Комплектации фольксваген поло 2018 и их отличия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Из Киргизии в Россию начнут ввозить новый грузовик Nimble. И он будет электрическим

Honda CR-V 2023 года нового поколения может стать 7-местной. Кросс сохранит ДВС

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики


В данной статье будет описан Фольксваген Поло 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого вы сможете подробно изучить. Мы собрали наиболее интересный и свежий материал, который поможет сформировать свое мнение о новом автомобиле, сравнить его с конкурентами, оценить достоинства и недостатки.

Фольксваген Поло седан 2018 - комплектации, цены и фото

Внешний вид

Дизайнеры существенно поработали над новой моделью: она приобрела обновленный, но в то же время узнаваемый облик. Выделить можно сразу несколько отличительных черт:

  • Колесная база и габариты в целом были немного увеличены, благодаря чему авто стало более просторным, появилось дополнительное место в салоне, багажник прибавил объем, став более практичным.
  • Основой для нового автомобиля служит модульная платформа, которая используется для нескольких других моделей MQB-A0.
  • Для комфортного управления автомобиль оснастили поперечной стабилизацией. Передние стойки – от известного производителя McPherson, сзади было решено установить скручивающуюся балку, которая не только обеспечивает хорошую стабилизацию автомобиля при движении на большой скорости, но и делает его более безопасным в случае аварии.
  • Внешний вид автомобиля получился серьезным, весьма солидным, задняя часть чуть приподнята.
  • Двери имеют выштамповку, которая делает авто более объемным.
  • Если посмотреть на Фольксваген спереди, можно увидеть довольно узкую хромированную радиаторную решетку, которая соприкасается с узкой, но мощной оптикой. Бампер оснащен большим воздухозаборником, который намекает на мощь автомобиля.
  • Задняя часть выполнена в том же стиле, имеет легкой, пластиковый, но визуально массивный бампер, фонари продолговатые, узнаваемой формы.
  • Колесные арки смотрятся пропорционально, в разных комплектациях предусмотрены диски разного размера.


Интерьер

Авто не может похвастаться роскошным интерьером, но при этом выглядит он достаточно стильно, аккуратно и практично. Материалы используются качественные, однако не самые дорогие, это было сделано с целью удешевить автомобиль. Выделить можно следующие ключевые моменты:

  • Консоль соединена с приборной панелью, а для удобства водителя развернута в его сторону.
  • На приборной панели все элементы выполнены в оригинальном стиле, они имеют круглую форму. Здесь же расположен бортовой компьютер, данные которого видно в любую погоду, так как его экран защищен от солнечных бликов козырьком.
  • Центральная консоль оснащена экраном, на который выводятся данные системы мультимедиа, он имеет диагональ 6,5 дюймов, защищен от бликов, с его помощью удобно управлять опциями автомобиля.
  • Здесь же расположены клавиши, предназначенные для управления отдельными опциями, установленными в машине.
  • Дефлекторы прямоугольные, смотрятся весьма концептуально.
  • Рулевое колесо дизайнеры сделали трехспицевым, оно имеет хромированное покрытие, пластик был использован высококачественный, мягкий на ощупь.
  • Передние кресла оснащены широкими подголовниками, положение сидений можно регулировать в нескольких направлениях.
  • На заднем сидении тоже достаточно места для ног пассажиров, так как габариты автомобиля были увеличены.
  • Салон освещен светодиодами.
  • Доступ в авто и запуск мотора доступны без ключа.
  • Имеется камера заднего вида, большое количество электронных помощников.
  • Стандартная комплектация оснащается датчиком дождя.


Технические характеристики

Автомобиль будет иметь несколько версий, поэтому производитель предлагает следующие характеристики:

  • Базовая комплектация получит бензиновый двигатель мощностью 90 лс. Его объем будет 1,6 литра. В стандартной версии он комплектуется механической коробкой передач.
  • За доплату будет возможно установить автоматическую 6 ступенчатую трансмиссию.
  • Еще один вариант предусматривает более мощный мотор в 125 лс. Вместе с ним будет устанавливаться роботизированная трансмиссия, имеющая 7 ступеней.

Новая модель Фольксваген Поло 2018 года: фото, цена


В России автомобиль будет представлен несколькими комплектациями. Цена базовой версии составит 619 900 рублей. Авто будет собрано на стандартной платформе MQB-A0, та же платформа, например, применяется для Шкоды Фабиа, Сеат Ибица. Будет устанавливаться 90-сильный атмосферный двигатель, механическая коробка передач (шестиступенчатая). За доплату доступен турбированный двигатель 1.4TSI, в паре с ним будет устанавливаться только 7-ступенчатый робот, но предусмотрено такое сочетание для GT версии автомобиля.

Всего планируется 6 комплектаций, поэтому покупателям предложат 3 разных коробки передач и, соответственно, три разных мотора.

1. Conceptline

Conceptline станет базовой комплектацией. Она включает:

  • Стеклоподъемники по кругу.
  • Возможность регулировать рулевую колонку и передние сиденья в нескольких направлениях,
  • Наличие центрального замка.
  • Заднее сиденье можно будет складывать, чтобы увеличить объем багажника.
  • Авто будет оснащаться бортовым компьютером.
  • Появится электроусилитель руля.
  • В салоне будет несколько подушек безопасности.
  • Авто будет оснащаться современной тормозной системой, такими системами безопасного торможения, как ABS и EBD.
  • Будет присутствовать система стабилизации автомобиля на высокой скорости.
  • Предлагаются разнообразные цвета, но металлик будет стоить на 20 000 дороже.

2. Trendline


Более дорогая комплектация, цена которой начинается от 656 900 рублей. Она будет иметь следующие особенности:

  • Возможность установить дополнительные опции на выбор будущего владельца.
  • Уже имеется кондиционер.
  • Подогрев зеркал и передних сидений, которые будут регулироваться электрическими приводами.
  • Будет установлена аудиосистема с поддержкой MP3.
  • Центральный замок получит возможность управления дистанционно.
  • Колесные диски будут устанавливаться алюминиевые.
  • Появятся дополнительные подушки безопасности спереди и сбоку.
  • За доплату предлагается мотор 110 л.с. объемом 1,6 литра, можно оставить мотор 90 л.с., за него не придется доплачивать.
  • Кроме этого, за доплату доступна установка автоматической коробки передач.

3. Life

Life – третья комплексация, стоить она будет от 687 900 рублей. Комплектация включит уже названные опции, кроме этого, будет дополнена следующим:

  • Возможность установить климат-контроль.
  • Заднее сиденье можно разделить на 2/3 и каждую часть складывать отдельно.
  • Доступен мощный мотор, но за доплату в 37 000 рублей.
  • За доплату в 46 000 предлагается коробка-автомат.


4. Comfortline

Comfortline стоит уже 702 900 рублей, включит все опции предыдущих версий и будет расширена следующими:

  • Цвет металлик.
  • Противотуманные фары.
  • Оптика будет оснащаться светодиодами.
  • Парктроник, являющейся собственной разработкой концерна.
  • Доступно два двигателя мощностью 90 и 110 л.с. за доплату на выбор.
  • Стандартная механическая коробка передач или за дополнительную плату можно установить автомат.

5. GT и Highline

GT и Highline – эти две комплектации будут иметь схожие характеристики, основные отличия между ними заключаются в внешнем облике и интерьере салона. Обе версии получат следующий набор функций и оборудования:

  • Все опции, которые есть у предыдущих комплектаций.
  • Атмосферный бензиновый двигатель мощностью 110 л.с.
  • Можно получить 125-сильный турбодизель, но тогда цена будет выше.
  • Стоимость комплектации в зависимости от мотора и выбранной коробки передач будет от 799 900 до 846 900 рублей.


  • Спортивная модификация будет отличаться бамперами, получит спойлер, аппликации в виде полос, крыша автомобиля будет черного цвета, для получения более интересного звука выхлопная труба будет оснащаться специальной насадкой.
  • Климат-контроль.
  • Диски из алюминиевого сплава.
  • Противотуманное освещение.
  • Доплатив, можно будет установить на авто круиз-контроль.
  • Датчики дождя и света, а также камера заднего вида. За доплату можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку. Такое авто будет оснащаться двойным сцеплением.

Фольксваген Поло седан 2018 в новом кузове – начало продаж в России

На российском рынке не стоит ожидать появления нового Фольксвагена раньше начала 2019 года. Прежде всего это связано с тем, что сборка планируется на территории Российской Федерации, а производство еще нужно наладить.

К ближайшим конкурентам можно отнести следующие автомобили:

Видео тест-драйв Фольксваген Поло седан 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

VW Polo: выбираем комплектацию

Уже более 9 лет выпускается Volkswagen Polo Sedan. Внушительный возраст и большая популярность. В ближайшее время появится обновленная модель Polo, но какая она будет?

В 2019-ом году это была топовая модель — подтверждение тому небывалый спрос: 56 тысяч VW Polo, проданных за 2019-й год. Надо сказать, что данный автомобиль занимает уверенное 6-е место в рейтинге самых покупаемых. В чем же его сила? Автоэксперты относят популярность Polo к большой возможности выбора комплектаций Polo. Но так ли это?

История начинается в 2010-ом году. Именно тогда VW Polo появился на свет. За 10 лет он многое в себе изменил: внешний вид, сиденья, система мультимедиа. И, конечно, излюбленный турбированный движок с семискоростной DSG.

То, что нужно российским автолюбителям

Polo выпустили для России. И это очевидно, ведь если взглянуть на его европейский аналог, можно точно сказать, что это два разных автомобиля. Во всем: в комплектациях, двигателе, ходовой. Даже в дизайне.

Но это не так плохо. Polo готов к реалиям российских дорог. Шасси и подвеска готовы к езде по плохим дорогам — значительно снижают неприятные ощущения во время езды “с препятствиями”. Что, кстати, можно сказать и о движении на больших скоростях.

Polo в комплектации Trendline — сочетание экономии и качества

В 2019-м году Volkswagen значительно упростил линейку версий «Поло». Раньше эконом-комплектация машины была представлена в трех вариантах: это Сonceptline, это Сomfortline и Highlinе. Производитель решил пойти на модернизацию и заменил устаревшие комплектации на более совершенную Trendline, ставшую базовой.

Trendline имеет следующие характеристики:

— двигатель 1.6 мощностью 90 л. с.;
— пятиступенчатую коробка передач;
— разгон до 100 км/ч — 11,2 секунды;
— расход топлива: 5,7 л. на 100 км.

Самым доступным по стоимости является «Поло» белого цвета. Если покупатель предпочтет другой цвет, придется доплатить.

Ранее, пытаясь сделать цену более доступной, Volkswagen старался по максимуму упростить базовые комплектации авто. Не было кондиционера, ни электрических стеклоподъемников, ни обогрева зеркал и пр.

В своей актуальнoй базовой комплектации Trendline Polo оборудован кондиционером, подушками безопасности, электрическими подъемниками, гидроусилителем руля. В общем, всем необходимым функционалом для более-менее удобной эксплуатации машины. Ко всему прочему, Polo версии Trendline дoвoльнo экoнoмичный в обслуживании. Зарекомендовавший себя, с точки зрения надежности, немецкий двигатель обеспечивает небольшой расход топлива, а его небольшая мощность позволяет экономить на транспортном налоге.

Салон автомобиля можно использовать почти для любых хозяйственных нужд. Клиренс 16 см обеспечивает высокую проходимость, а вместительный багажник (460 литров) можно сделать еще больше, просто сложив задние сиденья.

По ценам, актуальным на апрель 2020 года, Polo в кoмплeктации Trеndlinе можно приобрести за 681 900 рублей (с учетом всех возможных скидок и при условии покупки в кредит). Это чуть дороже, чем стоят конкуренты из Кореи. К примеру, автомобиль Kia Rio с мотором 1.4 и МКПП в апреле можно купить за 737 900 рублей (с учетом скидки в размере 37 000 рублей на Autospot).

Pоlо Sеlеct — все, что нужно водителю

Более технически оснащенная комплектация — Polo Select, кроме двигателя в 90 л. с., имеет мoтop мощностью 110 л. с. Доступны два варианта коробки передач: механика и автомат.

Расход топлива на 100 км при механической КПП будет 5.7 л, а автомат тратит примерно 5.9 л.

По своим ходовым характеристикам Polo Seleсt практически не отличается от Trendline. Однако в плане комфорта Select оказывается сильно впереди. Polo Select оснащен медиасистемой R140, к которой можно подключить мобильный телефон. Кроме того, к услугам водитель может воспользоваться круиз-контролем, многофункциональным рулем, обогревом зеркал, а также подогревом передних сидений.

Polo Connect — мультимедиа и турбодвигатель

Версия Polo Connect оснащена как базовым мотором, так и турбированным 1.4 TSI. Его мощность составляет 125 л. с. Двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом».

В автомобилях B-класса не часто встретишь турбированный двигатель, разве что у одноклассника — Škoda Rapid.

Тем, кто любит скорость, звук ревущего мотора, стоит присмотреться именно к этой комплектации. Такое сочетание мотора и кoрoбки передач можно встретить в более «тяжелых» моделях «Фольксваген» (к примеру, VW Passat и Tiguan, Škoda Octavia). Легкий вес в комбинации с турбомотором «превращает» Polo буквально в «зажигалку». И цена на эту комплектацию ниже миллиона — от 912 800 рублей на Autospot.

До 100 км/ч Polo с турбированным движком разгоняется всего за 9 секунд. Они покажутся покажутся водителю яркой вспышкой: тяга двигателя стабильна во всем диапазоне оборотов, а переключение скоростей в коробке DSG протекает совершенно незаметно.

Выводы о комплектации

Автомобиль Polo Sedan — долгожитель российского авторынка. Строгость дизайна, большой удобный салон, вместительное багажное отделение. Если сравнивать эту машину с аналогами из того же ценового сегмента (Kia Rio и Hyundai Solaris), то у Polo действительно сложно найти какие-либо серьезные недостатки.

На данный момент Polo Sedan можно купить в России по цене от 681 900 рублей. Столько стоит базовая комплектация в версии Trendline с учетом скидки в 160 000 рублей (при условии покупки в кредит и сдачи старого авто в trade-in) на Autospot. Цена на Polo Connect с турбодвигателем и DSG начинается от 912 800 рублей.

Volkswagen Polo 2018: уникальное сочетание комфорта, надежности и доступной стоимости

На российском авторынке продукция немецкого автомобильного бренда Фольксваген занимает в рейтинге популярности одно из лидирующих мест. Повышенным спросом пользуются модифицированные версии серии Поло выпуска последних лет.

В Европе обновленный седан Volkswagen Polo 2018 был официально представлен задолго до начала продаж. Разработанный на модульной базе MQB-A0, автомобиль нового поколения отличается от предшественников:

  • увеличенными габаритными размерами;
  • привлекательным дизайном кузова и современным оформлением салона.

Продуманный до мелочей рестайлинг проявляет себя:

  • улучшением звукоизоляции в салоне;
  • адаптацией ходовой части к неровностям проблемных дорог;
  • совершенством базовой комплектации за счет применения современной технической и электронной оснастки.

Особое внимание конструкторы уделили повышению экономичности силовых агрегатов, эффективности систем активной и пассивной безопасности. Новая модель сохранила классическую компоновку ходовой части с передними стойками McPherson и балочной полузависимой подвеской заднего моста.

В перечне конструктивных изменений:

  • новый трехцилиндровый бензомоторный привод 1.0 TSI;
  • обновленный дизайн кузова;
  • более комфортный салон и просторный багажный отсек.

Фольксваген Поло 2018 также будет выпускаться с кузовом хэтчбек. Автомобиль шестого поколения не только увеличился в размерах, но также стал более технологичным и экономичным. За счет продуманной компоновки внутреннего оборудования, нового дизайна приборной панели и консоли существенно обновлен интерьер салона.

Экстерьер

Дизайн передка почти полностью скопирован с предыдущей модели. Седан Volkswagen Polo 2018 визуально можно опознать по ломаным линиям светодиодных ходовых огней в передней оптике и декоративной накладке в верхней части радиаторной облицовки.

При боковом обзоре новый кузов характеризуется аэродинамической конфигурацией, рельефными выштамповками высоких колесных арок и оригинальной формой габаритных фонарей.

Массивная кормовая часть автомобиля получила спойлер на новую крышку багажного отделения и светодиодное оборудование с трехмерной графикой.

Интерьер

Судя по опубликованным в источниках массовой информации фото, внутреннее убранство просторного салона на первый взгляд смотрится несколько консервативно. В базовых комплектациях автомобиль предлагается с минимальной оснасткой, в состав которой входят:

  • приборная панель со стрелочными циферблатами;
  • стандартная мультимедийная система с 6-дюймовым монитором;
  • бортовой кондиционер и минимальный набор автомобильной электроники.

Отделка салонов более дорогих версий выполнена на основе высококачественных и долговечных материалов. В состав штатного оборудования входят виртуальные приборные панели Active Info Display с 10,25-дюймовыми дисплеями, многофункциональные мультимедийные комплексы.

В дополнительной комплектации предлагаются системы:

  • климат- и круиз-контроля;
  • безопасной парковки и автоматического торможения при обнаружении препятствия на проезжей части;
  • бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • со стабилизаторами боковой устойчивости;
  • с устройствами эксплуатационной и дорожной безопасности.

Технические характеристики

Увеличение габаритов седана Фольксваген серии Поло до 4480х1751х1468 мм позволило конструкторам удлинить колесную базу до 2650 мм и увеличить полезный объем багажного отсека на четверть, до 521 литра.

Линейка силовых агрегатов состоит из девяти моделей бензиновых и дизельных приводов. Прежде всего, это:

  • серия экономичных бензомоторных двигателей 1.0 TSI мощностью от 65 до 115 л.с.;
  • новый 150-сильный вариант Evo с экономичной функцией деактивации цилиндров на холостых оборотах;
  • новый седан VW Polo серии GTI комплектуется турбонаддувным 2-литровым мотором мощностью 200 л.с., разгоняющим автомобиль до 100 км за 6,7 сек.

Дизельная линейка представлена двумя модификациями двигателя 1.6 TDI с параметрами 80 и 95 л.с., газовая – 90-сильным приводом 1.0 TGI.

Покупателю дается выбор из несколько видов трансмиссий с 5- и 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатой роботизированной коробкой типа DSG. Тест-драйв подтвердил современные тяговые характеристики всего моторного ряда, экономичность и хорошую адаптацию к широкому диапазону эксплуатационных нагрузок.

Комплектации и цены

На мировом автомобильном рынке новый Фольксваген Поло 2018 модельного года будет представлен в модификациях отделки салонного объема Trendline, Comfortline и Highline.

На любителей качественного звуковоспроизведения ориентирована версия Beats с мощной 300-ваттной аудиосистемой. Дизайнеры надеются, что спортивное оформление салона 125-сильной версии R-Line по достоинству оценят молодые водители.

Отпускная цена планируемой для поставок в Россию базовой модели сформирована на уровне 620000 рублей. Стоимость других модификаций будет определять модель двигателя и трансмиссии, а также уровень технической оснастки.

Покупателям предоставляется 14 вариантов цветового декора кузова, 12 видов колесных дисков диаметром от 14 до 18 дюймов, более 10 версий оформления приборной панели и 11 видов чехлов для кресел.

Старт продаж в России

Предварительная дата выхода в России обновленной версии Фольксвагена Поло назначена на февраль – март 2018 года. Первые партии поступят в салоны Москвы и Санкт-Петербурга.

Конкурирующие модели

В модернизацию Фольксвагена популярной во всем мире серии Поло вложены значительные средства. Производитель надеется, что, несмотря на более высокую, на уровне 13000 евро, стоимость, новые версии автомобиля будет успешно соперничать с однотипными аналогами других известных брендов, цена которых варьируется в диапазоне 7500-10500 евро.

Наиболее вероятные конкуренты, это Renault Logan, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. В данной ценовой группе стабильным спросом пользуются отечественные модели LADA в версиях Vesta и Priora.

Volkswagen Polo 2018 года в богатых комплектациях

Для новой модели Фольксваген Поло 2018 с новым кузовом комплектации и цены, в целях отвоевания лидирующих позиций самого массового сегмента российского рынка, сохранят свою привлекательность. При этом основное внимание будет уделено: улучшению шумоизоляции, приспособленности подвески к плохим дорогам и более качественным материалам обивки салона. Базовая комплектация новинки также станет богаче, и увеличенная на 20 тысяч цена (619 900 руб.) вполне обоснована. Новая модель построена на модульной платформе MQB-A0, которая уже используется на последних поколениях Шкоды Фабии и Сеата Ибицы. Технические характеристики для России по-прежнему будут подразумевать наличие проверенных временем атмосферных моторов в сочетании с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Исключением станет турбомотор 1.4TSI, работающий в паре с 7-ступенчатым роботом для версии GT. Дата выхода новинки намечена на ноябрь месяц, однако старт продаж в России состоится в начале следующего года.

В арсенале нового Volkswagen Polo 2018 модельного года имеется 6 комплектаций, три двигателя и три типа коробок передач. Базовая комплектация Conceptline стоимостью 619 900 рублей предполагает наличие 90-сильного мотора 1,6 литра и 6-ступенчатой механической коробки передач и включает в себя: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки водительского сиденья по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, центральный замок, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления и складное заднее сиденье. Активная и пассивная безопасность в новой модели обеспечиваются системой стабилизации и двумя фронтальными подушками. За цвет с эффектом «металлик» придется доплатить 20 тысяч рублей, а более мощные моторы и автоматические коробки передач доступны в более старших комплектациях.

Начальная цена комплектации Trendline составляет 656 900 рублей. Главными отличиями от версии Conceptline являются наличие кондиционера и возможность заказа дополнительных опций. За доплату можно получить: подогрев сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, фирменную аудиосистему с MP3, дистанционной управление центральным замком, алюминиевые колесные диски и передние боковые подушки безопасности. Улучшить технические характеристики можно установив более мощный 110-сильный бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра за дополнительные 43 тысяч рублей, а если в придачу к данному двигателю предпочесть 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, то придется заплатить уже все 89 тысяч рублей.

Далее по списку следует комплектация Life, где цена стартует с отметки 687 900 рублей. Все те опции, которые можно было заказать в предыдущей версии Trendline, отныне входят в список базового оснащения. Плюс ко всему появляется возможность заказа климат-контроля, а спинка заднего сиденья складывается не целиком, а в пропорции 2/3. Доплата за более мощный мотор составит 37 тысяч руб., а оснащение его автоматом – 46 тысяч рублей. В список стандартного оборудования комплектации Comfortline стоимостью 702 900 рублей входит окраска с эффектом «металлик», а в числе опций становятся доступны: противотуманные фары, фирменный парктроник и светодиодное головное освещение. Доплаты за 110-сильый мотор и 6-ступенчатый автомат те же, что и в версии Life – 37 и 46 тысяч рублей соответственно.

Отличия между флагманскими комплектациями GT и Highline сводятся к внешнему оформлению и невозможности заказа GT с атмосферным мотором на 110 сил. Новая модель в спортивной комплектации предлагается исключительно со 125-сильным турбодвигателем. Ввиду этого отличаются прайс-листы на начальные версии данных комплектаций. Для Highline это 799 900 руб., а для GT – 846 900 рублей. Стоимость вариантов с турбодвигателем в данных комплектациях одинаковы. Внешние отличия спортивной модификации заключаются: в иных бамперах, спойлере на крышке багажника, черной крыше, полосках-аппликациях и сдвоенной насадке на выхлопную трубу. Список базового оснащения пополняется: климат-контролем, противотуманными фарами, алюминиевыми дисками колес и окраской кузова с эффектом «металлик». Среди опций за доплату доступны: круиз-контроль, датчики дождя и света, а также камера заднего вида. За 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, работающий в паре с турбомотором, придется выложить 70 тысяч рублей.

Новый кузов

Первым примерит новый кузов Фольксваген Поло 2018 хэтчбек для европейского рынка, а спустя несколько месяцев немцы представят седан для Бразилии, который после некоторых доработок под плохие дороги и холодный климат превратится в версию модели для России. Среди особенностей второго поколения стоит отметить увеличенные габариты и колесную базу, что будет способствовать большему простору салона и емкости багажного отделения. В основе конструкции лежит модульная платформа MQB-A0 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. Для рынка России модернизированные бензиновые агрегаты объемом 1,4-1,6 литра развивают 90-125 сил и сочетаются с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, а также с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями для модификаций с турбомоторами TSI. Кроме того, наличие нового кузова будет означать изменение стандартов дизайна в классе доступных машин, где стремительный облик сочетается с солидностью машин двумя классами выше.

Технические характеристики

В базовой версии седана второго поколения используется атмосферный 90-сильный мотор 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для начального Фольксваген Поло 2018 технические характеристики указывают 11,0 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,5 литров на 100 км среднего расхода топлива. Форсированный до 110 сил двигатель позволяет улучшить показатели до 10,2 и 193 км/ч соответственно. Однако средний расход топлива ожидаемо возрастает до 5,6 литров на 100 км. Установка 6-ступенчатого автомата за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, требует некоторого снижения разгонной динамики: на достижение первой сотни теперь требуется 11,5 секунд, а максимальная скорость падает до 186 км/ч. Потребление бензина увеличивается на 0,1 л/100 км. Технические характеристики версии GT ценой от 846 900 рублей со 125-сильным мотором и 7-ступенчатым роботом впечатляют: на разгон до сотни требуется 8,8 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч, а средний расход топлива – 5,5 литров на 100 км.

Дата выхода в России

Для рынка России дата выхода Фольксваген Поло 2018 намечена на начало следующего года, после того как будут завершены все пусконаладочные работы, связанные с подготовкой конвейера на заводе немецкой компании в Калуге. Помимо организации производства в России ждут: адаптация к плохим дорогам и суровому климату, сертификационные краш-тесты и испытания системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Для европейских стран датой выхода 5-дверного хэтчбека служит июль месяц этого года. Бразильский седан, во многом повторяющий российскую версию, появится в ноябре. Официальный старт продаж седана второго поколения в России состоится весной следующего года, когда будет сформирован полный список комплектаций и цен.

Фольксваген Поло седан 2018 года: обзор маневренного и экономичного автомобиля

Около 40 лет держится на плаву, побеждая своих конкурентов, знаменитый седан Фольксваген Поло. После очередного, последнего рестайлинга 5 поколения, покупатели массово хлынули на рынок. Одна из версий, Volkswagen Polo GT — предлагает мощный 125-сильный движок, отличную управляемость, слаженную работу КПП и много различных фишек. Сборка автомобиля осуществляется на Калужском заводе.

Позиционирование

Относится Фольксваген Поло GT к малому классу B. Несмотря на бюджетность этого сегмента машина обеспечивает достойный уровень комфорта, радует наличием дорогих опций.

Модели B выделяются малыми габаритами, вместительным багажником, просторным салоном. Это маневренные в условиях города, экономичные машины, пользующиеся большим спросом.

Фото автомобиля Фольксваген Поло седан 2018

Фото автомобиля Фольксваген Поло седан 2018

Технические характеристики

По сравнению с предыдущими версиями, конструктивных изменений в двигателях и коробках не произошло. Российским версиям 2018 года получили два мотора:

  • атмосферная бензиновая четвёрка на 1,6 литра MPI, развивающая 90-110 л. с. — работает в паре с 5 МКПП или 6 АКПП;
  • турбированный 125-сильный TSI для VW Polo GT, оснащаемый 6 МКПП или 7 АКПП.

Основные европейские Поло в 2018 году рестайлинг не пережили, поэтому технические характеристики остались прежними. Это, не считая модернизации 1,6-литрового движка, газораспределительный механизм которого теперь стал вращаться на ремне. Изменение дало некоторый прирост мощности.

Подробнее технические характеристики можно посмотреть в таблице.

Расположение силовой установки Переднее, поперечное
Тип двигателей MPI, TSI
Марка двигателей CZCA, CFW, CWVA
Объём моторов, л 1.4, 1.6
Максимальная мощность, л. с. 90-110, 125
Разгон до 100 км/ч, с 10,4-11 и 9 (турбированная версия)
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км 5,7-5,9
Крутящий момент, Нм 155-200
Колёсная база, мм 2650
Клиренс, мм 163
Колея спереди, сзади, мм 1457-1500
Размеры, длина/ширина/высота, мм 4480/1751/1467
Вместимость багажника, л 460
Объём бака горючего, л 55
Масса автомобиля снаряжённая и полная, кг 1163-1740
Размеры покрышек 175/70 R14, 185/60 R15, 195/55 R15

Фольксваген Поло седан 2018 в желтом цвете

Внешний вид

Седан Фольксваген Поло Джи Ти получил новую радиаторную решётку, бампера, оптику. А самое главное — раздельный ближний/дальний свет, которого прежде не было. За это автомобиль прежде сильно ругали.

Кузов видоизменили незначительно, в так называемом фейслифтинге. Это правильно, что не стали ничего переделывать — экстерьер, функциональность седана и до рестайлинга были лучшими в классе:

  • хорошая покатость лобового стекла, что положительно сказывается на показателе аэродинамического сопротивления;
  • двери открываются на широкий угол, облегчая посадку и высадку;
  • антенна аудиосистемы на задней крыше не портит внешность, добавляет кузову привлекательности;
  • яркие указатели поворотов, встроенные в передние крылья; , похожие издалека на литьё;
  • красивая тыльная часть с огромной эмблемой производителя и диодной подсветкой номерного знака, напоминающая премиальные Бентли;
  • минимальные зазоры между кузовными панелями — почти идеальная подгонка, что для бюджетного авто большой плюс;
  • стильная передняя оптика с галогенками и дневными ходовыми огнями, расположенными по нижнему краю.

Салон Volkswagen Polo 2018

Салон Volkswagen Polo 2018

Безопасность

По ARCAP Фольксваген Поло ГТ получил 4 звёзды — это составляет 14,3 балла из 16 возможных. Немецкий автомобиль в базовой комплектации оснащён:

  • двумя ремнями безопасности;
  • фронтальными подушками;
  • системой ABS;
  • усилителем рулевого управления.

Фольксваген Поло Джити много хвалят за высокую пассивную безопасность. Это лазерная сварка кузова, массивный центральный тоннель, широкие пороги. Производитель также установил задние светодиодные фары, что является очень удачным решением для городов с плотным движением.

Фольксваген Поло ГТ седан 2018 года в условиях города

Конкуренты и аналоги

  • корейские Kia Rio, Hyundai Solaris;
  • американский Ford Fiesta;
  • японская Nissan Almera;
  • французский Renault Logan;
  • российская Lada Vesta.

Поло 2018 проигрывает своим конкурентам в цене. Стоит он дороже Kia Rio почти на 50-60 тыс. рублей. Зато показывает лучшую эргономику, динамику, ездовой комфорт. Например, салон средних комплектаций «немца» такой же, как у топовых «Солярис». Но «кореец» хвастает превосходной отделкой салона — пластик хотя и твёрдый, но не издаёт неприятного запаха, интерьер выдержан в таком же, солидном стиле. У Весты на этот счёт всё заметно хуже, но она просторнее внутри своих конкурентов.

Новый кузов Фольксваген Поло седан 2018

Новый кузов Фольксваген Поло седан 2018

Преимущества и недостатки

  • добротная звукоизоляция моторного отсека, салона;
  • оцинкованный кузов с гарантией 8 лет — гальванически обработан полностью слоем цинка 9-15 мкм;
  • тихая, почти бесшумная работа 125-сильного двигателя;
  • мощный стартер, ёмкостный аккумулятор, проводка увеличенного сечения — адаптированы под российские условия эксплуатации, где температура воздуха зимой опускается ниже 35 градусов Цельсия;
  • отличная управляемость — в повороты автомобиль входит без кренов, руль послушный, интуитивный;
  • ремонтопригодные двигатели;
  • подогрев сидений, зеркал, руля, стёкол;
  • низкий расход топлива, особенно на скорости 100 км/ч;
  • наличие датчиков парковки;
  • светодиодная оптика спереди, сзади;
  • складывающиеся боковые зеркала с электроприводом.

К сожалению, рестайлинг не устранил прежние болячки:

  • масложор — начинается после определённого пробега (конкретная цифра зависит от частностей); — палка о двух концах, ведь на ровном асфальте машина здорово едет;
  • неаккуратно торчащая проушина для буксировки сзади (передняя незаметна).

Поло седан 2018 в черном цвете

Цены на Фольксваген Поло седан 2018

Конкретная стоимость Поло 2018 зависит от комплектации:

  • Conceptline — около 7-8 тыс. долларов в базовом оснащении с АБС, ходовыми огнями, центральным замком;
  • Trendline — обойдётся на 1000 долларов дороже, зато владелец получает дисковые тормоза, кондиционер;
  • Confortline — примерно в 10 тыс. долларов обойдётся эта комплектация, где имеется раздельный подогрев сидений, кожаный руль, подогрев стёкол;
  • Highline — 11 тыс. долларов за версию с 120-сильным мотором в паре с 7-скоростным автоматом, вдобавок отделка хромом, система ESP, климат и много другого полезного.

Примерно ту же сумму (11000 $) придётся выложить за спортивную версию GT — фотографии представлены выше. Несколько дешевле обойдётся Фольксваген Поло 2017 Джити. Дополнительно клиент получает тонированную заднюю оптику, тюнингованный салон с топовой мультимедийной системой R340, прямой двойной глушитель. Таким образом, цена Polo 2018 колеблется в пределах 7-11 тыс. долларов или 600-800 тыс. рублей.

Поло Седан пережил в 2018 году фейслифтинг. Внешность его мало изменилась. Он такой же солидный. Производитель учёл некоторые замечания прежних версий — добавил светодиоды в задние фонари, раздельный ближний/дальний свет. Автомобиль оснащается двумя моторами — атмосферником MPI и турбо версией.

Осмотреть со всех сторон Volkswagen Polo 2018 1.6 (90 л.с.) МT Life можно в этом видео:

Volkswagen Polo прагматичного человека: выбираем оптимальную версию

Новый Volkswagen Polo, напомним, уже не седан, а лифтбек, что только добавляет модели универсальности. Обрусевший «немец» приобретается, в основном, молодыми и небогатыми водителями и на протяжении всей своей жизни эксплуатируется, что называется, в хвост и в гриву. Именно в багажниках таких авто можно обнаружить пресловутые мешки с картошкой или стройматериалы для дачи. Гоняются за этой моделью охочие до солидной выручки таксопарки и автошколы. Во всех случаях главное при покупке – выбрать оптимальную версию и не переплатить за лишнее.

Всего россиянам по состоянию на январь 2021 года предлагается четыре комплектации Volkswagen Polo - Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовая стоимость на них начинается с 907 900, 952 900, 1 066 900 и 1 206 900 рублей соответственно. Под капотами новых «Поло» можно встретить три бензиновых мотора – атмосферники объёмом 1,6 л мощностью 90 и 110 л. с. и 1,4 л турбо мощностью 125 л. с. Атмосферники собираются прямо у нас – на заводе в Калуге. В пару к ним отряжены 5-ступенчатая «механика» и классический «автомат». Топовый турбомотор агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе Volkswagen Polo, - разумеется, силовой агрегат. Гнаться за многострадальным 1,4-литровым TSI с DSG прагматичным покупателям точно не стоит. Срок службы топового «сердца» по-прежнему относительно невелик, а вероятная замена DSG по прошествии нескольких лет эксплуатации гарантированно принесёт немало моральных страданий и основательно опустошит ваш кошелёк. Да и продать машину на вторичке будет сложнее (все давно в курсе, почему такие модели обычно перепродают). «Поло», напомним, изначально адресован целевой аудитории, которая гонится за высокими технологиями в самую последнюю очередь. Стоимость топового Volkswagen Polo в комплектации Exclusive – солидные 1 304 900 рублей. За эти деньги уже можно присмотреться к машинам иного форм-фактора и размера.

По теме

Младший 1,6-литровый мотор по нынешним временам откровенно слаб, да и автоматизированная трансмиссия ему в принципе не положена. Количество комплектаций и опций с этим бензиновым «сердцем» едва ли кого-то приведёт в восторг: есть только базовый Origin (в нём нет даже кондиционера) и средне упакованный Respect.

1,6-литровый 110-сильный двигатель едва ли претендует на звание высокотехнологичного и совершенного, но именно он, на наш взгляд, станет для большинства россиян наилучшим выбором. Этот мотор технически прост, неприхотлив и, при аккуратном обращении, вполне может откатать без капитального ремонта три-четыре сотни тысяч километров. На агрегате есть фазорегулятор на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы – регулировать зазоры автовладельцу не придётся. А вот какую трансмиссию в пару к нему лучше выбрать, решать следует в зависимости от ваших личных потребностей и предпочтений. На «механике» 110-сильный «Поло» разменивает сотню за 10,7 секунды, на «автомате» - за 11,8. Ощутимый проигрыш в динамике с лихвой компенсируется удобством эксплуатации автомобиля в условиях мегаполиса. Разница в цене в зависимости от типа трансмиссии составляет смешные 50 000 рублей. На наш взгляд, выбор АКП очевиден.

По теме

Комплектаций, из которых будет выбирать большинство покупателей, три - Respect, Status и Exclusive. Уже в первой из них доступен достойный набор опций, который не обязательно нужно расширять – для модели уровня Polo его более чем достаточно. За 952 900 рублей можно взять 110-сильный автомобиль на «механике» с полностью светодиодным светом, системами ABS и ESP, фронтальными подушками безопасности, иммобилайзером, системой контроля давления в шинах, обогревом заднего стекла, центральным замком, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электрическими зеркалами, подогревом передних сидений и простым кондиционером. С «автоматом» тот же автомобиль обойдётся в 1 042 900 рублей.

При желании можно добавить 74 000 и получить опциональное многофункциональное рулевое колесо с обогревом, климат-контроль, легкосплавные диски, круиз-контроль и декоративные вставки. Впрочем, такие «Поло» будут стоить уже 1 066 900 и 1 116 900 рублей (в зависимости от трансмиссии) – тот самый случай, когда частью излишеств можно пожертвовать.

По теме

Неплохо сэкономить при покупке «Поло» можно, выбрав базовый бесплатный белый цвет Pure. Для сравнения, за другие оттенки придётся доплатить от 11 900 до 28 500 рублей. Благо, на качестве лакокрасочного покрытия автомобиля это почти никак не скажется (оно у VAGа, к сожалению, всегда было средненьким). Покупка «литья» за 28 400 рублей в российских реалиях также едва ли целесообразна.

А вот на действительно важных опциях экономить не стоит: приобрести за 20 900 рублей дополнительно к версии Respect пакет «Безопасность» мы настоятельно рекомендуем. За небольшие, по сегодняшним дням, деньги вы получите задние дисковые тормоза, передние боковые подушки безопасности, сигнализатор непристёгнутых ремней (почему-то лишь спереди) и противоугонную систему. Вкусное предложение!

Пакет «Зимний» также стоит брать, не задумываясь: за 23 100 рублей покупатели получают зеркало с автозатемнением, датчик дождя, автоматический «климат», электроподогрев лобового стекла и функцию подсветки Coming home.

По теме

Примерно такие же рекомендации (за вычетом уже имеющихся опций) относятся к версии Status. «Зимний» пакет обойдётся уже в 25 600 рублей (здесь есть ещё и центральный подлокотник), а пакет «Безопасность» - в 30 500 рублей. На опциях вроде системы контроля усталости водителя, цифровой приборки и продвинутой мультимедиа вполне можно сэкономить. Учитывая важные опции, оптимальный, на наш взгляд, Volkswagen Polo в комплектации Respect с «автоматом» обойдётся в 1 086 900 рублей.

А что конкуренты? Для сравнения, технически полностью идентичный родной брат «Поло» Skoda Rapid в комплектации Ambition за 1 082 000 рублей комплектуется передними боковыми подушками безопасности, антипробуксовочной системой, «круизом», обогревом передних сидений и зеркал, обогревом форсунок омывателей, центральным замком. За автоматический «климат» придётся дополнительно выложить 24 300 рублей. За обогрев лобового стекла – ещё 10 500. Подушки занавесочного типа оцениваются дополнительно в 19 700 рублей.

Бюджетный «кореец» Hyundai Solaris за 1 086 000 рублей доступен в комплектации Elegance: тут есть более мощный 123-сильный мотор, «автомат», две подушки безопасности, электронные помощники, 15-дюймовое «литьё», кожаный руль, передний подлокотник, парковочные датчики, датчик света, «круиз-контроль», обогрев руля и форсунок омывателя, мультируль, сигнализация и много другое.

Для всех перечисленных автомобилей транспортный налог за календарный год составит 2 750 рублей. Оформить полис каско (ремонт + угон + полная гибель, без франшизы, дилерские станции) в Москве на Volkswagen Polo в «Ингосстрахе» на москвича старше 25 лет со стажем не менее 5 лет можно на данный момент за 68 451 рубль.

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Шаг навстречу российскому потребителю

Примечательно, что Polo Sedan был первым автомобилем «Фольксвагена», созданным специально для России. Несмотря на внешнее сходство с европейским хетчбэком, седан является совершенно иным авто: отличается гамма доступных силовых агрегатов, детали, используемые в подвеске и ходовой части, и оформление интерьера.

Более того, на европейском рынке Polo в кузове седан не представлен в принципе, а продажи хетчбэка в России были прекращены в 2014 году (тогда же из названия «русифицированной» модели пропало слово Sedan — по сей день Polo продается у нас только в одном кузове и нужды в разграничении модификаций нет).

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Volkswagen Polo

Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей.



Volkswagen Polo салон

Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны.

В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.

Читайте также: