Замена вискомуфты мерседес w202

Обновлено: 05.07.2024

замена вискомуфту( термомуфты)

в итоге поехал на сто, а там мастера не шарят, говорят что типо у меня тут переделано что то, типо мы не сможем, я им говорю что нифега там не переделанно, там нужен спец. ключ( кстати давно я менял её только при всем этом были сняти радиаторы, ремни, и т.д и тогда же нашел этот ключ, и сделал себе подобный, но я не мог найти этот ключ в данный момент чтобы поменять самому, и поэтому думал поменяю на сто.).
В Итоге нашел я тот свой ключ

и решил заменить сам, для начала снял кожух, потом снял телевизор, чтобы было более менее свободное место, и чтобы радиаторы можно было чуть отодвинуть.

потом начал сувать спец ключ, он должен попасть в паз на двигателе и в дырку на диске( на этом диске прикреплен шкиф муфты) там одна единственная дырочка эта, я запарился стопорить, искал её минут 20. но в итоге застопорил, сейчас покажу старое фото как выглядит это стопорение( правда это фото старое без ремней, и шкива)

в итоге засунул шестиграник уже в вискомуфту, и им открутил муфту(резьба обычная, т.е крутишь влево). После этого вытащил болт, вискомуфту. Далее открутил три болта под шестиграник и вентилятор отошел от муфты, далее ставим новую, и все в обратном порядке.

а вот фото как проходит этот ключ за всякими проводами, ремнями, патрубками. помечяно красным цветом

Теперь когда все прикрутил назад, затягиваю термомуфту до упора.
ЗАвожу машину проверяю тем способом который выше( видео) НИФЕГАААА тоже самое, у меня она крутиться с трудом! на холодную! минутно прогретую! И на хорошо прогретую 105 градусов. Теперь решил проверить за какое время дойдет стрелка до 105 градусов, в итоге дошла за 20 минут простоя в режиме D.( я думал что она не будет доходить до туда, новая же(((() включились как обычно вентики, охлодили, все вроде нормально, посмотрим теперь как часто она будет так включатся.Ну и погозовал я услышал шум и гул, такого раньше не было вроде. завтра поезжу посмотрю как часто будут включатся доп. вентиляторы.
ВОПРОС. ОНа и должна тяжко крутиться, на заглушенном? или я сильно затянул её, но вроде до упора

Замена вискомуфты мерседес w202

Фото РАЗОБРАННОЙ муфты.

Image

Выкладываю фотки Вискомуфты w202 M111 .

После снятия муфты я понял почему она не работает
Это после суток отмачивания в солярке.

Image

Вымытая и почищенная. Произведено 31.07.95 г. в Германии (SASCH).

Image

Виден номер детали : 111 200 04 22.
БиМеталлическая (БМП в дальнейшем) пластина жаржавэл савсэм..

Image

Что бы снять БМП нужно отвёрткой расклепать опорную пластинку.
И АККУРАТНО снять БМП (не погнуть!). В середине БМП мы видим маленький
болт для регулировки (под шестигранник) .
БМП в холодном положении должна быть почти прямой .. Шток (который в центре муфты), соответственно, должен быть нажат, утоплен в муфту.
При нагреве БМП выгибается в сторону, отмеченную красными стрелками и шток выходит наружу.. В холодном положении шток под гнётом БМП давит на клапан и он закрыт (или открыт). После нагрева пластина выгибается, шток выходит наружу, клапан открывается или закрывается и происходит перераспределение смазки. Которая загустевает и происходит сцепление ..
если что не так-поправьте.

Image

Виден "перепускной клапан"..

Image

Часть к которой крепится крыльчатка вентилятора и приводной вал.
После десяти лет эксплуатации люфта НОЛЬ. Зазоры минимальны.
Диск с перфорацией и есть основной элемент сцепления.
В общем только после разборки муфты я понял, чем обусловлена высокая цена муфты..
Муфту кстати пришлось на фрезерном станке часа 1.5 мучать. Запресовано всё было так капитально.

ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ! ЭТО ФОТКИ РАЗОБРАННОЙ МУФТЫ! ПРОСТО ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ ЧТО ЖЕ ТАМ ВНУТРИ! ДАЖЕ ПРИ САМОМ БОЛЬШОМ ЖЕЛАНИИ ЕЁ НЕ СОБРАТЬ!

Эл.вентилятор вместо вискомуфты - проработка вопроса!

Всем доброго.. на носу лето.
год назад поставил вискомуфту САКС, за зиму, походу, выбросило весь силикон из неё (вся муфта в силиконе и даже капот забрызгало).
вот думаю вколхозить эл. вентилятор от хюндая (у отца валяется - не выкидывать же ).
Вот по такому принципу

реле найти не проблема (полно всяких), вентилятор есть. теперь несколько вопросов:
1. у меня стоит датчик ОЖ 4-х контактный, есть еще 2 заглушенных отверстия. нужно купить датчик на включение вентилятора - какой он? Температура срабатывания, резьба или номерок необходимый (может от других авто подходит).
2. плюс с колодки под капотом можно взять на включение вентилятора?

может даже фотоотчет замачманю, но нужен пока материал

спасибо за ответы..
если тема поднималась - подскажите где, а то в поиске не нашел..

Зачем от Хундая!? Попробуй найти от Мерса. Например: Я точно знаю, что на 210-м с таким же мотором как у меня (2,4л), стоит не вискомуфта как у меня, а электровентилятор.

Может быть и с твоим мотором так же. Посмотри как на 210-м со 111-м мотором сделано.

Отредактировано rishus (2010-03-08 19:15:32)

Зачем от Хундая!? Попробуй найти от Мерса. Например: Я точно знаю, что на 210-м

а у меня на с180 стоял электрический

Зачем от Хундая!? Попробуй найти от Мерса.

так есть от хюндая, а мерсовский искать нужно.. зачем?
хюндаевский с диффузором, т.е. все как нужно..

1. у меня стоит датчик ОЖ 4-х контактный, есть еще 2 заглушенных отверстия. нужно купить датчик на включение вентилятора - какой он? Температура срабатывания, резьба или номерок необходимый (может от других авто подходит).2. плюс с колодки под капотом можно взять на включение вентилятора?

У меня товарищь у него вискамуфта, дак он сделал следующее, из двух реле слепил одно и подключил вентилятлры от кондея, тоисть когда у него температура подскакивает, то вместе с муфтой врубаются и от кондея.

У меня товарищь у него вискамуфта, дак он сделал следующее, из двух реле слепил одно и подключил вентилятлры от кондея, тоисть когда у него температура подскакивает, то вместе с муфтой врубаются и от кондея.

у меня нет кондея, т.е. только вискомуфта

Я точно знаю, что на 210-м с таким же мотором как у меня (2,4л), стоит не вискомуфта как у меня, а электровентилятор.

C полного рестайлинга (06.98) на 202 и 210 вместо вискомуфты и 2 допвентиляторов ставился1 вытяжной электро. До 06.98 на 202 и 210 так же было одинаково(вискомуфта).

C полного рестайлинга (06.98) на 202 и 210 вместо вискомуфты и 2 допвентиляторов ставился1 вытяжной электро. До 06.98 на 202 и 210 так же было одинаково(вискомуфта).

Моя машина родилась в 04.98. НО там уже стоит электровентилятор. Не исключено, что для Япы делали именно так!

ну а по теме кто что подскажет?

1. у меня стоит датчик ОЖ 4-х контактный, есть еще 2 заглушенных отверстия. нужно купить датчик на включение вентилятора - какой он? Температура срабатывания, резьба или номерок необходимый (может от других авто подходит).
2. плюс с колодки под капотом можно взять на включение вентилятора?

M14x1.5 - резьба такая?
какие вообще резьбы?

0095423517
0085424517
0055421017
что из этих?

дак он сделал следующее, из двух реле слепил одно и подключил вентилятлры от кондея, тоисть когда у него температура подскакивает, то вместе с муфтой врубаются и от кондея

Вот тут можно по подробнее, схемки там, какие реле, ну что есть в общем.

Така зачем такой колхоз, у меня муфта уже 2.5 года ходит и без всяких проблем . темболее на 1.8 ??

у меня муфта уже 2.5 года ходит и без всяких проблем

Так может дело в муфте САКС.

Чисто мое мнение - нахрен изобретать? Сакс, феби - все говно! Купи оригинал и будет тебе на всю оставшуюся жизнь.

Купи оригинал и будет тебе на всю оставшуюся жизнь.

+ 1000 и всего одна гайка ))

Yevgeniy, вопрос как к специалисту: какова температура срабатывания датчика ОЖ на вентилятор? 90 градусов?
и если можно, то кто-нибудь подскажите номерок ентого датчика

C полного рестайлинга (06.98) на 202 и 210 вместо вискомуфты и 2 допвентиляторов ставился1 вытяжной электро. До 06.98 на 202 и 210 так же было одинаково(вискомуфта).

Сейчас посмотрел в Экзисте вискомуфту на 1.8л.

Оригинал 4500 руб., Сакс 3000 руб.

Не пойму зачем ты сэкономил 1,5 рублей.

Бери ориджинал, проходит 5-10 лет.

SLAYER, это кому?

ну кто-нить подскажет номерок датчика включения вентилятора.
или скажите температуру включения и выключения вентилятор.. шоб я датчик искал подходящий..
спасибо за реакцию..

Отредактировано s-rv (2010-03-08 21:58:05)

ну развейте мои сомнения. температура включения вентилятора 90 градусов??
если вискомуфта включается при достижении 90 градусов (как в мануале написано), то и по идее и электро должен включатся также.. нет?

а на наши машины есть датчики включения вентилятора. или они включаются от сигнала с ЭБУ?
если есть такой датчик, то дайте его номерок, пожалуйста.
или, действительно, подскажите при какой температуре сделать включение вентилятора.. а то нет желания покупать муфту новую и наступить на те же грабли..

Отредактировано s-rv (2010-03-08 22:22:26)

Че то ты спешишь. Для начала - электровентиляторы на дорестайле являются только аварийными и включаются мозгами при достижении 107градусов. Т.е. если на дорестайл хочется ставить вместо виски электрику то колхозить придется по полной, т.е.е придумать куда и как поставить датчик(а точнее расчитать куда и на какую температру) как поставить вентилятор чтоб он действительно работал.

На рестайле все просто, там стоит чистоганом электровентилятор))) Так что если ыт заядлый колхозник и хочешь из мерса сделать ТАЗ, то приезжай, у меня установка займет 1 день и немного денег. Могу сказать что на УАЗ поставить допы с учетом вентиков стоит от 8т.р.

Yevgeniy, вопрос как к специалисту: какова температура срабатывания датчика ОЖ на вентилятор? 90 градусов?
и если можно, то кто-нибудь подскажите номерок ентого датчика

СМ выше. Датчика включения вентиляторов нет даже на наших инжекторных тазах.

Вдогонку. Колхозить вентилятор я не буду точно. А вот муфту буду менять однозначно ближе к лету.
Купил через Экзист себе муфту хваленого САКС. Но поставил сдуру только спустя недели три после того, как купил.
Когда стал ставить вентилятор на нее, один из трех болтов сорвался от небольшого усилия на ключе. И был это звоночек. Когда поставил Вентилятор на мотор и завел, все сразу заработало. до первой же перегазовки мотора. Из муфты выплюнуло немного жижи, и всё, от нее сейчас толку столько же, как и от снятой во время замены.

орестайле являются только аварийными и включаются мозгами при достижении 107градусов

это если оба, один включается при 95 (так у меня, все родное и новое)

Датчика включения вентиляторов нет даже на наших инжекторных тазах.

в радиаторе какая-то фогня стоит.

а на наши машины есть датчики включения вентилятора. или они включаются от сигнала с ЭБУ?

схема построена примерно так. если температура выше рабочей - включается доп вентилятор(например пробка когда муфта не работает нормально). охлаждение фреона при избыточном давлении - доп вентилятор
один электро - выполняет функцию трех.
если нет сигнала с датчика ТОЖ, допы работают на постоянное охлаждение

Так что если ыт заядлый колхозник и хочешь из мерса сделать ТАЗ, то приезжай, у меня установка займет 1 день и немного денег

колхозник? понятно.
я наверное повторюсь:

год назад поставил вискомуфту САКС, за зиму, походу, выбросило весь силикон из неё (вся муфта в силиконе и даже капот забрызгало).

тратить нереальные деньги на это говно (вискомуфту) уже попросту нет желания.
если все на форуме обладатели 202-х ставят все только родное, то нахрена вы ваще покупали эту старую машину. купите новый мерс и наслаждайтесь!

а по поводу колхоза: у меня стоит датчик омывайки от ВАЗ 2109 (перепаяный), датчик уровня ОЖ полностью перепаян, датчик температуры окр. среды от ВАЗ 21010..

и что. я колхозник?? да на какой хрен ставить что-то из китая, если можно поставить отечественное
в общем все понятно..
модераторы, закройте тему.. зря я ее тут создал

Вискомуфта

Товарищи, случилось следующее - купил вискомуфту AVA MS C407. Подозрение вызвало то, что гайка вращалась руками со значительным усилием (при получении с экзиста проверил, но подумал, что так и должно быть ибо первая машина и еще только начинаю с ней возиться). Муфта ведет себя после установки, как заклинившая - завел двигатель, температуре не дал подняться и сразу пошел со свернутым рулоном газеты проверять работоспособность. Сую, значит, газетка трещит, муфта не останавливается. Крыльчатка на холодную с выключеным двигателем вращается с усилием. Подскажите, это норм или вискомуфта должна на холодную пальчиком стопориться?

ЗЫ: Если у кого имеется принципиальная схема системы жидкого охлаждения м111 движка (е220), то поделитесь пожалуйста

я себе как новую поставил тож при первом пуске гудела , поработала чуток и отпустило , пробовал газетой ,тормозит , но нужно рулончик по круче крутить , при перегазовке газету не срывало , ближе к 80ти начинались срывы , а районе 82-85 начинала срабатывать

Рабочая вискомуфта холодная после запуска двигателя пару минут работает, как ты выразился "как заклинившая". Потом расклинивается и остановить её можно свёрнутой газетой (пальцами я бы туда не полез). По мере открытия термостата муфта срабатывает.
Ещё заметил, что у меня на холодную муфта свободно вращается на холостых оборотах, но стоит поднять обороты до 2500-3000 - муфта срабатывает и вентилятор начинает дуть, хотя двигатель холодный. На сколько это правильно не знаю. Мотор ОМ 602 912, муфта оригинал, срок эксплуатации - около года, покупалась новой.

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.

Товарищи, случилось следующее - купил вискомуфту AVA MS C407. Подозрение вызвало то, что гайка вращалась руками со значительным усилием (при получении с экзиста проверил, но подумал, что так и должно быть ибо первая машина и еще только начинаю с ней возиться). Муфта ведет себя после установки, как заклинившая - завел двигатель, температуре не дал подняться и сразу пошел со свернутым рулоном газеты проверять работоспособность. Сую, значит, газетка трещит, муфта не останавливается. Крыльчатка на холодную с выключеным двигателем вращается с усилием. Подскажите, это норм или вискомуфта должна на холодную пальчиком стопориться?

ЗЫ: Если у кого имеется принципиальная схема системы жидкого охлаждения м111 движка (е220), то поделитесь пожалуйста

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

Покупай или оригинал или бехр.
У меня АВА так и не заработала нормально, пришлось менять.
Не выходит экономии с покупкой китая, потом приходится покупать нормальные запчасти.

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

замена вискомуфты w202:

Mercedes-Benz W202

Mercedes-Benz W202 - компактный представительский легковой автомобиль немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz из серии С-класса. Пришёл на смену модели W20.

Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz W203 - второе поколение среднеразмерных автомобилей C-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели W202 в 2000 году.

Модель замен

Модель замен

Модель замен - набор теоретических или эмпирических правил, описывающих процесс замещения нуклеотидов или аминокислот в ходе эволюции последовательности ДНК .

День Заменгофа

День Заменгофа

День Заменгофа - самый торжественный праздник среди эсперантистов. Отмечается 15 декабря в честь дня рождения создателя эсперанто Людвига Заменгофа. День Зам.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Scalable Inman Flash Replacement

Scalable Inman Flash Replacement технология с открытым кодом на JavaScript и Shockwave Flash создана для замены текстовых элементов HTML страниц на Flash экв.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

Оживляем Мерседес W202. Замена сломанного распредвала

Подъезжаю к дому и где то метров за 300 до ворот на ходу глохнет двиг. Перед этим за мгновение как будто негромко пёрнул. Вся приборка в красноте, загорелись все аварийки. И больше не заводится. Маслает впустую. Посторонних звуков нет кроме попукивания во впускной коллектор.

Распредвалы вращаются, цепь цела.









Это блокбастер про правильную перезарядку.

Процедуры установки фаз газораспределения из официального мануала в Wurth:



Сдул пыль с динамометрических ключей. Наворочанные конечно слишком для моей задачи, но других у меня нет





Время есть. Разборка, промывка и перезарядка гидрокомпенсаторов.




Разбираем, сливаем масло установкой гидрика на 10 минут не ребро дренажным отверстием вниз и потом замачиваем всё в керосине. Ушло 1,5 литра



Помылись. Почистились. Сохнем. Готовимся к перезарядке






Может конечно и так, но на горячую прошлым летом при малой скорости движения в сельской местности и в горку некошерно цокало. При разборке было установлено что внутри уже не масло, а черная маслоподобная жидкость. Ну и отложения на поверхностях тож не на пользу были.


Приехали валы 1101 и 1701. Плюс звёзды. Состояние валов заметно лучше чем мои.

Судя по всем признаками сами валы одинаковые. Маркировки на литье вроде как совпадают. Выпускной R111 1701, впускной R111 1101.

Тем не менее в ЕРС пишут что номерки разные:

111.920
впуск А 111 050 18 01
выпуск А 111 050 19 01

111.921
впуск А 111 050 29 01
выпуск А 111 050 31 01

Сравниваю выпускные А 1110501901 и А 1110503101. Отличий не нашёл.


Впускные идентичны до резьбовых отверстий для посадки шестерни, но имеют разные позиции калибровочных отверстий и штифта.


Соответственно все имеют разные коды, нанесённые лазером на поверхностях (например для впускных 16 и 22).



Это отражено в мануале AR05.20-P-6992A вер. 2.3.10 по двигателям 111-й серии.


Штангелем облазил выпускные. Разницы нет. В теории и впускной можно использовать, если штифт пересверлить, там тож всё одинаково остальное. Его даж как выпускной можно без переделок, если правильно поставить не загружаясь метко.

Немцы тож говорят что валы 1901 и 3101 идентичны + 2801 тож такой.


СТАВИМ соблюдая метки. Бугели тянем с моментом 25!



Метки-фиксаторы на распредвалах фиксируем болтами на 6


Натяжитель пока ещё не тянет


Первый этап был ручной, вращением коленвала ключом. Было слышно сжатие и пшики выхлопа при открытии клапанов. На приборе конечно ничего не было видно, но клапан сброса показывал что горшки при закрытых клапанах какое то давление держат. УРА.


Ждём отвердевания герметика после установки передней крышки и корпуса термостата.



замена вискомуфты w202:

Mercedes-Benz W202

Mercedes-Benz W202 - компактный представительский легковой автомобиль немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz из серии С-класса. Пришёл на смену модели W20.

Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz W203 - второе поколение среднеразмерных автомобилей C-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели W202 в 2000 году.

Модель замен

Модель замен

Модель замен - набор теоретических или эмпирических правил, описывающих процесс замещения нуклеотидов или аминокислот в ходе эволюции последовательности ДНК .

День Заменгофа

День Заменгофа

День Заменгофа - самый торжественный праздник среди эсперантистов. Отмечается 15 декабря в честь дня рождения создателя эсперанто Людвига Заменгофа. День Зам.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Scalable Inman Flash Replacement

Scalable Inman Flash Replacement технология с открытым кодом на JavaScript и Shockwave Flash создана для замены текстовых элементов HTML страниц на Flash экв.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

А как устроена вискомуфта вентилятора? Наиболее вероятной показалась версия, что внутри вискомуфты находится некий диск, который при определённых условиях входит в зацепление с внутренней полостью муфты, заставляя её вращаться без скольжения.

Что-то типа сцепления с фрикционами, но управляемого термодатчиком.

как снять вискомуфту мерседес w202

В общем, помыкавшись и посоветовавшись с водилами, решил я её заблокировать. Кто-то из ребят, по рации говорил, что на её корпусе должен быть какой-то болтик, с помощью которого это можно сделать. Никаких болтиков.

Замена вискомуфты Mercedes m112, срезаем гайку.(Fan clutch replace w202 m112, cut off the nut)

На передней крышке спиральная пружина, напоминающая биметаллическую спираль в оконном градуснике. Очевидно, она как-то связана с механизмом включения вискомуфты. Не найдя никаких намёков на принудительное блокирование, решил — раз такое дело, всё равно не работает, то и жалеть её нечего: Так и сделал.

как снять вискомуфту мерседес w202

Корпус просверлил в двух местах. В образовавшихся отверстиях был отчётливо виден предполагаемый диск.

Вставив и затянув болты, установил вискомуфту с вентилятором на место. Завёл мотор.

Заблокированный вентилятор, с характерным гулом стал прокачивать воздух через радиатор. Ну вот, думаю, хоть. Но блокировка моя проработала недолго. Примерно через км пробега болты с грохотом повылетали, безжалостно срубленные болтающимся в вискомуфте диском. При этом фрагменты диска заклинило внутри корпуса, разорвав его на части. С огромной как снять вискомуфту мерседес w202 куски алюминия, рикошетя от встречающихся на пути препятствий, сломали лопасти вентилятора, пластиковый диффузор, и повредили радиатор.

Как открутить гидромуфту на Мерседесе

Мало того, из как снять вискомуфту мерседес w202 вытекла какая-то липкая жидкость, похожая на масло, обгадив при этом весь двигатель. Оказывается, она-то и является тем самым рабочим элементом, передающим усилие вращения от двигателя к вентилятору. Вот уж такого расклада я не ожидал! Кое-как добравшись до родной стоянки, я снова принялся за ремонт.

как снять вискомуфту на мерседесе w210

Как говорится, дурная голова ногам покоя не даёт Игорь, сосед по стоянке, рассказал, что с такими проблемами сталкивался. Где же ты раньше-то был!?

Прикол в том, что жидкость весьма густая.

Так что, поставив вискомуфту возле машины и соорудив миниатюрную воронку, Игорь объявил, что каждый, кто будет проходить мимо, должен добавлять несколько капель в воронку. Как снять вискомуфту мерседес w202 и заправили На разборке я нашёл точно такой же, как и у меня, узел вискомуфта-вентилятор радиатора.

Внешне вроде всё рабочее, однако при интенсивном прокручивании, вязкости при вращении явно недостаточно. Поскольку никаких отверстий для заправки рабочей жидкостью на моей вискомуфте не оказалось, я решил просверлить его в корпусе. Внимательно изучив то, что осталось от старой вискомуфты, выбрал подходящее место.

как снять вискомуфту мерседес w202

Теперь вискомуфта после ремонта работает. По одной из версий, двигатель прогревается, давление или вязкость? Обороты вентилятора увеличиваются. Таким вот образом плавно регулируется производительность вентилятора. Но тогда зачем в передней части вискомуфты смонтирован спиральный термодатчик?

Что ж, проверим. Беру подходящую, миниатюрную ёмкость, набираю в неё силиконовое масло и По нашей версии, масло должно загустеть. Но не тут-то было! Масло стало значительно более жидким, нежели в холодном виде, и по вязкости стало напоминать не эпоксидку, а скорее, трансмиссионку. Так что вариант с как снять вискомуфту мерседес w202 при нагреве отпадает. Итак, как снять — наверное знаете. Ударять надо по часовой стрелке ибо резьба левая. Сверлим отверстие, как снять вискомуфту мерседес w202 нибудь в месте указанном точкой 2.

Шприцом, через трубочку или просто, плотно прижимая заливаем во внутрь мл масла. Обмакнув шурупчик в автогерметик плотно заворачиваем его в отверстие.! Проследите, чтобы у вентилятора не было сильных осевых и радиальных люфтов. Убедитесь в отсутствии на вискомуфте отсутствие следов масла.

Если масло есть, то она подлежит замене.

В противном случае замените муфту. Если вдруг периодически начинает загораться контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости, то это говорит о неисправности вентилятора.

как снять вискомуфту мерседес w202

В этом случае вы можете продолжить движение до места ремонта, предварительно дав двигателю остыть. При этом двигатель должен не испытывать больших нагрузок и как можно меньше работать на холостом ходу. Вентилятор может начать работу и при выключенном зажигании.

Замена вискомуфты мерседес w202

Скажите пожалуйста кто знает точно же такой винтелятор утром на холодном маторе ратобает я думаю так не должно быть долго греется двигатель

5 месяцев назад

Руслан Беркут

У меня на ходостых начинает греться двигатель ,только начинаю ехать температура падает со 110 на 80 ,что модет быть ,муфта??

5 месяцев назад

Aleksandr Malishev

Что то мастера криворукие какие-то ))еле еле открутил еще бы обычные плоскогубцы взял бы 😂😂ещё самим учиться а не людей учить

6 месяцев назад

Aleksandr Malishev

@Жайылхан Утепов термостат в первую очередь

Жайылхан Утепов
Жайылхан Утепов

Двигатель 111 температура греется

Арман

7 месяцев назад

Айбер Бро

Откуда бежит антифриз? Подскажи

7 месяцев назад

Айбер Бро

7 месяцев назад

Дархан Талапов

Ну на холодную он и должен свободно крутиться

8 месяцев назад

Agent 007

Этот Вестер вообще, гов. О

Марат Кадыров

Вестер это гавно.

Merujan Aleksanyan

Kak krutit ta bolt esli shkif s nim krutitsya?

igorek korolek

А сколько должна быть рабочая температура на 104 движке и при какой температуре включается муфта?

Женис Жукенов

Смотрю краник поставили в патрубок который идёт к печки? Клапана убрали совет дайте? Местами холодный то хорячий дует.

сергей галь

СМЫСЛ ЭТОГО ВИДЕО.

shishani grozni

Скажите мне сколько должен бить рабочего температура у меня где-то 95 поднимается температура я открыл из родиатора пробку том то соло кипятят очень сильно вопше поняти ни ту уменя и так стоить температура 95 где-то 100 спасибо вам если знайте скажите

shishani grozni

Billi Skitls хорошо спасибо

Billi Skitls

shishani grozni начни с крышки расширительного бака замени или поменяйся ,прокатись проверь. Затем термостат, сними и закинь в кипящую воду если откроется значит работает, и поэтапно с меньшего начать, так же причина может быть как показано здесь это виска муфта. И ещё помпа она может прокручиваться и также способствовать черезмерного нагрева

Tamerlan Smagulov

У вас тоже радиатор является и расширительным бачком?можно пару советов?

Mercedes w202

Читайте также: