Замена воздушного фильтра bmw x4 f26

Обновлено: 05.07.2024

Замена фильтров BMW X4 F26 Внедорожник 5 дв.

Каждый современный автомобиль обязательно оснащается масляным, салонным, воздушным и топливным фильтром. Каждый из этих элементов призван очищать конкретный поток, совершенствуя работу отдельных узлов авто.

Квалифицированные специалисты технического центра «СУЗАР» осуществляют замену фильтров на самом высоком уровне с учётом индивидуальных требований клиентов.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

Замена этого фильтра позволяет улучшить способность системы к очищению смазывающего состава от твердых частиц, которые образуются в результате трения металлических деталей. Замена масляного фильтра позволяет повысить полезный срок эксплуатации двигателя и улучшает его эксплуатационные характеристики.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ

Основная задача воздушного фильтра — очищение потока воздуха от пыли, воды и твердых частиц. При несвоевременной замене воздушного фильтра происходит попадания микрочастиц в двигатель, что приводит к повышенному износу цилиндра поршневой группы и увеличению расхода топлива. Кроме того, замена воздушного фильтра, если в работе используются только высококачественные расходные материалы, позволяет снизить уровень шума двигателя.

Интервал замены воздушного фильтра двигателя 20 тысяч км пробега.

ЗАМЕНА МИКРОФИЛЬТРА САЛОНА

Это — услуга для тех, кто следит за уровнем комфорта в автомобиле. Основное предназначение салонного фильтра — очистка потока воздуха, который поступает в салон извне. Не секрет, что в воздухе, особенно на загруженной трассе, витает большое количество пыли и вредных газов, вдыхать которые не самое приятное удовольствие. Кроме того, своевременная замена салонного фильтра позволяет защититься от проникновения пыльцы растений, вызывающей аллергическую реакцию. Кроме того, микрофильтр салона накапливает в себе вредные бактерии, которые при использовании кондиционера очень быстро размножаются и могут даже вызвать кашель и более серьёзные заболевания. А так же несвоевременная замена фильтра салона ведёт к запотеванию стёкол при пользовании отопителем.

Регламент замены данного фильтра 15-20 тысяч км пробега или не менее 1 раза в год.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Основное предназначение топливного фильтра — очистка горючего от твердых примесей, воды и конденсата. Твердые примеси попадают в топливо во время транспортировки и хранения, вода может попасть в бак во время заправки транспортного средства. Замена топливного фильтра позволяет устранить твердые частицы, которые забивают каналы форсунок и нейтрализовать влияние воды на развитие коррозии в системе.

Меняется топливный фильтр согласно регламенту один раз в 50-60 тысяч пробега.

При замене лучше использовать оригинальные фильтры, которые однозначно прослужат дольше аналогов, да и защита у них намного выше за счет специальной пропитки. Зачастую, качественные аналоги стоят так же, как и оригиналы. Менеджеры нашей компании помогут вам с правильным подбором необходимого фильтра.

Для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля своевременно обращайтесь к специалистам нашего технического центра для замены фильтров.

Замена фильтров BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены топливного фильтра BMW

Топливный фильтр

Сразу оговоримся, что в современных «бензиновых» BMW понятия «топливный фильтр» не существует. Этот очистной элемент всегда идет в сборе с топливным насосом и погружен в бензобак. Поэтому и замена фильтра отдельно от насоса регламентом не предусмотрена. К слову на дизельных моделях фильтр, как и прежде, – подвесной.

Срок службы топливного фильтра

По регламенту в BMW следует менять топливный фильтр при пробеге около 40 тысяч километров. На дизельных автомобилях эту процедуру надо повторять раз в год – перед каждым зимним сезоном (скопившаяся в фильтре за год влага при минусовой температуре может замерзнуть и привести к неисправности фильтра). Кроме того, после заправки некачественным топливом на сомнительной АЗС замена фильтра потребуется любому авто независимо от типа двигателя.

Признаки неисправности топливного фильтра

Напрямую (как, например, в случае с воздушным) проверить физическое состояние топливного фильтра, и узнать «забился» он или нет невозможно. Но некоторые косвенные признаки «умирающего» фильтра всё же существуют:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • При плохой «пропускной способности» топливного фильтра смесь получается бедной и дым из выхлопа идет белый с характерным;
  • Повышенный шум от работы топливного фильтра (шум идет со стороны бензобака);
  • Горящий индикатор на панели приборов.

Если топливный фильтра не заменить вовремя

Проигнорировав сигнал бортового компьютера и вышеперечисленные признаки, вы рискуете вывести из строя и, к примру, «попасть» на замену топливного насоса, загубить форсунки впрыска, топливные магистрали и в целом сократить ресурс двигателя.

В конце концов вы начнете тратить больше денег на бензин (зачастую расход может вырасти на значимые 1-2 литра на сто километров пробега) и чувствовать себя неуверенно при напряженных обгонах.

Чем занят топливный фильтр

Топливный фильтр входит в систему питания автомобиля. При приготовлении топливно-воздушной смеси он отвечает за то, чтобы ингредиент под названием «топливо» был чист и не навредил двигателю.

Степень очистки современного бензинового фильтра составляет около 5-10 микрон (мкм), дизельного около 5 мкм. Такой фильтр способен остановить смолы, большинство примесей, частицы пыли, грязь, насекомых, ржавчину, остающуюся на дне цистерн заправок и топливных баков.

Что засоряет топливный фильтр

  • Заправка автомобиля некачественным топливом на сомнительных АЗС;
  • Наличие в топливе различных присадок, краски и прочих примесей, попадающих в него, в том числе, и при транспортировке;
  • При долгой эксплуатации в фильтре может накопиться критически много смол;
  • Кристаллизующиеся от низких температур частицы парафина в дизельном топливе;
  • Также причиной неисправности фильтра может стать естественный износ.

Как не надо менять топливный фильтр

  • Не пытайтесь промывать топливный фильтр (как бы тщательно не была проведена эта работа, фильтр уже не будет прежним);
  • Не пытайтесь экономить и менять фильтр отдельно от топливного насоса (в случае с бензиновыми двигателями);
  • Не используйте неоригинальные фильтры (без допуска завода-изготовителя);
  • Топливный фильтр меняется строго при выключенном зажигании;
  • Замену топливного фильтра следует доверить профессионалам, так как это узел чрезвычайно пожароопасен.

Почему топливный фильтр стоит заменить в BMW запад

При замене топливного фильтра специалисты BMW запад всегда обращают внимание на остатки топлива в старом фильтре. По результатам анализа мастера нашего сервиса смогут дать клиенту рекомендации по эксплуатации автомобиля, профилактике возможных в дальнейшем неисправностей топливной системы.

Напомним, что на всех современных BMW с бензиновым двигателем топливный фильтр идет в сборе с насосом и при необходимости этот узел меняется целиком. Такая работа занимает у нашего мастера около двух часов.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр, как и топливный также принимает участие в приготовлении смеси, которой питается автомобиль. Он отвечает за очистку воздуха, попадающего в камеры сгорания. От его работоспособности зависит не только то, насколько «полной грудью» будет дышать автомобиль (его динамические показатели), но и жизнь автомобиля в целом.

Срок службы воздушного фильтра

На «гражданских» моделях BMW воздушный фильтр следует менять каждую вторую замену моторного масла или каждые 15-18 тысяч километров пробега. На машинах М-серии замена происходит уже каждую смену масла. Но в любом случае, независимо от условий эксплуатации, интервал замены не должен превышать одного года.

Стоимость замены воздушного фильтра BMW

Признаки неисправности воздушного фильтра

Признаки неисправности воздушного фильтра такие же, как и топливного:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • В свою очередь при «забитом» воздушном фильтре начинает готовиться наоборот – богатая смесь, и выхлопные газы сизого цвета.

Если воздушный фильтр не заменить вовремя

Просочившиеся в камеры сгорания с потоком воздуха абразивные частички пыли способны повредить стенки цилиндра и нарушить компрессию двигателя. «Забитый» воздушный фильтр затрудняет всасывание воздуха в камеры сгорания. Двигателю приходится тратить больше энергии. Вследствие этого:

  • Растет расход топлива;
  • Падает динамика;
  • Двигатель с трудом набирает высокие обороты;
  • Иногда обороты начинают плавать.

​​​​​​​Как не надо менять воздушный фильтр

  • Замена воздушного фильтра без использования специального оригинального оборудования может привести к некорректной работе двигателя;
  • Не пытайтесь почистить старый фильтр и поставить его на прежнее место;
  • При небрежной и неграмотной замене воздушного фильтра в случайном сервисе или гараже место установки от грязи как правило не чистят;
  • Замена воздушного фильтра производится строго при заглушенном двигателе;
  • Не устанавливайте неоригинальный фильтр (без допуска завода-изготовителя).

Почему воздушный фильтр стоит поменять в «BMW запад»

При замене воздушного фильтра в BMW запад владелец авто может быть уверен, что перед тем как поставить новый фильтр на штатное место, наши мастера очистят корпус воздушного фильтра от грязи, пыли и посторонних частиц. Замена воздушного фильтра с чисткой занимает около 15-20 минут.

Масляный фильтр BMW

Не менее важным в жизни автомобиля является масляный фильтр. Именно от его очистных способностей зависит то, каким маслом смазывается сердце автомобиля – двигатель.

Срок службы масляного фильтра

В российских условиях и в бензиновых, и в дизельных двигателях рекомендуется менять фильтр вместе со сменой моторного масла. В среднем – каждые 10 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в год независимо от пробега (даже если автомобиль весь год стоял).

Стоимость замены масленого фильтра BMW

Признаки неисправности масляного фильтра

По каким-то явным признакам понять, что ресурс масляного фильтра закончился практически невозможно. Косвенно об этом могут говорить:

  • Высокая температура работающего двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плавающие обороты;
  • Внешние течи масла, например, из-под крышки головки ГБЦ (поднялось давление масла в двигателе из-за «забитого» фильтра);
  • Падение мощности двигателя.

Но скорее всего о предстоящей замене масла в двигателе (а масляный фильтр меняется при каждой замене масла) вы узнаете только от бортового компьютера. Также надо всегда помнить, что «забитый» фильтр – это всегда признак изношенного масла.

Довериться электронике в вопросе замены масла, надо еще и потому, что на большинстве современных BMW с бензиновым двигателем отсутствует масляный щуп, и о сервисных работах сигнализирует специальный датчик. Но и наличие щупа вам не всегда поможет, так как почти все современные масла обладают очень сильными чистящими свойствами и уже через 1-2 тысячи километров пробега масло становится темным, но сохраняет при этом все свои полезные свойства.

Если масляный фильтр не заменить вовремя

Если же вы все равно упорно игнорируете сигналы бортового компьютера, то будьте готовы к тому, что как только сопротивление протоку масла через «забитый» фильтр станет критическим, в нем сработает перепускной клапан и масло пойдет в обход фильтрующего элемента. Таким образом электроника дает доступ к смазке трущихся деталей. Масло при этом начинает идти неочищенное.

Чем занят масляный фильтр

Моторное масло защищает двигатель от трения взаимодействующих в нем механизмов. В процессе этой работы масло неизбежно засоряется продуктами износа трущихся деталей, окисления и разложения масла, нагаром, коксом.

На долю масляного фильтра приходится очень непростая работа – очищать кровеносную систему двигателя от всех этих лишних примесей. И чем лучше фильтр будет справляться со своей работой, тем дольше прослужит двигатель – самая дорогая часть автомобиля.

Что засоряет масляный фильтр

К ускоренном износу масляного фильтра приводят:

  • Некачественное топливо;
  • Некачественное масло;
  • Езда с непрогретым двигателем;
  • Постоянно низкий уровень масла в двигателе;
  • Стиль вождения;
  • Условия, в которых эксплуатируется автомобиль (интенсивность нагрузки на двигатель);

Если постоянно крутить двигатель у красной зоны тахометра, передвигаться редкими, но интенсивными «перебежками» – когда двигатель еще толком не успел прогреться до рабочей температуры, а вы уже его заглушили, то следующая замена вас будет ждать уже через каких-то 5-7 тысяч километров пробега.

Замена воздушного фильтра bmw x4 f26

Многие автовладельцы зачатую недооценивают работу воздушного фильтра БМВ, который является неотъемлемой частью системы подачи воздуха. Некоторые всерьез считают, что данный фильтрующий элемент не столь важен и не требует особого внимания. Можем с уверенностью заявить, что современные модели БМВ не содержат бесполезных элементов. Конструкция автомобилей продумана до мелочей, где каждый элемент четко выполняет возложенные на него функции, непосредственно влияя на работоспособность автомобиля в целом.

Воздушный фильтр БМВ служит для защиты двигателя, очищая поступающие в него воздушные потоки от пыли и твердых частиц, непосредственно влияя на качество сгораемой смеси. Ни для кого не секрет, что воспламенение подаваемого в двигатель топлива, без наличия воздуха, попросту невозможно. Однако подаваемые из вне воздушные потоки далеки от идеала. Именно для их очистки и предназначается воздушный фильтр БМВ.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра больше похож на губку, обрамленную жестким корпусом. Именно благодаря такой конструкции, воздушный фильтр БМВ достаточно эффективно справляется с очисткой воздушных масс.

Исходя из принципа работы данного элемента, становится понятно, что срок его службы относительно не велик, и время от времени фильтр БМВ требует замены. При продолжительной эксплуатации автомобиля с вышедшим из строя воздушным фильтром значительно увеличивается количество CO2, содержащегося в выхлопных газах. Страдает так же динамика автомобиля. Наблюдается потеря мощности и увеличение расхода топлива, так как загрязненная топливная смесь не блещет хорошим КПД.
Воздушный фильтр БМВ является расходным материалом, который необходимо периодически менять. Интервалы замены данного фильтра четко регламентированы заводом изготовителем и указаны в электронной сервисной книжке БМВ. Средние показатели замены воздушного фильтра БМВ составляют порядка 20 тысяч километров пробега. Однако данный показатель сильно усреднен. Все зависит от режимов эксплуатации автомобиля. Пыльная или песчаная местность преимущественной эксплуатации автомобиля значительно сокращает данный интервал. Порой замена воздушного фильтра BMW требуется уже через 10 тысяч километров.

Вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра BMW возникают следующие явления:
• Увеличение детонации;
• Существенное повышение расхода топлива;
• Снижение мощности автомобиля;
• Отсутствие тяги;
• Осложненный запуск двигателя.

Игнорирование своевременной замены воздушного фильтра БМВ не только скажется на технических аспектах эксплуатации автомобиля, описанных выше, но и непременно увеличит нагрузку на двигатель, постепенно приближая срок его капитального ремонта. Не стоит затягивать данный технический процесс. Ведь процедура замены воздушного фильтра не является дорогостоящей, чего нельзя сказать о стоимости работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя вашего автомобиля.

Самостоятельная замена фильтров

Подскажите как можно самоитоятельно заменить салонный и воздушный фильтры на БМВ Х3 (F25). По-шагово, если можно. И ещё, во время дождя стекло со стороны водителя сильно забрызгивается, в отличии от пассажирского (думаю конструктивная недоработка). Так вот, спасают ли от этого дефлекторы?

Добавлено: 03.09.2015 08:56 Ответить

А двигатель какой? Если 2,0 литровый дизель то B-47 или N-47N, если 2,8 литровый бензин то N-20 или N-52N?

Плдскажите как можно самому заменить фильтр. У дилеров замена стоит драконоских денег.

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Артем,а какая разница при замене? Там что фильтры в разных местах стоят? ,нет я реально не в курсе,спрашиваю на будущее

Ну конечно Серёнь, и снимаются по разному и подлезабельность разная (если речь идет о воздушном ДВС).

Дизельный мотор 2 л., N47T

Мотор 28i n20. По фильтрам информацию нашёл. Теперь вопро по дефлекторам - спасают от забрасывания брызг на стекло со стороны водителя. Особенно теряется обзорность при забросе грязных брызг во время дождя или от встречных авто.

Нет не спасают,толк от них только когда приоткрыто стекло грязь не залетает.

Сильно не спасают, единственное что удобно (если Вы курите), немного приоткрытое стекло водителя (на ширину дефлектора), хорошо вытягивает дум из салона и дождь не летит, но брызги от встречных машин всё равно попадают рекошетом.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Eduard058 :

Фильтрующий элемент воздушного фильтра ДВС находится под верхней декоративной крышкой двигателя, подробная схема вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw/F25/53403/L:N:201206/13/13_1405/

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

А как заменить самостоятельно салонный фильтр, подскажите?

Ответ на комментарий № 7 пользователя peace :

Можете поделиться информацией, где найти по самостоятельной замене салоного фильтра: F 25 мотор дизельный, 2л., двигатель N47T&

Ответ на комментарий № 11 пользователя Eduard058 :

Вот здесь подробная схема расположения фильтра салона, с номером фильтрующего элемента: https://www.bmwcats.com/bmwX3/F25/56632/L:N:201408/64/64_1845/

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Спасибо. В следующий раз попытаюсь сам заменить. Дилер сообщил что этот фильтр расположен в "бардачке" и его процедура замены происходит очень долго. Однако заметил, что когда был на сервисе мне его заменили за 20 минут.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Eduard058 :

Был в советские времена такой анекдот: у бабушки сломался ТВ. , пришел мастер и подкрутил что- то отверткой и он заработал. И говорит бабуле с вас 3-62( цена водки). Бабуля удивилась: милок, так ты только отверткой что-то крутил. А он в ответ: за то, что я крутил я беру 62 коп, а вот за то , ЧТО надо подкрутить- 3 рубля. Так и с мастерами на СТО - у них рука набита, соответствующий инструмент есть. Есть операции, которые можно делать самому.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Eduard058 :

Знаете, я человек имеющий отношение к такой сфере услуг, как автосервис, переодический сталкиваюсь с похожими вопросами. И обманывать тут нет необходимости. Работать надо на совесть, не накручивая лишнего, пользуясь своими знаниями и некомпетентностью клиента. Всегда честно отвечаю, что этот автомобиль придумали, разработали и собрали люди. И то что один человек собрал, второй может поломать а третий отремонтировать. Всё делают люди своими руками. Вы можете это сделать сами. Это будет бесплатно. Но если вы хотите чтобы это сделал я, вам придется оплатить мою работу. А дорого или нет, уже решайте сами.

Привет всем владельцам БМВ Х3 28i n20. У меня сейчас пробег 8500км и комп. приглашает на очередное обслуживание через 1,5 тыс.км. Не пойму, ведь у меня бензиновый двигатель и в руководстве по эксплуатации пролисаны нормативы - 15 тыс.км. или 1.5 года (что наступит ранее). Может быть комп. рекомендует на 10тыс.км сделать Oil сервис? А фильтры (воздушный, салонный) - их зачем менять на 10 тыс? Или это по желанию владельца и по состоянию самих фильтров? Что если я масло поменяю на 15 тыс.км как по регламенту. Читаю отзывы владельцев бензиновых БМВ, сделавших Oil сервис на 10 тыс. км и присутствующих при замене масла в рем.зоне, так пишут - масло хорошее по цвету. Понятно, что сейчас будут возражать знатоки, мол чем чаще тем лучше. Тогда зачем прописывают нормы проведения всех ТО в рук. по эксплуатации?

А вы уверены, что вас приглашают именно для замены масла? Зайдите в меню почитайте- может это колодки подошли или торм. жидкость?турбированные двигатели любят Чистый воздух- вот и решайте сами- что лучше для турбины- раз в 15 или раз в 10 ткм менять ВФ.

Воздушный фильтр меняется при каждой замене масла т.е. каждые 15т. км. Салонный фильтр можно менять через каждые 30т. км., но в зависимости от загрязнения окружающей среды интервал может быть сокращён до 15т. км., я меняю при каждом т.о. (не сильно больших он стоит денег), да и меняется легко. Зачем Вам предлогают на 8,5т. заехать не понятно. Колодки вряд ли так быстро стёрлись, масло рано менять, тормозную жидкость и антифриз меняют раз в два года. Может на сервисе перед продажей борт компъютер настроили на такой короткий (первый) межсервисный интервал (такой хитрый ход, чтоб денег содрать), а приедите и его перенастроят на привычные 15т.?

Добавить комментарий

Плановое ТО-6 на 66800 км. С пошаговой инструкцией замены салонного и воздушного фильтров.

На днях провёл плановое То на авто. Комп показал, что пора обращаться в сервис и я решил не затягивать.
Так как машина не на гарантии, то планировал делать не у официалов, из-за их дороговизны, а в обычном, но хорошем сервисе.
Однако тут были свои минусы. Так, данное ТО не отображалось бы в электронной сервисной книжке и в компе машины не было бы отметок о проведенном обслуживании.
Однако выход нашёлся. Оказывается в автодоме (может и у других тоже, проводится акция под названием 5+. Туда входит замена масла и масляного фильтра. С отметкой в компе и сервисной книжке. Стоит это удовольствие всего 4000 рублей. Льётся оригинальное масло BMW. Вот поэтому я и отправился в Автодом.
Сделал там ТО, которое обошлось мне в 5900 рублей. так как я воспользовался промывкой двигателя, из-за того, что вновь залитое масло было другой вязкости.

Другие процедуры с машиной делать не стал, так как переплачивать не имело смысла. Сам автомобиль находится в отличном состоянии, а фильтр воздушный и салонный, я меняю сам.

К выходным купил фильтра и в гараже неспеша провёл процедуру замены. Всё элементарно.

Воздушный фильтр — MANN — C30013 — 1081 рубль.

Фильтр салона (угольный) — MANN — CUK19004 — 916 рублей.

Данные фильтра идут в оригинальных коробках BMW и вам их устанавливают на сервисах у официалов.

Ну а теперь по процедуре замены.
Фильтр воздушный.
1. Отсоединяем фишку с ДМРВ.

2. Ослабляем хомут патрубка воздушного, идущего на двигатель.

3. Откручиваем 1 болт крепления корпуса воздушного фильтра.

4. Вынимаем корпус. Просто тянем его вверх, чтобы он соскочил с защёлок.
5. Отщёлкиваем клипсы и раскрываем корпус.

6. меняем фильтр на новый.

76. Собираем всё в обратном порядке.

Замена салонного фильтра
1. Находится тут.

2. Приподнимаем вверх и отводим в сторону уплотнители.

3. Снимаем аккуратно пистон, который держит трубку и провода омыватели .

4. Отводим трубку и провода в сторону.

5. Нажимаем фиксатор крышки. Направление нажатия указано стрелками.

6. Поднимаем крышку.

7. Отщёлкиваем фиксатор снизу. Направление усилия указано стрелками.

8. Поднимаем крышку корпуса салонного фильтра.

9. отжимаем фиксаторы фильтра.

10. вытаскиваем салонный фильтр.

11. отсоединяем фильтр от пластиковой средней части

12. Устанавливаем новый фильтр на пластиковый корпус.

Обращаем внимание на стрелочки на фильтре, которые указывают направление движения воздуха.

14. Заводим нижнюю часть в корпус фильтра согласно стрелочкам.

15. Устанавливаем верхнюю часть фильтра на место и защёлкиваем фиксаторы.

Замена воздушного фильтра BMW X4


Исправная работа двигателя возможна при условии постоянного попадания свежего воздуха, который смешивается с топливом. В результате обеспечивается воспламенение рабочей смеси. В соответствии с регламентом производителя, каждый владелец обязан своевременно анализировать состояние фильтра, а в случае необходимости – выполнять его замену. Эта процедура только кажется простой. На самом деле, по состоянию этого элемента мастера делают выводы о работе двигателя в целом. Поэтому как проверку, так и монтаж нового экземпляра необходимо осуществлять на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра bmw x4

Типичные неисправности

Комплексная замена воздушного фильтра BMW X4 понадобится по следующим причинам.

  1. Потеря способности очищать воздух от твердых частиц из-за сильного засорения. К примеру, если соты забиты пылью, насекомыми, пыльцой и прочими видами грязи.
  2. Разрыв корпуса вследствие сильного механического воздействия. Подобное обычно происходит из-за неправильного закрывания пластиковой защитной крышки.
  3. Попадание масла на поверхность сот. Под воздействием пыли происходит закупорка. Результат – заметное снижение мощности и повышенный расход топлива.

По мнению большинства водителей, эти проблемы не оказывают особого влияния на работу двигателя, оттягивая проблему до последнего момента. Но это не так – обратное доказано практикой ремонта. Также категорически запрещено экономить путем прочистки старого экземпляра. Каждый фильтр имеет ограниченный срок службы, длительность которого зависит от состояния сот. Их чистота никоим образом не скажется на эффективности работы – она как была плохой, такой и останется.

Особенности замены

Процедура замены воздушного фильтра сводится к снятию пластикового кожуха, демонтажу старого фильтра, прочистке короба, установке новой детали и обратной сборке. Работа может показаться простой, но важно проследить, чтобы внутри не было никаких следов масла. В противном случае придется проводить компьютерную диагностику двигателя. Наличие маслянистых пятен или хорошо заметных лужиц свидетельствует о плохом состоянии мотора.

Компания DDCAR проводит замену воздушного фильтра. Время ожидания – до 20 минут. При подозрениях на разгерметизацию блока двигателя мастера продиагностируют показания электронного блока управления.

Плановое ТО BMW

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!

Плановое техническое обслуживание автомобилей BMW


Наш технический центр предлагает услуги по плановому техническому обслуживанию автомобилей BMW в соответствии с высочайшими стандартами качества с применением оригинальных запчастей и технических жидкостей

Пропуск планового техобслуживания недопустим. Периодические проверки технического состояния автомобиля исключат внеочередные посещения автосервиса, которые могут привести к дорогостоющему ремонту. Выяснение причин неполадок на предшествующих стадиях позволяет не перерасти им в серьёзные поломки, устранить которые гораздо сложнее и дороже. При обнаружении водителем нештатных признаков, свидетельствующих о возможной внутренней аварии, ему стоит обратиться в наш автосервис. Перечень плановой замены расходных материалов и деталей в авто включает следующие компоненты:

  • масло в двигателе;
  • воздушный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • тормозные диски и колодки;
  • масло в автоматической или ручной коробке передач;
  • топливный фильтр и свечи зажигания;
  • масло в редукторе и раздаточном блоке;
  • тормозная жидкость и антифриз.

Регламент ТО автомобилей BMW

Таблица регламентных работ по техобслуживанию BMW

Чтобы автомобиль работал долго и без проблем, ему необходимо плановое техобслуживание по регламенту.

Обслуживание проводится после определённого пробега. Минимальный пробег, при котором нужно провести регламентное техобслуживание 7-10 тыс. км, с учётом работы авто в пробках, многократного запуска двигателя после остановок, прогрева в зимнее время.

Принятые меры продлят срок службы машины и увеличат активный пробег. Регламентное обслуживание автомобилей BMW и MINI наша компания осуществляет строго по нормам и правилам, рекомендованных автопроизводителем.

Основные виды работ:

  • смена масел и тормозной жидкости;
  • смену воздушного (в двигателе), салонного и рециркуляторного фильтров;
  • проверка ходовой части на разбалансировку.

Замена воздушного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками.

Замена воздушного фильтра мотоцикла BMW F650GS самостоятельно

О необходимости периодически инспектировать воздушный фильтр и чем грозит несвоевременная замена, я уже говорил, так что здесь ограничусь информацией о том, что на мотоцикле BMW F650GS воздушный фильтр необходимо менять каждые 10000 километров пробега.

Замена воздушного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Для замены воздушника нам понадобится только набор звездочек, чтобы крутить торксы, и новый фильтр.

Замена воздушного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

1) Снимаем седло и откручиваем правую боковину фальшбака.

Замена воздушника BMW F 650 GS самостоятельно

Не забываем винт в самом низу, который я всегда забываю 🙂

Снимаем правую боковину фальшбака, видим эйрбокс.

Замена воздушного фильтра мотоцикла BMW F 650 GS своими руками

2) Снимаем шноркель. Для этого откручиваем два торкса и отщелкиваем температурный датчик.

Шноркель мотоцикла BMW F650GS

Затем тянем шноркель на себя и снимаем его.

Видим воздушный фильтр.

Замена воздушного фильра на мотоцикле BMW f650gs своими руками

3) Воздушный фильтр сидит в эйрбоксе очень хитрым способом. Надо умудриться заменить фильтрующий элемент таким образом, чтобы его не замять при установке. На фото указана область, которая может замяться при установке.

Как не замять? Очень просто! Надо ставить новый фильтр очень нежно и не спеша! 🙂

4) Собираем мотоцикл в обратной последовательности.

Об авторе mototraveller

15 комментариев на «Замена воздушного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками.»

Приветствую. Столкнулся с проблемой. В корпусе воздушного фильтра в углублении перед воздушным фильтром, стояла лужица масла, и низ фильтра тоже был в масле.

Там справа есть трубка с пробкой, которая выходит из эйрбокса. Эту пробку надо периодически вытаскивать и сливать конденсат. Процедура на 1 минуту. А масло там оттого, что перелил, когда менял.

Спасибо за оперативность! Ваш форум мне помог! вчера делал ТО своему другу!

Доброго времени суток!
Чтоб не замять фильтр при установке, можно воспользоваться временной тонкой пластинкой между фильтром и шноркелем. Я вырезал ее из пластиковой бутылки по форме кромки фильтра. Фильтр с прижатой пластинкой ставится на место, присоединяется шноркель. Перед установкой пластиковой скобы с двумя торксами вынимаем пластинку. Все, фильтр не замялся.

Вам спасибо! Чертовски интересный блог!

Еще заказал новый топливный фильтр, так как этот не вызывал доверия, так же жду воздушный фильтр.

Если искры нет, по логике надо смотреть, начиная от свечи. Сначала тестим бронепровод, потом катушку, и только потом лезем в остальную проводку.

Я очень огорчен, что не могу реально чем-то помочь, проблема плавающая и очень распространенная, у многих возникает из-за разных вещей. Большая просьба, когда решишь ее, отпишись здесь, многим это может помочь.

BMW X3 E83 замена воздушного фильтра своими руками. Видео инструкция


На обслуживании у нас находится автомобиль BMW X3 E83, бензин, на котором необходимо заменить воздушный фильтр двигателя. Покажем как это сделать максимально быстро и правильно своими руками.

Сразу хочу дать совет по покупке воздушного фильтра. Если заказывать оригинал, то в коробке вы получите Knecht, по цене в два раза выше. Покупая Knecht под номером LX 2067, вы получаете точно такой же оригинальный фильтрующий элемент.

Открываем капот. При помощи отвёртки отжимаем хомут со шланга:


Отжимаем колодку с проводами:


Плоской отвёрткой откручиваем винт крепления корпуса:


Отщёлкиваем 5 зажимов по периметру:


Поддеваем отвёрткой и снимаем крышку корпуса воздушного фильтра:


Вытаскиваем старый фильтрующий элемент и вставляем новый. Собираем всё в обратном порядке.

Видео замена воздушного фильтр в BMW X3 E83:

Резервное видео как заменить воздушный фильтр в БМВ X3 E83:

Не пренебрегайте заменой воздушного фильтра, делайте это согласно данным технического регламента производителя. При своевременной замене двигатель прослужит вам дольше. На дизельном автомобиле, инструкция немного отличается.

Читайте также: