Замена внутренней ручки двери ваз 2110

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт внутренней дверной ручки ВАЗ 2110

Всем привет. В один "прекрасный" момент, левая внутренняя дверная ручка закапризничала и перестала возвращаться на свое законное место, при этом стала не красиво торчать.

Я долго оттягивал этот ремонт, по тому как, думал, что для замены необходимо снимать обшивку, а эту процедуру, я очень не люблю, ибо крепления пистонов на обшивку уже паянные- перепаянные. При каждом снятии обшивок, приходится тратить время на их восстановление.
Но оказалось, что ручка, легко меняется без снятия обшивки. Достаточно открутить два винт дверной ручки и три винта удерживающих сам крючок.

Затем потянуть крючок не себя, снять резинку, стянуть крючок с тяги, и вуа-ля ручка у меня в руках.

Вскрытие показало, что сломалась пружинка на оси рычага дверной ручки.

Разобрать ручку оказалось не так просто, шплинт завальцован. Не имея под рукой инструментов пришлось немного помучиться с плоскогубцами.

Так как заменить эту пружинку нечем, я попробовал распустить один виток и согнуть пружину как нужно, но из этого ничего хорошего не вышло.

В итоге, я решил, что проще купить новую ручку, тем более, что стоит она всего 100р.

Но и тут не обошлось без проблем, во первых, оказалось, что это дефицитный товар и есть далеко не в каждом магазине. Там где я её всё таки нашел, она существенно отличалась от моей. Мало того, что новая ручка немного другой формы, цвета и фактуры, так она ещё и работает плохо.

С новой ручкой усилие открытия двери возросло, она явно не натягивала тягу как положено. Как же заколебало качество запчастей.
Скорее всего новая ручка работает плохо из за того, что отверстие под тягу заметно больше, чем на оригинальной. Зачем это сделано мне не понятно, может быть есть десятки с более толстыми тягами, а может просто сделано "на отцепись".

Так как ручка работала хреново, а новую, оригинальную, я нигде не нашел, было решено разобрать новую ручку и пересыпать пружинку в старую.

Ещё немного помучившись со шплинтом, пружинка извлечена.

Пружинка стала на место, без каких либо проблем.
Отремонтированная ручка стала работать идеально. Дверь открывается легким движением пальца, ручка возвращается на место.

Замена внутренней ручки двери Ваз 2110 Лада

1. Снимаем обшивку с задней двери.
2. Снимаем полиэтиленовую пленку с задней двери.


3. Отсоединяем тягу наружной ручки от рычага замка.


4. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем через отверстия во внутренней панели двери отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери.


5. Снимаем наружную ручку двери вместе с тягой.


Замок двери. Правильная замена. ВАЗ 2110, 2112.

  • сначала нужно очень заботливо снять дверную обшивку;
  • потом при наличии соответственной отвёртки открутить три крепёжных винта, которые задерживают ручку двери автомобиля с его внутренней стороны;

Личинки замка для ваз 2110

  • сейчас необходимо выполнить разъединение тяги и ручки авто двери;
  • затем, нужно вновь обратиться на отвёртки и высвободить выключатель замка от тяги;
  • на данный момент же, пора высвободить личинку замка из скобы используя отвёртки;

Ремонт личинки замков ваз 2110

  • если что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше технические манипуляции были выполнены удачно, то авто замок с дверного проёма вытащить не предоставит практического труда;
  • сейчас нужно ручку двери, расположенную снаружи открепить от тяги;
  • потом при наличии отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые размещаются с внутренней стороны;
  • далее, необходимо будет просто вытащить ручку авто двери;

Смена личинки замков дверей ваз 2110

  • пора заняться внешним креплением замка, за ранее сняв внутреннее, для этой цели надо отвинтить два винта снаружи;
  • как два внешних крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответственной тягой;
  • сейчас не осталось препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия тяги замка, нужно выполнить снятие тяги, которая держит под контролем кнопку выключения, для этой цели вам необходимо аккуратненько убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
  • для снятия внутренней тяги привода нужно за ранее вытащить шайбу стопора;
  • стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
  • регулятор замка нужно кропотливо и отменно отрегулировать, для этой цели вам необходимо за ранее отвинтить три надлежащие крепёжные гайки, посредством спец отвёртки крестообразной формы;
  • сейчас представилась практическая возможность выполнить подобающую регулировку, по окончанию какой занимается нужно нашему клиенту остается крепёжные гайки затянуть в начальное положение;
  • чтобы выполнить снятие фиксатора, нужно отвернуть соответственный винт, который держит фиксатор;
  • после этого, сам винт необходимо снять;
  • в конечном итоге остаётся ровно два болта, которые задерживают фиксатор (их нужно открутить);
  • конечным шагом является конкретное снятие фиксатора замка со стойки двери;
  • сборка производится строго в оборотном порядке.

Видео по замене ручки:

Видео инструкция по замене наружной ручки двери на ВАЗ 2110 — 2112

В представленном ниже видео показан процесс ремонта более наглядно и доступно:

Если же все-так возникли вопросы, или видео просто не воспроизвелось по каким-либо причинам, то ниже будет сделан фото отчет проделанной работы.

Первым делом, чтобы добраться до всей конструкции, необходимо будет снять обшивку двери. После этого с внутренней стороны двери откручиваем две гайки крепления наружной ручки через технологические отверстия:


После этого через такое же отверстие при помощи плоской отвертки отсоединяем тягу от ручки, вставив отвертку между ними и провернув по часовой стрелке слегка.

Наглядно со стороны это выглядит следующим образом:


И после этого с наружной стороны вынимаем ручку, так как ее больше ничего не держит.


Установка проходит в обратной последовательности, и сложностей при выполнении данного ремонта возникнуть не должно. Цена одной ручки в штатном исполнении составляет порядка 200 рублей.

Инструменты и материалы

Иногда может потребоваться поменять этот элемент из-за его повреждения. Также обивка при эксплуатации может истереться или испортиться. При этом портится также и вид машины в салоне. А потому обивку надо менять на новую.

Для работы потребуется :

Слева клипсы типа «ёлочка», справа «европистоны» – держатся лучше.

Места креплений

Почти все обшивки в автомобилях, в том числе и на ВАЗ-2110, крепятся при помощи пистонов . Иногда в определенных местах обшивка может держаться на шурупах. Крепления передней и задней обивки в некоторых местах могут отличаться, но принцип снятия такой же.

Стоит отметить, что передняя обшивка снимается легче, чем задняя, так как спереди есть электростеклоподъемники, а потому не придется дополнительно снимать ручку для опускания стекол.

Располагаются пистоны по периметру обивки. Шурупы же могут находиться и посредине.

Снятие обшивки двери на ВАЗ-2110

Процесс производится так:

    Снять кнопку для блокировки двери. Она выкручивается руками или при помощи отвертки.

Снимаем кнопку блокировки двери.

На фото стрелками показаны места расположения пистонов.

Важно! Иногда может мешать декоративная накладка зеркала заднего вида. Ее тоже надо снять. Для этого стоит открутить винт, который расположен в ручке регулировки зеркала.

Установка обратно

Работы по установке новой обшивки проводятся в обратном порядке. Перед этим стоит купить новые пистоны. На место устанавливать обивку надо при помощи легких ударов, чтобы пистоны защелкнулись. При этом будет слышен щелчок. Потом прикрутить на место все болты.

Снятие рукоятки рычага КПП:


    Для удобства выполнения этой процедуры вам необходимо сначала выполнить инструкцию по снятию рычага переключения передач, описанную выше.

Когда рычаг снят, зажмите его в тисках.

Обматываем шейку под рукояткой лентой и устанавливаем на ленту рожковый ключ на «32».

Слегка ударяем по нему молотком снизу, для того, чтобы выбить рукоятку с держателем от рычага.

Когда рукоятка чуть выйдет, снимите ленту и достаньте рукоятку, предварительно надавив фиксаторы на держателе тонкой отверткой. Совет: Будьте аккуратны, так как под рукояткой находится пружина, не потеряйте её.

Замена внутренней ручки двери Ваз 2110 Лада

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Замена внутренней ручки двери

8.10.6. Замена внутренней ручки двери

↓ Комментарии ↓

1. Общие данные

1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование

7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошаговая фото и видеоинструкция по снятию обивки на передней двери на автомобилях ВАЗ 2112, 2110, 2111.

Лучше всего иметь в запасе пару штук пистонов крепления обивки двери, т.к. они легко могут сломаться в процессе разбора.

1. Тоненькой отверткой отжимаем от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. В этот момент нужно сдвинуть ее так, чтобы выступ на облицовке отщелкнулся от розетки. После этого можно снять облицовку и ручку стеклоподъемника

2. После этого можно снять и саму розетку.

3. С помощью той же отвертки отжимаем фиксатор заглушки и снимаем ее с внутренней ручки подлокотника.

4. Внутренняя ручка подлокотника держится на двух винтах. Нужно отвернуть и их.

5. Отжимаем внутреннюю ручку замка и одновременно поворачиваем ручку подлокотника вверх и снимаем ее при этом выводя ручку замка из отверстия в ручке подлокотника.

6. Кнопка блокировка замка просто выворачивается отверткой.

7. Теперь нужно вывернуть винт и снять с рычага механизм управления наружным зеркалом заднего вида.

8. Треугольная накладка держится на двух пистонах.

9. Если вы снимаете заднюю дверь, то нужно выкрутить 3 винта крепления накладки и снять ее.

10. Непосредственно обивка двери на ваз 2110 держится на 8 пистонах. Положение пистонов на передней двери указано на фото.

11. И на задней двери. Для того, чтобы снять обивку…

12. … Нужно с помощью отвертки отжать обивку так, чтобы пистоны вышли из креплений. Отвертку старайтесь ставить как можно ближе к пистонам – есть вероятность, что держатели пистонов просто оторвутся.

13. С валика стеклоподъемника снимите распорную втулку.

14. Сломанные пистоны крепления обивки следует заменить. Старый пистон просто срезается. Новый пистон вставляется в отверстие выступом и легким нажатие проворачивается в отверстии до полной его фиксации в держателе.

15. Обивка двери ВАЗ 2110 устанавливается обратно в порядке обратном снятию Следите лишь за тем, чтобы конец блокировки замка попал в отверстие обивки.

16. Легкими ударами кулака по обивке зафиксируйте пистоны в двери.

17. Край уплотнителя должен оставаться снаружи. Если он попал под обивку, выведите его наружу.

18. Для того, чтобы снять карман передней двери нужно отвернуть 3 нижних и 1 верхний винты и он просто снимется. Устанавливается обратно он также.

Ремонт ручки двери ваз 2110

Замена наружной ручки передней двери ВАЗ 2110, 11, 12.

Статья с фото и видеоинструкцией по замене наружной ручки на передней двери на автомобилях десятого семейства.

Процедура снятия

Ремонт ручки двери ваз 2110

2. Теперь можно отсоединить от рычага замка наконечник тяги ручки.

Ремонт ручки двери ваз 2110

3. Отворачиваем 2 гайки крепления ручки.

Ремонт ручки двери ваз 2110

4. Ручка снимается вместе с тягой.

Ремонт ручки двери ваз 2110

5. Тягу отсоединяем от ручки. Ручку для профилактики смазываем консистентной смазкой и устанавливаем ее на место в порядке, обратном снятию

Видео по замене ручки:

Всем привет. В один "прекрасный" момент, левая внутренняя дверная ручка закапризничала и перестала возвращаться на свое законное место, при этом стала не красиво торчать.

Я долго оттягивал этот ремонт, по тому как, думал, что для замены необходимо снимать обшивку, а эту процедуру, я очень не люблю, ибо крепления пистонов на обшивку уже паянные- перепаянные. При каждом снятии обшивок, приходится тратить время на их восстановление.
Но оказалось, что ручка, легко меняется без снятия обшивки. Достаточно открутить два винт дверной ручки и три винта удерживающих сам крючок.

Затем потянуть крючок не себя, снять резинку, стянуть крючок с тяги, и вуа-ля ручка у меня в руках.

Вскрытие показало, что сломалась пружинка на оси рычага дверной ручки.

Разобрать ручку оказалось не так просто, шплинт завальцован. Не имея под рукой инструментов пришлось немного помучиться с плоскогубцами.

Так как заменить эту пружинку нечем, я попробовал распустить один виток и согнуть пружину как нужно, но из этого ничего хорошего не вышло.

В итоге, я решил, что проще купить новую ручку, тем более, что стоит она всего 100р.

Но и тут не обошлось без проблем, во первых, оказалось, что это дефицитный товар и есть далеко не в каждом магазине. Там где я её всё таки нашел, она существенно отличалась от моей. Мало того, что новая ручка немного другой формы, цвета и фактуры, так она ещё и работает плохо.

С новой ручкой усилие открытия двери возросло, она явно не натягивала тягу как положено. Как же заколебало качество запчастей.
Скорее всего новая ручка работает плохо из за того, что отверстие под тягу заметно больше, чем на оригинальной. Зачем это сделано мне не понятно, может быть есть десятки с более толстыми тягами, а может просто сделано "на отцепись".

Так как ручка работала хреново, а новую, оригинальную, я нигде не нашел, было решено разобрать новую ручку и пересыпать пружинку в старую.

Ещё немного помучившись со шплинтом, пружинка извлечена.

Пружинка стала на место, без каких либо проблем.
Отремонтированная ручка стала работать идеально. Дверь открывается легким движением пальца, ручка возвращается на место.

Примечание!
Для замены этого декоративного элемента, вам понадобятся: Гаечные ключи, вороток с накидными головками и торцевыми ключами обязательно запаситесь если воротка нет, они вам очень пригодятся когда гайки крепления ручек выкручивать будете!

Краткое содержание:

Когда нужно менять дверные ручки?
По сути они меняются тогда когда сломались, некоторые люди начинают думать что ручку нужно менять если она дверь перестала открывать, хотя это заблуждение и как выше мы сказали ручки на открывание двери вообще никак не влияют, это всё тяга делает, правда они могут заедать и дверь тоже из-за этого может не открыться, кстати на некоторых ручках есть ещё встроенные личинки, так вот если личинка перестала открывать дверь (Заела например) то либо ручка полностью подлежит замене, либо отдельно личинку можно заменить и снова данной ручкой пользоваться.

Как заменить дверную ручку, она же наружная на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1) На всех автомобилях начиная от классики и заканчивая переднем приводом, дверные ручки снимаются одинаково, в начале вам нужно будет обшивку с двери снять (О том как снять обшивку, читайте в статье: «Замена обшивки на автомобилях»), ну а потом уже и доступ к гайкам крепления ручки откроется, на десятом семействе ручки крепятся на двух гайках (см. фото ниже, приблизительное местонахождение гаек указано синими стрелками, а более подробное местонахождение показано на маленьком фото и гайка на нём указана красной стрелкой) отвернув которые, ручка легко снимается с автомобиля, но прежде чем это делать, все тяги от ручки отсоедините, об этом в пункте 2 чуть ниже.

2) Теперь насчёт тяг, во-первых если у вас полиэтиленовая плёнка висит то её снимите (см. фото 1) потому что она закрывает внутреннюю часть двери и если её не снять, то до дверной ручки будет проблематично добраться, затем от самой ручки отсоедините тягу либо же рукой, либо же аккуратно пассатижами её подденьте (см. фото 2), после чего воротком с надетой на него накидной головкой выкрутите две гайки крепления ручки (см. фото 3), ну и в завершение снимите ручку с двери автомобиля.

Установка:
Новая ручка на своё место устанавливается точно так же как и снимается, только в обратном порядке снятию, при этом тягу подсоединить к ней не забудьте, а то дверь с ручки открываться не будет, кроме этого если полиэтиленовую пленку устанавливать повторно будете, тогда приклейте её при помощи герметика, она хорошо на него садиться, при установке Евро ручек, берите такие которые именно на десятку идут, они по сути точно так же устанавливаются как и штатные и снимаются тоже но иногда возникают с ними проблемы, кстати ещё при покупке некоторых Евро ручек в коробке идёт инструкция по их установке, поэтому проблем с такими ручками которые идут именно под десятку у вас возникнуть не должно.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс замены ручки на новую, вы можете в видео-ролике который размещён ниже, а так же в этом ролике показывается как обычные ручки двери меняются на те самые Евро, поэтому если вы решили у себя поменять ручки на такие, то наглядное видео вам будет как раз таки кстати.

Примечание!
Если вы не собираетесь ставить себе другие ручки и вам нужно найти просто инструкцию по замене штатных ручек на точно такие же, то в таком случае изучите ролик который размещён ниже, в нём как раз таки и объясняется как эту операцию провести, правда не показывается как обшивка с двери снимается, но насчёт снятия обшивки можете первый ролик посмотреть, в нём как раз таки это все и показывается!

Замена внутренней ручки двери Ваз 2110 Лада

Ставим дверные ручки от Lada Priora на модели «десятого» семейства

Print this article Font size 16

Многие хотят установить несколько необычные дверные ручки на свой ВАЗ 2110, но оказывается, здесь не все так просто. Мнения о них них не однозначные, отыскать подходящие комплекты достаточно сложно.

Но мы решили не сдаваться, и рассмотреть наиболее часто встречающиеся варианты ручек, изучить их характеристики. Также расскажем, как выполняется их установка своими руками.



Стильно, аккуратно, удобно

Почему провисают двери

Существует несколько причин, которые влияют на надежность фиксации дверей и их провисание:

  • Сильно износились петли и оси. Дверь ваз стала плохо закрываться, а при открывании нужно приложить значительное усилие.
  • Ослабилось крепление, при движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
  • Нарушилось сопряжение элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались в корпусе двери трещины. Это приводит к неравномерным зазорам и появлению в салоне воды после дождя.
  • Дверь получила удар при ДТП.
  • Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.

Как устранить провисание дверей

Совет: Перед проведением работ необходимо определить причину провисания.

Почему провисла дверь, может помочь небольшой тест:

  • Обеими руками нужно взяться за нижнюю часть двери и легкими расшатываниями проверить зазор в вертикальной плоскости. Люфт петли двери ВАЗ 2110 не допускается.
  • Дверь руками обхватывается сверху и снизу. Затем нужно попытаться ее вывернуть в горизонтальной оси, движение двери быть не должно, зазор не допускается.
  • Делается визуальный осмотр мест фиксации на авто ВАЗ 2110 петли дверей к кузову авто, сравниваются петли провисшей двери с такими же элементами исправной, определяются в них отличия и делается заключение.

После выявления причины провисания можно начинать ремонт.
Это может быть:

  • При провисании двери из-за большого износа оси петли необходима замена пальца в петле двери ВАЗ 2110.
  • Если следы износа или выработки имеет весь механизм тогда нужна замена петли двери ВАЗ 2110 в сборе, тогда цена будет меньше, чем установка нескольких новых деталей одновременно с сильно изношенными элементами.

После замены вышедших из строя деталей обязательно нужно выполнить регулировку положения двери.
Для этого:

Совет: Для облегчения процедуры регулировки лучше снять ответную часть.

  • Закрывается дверь и визуально определяется наилучшее положение ее по вертикали.
  • Если параллельно кузову проходит линия двери, а сама дверь при этом смещена вниз или вверх, необходимо немного ослабить фиксацию верхней и нижней петель, дверь поднять или опустить. После этого закрепить положение фиксирующим винтом.
  • Если угол двери, у которого торец оснащен замком, расположен немного ниже нужного уровня, при этом на авто ВАЗ 2110 дверные петли исправны, откручивается фиксация нижней петли и производится выравнивание положения двери. Для этого под саму петлю подкладываются тонкие металлические пластины или шайбы, как показано на фото.


Установка шайбы для устранения провисания двери

  • Если край, на котором расположен замок двери, сильно задран вверх, тогда откручивается фиксация верхней петли, а регулировочные пластинки подкладываются под нее.

Ремонт или замена личинки

Не каждый автомобилист спешит заменять цилиндр, сначала проводится разборка и проверяются внутренние детали. Если передние штифты не отломленные, то смазка продлит срок эксплуатации замка. Разборка и ремонт по шагам:

  1. Проводится демонтаж обшивки и внутренней ручки: снимаются клипсы, откручиваются винты.
  2. Открепляется тяга от замыкающего механизма.
  3. Аналогичным методом проводится демонтаж внешней ручки.
  4. Снимается скоба с цилиндра плоскогубцами, отстегивается пластмассовый фиксатор. Для этого она поддевается отверткой. Чтобы снять фиксатора, нужно отвернуть специальный винт.
  5. Убирается стопорная шайба, тяга внутреннего привода. Затем вынимается сердцевина.

Далее происходит ремонт или замена, а затем сбор. Если переборка и смазка отдельных деталей не дала результата, то придется цилиндр поменять. В сердцевину вставляется новая личинка. Затем проводится обратная сборка дверной части и замка.



Как заменить дверную ручку, она же наружная на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1) На всех автомобилях начиная от классики и заканчивая переднем приводом, дверные ручки снимаются одинаково, в начале вам нужно будет обшивку с двери снять (О том как снять обшивку, читайте в статье: «Замена обшивки на автомобилях»), ну а потом уже и доступ к гайкам крепления ручки откроется, на десятом семействе ручки крепятся на двух гайках (см. фото ниже, приблизительное местонахождение гаек указано синими стрелками, а более подробное местонахождение показано на маленьком фото и гайка на нём указана красной стрелкой) отвернув которые, ручка легко снимается с автомобиля, но прежде чем это делать, все тяги от ручки отсоедините, об этом в пункте 2 чуть ниже.

2) Теперь насчёт тяг, во-первых если у вас полиэтиленовая плёнка висит то её снимите (см. фото 1) потому что она закрывает внутреннюю часть двери и если её не снять, то до дверной ручки будет проблематично добраться, затем от самой ручки отсоедините тягу либо же рукой, либо же аккуратно пассатижами её подденьте (см. фото 2), после чего воротком с надетой на него накидной головкой выкрутите две гайки крепления ручки (см. фото 3), ну и в завершение снимите ручку с двери автомобиля.

Установка:
Новая ручка на своё место устанавливается точно так же как и снимается, только в обратном порядке снятию, при этом тягу подсоединить к ней не забудьте, а то дверь с ручки открываться не будет, кроме этого если полиэтиленовую пленку устанавливать повторно будете, тогда приклейте её при помощи герметика, она хорошо на него садиться, при установке Евро ручек, берите такие которые именно на десятку идут, они по сути точно так же устанавливаются как и штатные и снимаются тоже но иногда возникают с ними проблемы, кстати ещё при покупке некоторых Евро ручек в коробке идёт инструкция по их установке, поэтому проблем с такими ручками которые идут именно под десятку у вас возникнуть не должно.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс замены ручки на новую, вы можете в видео-ролике который размещён ниже, а так же в этом ролике показывается как обычные ручки двери меняются на те самые Евро, поэтому если вы решили у себя поменять ручки на такие, то наглядное видео вам будет как раз таки кстати.

Примечание!
Если вы не собираетесь ставить себе другие ручки и вам нужно найти просто инструкцию по замене штатных ручек на точно такие же, то в таком случае изучите ролик который размещён ниже, в нём как раз таки и объясняется как эту операцию провести, правда не показывается как обшивка с двери снимается, но насчёт снятия обшивки можете первый ролик посмотреть, в нём как раз таки это все и показывается!

Установка готового комплекта

Если вы решите купить готовый комплект — ВАЗовские евро панели обшивок Люкс 2, то получите более стильный вариант интерьера салона.

К тому же, такие пластиковые панели улучшают шумоизоляцию, что для ВАЗа всегда актуально.

Установить вы их также сможете своими руками.


Обшивка двери ВАЗ 2110 Люкс

О том, как проводится снятие, мы уже рассказали, а сейчас – о некоторых тонкостях установки обивки Люкс 2:

  • В комплекте обычно – только сами панели обивки в количестве 4 штук. Все остальное для них — пистоны, сеточки на колонки, нужно докупать.
  • Не особенно верьте продавцам, утверждающим, что обивка Люкс 2 точно подойдет к дверям ВАЗ 2110. Не удивляйтесь, если часть клипс не подойдет, обычно – 2 из них в передней двери, и 1 – в задней.
  • Низ обшивки крепите обязательно длинными саморезами.
  • Если передние двери у вас не оснащены электростеклоподъемниками, придется проделывать отверстия под ручки.
  • При обычных ручках стеклоподъемника в задних дверях образуется зазор, который нужно будет замаскировать, например, с помощью кусочка шланга. Однако, лучше бы сразу поставить электростеклоподъемники на все двери – удобно, плюс панели обшивки встанут на свои места без проблем.

Когда необходимо поменять замок

Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:

  1. Если вы заподозрили, что ваш автомобиль пытались угнать . Как правило, малоопытные угонщики могут лишь подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки:
    • Замок передней двери начал болтаться, чего раньше не было;
    • Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не просто;
    • Есть визуально заметные повреждения в области замка и/или рядом с ним;
    • Вы вовсе не можете открыть передней двери, своим же ключом;
  2. Вы потеряли ключи . Даже если у вас есть запасной комплект, данный факт должен насторожить. Может, ключи вовсе не утеряны, а украдены, теперь угон машины – реальная опасность. В этой ситуации (также, как в случае с «непонятной» утерей ключей от дома) для большинства замена – непременное условие для того, чтобы спать спокойно. Кстати, в такой ситуации, возможно, только личинка будет заменена, что дешевле, и работы меньше. Личинка – это внутренний дверной механизм, который, собственно, проворачивается ключом. Он так же индивидуален, неповторим, как и сам ключ. Таким образом, не разбирая всего механизма (о чем речь ниже), вы сможете провести этот небольшой ремонт, чтобы иметь при этом совершенно новый замок для открывания передней двери;
  3. Случайно, механическим образом, вы сломали что-то в механизме замка передней двери. Например, меняя обивку, неосторожно производя регулировку и т.п. Ведь устройство замка таково, что только видимой частью он не ограничен, а имеет запорные детали непосредственно под дверной обивкой;
  4. Вы хотите сделать устройство замка более надежным , повысив его защитные свойства, для чего проводите его ремонт и доработку.

Свежие вопросы автомастерским (замена внутренней ручки двери vaz lada 2110) в Москве

Хочу написать отзыв об этом сервисе. Ремонтирую там свою зафиру, самое главное там нет никакого обмана, ничего не навязывают, не разводят. Наоборот! Предостерегают от не нужных трат! Про качество могу сказать что то что делали .

Добрый день! у вас есть вибростенд?

Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Почему провисают двери

Существует несколько причин, которые влияют на надежность фиксации дверей и их провисание:

  • Сильно износились петли и оси. Дверь ваз стала плохо закрываться, а при открывании нужно приложить значительное усилие.
  • Ослабилось крепление, при движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
  • Нарушилось сопряжение элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались в корпусе двери трещины. Это приводит к неравномерным зазорам и появлению в салоне воды после дождя.
  • Дверь получила удар при ДТП.
  • Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.

Как устранить провисание дверей

Совет: Перед проведением работ необходимо определить причину провисания.

Почему провисла дверь, может помочь небольшой тест:

  • Обеими руками нужно взяться за нижнюю часть двери и легкими расшатываниями проверить зазор в вертикальной плоскости. Люфт петли двери ВАЗ 2110 не допускается.
  • Дверь руками обхватывается сверху и снизу. Затем нужно попытаться ее вывернуть в горизонтальной оси, движение двери быть не должно, зазор не допускается.
  • Делается визуальный осмотр мест фиксации на авто ВАЗ 2110 петли дверей к кузову авто, сравниваются петли провисшей двери с такими же элементами исправной, определяются в них отличия и делается заключение.

После выявления причины провисания можно начинать ремонт. Это может быть:

  • При провисании двери из-за большого износа оси петли необходима замена пальца в петле двери ВАЗ 2110.
  • Если следы износа или выработки имеет весь механизм тогда нужна замена петли двери ВАЗ 2110 в сборе, тогда цена будет меньше, чем установка нескольких новых деталей одновременно с сильно изношенными элементами.

После замены вышедших из строя деталей обязательно нужно выполнить регулировку положения двери. Для этого:

Совет: Для облегчения процедуры регулировки лучше снять ответную часть.

  • Закрывается дверь и визуально определяется наилучшее положение ее по вертикали.
  • Если параллельно кузову проходит линия двери, а сама дверь при этом смещена вниз или вверх, необходимо немного ослабить фиксацию верхней и нижней петель, дверь поднять или опустить. После этого закрепить положение фиксирующим винтом.
  • Если угол двери, у которого торец оснащен замком, расположен немного ниже нужного уровня, при этом на авто ВАЗ 2110 дверные петли исправны, откручивается фиксация нижней петли и производится выравнивание положения двери. Для этого под саму петлю подкладываются тонкие металлические пластины или шайбы, как показано на фото.
  • Если край, на котором расположен замок двери, сильно задран вверх, тогда откручивается фиксация верхней петли, а регулировочные пластинки подкладываются под нее.

Видео инструкция по замене замка двери наружного и внутреннего на ВАЗ 2110-2112

Прежде чем приступать к выполнению данной процедуры, необходимо снять обшивку двери. Об этом можете прочесть в предыдущих статьях сайта, и поискать этот материал в этой же рубрике. Ну а дальше уже сам процесс.

Когда справились с выполнением данного ремонта ВАЗ 2110-2112, необходимо смазать замок двери как снаружи, так и изнутри. Проверяем работоспособность всех механизмов двери и только после этого можно устанавливать на место обивку. Цена замка составляет около 400 рублей без активатора, а с ним около 700 рублей за шутку. Если остались вопросы по замене замков, отписывайтесь в комментариях, будем разбираться вместе.

Типичные неисправности и способы их устранения

Наиболее часто владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с такими проблемами запорного механизма:

  1. Невозможно закрыть дверь или надо приложить очень большое усилие. Причины: фиксатор слишком сдвинут внутрь салона или неправильно отрегулированы приводы замка. Устранение: немного сдвинуть фиксатор наружу или отрегулировать приводы.
  2. Дверка не закрывается до конца и остается закрытой только в первом (аварийном) положении. Причина: вышел из строя запорный механизм. Устранение: отремонтировать или заменить запорный механизм.
  3. Не работает дверной блокиратор. Причины: неправильно выполнены регулировки механизма блокировки. Устранение: отрегулировать механизм блокировки.

Если авто переоборудовано под электрозамок, то необходимо провести диагностику работы электросигнала от брелка к улавливателям, проверить схему подключения и только затем проводить разборку дверной панели. Блокиратор задней дверки проверяется аналогично после диагностики центральной системы.

Демонтаж

Чтобы что-то новое установить, сначала нужно что-то старое демонтировать. В нашем случае речь идет о старых дверных ручках, заменой для которых выступят ручки прямого хвата. Они же евро.


Демонтажные работы

Для работы вам потребуется следующий набор инструментов:

  • Торцевая головка на 8 миллиметров;
  • Вороток или трещотка;
  • Удлинитель;
  • Плоская отвертка.

Все, можно приступать непосредственно к процедуре демонтажа.

  1. Добираемся до внутренней конструкции. Для этого демонтируется дверная обшивка.
  2. Заходим с внутренней стороны двери и откручиваем расположенные там две гайки. Открутить их можно через специальное технологическое отверстие.
  3. Через аналогичное технологическое отверстие нужно плоской отверткой отсоединить тягу от вашей старой ручки. Просто вставьте отвертку между ними и поверните немного по часовой стрелке. Это позволит снять тягу. Обратно устанавливать ее сложнее, потому постарайтесь как следует.
  4. Теперь наружную ручку можно извлекать со своего посадочного места, поскольку ничего более ее там не удерживает.
  5. После этого обязательно выполните зачистку места посадки старого элемента, зачистите поверхности от возможного появления ржавчины.

Установка

Что именно выбрать — решать только вам. Мы же расскажем об особенностях установки нового механизма открытия дверей на ваш автомобиль. Причем рассмотрим на примере ручек, для которых требуется обязательное сверление. Остальные евроруки, где сверление не требуется, устанавливаются примерно так же, пропуская, естественно, этап работы дрелью.


Результат замены

Когда будет сделано отверстие под крепление, обязательно обработайте кромки металла антикоррозийными составами. Иначе вскоре от ручек начнет развиваться ржавчина, способная охватить внушительную часть кузова.

  1. Снимите верхнюю часть новой евроручки и приложите ее к вашей двери.
  2. Выровняйте как следует накладку, чтобы она расположилась так, как вы хотите ее видеть на своем автомобиле.
  3. Сделайте пометки под сверление.
  4. Теперь вооружаемся дрелью и сверлом по металлу. У вас должно получиться отверстие, диаметр которого составляет 5 миллиметров. Проведите антикоррозийную обработку отверстия.
  5. На обратную сторону накладки следует нанести герметик, а также использовать качественный резиновый уплотнитель, дабы металл не бился о металл.
  6. Теперь можно приступать к непосредственной установке.
  7. Заранее придется приобрести тягу. Их можно заказать или купить там же, где вам удалось отыскать сами ручки.
  8. Действуя по принципу демонтажа, проведите обратную сборку уже с новым механизмом. Тяга при этом будет наиболее сложным этапом установки новых дверных ручек прямого хвата.

Замена внутренней ручки двери Ваз 2110 Лада

1. Снимаем обшивку с задней двери.
2. Снимаем полиэтиленовую пленку с задней двери.

3. Отсоединяем тягу наружной ручки от рычага замка.

4. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем через отверстия во внутренней панели двери отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери.


5. Снимаем наружную ручку двери вместе с тягой.


Замок двери. Правильная замена. ВАЗ 2110, 2112.

  • сначала нужно очень заботливо снять дверную обшивку;
  • потом при наличии соответственной отвёртки открутить три крепёжных винта, которые задерживают ручку двери автомобиля с его внутренней стороны;

Личинки замка для ваз 2110

  • сейчас необходимо выполнить разъединение тяги и ручки авто двери;
  • затем, нужно вновь обратиться на отвёртки и высвободить выключатель замка от тяги;
  • на данный момент же, пора высвободить личинку замка из скобы используя отвёртки;

Ремонт личинки замков ваз 2110

  • если что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше технические манипуляции были выполнены удачно, то авто замок с дверного проёма вытащить не предоставит практического труда;
  • сейчас нужно ручку двери, расположенную снаружи открепить от тяги;
  • потом при наличии отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые размещаются с внутренней стороны;
  • далее, необходимо будет просто вытащить ручку авто двери;

Смена личинки замков дверей ваз 2110

  • пора заняться внешним креплением замка, за ранее сняв внутреннее, для этой цели надо отвинтить два винта снаружи;
  • как два внешних крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответственной тягой;
  • сейчас не осталось препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия тяги замка, нужно выполнить снятие тяги, которая держит под контролем кнопку выключения, для этой цели вам необходимо аккуратненько убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
  • для снятия внутренней тяги привода нужно за ранее вытащить шайбу стопора;
  • стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
  • регулятор замка нужно кропотливо и отменно отрегулировать, для этой цели вам необходимо за ранее отвинтить три надлежащие крепёжные гайки, посредством спец отвёртки крестообразной формы;
  • сейчас представилась практическая возможность выполнить подобающую регулировку, по окончанию какой занимается нужно нашему клиенту остается крепёжные гайки затянуть в начальное положение;
  • чтобы выполнить снятие фиксатора, нужно отвернуть соответственный винт, который держит фиксатор;
  • после этого, сам винт необходимо снять;
  • в конечном итоге остаётся ровно два болта, которые задерживают фиксатор (их нужно открутить);
  • конечным шагом является конкретное снятие фиксатора замка со стойки двери;
  • сборка производится строго в оборотном порядке.

Видео по замене ручки:

Видео инструкция по замене наружной ручки двери на ВАЗ 2110 — 2112

В представленном ниже видео показан процесс ремонта более наглядно и доступно:

Если же все-так возникли вопросы, или видео просто не воспроизвелось по каким-либо причинам, то ниже будет сделан фото отчет проделанной работы.

Первым делом, чтобы добраться до всей конструкции, необходимо будет снять обшивку двери. После этого с внутренней стороны двери откручиваем две гайки крепления наружной ручки через технологические отверстия:


После этого через такое же отверстие при помощи плоской отвертки отсоединяем тягу от ручки, вставив отвертку между ними и провернув по часовой стрелке слегка.

Наглядно со стороны это выглядит следующим образом:


И после этого с наружной стороны вынимаем ручку, так как ее больше ничего не держит.


Установка проходит в обратной последовательности, и сложностей при выполнении данного ремонта возникнуть не должно. Цена одной ручки в штатном исполнении составляет порядка 200 рублей.

Инструменты и материалы

Иногда может потребоваться поменять этот элемент из-за его повреждения. Также обивка при эксплуатации может истереться или испортиться. При этом портится также и вид машины в салоне. А потому обивку надо менять на новую.

Для работы потребуется :

Слева клипсы типа «ёлочка», справа «европистоны» – держатся лучше.

Места креплений

Почти все обшивки в автомобилях, в том числе и на ВАЗ-2110, крепятся при помощи пистонов . Иногда в определенных местах обшивка может держаться на шурупах. Крепления передней и задней обивки в некоторых местах могут отличаться, но принцип снятия такой же.

Стоит отметить, что передняя обшивка снимается легче, чем задняя, так как спереди есть электростеклоподъемники, а потому не придется дополнительно снимать ручку для опускания стекол.

Располагаются пистоны по периметру обивки. Шурупы же могут находиться и посредине.

Снятие обшивки двери на ВАЗ-2110

Процесс производится так:

    Снять кнопку для блокировки двери. Она выкручивается руками или при помощи отвертки.

Снимаем кнопку блокировки двери.

На фото стрелками показаны места расположения пистонов.

Важно! Иногда может мешать декоративная накладка зеркала заднего вида. Ее тоже надо снять. Для этого стоит открутить винт, который расположен в ручке регулировки зеркала.

Установка обратно

Работы по установке новой обшивки проводятся в обратном порядке. Перед этим стоит купить новые пистоны. На место устанавливать обивку надо при помощи легких ударов, чтобы пистоны защелкнулись. При этом будет слышен щелчок. Потом прикрутить на место все болты.

Снятие рукоятки рычага КПП:


    Для удобства выполнения этой процедуры вам необходимо сначала выполнить инструкцию по снятию рычага переключения передач, описанную выше.

Когда рычаг снят, зажмите его в тисках.

Обматываем шейку под рукояткой лентой и устанавливаем на ленту рожковый ключ на «32».

Слегка ударяем по нему молотком снизу, для того, чтобы выбить рукоятку с держателем от рычага.

Когда рукоятка чуть выйдет, снимите ленту и достаньте рукоятку, предварительно надавив фиксаторы на держателе тонкой отверткой. Совет: Будьте аккуратны, так как под рукояткой находится пружина, не потеряйте её.

Замена внутренней ручки двери Ваз 2110 Лада

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Замена внутренней ручки двери

8.10.6. Замена внутренней ручки двери

↓ Комментарии ↓

1. Общие данные

1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование

7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошаговая фото и видеоинструкция по снятию обивки на передней двери на автомобилях ВАЗ 2112, 2110, 2111.

Лучше всего иметь в запасе пару штук пистонов крепления обивки двери, т.к. они легко могут сломаться в процессе разбора.

1. Тоненькой отверткой отжимаем от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. В этот момент нужно сдвинуть ее так, чтобы выступ на облицовке отщелкнулся от розетки. После этого можно снять облицовку и ручку стеклоподъемника

2. После этого можно снять и саму розетку.

3. С помощью той же отвертки отжимаем фиксатор заглушки и снимаем ее с внутренней ручки подлокотника.

4. Внутренняя ручка подлокотника держится на двух винтах. Нужно отвернуть и их.

5. Отжимаем внутреннюю ручку замка и одновременно поворачиваем ручку подлокотника вверх и снимаем ее при этом выводя ручку замка из отверстия в ручке подлокотника.

6. Кнопка блокировка замка просто выворачивается отверткой.

7. Теперь нужно вывернуть винт и снять с рычага механизм управления наружным зеркалом заднего вида.

8. Треугольная накладка держится на двух пистонах.

9. Если вы снимаете заднюю дверь, то нужно выкрутить 3 винта крепления накладки и снять ее.

10. Непосредственно обивка двери на ваз 2110 держится на 8 пистонах. Положение пистонов на передней двери указано на фото.

11. И на задней двери. Для того, чтобы снять обивку…

12. … Нужно с помощью отвертки отжать обивку так, чтобы пистоны вышли из креплений. Отвертку старайтесь ставить как можно ближе к пистонам – есть вероятность, что держатели пистонов просто оторвутся.

13. С валика стеклоподъемника снимите распорную втулку.

14. Сломанные пистоны крепления обивки следует заменить. Старый пистон просто срезается. Новый пистон вставляется в отверстие выступом и легким нажатие проворачивается в отверстии до полной его фиксации в держателе.

15. Обивка двери ВАЗ 2110 устанавливается обратно в порядке обратном снятию Следите лишь за тем, чтобы конец блокировки замка попал в отверстие обивки.

16. Легкими ударами кулака по обивке зафиксируйте пистоны в двери.

17. Край уплотнителя должен оставаться снаружи. Если он попал под обивку, выведите его наружу.

18. Для того, чтобы снять карман передней двери нужно отвернуть 3 нижних и 1 верхний винты и он просто снимется. Устанавливается обратно он также.

Читайте также: