Замена вкладышей рено мастер

Обновлено: 05.07.2024

Цены на ремонт Renault Master

Компания Рено в 1980 году во Франции выпустила первую модель Renault Master. В 2010 году была выпущена последняя модель, имеющая современное оснащение. Процесс модернизации автомобиля привел к тому, что при необходимости ремонта появляются сложности из-за отсутствия опыта у специалистов по выполнению требуемых работ и из-за поиска деталей, если авто было выпущено ранее 2010 года.

Малотоннажный автомобиль имеет разные типы кузовов, двигателей и коробок передач. Машина используется преимущественно в коммерческих целях для перевозки грузов, поэтому регулярно требуется проведение ТО. Постоянная эксплуатация так же сказывается на состоянии машины, что нередко приводит к необходимости ремонта.

Стоимость услуг автосервиса

Renault Master
В Москве не все технические сервисы берутся отремонтировать Renault Master, в особенности если это модель 1980 или 1997 года. Наш автосервис предлагает не боится сложных задач. Мастера центра, имеющие опыт и квалификацию, профессионально подходят к любым работам и безукоризненно выполняют их.

Сколько стоит ремонт Renault Master? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей модели машины. Производство автомобилей осуществляется с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Рено Мастер данные характеристики имеют самое прямое влияние.

Так самой дорогой услугой является замена автоматической коробки передач. Стоимость ремонта Renault Master в данном случае обойдется от 15000 руб.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобили первых двух поколений уже не выпускаются, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш техцентр имеет возможность приобретения оригинальных запчастей. Однако, при желании клиента, можно установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс - листе на ремонт Renault Master каждый автовладелец может ознакомиться со стоимостью работ, выполняющихся в нашем автосервисе. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нас большее значение имеет репутация.

Виды услуг

Не каждый автовладелец, обращаясь в наш автосервис, знает, в чем заключается причина неисправности. Также явная поломка, часто скрывает истинную проблему в работе машины. Диагностика - верный способ определить в каком состоянии находится авто и нет ли «невидимых» поломок.

Наш автосервис не привлекает клиентов «черными» методами, поэтому стремимся проводить максимально тщательную диагностику инструментальным или же компьютерным методом. Ознакомиться с фиксированными ценами можно в прайс - листе на сайте или в самом сервисе. В нашем автомобильном сервисе в Москве предлагаются услуги: от замены жидкостей и деталей, до капитального ремонта.

  1. техническое обслуживание;
  2. замена элементов тормозной системы;
  3. ремонт пулевого управления, охлаждающей системы и подвески;
  4. remont и замена коробки передач.

Наш сервис один из нескольких техцентров в Москве, предлагающий слесарные работы при кузовном ремонте включающие замену обшивки, покраску и другие услуги.

Мы уверены в результатах обслуживания, поэтому предоставляет гарантию на все услуги. При желании сэкономить, можно пробовать ремонтировать автомобиль самому или же обратиться в сервис с подозрительно низкими ценами, но следует понимать, что тогда никаких гарантий на длительную эксплуатацию машины - не будет.

Ремонт двигателей Рено Мастер (Renault Master)


Renault принадлежит французской автомобильной компании. Благодаря своему двигателю, автомобиль начинает движение, поэтому двигатель авто считается его самым важным органом, как человеческое сердце. Без его существования, машина не сможет продолжать жить. К сожалению, со временем все имеет свойство изнашиваться, поэтому машине как никому необходима диагностика и своевременное обслуживание. Чем раньше обратиться в автосервис с неисправностью, тем больше шансов на ее устранение и возвращение в прежнее состояние.

Какие проблемы чаще всего возникают у автомобилей Renault?

  1. Проблема первая – нехорошие звуки в тот момент, когда начинает работать двигатель. Стук, пощелкивание или другие не свойственные звуки, которые не должны возникать при нормальной работе автомобиля.
  2. Вторая проблема – неисправность системы. Как правило, при этой проблеме падает мощность машины, увеличивается расход топлива. Если вовремя обратится с этой проблемой в сервис, то есть шанс провести ремонт более экономично и привести машину в стабильное состояние.

Почему возникают данные проблемы?

Как правило, когда возникают какие-то проблемы с двигателем, чаще всего виноват сам водитель, который неправильно эксплуатировал автомобиль. Ведь двигатель Renault неприхотливый при использовании и обслуживании.

Мы поможем решить вам любую проблему

Двигатель автомобиля марки Renault неприхотливы не только в использовании, но и экономичны в ремонте. Ремонт и обслуживание двигателя Renault в Москве вам обойдется в приличные деньги. У нас вы сможете отремонтировать двигатель Рено" под ключ" дешево и качественно.

Наши специалисты знают свое дело на сто процентов. Они сталкивались с самыми сложными проблемами, которые, казалось бы, уже не решить. Поэтому они точно смогут помочь вам решить проблемы, связанные с вашим любимым автомобилем Renault. Наши профессионалы с точностью разберут поставленную задачу и, несомненно, придут к оптимальному решению.

Что нужно сделать нашим будущим клиентам

Все очень просто! Если вы решили пройти профилактическую диагностику или записаться на обслуживание своего автомобиля, то вы можете оставить заявку или позвонить по номеру телефона, который указан на нашем сайте.

Не затягивайте с возникшими проблемами! При своевременном обращении у вашего автомобиля Renault будет больше шансов на починку, а вы сможете потратить куда меньше денежных средств и не попадете в неожиданную проблемную ситуацию.

Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру прямо сейчас, и мы сможем решить все проблемы, которые касаются вашего любимого автомобиля!

Замена шатунных вкладышей Рено 1.5 dCi (к9к 636) Стоит ли менять?

Здравствуйте, Сценик 3 2013г , 836 мотор, пробег 197 тысч но неуверен что родной пробег, нужно ли менять шатунные вкладыши? Есть ли опасность проволота вкладышей?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Толщину не мерял небило чем, но моторист сасед говорил что хана им,пробег 196.800, наверно скручен в Литве бил

А пробег какой? Толщину измеряли? putman840@gmail.com

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 всетаки залез я до шатунних вкладишей и не зря, там капец протертие,незнаю как скинуть фото,но я поменял! Вот и 836 мотор.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Да на офф сайте пробивается 836 индекс, ок спасибо

Собираюсь поменять через неделю вкладыши, проконсультировался у мастера говорит мол по инструкции нужны ещё и новые болты , старые на риск хозяина , как вы на это смотрите?

Болты не сильно вытягиваются. Я не менял. Главное затянуть с нужным усилием.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 . 13.50 за штуку , 108 за 8болтов , мда.

В интернете посмотрите

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 не подскажите номер болтов?

Правильно говорит. Технота предписывает и замену болтов. Но не все меняют и тоже ездят.

Сейчас 27.07.2021г. на СТО в Киеве . Таки решился на замену вкладышей.. пробег 207000км. Рено лагуна 3. 1.5 dci. 2015г. Сняли, аналогичные потёртости на шатунных вкладышах. Может чуть меньше.. верхние больше износ, а нижние поменьше!!
Тоже долго думал менять или нет. Дотянуть думал ещё тысяч 20..
Но все таки, правильно,что решился на замену.
Цена вопроса с ремонтом и оригинальными запчастями у официальных дилеров. 6000-6500грн
( +/- 200€).
Вердикт мой таков!!
Если брали новый автомобиль. И замена масла каждые 10000. То они будут ходить долго!! А так как машины из Европы.. то лучше после 200000 км. Произвести замену!! Лишним не будет.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 все может быть. )))

Ну это для самоуспокоения. Поверьте ездил бы ваш мотор еще столько на этих вкладышах🙂

Здравствуй Адам, а на двигателе f9q 1.9 dci нужно менять вкладыши?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасибо

Да, тоже проблема была

Меняю масло каждые пять тысяч, сценик 2.

А антифриз и тормозную жидкость? 😃

Адам, если все же решил менять то что лучше оригинал брать или сэкономить на аналоге? На форумах пишут что NE это то же что и в коробке оригинала, но цена в пять раз меньше.

NE это далеко не в коробке оригинала. Бери оригинал, если хочешь проехать тысяч 100.

То снизу можно просто снять поменять и все?

Поменял свои вкладыши, Kangoo 2 2008г. Мотор K9K 802 с сажевым фильтром пробег 278тысяч. Вкладыши были практически как новые, двигатель был чистым и без налёта. Машина была пригнана с Европы в 2013г. С пробегом около 100тысяч. Заливаю масло Eurol или Addinol или Aral. Спасибо за видео!)

Скажіть будь ласка а свічки накалу треба викручувать, щоб провертать коленвал. Чи він і так легко провертається.

Доброго дня меган4 656 пробіг 190 побіг орігінальний, дякую

Спасибо большое за видео, а как понять, что вкладыши провернули? Могут ли они провернуться во время движения?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 не знаю, на сто, предлагали капиталку, но я на тот момент не был готов

Клапанам как регулировали?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 честно сказать не знаю, Когда брал было 170000, это вторая машина и также самая проблема, не знаю почему, но пробивается прокладка головки, поменял, заодно и клапана

Верите в этот пробег?

Сценик гранд 2007 года 230000 км, двигатель точно не знаю 732 или 832 объем 1461

Чтоб поменять эти вкладыши, нужно весь мотор разбирать?

Я это уже всем давно твержу. Можно и после 300 тыс. Хотя у меня есть подписчики без проворота проехали 500 тысяч

Сегодня говорил с несколькими мотористам,то они все сказали,что после 10 го года менять можно спустя 250-300 тис набега,не раньше

Ну развести хотели)

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 представляете,а мне рассказали чуть не весь мотор разобрать надо, ещё и за 12000 грн.работа будет стоить

Нет, конечно. Поддон только снять и маслонасос на 1.5 дци

Проворот вкладышей в Рено ето старая проблема .Почему то в другого француза Пежо-Цитрина с етим проблем не возникает . Поворачивает не только в 1.5 Д но и проворачивало на 1.9 Д как и на 2.2 Д Реновских движках. У меня когда то был в начале 2000х Вольво 440 голандский с Рено движком 1.7 Бенз что шёл на Рено19 и Рено 21 .Так там тоже была реновская проблема с проворотом вкладышей .А также тот кто после меня ездил на етом Вольво 440 с реновским движком влетел на трассе под Вроцлавом на застукание коренных вкладышей .Ибо я перед ним поменял только шатуные. Был большой скандал кто по покупателя что я ему гарантировал , что с Вкладышами не будет Проблем а оказалось иначе .Ето мне потом мотористы с большим Стажем объяснили что шатуные прокручивает а коренные оказывается быстрее шатуных изнашиваются но их редко чтобы провернуло. И если я полез менять то надо все было менять .И не только вкладышы Но и масляный новый надо и Кольца сразу новые , при Ревизии мотора . Так вот почему в Европе Рено ето Дерьмо , конструкторы наркоманы а вот Пежо ето намного по движках лучше..

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Я много сидел раньше на польских форумах по етому вопросу и узнал что ето старая проблема Реновских моторов из за конструктивных недочетов. Тоесть ето вина Производителя тоесть Рено. А то что некоторые ездят по 400 тыс. то если ездить небыстро то и Запорожец долго ездил. А в Европе ездят быстро и такие скорость как 150 и часами на автобанах ето среднее и Реновские моторы начинают звенеть вкладышами. Много было в Польше разных Рено срочно на продажу в Инете по невысоким ценам. И когда контактировали то продавцы говорили что ездит, все хорошо но Цось там пука (легкий стук). Продавали Рено и покупали Фольцы в течении пару недель. Есть некоторые польские механики которые ставили дополнительные масляные насосы (спортивный вариант) на реновские движки, повышая давление масла в системе и етим уменьшали износ вкладышей. Но ето геморой. Аналогичные проблемы с износом (не проворачиванием) имели Инсигнии из фиатовскими моторами 1.9 д 120 8 клап. и особенно 140. 16 клап. Оказалось позднее из за недостатка давления масла, в результате моторы Фиат, Опель на Инсигнии заменил иным производителем. Пежот все ето хорошо проанализировал и разрабатал новую систему маслоНасосов на свои движки, поетому у ПСА подобных проблем нету.

Дело не в замках. Там все равно идет износ из за качества вкладыша и повышенных нагрузок плюс удлиненные межсервисные интервалы. На фольцах же нет такой выработки. Но у меня всё же свою мнение на этот счёт: когда машина приезжает к нам и наши владельцы начали менять ма ло в 10 000, то износ останавливается. Ведь ездят без проворота и по 400 000. Мои знакомые столько проехали и не меняли

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Есть разные поговорки , кое кто говорит что только после 2012 г. пошли лучшие моторы 1.5 , когда Рено стал продавать моторы немцам на Цитан пикап и МерсЦЛА . Но есть конкретная информация сколько за последние десятилетия в Европе обращались к дилерам Рено по гарантийному ремонту из за проворота вкладышей .И факт фактом что и дальше проворачивает из за глупой конструкции вкладышей. Даже в Фольцваген мотора 1.8 Бенз турбо из за подобной конструкции шатуных вкладешей проворачивало. От чего немцы быстро отказались а Рено тупо и далее клепает вкладышы без замков .

На современных 1.5 и 1.9 редки очень случаи проворота. До 2010 года было чаще и то только шатунные.

Читайте также: