Замена воздушного фильтра bmw 320d

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как поменять воздушный фильтр на БМВ Е46 самостоятельно?


Как и любые другие запчасти в автомобиле БМВ Е 46, воздушный фильтр со временем изнашивается и приходит в негодность. По этой причине водителям рекомендуется своевременно заменять деталь, во избежание поломок двигателя. Как заменить ВФ самостоятельно, рассмотрим подробнее в материале ниже.

Когда менять?

Воздушный фильтр на БМВ 3 E46 качественно осуществляет очистку поступающего в цилиндры воздуха. Загрязнителями становятся микро частички пыли, размер которых больше ячеек пористого элемента, поэтому они задерживаются снаружи. Даже мелкая грязь с дороги способна существенно повлиять на деятельность всего двигателя, забивая карбюратор и ускоряя изнашивание основных компонентов. По этой причине водителям рекомендуется своевременно проверять ВФ на наличие пропускной способности. Сделать это можно при внешнем осмотре. Если ВФ забит и напоминает старую тряпку, скорее всего функциональность фильтра является минимальной. В этом случае деталь подлежит замене.

Поменять воздушный фильтр в автомобиле БМВ Е 46 может водитель самостоятельно, придерживаясь простой инструкции, которая будет описана ниже.

На БМВ Е 46 марки устанавливается бумажный одноразовый фильтр сухой очистки, который требует замены примерно через каждые 15-25 тыс. км. пробега. Материал очень восприимчивый к внешним погодным условиям, быстро забивается грязью и изнашивается, поэтому к нему предъявляются самые жёсткие требования.

В процессе эксплуатации воздушного фильтра следует проверять основной элемент, чтобы он был всегда чистым. В ином случае, воздуха не хватит для полного сгорания топливной консистенции, в связи с чем возрастет потребление горючего, а мощность двигателя утрачивает свою силу. На подъёме автомобиль может заглохнуть в самый неподходящий момент.

Первые признаки необходимости замены воздухофильтра в автомобиле БВМ Е 46:

  1. Плохой запуск двигателя в любую погоду. Из-за большого количества грязи, которая начинает поступать в цилиндры, происходит нарушение работы свечей зажигания, а следовательно мотор заводится с трудом, работает с перебоями;
  2. Во время движения автомобиля могут быть слышны посторонние звуки, что свидетельствует о некачественной работе узла. Автомобиль может заглохнуть на дороге, что значительно повышает риск возникновения аварий;
  3. Увеличивается расход топлива. Внутри мотора происходит постоянный процесс сгорания топливно-воздушной смеси. Если количество воздуха поступает меньше требуемого объема, горючее потребляется в большей степени;
  4. Темный выхлоп из трубы. Частички грязи внутри цилиндров не сгорают полностью, что приводит к образованию концентрированной сажи, которая выводится вместе с отработанными газами наружу. По этой причине, дым из выхлопной трубы идёт чёрный, что объясняется нарушением процессов сгорания топлива внутри ДВС.

Дальнейшее нарушение условий эксплуатации транспортного средства с несвоевременной заменой воздушного, топливного и салонного фильтров, может привести к поломке силовой установки ДВС. Капитальный ремонт двигателя обойдется дорого.

Как выбрать фильтр?


В качестве материала для современных ВФ используется обычный гофро-картон. Срок эксплуатации этой детали небольшой, однако качество очистки не уступает картриджам из синтетического волокна.

Сегодня для БМВ е 46 в продаже доступны следующие подходящие виды фильтров:

  1. KNECHT LX343-LX823;
  2. BOSH 1457433589-1457433093;
  3. MAN C151051-C251141;
  4. UFI 2738400-3099100, и многие другие модификации различной формы.

Как правильно снять и установить воздушный фильтр на BMW e46 320d?

Этапы замены

Последовательность действий по замене воздушного фильтра на автомобиле БМВ Е 46 рекомендуют осуществлять по специальной схеме, как того требует пошаговая инструкция:

  1. Открыть капот автомобиля и зафиксировать его в безопасном положении;
  2. Ослабить хомуты крепления гофры воздухозаборника с помощью отвёртки и откинуть её в сторону;
  3. Отстегнуть защёлки по краям крышки;
  4. Вынуть грязный воздухофильтр;
  5. Убедившись в его неисправности визуально, устанавливить новую деталь;
  6. Производим сборку механизма в обратной последовательности.

Некоторые марки двигателей имеют небольшие различия по замене ВФ. Таким образом, чтобы поменять воздушный фильтр двигателя на bmw 320d своими руками, следует предварительно открутить два болта крепления верхней крышки и снять манжету ключом №8. Фильтр здесь ставится круглой формы на балку рамы и удерживается резиновым уплотнителем.

Как часто менять?

Периодичность замены воздушного фильтра в автомобиле БМВ Е 46 установлена изготовителем. Посмотреть реальные сроки всегда можно в документах на машину. Как обычно, период эксплуатации ВФ не превышает 15-20 тыс. км. пробега, в зависимости от реалий дорог в определённой местности.

Если транспорт используется за городом, то срок службы фильтрации сокращается до 7 тыс. км. пробега. Пренебрежение правилами влечет за собой негативные последствия. Так, в случае поломки двигателя, восстановление повреждённых деталей обойдётся намного дороже своевременной замены ВФ. Именно по этой причине, все производители БМВ рекомендуют регулярно проводить ТО и менять все расходные детали, как того требует инструкция по эксплуатации транспортного средства.

Инструкция по замене воздушного фильтра BMW F20/F30 N13/N20

Сегодня руки дошли до замены воздушного фильтра, решил снять видео о том, как происходит данная процедура. Многие, возможно, уже сам менял фильтр, а кто-то только собирается. Думаю, что оно Вам поможет. Фильтр купил Mahle, точно такой же, как и оригинальный BMW/Mahle. Если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам…

BMW 3 series 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


BMW 3-Series, 2014


BMW 3-Series, 2014
BMW 3-Series, 2015


BMW 3-Series, 2013

Комментарии 34

Не пойму, а для чего снимался корпус фильтра? Просто отстегнул защелки, переднюю резинку, и поменял.

Спасибо, завтра утром иду в гараж экспериментировать :)

Беру на заметку, правильное видео !

Спасибо за видео, теперь точно сам поменяю этот фильтр!

Спасибо за видео!

При замене салонного можно еще и двигатель печки снять и почистить. У меня в журнале есть пост об этом. Очень тишины в салоне добавляет))) За инструкцию спасибо, а то не знал как с этих клипс снимается крышка(боялся сломать)

Я просто тряпкой чистил корпус салонного фильтра, гляну, как почистить моторчик, потому что у меня порой что-то свистит

Свист- это не моторчик. Это воздуховоды. Это навечно. А вот скрип — это он. Как в кулере компа нужно просто смазать его. Как не знаю. На клубе бмв как то наталкивался на тему

Хорошая инструкция, просмотрел перед тем, как поменять фильтр. Только есть одно но, на 320, например, не поднимешь так верхнюю крышку и тряпочкой не по орудуешь, патрубок снизу подходит. Поэтому варианта два, или через щелочку оперировать, так, кстати и официалы меняют, лично наблюдал, или откручивать патрубок и снимать верхнюю крышку вообще.

в целом все очень похоже, главное здесь — снятие с кронштейнов, тряпочка — моя прерогатива

Присоединяюсь к запросу мангала по замене свечей зажигания

Очень полезное видео, побольше бы таких) Ещё осталось снять репортаж как меняется салонный фильтр и свечи)

Оперативно) Я пипец, как с правым уплотнителем замучился, когда обратно вставлял, а тут оказывается просто не надо было его снимать снизу))) Молодец, сразу до этого додумался?)

В первый раз тоже снял его, 30 минут пытался вставить обратно, поэтому решил выложить инструкцию, где было бы все детально описано.

Мир не без добрых, как говорится)) Спасибо за правильную инструкцию, а то пришлось бы снова вспоминать всех разработчиков BMW, не хорошими словами. Я когда первый раз туда полез, мне даже фильтр не пришлось менять) Очень сильно пожалел, что сделал это, думал больше сам менять не буду))) А теперь, как в старые добрые времена, замена фильтра собственными руками, с удовольствием)

Потом выложу инструкцию по замене салонного фильтра, свечей зажигания, может быть, колодок. Весь инструмент благо у меня есть, начиная от обычно головок и заканчивая динамометрическими ключами

Салонный фильтр уже пробовал, может снова какой-нибудь легкий путь покажешь)) А все остальное интересно будет посмотреть, по идее у нас все одинаковое.

Скажем так, многие мастера меняют фильтры в очень интересной позе: головой вниз — в район ног, а сами ноги вверх, в сторону потолка, т.е лежишь на спине. Можно и боком со стороны улицы, на замену салонного фильтра уходит столько же времени

Воздушный по легче менять. Салонный неудобно просто, а по времени да, не долго.

У BMW еще удобно менять, недавно менял другу на Citroen C5 салонный, это было нечто

Замена воздушного фильтра BMW E90

Видео урок подойдет для BMW 320i E90. Двигатель N46B.

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра BMW E90

1. Расположение воздушного фильтра.

Расположение воздушного фильтра БМВ Е90

2. Для работы нам нужно:

  1. плоская отвертка
  2. рожковый ключ на десять
  3. набор звездочек

3. Откручиваем три винта крепления воздухозаборника. Винты под звездочку, размер не помню, подберете из набора.

Расположение винтов показано на фото ниже.

Крепление воздухозаборника БМВ Е90

Крепление воздухозаборника БМВ Е90

Крепление воздухозаборника БМВ Е90

4. Снимаем гофрированный патрубок из корпуса воздушного фильтра и снимаем воздухозаборник.

Снимаем воздухозаборник БМВ е90

Снимаем воздухозаборник БМВ е90

Снимаем воздухозаборник БМВ е90

5. Отпускаем хомут и снимаем патрубок от воздушного фильтра.

Отпускаем хомут и снимаем патрубок воздушного фильтра БМВ Е90

Отпускаем хомут и снимаем патрубок воздушного фильтра БМВ Е90

6. Откручиваем два болта крепления фильтр-бокса рожковым ключом на десять.

Откручиваем крепления воздушного фильтра БМВ Е90

7. Вынимаем фильтр-бокс и переворачиваем.

Вынимаем воздушный фильтр БМВ Е90

8. Для получения доступа к фильтру откручиваем на фильтр-боксе пять винтов по периметру корпуса. Винты под звездочку, размер не помню, подберете из набора.

Ополовиним фильтр-бокс БМВ е90

9. После того как выкрутили винты, разделяем фильтр бокс на две части. Сам фильтрующий элемент находиться в верхней части фильтра.

10. Вынимаем на себя старый фильтрующий элемент и устанавливаем новый.

Меняем фильтрующий элемент воздушного фильтра БМВ Е90

Меняем фильтрующий элемент воздушного фильтра БМВ Е90

Меняем фильтрующий элемент воздушного фильтра БМВ Е90

Меняем фильтрующий элемент воздушного фильтра БМВ Е90

11. Устанавливаем нижнюю часть фильтр-бокса и прикручиваем пятью винтами. Перед закручиванием винтов смотрите чтобы все плотно прилегало.

Устанавливаем нижнюю часть фильтр бокса БМВ е90

Желательно перед установкой протереть от пыли.

12. Устанавливаем фильтр-бокс на место. Снизу фильтр-бокса есть углубление, а внизу на лонжероне установлена резиновая грушка. Нужно попасть углублением на корпусе фильтра в грушку. Это служит как паз, чтобы фильтр-бокс фиксировался.

Устанавливаем фильтр-бокс БМВ Е90

Устанавливаем фильтр-бокс БМВ Е90

13. Прикручиваем два болта крепления фильтр-бокса, одеваем патрубок и фиксируем хомутом.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра BMW 3 (E46)

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя необходимо заменять только в том случае, когда он загрязнен. При нормальных условиях эксплуатации интервал между заменами составляет до 100.000 км. Фильтрующий элемент не следует очищать бензином или смазывать маслом. Не следует также продувать фильтр сжатым воздухом.

1 Откройте зажимы -1- крышки фильтра.

2 Слегка приподнимите кругом крышку фильтра.

3 Поднимите крышку фильтра и выньте фильтрующий элемент -1- (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4 Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

1 Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент.
2 Поставьте на место крышку и закрепите ее зажимами.

1 Снимите элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

2 Откройте кабельный канал у нижней части корпуса фильтра -2- и выньте кабель.

3 Выверните болты -1- и снимите нижнюю часть корпуса фильтра -2-.
4 Снимите крышку отверстия для заполнения маслом.

5 Отверните болты -1-, снимите облицовку двигателя -2-.

6 Отверните винты -1- и снимите крышку воздушного фильтра у головки цилиндров. На сопроводительной иллюстрации на обоих левых винтах видны торцевые ключи.

7 Выньте назад фильтрующий элемент. Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

1 Установите в корпус фильтра новый фильтрующий элемент. Задний держатель на иллюстрации показывает вниз.

2 Закрепите на головке цилиндров крышку воздушного фильтра. Указание: Наружный болт крепления между коробкой воздушного фильтра и стенкой двигательного отсека заворачивать неудобно. Рекомендуется сначала крышку фильтра закрепить без фильтрующего элемента, чтобы понять, как устанавливается указанный болт. Затем установите фильтрующий элемент и закрепите крышку сначала указанным болтом.
3 Закрепите всасывающий воздушный шланг и облицовку двигателя.
4 Наверните крышку отверстия для заливания масла.
5 Закрепите нижнюю часть воздухосборной коробки.
6 Уложите кабель в кабельный канал у нижней части корпуса фильтра. Закройте кабельный канал.
7 Установите на место элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

Видео про "Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра" для BMW 3 (E46)

Топливный фильтр. Что показало вскрытие Корпус воздушного фильтра. Как быстро снять и поставить. Ваз 2110 - 2112, Ваз 2114-15, Лада. Установка стакана масляного фильтра и замена фильтра. Двигатель М30

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


Выкрутив 5 болтов под шестигранник поднимаем и снимаем декоративную крышку и убираем ее в сторону.

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


На корпусе фильтра выкручиваем еще три болта под шестигранник, приподнимаем корпус вверх, и так же убираем его в сторону. Так же потянув в сторону двигателя можно снять и сам воздуховод.

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


Окручиваем четыре последних болта под шестигранники, два из которых находятся под указанной стрелками перегородкой.

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


Откручиваем пробку заливной горловины, приподнимаем вверх корпус фильтра и тянем на себя. После того как корпус приподняли, закручиваем на место пробку. Корпус нужно тянуть осторожно, чтобы не сломать его.

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


Приподнимаем вверх и тянем к стенке заднюю часть фильтра. После этого полностью вытаскиваем фильтр из корпуса (запоминая при этом его изначальное положение).

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


Корпус фильтра очищаем от скопившегося мусора.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Меняем воздушный фильтр своими руками

Чем заняться в новогодние праздники? Правильно! Надо бы поменять воздушный фильтр от безделья, тем более делов там на минут 10 не спеша… Все же на F30 с мотором N20 это плевое дело!

По сути ничего кроме своих рук и нового воздушного фильтра и не понадобиться…
Я приобрел MANN C24025 за 830р, обычно в оригинале лежит либо MANN либо Mahle Knecht.

Вот и всего дело. Хочу обратить внимание на шаг 3, будьте аккуратны с резинками, их можно потерять если они соскочат с креплений, новые стоят по 200 рублей. Инструмент лучше не применять и все делать руками.

После трех шагов остается вытащить старый фильтр, поставить новый и собрать все в обратном порядке.

Последний раз фильтр на моей машине менялся на оригинальный на пробеге 40 500 км в UDM примерно почти год назад. Сейчас пробег 58 100 км, фильтр отпахал почти год и 18 тыс. км. Посмотрим, что с ним.

Фильтр оказался немного пыльным, а так в общем-то в порядке, можно было и не менять наверное зимой, а махнуть уже весной, когда начнет появляться новая пыль, но хотелось себя чем-нибудь занять )))

Так же я предпочитаю протирать контейнер под фильтр влажной тряпкой, ибо в контейнере тоже частенько скапливается много пыли…

Вот и все дела, если менять в первый раз уходит минут 10 времени. Не понимаю, за что тут сервис мены берут по пять сотен рублей минимум…

Я же люблю свою машину обслуживать по возможности своими руками, думаю на доброту она отплатит мне тоже добротой…

BMW 3 series 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 245 h. p., Rear drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 21

Я на пазике каждые 3тыс меняю))) ну тут где то через 8

Почему на фильтре нет "шубы"?)))

Шуба идёт на дизель.

По каталогу lx2077/4 как раз с шубой на дизель, а с 3 на конце на бензин.

Шуба идёт на дизель.

я всеравно не могу понять предназначение шубы

18000, КАРЛ! 18!
Я за 17000 2 раза менял.
Интересно, какой промежуток между заменами масла?
Был тут один который менял раз в 30.000 :D

Вы очень заботливый владелец!

18000, КАРЛ! 18!
Я за 17000 2 раза менял.
Интересно, какой промежуток между заменами масла?
Был тут один который менял раз в 30.000 :D

Масло меняю примерно каждые 250 моточасов

18000, КАРЛ! 18!
Я за 17000 2 раза менял.
Интересно, какой промежуток между заменами масла?
Был тут один который менял раз в 30.000 :D

У вас в Иркутске то пыль есть как явление?

а че у тебя антифриз красный ХМ у меня 320 бензин синий антифриз

Машина 11 года, мб в этом причина.

Интересно. Менять воздушный фильтр раз в 18т.км (уж неизвестно сколько это моточасов), но протирать короб…
Имхо — лучше/полезнее менять чаще фильтр, пусть даже на оригинал — не так уж он и дорог.

Шутите? Он 50 тык легко должен выхаживать. В Германии меняют раз в 60тык.
Я предпочитаю менять раз в год.
Ах да, если вы не заметили я поставил манн, это и есть оригинал.
Вы сами фильтр хоть раз меняли? В коробе всегда есть пыль

Ага. И масло 30000км.
Кто проверит эту теорию? Все вместе — и фильтр не менять 50000км и масло при этом менять раз в 30000км.
Если есть уверенность в успехе, то никто не запретит. У меня — нет.

При езде только по трассе проблем думаю не будет, если за 250 моточасов не выходить, это я про масло раз в 30 тык.
На драйве есть парень из России, который менят масло раз в 30 тык на ф30, что там с мотором конечно большой вопрос.

Шутите? Он 50 тык легко должен выхаживать. В Германии меняют раз в 60тык.
Я предпочитаю менять раз в год.
Ах да, если вы не заметили я поставил манн, это и есть оригинал.
Вы сами фильтр хоть раз меняли? В коробе всегда есть пыль

В коробе всегда есть пыль. На то и фильтр. Если он правильно установлен, то наличие/отсутствие пыли в коробе ничего не изменит, главное, это её отсутствие после фильтра.

То бишь протирать ниче не надо?

Шутите? Он 50 тык легко должен выхаживать. В Германии меняют раз в 60тык.
Я предпочитаю менять раз в год.
Ах да, если вы не заметили я поставил манн, это и есть оригинал.
Вы сами фильтр хоть раз меняли? В коробе всегда есть пыль

Он то может и выходит, но есть такое понятие, как коэффициент условий эксплуатации, если мне память не изменяет со времён моей учебы в институте. Так вот, в России этот к-т достаточно суровый, в связи с чем промежутки между ТО сокращаются, сроки эксплуатации расходников тоже. Не надо забывать, что мотор турбововый, в связи с чем к воздушному фильтру применяются более жесткие требования по очистке воздуха, ведь если будет попадать пыль, она будет раскаляться и бить по крыльчатке турбины, как шрапнель, ну а дальше исход один — хана турбине. Я бы реально каждые 7500 менял воздушный, как масло с масляным. Тем более добавка в 800-1000 рублей в зависимости от марки качественного фильтра, не сыграет особой финансовой нагрузки. Новая турбина выйдет в "разы" дороже☝🏻

Замена воздушного фильтра bmw f30 320d


В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой воздушного фильтра на BMW F30 с двигателем N20. Замена на другие двигатели аналогична.

Заменяйте воздушный фильтр один раз в год или чаще, если вы едете в пыльном районе. Я предлагаю проверять каждый раз, когда вы меняете моторное масло, предполагая. Что вы меняете масло каждые 5000 миль. Его легко снять, чтобы проверить, и ранняя замена поможет вам сохранить максимальную экономию топлива.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете. Что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего. Поскольку модели меняются и развиваются по мере старения. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или есть дополнения к статье? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Воздушный фильтр расположен в корпусе воздушного фильтра (красная стрелка). Он установлен в правой части моторного отсека внутри корпуса впускного воздуха.

Отсоедините шланг от корпуса впускного воздуха (красный корпус) и отложите его в сторону.


Снимите четыре стопорных зажима корпуса воздушного фильтра (красные стрелки). Используйте маленькую плоскую отвертку, чтобы открыть их рычагом.

Используйте плоскую отвертку и ослабьте зажим воздуховода (красная стрелка). Затем отсоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха. Нажав на спусковой язычок и сразу потянув за него.

Работая на левой стороне и передней части воздушного корпуса, поднимите вверх. Чтобы отстегнуть резиновые изоляторы (красная стрелка).

Как только вы освободите все зажимы, поднимите крышку корпуса впускного воздуха и снимите ее.

Вытащите воздушный фильтр и замените его. Я предлагаю очистить любой мусор от корпуса воздушного фильтра, как только фильтр будет удален. Листья и грязь могут собраться внутри корпуса и, возможно, заткнуть воздушный фильтр. Установите новый воздушный фильтр; убедитесь, что он правильно установлен. Затем снова соберите корпус.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра БМВ 3 Е46

Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя необходимо заменять только в том случае, когда он загрязнен. При нормальных условиях эксплуатации интервал между заменами составляет до 100.000 км. Фильтрующий элемент не следует очищать бензином или смазывать маслом. Не следует также продувать фильтр сжатым воздухом.

1 Откройте зажимы -1- крышки фильтра.

2 Слегка приподнимите кругом крышку фильтра.

3 Поднимите крышку фильтра и выньте фильтрующий элемент -1- (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4 Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

1 Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент.
2 Поставьте на место крышку и закрепите ее зажимами.

1 Снимите элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

2 Откройте кабельный канал у нижней части корпуса фильтра -2- и выньте кабель.

3 Выверните болты -1- и снимите нижнюю часть корпуса фильтра -2-.
4 Снимите крышку отверстия для заполнения маслом.

5 Отверните болты -1-, снимите облицовку двигателя -2-.

6 Отверните винты -1- и снимите крышку воздушного фильтра у головки цилиндров. На сопроводительной иллюстрации на обоих левых винтах видны торцевые ключи.

7 Выньте назад фильтрующий элемент. Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

1 Установите в корпус фильтра новый фильтрующий элемент. Задний держатель на иллюстрации показывает вниз.

2 Закрепите на головке цилиндров крышку воздушного фильтра. Указание: Наружный болт крепления между коробкой воздушного фильтра и стенкой двигательного отсека заворачивать неудобно. Рекомендуется сначала крышку фильтра закрепить без фильтрующего элемента, чтобы понять, как устанавливается указанный болт. Затем установите фильтрующий элемент и закрепите крышку сначала указанным болтом.
3 Закрепите всасывающий воздушный шланг и облицовку двигателя.
4 Наверните крышку отверстия для заливания масла.
5 Закрепите нижнюю часть воздухосборной коробки.
6 Уложите кабель в кабельный канал у нижней части корпуса фильтра. Закройте кабельный канал.
7 Установите на место элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

BMW E60 M47 замена воздушного фильтра двигателя. Фото и видео инструкция


У нас на техническом обслуживании находится автомобиль BMW E60 с двухлитровым дизельным двигателем M47, на котором необходимо заменить воздушный фильтр. Покажем вам наглядную и подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками по шагам.

Честно сказать, на этой модели от БМВ замена воздушного фильтра сущий кошмар, занимаем много времени, придётся много открутить и разобрать. Такого подвоха часто ждёшь от французов, но тут немцы дали им фору.

Открываем капот. Шестигранной битой на 6 откручиваем верхнею крышку двигателя:


Отвинчиваем два винта в этом месте:




Отсоединяем патрубок и просовываем головку:


Убираем пластик куда входит патрубок, под ним мы видим ещё один винт крепления:


Следующее крепления находится под Жабо, подобрались к нему при помощи насадки на трещотку с отклонением:


Далее головкой на 13 откручиваем боковой пластик с правой стороны, одно крепление видно, второе прячется.


Плоской отвёрткой поддеваем и отводим в сторону пластик по центру, под ним будет прятаться крепление:


Для удобства лучше отвести уплотнительную резинку, рядом будет ещё один болт. Используем Torx T25:


Делаем всё тоже самое с другой (левой) стороны. Головкой на 16 откручиваем распорку, с левой и правой стороны:


По центру болты под шестигранник Torx T60:


Теперь наконец-то мы можем вытаскивать вначале пластик корпуса фильтра, затем и сам фильтр, после этого устанавливаем новый. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена воздушного фильтра двигателя в BMW E60:

Резервное видео как заменить воздушный фильтр двигателя в БМВ Е60:

Читайте также: