из-под скотча - займусь.


Под днищем были небольшие проблемы. Из поддона "убегало" масло - от старости он просто проржавел насквозь. Точно так же "попросились под замену" хомуты для крепления бака. Заказывал оригинальные - бешеных денег стоили!"


Под капотом со временем ко многому прикладывались руки: менялись маслосъемные колпачки, помпа, шланги и патрубки, "перебирались" гидрокомпенсаторы. А вот генератор пусть и восстановленный, но до сих пор "родной". По словам Андрея, самым "слабым звеном" является карбюратор.


"Карбюратор 2ЕЕ управляется "мозгами", есть лямбда-зонд. Нет такого, что постоянно необходимо что-то подкручивать. Хотя без "квестов" не обошлось: одно время карбюратор отказывался нормально работать. Борьба велась по методу научного тыка: менялся датчик Холла, датчик позиционера, сам позиционер. Проблема оказалась в подушке карбюратора, утратившей герметичность. Заодно по стробоскопу правильно выставили зажигание. До этого приходилось крутить дольше, пока двигатель не "схватит".

Что еще не характерно для Golf тех лет - наличие стабилизатора и защиты картера. Первый Андрей позаимствовал у Chery Amulet с аналогичной подвеской. Пластиковая защита нашлась на рынке "Ждановичи", но особой надежды на нее нет. Как говорит сам владелец, это спасение от пыли, а не от кочек.


Андрей признается: соблазн "затюнить" автомобиль велик, ведь все ездят на быстрых машинах. Масла в огонь подливают знакомые, предлагая установить хороший двигатель и сделать настоящую "гонку" с таким кузовом. А вот к современным бюджетным автомобилям владелец относится скептически.


"Сравнивая Golf с "бюджетками"… Я сам работаю на СТО. Видя сборку VW или Skoda, большого желания менять старый автомобиль на новый не имею. На какой-нибудь Mercedes S-класса еще было бы можно, но ведь это совершенно другие деньги.

До "хапуна" в России периодически сталкивался с предложениями купить. Одни желающие были готовы забрать машину за 2500 долларов даже без осмотра. А сейчас что за нее выручишь? Может, 1000, максимум 1500 в таком состоянии. Но как ее продашь? Это не просто машина - это член семьи. Я ведь каждый уголок ее знаю".


Больше трудностей владельцу приносит поиск некоторых элементов и запчастей.

"С каждым годом запчастей все меньше. Когда менял сальник в коробке, понадобилась новая втулка. На "разборках" найти не удалось, предлагали коробку в сборе. Мне ее ради втулки колоть, что ли? Пришлось заказывать в Германии. Еще хороший пример - "дождевик" под капотом, под которым расположен салонный фильтр. Со временем пластик портится и трескается, проблема распространенная. "Оригинал" будет стоить очень дорого, а найти где-то на "разборках" трудно. Вообще всякая мелочь вроде пистонов или заглушек заставляет побегать в поисках.


С подвеской все в корне наоборот - запчастей хватает, они в свободном доступе. Вопрос качества. Стараюсь покупать как можно ближе к "оригиналу". Сзади удалось найти оригинальные барабаны, цилиндрики и колодки. Цены на то, что можно свободно купить, не кусаются. Комплект сцепления - 70 у.е., шаровые - по 10, наконечники - по 15. Датчик температуры ОЖ - 10 рублей. Это копейки! Любой датчик для современного автомобиля стоит не меньше 20-30 долларов".

Как дань уважения автомобилю и просто ради сохранения аутентичности Андрей не поленился отыскать и восстановить каждую мелочь. Так, в багажнике лежит оригинальный домкрат практически без следов эксплуатации, оригинальный ключ на 10 и на 13, специальная "открывашка", чтобы снимать колпаки с дисков. Установленные сейчас диски - временный, пусть и "родной" вариант. На их место после ремонта и покраски будут установлены оригинальные BBS, которыми комплектовались версии GT и Edition One.



Вместе с документами лежит брошюра с описанием возможных комплектаций, которая вручалась вместе с автомобилем при продаже. Брошюра не оригинальная - она найдена в интернете и распечатана, но "бонус" весьма интересный. Таким же образом восстановлены наклейки под капотом, под крышкой бензобака - одним словом, на своих законных местах.



Наверное, этот подход к мелочам и вызывает уважение к автомобилю и его владельцу. Судьба машины практически предопределена: ездить, пока не сгниет. А с учетом отказа от автомобиля в зимний период и его нынешнего состояния сгниет Golf еще не скоро.

Читайте также: