Шумоизоляция арок шевроле эпика

Обновлено: 04.07.2024

Рассказываю на каких автомобилях стоит делать шумоизоляцию арок.

Вас раздражает гул шипов, вгрызающихся в асфальт? Да, именно в асфальт. Снега в нашей стране конечно полно, но как ни крути, выезжая со двора, мы практически всегда попадаем на раскатанные до дорожного полотна дороги. И появляется он – шум, пожалуй, главный раздражитель, который проникает в салон буквально отовсюду. Но особенно чётко слышен именно монотонный, усиливающийся с нарастанием скорости, гул шипов.

Есть решение - шви (шумо- виброизоляция) арок с наружной стороны, которое снизит гул и добавит комфорта в салоне. Но эффект во многом будет зависеть от автомобиля, на котором вы передвигаетесь. Дело в том, что штатной шумоизоляции колесных арок, с наружной стороны, нет на большинстве автомобилей. А если и есть, то представляют собой небольшие куски синтепона, приклеенные к локеру. А также вставки между передним крылом и кузовом из пенопласта или прессованного, влагозащищенного поролона. Иного я не встречал.

Так вот, вернёмся к эффективности шви арок на разных моделях автомобилей. Для начала нужно понимать что шуму ( звуковой волне если хотите), не важно как проникать в салон. Через арки, пол, двери и т.д. Он (шум) всё равно в салон проникнет. Наша задача его снизить. Поэтому если в вашем автомобиле слабая штатная шумоизоляция (а это все бюджетные авто, типа Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta и т.д.), то особого смысла «клеить» арки нет. Эффект будет минимален. Для начала вам нужно будет «закатать» пол и лучше с дверьми, а потом уже делать шви арок. Почему? Потому что, шум от арок пойдёт через пол.

На каких же автомобилях от шви одних только арок будет реальный эффект? На автомобилях с хорошей штатной шумоизоляцией пола, типа Toyota Camry. Да, она пустая в круг, как консервная банка , но шумоизоляция пола, штатно выполнена из толстенного прессованного войлока, который эффективно поглощает шум. Правда он заканчивается у заднего дивана, но не суть. Зашумить арки и эффект будет супер, который конечно можно будет усилить, зашумив двери, т.к. они тоже практически «голые».

Но есть и исключения, например, автомобили без локеров (подкрылков) это такие куски пластика которые закрывают арку со стороны колеса. В основном это внедорожники, но также встречаются малолитражки, типа Chevrolet Aveo, в которых естественно и речи быть не может про качественную штатную шумку. В ничем не защищенные арки, с дороги, летят камни и прочий дорожный «мусор». Ударяясь об металл арки, появляется ещё более раздражающий шум. В таких случаях, не важно какая у вас штатная шви, однозначно нужно шумить арки. Будет достаточно слоя виброизоляции миллиметра 3-4. Вы сразу почувствуете разницу.

Надеюсь понятно объяснил на каких автомобилях стоит делать шумоизоляцию одних только арок, а на каких одной только шумоизоляцией арок не отделаться. Если у вас есть вопросы по эффективности шумоизоляции арок именно на вашем автомобиле, пишите, постараюсь ответить.

Завтра расскажу как, какими материалами и во сколько слоёв делать шви арок с наружной стороны.

Поддержать? Легко!

Ещё я завёл свой YouTube канал , на котором регулярно выкладываю видео о шумоизоляции различных автомобилей. Залетайте, оцените моё «творчество».

Ну а кому не терпится узнать больше про шви арок, можете посмотреть небольшую подборку моих видосов на эту тему:

Шумоизоляция Chevrolet Epica

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Chevrolet Epica


Планируете заказать такую услугу, как полная шумоизоляция Chevrolet Epica? Выгодные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage означают использование наилучших материалов и способов проклейки областей салона. Премиум шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени уменьшить объем шума внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

К нам на огонек заглянул неожиданно популярный субкомпакт премиум-класса Смарт Форту. Шумоизоляция двухдверки не настолько хороша, как пассивная безопасность и маневренность в городских джунглях, поэтому владелец принял решение обратиться в ателье StyleGarage для комплексного обесшумливания. Клиент выразил желание избавиться от присущих немецким компактам проблем с максимальным облегчением кузова за счет экономии на виброизоляции. При этом краеугольным камнем в списке поставленных задач значится сохранение официальной гарантии Daimler и отсутствие каких-либо нареканий со стороны дилера.

Популярный европейский кроссовер с покладистым характером получил широкое распространение в России. По разумной цене покупатель получает компактный, но вместительный автомобиль для семейных поездок. Вот только шумоизоляция Skoda Yeti немного не дотягивает до того уровня, которым должна обладать идеальная машина с наклейкой «Baby in car». Для полного счастья слишком много вибраций от двигателя и трансмиссии, гула в колесных арках и шума ветра в области боковых зеркал. Необходима комплексная шумоизоляция Йети от профессионалов ателье StyleGarage, которая бы обеспечила тишину в широком диапазоне скоростей.

Рамный внедорожник Toyota Fortuner II обладает завидной проходимостью, но утилитарная платформа заметно снижает акустический комфорт в салоне. Из-за обилия вибраций днища, колесных арок внутри автомобиля шумно на любой скорости. Особенно сильно проблема проявляется при скоростном движении по асфальту, когда гул резины начинает превалировать над рокотом двигателя и аэродинамическими шумами. Лучшим решением станет визит в автостудию StyleGarage для комплексной шумоизоляции Тойота Фортунер 2 с гарантией качества обратной сборки. Мы с 2011 года стоим на страже акустического комфорта в ваших автомобилях. В своей работе мы используем наш годами накопленный опыт и только передовые материалы и технологии.

Шумоизоляция Mini Cooper S Country Man никогда не являлась решающим фактором при выборе данного автомобиля. Модель притягивает магнитом любителей острой управляемости, заправского вхождения в крутые повороты и резвости немецкого двигателя. Но спустя неделю, когда первые впечатления тускнеют, на передний план выступает непоколебимо жесткая подвеска, сообщающая обитателям салона о мельчайших трещинах асфальта.

Не оставляет в покое и мотор, бодро голосящий во всех режимах. Кроме того, спортивность шасси приводит к тому, что пластиковые панели без устали скрипят, и этот скрип со временем становится все ощутимее. Так как же отвлечь себя от шумоизоляции Мини Купер Кантримен и начать наслаждаться азартным вождением?

К нам в студию заглянула Шкода Йети – компактный чешский кроссовер, недавно прошедший свой первый рестайлинг. В ходе обновления автомобиль лишился своего спорного дизайна и получил фары в стиле новой Октавии. Но внутри это тот же «Снежный человек», предлагающий достойный уровень комфорта по умеренной цене.

Без преувеличений можно заявить, что штатная шумоизоляция Skoda Yeti на голову выше в сравнении с японскими конкурентами и вообще выглядит одной из лучших в данном классе. На полу есть довольно толстый отформованный ковер из войлока, применены шумоблокирующие материалы и на потолке. Но искушенный ценитель тишины, коим является наш сегодняшний клиент, сразу почувствует подвох: автомобиль за такие деньги должен быть еще тише.

В нашем ателье внезапный гость – качественно новая модель корейской марки – КИА К5, впитавшая все лучшее от своей предшественницы под названием Оптима. Это комфортабельный седан с поистине впечатляющей внешностью, которая точно не оставит равнодушным. Теперь это не просто альтернатива Камри – это потенциальный лидер класса, который поражает премиальностью. Но внешность и техническая начинка, увы, не гарантируют акустического комфорта за рулем. Во время движения в салон проникает шум, особенно гул резины в области задних арок, отчего страдают задние пассажиры. Новинке требуется комплексная доработка без потери официальной гарантии.

К нам в ателье заглянул владелец элегантного и спортивного кроссовера премиум-класса - команде StyleGarage предстоит выполнить установку автозвука и шумоизоляцию Jaguar E-Pace. Это компактный SUV со сбитой подвеской, острой управляемостью и дизайном от родстера F-Type. Но даже внутри таких престижных автомобилей не обойтись без Премиальной шумоизоляции от автостудии StyleGarage! Шум от дороги, вибрации кузова, низко частотный резонанс – все это доставляет дискомфорт. А ведь так хочется тишины и покоя в своем авто. Да еще и тогда, когда там установлен качественный автозвук.

Симпатичный внешне и весьма недорогой кроссовер с хорошей родословной из Страны восходящего солнца – похоже на сказку, не правда ли? Но компания Suzuki взялась активно развенчивать мифы с новой Vitara, незамедлительно прослыв автором очередного бестселлера. Вот только шумоизоляция Сузуки Витара недвусмысленно указывает на то, что чудес не бывает. И паркетник весом чуть больше тонны тихим быть априори не может.

Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.

Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.

Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))

Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHEVROLET EPICA

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШЕВРОЛЕ ЭПИКА по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Epica начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Шевроле включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Chevrolet Epica включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Chevrolet Epica

Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция дверей в большей степени необходима для улучшения звучания акустических компонентов, которые установлены в двери. В меньшей степени ей преследуется цель по уменьшению количества шумов, которые поступают в салон извне. Если производится акустическая шумоизоляция, то вполне достаточно обработать каждую дверь в два слоя. Если производится полная шумоизоляция автомобиля, то желательно обработать каждую дверь в четыре слоя.

Шумоизоляция пола и колесных арок

Пол и колесные арки - основной источник шума в салоне автомобиля, отчего основное внимание необходимо уделить именно этим элементам. Как правило, для этих элементов используются иные материалы, нежели в случае с остальными элементами салона. Проводить шумоизоляцию только пола и колесных арок не всегда целесообразно, так как именно на эти элементы приходится основное количество арматурных работ и тратится наибольшее количество материалов.

Шумоизоляция потолка - достаточно обособленная услуга, которая редко интересует автовладельцев, желающих произвести частичную шумоизоляцию своего автомобиля. Всё дело в том, что потолок вносит не самый существенный вклад в общий шумовой фон, который ощущается в салоне при езде. Хотя в автомобилях с большой площадью потолка такая услуга желательна. Целесообразней уделять внимание шумоизоляции потолка в процессе полной шумоизоляции салона.

Полная шумоизоляция - наиболее комплексная услуга, связанная с шумоизоляцией автомобиля. Как правило, предлагаются различные комплексы, которые отличаются: по качеству используемого материала; по количеству элементов, которые подвергаются обработке; по количеству слоёв материала на каждый элемент салона. Качественные комплексы позволяют значительно снизить уровень шума, а также положительно влияют на звучание аудиосистемы.

Шумоизоляция автомобиля

Произвести качественную шумоизоляцию Chevrolet Epica вы можете в нашем центре автозвука и дополнительного оборудования. По вопросам выбора комплекса работ вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.

Chevrolet Epica


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Chevrolet Epica в Санкт-Петербурге

Для своего класса автомобиль Chevrolet Epica является достаточно недорогим и при этом весьма впечатляющим агрегатом. Технические характеристики машины во многом могут посоревноваться с автомобилями бизнес-класса, что и обуславливает такую популярность этой марки. Внешне Эпика отличается простым, однако, довольно интересным дизайном, который был разработан специалистами отделения General Motors. Отличительной особенностью модели, как и у всех представителей семейства Шевролет, являются выразительные головные фары.

Что касается внутреннего наполнения, то Шевролет Эпика может похвастаться достаточно мощным двигателем и сравнительно небольшим расходом топлива. Отдельного внимания также заслуживает бортовой компьютер, который на удивление проявляет выдающиеся способности и обладает массой возможностей, благодаря чему его можно сравнить с некоторыми моделями планшетных ПК. Для бюджетного авто такие характеристики довольно редкое явление. Увы, наряду с такой комплектацией недостаток у этой бюджетной машины все-таки присутствует и проявляется он в необходимости проведения шумоизоляции. Эпика имеет несколько мест возникновения шума, а именно:

  • потолок автомобиля (крыша);
  • днище, источник стуков и ударов;
  • двери, которые выступают источником шума и скрипа;
  • багажник;
  • колесные арки.

После проведения качественной и полноценной шумоизоляции можно полностью избавиться от звуков, мешающих и отвлекающих от вождения, а также значительно улучшить условия в салоне и повысить безопасность при езде.


Шумоизоляция крыши Chevrolet Epica

Крыша автомобиля является одним из основных источников постоянного шума, который не только мешает слышать пассажиров, но и сильно отвлекает от вождения. Чтобы устранить посторонние звуки, возникающие в салоне, используются следующие способы:

  • уплотнение металла с помощью вибродемпфирующих материалов;
  • использование звукоотражающих и поглощающих покрытий и материалов;
  • устранение звуков в салоне автомобиля посредством качественной установки креплений оборудования и элементов.

Раньше для шумоизоляции использовали различные виды картона. Сейчас же разработаны специальные эффективные материалы, так называемые «сандвич наборы» которые поглощают вибрацию и шум, и одновременно с этим выступают в качестве утеплителя. Такие материалы требует минимального количества использования клея, так как накладываются на подготовленные шаблоны. Кроме того, они выдерживают влагу, не впитывают запах и выдерживают высокую температуру.

Шумоизоляция крыши — это наиболее ответственный и наиболее объемный этап. С потолка снимается обшивка, поверхность тщательно чистится и обезжиривается. Далее, укладывается плотный слой вибро и звукоизоляции, после чего обшивка возвращается на место. Процесс обработки крыши является достаточно сложным, поэтому лучше доверить его выполнение профессионалам.




Шумоизоляция пола (днища) Chevrolet Epica

На пути к тишине и комфорту в салоне вторым этапом шумоизоляции являются работы с полом автомобиля. Днище машины является самым большим источником шума, поэтому этот этап не зря считается одним из наиболее сложных, так как устранение шумов, идущих с днища машины, требует времени и опыта проведения подобной работы.

Прежде всего, необходимо полностью отчистить салон от оборудования и покрытия, провести чистку и обезжиривание. Процесс шумоизоляции днища в Skoda Fabia происходит в проклейки трех слоев:

  1. Слой виброизоляционного материала. Этот слой помогает снизить общий уровень шума;
  2. Слой шумоизоляционного материала. Дополнительно борется с шумом со стороны панелей пола автомобиля. Также влагостойкая клеевая основа этого материала позволяет работать без потери качества на протяжении многих лет;
  3. И снова слой шумоизоляционного материала, который борется с посторонними шумами и удерживает тепло в салоне автомобиля.

После чего восстанавливают покрытие пола и возвращают на место снятое оборудования, тщательно проверив качество крепления. Правильно выполненная шумоизоляция Chevrolet Epica обеспечит комфорт во время поездки. За счет обработки таким способом пола автомобильного средства, частично происходит уменьшение шумового эффекта от скольжения колес. Этот процесс является очень кропотливой и сложной работой, выполнение которой лучше всего доверить специалистам. В нашем установочном центре процесс изоляции автомобиля от шума проводят опытные мастера, поэтому по итогу мы гарантирует снижение шума в салоне в 2-3 раза!







Шумоизоляция багажника Chevrolet Epica

Багажник Эпики требует отдельного внимания. Зачастую, большая часть посторонних шумов в данном автомобиле проходит в салон именно с помощью багажника. Вот поэтому багажнику, тоже надо уделить отдельное внимание. Шумоизоляция Шевролет Эпика позволяет в значительной степени уменьшить или совсем устранить посторонние шумы, мешающие получать удовольствие от вождения.

Не стоит экономить на своем комфорте, выбирая недорогие и не очень качественные материалы для шумоизоляции багажника. Вы потеряете гораздо больше, чем приобретали бы от более дорогих и качественных материалов. Стоить доверить шумоизоляцию багажника профессионалам нашей фирмы, ведь только они могут в кратчайшие сроки выполнить качественно поставленную задачу и обеспечить отсутствие неприятностей в дальнейшем использовании машины. Кроме того наш центр предоставляет бессрочную гарантирую на выполненные работы.

Для обработки багажника на предмет избавления от посторонних звуков необходимо снять обшивку и проложить специальный изоляционный кокон, который будет блокировать все звуки и скрипы.




Шумоизоляция колесных арок Chevrolet Epica

Избавиться от не приятных звуков свистящей резины во время езды на большой скорости можно только с помощью шумоизоляции колесных арок. Этот процесс множество различных особенностей, которые обязательно необходимо учитывать при выполнении данного этапа. Обработка задних колесных арок, выполняется в нескольких этапов:

  • необходимо снять обшивочный материал;
  • далее, следует снять панели багажника;
  • затем приклеивается виброизолирующий материал.

Для того, чтоб работа была выполнена эффективно, шумоизоляционный материал прикрепляем по всей поверхности арки и встык. Такая работа хоть и выглядит на первый взгляд простой, но на самом деле требует высоко профессионализма и опыта.





Шумоизоляция дверей Chevrolet Epica

Проведение работ по изолированию от шума также требуют и двери автомобиля. Это кропотливый участок, поэтому, чтобы не нарушить работу акустики автомобиля необходимо все действия выполнять максимально аккуратно и внимательно.

После завершения профессиональной шумоизоляции дверей уровень шума заметно понизится, и улучшится звук музыки, идущей от динамиков, которые встроены в двери. Выполняется обработка дверей посредством укладки четырех слоев шумоизоляционного и виброизоляционных материалов.Шумоизоляция дверей обеспечит тишину в салоне, предотвратит появление различных звуков, скрежетов и «сверчков», которые отвлекают водителя.Также климатический контроль будет справляться со своей задачей как летом, так и зимой, дольше сохраняя тепло.







Если работа по устранению шумоизоляция Chevrolet Epica выполнена качественно и правильно, то беспокоиться о вашем автомобиле вам не придется. Поэтому заранее побеспокойтесь о профессионализме работников и выбирайте только проверенные автомобильные центры. Именно наши специалисты создадут все условия для вашего комфорта и безопасности при езде в автомобиле Шевролет Эпика.

Комплексная шумоизоляция Шевролет Эпика может гарантировать вам:

  1. Эмоциональный комфорт — снижение шума будет максимальным, что снизит утомляемость в дороге;
  2. Климатический комфорт — материалы для шумоизоляции служат отличным теплоизолятором;

3.Улучшение акустических свойств внутри салона.

Каким бы дорогими либо дешевым ни был ваш автомобиль, и каким ни обладал экстерьером, на первом месте всегда останется комфорт. А комфорт — это минимум шума из окружающей среды и отвлекающих факторов от езды на автомобиле. Если вы уже устали от постоянного скрежета и визга колес, шума двигателя и выхлопной трубы, трение, скрипа, дребезжание, подпрыгивание груза, то единственным правильным решением станет комплексная шумоизоляция. Вы можете быть уверенным, что в нашем сертифицированном центре ваш автомобиль попадет в руки опытного профессионала, который предоставит фотоотчет о каждом этапе работы.

Позаботьтесь о своем комфорте и безопасности! Переложите заботу на наши профессиональные руки, а мы побеспокоимся о Вас!

Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами

Шумоизоляция передних арок материалами на основе битума

Шумоизоляция арок шевроле круз позволяет нам до 50% снизить шумовые эффекты внутри салона. Шумоизоляция арок кроме своего главного предназначения позволяет нам повысить антикоррозийную защиту этой детали кузова, так как именно арки, а так же днище автомобиля наиболее подвержены воздействию факторов внешней среды, что в итоге приводит к быстрому выходу их из строя, в сравнении с остальными частями кузова.
Шумоизоляция колесных арок снаружи может быть выполнена несколькими способами и видами материалов.

Варианты шумоизоляции арок

Выполнить шумоизоляцию арок машины можно как снаружи, так и изнутри. Однако, для владельцев машин, которые особенно ценят классную акустику, комплексная шумоизоляция арок изнутри и снаружи в комбинации с полной шумоизоляцией всего автомобиля(см.Шумоизоляция салона автомобиля своими силами) будет самым оптимальным вариантом.
Чтобы произвести шумоизоляцию колесных арок своими руками, вам потребуется совсем немного:

  • Ваше большое желание
  • Шумоизолирующий материал
  • Резинобитумная мастика
  • Кисти и валик
  • Защитные перчатки
  • Сухое помещение, с температурой не ниже комнатной (в теплое время года возможно и на улице)

Вариант первый

И так первое направление у нас – это шумоизоляция арок выполняемая изнутри машины:

  • Сначала нужную поверхность очищаем и обезжириваем, затем всю площадь, фактически 100% проклеиваем Бимастом
  • После этого наклеиваем слой звукопоглотителя под названием Акцент
  • Эта простая схема поможет убрать значительные шумы, поступающие в салон снаружи от колес и дорожного покрытия
  • Однако есть еще варианты

Вариант второй

Шумоизоляция арок хендай солярис снаружи стала набирать все большую популярность в последнее время:

Вариант третий

Применение подкрылок в машине защищает арки от грязи и попадания влаги, но так же может использоваться как дополнительный акустический щит:

  • Сначала нам необходимо выполнить процедуры по второму варианту
  • Затем снятый подкрылок надо тщательно очистить, затем обезжирить
  • После этого внутреннюю поверхность оклеиваем Вибропластом, как на фото ниже

Подкрылки, оклеенные вибропластом

Подкрылки, оклеенные вибропластом

  • Стоит учитывать, что когда в подкрылках заводом-изготовителем установлены вентиляционные решетки, не заклеивайте их
  • В качестве дополнительного изолятора звука здесь можно использовать «Сплен»
  • Он дополнительно будет работать как отражатель звука
  • Хотя, от перепадов температуры, через некоторое время он отклеивается
  • После этого монтируем наши подкрылки назад

Жидкая шумоизоляция

Четвертым вариантом является жидкая шумоизоляция арок поло седан снаружи – применение специальных антикоррозийных и изолирующих шум жидких составов представляющих собой жидкую резину пришедшую на смену мастикам:

  • Разница состоит в том, что такой состав не только великолепно гасит все вибрации, поглощает звуки но и выполняет дополнительную защиту от коррозии
  • Наносится состав распылением под давлением, позволяет изолировать труднодоступные места
  • Процедура полной обработки арок и кузова снаружи занимает всего 2-3часа, и выполнить её может любой
  • Годится для применения как снаружи так и изнутри кузова

Жидкая шумоизоляция арок колес, последовательность операций:

  • Машина поднимается подъемником
  • Затем снимаются все колеса
  • Вся поверхность днища машины, а также поверхности полостей колесных арок особо тщательно промываются (рекомендуется мыльный раствор, чтобы еще и обезжирить поверхность)
  • После этого жидкую резину наносят снаружи на все поверхности от одного и до трех слоёв (все зависит от технологии, которая разработана производителем жидкой резины для выпущенной продукции)

Получение максимального положительного эффекта

Чтобы достичь максимального эффекта от шумоизоляции вам поможет простая инструкция:

  • Если на вашем автомобиле пластиковых подкрылок не установлено — их необходимо будет приобрести
  • Затем арки снаружи очищаются от грязи, а так же заводской антикоррозионной (консервационной) обработки
  • Затем на очищенный и обезжиренный металл надо нанести специальный поглощающий шумы состав (типа Noise Liquidator), и лучше двухкомпонентный
  • Во-первых он отлично справляется с коррозией, и поэтому покрывать поверхность чем-либо другим поверх него уже не обязательно арок шкода октавия а5 и других марок авто является лучшим выбором
  • Затем приобретенные подкрылки проклеиваем вибродемпфером (например Бимаст Bomb) с той стороны, которая будет примыкать к кузову
  • А поверх Бимаста можете проклеить Сплен, но это совсем не обязательно
  • Например мы не ощутили никакой разницы от его отсутствия либо присутствия
  • Затем оклеенные подкрылки ставятся внутрь арок
  • Штатные крепящие пистоны могут не выдержать нагрузки, потому что подкрылки значительно потяжелели
  • Поэтому их лучше сменить на оцинкованные саморезы либо крепеж из нержавейки
  • Прежде чем закручивать крепеж его надо окунуть в состав препятствующий коррозии, чтобы воспрепятствовать ржавчине

Дополнительно по обработке и оклейке вы можете посмотреть видео материал.

Шумоизоляция дверей Шевроле Эпика

Частенько открываю этот сайт и читаю, как автомобилисты делают тюнинг или ремонт своих автомобилей или же просто рассказывают свой отзыв о нем. Я тоже давно хотел сделать какой-нибудь пост с фотоотчетом, но писать-то было не о чем. Если и случался какой-то ремонт, то делал я его в автосервисе, а не буду же я там ходить с фотоаппаратом и раздражать людей. Но недавно я сделал шумоизоляцию дверей на Эпике, вот об это и расскажу. Снимков не очень много, но все они по делу, ничего лишнего.

Шумоизоляция дверей Шевроле Эпика

В первую очередь купил шумоизолирующие материалы: 5 листов вибропласта Сильвер, 2 листа битопласта толщиной 5 миллиметров, два листа сплэна толщиной 8 миллиметров. И все это обошлось мне в 2650 рублей - разумная сумма.

Демонтировал накладку бокового зеркала, после чего дернул за язычок, который расположен снизу справа. При этом случайно сломал какую-то небольшую защелку, хотя я так и не понял, что она там держала.

Шумоизоляция дверей Шевроле Эпика

При помощи тонкой шлицевой отвертки отщелкнул заглушку ручки двери, отвернул вин, который был под ним. Потом поддел пластиковую карту двери той же отверткой, приподнял ее немного наверх и снял со своего места.

Далее выдернул провод, отвечающий за подсветку кнопок и управление ЭСП. Удалил металлические тросы открывания и блокировки двери автомобиля.

Дополнительно пришлось еще купить обезжириватель, валик и микрофибру - это очередные 100 рублей.

Шумоизоляция дверей Шевроле Эпика

Вибропласт большими кусками внутрь заталкивать не получалось, поэтому пришлось ее предварительно сгибать напополам. Внутри равнял ее руками и разглаживал. Не рекомендовал бы покупать материал толще, чем у меня, иначе устанете разравнивать без фена.

Что касается сплэна, то с ним вообще нужно быть аккуратным. Дело в том, что клей у него слишком крепкий, схватывает буквально намертво. Я так чуть ли не половину листа испортил. Режем мелкими кусочками и приклеиваем.

На самой карте неплохая заводская шумоизоляция, так что туда приклеивать битопласт не стал. Ее я наклеил на пленку, которая вытаскивается и оберегает технологические отверстия. Остается собрать все как было раньше.

Читайте также: