Как снять жабо на фольксваген поло седан

Обновлено: 05.07.2024

Снятие "жабо" и замена фильтра вентилятора на VW Polo sedan

Привет ! Спасибо за видео , а у вас сразу стоял второй фильтор с завода или сами поставили ? И где покупали ?

Ильмир Нигматзянов
Алексей Ступак

Что за фильтр? Никогда о нем не слышал. На дорест. Поло, есть?)

Привет ! А почему не показываете как снемать и ставеть филтор второй салона ?

Гараж - 69. Кузовной ремонт.
ildar Sharipov

На Шкоде Рапид наверное тоже такая же конструкция? Такая же цельная идёт боюсь сломать, а провод чтоб протянуть с салона через резинку все ровно придеться снимать. Под жабо провод провел, теперь не могу между щитом и двигателем просунуть.

ANDREY POPLAVSKY

Все это хорошо , а дополнительный фильтр не только задерживает мелкую пыль, грязь но и трудно проходит сам воздух
Как У Вас изменился( уменьшился) поток проходимого воздуха
Дополнительный фильтр, как крепили и где найти такой

DJ Magneti

Может человек и хотел кому облегчить жизнь данным видео, но мне он только её усложнил. Стал вытягивать молдинг из под стекла, он весь погнулся, кое-как вставил его обратно. Отдельно не идёт от стекла. Буду или искать неоригинальный молдинг с последующей переклейкой стекла, либо стекло менять.

kreblovo

Негодяй вы, Сергей, раз выкладываете такое видео, так как оно вредно для здоровья автомобиля, тянуть на себя жабо не надо, а надо вынуть из паза резинки жабо.

Александр Ткачев

Ничего отрывать не надо. Ни в коем случае. Резинка-уплотнитель держится на двустороннем скотче. А жабо сидит на ней с помощью паза. Из которого и нужно её вынуть. И резинка останется на своём месте под стеклом.

Луан Луоайоханссон

Рычаги дворников сняли с осей съёмником, а как их поставить на оси обратно? Молотком?

Evgeniy

Какого года машина? у меня 10й, интересно, фильтр печки так же как у вас?

Марат Маратов

Купил такой фильтр, только жабо снять не смог, просто не снимая дворников растянул жабо и засунул фильтр без проблем и установил.

Gendolfian

Про сеточку это хитро) возьму на заметку спасибо)
А на дорестайле тоже там фильтр стоит? Менял только под бардачком

я раньше чистил и менял тока под бардочком фильтр

Иван Русский

все ясно и понятно , ну есть вопрос , на каком пробеги меняется этот фильтр ?

Снятие "жабо" и замена фильтра вентилятора на VW Polo sedan

Привет ! Спасибо за видео , а у вас сразу стоял второй фильтор с завода или сами поставили ? И где покупали ?

Ильмир Нигматзянов
Алексей Ступак

Что за фильтр? Никогда о нем не слышал. На дорест. Поло, есть?)

Привет ! А почему не показываете как снемать и ставеть филтор второй салона ?

Гараж - 69. Кузовной ремонт.
ildar Sharipov

На Шкоде Рапид наверное тоже такая же конструкция? Такая же цельная идёт боюсь сломать, а провод чтоб протянуть с салона через резинку все ровно придеться снимать. Под жабо провод провел, теперь не могу между щитом и двигателем просунуть.

ANDREY POPLAVSKY

Все это хорошо , а дополнительный фильтр не только задерживает мелкую пыль, грязь но и трудно проходит сам воздух
Как У Вас изменился( уменьшился) поток проходимого воздуха
Дополнительный фильтр, как крепили и где найти такой

DJ Magneti

Может человек и хотел кому облегчить жизнь данным видео, но мне он только её усложнил. Стал вытягивать молдинг из под стекла, он весь погнулся, кое-как вставил его обратно. Отдельно не идёт от стекла. Буду или искать неоригинальный молдинг с последующей переклейкой стекла, либо стекло менять.

kreblovo

Негодяй вы, Сергей, раз выкладываете такое видео, так как оно вредно для здоровья автомобиля, тянуть на себя жабо не надо, а надо вынуть из паза резинки жабо.

Александр Ткачев

Ничего отрывать не надо. Ни в коем случае. Резинка-уплотнитель держится на двустороннем скотче. А жабо сидит на ней с помощью паза. Из которого и нужно её вынуть. И резинка останется на своём месте под стеклом.

Луан Луоайоханссон

Рычаги дворников сняли с осей съёмником, а как их поставить на оси обратно? Молотком?

Evgeniy

Какого года машина? у меня 10й, интересно, фильтр печки так же как у вас?

Марат Маратов

Купил такой фильтр, только жабо снять не смог, просто не снимая дворников растянул жабо и засунул фильтр без проблем и установил.

Gendolfian

Про сеточку это хитро) возьму на заметку спасибо)
А на дорестайле тоже там фильтр стоит? Менял только под бардачком

я раньше чистил и менял тока под бардочком фильтр

Иван Русский

все ясно и понятно , ну есть вопрос , на каком пробеги меняется этот фильтр ?

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo


Всем привет! Предвидя, что вечером вся лента будет завалена постами и проходящем сегодня ваг фестивале, я разбавлю немного своим ремонтом ПУЗИКА. В одной из предыдущих своих записей я уже писал про проблему с обломом шпильки на трапеции.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Обломался кусок шпильки при попытке открутить гайку крепления поводка стеклоочистителя.

Сначала думал купить новую трапецию, но потом все же нашел вариант, который устроил меня по цене, не разборке. Заказал, привезли. Новая трапеция оказалась в идеальном состоянии, по шильдику на ней было видно, что изготовлена была в середине 2013 года.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Дата изготовления 13,06,2013

Далее приступаем к демонтажу старой трапеции. Головкой на 13 откручиваем гайки крепления поводков к штокам трапеции, съемником снимаем прикисшие поводки и вуаля. Далее снимаем пластиковый кожух и металлический щиток моторного отсека. Он крепится 8 болтами пот торкс Т30. Откручиваем эти болты, снимаем с этого щита блок управления двигателем, чтобы не мешался и видим трапецию. Она также крепится двумя болтами через резиновые втулки. Откручиваем, снимаем разъем с мотора стеклооичистителя.и вынимаем трапецию в сборе с мотором.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Снимаем мотор и переставляем на новую трапецию собираем и ставим обратно на машину, прикручиваем, вставляем фишку в мотор и далее обучаем мотор крайнему положению дворников. Для этого нужно завести машину и включить стеклоочистители на 10-20 секунд. После все выключить и собрать в последовательности обратной разбору. После обучения мотора и сборе обратно, я поставил дворники все еще раз проверил. Все работало как надо :))) После этого можно приступать к сбору.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Новая трапеция на месте

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Все, что было снято и новая трапеция

После сбора, еще раз все проверил, работало, как и должно работать!
На этом все, не отключайтесь, дальше будет установка всяких допов и плюшек!
Всем ВАГА! ::))))

Цена вопроса: 2 500 ₽

Ранее И ещё раз про активашки на поло! Далее Установка регулятора подсветки для тех, у кого нет скрутки!

Когда нужна замена дворников на Фольксваген Поло седан?

Существует несколько явных признаков, означающих неисправность работы дворников.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo
Первая самая частая – это работа рывками. Дворники останавливаются на мгновение, а потом снова начинают работать. Причина в расшатанности поводка. Проблема скорее всего в креплениях, где находятся сами щетки. Это может быть плохо, если будете ехать на большой скорости. Если говорить о Фольксваген Поло, то скорее всего стеклоочистители просто подымутся вверх и начнут вам мешать.

Появление полос во время очистки стекол. Такой случай встречается не менее часто, чем первый. Можно заметить, как на стекле остаются разводы, линии. Это мешает полноценно управлять автомобилем, что может привести к повреждению лобового стекла. Как правило, линии остаются из-за появлений трещин на резине. Треск происходит во время работы дворников по сухому или замерзшему стеклу. Решить это просто – поменять резинки или купить новые дворники специально для седана Фольксваген Поло.

Стекло плохо очищается. Скорее всего, появление неочищенных зон говорит об изношенности щеток. Также, могут быть загрязнены зажимы на корпусе. Подобная проблема очень знакома обладателям каркасных стеклоочистителей, поэтому рекомендуется поменять их на бескаркасные.

Другие причины замены дворников на Volkswagen Polo sedan

Если у вас другие причины или щетки стеклоочистителя просто не работают – обращайтесь в наш автосервис. Мы находимся в центре города, поэтому вам не составит труда быстро найти сервис.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo
Всего выделяют две проблемы:

  • Поломка трапеции тяги дворников – пассажирский стеклоочиститель не работает вовсе или через раз.
  • Неисправность моторчика дворников. Скорее всего он сгорел. Такое встречается на более старых автомобилях.

Замена дворников Поло седан: перечень предоставляемых услуг

Помимо качественного ремонта, предоставляем каждому клиенту наш прайс-лист. Цены следует уточнять непосредственно при работе. Стоимость починки зависит от модели автомобиля.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo
Базовый перечень услуг можете посмотреть ниже:

  • диагностика работы дворников, проверка щеток стеклоочистителей;
  • замеры эффективности работы моторчика при помощи компьютера и визуального наблюдения;
  • полная замена дворников;
  • замена щеток Поло седан;
  • очистка старых щеток;
  • замена моторчика.

Замена щеток стеклоочистителя Поло седан у нас: принцип работы и гарантия качества

Обратившись к нам, вы получите:

  • Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo
    Быстрое обслуживание. Позвонили – ответили. За полминуты вы сможете быстро записаться к нам и получите скидку, как новый клиент.
  • Качественную работу. Мы занимаемся заменой дворников на Volkswagen Polo Sedan более 10 лет. Знаем, какие вам точно нужны.
  • Мы не задаем лишних вопросов. Наша задача – выполнить просьбу клиента за адекватную цену.

Наша команда специалистов состоит из нескольких отделов, где можно централизованно получить должную консультацию и решение проблемы.

Мы работаем по современному принципу обратного клиента. Ваш звонок не будет обрабатываться часами, где ждете звонка. Вам сразу же перезвонят, если возникнут трудности. К тому же, вы всегда сможете найти свободное место на диагностику автомобиля.

Снятие

Включить электродвигатель стеклоочистителей на короткое время в работу и выключить с помощью подрулевого выключателя. При этом электродвигатель стеклоочистителей должен остановиться в исходном положении.

При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-).

Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

Снять рычаги стеклоочистителей, см. соответствующую главу выше.

Снять решетку обтекателя.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Блок управления двигателем слева у передней стенки водоотводного кожуха открепить от держателя -стрелка- и отложить в сторону. Если требуется, предварительно снять воздушный фильтр.

Крепление держателя блока управления двигателем к передней стенке отвернуть и держатель снять.

Удалить у передней стенки водоотводного кожуха зажимы и держатели проводов.

Отвернуть крепление к передней стенке зажимов и снять с передней стенки звукоизолирующее покрытие.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Вывернуть у передней стенки все болты -стрелки- и переднюю стенку водоотводного кожуха снять.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Вывернуть болты -стрелки- крепления рамы стеклоочистителей и удалить их вместе с шайбами.

Разъединить штекерный разъем электродвигателя стеклоочистителей и раму стеклоочистителей вместе с тягами и электродвигателем снять.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

С помощью большой отвертки отжать тяги -1- с кривошипа -3-.

Отвернуть гайку -4- и снять кривошип -3- с вала электродвигателя.

Вывернуть 3 болта -2- и снять электродвигатель с рамы стеклоочистителей.

Установка

Внимание: Перед установкой проверить, что электродвигатель стеклоочистителя находится в исходном положении. Для этого на короткое время соединить штекерный разъем электродвигателя и подключить к аккумуляторной батарее провод массы. На короткое время включить электродвигатель в работу, затем отключить его через подрулевой выключатель и тем самым привести электродвигатель в исходное положение.

Привернуть электродвигатель к раме стеклоочистителей и затянуть крепление моментом 5 Нм.

Насадить тяги -1- на сферическую головку кривошипа и зафиксировать. Кривошип насадить на вал электродвигателя так, чтобы он вместе стягами образовывал прямую линию. В этом положении гайку -4- затянуть моментом 20 Нм, см. рисунок N92-0103.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Volkswagen Polo

Раму стеклоочистителей вместе с электродвигателем и тягами вставить так, чтобы резиновый элемент приемника наделся на цапфу -стрелка-.

Соединить штекерный разъем электродвигателя стеклоочистителей.

Вставить на место болты с шайбами и затянуть крепление рамы стеклоочистителя к кузову моментом 5 Нм.

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Снятие "жабо" и замена фильтра вентилятора на VW Polo sedan

Привет ! Спасибо за видео , а у вас сразу стоял второй фильтор с завода или сами поставили ? И где покупали ?

Ильмир Нигматзянов
Алексей Ступак

Что за фильтр? Никогда о нем не слышал. На дорест. Поло, есть?)

Привет ! А почему не показываете как снемать и ставеть филтор второй салона ?

Гараж - 69. Кузовной ремонт.
ildar Sharipov

На Шкоде Рапид наверное тоже такая же конструкция? Такая же цельная идёт боюсь сломать, а провод чтоб протянуть с салона через резинку все ровно придеться снимать. Под жабо провод провел, теперь не могу между щитом и двигателем просунуть.

ANDREY POPLAVSKY

Все это хорошо , а дополнительный фильтр не только задерживает мелкую пыль, грязь но и трудно проходит сам воздух
Как У Вас изменился( уменьшился) поток проходимого воздуха
Дополнительный фильтр, как крепили и где найти такой

DJ Magneti

Может человек и хотел кому облегчить жизнь данным видео, но мне он только её усложнил. Стал вытягивать молдинг из под стекла, он весь погнулся, кое-как вставил его обратно. Отдельно не идёт от стекла. Буду или искать неоригинальный молдинг с последующей переклейкой стекла, либо стекло менять.

kreblovo

Негодяй вы, Сергей, раз выкладываете такое видео, так как оно вредно для здоровья автомобиля, тянуть на себя жабо не надо, а надо вынуть из паза резинки жабо.

Александр Ткачев

Ничего отрывать не надо. Ни в коем случае. Резинка-уплотнитель держится на двустороннем скотче. А жабо сидит на ней с помощью паза. Из которого и нужно её вынуть. И резинка останется на своём месте под стеклом.

Луан Луоайоханссон

Рычаги дворников сняли с осей съёмником, а как их поставить на оси обратно? Молотком?

Evgeniy

Какого года машина? у меня 10й, интересно, фильтр печки так же как у вас?

Марат Маратов

Купил такой фильтр, только жабо снять не смог, просто не снимая дворников растянул жабо и засунул фильтр без проблем и установил.

Gendolfian

Про сеточку это хитро) возьму на заметку спасибо)
А на дорестайле тоже там фильтр стоит? Менял только под бардачком

я раньше чистил и менял тока под бардочком фильтр

Иван Русский

все ясно и понятно , ну есть вопрос , на каком пробеги меняется этот фильтр ?

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:

    Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).


Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.

Снятие обшивки на Поло

Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:

  1. Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.







Обратная установка обшивки

После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.

  1. Присоединяется тросик замка.
  2. Закрепляются жгуты проводов.
  3. Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
  4. Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
  5. Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
  6. Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
  7. При помощи головки или ключа закручиваются винты.
  8. Устанавливается на место декоративная накладка ручки.
Видео по снятию обшивки

VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.





Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.


Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов потребуется:

    тонкая шлицевая отвёрткаили ножжелательно с тупым лезвием;


Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.


Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.


Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.



Снятие и установка облицовки двери Кузов. Экстерьер. Фольксваген Поло 4


Дверь со стороны водителя/ POLO

1 — выемка ручки

5 — облицовка двери

Снятие

  • Автомобиль с рукояткой механизма стеклоподъемника: снять рукоятку, см. соответствующую главу далее.
  • Завести под выемку ручки отвертку и выжать выемку ручки из облицовки.
  • Вывернуть винты -2/3/4-
  • Щипцами для распрессовки -6-отпустить облицовку у зажимов двери.
  • Потянуть облицовку из уплотнения оконного проема вверх -стрелка-.
  • Разъединить с задней стороны облицовки штекерные разъемы.
  • Отцепить от ручки открывания двери тросовую тягу и снять облицовку.

Установка

  • Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

6 — щипцы для распрессовки

Например, HAZET 799-4.


Дверь со стороны пассажира рядом с водителем/POLO

1 — ключ с наружным шестигранником

2 — монтажное отверстие

6 — облицовка двери

Снятие

Установка

  • Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

7 — щипцы для распрессовки

Например, HAZET 799-4.

9 — накладка ручки

Примечание: облицовка задней боковой двери снимается аналогичным способом. Нижние винты -5- там отсутствуют.

Вы здесь

Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Подденьте отверткой…

3. …и отведите декоративную накладку подлокотника.

4. Сожмите фиксатор…

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

6. Сожмите фиксатор…

7. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку.

8. Выверните два винта центрального…

9. …и один винт нижнего крепления обивки двери.

10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.

11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.

12. Сожмите фиксатор…

13. …и отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.

14. Отожмите фиксатор..

15. …отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите обивку.

16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери. 17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Видеоинструкция

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2021, 2021, 2021, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.

Как снять обшивку Поло Седан

Процесс имеет свою последовательность. Перед тем, как снять обшивку задней двери
поло седан
, нужно выполнить ряд действий. Это:

  1. С помощью отвертки или другого инструмента поддевается декоративная накладка ручки подлокотника. После она снимается.
  2. Далее откручиваются 2 винта, которые применяются для крепежа ручки к двери.
  3. Тем же ключом откручивается винт, удерживающий нижнюю часть обивки двери.
  4. Аккуратно потянув, отделяется внутренняя панель. После этого следует с помощью специального фиксатора отсоединить провод от стеклоподъемника.
  5. Снимается наконечник оболочки троса, выводя трос из рычага внутренней ручки.

Весь процесс снятия обшивки занимает от 10 до 15 минут.

Для Вашего удобства мы выкладываем видео для наглядности:

Как снять обшивку передней двери Поло Седан

Не стоит искать в Интернете «Как снять обшивку передней двери Поло Седан

», потому действия выполняются по аналогии с предыдущим процессом. Выполняется:

  1. Снимается накладка на ручке. После этого откручиваются 3 винта. Два из них располагаются в ручке, а третий удерживает нижнюю часть обивки.
  2. Аккуратно поддевается панель, после чего снимается. Далее отсоединяются все провода.
  3. Перед тем, как снять обшивку двери Поло Седан, с помощью отвертки поддевается и удаляется трос.

После этого вопрос будет решен.

Ниже приведена видео-инструкция по снятию обшивки передней двери Поло Седан:

Инструкция по снятию обшивку багажника Поло Седан

Как снять обшивку багажника Фольксваген Поло Седан

? Действия выполняются в такой последовательности:

  • откручиваются 2 самореза под ручками багажника;
  • внутренняя панель поддевается с помощью отвертки или подручных средств;
  • обшивка снимается.

Весь процесс занимает минимум времени из-за удобного крепежа панели.

Установка новой обшивки на дверь

Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.

Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.

Инструкция по установке панели на водительской двери:

  1. Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
  2. Закрепляются жгуты электрической проводки.
  3. Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
  4. Подключается клемма аккумулятора.
  5. Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.

При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину. В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Поло седан

спальня ›Бортжурнал› Швы, снятие обшивки дверей
Volkswagen Поло седан
Начал делать машины ШВИ. Тема популярна почти повсеместно, поэтому я не буду рисовать ее внимательно. Не просто спасибо, я хочу сказать моему собственному другу Ромси Форсу, который предоставил самый удивительный и радостный гараж на этой доске (и тем, кто знает, учится) его профессионализм.


Специально для товарища Щепелева я поставил небольшое руководство о том, как снять обшивку двери на примере правой передней двери, поехали.

После выполнения вышеперечисленных шагов нужно снять кожух с зажимов, начать нужно снизу, незнаком с замком. Это должно быть сделано с помощью специального съемника, но я сделал это своими собственными руками, которые нам нужны. Если зажимы нажаты, вам нужно поднять кожу немного выше, и она будет удалена.

Технологических отверстий очень мало, и мне было очень неудобно клеить вибрирующий материал своими руками ((((

Как снять дверную панель Volkswagen Polo Sedan |

Далее, в стандартном сценарии: мы приклеиваем материалы ближе к коже с помощью вибрирующих поверхностей, верхняя часть скручивается, а внутренняя оболочка выглядит следующим образом:

VW Polo Sedan. в качестве взлетать кожух дверь

Подробное видео руководство по снятию и установке передней крышки (платы) дверь

на машине
Volkswagen
.

Так что это вещи. Много работы предстоит сделать.

Управляйте своей мечтой, ребята!

Volkswagen Поло седан 2012, 105 л. с. Автозвук
Комментарии 39

Да, супер клей 65G 0.5 толстых углов.

угол перед кожей (язык)

Описание 50х50, здесь весь подарок в том, что PIKE, вставленный под пластик перед картой, остается неповрежденным!, Тогда в будущем не будет скрипов во время езды, неясно, где.

о каком элементе мы говорим. можете ли вы уточнить подробнее?

Гей. вопрос в том. если он потянул карты своими руками, чтобы накрыть взлетать

кто скажет вам количество дверных зажимов

убил нож в начале)))

Отлично. ХОРОШО СДЕЛАНО. Благодарю.

машина тяжелее на пассажирском. 10 листов вибрации, по моим ощущениям, весят 20 кг. и, вероятно, будет мало.

все очень ясно о двери! СПАСИБО! продолжайте, пожалуйста! Как разобрать потолок и стеллажи? Я не могу…

Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу

аналогичным образом сломалось дерьмо, вставленное под зеркало пластика. как починить колонки кожух в этом месте?

Снятие "жабо" и замена фильтра вентилятора на VW Polo sedan

Привет ! Спасибо за видео , а у вас сразу стоял второй фильтор с завода или сами поставили ? И где покупали ?

Ильмир Нигматзянов
Алексей Ступак

Что за фильтр? Никогда о нем не слышал. На дорест. Поло, есть?)

Привет ! А почему не показываете как снемать и ставеть филтор второй салона ?

Гараж - 69. Кузовной ремонт.
ildar Sharipov

На Шкоде Рапид наверное тоже такая же конструкция? Такая же цельная идёт боюсь сломать, а провод чтоб протянуть с салона через резинку все ровно придеться снимать. Под жабо провод провел, теперь не могу между щитом и двигателем просунуть.

ANDREY POPLAVSKY

Все это хорошо , а дополнительный фильтр не только задерживает мелкую пыль, грязь но и трудно проходит сам воздух
Как У Вас изменился( уменьшился) поток проходимого воздуха
Дополнительный фильтр, как крепили и где найти такой

DJ Magneti

Может человек и хотел кому облегчить жизнь данным видео, но мне он только её усложнил. Стал вытягивать молдинг из под стекла, он весь погнулся, кое-как вставил его обратно. Отдельно не идёт от стекла. Буду или искать неоригинальный молдинг с последующей переклейкой стекла, либо стекло менять.

kreblovo

Негодяй вы, Сергей, раз выкладываете такое видео, так как оно вредно для здоровья автомобиля, тянуть на себя жабо не надо, а надо вынуть из паза резинки жабо.

Александр Ткачев

Ничего отрывать не надо. Ни в коем случае. Резинка-уплотнитель держится на двустороннем скотче. А жабо сидит на ней с помощью паза. Из которого и нужно её вынуть. И резинка останется на своём месте под стеклом.

Луан Луоайоханссон

Рычаги дворников сняли с осей съёмником, а как их поставить на оси обратно? Молотком?

Evgeniy

Какого года машина? у меня 10й, интересно, фильтр печки так же как у вас?

Марат Маратов

Купил такой фильтр, только жабо снять не смог, просто не снимая дворников растянул жабо и засунул фильтр без проблем и установил.

Gendolfian

Про сеточку это хитро) возьму на заметку спасибо)
А на дорестайле тоже там фильтр стоит? Менял только под бардачком

я раньше чистил и менял тока под бардочком фильтр

Иван Русский

все ясно и понятно , ну есть вопрос , на каком пробеги меняется этот фильтр ?

Читайте также: