Ремонт головки митсубиси каризма

Обновлено: 28.06.2024

Прокладка головки блока цилиндров

Для снятия прокладки головки блока цилиндров последовательно выполните следующие операции.

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Снимите впускной шланг и воздушный фильтр.

3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.


Рис. 4.26. Прокладка головки блока цилиндров: 1 – разъем реле свечей накаливания; 2 – соединение вакуумных шлангов; 3 – соединение шланга вакуумного усилителя тормозов; 4 – соединение троса управления ТНВД; 5 – соединения топливных шлангов; 6 – разъем датчика подъема иглы форсунки; 7 – соединение верхнего шланга радиатора; 8 – соединение вакуумных шлангов; 9 – соединение шланга системы охлаждения; 10 – разъем иммобилайзера; 11 – разъем датчика рычага нагрузки; 12 – разъем электромагнитного клапана дозирования топлива; 13 – болт крепления головки блока цилиндров; 14 – головка блока цилиндров в сборе; 15 – прокладка головки блока цилиндров;16 – соединение опорного кронштейна турбокомпрессора; 17 – соединение масляной трубки в сборе, 30 Н•м; 18 – болт крепления нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма, 20 Н•м; 19 – соединения шлангов системы охлаждения; 20 – соединение трубки возврата масла, 25 Н•м; 21 – соединения шлангов системы охлаждения; 22 – соединение впускного шланга А; 23 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (на указатель температуры); 24 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 25 – соединения шлангов отопителя

4. Отсоедините вакуумные шланги 2 ( рис. 4.26 ).

5. Ослабьте хомут и отсоедините шланг 3 вакуумного усилителя тормозов.

6. Отсоедините разъемы датчика рычага нагрузки 11, электромагнитного клапана дозирования топлива 12, иммобилайзера 10, датчика подъема иглы форсунки 6 и реле свечей накаливания 1.

7. Отсоедините трос 4 управления ТНВД.

8. Ослабьте хомуты и отсоедините топливные шланги 5.

9. Ослабьте хомут и отсоедините верхний шланг 7 радиатора.

10. Ослабьте хомут и отсоедините шланг 9 системы охлаждения.

11. Отсоедините разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости (на указатель температуры) 23 и датчика температуры охлаждающей жидкости 24.

12. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги 25 отопителя.

13. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги 21 системы охлаждения.

14. Отверните и отсоедините трубки 20 возврата масла.

15. Ослабьте хомут и отсоедините впускной шланг А 22.

16. Отверните и отсоедините масляную трубку 17 в сборе.

17. Отверните гайку, извлеките болт и отделите опорный кронштейн 16 турбокомпрессора.

18. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

19. Отверните болт 18 крепления нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.


Рис. 4.27. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров: 1 – ключ для заворачивания болтов на требуемый угол (МВ991614)

20. Выверните болты крепления головки блока цилиндров в 2 или 3 этапа в последовательности, обратной указанной на рис. 4.27 , а затем снимите головку цилиндров в сборе.

21. Соблюдая осторожность, снимите головку 14 (см. рис. 4.26 ) блока цилиндров в сборе.

22. Снимите прокладку 15 головки блока цилиндров.

Подготовка к установке

1. Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. Проверьте, чтобы нагар не попал в масляные и водяные каналы. Это особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла к компонентам двигателя. При необходимости очистите каналы.

2. Проверьте привалочные поверхности головки и блока цилиндров на наличие зарубок, глубоких царапин и других повреждений. Если дефекты небольшие, они могут быть удалены механической обработкой. Но при значительных дефектах детали подлежат замене.

3. Используя металлическую линейку и щуп, проверьте плоскостность привалочных поверхностей.

4. Очистите отверстия под болты в блоке. Заворачивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок вследствие гидравлического давления.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Обезжирьте прилегающие поверхности прокладки.

2. Подберите прокладку головки блока цилиндров требуемой толщины в соответствии с величиной выступания поршней над привалочной поверхностью блока цилиндров. Номенклатура прокладок головки блока цилиндров приведена в табл. 4.1. Толщина прокладки головки блока цилиндров определяется количеством отверстий с краю прокладки. Измерьте величину выступания поршней над привалочной поверхностью блока цилиндров, вычислите среднюю величину. Затем по табл. 4.2 подберите прокладку головки цилиндров требуемой толщины.

Если необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров, определите вид прокладки и подберите такую же по форме и количеству отверстий в ней.

Таблица 4.1 Номер цилиндра, на котором проводится проверка/регулировка в зависимости от номера цилиндра с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами


Таблица 4.2 Толщина прокладки головки блока цилиндров


При замене поршня или шатуна всегда измеряйте величину выступания поршня над привалочной поверхностью блока цилиндров, поскольку при подобных операциях она может измениться.

3. Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы поршень 1-го цилиндра прошел примерно четверть хода после ВМТ.

4. Уложите головку блока цилиндров так, чтобы установочные штифты блока цилиндров вошли в углубления головки блока.

5. Перед установкой болтов проверьте длину стержня болта (до головки), которая должна быть не менее 120,5 мм. Если длина хотя бы одного из болтов больше, необходимо заменить все болты крепления головки блока цилиндров.

6. Установите шайбы.

7. Перед установкой необходимо смазать небольшим количеством моторного масла резьбовые части болтов и поверхности шайб.

8. Затяните болты крепления головки блока цилиндров в 7 этапов в последовательности, показанной на рис. 4.27 .

Этапы затяжки болтов:

1-й – затяните моментом З0 Н·м;

2-й – доверните на угол 50°± 4°;

3-й – подождите не менее 3 мин;

4-й – полностью ослабьте все болты в обратной последовательности;

5-й – затяните моментом 25 Н·м.

6-й – доверните все болты на угол 213°±2°.

7-й – после прогрева двигателя подождите, когда он полностью остынет, и затем доверните болты на угол 120°±2°.

Ремонт головки митсубиси каризма

Прокладка Головки Блока Цилиндров
Демонтаж Для демонтажа прокладки головки блока цилиндров последовательно произведите следующие манипуляции. 1.. Слейте охлаждающую жидкость из конфигурации охлаждения двигателя. 2.. Демонтируйте впускной трубопровод и воздушный фильтрующий элемент. 3.. Демонтируйте приемную трубу конфигурации выпуска отработавших газов.
Мицубиси Каризма FBQT дизель головка блока снятие установка

Рисунок. 4.26. Прокладка головки блока цилиндров: 1 – разъем реле свечей накаливания; 2 – соединение вакуумных шлангов; 3 –соединение шланга вакуумного усилителя тормозов; 4 –соединение троса управления Тнвд; 5 – скрепления топливных шлангов; 6 – разъем датчика подъема иглы форсунки; 7 –соединение наружнего шланга радиатора; 8 – соединение вакуумных шлангов; 9 –соединение шланга конфигурации охлаждения; 10 – разъем иммобилайзера; 11 – разъем датчика рычага нагрузки; 12 –разъем электромагнитного клапана дозирования топлива; 13 – болт фиксации головки блока цилиндров; 14 – головка блока цилиндров в комплекте; 15 – прокладка головки блока цилиндров;1; –соединение опорного кронштейна турбокомпрессора; 17 –соединение масляной трубопроводы в сборе, 30 Н•м; 18 – болт фиксации нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма, 20 Н•м; 19 – скрепления шлангов конфигурации охлаждения; 20 –соединение трубопроводы возврата масла, 25 Н•м; 21 – скрепления шлангов конфигурации охлаждения; 22 –соединение впускного шланга А; 23 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (на указатель температуры); 24 –разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 25 –соединения шлангов отопителя
4.. Отделите вакуумные трубопроводы 2 (рис. 4.26). 5.. Ослабьте хомут и отделите трубопровод 3 вакуумного усилителя тормозов. 6.. Отделите разъемы датчика рычага нагрузки 11, электромагнитного клапана дозирования топлива 12, иммобилайзера 10, датчика подъема иглы форсунки 6 и реле свечей накаливания 1. 7.. Отделите трос 4 управления Тнвд. 8.. Ослабьте хомуты и отделите топливные трубопроводы 5. 9.. Ослабьте хомут и отделите верхний трубопровод 7 радиатора. 10.. Ослабьте хомут и отделите трубопровод 9 конфигурации охлаждения. 11.. Отделите разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости (на указатель температуры) 23 и датчика температуры охлаждающей жидкости 24. 12.. Ослабьте хомуты и отделите трубопроводы 25 отопителя. 13.. Ослабьте хомуты и отделите трубопроводы 21 конфигурации охлаждения. 14.. Открутите и отделите трубопроводы 20 возврата масла. 15. ослабьте хомут и отделите впускной трубопровод А 22. 16.. Открутите и отделите масляную трубку 17 в комплекте. 17.. Открутите гайку, выньте болт и отсоедините опорный кронштейн 16 турбокомпрессора. 18.. Демонтируйте ремень привода газораспределительного устройства. 19.. Открутите болт 18 фиксации нижнего кожуха ремня привода газораспределительного устройства.


Рисунок. 4.27. Последовательность затяжки болтов фиксации головки блока цилиндров: 1 – ключ для заворачивания болтов на требуемый угол (мв991614)
20. выверните болты фиксации головки блока цилиндров в 2 либо 3 этапа в последовательности, обратной указанной на рисунок. 4.27, а далее демонтируйте головку цилиндров в комплекте. 21. соблюдая осторожность, демонтируйте головку 14 (см. рисунок. 4.26. блока цилиндров в комплекте. 22.. Демонтируйте прокладку 15 головки блока цилиндров.
Приготовление к монтаже 1.. Сопрягаемые плоскости головки и блока цилиндров обязаны быть совершенно чистыми. Для их очистки применяйте твердый пластиковый либо деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень запросто портить. Проверьте, дабы нагар не попал в масляные и водяные каналы. Это преимущественно необходимо для конфигурации смазки, так как нагар может блокировать подачу масла к компонентам двигателя. При надобности очистите каналы. 2.. Проконтролируйте привалочные плоскости головки и блока цилиндров на присутствие зарубок, глубоких царапин и других порчи. Если дефекты небольшие, они могут быть удалены механической обработкой. Но при значительных дефектах части подлежат замене. 3. используя металлическую линейку и щуп, проконтролируйте плоскостность привалочных плоскостей. 4.. Очистите отверстия под болты в блоке. Заворачивание болта в заполненное маслом проем может разорвать блок вследствие гидравлического давления.
Монтаж Монтаж производится в последовательности, обратной снятию, с учетом дальнейшего. 1. обезжирьте прилегающие плоскости прокладки. 2.. Подберите прокладку головки блока цилиндров требуемой толщины в соответствии с величиной выступания поршней над привалочной поверхностью блока цилиндров. Номенклатура прокладок головки блока цилиндров приведена в табл. 4.1. Толщина прокладки головки блока цилиндров определяется количеством отверстий с краю прокладки. Проверьте величину выступания поршней над привалочной поверхностью блока цилиндров, вычислите среднюю величину. Далее по табл. 4.. подберите прокладку головки цилиндров требуемой толщины. Если нужно заменить прокладку головки блока цилиндров, выясните вид прокладки и подберите такую же по форме и количеству отверстий в ней.
Список 4.. Часть цилиндра, на котором производится проверка/регулировка в зависимости от номера цилиндра с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma / Мицубиси Карисма

Mitsubishi Carisma 1995-2004

Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 "типов" Каризм: DA2A - 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A - 1.9 TDI (турбодизель) DA5A - 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова - седан и хэтчбэк DA6A - 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант - 25, но правда "эти ребята" выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к "родственному" Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 - 4308! Для сравнения Галант 2.0 - 340, 2.5 - 278, Лансер 1.3 - 281, Спэйс Вагон 2.0 - 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего - в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе "Характеристики"). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Ремонт и замена головки блока Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)


В СТО «Racing Service» выполняется обширный спектр услуг по ремонту автомобилей. Ежедневно к нам наведывается множество водителей, желающих получить операции по качественному ремонту авто систем, в том числе ремонт и замена головки блока цилиндров Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в СПб. Головка блока цилиндра (ГБЦ) - осуществляет функции крышки, закрывающей блок цилиндров. Принимая участие в тепловых процессах, она обеспечивает работу мотора. Поэтому целесообразно, чтобы ремонт головки блока Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) проводился вовремя.

Определяя лишь самые низкие цены, мы стремимся сделать наши процедуры удобными для всех, сюда же относится и стоимость ремонта головки блока Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в СПб.

В каких ситуациях необходим ремонт ГБЦ

При определенных обстоятельствах ГБЦ может терять свою функциональность. Замена прокладки головки блока Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) применяется при перегреве агрегата. Загрязненная топливная смесь также может стать причиной ухудшения функций ГБЦ. Повышенная степень сжатия приводит к применению процедуры замена ГБЦ. Причиной неполадки может стать и малая прочность болтов.

Поломка ГБЦ можно определить по определенным признакам:

  • подтекание масла;
  • осветление переработанных газов;
  • попадание переработанных газов в систему охлаждения жидкости.

Автосервис «Racing Service» предлагает квалитативный ремонт ГБЦ Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма). Профессиональный опыт наших специалистов позволяет обеспечивать автовладельцев эффективным ремонтом и заменой ГБЦ, а также распредвала. Такжев нашем сервисе проводится замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. В рабочих залах нашего автосервиса используется компьютерное оборудование. Благодаря эффективности оборудования, проводится продуктивная замена ГБЦ. Для всех услуг подбираются рекомендованные производителями комплектующие. Качество запасных частей ценно, в частности для таких операций, как замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. Современные технологии повышают эффективность работы. Замена распредвала Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) выполняется в оговоренные сроки. Монтаж распределительного вала осуществляется с применением специализированного инструмента. Поэтому установка распредвала на длительное время сохраняет свою надежность.


История успеха Мицубиси Каризма

Mitsubishi Carisma – японский кроссовер D-класса. Был создан в 1995 году и собирался только до 2004 года. На рынке России автомобиль стал появляться 1999 году. Комплектации 5-ти дверного хэтчбека и четырехдверного седана укомплектованы бензиновым силовым агрегатом объемом 1,8 л. мощностью 122л.с. с четырехступенчатой коробкой автомат и передним приводом или дизельным двигателем 1,9 л. мощностью 115 л.с., с 5-ступенчатой МКПП и передним приводом.

Авто представлены в сдержанном стиле, который не менялся до 2001 года, а после прошел небольшую модернизацию. В Европу кроссовер поставлялся в четырех модификациях: Elegance, Comfort, Sport, Classic. Благодаря оптимальному совокупности цены и прочности, Мицубиси Каризма стал одним из наиболее продаваемых среди машин этого бренда.

Почему ремонтные работы транспорта надлежит осуществлять в нашей СТО?

Совершенно уверенные в качестве производимых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр сделает все для вашего автомобиля.

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Стоимость ремонта Митсубиси Каризма (Mitsubishi Carisma)

Вид работСтоимость работ
Диагностика Митсубиси Каризма
- Диагностика ходовой части Митсубиси Каризма600 руб.
- Диагностика тормозной системы Митсубиси Каризма600 руб.
- Диагностика выхлопной системы Митсубиси Каризма600 руб.
- Диагностика навесного оборудования Митсубиси Каризма600 руб.
- Диагностика кондиционера Митсубиси Каризма1200 руб.
- Диагностика электрооборудования Митсубиси Каризма1200 руб
Техническое обслуживание Митсубиси Каризма
- Замена моторного масла Митсубиси Каризма600 руб.
- Замена масляного фильтра Митсубиси Каризма0* руб.
- Замена прокладки сливной пробки Митсубиси Каризма0* руб.
- Замена фильтра воздушного Митсубиси Каризмаот 170 руб.
- Замена фильтра салонного Митсубиси Каризмаот 360 руб.
- Замена фильтра топливного Митсубиси Каризмаот 780 руб.до 1800 руб.
- Замена свечей зажигания Митсубиси Каризмаот 600 руб.
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена масло в коробке передач МКПП Митсубиси Каризмаот 780 руб.
- Замена масло в коробке передач АКПП Митсубиси Каризмаот 1200 руб.до 4200
Тормозная система Митсубиси Каризма
- Замена тормозной жидкости Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена тормозных шлангов Митсубиси Каризма780 руб. 1-шт
- Замена передних тормозных колодок Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Замена задних барабанных тормозных колодок Митсубиси Каризмаот 1800 руб. до 2400
- Замена передних тормозных дисков Митсубиси Каризмаот 1800 руб. до 2400
- Замена задних тормозных дисков Митсубиси Каризмаот 1800 руб.до 2400
- Замена задних барабанных тормозных дисков Митсубиси Каризмаот 2040 руб.до 2400
- Замена переднего тормозного суппорта Митсубиси Каризма1200 руб. 1-шт
- Замена заднего тормозного суппорта Митсубиси Каризма1200 руб. 1-шт
- Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Митсубиси Каризма1800 руб. 4-колеса
Ходовая часть Митсубиси Каризма
- Замена передних амортизаторов (стойки) Митсубиси Каризмаот 3860 руб. 2-шт
- Замена передних амортизаторов Митсубиси Каризмаот 2480 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов (стойки) Митсубиси Каризмаот 3860 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов Митсубиси Каризмаот 2440 руб. 2-шт
- Замена нижней шаровой опоры Митсубиси Каризмаот 1200 руб. 1-шт
- Замена переднего подрамника Митсубиси Каризмаот 3400 руб.
- Замена передних стоек стабилизатора Митсубиси Каризмаот 1200 руб. 2-шт
- Замена передних втулок стабилизатора Митсубиси Каризмаот 960 руб. 2-шт
- Замена задних стоек стабилизатора Митсубиси Каризма1200 руб. 2-шт
- Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Каризмаот 960 руб. 2-шт
- Замена переднего нижнего рычага Митсубиси Каризмаот 1800 руб. 1-шт
- Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Каризмаот 2800 руб. 2-шт
- Замена сайлентблоков задней балки Митсубиси Каризмаот 7800 руб. 2-шт
- Замена передней ступицы Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Замена переднего ступичного подшипника Митсубиси Каризма2400 руб. 1-шт
- Замена задней ступицы Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Каризмаот 2400 руб. 1-шт
Рулевое управление Митсубиси Каризма
- Снятие и установка рулевой рейки Митсубиси Каризмаот 3860 руб.
- Ремонт рулевой рейки Митсубиси Каризмаот 12400 руб.
- Замена жидкости ГУР Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена рулевого наконечника Митсубиси Каризмаот 1200 руб. 1-шт
- Замена рулевой тяги Митсубиси Каризмаот 1440 руб. 1-шт
- Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Митсубиси Каризма1800 руб.
Электрооборудование Митсубиси Каризма
- Замена стартера Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Ремонт стартера Митсубиси Каризмаот 3800 руб.
- Замена генератора Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Ремонт генератора Митсубиси Каризмаот 3600 руб.
- Замена ремня привода генератора Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Замена лампы габаритной Митсубиси Каризмаот 170 руб.
- Замена лампы ближнего света Митсубиси Каризмаот 240 руб.
- Замена ламп подсветки номерного знака Митсубиси Каризмаот 240 руб. 2-шт
Двигатель Митсубиси Каризма
- Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Митсубиси Каризмаот 38000 руб.
- Замена цепи ГРМ Митсубиси Каризмаот 9860руб.
- Замена ремня ГРМ Митсубиси Каризмаот 4860 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Замена прокладки головки блока цилиндров Митсубиси Каризмаот 9800 руб
Система охлаждения двигателя Митсубиси Каризма
- Замена водяного насоса (помпы) Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Замена радиатора системы охлаждения ДВС Митсубиси Каризмаот 2880 руб.
- Замена термостата Митсубиси Каризмаот 1440 руб.
Трансмиссия Митсубиси Каризма
- Ремонт АКПП Митсубиси Каризмаот-45000
- Замена сцепления МКПП Митсубиси Каризмаот 5800 руб.
- Замена сальников привода Митсубиси Каризмаот 2040 руб. 1-шт
Система кондиционера
- Замена компрессора кондиционера Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Замена радиатора кондиционера Митсубиси Каризмаот 2400 руб.
- Замена ремня привода кондиционера Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Заправка кондиционера Митсубиси Каризма1200 руб — 2100 руб.
Топливная система Митсубиси Каризма
- Замена топливного насоса Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Замена топливного бака Митсубиси Каризмаот 3600 руб.
- Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Митсубиси Каризма2400 руб.
Шиномонтаж Митсубиси Каризма
- Шиномонтаж Митсубиси Каризмаот 1200 руб.до 3800 руб.

В сервисном центре Прайм-моторс ремонт автомобилей Митсубиси осуществляют грамотные специалисты, имеющие высокую квалификацию и опыт работы не менее 10 лет. Они с максимальной точностью определят причины неисправностей Вашего автомобиля и предложат несколько вариантов их устранения.

Ремонтные боксы наших автосервисов оснащены самым современным оборудованием. Диагностические стенды и пневмоподъемники предоставляют доступ специалистов в самые скрытые места конструкции автомобилей.

Ремонт Митсубиси

Факты о Митсубиси от специалистов

Электрооборудование. В целом на автомобилях Митсубиси электрооборудование работает без каких-то серьезных проблем. Однако, у многих моделей приблизительно после 5 лет эксплуатации начинает шуметь мотор вентилятора печки. Чаще встречаются проблемы с электрообогревом сидений и механизмом складывания зеркал.
Подвеска. Регулярно очищая ее от песка и соли, возможно значительно продлить срок службы данной системы. Из-за большого налета начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. То же самое можно сказать и о ступичных подшипниках. В целом, при должном уходе и регулярном ТО автомобиля, без проблем можно обойтись даже после 200.000 км пробега.
Тормоза. Больше всего вопросов в тормозной системе автомобиля Митсубиси вызывают направляющие скобы суппортов. Уже после 40.000 км пробега они дают о себе знать малоприятным бряканьем. Да, уязвимых мест у этих автомобилей совсем немного. Все же не зря они считаются надежными и заслужили определенный авторитет у отечественных автолюбителей.

Сильные стороны Митсубиси

Стоимость ремонта Митсубиси

Надеемся, что Вы оцените радушие, с которым Вас встретят сотрудники нашего сервисного центра. Приезжайте,ждем Вас!

Ремонт головки митсубиси каризма

Пользователь №: 4198
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Yegik


Просмотр профиля

Старший помошник младшего дворника

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 302 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 302 раза

Dujnikov


Просмотр профиля Перейти к блогу пользователя


умывальников начальник и мочалок командир

Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 378 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 378 раз

Yegik


Просмотр профиля

Старший помошник младшего дворника

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 302 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 302 раза

Dujnikov


Просмотр профиля Перейти к блогу пользователя


умывальников начальник и мочалок командир

Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 378 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 378 раз

cerberhell


Просмотр профиля

Пользователь №: 4198
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

gryz200


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 153 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 153 раза

AlexVAN


Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1456 раз

Yegik


Просмотр профиля

Старший помошник младшего дворника

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 302 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 302 раза

gryz200


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 153 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 153 раза

какова примерная стоимость переделки?
чую мой автомат развалится от такой мощи и по бензу разорит..это надо ставить механику от джидая. была бы вторая машина и место для ремонта-заморочился бы. сейчас хотя бы двери с двойными стеклами сделать.

Yegik


Просмотр профиля

Старший помошник младшего дворника

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 302 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 302 раза

gryz200


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 153 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 153 раза

Выкинь из головы эту затею с двойными стёклами. Проще плёнку другую наклеить)

В общем, если делать самому, то рублей в 50 - 60 уложишься.

пленку не вариант, китайка хреновая, качественая американка каждый раз 1000 р за перетонировку платить не хочу, у нас шакалы неадекватные + если видят ребенка в машине-так вообще не отцепятся.

Замена ГБЦ Mitsubishi Carisma в Казани

Замена ГБЦ Mitsubishi Carisma - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Казани. замена ГБЦ Mitsubishi Carisma в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Казани работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Carisma.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ГБЦ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Carisma распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Carisma

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Казани прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Carisma позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой замена ремней на митсубиси каризма распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

замена ремней на митсубиси каризма Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления замена ремней на митсубиси каризма, возникновению посторонних писка, скрипов и.

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.

Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву. Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня.

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Mitsubishi Carisma DA_ Хэтчбек 1.9 TD 90 л.с. id5984

Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является: Увеличилось потребление бензина автомобилем Уменьшилась мощность двигателя Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении; Возникновение выстрелов в замена ремней на митсубиси каризма инжектора и выхлопной трубе Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня.

Если на своем автомобиле Mitsubishi Carisma вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, замена ремней на митсубиси каризма проведения осмотра. Снимите воздухоочиститель. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Как выставить грм Mitsubishi Carisma?

Снимите правое переднее колесо. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с замена ремней на митсубиси каризма. Снимите верхнюю секцию и крышки привода ГРМ [3]. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].

замена ремней на митсубиси каризма

Выверните замена ремней на митсубиси каризма болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6]. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7]. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8]. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа Allen [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.

Добиваемся замена ремней на митсубиси каризма натяжения и закручиваем сначала натяжной болт, затем фиксирующий. Дальше всё делаем в обратной последовательности.

На всё про всё с перекурами ушёл где-то час. Спасибо за внимание, всем бобра! Для этого нужны ключи на 12 и На картинке натяжитель. Болт, головка которого смотрит на крыло, ослабляем, а болт, головка которого смотрит в сторону лобового стекла, откручиваем. По идее гена сам должен начать заваливаться в сторону двигателя и ослаблять натяжение ремня, но я ему помогал руками.

И для облегчения процесса на пару оборотов открутил гайку от болта — оси генератора.

Он под последним, расположен перпендикулярно оси движения машины. И ключ там на И всё!

Ремень должен ослабнуть. Натягиваем в обратной последовательности 4 года Метки:

Как снять масляный поддон на Мицубиси Каризма

poddon_gl

Теперь необходимо открутить две гайки, крепящие глушитель к двигателю. От высокой температуры они сильно прикипают, поэтому их необходимо побрызгать WD-шкой и подождать несколько минут, чтобы она начала действовать. Мы эти гайки открутили с помощью головки на 19 и ключа с длинным рычагом. Глушитель снимаем со шпилек и опускаем вниз.

otkruchivaem_glushitel

Дальше потребуется снять деталь, которая на схеме обозначена, как кронштейн. Снова воспользуемся двумя головками. Кронштейн фиксируют 6 болтов: 2 на 14, и 4 на 12.

koguh

Теперь доступ к болтам, которые держат масляный поддон – открыт. Перед их откручиванием не забываем слить масло и демонтировать фильтр.

Для откручивания болтов нужна головка на 10. Болтики откручиваются легко, тем более, если применить ключ с большим рычагом. С одной стороны поддона вставить обычную головку на болты невозможно, мешает корпус двигателя. Для этих целей необходимо приобрести короткий тонкостенный торцовый ключ и с его помощью открутить оставшиеся болтики.

kluch

Во время установки поддона Мицубиси Каризма прокладки не используются, здесь для герметизации соединения применяют герметик. Поэтому, после откручивания всех болтиков, поддон останется на месте. Чтобы его снять, нужно взять тонкую ударную отвёртку, вставить её между поддоном и двигателем и нанести несколько несильных ударов, чтобы появилась щель.

otvertka_udarnaya

Затем её надо аккуратно расширить и снять деталь.

Если вы снимаете поддон для каких-то манипуляций, например, чтобы устранить течь масла, то перед повторной установкой его необходимо тщательно очистить. Масло убираем тряпкой, смоченной в бензине, остатки герметика счищаем ножом или наждачной бумагой. На двигателе тоже остаётся часть герметика, поэтому и там необходимо всё лишнее убрать.

snyali_poddon

Для герметизации поддона используется немецкий герметик Victor Reinz Reinzosil. Вместе с тюбиком в упаковку вложен пластиковый колпачок, который срезают до нужного диаметра.

germetik_reinzosil

Перед нанесением герметика края поддона и двигателя тщательно обезжиривают растворителем.

poddon_obezgiren

Герметик наносят небольшим непрерывным слоем, обходя отверстия под болты. В инструкции указано, что детали соединяются сразу после нанесения, поэтому ждать, пока он подсохнет, не требуется. Для герметизации масляного поддона на Мицубиси Каризма израсходовалось половина тюбика.

poddon_s_germetikom

Соединив поддон и двигатель, сразу же накручиваем болты, не подряд, а один напротив другого. Сначала затянем болты несильно, а потом закрутим до конца. Для этих целей лучше использовать динамометрический ключ и затягивать их с рекомендуемым усилием. Но большинство автолюбителей затягивают болты обычным способом. Закрутив все болты, устанавливаем кронштейн, прикручиваем выхлопную трубу, масляный фильтр и закрепляем защиту двигателя. Не раньше, чем через 5 часов, когда герметик полностью застынет, заливаем масло и пользуемся автомобилем. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

poddon_ustanovlen

ВИДЕО

Читайте также: