Замена верхнего рычага мазда 6 gg

Обновлено: 02.07.2024

Замена верхнего рычага мазда 6 gg

Снимаем рычаги задней подвески для замены, а также для замены сайлентблоков рычагов

Замена верхнего рычага задней подвески

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снимаем колесо со стороны, выполняемой работы

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Устанавливаем под нижний рычаг задней подвески опоры и опускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Выкручиваем болты крепления верхнего рычага к кулаку и кронштейну поперечины задней подвески

Снимаем верхний рычаг задней подвески

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

Для замены сайлентблоков потребуется съемники подходящего размера

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Обращаем внимание на маркировку рычага. При замене рычага, приобретаем такой же рычаг

После замены рычага проверяем и регулируем углы установки колес

Замена переднего нижнего рычага задней подвески

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Если работу выполняем на подъемнике, снимаем колесо для удобства работы. Устанавливаем под нижний рычаг задней подвески опору и опускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Выкручиваем болты крепления переднего нижнего рычага к кулаку задней подвески и кронштейну поперечины задней подвески

Затем снимаем передний нижний рычаг задней подвески

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

Для замены сайлентблоков потребуется съемники подходящего размера

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Метка в виде белой точки на переднем нижнем рычаге задней подвески должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля

Устанавливаем детали в обратном порядке

После замены рычага проверяем и регулируем углы установки колес

Замена заднего нижнего рычага задней подвески

Потребуются инструменты: приспособление для сжатия пружин, ключ и торцовая головка на 17 и инструменты для снятия пружины

Помечаем положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески

Снимаем пружину задней подвески, как описано в предыдущей статье

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Откручиваем гайку регулировочного болта, снимаем шайбу и вынимаем болт

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Затем снимаем задний нижний рычаг задней подвески

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

Для замены сайлентблоков потребуется съемники подходящего размера

Устанавливаем детали в обратном порядке

После замены рычага проверяем и регулируем углы установки колес

Замена продольного рычага задней подвески

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Если работу выполняем на подъемнике, снимаем колесо для удобства работы. Устанавливаем под нижний рычаг задней подвески опору и опускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Откручиваем гайку крепления держателя проводов датчика частоты вращения заднего колеса к продольному рычагу

Отводим держатель в сторону

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Выкручиваем болт крепления и отводим от продольного рычага трос привода стояночного тормоза

Выкручиваем два болта и откручиваем одну гайку крепления продольного рычага к кулаку

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Выкручиваем два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимаем продольный рычаг задней подвески

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

На левый и правый продольные рычаги задней подвески нанесены маркировки в виде букв "L" и "R". Не перепутайте их, так как рычаги невзаимозаменяемы

Ремонт передней подвески Мазда 6GG .Часть 2.

Ремонт подвески мазда6

И так продолжаем работы по ремонту передней подвески.

После работы «болгаркой»,по ошкуриванию рычагов,суппортов и подрамника,принялся работать преобразователем ржавчины,а затем окрасил все обычной эмалью по ржавчине в два слоя.

Ниже фотоотчет с описанием всего монтируемого.

После монтажа подрамника.


Приступил к сборке и монтажу верхнего рычага.

Так как новая шаровая имела люфт в посадочном месте «прихватил» её сваркой в трёх местах.

Затем запрессовал новые сайлентблоки в рычаг,после чего смонтировал все на автомобиль.





Следующим шагом,запрессовал новый ступичный подшипник в поворотный кулак,предварительно намазав посадочное место подшипников смазкой для зажимных устройств и сборки соединений.

Поставил skf, шли они в комплекте со стопорными кольцами ,пыльниками и ступичными гайками,но их я разобрал смыл консервационную смазку, по другому ее не назвать,соляркой и набил высокотемпературной.







Далее были нижние рычаги,в них перепрессовал сайлентблоки и заменил пыльники шаровых .


И так теперь собираем подвеску.

Смонтировал стойки с опорными подшипниками к кузову автомобиля, далее стойки стабилизатора(Сам стабилизатор был установлен заранее на подрамник).Затем смонтировал рулевые наконечники и нижние рычаги.


Прикрутил поворотные кулаки к шаровым верхних и нижних поперечных и продольных рычагов.

Затем ставим защиту тормозных дисков, ступицы,а так же прикручиваем рулевые наконечники к кулаку.


Затем установил тормозные диски Z immermann и приступил к монтажу суппортов.




Теперь обязательная протяжка подвески под нагрузкой,вывешиваем её на домкрате и тянем.

Замена передних верхних рычагов

Собсна, еще недавно проводил эксперимент по замене сайлентблоков и шаровой в верхнем рычаге, но шаровую я не прихватил на сварку, а просто завальцевал рычаг!
Результат: шаровую разболтало!
Соответственно, вывод: при замене шаровой ее обязательно нужно прихватывать на сварку!

Но я не стал продолжать колхозить и решил заменить рычаги в сборе, ибо нынче намного дешевле и проще поменять рычаги в сборе, руководствуясь памяткой:
Подборка ЗЧ на переднюю подвеску

По причине того, что у нас в Европе практически невозможно достать верхние рычаги SH autp parts и CTR, было принято решение брать для эксперимента рычаги других производителей!
Закупил:
Правый верхний рычаг — BLUE PRINT ADM58675
Левый верхний рычаг — MAXPART GJ6A34250B
Оба этих "производителя" являются перепаковщиками, т.е. не являются производителями запчастей!

Изучив эти рычаги перед установкой, ничего плохого в них не нашел, всё выглядит солидно, даже смазки в шаровые не пожалели!
НО
После установки рычагов на место выявился один большой и жирный минус, а минус этот заключается в пыльнике шаровой опоры, который в установленном состоянии лежит на поворотном кулаке своей НЕрабочей частью и при повороте руля трется об поверхность кулака!
Думаю такой пыльник проживет не долго и начнет со временем рваться.

Собсна, процесс замены прост как никогда и описан ранее здесь — Замена шаровой верхнего рычага

Но у меня появились сложности с извлечением левой шаровой, об которую я даже сломал съемник))) Никакие нагревы и удары молотком не помогали!
В итоге на подмогу пришли верные друзья: болгарин и большой разводной ключ!)

— Я открутил и вытащил болты сайлентов.
— Далее чутка нагнул кулак с рычагом на себя и принялся болгариным отделять рычаг от пальца шаровой, но с условием, что шарик останется на месте!
— На шарике сделал 2 грани, чтобы ухватиться ключом и, собсна, свернул палец в кулаке.
Примерно как-то так))

Снятие, проверка и установка переднего верхнего рычага Mazda 6 2002-2015


Рис. 4.22 . Верхний рычаг передней подвески: 1 – болт (датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов); 2 – болт (кронштейн тормозного шланга); 3 – гайка (стойка стабилизатора); 4 – передний верхний шаровой шарнир рычага; 5 – болт (передний верхний рычаг); 6 – передний верхний рычаг; 7 – динамический демпфер; 8 – зажим; 9 – защитный чехол

Верхний рычаг передней подвески показан на рис. 4.22.

Original mazda 6 637

Снятие
Подоприте поворотный кулак, используя домкрат. Рис. 4.23. Отделение шароврого шарнира от поворотного Отделите шаровой шарнир от поворотного кулака, используя специальное приспособление (рис. 4.23).Снимите три гайки в верхней части переднего амортизатора.Выньте передний амортизато.

Original mazda 6 639

Проверка
Проверьте рачаг на наличие повреждений, трещин и деформации.Проверьте момент сопротивления вращению шарового шарнира.Поверните палец шарового шарнира на пять оборотов. Рис. 4.25. Проверка момента сопротивления вращению шарового шарнира Измерьте момент сопротивления вращению, испо.

Original mazda 6 640

Установка
Вытрите консистентную смазку с шарового пальца.Заполните внутреннюю часть нового защитного чехла консистентной смазкой.Установите чехол на шаровой шарнир. Рис. 4.26. Установка нового зажима чехла шарового шарнира Установите новый зажим, используя специальное приспособление (рис. .

ОТЧЕТ: Замена передних рычагов

Все давным давно самостоятельно меняют передние рычаги,но никто не писал отчётов и не делал фото,этого на удивление простого процесса.
Я решил восполнить пробел.

Если кто не знает или не видел,то вот схема расположения рычага со всеми моментами затяжки.

А это сам рычаг

Нам понадобятся.
1)Головки на 14,15,17 и 21 или 22(в зависимости от производителя рычага)
2)Ключи на 14,15,17
3)Шестигранник на 3 или 4(не помню)) в случае если линки не CTR

1)Домкратим машину с нужной стороны.Обязательно ставим противооткатные каблуки.Ставим машину на треногу.
2)Снимаем колесо
3)Находим болт который крепит палец шаровой опоры к кулаку.Берём две головки на 14(или головку и ключ и откручиваем гайку)
Получается вот так

Если болт не хочет вылезать,мы помогаем ему выколоткой из мягкого металла

4)Затем откручиваем болт крепления переднего сайлента головкой на 17

Гайка болта по идее закладная,но у меня болталась просто так,поэтому фиксируем её от проворачивания ключом на 17

5)Теперь можно отвернуть нижний конец стойки стаба(косточки,линка) от рычага.Берём ключ на 14 и шестигранник

А ещё лучше берём вот такой ключ на 14 и шестигранник)))

Немного поддомкратив рычаг,вынимаем палец линка из уха.

небольшое отступление.Если у вас линки от CTR,то вам понадобится ключ на 15,чтобы удерживать палец от проворачивания.И вот тут как бы есть неудобство.Лично я откручивал верхний палец и снимал рычаг вместе с линком и потом откручивал нижний палец,уже на снятом рычаге.Мне так было удобнее.

6)Теперь можно открутить три болта заднего сайлента.Не забываем запомнить,какой болт откуда)))

Когда рычаг ничто больше не держит,надо помочь ему упасть вниз.Я использовал кусок трубы и молоток.Бил по рычагу сверху вниз,и палец выскакивал из кулака.Хотя в принципе можно и разжать ушки в кулаке.

Вот в принципе и всё по снятию.Дальше если нужно,откручиваем задний сайлент блок,головкой на 21 или 22(в зависимости от производителя)

Собираем и устанавливаем в обратной последовательности.
Пару моментов по установке.
Первым номером желательно наживить болт переднего сайлента.
Если палец шаровой активно не хочет залезать в кулак,то можно помочь ему домкратом.
С линком тоже самое,я домкратил рычаг.

И самый последний и очень важный момент.Протягивать сайлент блоки необходимо на машине СТОЯЩЕЙ НА КОЛЁСАХ!

Если предположим вы собираетесь ехать на сход-развал(а это в общем то ИМХО необходимо),то как вариант,после установки,можно затянуть рычаг на весу,но по приезду в сервис,в обязательном порядке попросить мастера распустить болты сайлентов и вместе с ним попрыгать на порогах машины.

Обслуживание подвески: меняем нижние и верхние рычаги Мазда 6 GH

Рычаги Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Многорычажная подвеска Mazda 6 GH зарекомендовала себя с положительной стороны. Она надёжна и дарит хорошую управляемость. Но порой всё же требует ремонта. Первыми сдаются на Мазда 6 GH рычаги передние нижние. Понять это можно по характерным стукам во время езды. Если оставить это без внимания, то в дальнейшем могут выйти из строя другие элементы ходовой части.

Оригинальные передние рычаги продаются только в сборе и цена не маленькая. Благо их не обязательно менять парой, можно ограничиться ремонтом только с одной стороны, если второй элемент ещё в хорошем состоянии.

Артикулы рычагов передней подвески Мазда 6 GH

Оригинальные детали передней ходовой Mazda 6 GH

Оригинальные детали передней ходовой Mazda 6 GH:

  1. GS1D34250C – артикул левого верхнего переднего рычага Мазда 6 GH;
  2. GS1D34200C – верхний правый;
  3. GS1D34350L – нижний левый;
  4. GS1D34300L – нижний правый.

Оригинал для Mazda 6 стоит дорого, поэтому есть смысл поискать хорошую замену от сторонних производителей запчастей. Часто аналог не уступает по качеству продукции с шильдиком Mazda на упаковке. Далее о неоригинальных деталях.

Передний верхний левый:

  • Shimo 4RKF34819;
  • Ferex FRX34841;
  • Fenko 777C32792;
  • Ruff FF3U34393;
  • Hessa ZZXV37301;
  • 7Rt DRA39586.

Верхний правый передний:

  • Meyle 35160500024;
  • Yamato J83038YMT;
  • Mapco 52575;
  • Metaco 4310031R;
  • G.U.D GSP501748;
  • Akitaka 0524023.

Артикулы нижнего левого рычага для Mazda 6 GH:

  • Meyle 35160500019;
  • Gkn-Spidan 50707;
  • Shimo 4RKF34822;
  • Ferex FRX34844;
  • Fenko 777C32795;
  • Delphi TC3392.
  • Meyle 35160500018;
  • Gkn-Spidan 50708;
  • Delphi TC3393;
  • Akitaka 0524021;
  • Stellox 5774177SX;
  • Japanparts BS336R.

Артикулы рычагов задней подвески Mazda 6 GH

Оригинальные элементы задней ходовой Mazda 6 GH

Оригинальные элементы задней ходовой Mazda 6 GH:

  • GS1D28C10A и GS1D28500A – поперечные;
  • GS1D28200C, GS1D28250C – артикулы оригинального правого и левого продольных рычагов задней подвески Мазда 6 GH.

Здесь тоже можно подобрать аналог.

Артикулы верхнего поперечного рычага Мазда 6 GH:

  • Gtr 12217D;
  • Kavo Parts SCA4573;
  • Yamato J93039YMT.

Задний нижний поперечный:

  • Yamato J93045YMT;
  • Katsuro KAT1517MAZ;
  • Mapco 54534.

Если не готовы менять рычаги Mazda 6 GH в сборе, то артикулы сайлентблоков посмотрите в этом материале.

Замена верхнего переднего

Вам понадобится инструмент:

  1. гаечные ключи на 14 и 17;
  2. шестигранник 6 мм;
  3. приспособление для съёма шаровых шарниров;
  4. два домкрата.

Алгоритм замены рычага переднего верхнего Мазда 6 2:

Смена переднего нижнего

  1. гаечные ключи на 24, 21 и 8;
  2. шестигранный ключ на 6 мм;
  3. устройство для снимания шарового шарнира.

Процесс замены переднего нижнего рычага подвески Мазда 6 GH:

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо с нужной стороны.
  2. Открутите болты от стяжки. Выверните два болта крепления растяжки к нижнему рычагу.
  3. Выверните крепёж, соединяющий опору амортизатора и рычажный элемент. Отверните гайку и извлеките болт соединения опоры амортизаторной стойки и нижнего рычага передней подвески.
  4. Если демонтируете передний элемент с правой стороны Mazda 6 GH, дополнительно понадобится открутить кронштейн, на котором закреплён датчик электрической корректировки фар.

После ремонта следует отрегулировать сход-развал колёс.

Замена верхнего рычага задней подвески Мазда 6 GH

Ремонт задней подвески Мазда 6 GH происходит проще, да и делать его приходится реже. Для работы понадобится только гаечный ключ на 17, подъёмник или два домкрата и час свободного времени.

    Поддомкратьте заднюю часть Mazda 6 с нужной стороны и снимите колесо.

Меняем нижний передний задней подвески

Для замены переднего нижнего рычага задней подвески Мазда 6 GH необходимы два гаечных ключа — на 17 и 19, а также два домкрата или подъёмник.

  1. Приподнимите Mazda 6 GH с помощью домкрата или подъёмника.
  2. Открутите и снимите колесо.

Обратите внимание на белую точку-метку, при установке она должна оказаться ближе к передней части автомобиля.

Метка

Метка в виде белой точки на переднем нижнем рычаге Мазда 6 GH должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля.

Смена продольного заднего рычага

Для начала запастись инструментом. Кроме домкратов или подъёмника понадобится только два гаечных ключа — на 12 и 17 мм.

  1. Здесь первым делом надо так же, как и в прежних случаях приподнять автомобиль, снять колесо и разгрузить с нужной стороны ходовую часть.
  2. На продольном заднем элементе Mazda 6 GH закреплён кронштейн на котором держится жгут с проводами, идущими к датчику, считывающему частоту вращения колеса. Этот кронштейн необходимо демонтировать и отвести в сторону, чтобы не мешал.

Не перепутать правый и левый элемент поможет маркировка на них в виде букв «R» и «L».

Метки

На левый и правый продольные рыч-и задней подвески нанесены маркировки в виде букв «L» и «R» соответственно.

После замены не забудьте съездить на станцию технического обслуживания, чтобы отрегулировать сход-развал.

Для замены рычагов Мазда 6 GH необязательно ехать в автосервис и иметь целый набор специализированных инструментов. В замене рычагов Мазда 6 GH нет ничего сложного. Достаточно воспользоваться артикулами и алгоритмами действий, описанными здесь.

Единственный нюанс – придётся откручивать крепления под днищем автомобиля. Скорее всего они закисшие, покрыты ржавчиной и грязью. Поэтому стоит запастись флаконом WD-40, металлической щёткой и терпением.

Подвеска Мазда 6: замена передних рычагов (верхних и нижних) руками профессионалов


Многорычажная система передней подвески зарекомендовала себя положительно на автомобилях японского автопрома, в том числе Мазда. Конструкция представляет собой сложенный механизм из четырёх рычагов с каждой стороны, не считая по одной «косточке» стабилизатора. При тестировании подвески данного типа на неровной дорожном покрытии, показатели были на порядок выше нежели у классического.

Несмотря на ряд положительных моментов, нужно упомянуть об немногочисленных отрицательных. Среди прочих: сложность механизма, которая не под силу каждому для ремонта, финансовые траты при проведении комплексного обслуживания. Однако вышеперечисленные моменты нивелируются длительным сроком эксплуатации.

Признаки неисправности классические: стук в передней оси, трудность в управлении, вибрации в руль. Самостоятельное устранение поломки допускается при наличии опыта работы, в противном случае рискуете навредить. С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано доверить дело настоящим профессионалам СТО.

Замена рычагов передней подвески Мазда 6 и другие наши услуги

Мастерская предоставляет полный перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок и модификаций, в число которых входит и японский концерн Мазда. Частые обращения владельцев по поводу замены передней и задней подвески автомобиля по причине некачественного дорожного покрытия.


  • общая профилактика ходовой части, замена деталей с явными признаками изношенности;
  • замена рычагов нижних, верхних, центральных, левого и правого;
  • замена наконечников рулевых тяг, стабилизатора (косточек), луковиц рулевой рейки;
  • профилактика переднего амортизатора, пружины, опорного подшипника;
  • общая диагностика автомобиля с использованием цифрового оборудования.

Кроме проведения текущих работ, специалисты нашего сервисного центра специализируются на капитальных ремонтах силового агрегата, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, электропитания.

Благодаря наличию специальных покрасочных боксов мы принимаем заказы на восстановление геометрии кузова после его повреждения, коррозии. Обрабатываем антикоррозийным покрытием, грунтовкой, шпатлёвкой.

Оформленные заказы выполняются оперативно и качественно благодаря многолетнему опыту каждого сотрудника. Укоряет процесс обработки современное диагностическое оборудование, которым оснащён сервис. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют расширению круга постоянных посетителей, повышению спроса на детали, увеличению потока.

Как определить поломку рычагов Мазда 6?

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • стук в передней оси в процессе движения по неровностям;
  • незначительная вибрация в рулевое колесо;

  • трудность в управлении машиной на скорости свыше 80 км/час и более;
  • несимметричное расположение передних колёс.

При неисправности рычагов передней подвески характерно наличие нескольких признаков одновременно, что значительно упрощает и сокращает процесс диагностики в СТО.

Причины поломок таковы:

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта;
  • нарушение правил использования автомобиля;
  • брак при изготовлении;
  • нарушение технологии установки;
  • последствия повреждения, аварии, столкновения, удара;
  • несоответствие температурных режимов окружающей среды;
  • установка неоригинальной продукции.
  • Formpart 3809007;
  • Yamato J93008YMT;
  • Yamato J93018YMT;
  • NK 5013223;
  • Monroe L50535;
  • Yamato J33047YMT;
  • Starline 80.26.700;
  • Febest 0525-GHR;
  • Yamato J83006YMT;
  • Mazda G03028600B;
  • Yamato J83005YMT;
  • Yamato J33049YMT.

Диагностика и замена рычагов Мазда 6


Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля. Для обеспечения доступа необходимо воспользоваться подъёмным механизмом или смотровой ямой.

На начальном этапе диагностики основное внимание сконцентрировать на общем состоянии рычагов, сайлентблоков, уплотнительных втулок, косточек стабилизатора, переднем амортизаторе, пружине.

Определить состояние ходовой можно при помощи монтировки с длинным плечом. Путём расшатывания из стороны в сторону рычагов определяется наличие или отсутствие люфта. Все дефекты, замечания фиксируются в специальный журнал, который по окончанию предоставляется в качестве отчёта владельцу техники.

Подготовительный этап: новые наборы ходовой части, строго в соответствии с оригинальными номерами, инструменты, автомобильный съёмник, ветошь, жидкость для удаления ржавчины, дополнительное освещение.

Весь процесс ремонта следует разделить на следующие этапы:

  • замена передних рычагов на Мазда 6;
  • замена верхнего и нижнего рычага на Мазда 6.

Мазда 6: замена передних рычагов

Чтобы обеспечить качественный ремонт нужно предварительно демонтировать защиту поддона картера, отвинтить заднюю подушку двигателя, приспустить его, подставив гидравлическое поддерживающее устройство.

Передние рычаги крепятся к кузовной части на двух болтах, а к продольным рычагам на одном болте. Все соединения подвижны, основаны на сайлентблоках. После демонтажа передних рычагов мастер приступает к отвинчиванию верхнего и нижнего.

Мазда 6: замена верхнего рычага и нижнего

Понадобится полный демонтаж передних амортизаторов, пружин, опорного подшипника, втулок. Только после этого можно отвинчивать верхний рычаг. При замене нижнего рычага Мазда 6, чтобы снять деталь, нужно дополнительно снять шаровую опору.

После того как все механизмы демонтированы, мастер заменяет их новыми, устанавливает на штатное место дислокации. Далее следует процесс сборки в обратном порядке.

Параллельно нужно осмотреть состояние фрикционных накладок, тормозного диска, топливных шланг, заменить новыми при наличии признаков износа.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать цены на услуги ремонта доступнее для большинства владельцев, мы систематически пересматриваем цены в сторону снижения. Реализовываемые нами детали полностью сертифицированы, имеется документальное подтверждение. Соответствие стандартам вне сомнений.

Мастерская гарантирует качество

Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполненных в рамках заказа.

Замена верхних передних рычагов

В прошлый раз, хотел посмотреть состояние шаровой, но снять не смог ее, сейчас же, с другим съемником скинулось все без проблем.

Крч откручиваем гайку с шаровой, не до конца, натягиваем съемником и бьём молотком по выступу под шаровой. Все рано или поздно слетит). Дальше откручиваем два болта. Придется покрутить домкрат, подложив под нижние рычаги что-нибудь, чтобы вытащить болты между витков пружины.

Ну и все, ставим новый рычаг и затягивает с/б на нагруженной подвеске. Многие ещё смазки добавляют в шаровую, я не стал.
Изменений особо не заметил. Кажется конечно, что управляемость лучше, но может самовнушение))
Кстати шаровая вполне живая была. Туго ходит. Смазка есть. Оставлю пока. При надобности уже в этих поменяю с/б и поставлю на авто.

Mazda 6 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2003


Mazda Mazda6, 2006
Mazda Mazda6, 2002

Комментарии 13

У меня верхний рычаг sh продержался 1,5 тыс км. Хотя все хвалят.

Может установили не правильно? Мне кажется даже самые плохие резинки должны больше ходить

Шаровая умерла. А установить рычаг неправильно надо постараться)

Ощущение, что все сводится к необходимости забить ее смазкой)

Все шаровые сводят к этой необходимости. Без ощущений

напрасно не добавил смазки, там её капля. у меня такой рычаг продержался 3тык по зиме(((

Ну плохо, что сказать) Наверное через какое-то время нужно будет вскрыть, для профилактики

Кст. расстояние от ЦО до крыла замерял, сколько ?! У меня 37 см было до замены и затягивал СБ нагрузив ходовую до этого же размера.

У меня 40.5)
205/55 16

Подсели пружины походу мои, в БПАН превращаюсь мало мало.))

Классно ! Сам с гаража приехал недавно и менял там верхние рычаги на SH.))) Бонусом колодки махнул Remsa. Съёмник вещь необходимая, в мануале написано снимаем стойку, но всё нормально снимается если поиграть пружиной верх низ, домкратом. Кст. слева труднее вытащить болты было чем справа. Посмотрим сколько походит чудо Тайваньской промышленности.) Старые тоже оставил для замены СБ в будущем, шаровые меняные на 555 года 3 назад, состояние нормальное. Почувствовал разницу при развороте с переездом через рельсы трамваев, ничего не гремит теперь как мячик.) Мои СБ вывалились просто втулки отделились при демонтаже.) Смазки я чуть добавил в пыльники шаровых.

Замена верхнего рычага мазда 6 gg

Пробег почти 200 тысяч км. И ходовка начала подавать признаки жизни вот и решился на замену всех резинок передка.
И так приступим:
Домкратим и откручиваем колесо.
------------------------------------------------------------------
Откручиваем гайку нижнего конца стойки стабилизатора и оттягиваем его в сторону, чтоб он не мешал.

Комментарий к файлу: 1-гайка стойки стабилизатора

Комментарий к файлу: 2-гайки шаровых опор

------------------------------------------------------------------
Подставляем домкрат к шаровой опоре заднего рычага и начинаем поднимать (ориентировочно на 2-3 сантиметра). Резким ударом молотка бьем в нижнею часть поворотного кулака.

Комментарий к файлу: 3-Подставляем домкрат к шаровой опоре
4-бьем в нижнею часть

------------------------------------------------------------------
Откручиваем гайку и вытаскиваем болт крепления опоры амортизатора к рычагу.

Комментарий к файлу: 5-гайка и болт крепления опоры амортизатора

------------------------------------------------------------------
Разворачиваем опору амортизатора и упираем в основу поворотного кулака и поддавливаем домкратом снизу передний рычаг и резким ударом молотка бьем в основу поворотного кулака.

Комментарий к файлу: 6-упираем в основу поворотного кулака
7-поддавливаем домкратом снизу

------------------------------------------------------------------
Откручиваем болт крепления переднего рычага к подрамнику и снимаем рычаг.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

Откручиваем два болта и гайку кронштейна подрамника (с обеих сторон), я подставил домкрат, но и без него подрамник не упадет, но решил подстраховаться.

--------------------------------------------------------
Откручиваем болт крепления заднего рычага к подрамнику и чтоб его вытащить тянем подрамник вниз и аккуратно вытаскиваем болт и вытаскиваем рычаг.

Комментарий к файлу: 10-болт крепления заднего рычага

--------------------------------------------------------
Откручиваем гайку шаровой опоры верхнего рычага и резким ударом молотка бьем в основу верней части поворотного кулака.
Откручиваем два болта крепления верхнего рычага к кузову и снимаем рычаг.

Комментарий к файлу: 11-гайка шаровой опоры верхнего рычага
12-два болта крепления верхнего рычага

Теперь переприсовываем сайлентблоки и собираем в обратном порядке.
Удачи.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

_________________
MAZDA ATENZA 2.0 АКПП 2002г.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

_________________
MAZDA ATENZA 2.0 АКПП 2002г.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

_________________
MAZDA ATENZA 2.0 АКПП 2002г.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Читайте также: