Замена воздушного фильтра bmw x1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена воздушного фильтра bmw x1

Многие автовладельцы зачатую недооценивают работу воздушного фильтра БМВ, который является неотъемлемой частью системы подачи воздуха. Некоторые всерьез считают, что данный фильтрующий элемент не столь важен и не требует особого внимания. Можем с уверенностью заявить, что современные модели БМВ не содержат бесполезных элементов. Конструкция автомобилей продумана до мелочей, где каждый элемент четко выполняет возложенные на него функции, непосредственно влияя на работоспособность автомобиля в целом.

Воздушный фильтр БМВ служит для защиты двигателя, очищая поступающие в него воздушные потоки от пыли и твердых частиц, непосредственно влияя на качество сгораемой смеси. Ни для кого не секрет, что воспламенение подаваемого в двигатель топлива, без наличия воздуха, попросту невозможно. Однако подаваемые из вне воздушные потоки далеки от идеала. Именно для их очистки и предназначается воздушный фильтр БМВ.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра больше похож на губку, обрамленную жестким корпусом. Именно благодаря такой конструкции, воздушный фильтр БМВ достаточно эффективно справляется с очисткой воздушных масс.

Исходя из принципа работы данного элемента, становится понятно, что срок его службы относительно не велик, и время от времени фильтр БМВ требует замены. При продолжительной эксплуатации автомобиля с вышедшим из строя воздушным фильтром значительно увеличивается количество CO2, содержащегося в выхлопных газах. Страдает так же динамика автомобиля. Наблюдается потеря мощности и увеличение расхода топлива, так как загрязненная топливная смесь не блещет хорошим КПД.
Воздушный фильтр БМВ является расходным материалом, который необходимо периодически менять. Интервалы замены данного фильтра четко регламентированы заводом изготовителем и указаны в электронной сервисной книжке БМВ. Средние показатели замены воздушного фильтра БМВ составляют порядка 20 тысяч километров пробега. Однако данный показатель сильно усреднен. Все зависит от режимов эксплуатации автомобиля. Пыльная или песчаная местность преимущественной эксплуатации автомобиля значительно сокращает данный интервал. Порой замена воздушного фильтра BMW требуется уже через 10 тысяч километров.

Вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра BMW возникают следующие явления:
• Увеличение детонации;
• Существенное повышение расхода топлива;
• Снижение мощности автомобиля;
• Отсутствие тяги;
• Осложненный запуск двигателя.

Игнорирование своевременной замены воздушного фильтра БМВ не только скажется на технических аспектах эксплуатации автомобиля, описанных выше, но и непременно увеличит нагрузку на двигатель, постепенно приближая срок его капитального ремонта. Не стоит затягивать данный технический процесс. Ведь процедура замены воздушного фильтра не является дорогостоящей, чего нельзя сказать о стоимости работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя вашего автомобиля.

Инструкции по замене воздушного фильтра BMW Cabin

В этом руководстве вы узнаете, как заменить воздушный фильтр салона на BMW ( также известный как микрофильтр BMW ) и как сбросить интервал напоминания об обслуживании .

Каждый раз, когда вы заменяете воздушный фильтр салона BMW на своем BMW, вам необходимо сбрасывать интервал воздушного фильтра с помощью комбинации приборов. Как правило, вы должны заменять воздушный фильтр салона BMW каждый год или каждые 12 000 миль. Что наступит раньше.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
  • 4 Как заменить микрофильтр BMW под приборной панелью
    • 4.1 инструкции
    • 6.1 Воздушный фильтр салона и воздушный фильтр двигателя одинаковы?
    • 6.2 Влияет ли грязный воздушный фильтр салона на работу двигателя?
    • 6.3 Что произойдет, если мой воздушный фильтр в салоне загрязнен?
    • 6.4 Зачем мне менять воздушный фильтр в салоне?

    симптомы

    Грязный воздушный фильтр салона BMW может привести к плохой работе кондиционера и неприятным запахам в салоне.

    • Плохой запах воздуха внутри кабины BMW
    • Слабый или плохой поток из вентиляционных отверстий
    • Плохая производительность кондиционера
    • Предохранитель вентилятора вентилятора продолжает дуть

    Что тебе понадобится

    Ниже приведен список инструментов и деталей, которые вам понадобятся для замены воздушного фильтра в салоне большинства автомобилей BMW.

    • Салонный воздушный фильтр BMW

    Инструменты

    • Torx Socket Set
    • 10мм розетка и драйвер
    • Безопасные очки
    • Резиновые перчатки

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене воздушного фильтра салона BMW, установленного в моторном отсеке.

      Припаркуйте свой BMW на ровном месте. Установить стояночные тормоза.

    Замена воздушного фильтра бмв х1 2 0


    Возможно, вы не готовы взяться за техническое обслуживание автомобиля, например заменить масло или свечи зажигания. Но замена воздушного фильтра двигателя вашего автомобиля-это легкая работа. Которую вы можете выполнить. Выполнение этой работы самостоятельно может привести к большой экономии. Многие магазины быстрой смазки берут до 25 долларов или больше за замену воздушного фильтра. Воздушный фильтр двигателя вашего автомобиля гарантирует, что чистый воздух достигает вашего двигателя. Чистый воздух имеет первостепенное значение для эффективной работы вашего автомобиля. Без воздушного фильтра система индукции воздуха была бы полна ошибок, листьев. Грязи и другого мусора и повредила бы ваш двигатель.


    Когда воздушный фильтр вашего двигателя загрязняется, он препятствует попаданию в двигатель надлежащего количества чистого воздуха. Что может привести к целому ряду проблем для вашего автомобиля. Если ваш автомобиль имеет грязный воздушный фильтр, вы можете заметить плохую работу двигателя или отсутствие мощности. Уменьшенный пробег газа или ваш контрольный индикатор двигателя может загореться.

    Когда вы испытываете любой из этих симптомов. Первым пунктом в вашем списке устранения неполадок должна быть проверка воздушного фильтра двигателя. Это хорошая идея-проверять воздушный фильтр при каждой замене масла.

    Вы должны менять воздушный фильтр двигателя ежегодно или каждые 12 000 миль. Если вы живете в пыльном районе, вам следует чаще менять воздушный фильтр двигателя. Поддержание чистоты воздушного фильтра очищает двигатель от грязи. Суть в том, что чистый воздушный фильтр-это первая линия защиты вашего двигателя от грязи и правильной работы.

    Замена вашего воздушного фильтра на высококачественный воздушный фильтр Champion обеспечивает максимальную производительность двигателя. Благодаря охвату 95% американского автомобильного рынка, вы обязательно найдете чемпионский воздушный фильтр для вашего автомобиля.

    Пошаговые инструкции

    Шаг Первый

    Откройте капот вашего автомобиля и найдите корпус воздушного фильтра двигателя. Это черная пластмассовая коробка, которая стоит сверху или сбоку от двигателя. Вы увидите большой шланг, торчащий из его стороны.

    Шаг Второй

    Откройте корпус воздушного фильтра и выньте старый воздушный фильтр (будьте осторожны при снятии крышки корпуса. Так как к нему могут быть прикреплены жгут проводов и электрические компоненты). Корпус воздушного фильтра может крепиться вместе с помощью винтов, зажимов, хомутов или винтовых гаек. Обратите внимание на то, какие крепежные элементы используются, и выберите соответствующий инструмент для их удаления. Чтобы открыть корпус воздушного фильтра, вы просто снимаете крепежные детали. Снимаете верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и вынимаете воздушный фильтр. Удалите всю грязь или мусор, которые находятся в корпусе, вытирая его тряпкой.

    Шаг Третий

    Осмотрите старый воздушный фильтр двигателя, чтобы убедиться, что он загрязнен и нуждается в замене. Посмотрите внутрь складок, если вы видите много грязи, то самое время сменить воздушный фильтр. Вы также можете постучать по фильтру, и если грязь выпадет наружу, значит. Ваш воздушный фильтр вышел из строя и нуждается в замене.

    Шаг Четвертый

    Поместите новый воздушный фильтр двигателя в коробку фильтров. Вставьте его резиновым ободком вверх. Убедитесь, что он правильно установлен.

    Шаг Пятый

    Снова наденьте верхнюю часть корпуса и снова наденьте крепежные детали. Вот и все! Вы заменили воздушный фильтр и сэкономили кучу денег, выполнив эту работу самостоятельно.

    Узнайте больше о качественных воздушных фильтрах, найдите свою автомобильную детальили найдите. Где купить вашу автомобильную деталь сегодня.

    Содержание, содержащееся в этой статье. Предназначено исключительно для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному специалисту или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным специалистом или механиком. Если у вас есть конкретные вопросы или проблемы. Связанные с любой из тем. Затронутых в настоящем документе. Мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые убытки или ущерб. Вызванные вашим доверием к какому-либо контенту.

    Как поменять воздушный фильтр на BMW своими руками?


    Замена воздушного фильтра на машинах БМВ мало отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях. Порядок действий одинаков, основным отличием станет лишь местоположение воздухоочистителя и выбор фильтрующего элемента.

    Необходимость замены

    Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего к горючей смеси. Попадание пыли и мусора в топливную систему быстро выводит из строя ее элементы, ремонт которых достаточно дорог.

    С учетом данного аспекта актуальным становится вопрос периодичности замены фильтра. Многие автовладельцы и специалисты указывают на такие показатели как 15 тыс. км пробега и рекомендуют менять фильтрующий элемент не реже одного раза в год.

    Основными признаками, по которым определяют актуальность замены, выделяют следующие:

    • падает мощность автомобиля;
    • становится сложнее завести двигатель;
    • увеличиваются затраты топлива.

    Данные аспекты не сразу могут быть заметны и обычно уже говорят о попадании загрязнений в топливную систему. Во избежание дорогостоящего ремонта рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр фильтрующего элемента и выявлять периодичность его загрязнения с учетом индивидуальных условий эксплуатации.

    Порядок замены воздушного фильтра на БМВ E90 318I и 320D

    Автомобили марки БМВ имеют достаточно широкий спектр моделей, каждая из которых основывается на собственной сборке. С учетом данного фактора для автовладельцев актуальным становится вопрос о местоположении воздушного фильтра и покупке фильтрующего элемента.


    Специфика сборок БМВ нередко подразумевает наличие декоративной крышки, скрывающей большую часть двигателя. Чтобы найти воздушный фильтр в таких системах, необходимо произвести снятие этой крышки.

    Пошаговая инструкция

    Порядок действий для замены воздушного фильтра на БМВ E90 и схожих моделях выглядит следующим образом:

    • откручивают болты крепления;


    • ослабляют хомут воздушного патрубка и отсоединяют разъем датчика;


    • снимают воздуховод, после чего вынимают корпус воздухоочистителя;


    • снимают крышку корпуса, удаляют старый фильтрующий элемент;


    • корпус очищают от загрязнений, продувают пылесосом, после чего устанавливают новый воздушный фильтр;
    • система собирается в обратном порядке и приводится в исходное положение.

    Для дизельных двигателей замена производится по схожему порядку действий, однако имеется ряд сложностей с распоркой. С учетом данного фактора многие автовладельцы, попробовав самостоятельно заменить воздушный фильтр в таком двигателе, рекомендуют сразу обращаться к специалистам во избежание осложнений.

    Порядок замены воздушного фильтра на БМВ F30 320D и E46 318I

    Принцип установления нового воздухоочистителя для всех автомобилей одинаков и особых отличий не имеется. Однако с учетом разницы моделей и сборок порядок действий может включать в себя дополнительные операции или упроститься.

    Замена воздушного фильтра на БМВ Ф30 производится по более упрощенной схеме из-за специфики местоположения воздухоочистителя. Короб располагается в правой части двигателя, процедура замены фильтрующего элемента подразумевает следующий порядок действий:

    • отвинтить крепления и снять крышку;
    • удалить старый воздухоочиститель, прочистить короб;
    • установить новый воздушный фильтр и закрутить крышку на положенное место.


    В отношении выбора нового расходника также рекомендуется учитывать технические параметры сборки. Для качественной замены используют фильтрующие элементы из Германии, рекомендованные заводом-изготовителем. Российские аналоги дешевле, однако их система фильтрации не всегда гарантирует качественный результат.

    Замена воздушного фильтра bmw x1 e84 в картинках

    Замена воздушного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе BMW X1 E84)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится BMW X1 , двигатель BMW X1 , ремонт BMW X1 , ремонт двигателя BMW X1 , характеристики BMW X1 , регулировка клапанов BMW X1 , система впуска BMW X1 , система выпуска BMW X1 , система питания BMW X1

    Воздушный фильтр в дизельном двигателе

    1. Открываем капот.

    2. Отщелкиваем три фиксирующих защелки верхней части корпуса воздушного фильтра, расположенных по ее периметру.

    Примечание:
    При необходимости поддеваем отверткой фиксирующие защелки крышки.

    3. Приподнимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и видим сам фильтр.

    4. Придерживая одной рукой верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, второй рукой поддеваем и извлекаем старый фильтр из нижней части корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.

    5. Пылесосом тщательно удаляем из верхней и нижней частей корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

    Примечание:
    При продувке корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом учитывайте следующее: во избежание неисправностей закройте основные элементы воздуховода, такие как датчик массового расхода воздуха, воздуховодные трубки и т.д., чистой ветошью.

    6. Берем новый фильтр и укладываем его в нижнюю часть корпуса. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу.

    7. Аккуратно, не прилагая большого усилия, устанавливаем верхнюю часть на нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. При этом следим за тем, чтобы верхняя часть корпуса воздушного фильтра накладывалась точно на фильтрующий элемент (обратите внимание на уплотнительную кромку фильтрующего элемента). Затем защелкиваем три фиксирующих защелки.

    ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ BMW X1 I E84 УНИВЕРСАЛ


    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска фильтр воздушный

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84)


    Владелец дизельного BMW X1 20d стал ощущать потерю мощности автомобиля и на приборной панели загорелась индикация о ошибке. Диагностика указала на поломку сажевого фильтра.


    Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

    Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

    Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

    На начало работ пробег автомобиля составил 114530 км.


    Под капотом расположен дизельный двигатель N47D20 объемом два литра с турбонаддувом.


    Сажевый фильтр на BMW X1 20d (E84) расположен сбоку от двигателя после турбины. Доступ к нему проще всего после поднятия автомобиля на подъемнике.



    Мы демонтируем корпус сажевого фильтра с автомобиля для того чтобы удалить забитые керамические соты фильтра.

    Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на BMW X1 20d (E84):

    Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

    После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На BMW X1 20d (E84) это возможно сделать подключившись к плате блока управления. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля. Он расположен в герметичном боксе около двигателя.


    BMW X1 20d комплектуется блоком управления марки Bosch модель EDC17CP02.


    Аккуратно открыв блок управления мы подключаем специальное оборудование и считываем заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовая программа записывается обратно в блок управления.


    Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) завершено.


    Замена воздушного фильтра bmw x1 e84 в картинках

    Многие автовладельцы зачатую недооценивают работу воздушного фильтра БМВ, который является неотъемлемой частью системы подачи воздуха. Некоторые всерьез считают, что данный фильтрующий элемент не столь важен и не требует особого внимания. Можем с уверенностью заявить, что современные модели БМВ не содержат бесполезных элементов. Конструкция автомобилей продумана до мелочей, где каждый элемент четко выполняет возложенные на него функции, непосредственно влияя на работоспособность автомобиля в целом.

    Воздушный фильтр БМВ служит для защиты двигателя, очищая поступающие в него воздушные потоки от пыли и твердых частиц, непосредственно влияя на качество сгораемой смеси. Ни для кого не секрет, что воспламенение подаваемого в двигатель топлива, без наличия воздуха, попросту невозможно. Однако подаваемые из вне воздушные потоки далеки от идеала. Именно для их очистки и предназначается воздушный фильтр БМВ.

    Фильтрующий элемент воздушного фильтра больше похож на губку, обрамленную жестким корпусом. Именно благодаря такой конструкции, воздушный фильтр БМВ достаточно эффективно справляется с очисткой воздушных масс.

    Исходя из принципа работы данного элемента, становится понятно, что срок его службы относительно не велик, и время от времени фильтр БМВ требует замены. При продолжительной эксплуатации автомобиля с вышедшим из строя воздушным фильтром значительно увеличивается количество CO2, содержащегося в выхлопных газах. Страдает так же динамика автомобиля. Наблюдается потеря мощности и увеличение расхода топлива, так как загрязненная топливная смесь не блещет хорошим КПД.
    Воздушный фильтр БМВ является расходным материалом, который необходимо периодически менять. Интервалы замены данного фильтра четко регламентированы заводом изготовителем и указаны в электронной сервисной книжке БМВ. Средние показатели замены воздушного фильтра БМВ составляют порядка 20 тысяч километров пробега. Однако данный показатель сильно усреднен. Все зависит от режимов эксплуатации автомобиля. Пыльная или песчаная местность преимущественной эксплуатации автомобиля значительно сокращает данный интервал. Порой замена воздушного фильтра BMW требуется уже через 10 тысяч километров.

    Вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра BMW возникают следующие явления:
    • Увеличение детонации;
    • Существенное повышение расхода топлива;
    • Снижение мощности автомобиля;
    • Отсутствие тяги;
    • Осложненный запуск двигателя.

    Игнорирование своевременной замены воздушного фильтра БМВ не только скажется на технических аспектах эксплуатации автомобиля, описанных выше, но и непременно увеличит нагрузку на двигатель, постепенно приближая срок его капитального ремонта. Не стоит затягивать данный технический процесс. Ведь процедура замены воздушного фильтра не является дорогостоящей, чего нельзя сказать о стоимости работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя вашего автомобиля.

    Замена воздушного фильтра bmw x1 e84 в картинках



    Для передвижения транспортного средства двигателю внутреннего сгорания требуется не только бензин, но и воздух. Учитывая что воздух имеет частицы пыли и в двигатель могут попасть насекомые или другие частицы, он оснащается разными фильтрами, в том числе и воздушными.

    Воздушный фильтр – это расходный материл, поэтому время от времени его необходимо менять.

    Порядок замены воздушного фильтра БМВ X5 E70 дизель

    Нет точного ответа, с какой периодичностью следует менять воздушный фильтр.


    Чтобы заменить воздухофильтр на БМВ X5 E70, необходимо подобрать соответствующий по каталогу и приобрести его. Затем нужно сделать следующее:

    • установить транспортное средство на ровную поверхность;
    • натянуть стояночный тормоз;
    • поставить первую передачу (ручная коробка) или P паркинг (автоматическая коробка) и выключить зажигание;
    • открыть капот и начать процедуру замены.


    Замена воздушного фильтра БМВ X5 T53 дизель

    Чтобы заменить воздушный фильтр на БМВ X5 E53, необходимо сделать следующее:

    1. Снять крышку корпуса воздхофильтра. Чтобы это сделать, потребуется отсоединить шланг одним резким движением. После этого снимается крышка.
    2. Откручиваются имеющиеся винты.
    3. Вынимается фильтрующий элемент и заменяется новым.
    4. Вставляется воздухофильтр и все устанавливается в обратной последовательности.

    Особенности замены фильтра на моделях X1 и X6

    Порядок действий при замене воздушного фильтра на модели BMW X1:

    1. Открывается капот и находится корпус фильтрующего элемента. Он находится справа со стороны передней части автомобиля.
    2. Отщелкиваются три защелки и снимается крышка корпуса воздухофильтра. Защелки находятся по периметру корпуса.
    3. После приподнимается крышка, под которой находится фильтрующий элемент.
    4. Вынимается воздушный фильтр, после чего компрессором или пылесосом выдуваются все пылинки, которые скопились в корпусе.

    Во избежание неисправностей других узлов, при продувке компрессора необходимо закрыть другие элементы, как датчик массового расхода воздуха, воздушные пробки и другие составные части чистой тряпкой.

    Порядок действий при замене воздушного фильтра на модели BMW X6:

    1. Открывается капот.
    2. Снимается защитная крышка с силового агрегата. Для этого ничего откручивать не нужно. Просто с резиновых втулок она отсоединяется от двигателя вверх.
    3. Открывается вид на корпус воздушного фильтра.
    4. Отщелкивается два фиксатора (по бокам), которые удерживают воздухофильтр.
    5. Если есть боковой держатель расходника, он также снимается.
    6. Воздухофильтр аккуратно приподнимается, чтобы мусор не попал в воздушное отверстие.
    7. Прежде чем установить новый элемент, необходимо очистить внутреннее пространство корпуса. Для этого берется чистая сухая ветошь или пылесос.
    8. Устанавливается новый фильтрующий элемент. Все собирается в обратной последовательности.

    Разница между воздушными фильтрами бензиновых и дизельных двигателей

    Бензиновые и дизельные фильтры могут отличаться. Бензиновые более грубые, когда как дизельные рассчитаны на более тщательную очистку. Также размеры могут не совпадать на несколько миллиметров. Но если размеры совпадают, то бензиновый расходник можно установить на дизельный силовой агрегат и, наоборот.

    Про периодичность замены воздушного фильтра на бензиновом силовом агрегате сказано выше. Воздухофильтр на дизельном двигателе рекомендуется менять немного чаще, учитывая особенности топлива и капризность двигателя.

    Замена воздушного фильтра БМВ X1

    Замена воздушного фильтра БМВ X1 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

    Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

    Стоимость:

    УслугаЦена
    Замена воздушного фильтра от 200 руб.
    Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

    Где поменять в Санкт-Петербурге:

    Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра БМВ X1 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

    Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

    Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

    Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

    Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

    Замена воздушного фильтра bmw x1

    Во-первых, я решил поменять дворники, так как старые, оставшиеся от предыдущего владельца, чистили фигово. Не долго думая, заехал в Русь, там по каталогу выбрал щетки от BOSCH Aero Twin (A 929 S).

    Что сказать, чистят хорошо (покупал их 10 декабря 2016), не "мажут". Цена вопроса — 1200 р.

    Во-вторых, прикупил два воздушных фильтра: один для двигателя, другой — угольный салонный. Оба покупал на экзисте.
    Фильтр воздушный для двигателя: BOSCH (F 026 400 119), цена — 677 р. Не самый дорогой, но и не самый дешевый. К тому же, на крышке "бачка", куда этот фильтр засовывается, тоже стоит метка Боша, так что.

    Замена фильтра — минутное дело. Подробное видео (не мое) есть на ютубе.
    А вот что я оттуда вытащил:

    Машина решительно не хочет ехать на ТО. Показывает, что осталось еще 9 тыс до него.
    Я надеялся, что к лету она сама попросится, но нет.
    На 10 тыс. пробега я ездил на Oil Service к оффициалам и доливал антифриз. Плюс самостоятельно менял салонный фильтр.
    Настало время воздушного. С ним я проехал уже 17 тыс.
    Стоимость замены у оффициалов возмутила. Решил поменять сам. Ничего сложного — совсем.

    Купил неоригинал. MANN. Как оказалось впоследствии, непонятно где оригинал, тот, что я купил, или тот что стоял с завода:)

    На оригинале надпись MANN, то же клеймо модели фильтра С1361.

    Снег растаял, дороги сухие, при разгоне на шипах машину подтаскивает. Среднесуточная температура устаканилась на положительном значении значит пора переобуваться. Про переобувку особо писать нечего, все точно так же как в прошлом году (за исключением того, что теперь у меня подкатной домкрат). Просто зафиксируем этот факт для истории (переход на летнюю резину 2 апреля, что на неделю раньше, чем в прошлом году). Думал, что резина последний сезон ходит, посмотрел, камешки выковырял — нормально. Шипы потерянные есть, гнезда, где шипы подразбились, но еще нормально. Сезон-два может еще походят.

    Заодно решил поменять фильтры, т.к. с прошлой замены прошло уже 16 тыс. км. Салонный я зимой вытаскивал посмотреть — пыльный был, пропылесосил и обратно поставил, теперь решил поменять. Фильтр покупал какой-то Колбеншмидт за 905 рублей. Внешне выглядит солидно, уплотнительный поролон по кругу, на фильтре написано "сделано в Германии", в коробке инструкция по установке (но все написано не по-русски). Воздушный взял оригинальный БМВ.

    Чтобы поменять фильтр салонный нужно выкрутить 6 саморезов, нужна головка на 8. Удобнее использовать шуруповерт (тут главное не потерять саморез после того как он выкрутится (и при закручивании тоже), т.к. если уронишь, искать устанешь), т.к. капот длинный и подлазить к саморезам не очень удобно, отверткой крутить — изматеришься, про ключ рожковый вообще речи быть не может (если только вы не мазохист). В общем все достаточно просто и по месту понятно. Когда фильтр откучен, берем корпус, отжимаем защелки вытаскиваем фильтр, ставим новый и все в обратной последовательности.

    Фильтр воздушный тоже меняется не сложно, но "матерней")). Суть в том, что надо отщелкнуть 4 защелки, отсоединить от корпуса кожух идущий к ноздрям (вытаскивается достаточно легко руками, прошлый раз я этого не заметил и откручивал от ноздрей весь кожух, хотя может быть зимой копус был жесткий и его сложно было вытащить). Дальше часть корпуса с фильтром достаточно легко вытаскивается. Вынимаем из корпуса старый фильтр, ставим туда новый. А вот обратно поставить уже сложнее)). Во-первых, мешается кожух, идущий на на ноздри (если открутить его, будет удобнее), во-вторых, защелки… Они не фиксируются в верхнем положении и постоянно падают, фильтр цепляется за защелки и отказывается запихиваться обратно. Подложил под защелки отвертки, чтобы не падали и засунул. В самом низу еще есть кронштейн, достаточно хлипкий, поэтому пихать надо без особого фанатизма, т.к. можно отломить (читал на бмв-клубе, что люди ломали), но это больше актуально для зимнего времени, т.к. пластик становится хрупким на морозе.
    В общем засовываем обратно, защелкиваем защелки и все готово.

    Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

    Инструкция по замене воздушного фильтра на дизельном двигателе BMW

    Настоящая инструкция разработана для владельцев автомобилей BMW X5 3.0L 2007-2016 годов выпуска, оснащенных шестицилиндровым рядным дизельным двигателем. В руководстве содержится подробное описание процесса самостоятельной замены воздушного фильтра в ходе планового или дополнительного технического обслуживания.

    Данное руководство было подготовлено для второго поколения кроссоверов BMW X5 E70 и рекомендовано для владельцев модели Diesel F15. Инструкция по замене воздушного фильтра может быть полезной для владельцев автомобилей BMW 1-ой, 3-ей, 4-ой, 5-ой, 6-ой и 7-ой серий, а также моделей I3, X1, X3, X5,X6,Z4,M3,M5 и M6. Также она может быть использована для технического обслуживания моделей F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i и 116d, выпущенных в период с 2001 по 2006 год.

    Перед выполнением работ настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для получения достоверной информации об интервалах между очередными ТО. Внимательно ознакомьтесь с заявлением об отказе от ответственности.

    Необходимые инструменты и запасные части

    На автомобилях БМВ Х5, укомплектованных 3-литровым дизелем, используется оригинальный воздушный фильтр марки MANN C33001 от OEM-производителя. Допускается применение следующих запасных частей:

    Napa Gold FIL 9342;

    AFE 30-10222 Magnum Flow.

    Для выполнения регламентных работ потребуется торцевой гаечный ключ и отвертка с цилиндрической головкой Torx Bit T25.

    Предупреждение об ожоге

    Перед началом работ по замене фильтра воздушного необходимо дать двигателю остыть. Касание к сильно разогретым поверхностям силового агрегата может привести к серьезным ожогам кожных покровов. При выполнении сервисных процедур рекомендуется быть крайне осторожным и строго соблюдать правила и меры безопасности, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Расположение воздушного фильтра и доступ к нему

    Корпус воздушного фильтра находится в моторном отсеке автомобиля. Для получения доступа к узлу с целью проведения регламентных работ необходимо поднять капот, для этого выполните следующие действия:

    Найдите рычаг открывания капота, который находится в салоне на левой стенке ниже рулевой колонки, и потяните за него до характерного щелчка.

    Подойдите к передней части автомобиля, приподнимите капот, нащупайте пальцами защелку (она располагается на внутренней стороне кузовного элемента) и потяните за нее.

    После того как капот разблокируется поднимите его вверх.

    Дизельный BMW X5

    Разблокируйте капот BMW

    Нажмите на защелку капота

    Защелка капота BMW

    На автомобилях необорудованных газовыми амортизаторами фиксация капота в открытом положении осуществляется с помощью штанги. Она располагается в передней части моторного отсека и ее нижний конец закреплен в поворотном кронштейне. На внутренней поверхности капота закреплен звукопоглощающий элемент, изготовленный из полимерной пены, он обеспечивает также теплоизоляцию моторного отсека.

    Воздушный фильтр на автомобилях BMW находится под крышкой двигателя, которая удерживается на месте металлическими фиксаторами. Для снятия ее необходимо потянуть вверх и преодолеть сопротивление пружинных элементов. Корпус фильтра находится в верхней части силового агрегата в задней части моторного отсека. Для его вскрытия нужно снять металлические фиксаторы, находящиеся спереди и сбоку. Удерживающие зажимы легко отщелкиваются, если их потянуть за верхнюю часть в направлении от корпуса фильтра.

    Дизельный двигатель BMW

    Крышка двигателя BMW

    Снимите крышку двигателя BMW

    Теплозащитный пенопластовый экран BMW

    Снимите крышку двигателя

    Крышка корпуса крепится при помощи стальных пружинных защелок, три из которых установлены в передней части и еще два — на боковой стороне со стороны водителя. На некоторых моделях BMW вместо металлических зажимов используются винты с цилиндрической головкой T25. Они выкручиваются отверткой со специальной насадкой.

    Снятие датчика массового расхода воздуха

    Демонтаж датчика может осуществляться двумя способами:

    При помощи отвертки с головкой Torx T25 выкрутите винты, крепящие датчик массового расхода воздуха к корпусу воздушного фильтра двигателя BMW, и уберите прибор в сторону.

    Снимите большой хомут, фиксирующий датчик MAF на корпусе фильтра, предварительно отсоединив от него жгут проводов.

    Корпус воздушного фильтра BMW X5

    Снимите хомуты воздушного фильтра

    Стопорный зажим воздушного фильтра

    Зажим бокового воздушного фильтра

    Винт верхнего датчика массового расхода воздуха

    Нижний винт датчика T25 MAF

    Снимаем корпус воздуховода

    При выворачивании двух винтов T25 Torx, которыми крепится датчик массового расхода топлива на корпусе фильтра, необходимо быть крайне осторожным, чтобы не уронить их. После снятия прибора у вас появляется возможность поднять крышку и открывается доступ к фильтрующему элементу.

    Замена картриджа воздушного фильтра

    После снятия крышки корпуса выньте фильтрующий элемент и осмотрите его. Замена картриджа на двигателях BMW выполняется через каждые 16 -24 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

    Сильное загрязнение воздушного фильтра приводит к заметному повышению расхода топлива и снижению мощности силового агрегата. Перед установкой нового картриджа необходимо очистить корпус фильтра при помощи пылесоса удалить отложения пыли, грязи и опавших листьев.

    Оригинальный фильтрующий элемент для дизельных двигателей BMW X5 — Mann C33001. Возможно также использование продукции компаний Advanced Auto, Autozone, Discount Auto Parts, NAPA либо Pep Boys.

    Установка картриджа осуществляется в такой последовательности:

    Поднимите крышку воздушного фильтра

    Картридж воздушного фильтра BMW OEM

    Грязный воздушный фильтр BMW

    Корпус воздушного фильтра BMW

    OEM Mann Воздушный фильтр C33001

    Установите новый воздушный фильтр

    Задняя крышка воздушного фильтра

    Закрепить зажимы корпуса воздушного фильтра

    Зажим бокового воздушного фильтра

    Передний зажим крышки воздушного фильтра

    Крышка корпуса воздушного фильтра заменена

    Поместите фильтрующий элемент в корпус фильтра лицевой стороной вниз.

    Установите на место крышку, предварительно вставив ее в пазы на задней стенке корпуса воздушного фильтра.

    Защелкните все пять металлических фиксаторов, тем самым надежно зафиксировав деталь. На тех моделях BMW, на которых крышка крепится при помощи винтов, используйте для их закручивания отвертку с головкой Torx T25.

    Установите на корпус фильтра датчик массового расхода воздуха, предварительно поместив в отверстие снятое с трубки уплотнительной резиновое кольцо. Вставить датчик MAF на место с надетым на него уплотнением и добиться полной герметичности соединения крайне сложно.

    Вставить датчик массового расхода воздушного фильтра

    Установите верхний винт корпуса MAF

    Винт датчика массового расхода воздуха

    Выровнять вкладки крышки двигателя

    Установите крышку двигателя BMW на место

    Закрепите корпус датчика массового расхода воздуха к коробу воздушного фильтра винтами, ввернув их при помощи отвертки с цилиндрической головкой Torx T25.

    Установите на место пластиковую крышку двигателя, проследив, чтобы шланг воздушного фильтра попал в специальную выемку. После этого надавите на деталь сверху и убедитесь, что все фиксаторы защелкнулись.

    По завершении работ необходимо опустить капот, преодолевая сопротивление газовых амортизаторов или сложив удерживающую его штангу. Прижмите крышку капота до щелчка запорного механизма.

    Заключение

    Перед проведением любых видов технического обслуживания или ремонта на автомобиле необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего BMW. В технической документации содержится информация об рекомендованных производителем интервалах между плановыми ТО и коды запасных частей для вашего транспортного средства. В случае отсутствия у вас инструкции ее можно приобрести в специализированных магазинах или скачать из интернета.

    Автомобили BMW поставляются потребителю с 4-летним планом технического обслуживания и ограничением по пробегу в 80 тысяч км. Автовладелец может бесплатно поменять свой дилерский центр, в случае если не превышены установленные пределы.

    Данная инструкция регламентирует выполнение работ только по замене воздушного фильтра двигателя автомобиля. Картридж системы вентиляции салона является отдельным элементом, его снятие и установка регламентируется другим руководством.

    Читайте также: