Замена верхней опоры опель вектра б

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

1. Двигатель жестко соединен со сборкой трансмиссии и имеет с ней общую подвеску, которая выполнена в виде подрамника и 4 опор - правая и левая опоры крепятся к лонжеронам передняя и задняя опоры - к подрамнику. Общая схема расположения опор подвески силового агрегата представлена на иллюстрации.

19.1 Общая принципиальная схема расположения опор подвески силового агрегата на моделях Opel

1 Правая опора, 2 Рама, 3 Кронштейн правой опоры, 4 Передняя опора, 5 Балка подрамника, 6 Кронштейн задней опоры, 7 Гаситель крутящих нагрузок, 8 Левая опора, 9 Подрамник, 10 Опора трансмиссии, 11 Двигатель, 12 Трансмиссия

2. В случае необходимости с целью обеспечения свободы доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

3. Проверьте состояние резиновь подушек опор. В случае выявления трещин, расслоений, отделения от металлической подложки, признаков затвердевания резины и прочих т.п. дефектов замените опору.

4. При помощи динамометрического ключа проверьте усилия затягивания крепежа опор.

5. Подрычаживая монтировкой, проверьте опоры на наличие признаков чрезмерного люфта, - в случае необходимости попросите помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдайте за поведением опор. Присутствующий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор. Дефектные компоненты замените.

Замена

Замечание: Перед снятием компонентов краской пометьте их установочные положения.

6. Для снятия правой опоры необходимо установить специальные приспособления и вывернуть болты крепления опоры к лонжерону и к кронштейну двигателя

Передняя и задняя опоры

7. Для снятия передней опоры взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

8. Для разгрузки опоры подоприте двигатель тележечным домкратом, - с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок. При наличии соответствующего оборудования можно вывесить силовой агрегат как при замене правой опоры .

Внимание: При поддомкрачивании силового агрегата соблюдайте осторожность, - не нагружайте выпускную систему, в случае необходимости, отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора

9. Отдайте гайку крепления опоры к кронштейну и снимите ее вместе с шайбой. Извлеките крепежный болт .

19.9 Гайка крепления передней опоры к кронштейну

10. Выверните болты крепления кронштейна опоры к картеру трансмиссии и удалите его в сборе с подушкой.

19.10 Болты крепления кронштейна передней опоры к картеру трансмиссии

11. Проверьте состояние всех компонентов опоры. Изношенные и поврежденные детали замените.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию, затяните крепежные болты и гайку с требуемым усилием. Опустите автомобиль на землю.

19.13 Болты (1) крепления задней опоры (2) двигателя - стрелками указаны болты крепления передней секции системы выпуска отработавших газов

13. Крепление задней опоры представлено на иллюстрации Порядок снятия задней опоры полостью аналогичен описанному выше.

14. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите защиту картера.

15. Снимите аккумуляторную батарею, выверните крепежные болты и снимите опорный поддон батареи

16. Для снятия левой опоры можно использовать тот же комплект приспособлений, что и для снятия правой или подоприте трансмиссию тележечным домкратом, с целью распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок.

17. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн креплений с трансмиссии .

19.17 Шесть болтов крепления левой опоры

18. Выверните четыре крепежных болта с головками типа TORX и снимите опору, отделив ее от кузова .

19.18 Для высвобождения опоры из лонжерона отдайте четыре болта с головками типа TORX

19. В случае необходимости опора может быть разобрана, для чего необходимо вывернуть одиночный болт, продетый сквозь центр подушки .

19.19 Для снятия подушки необходимо вывернуть центральный болт

20. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Замена опор (подушек) двигателя Opel Vectra

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Opel Vectra представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Opel Vectra представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Opel Vectra происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Opel Vectra.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Opel Vectra применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Opel Vectra передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Opel Vectra происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Opel Vectra, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Opel Vectra понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Opel Vectra потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Opel Vectra не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Opel Vectra, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Opel Vectra. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Opel Vectra отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Opel Vectra, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Opel Vectra не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Vectra Club Russia

Опоры передних стоек, надо ли менять? (фото)

Опоры передних стоек, надо ли менять? (фото)

Подскажите, при каких условиях надо менять опоры передних стоек?
верхние оконечности передних стоек выглядат так:

- не, я не мазохист, менять не зная зачем.
Не нашел где написано, по каким внешним признакам
их определяют к смене.

Теперь вопрос на что?
у не плохого производителя Febi
как в теме "опоры передних стоек" (viewtopic.php?f=20&t=125711)
люди покупают для ОВБ с 1,6:
модель 03373 (оригинальный 0344 525) для ОВБ X20XEV
а по каталогу требуется:
модель 08157 (оригинальный 0344 523) для ОВБ X18XE котрый у меня

что то мне сранно такое видеть,
т.е. двигатели одинаковые, различаются только объемом.

Снова вы про этот сраный зазор. Зазор там в стоке был даже на новой ОВБ.

Если зазор нев :arrow: нный, надо менять продавленные резиновые подушки.

А кто одну гайку выкидывает- тот просто с головой не дружит.

=D> =D> =D>
Нет слов.
kpush
У себя менял буквально вчера. Разница высоты новых опор и стары - почти сантиметр. На этот сантиметр верхние шайбы стоек и выглядывали из стаканов, как у тебя на фото.
Изображение

После замены опор шайбы стоек лежат резиновыми пупырышками впритык к стакану.

kpush
Я сегодня стойки менял вот так было:

А так стало:
Изображение

А вот и причина:
Изображение

Кстати, после замены стоек, опор и подшипника машина перестала рыскать.

Что-то вы все про зазоры-незазоры. А главная функция сей опоры демпфировать мелкие вибрации стойки, дабы не ощущать их собственной задницей. Поэтому показателем для замены является во-первых увеличение шумности передней подвески, во-вторых стуки самой опоры и только в третьих запредельное увеличение зазора (свыше 1 см.).

Кстати установка усиленной (читай более жесткой) опоры как раз приведет к увеличению шумности подвески и, возможно, стукам новой опоры из-за сниженных демпфирующих свойств. Зато зазор никогда не увеличится.

Замена Опорных Подшипников Опель Вектра Б

государство колесный подшипник сделан без каких-либо приспособлений. Слышен громкий гул в машине. Он меняется, как правило, парами, так как друг может через некоторое время также потерпеть неудачу. Подшипники колес обычно не продаются отдельно. Включает ступицы и датчик ABS. Если говорить об общих компонентах, заменить их несложно.

Замена подшипника ступицы колеса Opel Vectra B изготавливается с использованием следующих инструментов:

Время замены составляет около четырех часов.

В принципе сама процедура замены не заняла так много времени. Сложность заключается в разборке тормозных дисков. Ведь с большой вероятностью они корродированы и довольно сильно застряли.

Мы следуем инструкциям ниже.

Открути это переднее колесо и осторожно раздвиньте колодки тормозная система.

Замена Опорных Подшипников Опель Вектра Б

Снимите крышку ступицы. Он достаточно хорошо закручен, и открутить его будет сложно.

Отсоединить датчик ABS.

Опель передняя стойка Vectra б (глухой)

Все видео. помощь YouTube Video Editor ()

Замена подшипника для OPEL ASTRA H

Как заменить переднюю дорожную пружину на Vectra B.

Откручиваем суппорт тормоза. Он должен быть полностью разобран, а не разобран.

Затем снимите тормозной диск. Если нам нужно заменить его, мы делаем тяжелые удары кувалдой. Если диски установлены, работа должна выполняться с осторожностью. Вам нужен WD40 для этого. Или сборщик используется.

Болты крепления ступицы находятся в недоступном месте. Поэтому вам нужно иметь гибкие руки и инструменты, или снять ось с конструкции и освободить место для дальнейшей работы.

Мы получим это шаровой шарнир и снимите полуоси. Важно, чтобы он не вынимался из коробки, поскольку трансмиссионное масло может вытечь из коробки.

Заглянув внутрь, мы заметили три крепежных болта. Вам нужно их открутить и запомнить расположение. Чтобы правильно расположить датчик во время сборки, угол не так важен. Если вы допустили ошибку на несколько градусов, это не критично.

Если вам удастся снять ступицу, мы снимаем датчик ABS. Берём узловой узел и тоже снимаем датчик.

Поворачивая все в обратном порядке, мы выполняем те же процедуры.

Установите колесо и снимите автомобиль с домкрата. Процесс замены хаба Опель Подшипник Vectra B можно считать успешно завершенным.

Замена Передних Стоек Opel Vectra B

Замена Передних Стоек Opel Vectra B

Снять и разобрать стойку передняя подвеска Вам необходимо использовать съемник шаровых шарниров и инструмент для сжатия пружин. При установке стойки передняя подвеска Вы должны использовать новейшую себя стопорную гайку, чтобы зафиксировать шаровой шарнир наконечника штока управления, новое стопорное кольцо для крепления приводного вала коробка передач и последняя ступица гайки.

Снятие передних амортизаторов Опель Вектра

Ослабьте гайку верхней стойки передняя подвеска и вывод колонны передней подвески Опель Вектра вместе с рулем.

замена передние опоры Опель Вектра И

Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передняя подвеска и снятие подшипника сверху колонны передней подвески

Снятие верхней пружинной чашки и демпфирующего кольца и снятие защитного кожуха и резинового амортизатора со стержня амортизатора

замена стойки стабилизатора и втулки Опель Вектра B.

Замена стоек и втулки стабилизатора Опель Вектра Б.

Фронт стоять Опель Вектра б (глухой)

Все видео. помощь YouTube Video Editor ()

Снятие амортизатора Опель Вектра И от стойки и от правильного расположения нижней витки пружины в пружине до седла.

Удалить из стойки передняя подвеска хаб Опель Вектра, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска. Крепим стенд передняя подвеска в мягком губчатом захвате и используйте специальное устройство, чтобы сжать пружину так, чтобы она двигалась сверху. Замена передних опор. бортовой журнал opel vectra. Используя специальное устройство сжатия пружины, убедитесь, что пружины надежно зажаты, и сожмите пружину с противоположных сторон. Пружина обладает очень высокой силой сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Никогда не связывайте пружину проволокой. Закрепите шток амортизатора с помощью поворотного гаечного ключа и с помощью второго гаечного ключа открутите центральную гайку штока амортизатора. Опель Вектра Б | передний бампер | Опель Вектра. Снимите резиновое крепление на верхнем креплении колонны передней подвески и подшипник Снимите верхнюю чашку пружины, демпфирующее кольцо и пружину. Снимите защитную крышку и резиновый буфер с сердечника амортизатора. Произведите собственную замену передних ножек предыдущих лап. Отвинтите кольцевую гайку и снимите амортизатор с верхней части телескопической опоры. Переверните подставку вверх ногами из-за затягивания гайки, затяните гайку в тисках мягкой губкой и вставьте болт в гантель, открутите подставку от кольцевой гайки, прикрепив ее. Снимите амортизатор со стойки. Проверьте амортизатор Опель Вектра на основе утечки жидкости. Проверьте всю длину штока амортизатора на наличие коррозии. Проверьте корпус амортизатора на наличие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, переместив шток амортизатора на полный ход. Замена (мойка) антифриза opel vectra b ecotec. Также проверьте амортизатор, переместив шток амортизатора вверх и вниз на 50. 100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен плавно двигаться с ощутимым сопротивлением. Замена передних стоек с калиной. YouTube. Если шток амортизатора дернут или если есть механические повреждения, амортизатор необходимо заменить. Проверьте состояние резинового упора и подшипника и при необходимости замените. Установите амортизатор в стойку и закрепите его кольцевой гайкой. Закрепите подставку в тисках мягкой губкой и затяните кольцевую гайку, если необходимо. Замена передней части> Ремонтная энциклопедия> opel vectra a> Замена передней части вектора b z18xe (был. Установите цилиндрическую пружину так, чтобы ее нижний конец был правильно расположен в нижнем выпускном отверстии пружины. Установите резиновый упор и защитный кожух. Установите верхнюю чашку пружины и демпфирующее кольцо так, чтобы метка на демпфирующем кольце совпала с отверстием в чашке пружины, а отверстие в чашке пружины должно быть смещено на 90 ° относительно конца пружины. Смажьте подшипник и снимите его с пружины. видимая беговая дорожка была сверху. Установите резиновый элемент верхнего крепления в стойку. Навинтите гайку на шток амортизатора и затяните его с требуемым крутящим моментом. Правильно расположенные на пружинных опорах.

Установить амортизаторы Опель Вектра Сделай сам

Установите стойку передняя подвеска в машину и вверните верхнюю гайку крепления в стойку, затягивая ее в нужный момент. При затягивании гайки удерживайте шток демпфера во втором ключе. Замена передних стоек с калиной. Вставьте внешний конец приводного вала в ступицу и закрепите гайкой. Вставьте шарнирный палец шарнирной тяги в стойку и закрепите новую самоконтрящуюся гайку, затянув ее при необходимости. Установить тормозной суппорт на руль. Как снять бампер Opel | Opel Agila A (2000. 2008). Как снять передний и задний бампер opel vectra b (1996.2002). Если применимо, установите датчик ABS на рычаге рулевого управления и закрепите жгут датчика на передней стойке. Установите колесо и опустите машину. Замена передних амортизаторов Opel vectra на задние амортизаторы Opel vectra. Затянуть колесные болты. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы передних колес. Это интегрировано замена передняя опора амортизатора Опель Вектра И все кончено.

Верхние опоры Вектра Б Модные

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Типа как на ВАЗЫ не будет, конструкция другая. Бери опоры Лемфёдер и подшипники оригинал и будет тебе счастье

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

при убитой подушке стук будет глухой. Метал о метал там бить не должен.

да похоже на опору --тям глухой стук идёт металический .поменял пропало,ато переежаеш бугор стучит блин

Ну я так понимаю чтобы был стук метала должен быть оголённый метал на опоре, тоесть стёрта резина, или как?

А был рождён, чтобы бежать

Ну я так понимаю чтобы был стук метала должен быть оголённый метал на опоре, тоесть стёрта резина, или как?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Изменено: Igorko, 27 Ноябрь 2009 - 00:34

Добавлю про шаровую Лемфердер.. уже два раза попадались палёные..
Последние прошли 5 тыщ.. вынял на днях.. а она зараза хуже оригинала что прошёл 60 тык. Вот так фигня. Лемф больше брать не буду.

Я на Лемфердере катаюсь уже не первый год и тьфу-тьфу-тьфу вроде, не жалуюсь.

П.С. Может действительно, кому как попадется.

Я на Лемфердере катаюсь уже не первый год и тьфу-тьфу-тьфу вроде, не жалуюсь.

П.С. Может действительно, кому как попадется.

Изменено: Igorko, 27 Ноябрь 2009 - 00:53

Не спорю, брал когда то на жигулятор, так с ними и продался.. отличные шаровые, попались.Наверное из-за того что пользуются спросом есть большая вероятность купить паливо.

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Dream On. Dream On .

Добавлю про шаровую Лемфердер.. уже два раза попадались палёные..
Последние прошли 5 тыщ.. вынял на днях.. а она зараза хуже оригинала что прошёл 60 тык. Вот так фигня. Лемф больше брать не буду.

Изменено: morino, 27 Ноябрь 2009 - 11:35

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Изменено: morino, 01 Декабрь 2009 - 21:00

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

А сейчас там будет подшипник на стойке не зажатый.

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Ходовая часть


9.1. Введение Элементы рулевого управления Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы. Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлен.

Технические характеристики

9.2. Технические характеристики Углы установки колес Передние колеса: Угол развала - 1°05 ± 45 Максимальное различие между сторонами 1° Продольный угол наклона поворотного шкворня (не регулируется): – седан + 3°50 ± 1° – универсал + 3°30 ± 1° Максимальное ра.


Поворотные кулаки

9.3. Поворотные кулаки Предупреждение При установке поворотного кулака необходимо использовать все новые болты и гайки. Ступица и поворотный кулак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее пере.

Замена передних подшипников ступицы

9.4. Замена передних подшипников ступицы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поворотный кулак. 2. Для снятия ступицы из поворотного кулака используйте пресс и трубчатую оправку соответствующего диаметра. 3. Установите поворотный кулак внутренней стороной вверх и, используя металлическую .


Передняя нижняя рама

9.5. Передняя нижняя рама Расположение переднего бокового болта крепления нижней рамы Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите колеса для движения прямо вперед. 2. В салоне автомобиля отвинтите болт, крепящий нижнюю часть промежуточного вала рулевой колонки к шестерне руле.


Передняя стойка

9.6. Передняя стойка Детали передней стойки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Отвинтите гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости к передней стойке.


Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески

9.7. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Передний стабилизатор поперечной устойчивости Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднюю нижнюю раму. 2. Отвинтите гайки крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости к передней стойке и снимите тяги. .


Нижний рычаг передней подвески

9.8. Нижний рычаг передней подвески Нижний рычаг передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите переднее колесо. 2. Отвинтите зажимной болт, крепящий цапфу шарового шарнира нижнего рычага передней п.


Замена нижнего шарнира передней подвески

9.9. Замена нижнего шарнира передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний рычаг передней подвески. 2. Используя сверло диаметром 12 мм, высверлите три заклепки, которые крепят шаровой шарнир к нижнему рычагу. .


Задняя ступица

9.10. Задняя ступица Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите задний тормозной барабан или тормозной диск. 2. Отсоедините провода датчика скорости колеса от задней балки. 3. Поддержите задний тормозной щит и ступицу, за.


Задняя стойка

9.11. Задняя стойка Задняя стойка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. Установите заднюю балку на подставку. 2. Снимите защитный вкладыш из-под арки заднего колеса. 3. Отвин.


Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

9.12. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Стабилизатор задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса. 2. Отвинтите болты крепления тяг стабилизатора к задней балке. 3. .


Верхний рычаг задней подвески

9.13. Верхний рычаг задней подвески Рычаги задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Отвинтите .


Нижний рычаг задней подвески

9.14. Нижний рычаг задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Отвинтите внешний болт, крепящи.


Рулевое колесо

9.15. Рулевое колесо МОДЕЛИ БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Установите передние колеса для движения прямо вперед. 3. Снимите кнопку звукового сигнала из рулевого колеса и отсоедините электрический разъем. 4. Отверткой отогнит.


Рулевая колонка

9.16. Рулевая колонка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите кожухи рулевой колонки, для чего отвинтите наклонный рычаг управления. 3. Вывинтите два винта с передней части кожуха. 4. Вывинтите три винта с нижней части кожуха. 5. Снимите верхний кож.

Промежуточный вал рулевой колонки

9.17. Промежуточный вал рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса для движения прямо вперед. 2. Снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя, затем снимите воздуховод, соединяющий распределитель и отопитель. 3. Используя краску или.


Замена защитных чехлов рулевой передачи

9.18. Замена защитных чехлов рулевой передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующий наконечник рулевой тяги. 2. Ослабьте хомуты (стрелка) и сдвиньте защитный чехол по рулевой тяге. 3. Очистите рулевую тягу и .


Рулевая передача

9.19. Рулевая передача Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса для движения прямо вперед. 2. Снимите переднюю нижнюю раму. 3. Отвинтите болт крепления к нижней раме. 4. Отметьте положение зажимов крепления рулевой передачи (стрелка), отвинтите болты и снимите за.

Насос усилителя рулевого управления

Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем

9.21. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем Удаление воздуха из системы необходимо производить после рассоединения гидравлических элементов системы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку питательного бачка и проверьте уровень жидкости. 2. При неработающем двигате.


Наконечник рулевой тяги

9.22. Наконечник рулевой тяги Снятие проволочной щеткой ржавчины и грязи с наконечника рулевой тяги Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставках. Снимите соответствующее колесо. 2. Зафиксируйте рулевую тягу и отвинтите контргай.

Рулевая тяга

9.23. Рулевая тяга Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую передачу. 2. Снимите соответствующий наконечник рулевой тяги. 3. Измерьте расстояние от контргайки наконечника рулевой тяги до конца рулевой тяги, затем отвинтите контргайку. 4. Ослабьте хомуты и снимите защитный че.


Углы установки колес

9.24. Углы установки колес Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес: Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. О.

Замена передних стоек Опель Вектра А Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передней подвески и снятие подшипника с верхней части стойки передней подвески Снятие верхней чашки пружины и демпфирующего кольца и снятие со штока амортизатора защитного чехла и резинового буфера Извлечение амортизатора Опель Вектра А из стойки и правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины. При затягивании гайки удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

Проверьте состояние резинового упора и подшипника и, при необходимости, замените. Проверьте амортизатор Опель Вектра на признаки утечек амортизационной жидкости.

При заезде на яму выяснилось, что все в порядке, но из деталей оставалась только стойка амортизатора, которую я решил заменить. До этого уже приходилось разбирать передние стойки для замены опорных подшипников, поэтому эта операция была уже знакома. Optimal A GR 2 ,93 рублей на Exist. Сторона имеет значение для передних стоек, обратите на это внимание!

Далее поддомкратил автомобиль и снял нужное колесо. Для начала работ необходимо обзавестись ключом рожковым на 17, ключом или головкой на 19, головкой на 18 не опечатка, на 18!

Без этих инструментов не имеет смысла начинать работы по замене амортизатора. Фиксируем ключом на 17 стойку стабилизатора с обратной стороны и выворачиваем ключом на 19 гайку стойки стабилизатора. Вынимаем шплинт фиксирующий тормозной шланг.

Отворачиваем разводным ключом или головкой на 18 две гайки фиксирующие стойку амортизатора, вынимаем выстукиваем болты. Используя мягкую проволоку, привяжите конец приводного вала к кузову.

В моторном отсеке отвинтите гайку крепления верхней части передней стойки. При этом удерживайте шток передней стойки от проворачивания гаечным ключом.

При отвинчивании гайки поддерживайте стойку от падения. Извлеките стойку передней подвески с поворотным кулаком из-под крыла автомобиля.

Opel Vectra 1996, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Замена передних стоек Опель Вектра А Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передней подвески и снятие подшипника с верхней части стойки передней подвески Снятие верхней чашки пружины и демпфирующего кольца и снятие со штока амортизатора защитного чехла и резинового буфера Извлечение амортизатора Опель Вектра А из стойки и правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины. Снимите со стойки передней подвески ступицу Опель Вектра, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска.

Закрепите стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании специального приспособления для сжатия пружин, следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, потому используйте только очень надежный инструмент.

Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

Похожие вопросы

Зафиксируйте ключом шток амортизато ра от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора. Снимите резиновый элемент верхнего крепления стойки передней подвески и подшипник.

Снимите верхнюю чашку пружины, демпфирующее кольцо и пружину. Снимите со штока амортизатора защитный чехол и резиновый буфер. С верхней части телескопической стойки отвинтите кольцевую гайку и снимите амортизатор.

В связи с тем, что гайка сильно затянута, переверните стойку и зажмите гайку в тисках с мягкими губками и, вставив болт в рычаг рулевой тяги, монтировкой вывинтите стойку из кольцевой гайки.

Извлеките амортизатор из стойки. Проверьте амортизатор Опель Вектра на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине штока амортизатора на отсутствие точечной коррозии.

Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход.

Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50 — мм.

Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене. Проверьте состояние резинового упора и подшипника и, при необходимости, замените их.

Установите амортизатор в стойку и закрепите его кольцевой гайкой. Закрепите стойку в тисках с мягкими губками и затяните кольцевую гайку требуемым моментом.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Opel Vectra

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Опеля Вектра, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Опеля Vectra можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Opel Vectra допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Опеля.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Опеля.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Opel Vectra начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Опель Вектра из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Опеля Вектра и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Опеля Вектра. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Опеля Vectra Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Опеля Вектра.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Опеля. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Опеля Вектра, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Читайте также: