Замена верхнего рычага мерседес w202

Обновлено: 05.07.2024

Замена переднего верхнего рычага

Подскажите технологию замены переднего верхнего рычага?

На Олдмерине подробный фотоотчет есть.
Счас ссылку поищу

Сергей СПБ, по вашему "1" нормальное название для темы?

только не забудь чтоб рычаг был горизонтально!

Arif тема 1 не самое хорошее название для темы))

Arif тема 1 не самое хорошее название для темы))

Это хорошо что сам это понимаешь.
Тему переименую.

Кстати добавлю, что самая большая сложность - это выбивание шаровой. Она там очень плотно сидит. Надо будет хорошенько ударить кувалдой по кольцу в которое вставляется шаровая. По самому болту бить бесполезно.

Подскажите, кто какой рычаг ставил. Хочу остановиться на Лимфе. Может у кого стоит, какие отзывы. Или лучше не пожалеть 50 баков и поставить оригинал?

Кстати добавлю, что самая большая сложность - это выбивание шаровой. Она там очень плотно сидит. Надо будет хорошенько ударить кувалдой по кольцу в которое вставляется шаровая. По самому болту бить бесполезно.

Я использовал съемник шаровых от нашего переднеприводного ВАЗа, делается легче простого

Сам ставить не буду, отгоню сервисменам, тока не знаю что поставить. Подскажите. Хочу заменить верхний правый рычаг и втулку маятника. Больше там стучать нечему, остальное все уже заменено.
Парни, чью контору посоветуете (какого производителя) на обе детальки.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

Верхний рычаг оригинал предлагают за 5000 руб, а Лимф за 3500Р. Что посоветуете?

я бы взял лимф,тк при наших дорогах даже оригинал можно заменить вскоре,

Спасибо, Sky , я тоже склоняюсь к этому варианту, не факт что оригинал не на этом же заводе делают. Хотя слышал, что рычаги именно TRW/Lukas как оригинал ставили на заводе.

коллега на 124 ставил Лимф. Прошло около года и около 40000 км, пока нареканий нет.

Сегодня заказал рычаг Лимф и втулку маятника такую же. Надеюсь, что не ошибся в выборе.

Сегодня заказал рычаг Лимф и втулку маятника такую же. Надеюсь, что не ошибся в выборе.

ставил лемфердер себе - оч доволен. кстати, в оригинале тоже лемф лежит, и старые мои родные, когда сняли, оказались лемфердеры, проштампованные штерном

В оригинале верхние рычаги TRW. У меня и были такие, и когда покупал новый, тоже TRW был.

В оригинале верхние рычаги TRW. У меня и были такие, и когда покупал новый, тоже TRW был.

=) все может быть. у нас на оф сервисе МБ - лемф в оригинальной упаковке.

все может быть. у нас на оф сервисе МБ - лемф в оригинальной упаковке.

Ну вот, окончательно убедил в правильности выбора, главное чтобы палево не оказалось.

Поздавьте меня, поменял сегодня верхние передние рычаги и втулку маятника и ВСЕ СТУКИ - ГРЮКИ справа пропали на любых неровностях и кочках.

Поздавьте меня, поменял сегодня верхние передние рычаги и втулку маятника и ВСЕ СТУКИ - ГРЮКИ справа пропали на любых неровностях и кочках.

Поздравляю
Во скока вылилось?

Рычаги - 7000р, втулка - 600р. Работа -2100р.

Была одна единственная проблемка при замене. Слева была сильно большая проушина(дырка) в месте входа болта в кузов авто, которая была устранена вставкой из шайбы. Кстати слева уже был использован тот же метод, шайба уже была приварена.

А кто-то мне пытался рассказывать что у нас две шаровые опоры. Нижняя и верхняя. Шаровая идет только снизу! Верхней как таковой не существует. Там именно рычаг в сборе.

Вот и мне предстоит его скоро менять. На Экзисте от 1400 р.

А кто-то мне пытался рассказывать что у нас две шаровые опоры.

Ну в чем-то оно конечно прав. Шаровые опоры у нас две, просто верхняя меняется только в сборе с рычагом.

Это какой производитель?

ksa
нормальная цена от 3000 руб

+1, а то и больше уже.

Дания. Так там написано.

Если учесть что оригинал тянет на 9000 р! То и твой вариант полная ерунда.

крепление верхнего рычага W202

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

так поменяй гайку на самоконтрящуюся

Медный, спасибо большое! еще мнения есть на этот счет?а то мне сегодня на сервисе сообщили не заглядывая, что могло гнездо болта разбиться.

Проблема в том, что побывав у дилера я понял, что далеко не всегда там работают толковые специалисты, а так как образование у меня из родственной сферы, я понимаю что как устроено и что они делают. иногда я не согласен с ними, и поэтому спрашиваю мнение более опытных людей!а слепо доверять этим спецам-останешься без штанов!

у нас в Петрозаводске есть парень кличут его =вирус= делает электронику в мерсах от которых сервисы отказываются (это к вопросу о квалифицированности дилерских спецов)

Вы путаете понятия. Задача дилера опрределить неисправный блок или узел, установить новый, отрегулировать. Провести ремонт процессора до элемента может только парень из Петрозаводска.

в том и прикол , Мечислав, что у нас это будет стоить максимум 30 тыс. рублей (самая замороченная фигня) и гарантия год

Вчера заехал к друзьям на подтяжку гайки и увидел следующее-
рычаг был закреплен гаечкой без шайбы . (((
гнездо болта в районе посадки гайки имеет круговую коррозию и основательно подразбито.
поставили гайку с крупной шайбой и клеем стоп-резьба. однако сегодня на трассе "скандинавия" на 140 км/ч заметил, что машину слегка кидает из стороны в сторону!
подскажите, пожалуйста, Кто виноват и что делать?)))

надо в голову постучать тем кто рычаг тебе менял и предъявить им пусть переделывают, хотя если гнздо сильно разбило то придется сварку делать, а потом никому не докажешь,что не бит не крашен

Обычно, если посадочное место болта рачага разбито, то приваривают шайбу.

Александр из Питера
Кто все таки Вам верхний рычаг менял? В сервисе или где.

Сначала был небольшой стук(я о нем писал-при заезде на поребрик при вывернутом направо руле раздавался маленький удар с левой стороны). заехал в сервис-долго не могли понять что к чему, затем нашли небольшой люфт в верхнем рычаге и трещины на сайлент-блоке-соответственно рычаг под замену. после замены два дня ездил нормально, потом заметил-при переезде рельс подвеска срабатывает с легким дребезгом(об этом я тоже писал здесь)-поехал уже к так называемым черным дилерам, провел полную диагностику, где выяснилось:
1.трапеция под замену.
2.амортизаторы под замену.
3.стабилизатор с втулками под замену.
4.плавающие сайлентблоки задних ступиц под замену.
5.подвесной подшипник под замену.
таким образом, вложив зараз в ремонт около 25 рублей я подуспокоился, тем более стук на время изчез. затем дребезг на рельсах вернулся, в остальном подвеска работала идеально.
недавно, спустя месяца 2 после ремонта, приехал на лыжный курорт в Лен.области(там дорога не особо хорошая) и с удивлением обнаружил, что в подвеске слева раздается звук, похожий на раскрутившийся амортизатор, только еще хуже. доехал до сервиса, выяснил, что ослабло крепление верхнего же рычага. подтянули, проездил еще пару дней - снова разболталось, только еще и устойчивость на дороге пропала. вот и обнаружил, что гнездо разбито.
Р.С. болт шел с рычагом, гайка на нем была без шайбы.
работы выполнялись на сервисе у ч.дилеров.

Болт кажется идет без шайбы. Держаться с/блок должен за счет сжатия болтом с торцев. Держится обычно очень надежно, если болт затянут с необходимым усилием. Если уже до ремонта был износ посадочного места на кузове- то в этом случае могло при стандартном усилии затяжки болта разбить снова. Могли болт недотянуть. Разбираться надо с сервисом, менявшим рычаг. Если люди нормальные- исправят (приварят шайбу, поменяют болт или с/блок или еще как то) если нет- туда больше не обращайтесь и инфу дайте людям. Интересно вот что: обращались ли Вы в тот первый сервис, или нет. Надо пообщаться.
Кстати "черно-серые дилеры" чаще всего хорошо производят ремонты в пределах своей компетенции. И дешевле официалов. Конкуренция, знаете ли.
Пишите.

Александр, только что покатался на 99 друга, на его вопрос не показалось ли мне что справа че то стучит я честно сказал, что стучит вся машина! Так что не унывай бывает и хуже

Спасибо за ответы и поддержку, друзья! я на мерине езжу после десятки, поэтому прекрасно знаю, что такое вечный ремонт!обидно только, что даже монохромные дилеры с профессиональной диагностикой проворонили этот момент..кому теперь верить?))))

У знакомого после посещения оф.длера Вольво колесо на МКАД открутилось. А Вы говорите рычаг. Кстати сделали все ремонты за свой счет без разговоров. А там три машины пострадало. Так что плюсы тоже есть у официалов.

Замена верхнего рычага мерседес w202

Снятие

1 Заблокируйте задние колеса и твер­до затяните стояночный тормоз. Ос­лабьте болты переднего колеса, затем поддомкратьте переднюю часть авто­мобиля и установите ее на осевые под­порки. Снимите переднее колесо.

2 Откру тите и снимите гайку шаро­вого шарнира верхнего рычага, затем выпустите палец шарового шарнира с помощью универсального съемника (см. иллюстрации).

3 Прикрепите поворотный кулак проволокой к амортизатору, чтобы он не отклонился наружу. Не натяните при этом электропроводку и тормоз­ной шланг.

4 Работая в моторном отсеке, откру­тите и снимите гайку шарнирного бол­та верхнего рычага, заблокировав болт. Доступ к гайке/болту несколько затруднен и, в зависимости от сторо­ны, на которой вы работаете, может быть необходимо открутить болты бачка омывателя или расширительный бачок (см. иллюстрацию).

5 Извлеките шарнирный болт и сни­мите верхний рычаг,

6 Проверьте рычаг на наличие по­вреждений и деформацию. Если тако­вые обнаружатся, замените рычаг, гак как его детали не продаются отдельно.

7 Осмотрите резьбу на шарнирном болте и очистите ее проволочной ще­кой, если необходимо.

8 Осмотрите шаровой шарнир на наличие признаков износа и повреж­дений его защитного чехла. Если тако­вые обнаружатся, потребуется замена рычага.

9 Тщательно очистите палец шаро­вого шарнира и его монтажное отвер­стие в вершине поворотного кулака. Очистите резьбу шарнира, используя, если необходимо, проволочную щетку.

16
17
18

Установка

10 Установите рычаг в рабочее поло­жение и вставьте шарнирный болт. Наверните новую гайку и зажмите ее вручную на этом этапе.

11 Распустите проволоку, крепящую поворотный кулак к амортизатору, затем вставьте шаровой шарнир верх­него рычага в поворотный кулак. Ус­тановите новую гайку шарового шар­нира и зажмите ее моментом затяжки, регламентированным Спецификация­ми. Для этого необходимо нажать на рычаг сверху (см. иллюстрацию).

19

8.11 Нажмите на верхний рычаг сверху и зажмите гайку шарового шарнира

12 Установите колесо и опустите ав­томобиль на землю. Зажмите болты колеса усилием затяжки, регламенти­рованным Спецификациями.

13 Раскачайте автомобиль, нажимая на крыло, чтобы отрегулировать по­ложение верхнего рычага.

14 Зажмите гайку шарнирного болта усилием затяжки, регламентирован­ным Спецификациями, заблокировав болт.

Замена верхнего рычага мерседес w202

Беспокоит звучок из передней подвески на скорости до 20 км. Вчера заехал на диагностику подвески. Приговорили оба передних верхних рычага. На мой вопрос а не ремонтируются ли они - мне сказали что нет. Сайлентблок выпресовывается а вот шаровая ремонту не подлежит (значит шаровая все-таки есть?).
Так ли это?

Плюс ко всему необходима проточка направляющих суппортов - есть люфт в суппортах. Это можно делать или суппорта под замену?

Сегодня заказал рычаги. Оригинал. Рычаги по 4700 + сайлентблоки по 800 р. Итого 11000р. Дороговато, однако.

А по ремонту суппортов что скажете? Можно точить направляющие?

Marcos, спасибо за ответы. При замене буду делать развал схождение.

Плюс ко всему необходима проточка направляющих суппортов - есть люфт в суппортах. Это можно делать или суппорта под замену?
Гуру, что скажете по этому вопросу?

Георгич, спасибо за совет. Это я уже понял. И скорее всего сразу поменяю рулевые тяги и наконечники - чтобы развал по сто раз не делать.

Ну а по суппортам собственно АППП(ВВЕРЬХ)

Георгич, спасибо за совет. Это я уже понял. И скорее всего сразу поменяю рулевые тяги и наконечники - чтобы развал по сто раз не делать.

Ну а по суппортам собственно АППП(ВВЕРЬХ)

а некто не подскажет как надо менять Рычаг подвески передней нижний. номер 140 . а то программы нет в инете не нашол хоть весь перелопатил.про стойку есть а про рычаги не фига

Порвался пыльник на шаровой опоре верхнего рычага. Сама шаровая нормальная. Нашёл хороший пыльник и решил его заменить. Подковавшись теоретически (начитавшись и насмотревшись видео) и практически (поподглядывав, как это делают в сервисе) полез в яму в гараже. Открутил 3 болта крепления стойки и она, зараза, стрельнула так что только чудом не оборвала мне провода АБС и тормозных колодок и не наделав других делов. Несколько часов возврашал её на место всевозможными ухищрениями и пердячим паром.

Возвратил, перекрестился и врезав маслёнку набил туда смазки т.к. надо было ехать на юга и чтобы этой поездкой не добить шаровую.

Вобщем подскажите как по нормальному снимается данный рычаг? Про снятие переднего стабилизатора в курсе.

Замена правого верхнего поперечного рычага

Позавчера пришел рычаг Lemforder (21823 02) он же A 202 330 49 07.

Вчера, 02/07/2013, было решено заменить))
времени потратил 3 часа с перекурами.

Начал с того, что надо было открутить болт который находится под капотом и крепит сам рычаг к кузову, это было самое долгое и нудное, т.к. надо было снимать корпус ЭБУ и его самого, что бы добраться до гайки, другого варианта я не видел.

Снял верхнюю крышку корпуса, открутив 4 шурупа.

Отсоединил все разъёмы проводки от ЭБУ, вытащил сам ЭБУ, положил в машину и снял пластиковый корпус.

Так же пришлось снять корпус воздушного фильтра и расширительный бачок ОЖ, что бы добраться до шляпы болта!

открутил гайку, держал её ключом на 17 и крутил болт ключ на 16.
вот сам болт по обе стороны

это его шляпа, прям под расширительным бачком

Начал откручивать гайку с шаровой

К сожалению съёмника для шаровой у меня нет, но обязательно приобрету, мерс нельзя ремонтировать молотком))))
короче пришлось бить молотком по рычагу поворотного кулака, что бы выбить шаровую, предварительно я туда дунул WD-40, чтоб откисло. Ударить пришлось раз 5-6.
И вот она выскочила!

Снял сам поперечный рычаг

Вот он виновник, который тарабанил по мелким неровностям и его болт с ним рядом

это старый vs. новый

Ставлю новый поперечный рычаг.
Сначала надо одеть шаровую на кулак и накрутить гайку

Потом ставлю болт под капотом, накручиваю гайку, (но не затягиваю до конца) одеваю резинку на оставшуюся резьбу болта (она там и была)

Затягиваю гайку шаровой, ставлю колесо на место, опускаю машину.
И только теперь затягиваю болт под капотом до конца.

Далее собираю на место ЭБУ. Ставлю корпус на место, он держится на четырех болтиках.

Ставлю на место ЭБУ, аккуратно распределив на места всю проводку

Подключаю все разъёмы, проверяю, что ни чего не упустил

Ставлю крышку корпуса ЭБУ, расширительный бачок и корпус воздушного фильтра, подключаю ДМРВ.

Подвеска Mercedes-Benz W202 c 1993 - 2000 гг.

Независимая подвеска передних колес состоит из сдвоенных поперечных рычагов, винтовых пружин и телескопических газовых амортизаторов, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Колеса крепятся на двух треугольных рычагах: верхний рычаг через резинометаллические опоры соединен с кузовом, нижний рычаг закреплен на несущей балке моста. Оба рычага через шаровые опоры ведут поворотный кулак. Пружина и газовый амортизатор закреплены отдельно друг от друга на нижнем рычаге подвески. В отличие от общепринятых конструкций амортизатор не используется в качестве ведущего элемента подвески, что обеспечивает своевременное срабатывание и плавность хода. Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает лучшее сцепление передних колес с дорогой, прежде всего, на поворотах. Ступицы передних колес установлены на двух конических роликовых подшипниках с регулируемым зазором.

1 - Кузов 2 - Верхний рычаг подвески 3 - Поворотный кулак 4 - Тормозной диск 5 - Нижний рычаг подвески 6 - Наконечник поперечной рулевой тяги. 7 - Пружина 8 - Амортизатор 9 - Рулевой механизм 10 - Рулевая сошка

Задняя подвеска W202

Независимая задняя подвеска на рычагах и штангах использует витые пружины и газонаполненные амортизаторы. Может быть применена система регулировки дорожного просвета. При этом устанавливаются специальные гидравлические амортизационные стойки. Упругими элементами подвески служат витые пружины и газонаполненные амортизаторы. В центре расположен привод заднего моста. Он соединен с несущей балкой моста тремя резиновыми опорами. Балка крепится к несущему основанию кузова четырьмя резиновыми опорами. Благодаря гидравлическому демпфированию некоторых из этих резиновых опор улучшается комфорт в отношении шумов и качаний по сравнению с обычными опорами. На обеих сторонах балки моста эластично закреплены по 5 направляющих и несущих рычагов (рычаг подвески, тяга, толкатель, распорка развала и тяга схождения). Через резиновые опоры рычаги закреплены другой своей стороной на ступице колеса. Пружины и амортизаторы работают между рычагом подвески и несущим основанием кузова. Амортизатор стоит вблизи ступицы и отдельно от пружины. В качестве дополнительного оборудования на автомобиле может стоять регулятор дорожного просвета. Вместо газонаполненных амортизаторов в этом случае установлены гидравлические амортизационные стойки, в которые, начиная с определенной нагрузки, автоматически подкачивается масло, чтобы они принимали на себя часть веса автомобиля. Благодаря этому, при любой нагрузке на заднем мосту гарантируется полный ход пружины, а также достаточный дорожный просвет. Устанавливаются стойки в фирменных мастерских.

1 - Балка заднего моста 2 - Привод заднего моста 3 - Полуось 4 - Тяга 5 - Рычаг подвески 6 - Толкатель 7 - Тяга схождения 8 - Распорка развала 9 - Амортизатор 10 - Задняя пружина 11 - Стабилизатор

Замена верхнего рычага с шаровой (w202 видимо)

Извиняюсь за качество фоток, сделаны мобильником.
Ничего сложного в этой процедуре нет, замена одного рычага займёт примерно час с перекурами. Вам понадобиться рожковый ключ на 16,17,10, головка на 16,10,7, крестовая отвёртка, съемник для шаровых, или место съемника молоток и инструмент для снятия колеса. Вроде всё.
Приступим, сначала занимаемся подкапотным пространствам, разбираем сторону водителя. Откручиваем бачёк омывателя, отодвигаем его в сторону, предварительно отсоединив с защёлок шланги подогрева омывайки и видим головку болта.

Под усилителем тормозов я просто отсоединил клеммы с проводкой чтоб не мешали доступу к гайке.

Накидываем рожковый ключ на гайку, хотя места и не очень много, но ключ встаёт без проблем.

Со стороны бочка омыватиля берём головку на 16 с трещёткой и тупо откручиваем, всё гайка у нас в руках, но болт не вытаскиваем

Теперь снимаем колесо и откручиваем гайку верхней шаровой. Выдавливаем шаровую с помощью съемника или при его отсутствии молотком оббиваем кольцо куда входит палец шаровой прилагая некоторое усилие и он выскакивает.

Вытаскиваем сверху болт и рычаг с шаровой у нас в руках.

Ставим новый рычаг, немного помучился, попадая болтом в выходное отверстие, всё затягиваем и ставим на место.

Всё ставим колесо и готова. Теперь другая сторона, снимаем крышку воздухана откручиваем расширительный бочёк и отодвигаем его в сторону и видим головку болта. С другой стороны я открутил крышку блока мозгов, нашёл два болта под 7 головку по дальним углам коробки и один болт сбоку, с наружи около клапанов печки. Открутил но выдернуть коробку не смог, смог её только чуть приподнять и подвинуть в сторону лобовухи подсунул трубу. Образовалось пространство через которое удобно рожковым ключом держать гайку.
DSC00079.JPG

Дальше крутим, вертим, снимаем и ставим всё то же, что и на другой стороне.
Всё сделано. DSC00081.JPG

Теперь пьём пиво и наслаждаемся своей работой и сэкономленными денюшками на пиво за счёт сервиса.
А вот такая шаровая стояла, интересно могла ли она пройти 250тк по их гладким буржуйским дорогам?

Замена сайлентблоков задней подвески W202

Для ремонта понадобятся набор ключей и головок, ключи Торкс Т45, плоскогубцы, кувалда, WD40, отвертки. Предварительно должна быть снята защита бензонасоса, затем снимается колесо (фото 1). Следующий этап – передний рычаг и тяга схождения (фото 2).

Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
1. Снимаем колесо
Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
2. Передний рычаг

Откручиваем рычаг ключом и головкой 19 (фото 3). При этом придерживаем болт тяги торксом (фото 4).

Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
3. Откручиваем рычаг
Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
4. Держим болт тяги ключом Торкс

Рычаг отсоединен от подрамника (фото 5). Снимаем суппорты (фото 6).

Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
5. Отсоединяем рычаг от подрамника
Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
6. Снимаем суппорты

Затем снимаем диски, колодки и пружины, щиток, защищающий болты рычагов (фото 7). Если болты очень изношены и загрязнены, их придется срезать. Со стороны ступицы откручиваем болты переднего и верхнего рычага (фото 8).

Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
7. Снимаем колодки
Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
8. Снимаем болты рычагов

Отсоединяем кожух рычага (фото 9). Затем откручиваем болт крепления амортизатора (фото 10).

Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
9. Отсоединяем кожух рычага
Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
10. Болт крепления амортизатора

Отсоединяем и вынимаем тросик ручного тормоза (фото 11). Снимаем болт крепления амортизатора (фото 12).

Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
11. Трос ручного тормоза
Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
12. Опускаем рычаг

Опускаем рычаг, вынимаем амортизатор и снимаем пружину (фото 13). Передний и нижний рычаги, а также тяга схождения снимаются в тисках (фото 14).

Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
13. Снимаем амортизатор и пружину
Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
14. Передний и задний рычаги

Откручиваем от подрамника нижний рычаг (фото 15). При установке автомобиля на домкрате необходима для страховки еще одна надежная опора (фото 16).

Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
15. Снимаем нижний рычаг
Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
16. Опора и домкрат

Втулки для крепежа рычагов к цапфе (фото 17). Болт для креплений рычагов (фото 18).

Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
17. Втулки для крепежа рычагов
Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
18. Болт крепления рычагов

Пары болтов для рычага с плавающим сайлентблоком, для крепления к цапфе и подрамнику (фото 19). Рычаги для замены (фото 20).

Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
19. Комплекты болтов крепления
Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
20. Рычаги для замены

Запрессовываем сайлентблоки (фото 21). Предварительно ставим рычаги к подрамнику на болты, ставим нижний рычаг, болт амортизатора (фото 22).

Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
21. Сайлентблок
Замена сайлентов задней подвески Мерседес W202
22. Предварительная установка рычагов

Устанавливаем цапфу (фото 23). Затем передний и верхний рычаги (фото 24). Для того, чтобы правильно установить сайленты, надо поддомкратить рычаг, щиток сдвигаем максимально к себе, затягиваем болты на рычагах. После этого можно начать сборку тормозов и прикрутить остальные рычаги.

Замена верхнего рычага мерседес w202

1. Технические данные 2. Общие сведения 3. Подшипник передней ступицы - проверка и регулировка 4. Передняя ступица - снятие, ремонт и установка .

11.2.2 Технические данные

11.2.3 Общие сведения

11.2.3 Общие сведения
Независимая передняя подвеска (рис. 1) включает в себя верхний и нижний рычаги, цилиндрическую пружину (рессору) и телескопический амортизатор. Рессора и амортизатор упираются верхними концами в кузов, а нижними - в нижние рычаги подвески. К верхнему и нижнему рычагам с помощью шаровых шарниров прикреплен поворотный кулак, на котором смонтирована опора ступицы колеса и.

11.2.4 передней ступицы - проверка и регулировка

1 Для проверки осевого люфта подшипника фирма Мерседес рекомендует применение стрелочного индикатора. Несомненно, этот способ обеспечивает наибольшую точность проверки и регулировки люфта, однако, опытный механик может отрегулировать люфт подшипника наощупь. 2 Если подшипник настолько изношен, что при движении в салоне слышен монотонный шум, нет см.

11.2.5 ступица - снятие, ремонт и установка

Примечание. Переднюю ступицу не следует снимать до тех пор, пока не возникнет необходимость замены подшипников, так как внутренние кольца подшипниковой опоры ступицы напрессованы на цапфу поворотного кулака. Поэтому при извлечении ступицы подшипники наверняка будут повреждены. Для разборки и сборки узла нужно иметь пресс. При его отсутствии воспользуйтесь большими тисками и дистанц.

11.2.6 поворотный кулак - снятие и установка

Примечание. Перед началом работы ознакомьтесь с примечанием, приведенным в начале этой главы. Предупреждение: При снятии поворотного кулака, амортизатор должен оставаться на месте. Если после снятия кулака снять амортизатор, пружина подвески освободится, что может привести к серьезной травме. Снятие 1 Подложите.

11.2.7 передней подвески - снятие, ремонт и установка

Примечание. Амортизаторы должны всегда заменяться попарно для одной оси автомобиля для предотвращения увода автомобиля при движении. Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответству.

11.2.8 передней подвески - снятие и установка

Примечание. Пружины должны всегда заменяться попарно для одной оси автомобиля для предотвращения увода автомобиля при движении. Снятие Предупреждение: Необходимо иметь приспособление для удержания пружины в сжатом состоянии. Рекомендуется применять регулируемые приспособления для сжатия пружин. Не пытайтесь снимать пружину без надежного приспособлен.

11.2.9 Нижний рычаг передней в подвески - снятие, ремонт и установка

11.2.10 рычаг передней подвески - снятие и установка

Примечание. При снятии верхнего рычага амортизаторы должны оставаться на своих местах. Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо. 2 От.

11.2.11 стабилизатор поперечной устойчивости - снятие и установка

Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите оба передних колеса. 2 Нанесите метки для совмещения опорных втулок со стержнем стабилизатора. 3 Отверните гайки и снимите обоймы крепления стабилизатора.

11.2.12 задней ступицы - снятие и установка

Снятие 1 Снимите колпак колеса/ступицы (в зависимости от исполнения) и с помощью молотка и бородка аккуратно расчеканьте стопорную гайку ведущего вала. 2 Ослабьте затяжку гайки ведущего вала. Выполняйте эту операцию, когда автомобиль опирается на грунт. Имейте в виду, что гайка затянута большим моментом, поэтому используйте гаечный ключ хорошего каче.

11.2.13 задней ступицы - замена

Примечание. Для разборки и сборки узла нужно иметь пресс и дистанционные втулки. При отсутствии пресса воспользуйтесь большими тисками и дистанционными втулками. Внутренние кольца подшипников посажены на ступицу с натягом. Если внутреннее кольцо остается на ступице при его демонтаже, то для извлечения внутреннего кольца потребуется специальный съемник. 1&nbs.

11.2.14 задней подвески - снятие, проверка и установка

Примечание. Амортизаторы должны всегда заменяться попарно для каждой оси автомобиля для предотвращения увода автомобиля при движении. Снятие 1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Для улучшения доступа снимите заднее колесо. .

11.2.15 задней подвески - снятие и установка

Внимание! Вам необходимо иметь приспособление для удержания пружины в сжатом состоянии. Рекомендуется применять регулируемые приспособления для сжатия пружин. Не пытайтесь снимать пружину без надежного приспособления, так как это может привести к повреждениям деталей или несчастному случаю. Снятие 1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте б.

11.2.16 задней подвески - снятие и установка

Снятие Примечание. Если вы будете одновременно снимать несколько рычагов, подоприте нижний рычаг домкратом через деревянную прокладку. 1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее колесо. Верхний рычаг ре.

11.2.17 рычаг задней подвески - снятие, ремонт и установка

Снятие 1 Подложите колодки под передние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее колесо. 2 Отверните стопорные винты и снимите защитную крышку с основания нижнего рычага. 3 Установите приспособл.

11.2.18 стабилизатор поперечной устойчивости - снятие и установка

Снятие 1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте затяжку болтов крепления задних колес, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Для улучшения доступа к узлам снимите оба задних колеса. 2 Отверните гайки крепления каждого соединительного звена к стабилизатору поперечной устойчивости. 3 Нанесите метки для совмещен.

11.2.19 звено заднего стабилизатора поперечной устойчивости - снятие и установка

Снятие 1 Подложите колодки под передние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах . Снимите соответствующее колесо. 2 Отверните винты и снимите защитную крышку с основания нижнего рычага. 3 Отверните гайку крепл.

11.2.20 колесо - снятие и установка

Снятие Примечание. При установке понадобится новый крепежный болт рулевого колеса. 1 Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Выньте ключ зажигания и полностью задвиньте рулевую колонку. 2 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 3 Извлеките подушку безопасн.

11.2.21 колонка - снятие, проверка и установка

Снятие 1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2 Снимите рулевое колесо. 3 Снимите блок контактов воздушной подушки. 4 Снимите замок рулевого вала. 5 Снимите узел переключателей рулевой колонки. Снимите верхний кожух рулевой колонки (рис. 5). Рис. 5. Снимите.

11.2.22 рулевого управления/выключатель зажигания - снятие и установка

1 Модели, выпускаемые с 1998 года, оборудуются системой идентификации водителя (DAS), одной из функций которой является применение "электронного" ключа. Процедура снятия и установки замка/выключателя зажигания для моделей, оборудованных этой системой, и для более ранних моделей, отличаются друг от друга (см. ниже). Модели без системы DAS .

11.2.23 механизм - снятие, ремонт и установка

Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. 2 Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Заблокируйте рулевую колонку с помощью замка (выньте ключ зажигания). Примечание. Не по.

11.2.24 сошка - снятие и установка

Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. 2 Отверните гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг к сошке рулевого механизма. Отделите шаровые шарниры от сошки, при необходимости используйте съемник. 3 Отверните и извлеките болт.

11.2.25 уплотнение рулевого механизма - замена

1 Снимите рулевую сошку. 2 Снимите верхнее стопорное кольцо с хвостовика рулевого механизма. Затем аккуратно извлеките уплотнение. 3 Удалите грязь с хвостовика и корпуса и обмотайте лентой шлицы хвостовика. 4 Наденьте новое уплотнение поверх шлицов хвостовика и вдавите его без перекосов в корпус рулевого механизма. .

11.2.26 гидросистемы рулевого управления - снятие и установка

Снятие 1 Для уменьшения утечки рабочей жидкости откачайте максимально возможное количество жидкости из бачка гидросистемы. Будьте аккуратны, чтобы в гидросистему не попала грязь. Альтернативный способ - наденьте зажимы на подводящий и возвратный шланги гидросистемы. 2 Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз.

11.2.27 рулевого управления - выпуск воздуха

1 При остановленном двигателе заполните бачок жидкостью так, чтобы жидкость не доходила на 10 мм до верхней кромки бачка. Используйте только рекомендуемую жидкость (см. "Еженедельные проверки"). 2 При остановленном двигателе несколько раз медленно поверните рулевое колесо от упора до упора для выпуска воздуха. Затем долейте жидкости в бачок.

11.2.28 рулевого управления - снятие и установка

Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. 2 Отверните крепежные гайки и болты демпфера. Снимите демпфер, заметив какой стороной он установлен (рис. 2,а,б). Рис. 2,а. Болт крепления демпфера рядом с сошкой (со ст.

11.2.29 рулевая тяга - снятие и установка

Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. 2 Отверните и снимите крепежную гайку и болт и снимите демпфер с поперечной рулевой тяги (рис. 2). 1 Рулевой механизм; 2 Боковая тяга;3 Поперечная р.

11.2.30 рычаг рулевого управления - снятие и установка

Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. 2 Отверните гайки крепления и отсоедините шаровые шарниры боковой и поперечной рулевых тяг от маятникового рычага. При необходимости используйте съемник. 3 Отверните болт(ы) крепления и сними.

11.2.31 боковой рулевой тяги - снятие и установка

Внутренний наконечник Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. 2 Очистите внутренний шарнир боковой тяги и отверните стяжной болт наконечника. Нанесите метку на тягу и измерьте расстояние от ме.

11.2.32 рулевая тяга - снятие и установка

Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса и ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо. 2 Отверните гайки крепления шаровых шарниров боковой рулевой тяги к поворотному кулаку и маятниковому рычагу/рулевой сошке (в .

11.2.33 Углы установки колес - общие сведения

Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Читайте также: