Замена воздушного фильтра bmw e90

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена воздушного фильтра BMW E90

Здравствуйте . Сегодня мы разберемся как выполнить замену воздушного фильтра на БМВ Е90, перечислим требуемые инструменты для работы, а также предоставим артикулы запасных частей.

Артикул:

Инструменты:

  • вороток
  • удлинитель
  • бита Torx T-25
  • плоская отвертка

Не секрет что на BMW частенько выходят из строя турбины. Мы можем порекомендовать качественный сервис по ремонту http://turbos.com.ua/about

Пошаговая замена

1. Расположение фильтр-бокса в подкапотном пространстве.

Расположение воздушного фильтра БМВ Е90

2. Откручиваем семь винтов крепежа крышки фильтра. Винты под биту Торкс T-25.

Откручиваем винты крепления крышки фильтра БМВ Е90

3. Плоской отверткой подковыриваем и демонтируем шланг для всасывания воздуха.

Отсоединяем крышку фильтра от забора воздуха БМВ Е90

4. Снимаем крышку фильтра.

Снимаем крышку фильтра БМВ Е90

5. Сдавливаем с двух сторон фиксаторы и тянем фильтр на себя.

Снимаем воздушный фильтр БМВ Е90

Снимаем воздушный фильтр БМВ Е90

Если внимательно посмотреть на крепление фильтра то увидите стрелку которая указывает куда нужно тянуть фильтр после сжатия фиксаторов.

Если вы не поняли как это сделать, посмотрите в видео уроке. Часто по незнанию люди ломают крепление.

6. После снятия фильтра протираем тряпочкой корпус и крышку от пыли.

Убираем мусор в посадочном месте воздушного фильтра БМВ Е90

7. Сравнение отработанного и нового фильтра.

Старый и новый фильтр БМВ Е90

8. Ставим и защелкиваем фильтр. Сжимаем фиксаторы, заводим в крепление и тянем от себя.

Устанавливаем воздушный фильтр БМВ Е90

9. Ставим крышку и одеваем шланг для всасывания воздуха.

Подключаем крышку фильтра к забору воздуха БМВ Е90

10. Закрепляем крышку семью винтами.

Закручиваем винты крепления крышки фильтра БМВ Е90

Как видите работа очень простая и не занимает больше пяти минут времени. Цена за замену фильтра на станциях технического обслуживания от 300-600 рублей.

Видео урок

Как поменять воздушный фильтр на BMW своими руками?


Замена воздушного фильтра на машинах БМВ мало отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях. Порядок действий одинаков, основным отличием станет лишь местоположение воздухоочистителя и выбор фильтрующего элемента.

Необходимость замены

Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего к горючей смеси. Попадание пыли и мусора в топливную систему быстро выводит из строя ее элементы, ремонт которых достаточно дорог.

С учетом данного аспекта актуальным становится вопрос периодичности замены фильтра. Многие автовладельцы и специалисты указывают на такие показатели как 15 тыс. км пробега и рекомендуют менять фильтрующий элемент не реже одного раза в год.

Основными признаками, по которым определяют актуальность замены, выделяют следующие:

  • падает мощность автомобиля;
  • становится сложнее завести двигатель;
  • увеличиваются затраты топлива.

Данные аспекты не сразу могут быть заметны и обычно уже говорят о попадании загрязнений в топливную систему. Во избежание дорогостоящего ремонта рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр фильтрующего элемента и выявлять периодичность его загрязнения с учетом индивидуальных условий эксплуатации.

Порядок замены воздушного фильтра на БМВ E90 318I и 320D

Автомобили марки БМВ имеют достаточно широкий спектр моделей, каждая из которых основывается на собственной сборке. С учетом данного фактора для автовладельцев актуальным становится вопрос о местоположении воздушного фильтра и покупке фильтрующего элемента.


Специфика сборок БМВ нередко подразумевает наличие декоративной крышки, скрывающей большую часть двигателя. Чтобы найти воздушный фильтр в таких системах, необходимо произвести снятие этой крышки.

Пошаговая инструкция

Порядок действий для замены воздушного фильтра на БМВ E90 и схожих моделях выглядит следующим образом:

  • откручивают болты крепления;


  • ослабляют хомут воздушного патрубка и отсоединяют разъем датчика;


  • снимают воздуховод, после чего вынимают корпус воздухоочистителя;


  • снимают крышку корпуса, удаляют старый фильтрующий элемент;


  • корпус очищают от загрязнений, продувают пылесосом, после чего устанавливают новый воздушный фильтр;
  • система собирается в обратном порядке и приводится в исходное положение.

Для дизельных двигателей замена производится по схожему порядку действий, однако имеется ряд сложностей с распоркой. С учетом данного фактора многие автовладельцы, попробовав самостоятельно заменить воздушный фильтр в таком двигателе, рекомендуют сразу обращаться к специалистам во избежание осложнений.

Порядок замены воздушного фильтра на БМВ F30 320D и E46 318I

Принцип установления нового воздухоочистителя для всех автомобилей одинаков и особых отличий не имеется. Однако с учетом разницы моделей и сборок порядок действий может включать в себя дополнительные операции или упроститься.

Замена воздушного фильтра на БМВ Ф30 производится по более упрощенной схеме из-за специфики местоположения воздухоочистителя. Короб располагается в правой части двигателя, процедура замены фильтрующего элемента подразумевает следующий порядок действий:

  • отвинтить крепления и снять крышку;
  • удалить старый воздухоочиститель, прочистить короб;
  • установить новый воздушный фильтр и закрутить крышку на положенное место.


В отношении выбора нового расходника также рекомендуется учитывать технические параметры сборки. Для качественной замены используют фильтрующие элементы из Германии, рекомендованные заводом-изготовителем. Российские аналоги дешевле, однако их система фильтрации не всегда гарантирует качественный результат.

Замена воздушного фильтра на автомобиле BMW Е90, (Е82)

Воздушный фильтр транспортного средства – это своеобразные легкие, которые позволяют очищенному воздуху проникать в двигатель автомобиля. Стоит отметить, что оптимальное функционирование мотора автомобиля напрямую зависит от качества и чистоты воздуха, поэтому важно своевременно производить замену воздушного фильтра. Оптимальный выбор воздушных фильтров уменьшает на 20% износ двигателя автомобиля, поэтому, дабы сохранить оптимальное функционирование силового агрегата, необходимо обращаться в сервисный центр или самостоятельно проводить замену данной детали.

Неоднократно даже опытные водители автомобилей задаются вопросом: как заменить воздушный фильтр на BMW самостоятельно? Естественно, можно обратиться к грамотным и компетентным экспертам в сервисный центр. Мастера осуществляют замену в короткое время с учетом всех существующих особенностей. Однако неоднократно пользователи стремятся к тому, чтобы осуществить замену самостоятельно и побеспокоиться об оптимальном функционировании своего автомобиля.

Инструменты

По сути, все автомобили баварской компании BMW оснащены схожими воздушными фильтрами. Поэтому эксперты при самостоятельной замене такой детали рекомендуют использовать следующие инструменты:

  • Специализированный ключ.
  • Высококачественный воздушный фильтр подходящий для конкретных марок автомобиля BMW.

Важно отметить, что для осуществления такой деятельности нет необходимости в специализированном техническом оснащении, поэтому самостоятельно осуществить замену воздушного фильтра в автомобилях BMW не составит труда.

Инструкция

Опытные эксперты, которые неоднократно осуществляли замену воздушного фильтра в автомобилях БМВ, создали пошаговую инструкцию или рекомендации по осуществлению замены данной детали:

Изначально необходимо демонтировать крышку коробки с фильтром. Зачастую, дабы осуществить демонтаж необходимо открутить несколько саморезов.


Саморезы, которые нужно открутить

После снятия крышки каждые владелец автомобиля может собственными глазами увидеть фильтр. Если фильтр не изменил своего первичного оттенка, то он может прослужить еще длительное время, однако, если же видны следы грязи и пыли, тогда осуществить замену необходимо в короткие сроки.


Грязный воздушный фильтр подлежит замене

Для того чтобы снять фильтр не нужно тянуть вверх, достаточно взглянуть на специализированные зажимы на которых нарисованы стрелки. Они показывают, в каком направлении необходимо сделать усилие, дабы без повреждений достать фильтр из специализированной коробки.


Стрелки показывают направление

После того как вы достали фильтр, обязательно необходимо сравнить его с новой деталью, дабы убедиться, что вы подобрали оптимальную деталь для собственного автомобиля.


Новый и старый фильтр

Прежде чем установить новую запчасть, необходимо избавиться от пыли внутри коробки. Такое действие можно осуществить при помощи специализированных средств или обыкновенной воды.

Монтировать новый фильтр необходимо по той же технологии, по которой осуществлялся демонтаж старой запчасти, но в обратном порядке.

Закрыть крышку и закрепить ее при помощи саморезов.
Важно отметить, что многие модели транспортного средства BMW нуждаются в обновлении счетчика ТО. Такое действие необходимо только в том случае, если счетчик предусматривает специализированную позицию воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра bmw e90

Многие автовладельцы зачатую недооценивают работу воздушного фильтра БМВ, который является неотъемлемой частью системы подачи воздуха. Некоторые всерьез считают, что данный фильтрующий элемент не столь важен и не требует особого внимания. Можем с уверенностью заявить, что современные модели БМВ не содержат бесполезных элементов. Конструкция автомобилей продумана до мелочей, где каждый элемент четко выполняет возложенные на него функции, непосредственно влияя на работоспособность автомобиля в целом.

Воздушный фильтр БМВ служит для защиты двигателя, очищая поступающие в него воздушные потоки от пыли и твердых частиц, непосредственно влияя на качество сгораемой смеси. Ни для кого не секрет, что воспламенение подаваемого в двигатель топлива, без наличия воздуха, попросту невозможно. Однако подаваемые из вне воздушные потоки далеки от идеала. Именно для их очистки и предназначается воздушный фильтр БМВ.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра больше похож на губку, обрамленную жестким корпусом. Именно благодаря такой конструкции, воздушный фильтр БМВ достаточно эффективно справляется с очисткой воздушных масс.

Исходя из принципа работы данного элемента, становится понятно, что срок его службы относительно не велик, и время от времени фильтр БМВ требует замены. При продолжительной эксплуатации автомобиля с вышедшим из строя воздушным фильтром значительно увеличивается количество CO2, содержащегося в выхлопных газах. Страдает так же динамика автомобиля. Наблюдается потеря мощности и увеличение расхода топлива, так как загрязненная топливная смесь не блещет хорошим КПД.
Воздушный фильтр БМВ является расходным материалом, который необходимо периодически менять. Интервалы замены данного фильтра четко регламентированы заводом изготовителем и указаны в электронной сервисной книжке БМВ. Средние показатели замены воздушного фильтра БМВ составляют порядка 20 тысяч километров пробега. Однако данный показатель сильно усреднен. Все зависит от режимов эксплуатации автомобиля. Пыльная или песчаная местность преимущественной эксплуатации автомобиля значительно сокращает данный интервал. Порой замена воздушного фильтра BMW требуется уже через 10 тысяч километров.

Вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра BMW возникают следующие явления:
• Увеличение детонации;
• Существенное повышение расхода топлива;
• Снижение мощности автомобиля;
• Отсутствие тяги;
• Осложненный запуск двигателя.

Игнорирование своевременной замены воздушного фильтра БМВ не только скажется на технических аспектах эксплуатации автомобиля, описанных выше, но и непременно увеличит нагрузку на двигатель, постепенно приближая срок его капитального ремонта. Не стоит затягивать данный технический процесс. Ведь процедура замены воздушного фильтра не является дорогостоящей, чего нельзя сказать о стоимости работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя вашего автомобиля.

Инструкции по замене воздушного фильтра BMW Cabin

В этом руководстве вы узнаете, как заменить воздушный фильтр салона на BMW ( также известный как микрофильтр BMW ) и как сбросить интервал напоминания об обслуживании .

Каждый раз, когда вы заменяете воздушный фильтр салона BMW на своем BMW, вам необходимо сбрасывать интервал воздушного фильтра с помощью комбинации приборов. Как правило, вы должны заменять воздушный фильтр салона BMW каждый год или каждые 12 000 миль. Что наступит раньше.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
  • 4 Как заменить микрофильтр BMW под приборной панелью
    • 4.1 инструкции
    • 6.1 Воздушный фильтр салона и воздушный фильтр двигателя одинаковы?
    • 6.2 Влияет ли грязный воздушный фильтр салона на работу двигателя?
    • 6.3 Что произойдет, если мой воздушный фильтр в салоне загрязнен?
    • 6.4 Зачем мне менять воздушный фильтр в салоне?

    симптомы

    Грязный воздушный фильтр салона BMW может привести к плохой работе кондиционера и неприятным запахам в салоне.

    • Плохой запах воздуха внутри кабины BMW
    • Слабый или плохой поток из вентиляционных отверстий
    • Плохая производительность кондиционера
    • Предохранитель вентилятора вентилятора продолжает дуть

    Что тебе понадобится

    Ниже приведен список инструментов и деталей, которые вам понадобятся для замены воздушного фильтра в салоне большинства автомобилей BMW.

    • Салонный воздушный фильтр BMW

    Инструменты

    • Torx Socket Set
    • 10мм розетка и драйвер
    • Безопасные очки
    • Резиновые перчатки

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене воздушного фильтра салона BMW, установленного в моторном отсеке.

      Припаркуйте свой BMW на ровном месте. Установить стояночные тормоза.

    Как заменить фильтр на БМВ

    Как заменить фильтр на БМВ

    Это означает, что вовремя сделанная замена фильтра на порядок повышает рабочий срок системы, отдаляя выход из строя ее составных частей.

    Говоря о тех системах, в составе которых имеются фильтрующие элементы – это система подачи воздуха, топливная система и масляная система двигателя. Соответственно, и сами фильтры классифицируются аналогично – на топливный, масляный, воздушный и салонный.

    Замена элементов фильтрации на автомобилях BMW является обязательной процедурой, которая в строгом порядке регламентируется предприятием – изготовителем.

    Замена воздушного фильтра на BMW

    Воздушный фильтр БМВ служит для защиты воздуха, поступающего в двигатель, от пыли и других твердых частиц, оказывая непосредственное влияние на качество воздуха и топлива, так как поступающий извне воздух далек от идеала.

    Сам фильтр больше напоминает губку по своей структуре, заключенную в жесткий корпус. Только по причине наличия такой конструкции, он достаточно эффективно осуществляет очистку воздушных масс.

    При несвоевременном выполнении замены, обязательно повышается нагрузка на силовую установку, на порядок приближая время отправки его на капитальный ремонт. Вся процедура не занимает много времени и не требует финансовых затрат, сравнительно с капитальным ремонтом мотора.

    Удаление сажевого фильтра БМВ

    На большей части современных моделей БМВ, где в качестве силовой установки используется дизельный двигатель, сажевый фильтр может выйти из строя уже после 90 тысяч километров пробега.

    Причиной для этого стала попытка компании-производителя сэкономить на компонентах, входящих в состав напыления матрицы, что вызвало небольшой прирост мощности, а также резкое снижение срока эксплуатации сажевого фильтра.

    Второй причиной становится качество дизельного топлива на заправочных станциях, в которое добавляется сера и другие присадки, не лучшим образом отражающиеся на сажевом фильтре.

    Сажевый фильтр удаляется по-разному, в зависимости от модели автомобиля. Отдельные модели предполагают полное удаление фильтра, на других удаляется банка с фильтром и катализатором, вариантов имеется достаточное количество.

    Замена фильтра топлива на БМВ Е60

    Выполнить такую операцию с легкостью можно своими руками. Для этого автомобиль поднимается на подъемнике, и находится фильтр, находящийся с левой стороны. Руками нужно отсоединить штекер.

    Как заменить фильтр на БМВ

    Для того, чтобы открутить крепления, применяется головка на 10 и ключ Torx 40. Ослабить хомут на шланге поможет обыкновенная плоская отвертка, с дальнейшим откручиванием винта. При помощи этой же отвертки стягивается шланг.

    В этом случае будет вытекать небольшое количество топлива из системы, поэтому стоит заранее подготовить емкость, куда оно будет стекать. Далее вынимается сам фильтр и при помощи отвертки достается скоба из металла. После успешного демонтажа второй части, следует заменить два уплотнительных кольца, которые идут в комплекте с новым изделием.

    Все снятые части переносятся на новый фильтр, и сборка производится в обратном порядке. Заполнение соляркой заранее производить не стоит, нужно просто повернуть ключ, и топливный насос сделает все самостоятельно.

    Замена топливного фильтра на БМВ Х3

    Для выполнения такой операции своими руками, необходимо сделать следующее. После поднятия машины на подъемнике, при помощи головки на 10 откручивается два крепления на корпусе фильтра. Отверткой с плоским жалом откручивается хомут на шланге для подачи топлива.

    В этот момент вытечет некоторое количество ДТ, поэтому следует заранее подготовить для этого емкость. Для того, чтобы не ожидать, пока будут стекать все капли, можно поставить заглушку из силикона, идущую в комплекте с новым фильтром.

    Используя отвертку, или любой другой предмет из металла, следует вынуть стяжку с другого конца. Вращением выкручиваем старый фильтр. С использованием головки Torx Е20 нужно снять элементы крепления.

    Взяв новый фильтр, переносим его на тот крепеж, который был снят ранее, и ставим новую резинку в качестве уплотнения. Сборка производится в обратном порядке.

    Замена фильтра топлива на Е53

    Приготовив заранее новый фильтр, машину нужно поставить на смотровую канаву либо подъемник, это не существенно. При взгляде на днище автомобиля, обнаруживается защита двигателя, которую нужно снять, так как фильтр находится именно за ней. Вторым действием станет откручивание опоры, держащей вал, чтобы иметь возможность отодвинуть его в сторону, и без проблем снять кожух.

    Снятие всего кожуха выполнять не обязательно, можно просто сдвинуть его немного вниз для получения доступа. Нужно открутить всего пару гаек, вынуть фильтр из хомутов и заменить на новый. Установить все на место и собрать в обратном порядке.

    Замена фильтра салон на BMW F10

    Для того, чтобы выполнить замену, потребуется непосредственно фильтр, а лучше два, поскольку именно столько их устанавливается на автомобиль. Кроме того, потребуется отвертка с насадкой в виде звездочки с 6 гранями. Салонный фильтр на этой модели БМВ расположен под бардачком.

    Внизу находится панель из пластика, прижатая двумя саморезами в нижней части, и один в боковой. Открутив их, нужно снять эту панель, которая в нижней части удерживается двумя защелками, а в боковой – обивка пола в салоне. Отдельное внимание уделяется присоединенному проводу, чтобы не порвать его.

    Как заменить фильтр на БМВ

    После снятия панели покажется большое количество проводов и короб черного цвета. Для получения доступа к фильтрам, необходимо снять его нижнюю часть, удерживаемую четырьмя болтами.

    Важным моментом становится запоминание той стороны, в которую смотрят стрелочки на фильтрах, аналогичным образом их нужно установить на новых.

    Замена топливного фильтра для BMW X1

    Проводить такую процедуру на этой модели автомобиля нужно с интервалом один раз в 30 тысяч километров. Если эксплуатация происходит в зимний период, или же с топливом низкого качества, то интервал снижается до 20 тысяч километров.

    В этой модели фильтр для топлива располагается, чаще всего, под днищем машины, поэтому для его замены потребуется снимать защиту мотора. Замена осуществляется аналогичным образом другим моделям, с использованием тех же инструментов. Аналогичным способом производится замена топливного фильтра на моделях F30, Е90.

    Замена фильтра топлива на БМВ Е39

    Располагается он под днищем машины, между задним креслом для пассажира с левой стороны, и креслом водителя, вблизи лонжерона.

    Его замену лучше всего производить на подъемнике, но при его отсутствии можно использовать смотровую канаву или домкрат. Из инструмента потребуется ключи или головки на 10 и 8, отвёртка, набор шестигранников, тара, куда будет сливаться топливно.

    После поднятия машины и снятия защиты, головкой на 10 откручивается центральное крепление бензинового фильтра. Ослабляются хомуты со шлангов, и отверткой с крестовой головкой откручивается кронштейн, закрепляющий трубки.

    Как заменить фильтр на БМВ

    Вращательными движениями нужно снять шланги с фильтра. Подключая новый фильтр, нужно обратить внимание на стрелку, чтобы она была направлена на мотор.

    Замена воздушного фильтра на БМВ Е90

    Чтобы заменить воздушный фильтр на этой модели, придется потрудиться несколько больше, чем на других. Но сделать это можно и самому, причем за короткий временной промежуток.

    Его корпус может быть легко обнаружен с правой стороны в подкапотном пространстве. Для выполнения замены потребуется полностью снимать корпус, для чего нужно открутить два болта креплений, а после отверткой немного ослабить хомут патрубка подачи воздуха, отсоединить разъемы датчика и воздуховода.

    Далее выкручиваются винты, скрепляющие между собой части корпуса, с раскрытием его и выниманием воздушного фильтра. Перед установкой нового фильтра, следует очистить корпус от накопившейся пыли и другого мусора. Сборка выполняется в обратном порядке.

    Замена фильтра в салоне на BMW X5 E70

    Все, что потребуется для этой операции – это шестигранный ключ и новый фильтр. Действия производятся в таком порядке:

    • Открытие капота;
    • Откручивание четырех полуповоротных клипс из пластика;
    • Откручивание трех болтов тем же ключом на 10, и вынуть корпус с элементами фильтрации.

    Замена фильтра масла на БМВ Е53

    Сделать это можно из моторного отсека, так что машину можно не поднимать. Открутить крышку фильтра можно головкой на 32. Она вынимается совместно с фильтром-картриджем. После этого старый фильтр удаляется, заменяется на новую уплотнительная резинка, смазанная маслом, и ставится новый фильтр. Крышка с расходными материалами закручивается обратно.

    Замена воздушного фильтра бмв е90

    Замена воздушного фильтра БМВ Е90. Фото, инструкция по замене

    Корпус воздушного фильтра БМВ Е90 легко обнаружить под капотом с правой стороны. Чтобы поменять воздушный фильтр, понадобится полностью снять корпус. Для этого необходимо открутить пару болтов крепления, а затем отверткой ослабить хомут воздушного патрубка, отсоединить разъем датчика и отсоединить воздуховод. После этого снять корпус, отсоединив его от воздушного патрубка.

    Далее нужно выкрутить винты, крепящие половинки корпуса друг к другу. Затем раскрыть корпус и вытащить воздушный фильтр. Прежде чем ставить новый фильтр, стоит продуть корпус от пыли и мусора. Далее все в обратной последовательности.

    Наглядно увидеть, как делается замена воздушного фильтра на Е90, поможет эта инструкция с фото.

    Замена воздушного фильтра БМВ Е90

    Корпус воздушного фильтра БМВ Е90 легко обнаружить под капотом с правой стороны. Чтобы поменять воздушный фильтр, понадобится полностью снять корпус. Для этого необходимо открутить пару болтов крепления, а затем отверткой ослабить хомут воздушного патрубка, отсоединить разъем датчика и отсоединить воздуховод. После этого снять корпус, отсоединив его от воздушного патрубка.

    Далее нужно выкрутить винты, крепящие половинки корпуса друг к другу. Затем раскрыть корпус и вытащить воздушный фильтр. Прежде чем ставить новый фильтр, стоит продуть корпус от пыли и мусора. Далее все в обратной последовательности.

    Наглядно увидеть, как делается замена воздушного фильтра на Е90, поможет эта инструкция с фото.


    Воздушный фильтр легко обнаружить, подняв капот.


    Открутить два болта крепления.


    С помощью отвертки отсоединить разъем датчика и ослабить хомут воздушного патрубка.


    Поддеть отверткой и снять воздуховод.


    Снять корпус воздушного фильтра.


    Открутить 6 винтов крепления.



    Вытащить старый фильтрующий элемент, продуть корпус от пыли и установить новый фильтр.


    Соединить части корпуса и закрутить винты.


    Установить корпус в обратном порядке.

    Замена воздушного фильтра БМВ Е90

    Корпус воздушного фильтра БМВ Е90 легко обнаружить под капотом с правой стороны. Чтобы поменять воздушный фильтр, понадобится полностью снять корпус. Для этого необходимо открутить пару болтов крепления, а затем отверткой ослабить хомут воздушного патрубка, отсоединить разъем датчика и отсоединить воздуховод. После этого снять корпус, отсоединив его от воздушного патрубка.

    Далее нужно выкрутить винты, крепящие половинки корпуса друг к другу. Затем раскрыть корпус и вытащить воздушный фильтр. Прежде чем ставить новый фильтр, стоит продуть корпус от пыли и мусора. Далее все в обратной последовательности.

    Наглядно увидеть, как делается замена воздушного фильтра на Е90, поможет эта инструкция с фото.


    Воздушный фильтр легко обнаружить, подняв капот.


    Открутить два болта крепления.


    С помощью отвертки отсоединить разъем датчика и ослабить хомут воздушного патрубка.


    Поддеть отверткой и снять воздуховод.


    Снять корпус воздушного фильтра.


    Открутить 6 винтов крепления.



    Вытащить старый фильтрующий элемент, продуть корпус от пыли и установить новый фильтр.


    Соединить части корпуса и закрутить винты.


    Установить корпус в обратном порядке.

    Замена воздушного фильтра BMW E90

    Здравствуйте. Произведем замену воздушного фильтра БМВ Е90.

    • 13 71 7 536 006 — оригинальный фильтр для BMW E90.

    Если с финансами не очень то покупайте MANN-FILTER — C 18 114

    • вороток
    • удлинитель
    • бита Torx T-25
    • плоская отвертка

    1. Расположение фильтр-бокса в подкапотном пространстве.


    2. Откручиваем семь винтов крепежа крышки фильтра. Винты под биту Торкс T-25.


    3. Плоской отверткой подковыриваем и демонтируем шланг для всасывания воздуха.


    4. Снимаем крышку фильтра.


    5. Сдавливаем с двух сторон фиксаторы и тянем фильтр на себя.



    Если внимательно посмотреть на крепление фильтра то увидите стрелку которая указывает куда нужно тянуть фильтр после сжатия фиксаторов.

    Если вы не поняли как это сделать, посмотрите в видео уроке. Часто по незнанию люди ломают крепление.

    6. После снятия фильтра протираем тряпочкой корпус и крышку от пыли.


    7. Сравнение отработанного и нового фильтра.


    8. Ставим и защелкиваем фильтр. Сжимаем фиксаторы, заводим в крепление и тянем от себя.


    9. Ставим крышку и одеваем шланг для всасывания воздуха.


    10. Закрепляем крышку семью винтами.


    Видео урок

    Замена воздушного фильтра бмв е90 325


    Неисправный или вышедший из строя генератор переменного тока может вызвать множество проблем: от простой разрядки аккумулятора до проблем с управляемостью двигателя. Есть несколько признаков и тестов, которые вы можете выполнить, чтобы определить. Является ли генератор основной причиной вашей проблемы. Если Вам повезет, ваш индикатор батареи (индикатор системы зарядки) загорится, чтобы предупредить вас о возможном отказе. Когда горит индикатор батареи (индикатор системы зарядки), это означает. Что обнаружена разность напряжений между положительной (+) постоянной батареи (клемма 30) и включенной цепью зажигания (клемма 15). Указывающая на неисправность в системе зарядки.

    Всегда проверяйте напряжение вашей зарядной системы под нагрузкой. Напряжение должно быть в пределах 13,2: 14,5 вольт постоянного тока. чтобы загрузить. Включите двигатель на холостом ходу. Включите фары и двигатель вентилятора ОВКВ. Никогда не отсоединяйте кабель аккумулятора во время работы двигателя для проверки генератора. Так как это может привести к повреждению генератора или других электрических компонентов из-за скачка напряжения. Прежде чем выполнять какие-либо тесты вашего генератора переменного тока, зарядите и протестируйте аккумулятор. Если аккумулятор неисправен, ваши тесты генератора не будут точными.

    В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой генератора переменного тока на двигателях BMW N52 и N54. Я собираюсь описать, как убрать на двигателе N54, есть несколько отличий между нормально-наддувными и турбонаддувными двигателями. Обязательно работайте с холодным двигателем и отсоедините аккумулятор перед началом работы. Модели E90 могут поставляться с несколькими номинальными значениями силы тока генератора. Убедитесь, что ваш сменный генератор имеет тот же рейтинг, что и неисправный блок. Обычно вы можете найти номинальную силу тока на корпусе генератора.

    Работая в багажнике, отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и закройте клемму аккумулятора. Чтобы кабель случайно не соприкоснулся с отсоединенным кабелем. См. нашу техническую статью о замене батареи для получения комментариев по отключению и повторному подключению батареи.

    Снимите приводной ремень. Смотрите нашу техническую статью о замене приводного ремня. Отметьте направление вращения ремня перед снятием при повторном использовании ремня. При замене генератора вам нужно только снять приводной ремень генератора со шкива генератора и отодвинуть в сторону. Его не нужно снимать с двигателя.

    Далее вам придется снять корпус воздушного фильтра. Выполните следующие действия, применимые к вашей модели E90. Затем выберите, где эти шаги применимы ко всем моделям E90.

    Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения руководств по многим другим процедурам.

    Ознакомьтесь с нашим основным разделом технического обслуживания, в котором есть все детали, необходимые для того. Чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом. Включая фильтры. Жидкости, тормоза. Свечи зажигания. Освещение и многое другое для вашего E90!

    Работая перед опорой радиатора, снимите два крепежных элемента T20 Torx для впускного канала.

    Работая перед опорой радиатора, снимите два крепежных элемента T20 Torx для впускного канала. (зеленая стрелка)

    Работая на соединении впускного воздуховода с корпусом воздушного фильтра, используя небольшую плоскую отвертку. Отпустите фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод.

    Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите его с автомобиля. (зеленая стрелка)

    Затем ослабьте хомут шланга (зеленая стрелка) и снимите два крепежных элемента корпуса воздушного фильтра диаметром 10 мм. (желтая стрелка)

    Отсоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха. Отпустив язычок с помощью небольшой плоской отвертки и вытянув разъем из датчика. (зеленая стрелка)

    Снимите корпус воздушного фильтра с автомобиля, подняв и отсоединив воздуховод от датчика массового расхода воздуха.

    Работая перед опорой радиатора, снимите два крепежных элемента T20 Torx для впускного канала. (зеленая стрелка)

    Работая на соединении впускного воздуховода с корпусом воздушного фильтра, используя небольшую плоскую отвертку. Отпустите фиксирующие язычки (зеленая стрелка) с каждой стороны и снимите воздуховод. Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите его с автомобиля. Рисунок 9: работая в передней части корпуса воздушного фильтра, сожмите разъем и потяните, чтобы отсоединить вакуумный шланг. А затем вытащите вакуумный шланг из крепления. (зеленая стрелка)

    Работая в передней части корпуса воздушного фильтра. С помощью плоской отвертки ослабьте хомут шланга воздуховода. (зеленая стрелка) затем ослабьте зажим шланга наддувной трубы (желтая стрелка). Оставьте пока подсоединенным шланг наддува.

    Как только хомут шланга ослаблен. Протяните руку ниже верхнего шланга радиатора и сдвиньте шланг (зеленая стрелка) с корпуса воздушного фильтра.

    Работая в задней части корпуса воздушного фильтра. С помощью плоской отвертки ослабьте хомут шланга воздуховода. (зеленая стрелка) Далее вам придется отсоединить электрические кабели от впускной воздушной трубы. (желтая стрелка)

    Вытяните электрический кабель вверх с держателя. Возможно, вам придется покачивать резиновую втулку из стороны в сторону, чтобы заставить ее оторваться от крепления. Снимите все три электрических кабеля.

    Как только электрические кабели будут удалены, вам придется вытащить воздушный фильтр вверх и из резиновых монтажных люверсов. Есть два в задней части и один расположен в центре. Что мне нравится делать, так это сначала тянуть переднюю сторону вверх, а затем покачивать корпус воздушного фильтра. Пока он не выйдет из задних креплений. Нет никаких крепежных элементов, удерживающих его, только люверсы, и со временем они могут стать жесткими и не будут легко освобождаться. Если это так, будьте осторожны и быстро подтянитесь, чтобы освободиться.

    Далее вам придется разблокировать и отсоединить передний шланг рециркуляции наддува. Есть серый замок, поверните этот замок против часовой стрелки примерно на 45°, чтобы разблокировать его. (зеленая стрелка). Этот стиль шлангового замка может быть трудно снять из-за времени и мусора, попадающего в воротник.


    Если это так, то вы можете вращать его с помощью канальных замков, но будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или замок. Они сделаны из пластика.

    Затем вытяните шланг вверх и снимите воздушную трубу. Он должен легко соскальзывать, если этого не происходит, замок не полностью отключен.

    Далее вам придется разблокировать и отсоединить задний шланг рециркуляции наддува.


    Есть серый замок, поверните этот замок против часовой стрелки примерно на 45°, чтобы разблокировать его. Этот стиль шлангового замка может быть трудно снять из-за времени и мусора, попадающего в воротник. Если это так, то вы можете вращать его с помощью канальных замков, но будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или замок. Они сделаны из пластика. Затем вытяните шланг вверх и снимите воздушную трубу. Он должен легко соскальзывать, если этого не происходит, замок не полностью отключен.

    Работая на клапанах рециркуляции наддува, снимите вакуумный шланг с каждого клапана, оттянув его.

    Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или клапан при снятии.

    Работая на трубе наддувочного воздуха, снимите крепежную деталь T27 Torx. (зеленая стрелка)

    Работая на корпусе дроссельной заслонки, с помощью плоской отвертки снимите стопорный зажим впускного воздуховода. (зеленая стрелка)

    Отсоедините трубу наддува от соединения на опоре радиатора, затем осторожно отодвиньте трубу от корпуса дроссельной заслонки.


    Как только труба освободится от корпуса дроссельной заслонки, снимите ее с автомобиля.

    Работая в передней части генератора, снимите крышку холостого шкива с помощью плоской отвертки. Затем снимите 16-миллиметровый крепежный болт и снимите холостой шкив с генератора. (зеленая стрелка)

    Работая в задней части генератора переменного тока, отсоедините электрический разъем, нажав на спусковой язычок и потянув за него.


    (зеленая стрелка). Затем снимите положительную гайку крепления кабеля батареи 13 мм (желтая стрелка).

    Снимите четыре крепежных элемента генератора E12. (зеленая стрелка)

    Затем снимите генератор переменного тока с монтажного кронштейна, подняв его вверх и сняв с кронштейна. Чтобы установить новый генератор переменного тока, выполните обратные шаги удаления.

    BMW E60 M47 замена воздушного фильтра двигателя. Фото и видео инструкция


    У нас на техническом обслуживании находится автомобиль BMW E60 с двухлитровым дизельным двигателем M47, на котором необходимо заменить воздушный фильтр. Покажем вам наглядную и подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками по шагам.

    Честно сказать, на этой модели от БМВ замена воздушного фильтра сущий кошмар, занимаем много времени, придётся много открутить и разобрать. Такого подвоха часто ждёшь от французов, но тут немцы дали им фору.

    Открываем капот. Шестигранной битой на 6 откручиваем верхнею крышку двигателя:


    Отвинчиваем два винта в этом месте:




    Отсоединяем патрубок и просовываем головку:


    Убираем пластик куда входит патрубок, под ним мы видим ещё один винт крепления:


    Следующее крепления находится под Жабо, подобрались к нему при помощи насадки на трещотку с отклонением:


    Далее головкой на 13 откручиваем боковой пластик с правой стороны, одно крепление видно, второе прячется.


    Плоской отвёрткой поддеваем и отводим в сторону пластик по центру, под ним будет прятаться крепление:


    Для удобства лучше отвести уплотнительную резинку, рядом будет ещё один болт. Используем Torx T25:


    Делаем всё тоже самое с другой (левой) стороны. Головкой на 16 откручиваем распорку, с левой и правой стороны:


    По центру болты под шестигранник Torx T60:


    Теперь наконец-то мы можем вытаскивать вначале пластик корпуса фильтра, затем и сам фильтр, после этого устанавливаем новый. Производим сборку в обратном порядке.

    Видео замена воздушного фильтра двигателя в BMW E60:

    Резервное видео как заменить воздушный фильтр двигателя в БМВ Е60:

    Читайте также: