Замена вкладышей дэу нексия

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена вкладышей дэу нексия

( один распредвал)
Измерение зазора коренного подшипника

Монтаж упорных подшипников коленчатого вала


1. УПОРНЫЕ БУРТИКИ СРЕДНЕГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
2. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК

Измерение осевого зазора коленчатого вала


Измерение боковых зазоров шатунов

В зависимости от технического состояния шеек коленчатого вала замена вкладышей может быть произведена как без демонтажа двигателя, так и после снятия двигателя с автомобиля. Если двигатель снят с автомобиля, замену вкладышей следует производить в соответствии с приведенными ниже инструкциями и с учетом особенностей конкретного типа двигателя. Перед заменой надо проверить состояние коренных подшипников. На снятом с автомобиля и перевернутом двигателе коленчатый вал лежит на верхних опорах. Замерить зазоры в коренных подшипниках между нижними опорами и шейками вала. Если зазоры определяются на двигателе без его демонтажа с автомобиля, необходимо приподнять коленчатый вал вверх, чтобы выбрать зазоры между валом и верхними коренными опорами, и измерить зазоры между шейками и нижними вкладышами.

Замена вкладышей с демонтажом коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Демонтировать крышки коренных подшипников с вкладышами. Вынуть вкладыши.
2. Демонтировать коленчатый вал. Проверить состояние шеек вала.
3. Вынуть вкладыши из коренных опор блока цилиндров.
4. Смазать несущие поверхности новых вкладышей нужного размера и установить в постели коренных опор блока и в крышки подшипников.
5. Установить коленчатый вал, закрепить крышки коренных подшипников.

Замена вкладышей без демонтажа коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять масляный поддон, масляный насос, вывинтить свечи зажигания.
Демонтировать крышку коренного подшипника, нуждающегося в замене вкладышей.
Вынуть вкладыш из крышки.
2. Установить монтажное приспособление для вкладышей в отверстии масляного
канала шейки коленчатого вала. Если приспособление отсутствует, использовать
шплинт, согнув его по месту.
3. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, если смотреть спереди двигателя.
При этом вкладыш, находящийся в постели коренной опоры, повернется вместе с
валом и выйдет наружу.
4. Смазать новый вкладыш и вставить его гладкой стороной (без замка) между шейкой
вала и коренной опорой блока со стороны расположения углубления под замок
вкладыша. Повернуть вкладыш на место и вынуть монтажное приспособление из
масляного канала в шейке.
5. Смазать новый вкладыш и установить его в крышку коренного подшипника.
6. Установить крышку подшипника. Стрелка на крышке должна быть направлена к
передней части двигателя.
7. Затянуть болты крышек коренных подшипников моментом 50 Нм + (40–60°).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверхности трения подшипников на наличие:
– износа;
– канавок;
– внедренных инородных частиц. Если имеются подобные дефекты, установить вид этих частиц и их происхожде ние. Осмотреть отстой и осадок в масляном поддоне.
2. Наружные поверхности подшипников на наличие:
– износа. Следы износа свидетельству ют или о перемещениях вкладыша, или о
наличии значительных неровностей на сопрягаемых деталях.
– следов перегрева;
– следов ослабления посадки и проворачивания (деформированный выступ замка, кольцевые канавки).
3. Упорные поверхности (средний коренной подшипник) на наличие:
– износа;
– кольцевых канавок. Канавки вырабатываются из-за неровностей упорных торцов коленчатого вала.

Предупреждение
При обнаружении дефектов вкладышей, кроме нормального эксплуата ционного
износа, требуется внимательно осмотреть сопрягаемые детали: коленчатый вал,
коренную опору, крышку подшипника, шатун.

4. Болты крепления крышек подшипников. Если болты растянуты, их следует заменить.

Для того чтобы правильно определить размер вкладышей, нужно тщательно измерить зазоры в подшипниках. Можно использовать любой из описанных ниже способов измерения. Однако способ А предпочтительнее, так как обеспечивает более надежные результаты.

Предупреждение
В методе А измерения используются для расчетного определения зазора. Метод В
предполагает непосредственное измерение зазора. Кроме того, метод В отличается тем, что не позволяет определить биение подшипника.
Не допускается установка вкладышей различного номинального размера в один
коренной подшипник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерить с помощью микрометра диаметр коренной шейки вала. Измерения
производить в нескольких местах по длине шейки в сечениях, отстоящих друг от друга на 90 градусов. Осреднить результаты измерений.
2. Измерить конусность и овальность.
3. Измерить внутренний диаметр вкладышей с помощью микрометра. При замене
вкладышей измерения производить с новыми вкладышами.

Предупреждение
При измерениях болты крышек подшипников должны быть затянуты номинальным
моментом.
Если размеры шеек и отклонения от формы находятся в допустимых пределах,
следует подобрать комплект вкладышей подходящего размера. В случае
недопустимого износа шеек необходимо прошлифовать шейки коленчатого вала на
ремонтный размер и установить комплект вкладышей уменьшенного размера.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить вкладыши в опоры блока цилиндров и коленчатый вал.
2. Наложить измерительный пластиковый вкладыш на всю длину коренного
подшипника.
3. Посадить крышку подшипника на место, осторожно постукивая по крышке сверху.

Предупреждение
Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока цилиндров или крышек подшипников.

4. Затянуть болты номинальным моментом.

Предупреждение
Не проворачивать коленчатый вал.

5. Снять крышку подшипника, оставив пластиковый вкладыш на месте.
6. Измерить максимальную ширину деформированного пластикового вкладыша с
помощью шкалы, нанесенной на упаковке вкладышей, см. рис. Измерение зазора
коренного подшипника.
7. Удалить полностью пластиковый вкладыш.
8. Подобрать комплект вкладышей, который обеспечит требуемые зазоры в
подшипнике.

Установить или присоединить

Предупреждение
Вкладыши коренных подшипников не должны иметь царапин, рисок от напильника и должны устанавли ваться в постели без дополнительных прокладок. Не следует браться руками за поверхности трения вкладышей, иначе жировые выделения пальцев могут оставить следы на покрытии вкладыша.
Следует убедиться в чистоте отверстий крышек и сопрягаемых поверхностей крышек и опор блока. Описание монтажа уплотнения в крышке заднего коренного подшипника приведено ниже.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Опустить болты крышек в моторное масло.
2. Вставить вкладыши подшипников в коренные опоры блока и крышки.

Предупреждение
Верхние и нижние вкладыши могут различаться. Следует проверить совпадение
отверстий масляных каналов. Запрещено перекрывать любые масляные каналы.
Вкладыши немного выступают наружу, когда установлены в свои гнезда.
Проверить, чтобы вкладыши выступали одинаково на обеих сторонах. Убедиться в
правильном положении замков вкладышей.

3. При монтаже упорного коренного подшипника смазать упорные поверхности.
4. Смазать поверхности трения подшипников чистым моторным маслом.
5. Коленчатый вал.

Предупреждение
Следует остерегаться повреждений шеек коленчатого вала. Рекомендуется
использовать защитные колпачки для болтов головок шатунов или направляющие
пальцы.

6. Крышки подшипников. Осторожно посадить крышки на свои места, слегка
постукивая по ним подходящим инструментом.

Предупреждение
Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока цилиндров или крышек подшипников.

7. Ввинтить болты крышек подшипников. Равномерно затянуть болты, затем
отвернуть на один оборот и затянуть требуемым моментом.
8. Установить упорный коренной подшипник, см. рис. Монтаж упорных подшипников коленчатого вала. Сдвинуть вал поочередно в обе стороны, чтобы выровнять упорные буртики вала относительно среднего коренного подшипника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Свободу перемещений шатунов и отсутствие заеданий. При необходимости ослабить болты крышек коренных подшипников и затянуть их снова.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осевой зазор коленчатого вала, см. рис. Измерение осевого зазора коленчатого
вала.
2. Боковые зазоры шатунов, см. рис. Измерение боковых зазоров шатунов.

Поршневая группа и шатуны
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Монтаж предохранительных трубок на шатунные болты

1. Использовать короткие куски шланга диаметром 3/8 дюйма в качестве
направляющих при демонтаже поршней в сборе с шатунами.

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пометить поршни порядковыми номерами цилиндров, в которых они находились.
2. Пометить шатуны и крышки нижних головок, чтобы при сборке не перепутать детали.
3. Повернуть коленчатый вал в положение нижней мертвой точки.
4. Очистить отложения углерода (нагар) в верхней части цилиндров.

Предупреждение
Если на зеркале цилиндра в зоне верхней мертвой точки поршня имеется заметный буртик, его надо удалить до демонта жа из цилиндра поршня в сборе с шатуном. Для этого следует воспользоваться шабером. Не прилагать больший усилий во избежание поломки колец и повреждений поршня.

5. Крышку нижней головки шатуна.
6. Поршень в сборе с шатуном. Вытолкнуть поршень подходящим приспособлением.

Предупреждение
Установить на шатунные болты предохранительные трубки, чтобы не повредить
шейку коленчатого вала, см. рис. Монтаж предохранительных трубок на шатунные
болты.

Демонтаж поршневого пальца

Измерение зазора в замке поршневого кольца

1. ПЛОСКИЙ ЩУП
2. ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО
3. ЗАЗОР В ЗАМКЕ КОЛЬЦА, КОТОРОЕ УСТАНОВЛЕНО В ЦИЛИНДРЕ В НИЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИ

Измерение бокового зазора кольца в канавке

ИЗМЕРЕНИЕ БОКОВОГО ЗАЗОРА КОЛЬЦА С
ПОМОЩЬЮ ПЛОСКОГО ЩУПА

Поршень в сборе с шатуном

1. МАСЛОСЪЕМНОЕ КОЛЬЦО
2. ВЕРХНЕЕ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО
3. НИЖНЕЕ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО
4. РАСШИРИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

Расположение замков поршневых колец

1. ЗАМОК РАСШИРИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА
2. ЗАМОК МАСЛОСЪЕМНОГО КОЛЬЦА
3. ЗАМОК НИЖНЕГО КОМПРЕССИОННОГО КОЛЬЦА
4. ЗАМОК ВЕРХНЕГО КОМПРЕССИОННОГО КОЛЬЦА


Монтаж поршня в цилиндр

1. МЕТКА НА ДНИЩЕ ПОРШНЯ ДОЛЖНА
БЫТЬ ОБРАЩЕНА К ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять поршневые кольца с помощью съемника. Демонтированные кольца не
подлежат дальнейшему использованию.
2. Поместить поршень в сборе с шатуном в приспособление и выпрессовать
поршневой палец, см. рис. Демонтаж поршневого пальца.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поршень, палец и шатун от:
– грязи;
– нагара;
– пленочных отложений. Канавки в поршне необходимо очистить до металла.
Пленочные отложения с поршневых пальцев удаляют после вымачивания их в
жидкости для очистки карбюратора.

Предупреждение
Во избежание отравлений следует избегать вдыхания паров и контакта
растворителя с открытыми участками тела.
Не скрести юбку поршня.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Шатун.
1а. Наличие деформаций изгиба или кручения.
– Установить на шатун нижнюю крышку и затянуть шатунные болты номиналь ным моментом.
– Установить шатун в сборе на оправки и проверить его на наличие деформаций изгиба и кручения.
1б. Деформированные шатуны ремонту не подлежат, их необходимо заменить. Перед монтажом проверить форму нового шатуна.
1в. Посадочные места вкладышей в нижней головке шатуна на наличие следов износа и неровностей.
1г. Проверить шатунные болты на наличие остаточных деформаций растяжения,
сравнив их по длине с новыми болтами.
1д. Проверить наличие задиров во втулке верхней головки шатуна.
2. Поршневой палец.
2а. Наличие задиров.
2б. Наличие выработки из-за неправильной установки.
2в. Посадку пальца во втулке шатуна и бобышках поршня.
3. Поршень.
3а. Наличие задиров на юбке.
3б. Наличие трещин.
3в. Повреждения стенок канавок для поршневых колец.
3г. Износ.
Измерить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поршневые кольца.
1а. Подобрать комплект новых поршневых колец.
1б. Замерить плоским щупом зазор в замке кольца, рис. Измерение зазора в замке
поршневого кольца. Установить кольцо в цилиндр на высоту, соответствующую
нижней мертвой точке поршня. Для перемещения кольца использовать в качестве
оправки поршень. Измерить зазор в замке кольца, рис. Измерение зазора в замке
поршневого кольца. Если зазор меньше номинально го, осторожно обработать
напильником стыковые поверхности кольца.
1в. Измерить боковой зазор компрессионного кольца. Вставить компрессионное
кольцо в верхнюю канавку поршня и измерить плоским щупом боковой зазор, рис.
Измерение бокового зазора кольца в канавке. Если кольцо слишком высокое,
попробовать подобрать подходящее кольцо. При необходимости обеспечить
нормальную посадку кольца в канавке следует довести высоту кольца до нужного
размера шлифованием. Доводку кольца выполняют наждачной бумагой с подложкой из
стеклянной пластины.

Предупреждение
Запрещено растачивать канавки в поршне. Крупные неровности в канавках следует
осторожно удалить концом напильника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Шатун с поршнем.

Предупреждение
При сборке необходимо сориентировать поршень относительно шатуна так, чтобы
метка на поршне (рис. Поршень в сборе с шатуном) располагалась с той стороны
шатуна, которая обращена к передней части двигателя.

1а. Поместить поршень и шатун в винтовой пресс, рис. Монтаж поршневого пальца.
1б. Отрегулировать положение винта пресса.
1в. Смазать поршневой палец чистым моторным маслом.
1г. Запрессовать палец в поршень.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Свободное перемещение поршня относительно пальца.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Комплект маслосъемных колец:
– расширительное кольцо;
– нижнее маслосъемное кольцо;
– верхнее маслосъемное кольцо.
2. Верхнее и нижнее компрессионные кольца. Маркировка колец должна располагаться сверху.

Предупреждение
Для монтажа колец на поршень использовать съемник или другие приспособления. Не следует слишком сильно расширять кольца, так как это может привести к поломке кольца.
Для обеспечения надежного уплотнения газов в цилиндре необходимо развернуть
кольца так, чтобы замки колец располагались определенным образом, рис.
Расположение замков поршневых колец.

3. Смазать зеркало цилиндра и поршневые кольца чистым моторным маслом.
4. Повернуть коленчатый вал в положение нижней мертвой точки.
5. Установить защитные резиновые трубки на шатунные болты.
6. Установить устройство для обжима поршневых колец, рис. Монтаж поршня в
цилиндр.
7. Развернуть поршень в сборе с шатуном так, чтобы метка на днище поршня была
обращена вперед. Вставить поршень в цилиндр.

Предупреждение
Необходимо проявить осторожность при опускании поршня в цилиндр, чтобы не
повредить нижней головкой шатуна шейку коленчатого вала.

8. Снять защитные резиновые трубки.
9. Установить вкладыши шатунного подшипника.
10. Закрепить крышку нижней головки шатуна.

Предупреждение
Посадить на место крышку подшипника легкими ударами молотка. Не притягивать
крышку болтами. Затянуть шатунные болты, затем отпустить на один оборот и
затянуть требуемым моментом.

Вкладыши коленвала Дэу Нексия 1.6

Вкладыши Дэу Нексия 1.6 бывают коренные и шатунные. Вкладыши коленвала Daewoo Nexia 1.6 меняются при капитальном ремонте ДВС. В зависимости от производителя, коренные и шатунные вкладыши могут продаваться отдельно или комплектом. Вкладыши коленвала бывают номинальные (стандартные) и ремонтные. Обратите внимание, что часть нестандартных размеров, выпускаются в Китае и имеют очень сомнительное качество. В таком случае, лучше приобрести другой коленвал и нормальные вкладыши.

Вкладыши коленвала Дэу Нексия 1.6

Коренные вкладыши Дэу Нексия 1.6 устанавливаются в "постели" нижней части блока двигателя. При покупке коренных вкладышей, обратите внимание, что бы они имели ровные канавки и отверстия, без задиров и шероховатостей.

Шатунные вкладыши Дэу Нексия 1.6 устанавливаются в нижней части шатуна. По своей сути, имеют самое простое устройство. При покупке шатунных вкладышей, главное визуально их осмотреть, что бы поверхность была гладкая.

Цена коленвала Дэу Нексия 1.6 :

Варианты вкладышей *Цена вкладышейКупить
Вкладыши коренные Дэу Нексия 1.6 , номинал (STD)от 700 руб.
Вкладыши коренные Дэу Нексия 1.6 , 0.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Дэу Нексия 1.6 , 0.50от 700 руб.
Вкладыши коренные Дэу Нексия 1.6 , 0.75от 700 руб.
Вкладыши коренные Дэу Нексия 1.6 , 1.0от 700 руб.
Вкладыши коренные Дэу Нексия 1.6 , 1.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Дэу Нексия 1.6 , 1.5от 700 руб.
Вкладыши шатунные Дэу Нексия 1.6 , номинал> (STD) от 500 руб.
Вкладыши шатунные Дэу Нексия 1.6 , 0.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Дэу Нексия 1.6 , 0.50от 500 руб.
Вкладыши шатунные Дэу Нексия 1.6 , 0.75от 500 руб.
Вкладыши шатунные Дэу Нексия 1.6 , 1.0от 500 руб.
Вкладыши шатунные Дэу Нексия 1.6 , 1.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Дэу Нексия 1.6 , 1.5от 500 руб.

Хотите купить вкладыши коленвала Дэу Нексия 1.6 ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Стоимость вкладышей коренных и шатунных коленвала зависит от того, новые они или б/у, состава комплекта, размерности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

* Варианты ремонтных вкладышей и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.

Производители вкладышей:
1. Оригинальные вкладыши
2. Mahle (Германия)
3. Kolbenschmidt KS (Германия)
4. Glyco (США)
5. Autowelt (Германия)

Когда нужно покупать вкладыши коленвала:
-при ремонте двигателя;
- вкладыши провернуло;
- стук вкладышей.

Замена вкладышей

Замена вкладышей Daewoo Nexia

При обнаружении дефектов вкладышей, кроме нормального эксплуата ционного износа, требуется внимательно осмотреть сопрягаемые детали: коленчатый вал, коренную опору, крышку подшипника, шатун.

В методе А измерения используются для расчетного определения зазора. Метод В предполагает непосредственное измерение зазора. Кроме того, метод В отличается тем, что не позволяет определить биение подшипника.

Не допускается установка вкладышей различного номинального размера в один коренной подшипник.

При измерениях болты крышек подшипников должны быть затянуты номинальным моментом.

Если размеры шеек и отклонения от формы находятся в допустимых пределах, следует подобрать комплект вкладышей подходящего размера. В случае недопустимого износа шеек необходимо прошлифовать шейки коленчатого вала на ремонтный размер и установить комплект вкладышей уменьшенного размера.

Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока цилиндров или крышек подшипников.

Не проворачивать коленчатый вал.

Вкладыши коренных подшипников не должны иметь царапин, рисок от напильника и должны устанавли ваться в постели без дополнительных прокладок. Не следует браться руками за поверхности трения вкладышей, иначе жировые выделения пальцев могут оставить следы на покрытии вкладыша.

Следует убедиться в чистоте отверстий крышек и сопрягаемых поверхностей крышек и опор блока. Описание монтажа уплотнения в крышке заднего коренного подшипника приведено ниже.

Верхние и нижние вкладыши могут различаться. Следует проверить совпадение отверстий масляных каналов. Запрещено перекрывать любые масляные каналы.

Вкладыши немного выступают наружу, когда установлены в свои гнезда. Проверить, чтобы вкладыши выступали одинаково на обеих сторонах. Убедиться в правильном положении замков вкладышей.

Следует остерегаться повреждений шеек коленчатого вала. Рекомендуется использовать защитные колпачки для болтов головок шатунов или направляющие пальцы.

Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока цилиндров или крышек подшипников.

Видео про "Замена вкладышей" для Daewoo Nexia

Дэу Нексия как правильно собрать поршень с шатуном. Съездил расточил коленвал и купил вкладыши Снятие и установка вкладышей на коленвале двигателя Renault

Ремонт двигателя дэу нексия 16 клапанная своими руками




Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Нексия имеет три варианта кузова:

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия











Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:

1. Самодиагностика цепей управления с помощью приборной панели. Компьютер самостоятельно опрашивает узлы и при наличии ошибок выводит их.

2. С помощью автомобильного сканера, подключаемого к разъему. Информация о состоянии элементов выводится на компьютер, планшет или смартфон.

Если в первом варианте (самодиагностика), подробная инструкция по диагностике изложена в руководстве по эксплуатации, то использование OBD2 разъема — это более сложный тип проверка, и потребуется сначала подобрать сканер и программы.

Это интересно: Самостоятельная замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) на ВАЗ 2114

В зависимости от модели двигателя на автомобиле применяются несколько типов контроллеров: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Подробнее ознакомьтесь по списку:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт.:

  • Scan Tool Pro;
  • DELPHI DS150E;
  • K-Line адаптер ORION;
  • Scanmatik 2;
  • Launch X431 Pro.

Марка DeawooДвигатель, ЭБУ, год выпускаОсновные функции

Любой OBD2 адаптер любительского сегмента позволяет считать и расшифровать большинство кодов, ознакомиться с показаниями датчиков в режиме реального времени.

Лямбда-зонд

Считывания показателей соотношения кислорода в газах происходит в реальном времени через порт диагностики OBD2. Амплитуда сигнала находится в диапазонах:

  • 0,1 В – высокий уровень кислорода, бедная топливная смесь;
  • 0,9 В – низкий порог, богатое насыщение цилиндров.

Небольшие отклонения от заданных параметров допускаются. Несоответствие показателей свидетельствует о проблемах с зондом.

Положение дроссельной заслонки

Считывание показаний осуществляется в процентном виде. Нормальное значение равно около 11%.

Наличие ошибки 0122 ДПДЗ на сканере говорит о возможной неисправности цепи или датчика.

Давление воздуха

Приложение Torque Pro отображает датчик как MAP. Выдает текущее значение в коллекторе ДВС в единицах PSI. На осциллограмме напряжение должно соответствовать 0,9-1,7 В. На заглушенном моторе — выше 4 В.

Температуры охлаждающей жидкости

Если есть подозрения на неисправность элемента, сканирование поможет выявить проблему. На экране отображаются текущие данные градусах. Их ненормальное отклонение говорит о дефекте измерителя температуры.

Диагностика двигателя через OBD2 — Daewoo Nexia 16 клапанов и 8 клапанов

На 16V версиях устанавливается два типа блоков: DELCO KDAC и SIRIUS. 8V версии оснащаются GM Delco и MR140 вариантами. На автомобилях есть два типа диагностических колодок: GM12 (12 контактов) и OBD2 (16 пин).

  • если на авто стоит разъем GM, значит для диагностики потребуется связка Vagcom 409.1+переходник на OBD2 или K-line адаптер с колодкой GM;
  • в случае разъема OBD2 можно подключать Vagcom, K-line или ELM327 в блютуз или USB варианте.

Считывание информации происходит аналогично.

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

Процесс демонтажа производится в несколько этапов

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

Если принято решение о ремонте, то следует произвести

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Daewoo Nexia СИНЯЯ СТЕРВА › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя || Часть V ||

Всем привет, забрал сердце с «операционной».
В общем, блок помыли, восстановили сетку хона, сами горшки сказали почти как с завода, посадочные места вкладышей не трогали, сказали все хорошо, и в конце облили весь блок маслом, я так понял, чтоб не поржавел, пока не установлю все и тд тп…

Колено, все полностью отшлифовано и отполированно под 1 ремонтный размер(0,25), дисбаланса нет, и самое интересное…

Это голова, в предыдущий раз, когда я делал голову, оказывается горе мастера с подвальной конторы нафигачили кучу задиров на ножках клапанов, что сказалось на «живучести маслосьемников», клапана под замену, так же в этот раз махнул втулки, ну там с правкой седел и притиркой все разумеется, в этот раз все делал через хороший Питерский сервис, через знакомых. Бошку еще чутка шлифанули, заменили разумеется маслосьемники, распредвал полирнули, все сказали с ним хорошо, рокера оставили в порядке, единственное, на пару рокерах были съединки небольшие, их мне шлифанули, теперь норм.

Поршня отпескоструили, кольца сказали стандартные покупать новые.

Так же заказал часть запчастей, сейчас выложу, что почем мне обошлось:

По работе:
8500 рублей за все про все.
Запчасти:
Клапан впускной-CZC001
ADDAX-Q(4 шт)=324р Прокладка впускного коллектора-
96183118
GENERAL MOTORS=139р Прокл.ГБЦ-
615330000
VICTOR REINZ=664р прокладка коллектора выпускного!-
645710
ELRING=171р Колпачок маслосъемный-
702654600
VICTOR REINZ(8шт)=192р Клапан выпускной-
CZC001E
ADDAX-Q(4шт)=1000р Втулка клапана направляющая-
96350912
GENERAL MOTORS(8шт)=504р

Клапана такие ребят не берите, головщик заи***лся их отполировывать, на новых уже были задиры, хотя в магазе меня уверяли, что хорошая корейская фирма)

И так же покажу

, в каком состоянии был у меня
провернутый вкладышь!
От чего с ним такое, мне не ведомо, но хотелось бы понять на самом деле, ведь еслиб маслоголодание, то скорей 4 цилиндр пострадал, так что вот как-то так(
=============================================================================Теперь мои вопросы(Кто ответить, буду очень благодарен и признателен):1.Каких фирм лучше взять запчасти? кто что знает подскажите! вкладыши например проблематично найти.-вкладыши коренные 0,25(1 ремонтный) -вкладыши шатунные 0,25(1 ремонтный) -кольца на 4 поршня -сальники приводов -сцепление -гидрокомпенсатор -форсунки -сальник распредвала передний -прокладка трамблера -сальник коленвала передний/задний -сальник КПП=>>ДВС -маслонасос -прокладка маслонасоса2. Сальник кпп=>> ДВС PS ВСЕМ ОТ ДУШИ)

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Ремонт двигателя Daewoo Nexia в Балашихе

Цены на ремонт двигателя

УслугаЦена
Замена бензинововых двигателейот 18 920₽
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 520₽
Замена вкладышей коленвалаот 2 250₽
Замена ГБЦот 10 460₽
Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
Замена датчика коленвалаот 1 190₽
Замена двигателяот 11 760₽
Замена задней опоры двигателяот 1 880₽
Замена и ремонт опоры двигателяот 1 280₽
Замена клапановот 3 940₽
Замена компрессора двигателяот 16 600₽
Замена левой опоры двигателяот 1 200₽
Замена лямбда зондаот 750₽
Замена маслосъемных колпачковот 13 550₽
Замена масляного насосаот 7 450₽
Замена масляного поддонаот 4 310₽
Замена передней опоры двигателяот 2 000₽
Замена поршневых колецот 13 070₽
Замена правой опоры двигателяот 2 920₽
Замена приводных ремнейот 2 250₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 3 270₽
Замена прокладки поддона картераот 4 500₽
Замена распредвалаот 3 000₽
Замена сальника коленвалаот 4 700₽
Замена сальников распредвалаот 2 230₽
Замена термостатаот 3 080₽
Замена турбиныот 3 450₽
Замена шестерни коленвалаот 900₽
Замена шкива коленвалаот 1 320₽
Замер компрессии дизельного двигателяот 1 340₽
Мойка радиатора охлаждения ДВСот 2 750₽
Регулировка клапанов двигателяот 5 750₽
Ремонт и замена маховикаот 2 710₽
Ремонт и замена подушки двигателяот 2 360₽
Ремонт и замена форсунокот 3 750₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателейот 3 150₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателяот 8 030₽
320 320
Установка защиты картераот 320₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать ремонт двигателя в Балашихе

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Daewoo Nexia будет работать безотказно и прослужит вам долго.

Замена вкладышей коленвала Daewoo Nexia в Уфе

Замена вкладышей коленвала Daewoo Nexia - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Уфе. замена вкладышей коленвала Daewoo Nexia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Уфе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Daewoo Nexia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену вкладышей коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Daewoo Nexia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Daewoo Nexia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Уфе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Daewoo Nexia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

  • демонтаж бензонасоса из автомобиля;
  • демонтаж шланга;
  • демонтаж бензонасоса из кронштейна.

Переходим к следующей операции:

  • отгиб завальцовки с помощью отвёртки (со стороны заборного патрубка);
  • демонтаж крышки.

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

  • изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
  • размещение пластины в углубление на крышке.

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

Процесс демонтажа производится в несколько этапов

  • отбор тормозной жидкости из бачка (при помощи груши или шприца);
  • отпуск штуцеров тормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (используется ключ 22);
  • откручивание гаек крепления цилиндра к усилителю тормозов;
  • отсоединение тормозных трубок от цилиндра.

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

Если принято решение о ремонте, то следует произвести

  • извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра;
  • извлечение стопорного кольца (с использованием отвёртки);
  • извлечение, смазка манжета тормозной жидкостью и замена установленных комплектующих деталей тормозного цилиндра на новые детали;
  • фиксацию стопорным кольцом;
  • отсоединение регуляторов задних колёс от тормозного цилиндра;
  • разборку, промывание, очистку от загрязнений регуляторов;
  • сборку и установку регуляторов давления на главный цилиндр.

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Внешний вид

Рекомендации по ремонту своими руками

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Личинка замочка

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Замочек дверцы

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Замена замка

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.

Каркас дверцы

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки и установка замка зажигания

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Наружная ручка

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Установка замка зажигания выполняется в несколько этапов:

  • демонтаж рулевой колонки;
  • выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
  • монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.

Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:

1. Самодиагностика цепей управления с помощью приборной панели. Компьютер самостоятельно опрашивает узлы и при наличии ошибок выводит их.

2. С помощью автомобильного сканера, подключаемого к разъему. Информация о состоянии элементов выводится на компьютер, планшет или смартфон.

В зависимости от модели двигателя на автомобиле применяются несколько типов контроллеров: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Подробнее ознакомьтесь по списку:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт.:

  • Scan Tool Pro;
  • DELPHI DS150E;
  • K-Line адаптер ORION;
  • Scanmatik 2;
  • Launch X431 Pro.

Любой OBD2 адаптер любительского сегмента позволяет считать и расшифровать большинство кодов, ознакомиться с показаниями датчиков в режиме реального времени.

Лямбда-зонд

Считывания показателей соотношения кислорода в газах происходит в реальном времени через порт диагностики OBD2. Амплитуда сигнала находится в диапазонах:

  • 0,1 В – высокий уровень кислорода, бедная топливная смесь;
  • 0,9 В – низкий порог, богатое насыщение цилиндров.

Небольшие отклонения от заданных параметров допускаются. Несоответствие показателей свидетельствует о проблемах с зондом.

Положение дроссельной заслонки

Считывание показаний осуществляется в процентном виде. Нормальное значение равно около 11%.

Наличие ошибки 0122 ДПДЗ на сканере говорит о возможной неисправности цепи или датчика.

  • Диагностика положения дроссельной заслонки
  • Диагностика положения дроссельной заслонки

Давление воздуха

Температуры охлаждающей жидкости

Если есть подозрения на неисправность элемента, сканирование поможет выявить проблему. На экране отображаются текущие данные градусах. Их ненормальное отклонение говорит о дефекте измерителя температуры.

На 16V версиях устанавливается два типа блоков: DELCO KDAC и SIRIUS. 8V версии оснащаются GM Delco и MR140 вариантами. На автомобилях есть два типа диагностических колодок: GM12 (12 контактов) и OBD2 (16 пин).

  • если на авто стоит разъем GM, значит для диагностики потребуется связка Vagcom 409.1+переходник на OBD2 или K-line адаптер с колодкой GM;
  • в случае разъема OBD2 можно подключать Vagcom, K-line или ELM327 в блютуз или USB варианте.

Считывание информации происходит аналогично.

Диагностика АБС через OBD2 разъем

При возникновении неполадок с ABS, компьютерная автодиагностика так же поможет выявить неисправность. Сканирование позволяет выявить ошибки АБС, поможет выявить обрывы цепи, слабый контакт разъемов, причину того почему горит лампочка ABS.

Читайте также: