Замена воздушного фильтра фольксваген пассат б5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена воздушных фильтров на VW Passat B5 2.0

Регламентным ТО VW Passat B5 предусмотрено производить замену салонного и воздушного фильтра каждые 30 000 км или каждые 2 года. Однако на наших дорогах это слишком большой период поэтому рекомендовано осматривать их при каждой замене масла и при необходимости менять. Эти фильтра необходим для того чтобы и вы в салоне, и двигатель автомобиля могли дышать чистым воздухом. Для замены данных фильтров не требуется иметь никаких особенных навыков или знаний, все что нужно это пара отверток ("+" и "-"), а также чистая ветошь и “прямые” руки.

Выбираем салонный и воздушный фильтр на Фольксваген Пассат Б5

Салонный фильтрующий элемент

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
PROFIT 15201027200
Аналоги
STARLINE SFKF9003220
CLEAN FILTER NC2012333

Воздушный фильтрующий элемент

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
PROFIT 15120723282
Аналоги
STARLINE SFVF7781313
CLEAN FILTER MA699A363

Как заменить воздушные фильтра на Passat B5 2.0

Начинаем с замены салонного фильтрующего элемента, для этого:

  • Снимаем декоративный пластик под капотом, возле лобового стекла;
  • С правой стороны автомобиля, под стеклом, находим корпус салонного фильтра;
  • Вытаскиваем из него старый фильтр и устанавливаем новый;
  • Устанавливаем на место декоративный пластик.

Переходим к замене воздушного фильтрующего элемента двигателя автомобиля:

  • Снимаем патрубок воздухозабора;
  • Отключаем от корпуса фильтра все провода;
  • Отщелкиваем все защелки корпуса фильтра;
  • Приподнимаем крышку корпуса и меняем фильтрующий элемент;
  • Закрываем крышку фильтра и подключаем всё обратно.

В фотоотчете вы можете ознакомиться с более детальной инструкцией по замене воздушных фильтров на автомобиле VOLKSWAGEN Passat B5 с двигателем 2.0.


Начнем работу с замены салонного фильтра. На данном автомобиле фильтр очистки воздуха салона находится под капотом, под пластиком, возле лобового стекла. Первым делом необходимо снять уплотнительную резинку, указанную стрелкой на фото.


Далее приподнимаем и тянем на себя декоративный пластик, И уже виднеется фильтрующий элемент.


Сняв пластик у нас появился доступ к фильтру. На фото мы видим, что в фильтрующем элементе набито много мусора и листьев.


Приподнимаем фильтр и вытаскиваем его из своего посадочного места в корпусе. Видно что данный фильтр был установлен неправильно, стрелками вверх. А стрелки на фильтре показывают в каком направлении должен проходить воздух через фильтрующий элемент.


Чистыми руками сравниваем старый и новый фильтра. Мы устанавливали фильтр Starline.


На новом фильтре также указаны стрелки, в каком направлении должен проходить воздух через фильтр.


Устанавливаем новый фильтр на свое место, стрелками вниз.


Установив фильтрующий элемент, устанавливаем на место декоративный пластик.


И надеваем обратно уплотнительную резинку капота.


Закончив с салонным фильтрующим элементом приступаем к замене воздушного фильтра. С помощью крестовой отвертки откручиваем три шурупа крепления воздухозаборника.


И вытаскиваем второй край воздухозаборной гофры из корпуса фильтра, потянув его руками вверх.


Вот так выглядит снятый воздухозаборник. Убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.


Далее нам необходимо отщелкнуть защелки крепления корпусов фильтра. Две защелки находятся со стороны фары.


Еще одна защелка находиться слева посадочного места воздухозаборника.


И последняя четвертая защелка находится между кузовом авто и корпусом фильтра.


Добраться к этой последней защелке удобно со стороны двигателя. Только нужно быть осторожным, чтобы не обжечь руки об выпускной коллектор.


Также необходимо отсоединить все провода, шланги и электроразъем от верхней части корпуса фильтра. Таким образом у нас получиться максимально высоко поднять крышку фильтра и заменить сам фильтрующий элемент.


Приподняв крышку корпуса мы видим воздушный фильтр.


И вытаскиваем его, приподняв фильтр со своего посадочного места и потянув на себя.


Чистыми руками сравниваем два фильтра. Также как и салонный фильтр так и воздушный мы устанавливаем фирму Starline.


Аккуратно устанавливаем новый фильтр на свое посадочное место.


Закрываем крышку, защелкиваем все защелки и подключаем обратно все провода и шланги.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Пассат 5 Б5

Салонный фильтр является неотъемлемым элементом современного автомобиля, и Фольксваген Пассат Б5 не исключение. С помощью его удается очистить воздух, поступающий в салон машины во время движения. Таким образом, водитель и его пассажиры находятся в комфорте и дышат чистым воздухом, а не выхлопными газами или другими загрязнениями.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Пассат 5 Б5

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Пассат Б5 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Пассат 5 Б5

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Пятое поколение выпускалось с 1996 по 2000 годы, а также рестайлинговые версии с 2000 по 2005 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Пассат Б5 находится под капотом, со стороны пассажира и чуть ниже лобового стекла, прикрыт пластиковой защитой (жабо), которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б5 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто:

    Открываем капот и снимаем уплотнительную резинку движением вверх, снимается она достаточно легко, с этим проблем возникнуть не должно. Саму резинку нужно снимать не всю, а лишь часть которая находится между стрелками на рисунке (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, можно наблюдать большое количество мусора в окружающем пространстве, который рекомендуется убрать. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Пассат Б5 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Passat 5 B5 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 205 мм
  • Длина: 283 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Passat 5 B5 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Пассат пятого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой 1H0819644B (VAG 1H0 819 644 B) или угольный 1J0819644A (VAG 1J0 819 644 A).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Пассат пятого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2882 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9803 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.31 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2862 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9803/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.462 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Passat 5 B5 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Фильтры в Фольксваген пассат б5: правила и сроки замены

Замена фильтров в Фольксваген пассат б5

К любому автомобилю прилагается руководство для пользователя, в котором указаны рекомендованные сроки проведения ТО и перечень предполагаемых работ. Не является исключением и Фольксваген пассат б5. Например, замена фильтра масла первый раз производится на ТО-1 (через каждые 15 000 км) и на каждом последующем техосмотре. К очистительным элементам других систем и их замене также предъявляются свои требования.

Замена воздушного фильтра

Как поменять фильтр, можно узнать из руководства по эксплуатации. Производитель указывает в руководстве пользователя промежуток 45 000 км пробега. При очередном ТО проводится визуальное освидетельствование на засорение.


Самостоятельно заменить фильтры на VW b5 несложно. Замена атмосферного фильтра проводится в течение нескольких минут. При помощи штатных отверток вынимают деталь, устанавливают новый элемент. При интенсивной эксплуатации автомобиля интервал ТО рекомендуется сократить на треть.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе


Замена салонного фильтра

Заменить указанный элемент можно своими руками, без применения специального инструментария. Элемент расположен не внутри салона, а снаружи под ветровым стеклом с пассажирской стороны. Срок замены указанной детали рассчитан на 30 тыс.км. пробега, при регулярной проверке каждые 10-15 тыс.км.

Каталожный номер Наименование
1Н0819644В Оригинал
К1006А Filtronk 1006
CUK 2882 MANN CU2882 (угольный)
MAHLELA-31 LAK-31

Стоимость оригинального фильтрующего элемента на Фольксваген пассат б5 колеблется в пределах 500-1200 рублей.


Как поменять салонный фильтр Passat B5

  1. Открывают капот и снимают резинку-уплотнитель.
  2. Извлекают жабо, что обеспечит легкий доступ к нише салонного фильтра.
  3. Демонтируют фиксатор с последующим удалением очищающего элемента.
  4. Протирают лоток от пыли и мусора, устанавливают новую деталь (в зеркальном порядке).


Замена топливного фильтра

Топливный фильтр меняют на каждом ТО после нулевого (15 000 км пробега) или при появлении деформаций, которые дестабилизируют работу элемента.

Замена масляного фильтра на Фольксваген пассат б5

Масляные фильтры нуждаются в замене при каждом ТО. Рекомендуется также менять и само масло, на разновидность, допустимую изготовителем. Жидкость разных марок смешивать категорически нежелательно. Перед заливкой новой смеси нужно тщательно промыть двигатель. Холодный мотор запускают и прогревают до рабочей температуры. Автомобиль ставят на стояночный тормоз, с левой стороны домкратят кузов, устанавливают страховочные подпорки.


Учитывая, что слив масляного поддона находится справа, подъем левой части кузова позволит слить жидкость по максимуму. Дальнейшие манипуляции проводят следующим образом:

  1. Открывают капот и отвинчивают крышку маслогорловины.
  2. Снимают защиту ДВС, ключом на 19 послабляют пробку сливного патрубка.
  3. Если места соединений засохли или подверглись коррозии, их обрабатывают составом типа ВД-5 или аналогами.
  4. Откручивают пробку полностью, сливают масло в подготовленную емкость (объем не менее 4 л).
  5. Во время стекания жидкости меняют фильтрующий элемент (сверху).
  6. После проведения указанных операций сборку проводят в зеркальном порядке.

Замена фильтров на Фольксваген пассат б5 не предоставляет особых сложностей при самостоятельном вмешательстве. Но, если нет соответствующего опыта или времени, лучше обратиться к специалистам.


Полезные рекомендации

Масляные фильтры требуют замены при каждом ТО. Необходимо также менять и само масло, на разновидность, допустимую производителем. Жидкость разных брендов смешивать категорически нежелательно. Перед заливкой новой смеси нужно тщательно промыть двигатель. Холодный движок запускают и прогревают до рабочей температуры. Автомобиль выставляют на стояночный тормоз, с левой стороны поддомкрачивают, устанавливают страховочные блоки.

Замена фильтров на Фольксваген пассат б5 не предоставляет особых сложностей при самостоятельном вмешательстве. Но, если нет соответствующего опыта или времени, лучше обратиться к специалистам.


При своевременной и правильной замене фильтрующих элементов происходит улучшение подачи горючего, его максимальная выработка и выдача минимально вредной отработки. Обо всех нюансах можно узнать на официальном сайте компании.


Номенклатура и процесс замены фильтров Volkswagen Tiguan


Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Как поменять воздушный фильтр на Фольксвагене Пассат Б5 1.8 турбо своими руками?


В автомобиле Volkswagen Passat B5 turbo воздушный фильтр двигателя можно поменять самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Владельцу авто достаточно обратиться к изложенной ниже пошаговой инструкции и точно выполнить все рекомендации.

Признаки необходимости замены

Владелец Volkswagen Passat B5 turbo должен сам решать, когда менять воздушный фильтр на своем автомобиле. По регламенту технического обслуживания транспортного средства рекомендуется проводить такую процедуру каждые 20000-30000 км пробега. Но обычно срок замены детали наступает раньше, так как условия эксплуатации авто в России отличаются от немецких. Хозяину автомобиля прежде всего нужно обращать внимание на появление признаков необходимости замены фильтрующего элемента.

К таким признакам относят:

  • обнаружение грязи и песка на воздушном фильтре при визуальном осмотре;
  • падение мощности двигателя Volkswagen Passat B5 turbo;
  • появление примесей в выхлопных газах;
  • рост расхода топлива.

Произведя самостоятельно замену воздухофильтра несколько раз, владелец автомобиля сам придет к выводу, как часто ему следует менять эту деталь.

Выбор воздушного фильтра

Также существует возможность приобрести более дешевые аналоги, подходящие по параметрам к Volkswagen Passat B5 turbo от других производителей, например, Knecht-Mahle LX 622, BOSCH 1457429870 и другие.

Замена воздушного фильтра на Volkswagen Passat B5 turbo своими руками

Замена воздушного фильтра Фольксваген Пассат Б5 1.8 турбо проводится достаточно быстро, если соблюдать приведенную чуть ниже последовательность действий. Короб воздухофильтра не очень удобно расположен, поэтому для извлечения испорченного элемента следует выполнить предварительные манипуляции.


Замена осуществляется в такой последовательности:

  • Поднять капот и снять пластмассовую защитную панель, отщелкнув фиксатор.
  • Демонтировать впускной патрубок, открутив 3 самореза.
  • Ослабить крепление теплозащитного экрана и отстегнуть крепление патрубка бензобака (в некоторых автомобилях эти крепления сломаны, тогда этот этап пропускается).
  • Ослабить и снять хомут, отсоединить патрубок штуцера от обратного клапана.
  • Снять фишку и стянуть резиновую часть электромагнитного клапана вентиляции адсорбера с пластмассового выступа на коробе воздухофильтра.
  • Ослабить хомуты и отсоединить от короба гусеницу и трубку СВВ. Резиновое кольцо, установленное между коробом и трубкой при обратной сборке рекомендуется смазать.
  • Убрать резиновую заглушку и снять фишку с разъема ДМРВ.
  • Выкрутит болт, фиксирующий корпус фильтра.
  • Отодвинуть трубки и проводку, извлечь короб фильтрующего элемента.
  • Отстегнуть 4 крепления крышки корпуса и снять ее.
  • Извлечь грязный фильтр и вычистить короб от пыли и грязи.
  • Установить подготовленный новый воздухофильтр.
  • Собрать конструкцию в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Пассат Б3

Заменить воздушный фильтр на Volkswagen Passat B3 гораздо проще. Короб воздухофильтра находится слева под капотом. Достаточно отстегнуть 4 защелки, поднять крышку короба, достать старый фильтрующий элемент и установить новый. Процедура замены занимает у владельца буквально несколько минут.

Последствия несвоевременной замены

Если владелец автомобиля не обращает внимания на признаки засорения воздухофильтра и продолжает эксплуатировать автомобиль, последствия могут быть достаточно неприятными. Пыль и песчинки с грязного фильтра начинают попадать в двигатель и оказывать абразивное воздействие на его детали. В итоге цилиндры, клапаны и прочие детали ДВС раньше времени подвергаются износу и выходят из строя.

Сэкономив на недорогом воздухофильтре, владелец Volkswagen Passat B5 turbo может потратить гораздо больше времени и денег на капитальный ремонт движка. Поэтому не стоит пренебрегать своевременной заменой фильтрующего элемента, это избавит автолюбителя от лишних хлопот с ремонтом.

Замена воздушного фильтра фольксваген пассат б5

Volkswagen Passat B5 Пассат замена воздушного фильтра

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтраобщие Сведения
Кожух (1) воздушного фильтра и патрубок воздухозаборника автомобиля Volkswagen Passat B5 с зажимом (2)

Размещение быстродействующих зажимов (1) и хомута фиксации воздушного патрубка (2)
Размещение сетки (1) и болта (2) фиксации в корпусе воздушного фильтра автомобиля Фольксваген Пассат
Порядок осуществления
1. При присутствии демонтируйте кожух (1) воздушного фильтра, см. рисунок. Кожух (1) воздушного фильтра и патрубок воздухозаборника с зажимом (2).
2. Отпустите зажим патрубка воздухозаборника (2), см. рисунок. Кожух (1) воздушного фильтра и патрубок воздухозаборника с зажимом (2).
3. Отпустите хомут (2) и отделите воздушный патрубок с кожуха воздушного фильтра, см. рисунок. Размещение быстродействующих зажимов (1) и хомута фиксации воздушного патрубка (2).
4. Рукой откройте быстродействующие зажимы (1), приподнимите крышку воздушного фильтра и выньте прежний фильтрующий элемент, см. рисунок. Размещение быстродействующих зажимов (1) и хомута фиксации воздушного патрубка (2).
5. В зависимости от комплектации автомобиля Фольксваген Пассат, в нижней секции воздушного фильтра, в зоне подающего канала может быть расположена сетка. Сетка предопределена для задержки внушительных загрязнений, снега и льда, для того чтобы они не блокировали фильтрующий компонент. При присутствии сетки, открутите болт (1) фиксации сетки, выньте сетку и очистите ее, см. рисунок. Размещение сетки (1) и болта (2) фиксации в корпусе воздушного фильтра.
6. Соблюдая осторожность, очистите внутренние плоскости крышки и основания воздушного фильтра.
7. При присутствии сетки поставьте ее в основание фильтра и зафиксируйте ее болтом.
8. Поставьте фильтрующий компонент в основание воздушного фильтра.
9. Поставьте крышку воздушного фильтра автомобиля Фольксваген Пассат и зафиксируйте ее быстродействующими зажимами.
Поставьте воздушный патрубок и зафиксируйте его хомутом.
Зафиксируйте зажимом патрубок воздухо-заборника.
При наличии, поставьте кожух воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра, чистка дренажей, вопрос по сырости в салоне.

Последовательность работ:
— Снять декоративную панель.

— Открутить 3 самореза крепления впускного патрубка. Демонтировать патрубок.

— Ослабить 2 самореза крепления теплозащитного экрана. Отщёлкнуть кронштейны крепления металлического патрубка вентиляции бензобака, если на вашем авто они ещё живы. Если кронштейны сломаны, то ослаблять саморезы не имеет смысла. По скольку во всех существующих Пассатах фильтры меняли уже не по одному разу вероятность увидеть эти крепления целыми стремится к нулю…

— Ослабить хомут, снять резиновый Г-образный патрубок со штуцера обратного клапана. (Старые патрубки часто лопаются по месту обжима, появляется подсос воздуха. При слишком сильной затяжке хомута вероятность деструкции патрубка увеличивается).

Снять фишку с электромагнитного клапана вентиляции адсорбера N-80. «Стянуть» резиновую рубашку клапана с пластикового выступа на корпусе воздушного фильтра.

— Ослабить хомуты крепления «гусеницы» и патрубка СВВ (одноразовый зажимной хомут демонтировать, при сборке заменить на червячный). Отсоединить гусеницу и патрубок СВВ от корпуса фильтра.
Между штуцером на коробе фильтра и патрубком СВВ должно быть резиновое кольцо. При сборке внутреннюю поверхность кольца немного смазать маслом или силиконовой смазкой.

— Снять резиновую заглушку с отверстия под разъём ДМРВ.

— Снять фишку с разъёма ДМРВ. (В подавляющем большинстве случаев если в этом узле были шаловливые ручки сервисменов, фишка будет сломана, как на фото). Принцип крепления фишки такой же, как и на катушках зажигания (пассаты после 2000г.в.). На AEB фишка другая, с пружинной защёлкой. Её снимать ещё проще.

— Открутить болт крепления короба фильтра (головка или ключ на 10). Убрать проводку и патрубки в сторону от зоны короба фильтра. Извлечь короб движением «вверх».

— Отщёлкнуть 4 клипсы крепления крышки короба, снять крышку. Убрать старый фильтрующий элемент. Вытряхнуть грязь из нижней части короба. Очистить посадочное место под новый фильтр.

Установить новый фильтрующий элемент.

— Сборка производится в обратном порядке.
При установке короба необходимо убедиться в том, что резиновые ножки на коробе попали в ответные дыры в лонжероне.

2. Так же обратил внимание, что коврики по левой стороне машины (водительский и за его спиной пассажирский) влажные. Вода под ногами не стоит, но блок комфорта надо держать в сухости. Полез изучать форум на предмет воды. Вот что нашёл: Вода в салоне, аквариум в отсеке АКБ и прочие дренажи

Решил прочистить дренажи под АКБ.

— снимаем аккумулятор, для чего необходимо вывернуть болт и конечно же снять клеммы с АКБ.

Далее сняв аккум увидим первое дренажное отверстие

Заглянув чуть глубже под вакуумный усилитель тормозов увидим еще одно дренажное отверстие

По скольку солнце село, то решил отложить на выходные чистки дренажей люка.

Подскажите откуда может быть ещё вода?
Если смотреть на машину спереди, то справа под лобовым стеклом идёт трос открытия капота, оттуда я выгреб 2 горсти земли, может там подтекает?

Volkswagen Passat 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 1999


Volkswagen Passat, 2004


Volkswagen Passat, 1998


Volkswagen Passat, 2001

Комментарии 36

Подскажите куда она идёт. Она вообще в воздухе висит у меня

я хз, посмотри по схеме.

Отверстие по центру
Никакого болта там не должно стоять?

начинали с б5+ синий, а закончили б5-тым)))

…а сам на серебристом B5+… )))

сборная солянка для наглядности. ну и 3 года назад я не знал как выглядит коробка от мозгов.

Подскажи пожалуйста, что за трубка пластмасовая идет к фильтру у тебя на фото где ты говоришь демонтировать одноразовый хомут, это свв? И как кретично если он отсоединен был и без хомута у меня, за что отвечает?я его вставлю на место но потом при вибрации он вылетит всеравно

Спасибо большое за отчет, сегодня поделал тоже самое. Но при просмотре фоток, меня озадачил один вопрос, он конечно не о чем, но почему перчи пупырками наружу)))? Это методика, тактика, стратегия или просто задом на перед?

вот ты снимал патрубок свв там внутри не было никакой резиновой прокладки?

извни, я только с корпуса воздухан снимал клапан СВВ, во внутрь не заглядывал, патрубки с него не стягивал

у меня во внутрь этой трубки которая крепится к воздухану вставляется резиновая втулка вот я хотел узнать есть она у тебя или нет?

Мда… не весело на зажигалках фильтр менять…

По поводу воды, если никто ещё не лазил, однозначно стоит поменять прокладку (или герметиком) под воздушным фильтром и ЭБУ.

Что бы снять корпус фильтра — не обязательно снимать накладку на стекло. Но если снимешь её то можно заодно разобрать и смазать трапецию. Даже если с ней нет проблем (удивишься как там всё ещё на сухо трётся и работает).
Если снимать накладку — обязательно купи/одолжи съёмник конкретно для дворников. Я почти день убил что бы их снять!

Второе проблемное место — щиты дверей (больше чем уверен что из под них вода попадает). Перед съёмом дверных щитов советую прикупить с десяток новых пистонов. Есть вероятность что до тебя там уже лазили и половина будет поломанных.

Удачи в ремонте!

спасибо отличный коммент, по существу! пока начну с проклейки герметиком под ЭБУ? всё таки правая сторона машины сухая, значит под салонный фильтр не льётся. А вот дверные карты надеюсь не текут, а то будет вообще потеря потерь ) Никакого делания двери разбирать.

Скорее всего дверные карты!
Я до последнего не хотел лезть в двери. Думал это сложно…
Снять нужно всего-то обшивку двери. Саму дверь разбирать не нужно!
Купи себе набор пластиковых "ковырялок" для салона (стоят дёшево, разбирать салон быстро удобно).
На снятие обшивки первый раз ушло около 40 минут. Делал всё неспеша, что бы прочувствовать.
Дальше — всё намного быстрее.
Всего-то делов открутить 2 торкса, 2-3 болта, отщёлкнуть 6 пистонов и отсоединить провода ;)
Не тяни, осень начнётся будешь "плавать"…
П.С. И да, у меня как-раз текло с водительской стороны…

у меня ещё доп шумка на дверях. Не хотелось бы отрывать… Как проверить что дверь течёт? газетку подсунуть?

Можно и газетку подсунуть.
Можно что-то положить на порог в дождливую погоду.
Можно взять шланг и лить на стекло (минут 10-ть поливать. прокладка сначала впитает воду а потом начнёт сочиться).

Воздушный фильтр Volkswagen Passat

Согласно регламенту, установленному производителем данного транспортного средства, осуществлять замену воздушного фильтра следует каждые 10-15 тыс. км – лучше раньше. Либо каждые 12 месяцев – если за 1 год автомобиль проехал меньше. Сам процесс замены возможно осуществить своими руками, обращаться в сервис не обязательно – вся процедура редко занимает более 1 часа.

Оригинальные и неоригинальные воздушные фильтры: какие лучше выбрать?

На автомобильном рынке всегда присутствует достаточно большой выбор различных деталей от разных производителей. По возможности делать выбор следует в пользу оригинальных компонентов. Один из важных моментов, отличающих фильтры, является цена. Причем различаться она может в несколько раз. Стоит отметить, что размеры и тип воздушных фильтров Фольксваген Пассат б3, б5 и б6 ничем не отличаются.

Процедуру замены желательно осуществлять заранее – не дожидаясь момента, когда двигатель начнет потреблять больше топлива. Это позволит избежать преждевременного расхода. Основные признаки необходимости замены фильтра:

  • повышенный расход топлива;
  • автомобиль существенно медленнее стал набирать скорость;
  • перебои в работе мотора.

Нередко топливо по причине забитого фильтра просто не полностью сгорает, скапливается в глушителе. Что приводит к сильному запаху бензина в выхлопе. Необходимо внимательно следить за состоянием транспортного средства. При первых же признаках неисправности проводить диагностику.

Оригинальный воздушный фильтр

Покупка оригинального фильтрующего элемента – лучшее решение. Использование такого фильтра позволит увеличить производительность мотора, избежать различного рода проблем. Кроме того оригинальный компонент на 100% соответствует заявленным требованиям к размерам. Нередко неоригинальные аналоги просто не помещаются внутри пластикового корпуса.

Нужно помнить: в продаже присутствует большое количество подделок. Необходимо заранее изучить перечень признаков контрафакта:

  • плохо пропечатанный принт;
  • отсутствие голограмм;
  • некачественная упаковка.

Присутствие хотя бы одного из перечисленных выше признаков говорит о нежелательности приобретения. Сегодня автомобильный концерн Volkswagen самостоятельно не выпускает расходные материалы для своих транспортных средств. Официальным поставщиком стала компания VAG.

Наименование производителяАртикулЦена, в рублях
VAG191 129 620От 300

Качественные аналоги от известных производителей

Оригинальные компоненты могут быть по ряду причин просто недоступны. Например, отсутствовать в продаже в конкретном регионе. Решением становится покупка качественного аналога. Чтобы избежать проблем стоит отдавать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя компаниям-производителям. Например, MANN и аналогичным.

Перед покупкой желательно ознакомиться с размерами оригинального фильтра. Вооружиться рулеткой либо линейкой будет нелишним. Отличие габаритного размера даже на несколько миллиметров станет причиной невозможности нормальной установки. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие производители:

Наименование компании-производителяАртикул товараСтоимость, рублей
LYNXautoLA1019От 350
AVANTECHAF1909От 390
AsakashiA0073От 300

Процедура замены воздушного фильтра

Сам процесс замены воздушного фильтра обычно не вызывает затруднений. Однако желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры, подготовить инструмент. Понадобится крестовая отвертка. Процедура установки нового фильтра включает основные этапы:

  • открываем капот и находим в моторном отсеке слева от двигателя черный пластиковый корпус воздушного фильтра;
  • аккуратно вытаскиваем колпачки-заглушки и выкручиваем саморезы удерживающие на месте крышку;

Снятие

  • крышка аккуратным движением вытягивается из удерживающего её зажима;

Зажим

  • далее снимается патрубок отводящий в сторону воздух – следует демонтировать весь сразу вместе с его гофрированной частью (это существенно упростит дальнейшую установку);

Снимаем патрубок

  • удаляется два зажима удерживающие на месте крышку;

Снятие

  • далее нужно снять пластиковую крышку мотора – без этого будет невозможно вытащить фильтр и установить новый;

Старый и новый фильтры

После завершения всех перечисленных выше этапов можно устанавливать новый воздушный фильтр. Не стоит пытаться восстановить уже отработавший своей фильтрующий элемент. Использовать его повторно нежелательно. Это может привести не только к падению производительности двигателя. Но и другим неприятностям.

Процесс замены воздушного фильтра не требует обращения в СТО, гаража. Все манипуляции легко осуществляются прямо на открытом воздухе. Достаточно запастись крестовой отверткой.

воздушный фильтр пассат Б5

Мне D.Lus советовал сделать дырки в "коробке" где находится повитяний фильтр сделать отверстия чтоб больше поступал воздух. Вопрос - где оптимальное сделать те отверстия, какими они должны быть, и какова вероятность того что оно ничего не даст и я просто испорчу то коробку?

Serg Ko » 15 сен 2012, 11:14

Ответ: Воздушный фильтр

что то я думаю что ничего оно не даст по крайней мере ты того точно не почувствуешь

А сверлить можешь где тебе больше нравится и как что ничего не получится то купишь новую пачку на филь и Хомяка!

Slavon » 15 сен 2012, 13:32

. пойми - хорошая фильтрация воздуха это залог долгой и качественной работы двигателя! а что будет как ты насверлиш там дыр?
1. будешь менять фильтры в два раза чаще потому порох будет туда лететь со всех сторон
2. так или иначе будет больше пороха просачиваться и гробить твой мотор
3. испортишь оригинальную деталь

ты думаешь что машина от того лучше поедет? никогда в жизни! если у тебя все сток ты можешь хоть снять фильтр но она все равно будет ехать так же патамушта мотор берет столько воздуха на сколько его настроили а стоковый фильтр без проблем может обеспечить ему такое количество. и вообще эта легенда о фильтрах возникла у людей которые увидели под капотом каких драгстер, с переработанными полностью моторами под гонки, конусообразные фильтры нулевого сопротивления и подумали что то от этого они так рвут.
поэтому советую тебе не мутить всяких тюнингов с гольфом потому угробит мотор стопудово!
хоть тюнингуватись? купи себе как вторую машину восьмьорку и крути там вволю - и мастеров и деталей к ВАЗов есть дофига. но на той машине капиталки будут по несколько раз в год и по городу не поезд на таком - тики на гонки.
а ежели честно просто легче поменять машину на такую ​​которое уже с завода рвет

Slavon » 15 сен 2012, 13:43

Ответ: Воздушный фильтр

Ригинальна совет! Думаю, мотор выдержит. Речь идет очевидно о дыры К воздушного фильтра. Согласен, что это ничего не даст, хотя случается, что воздушный приемник где перекусывается, кулибины-тюнингеров зашпаклевывают дыры итдитп. Возможно, D.Lus советовал это в определенном контексте. Короче, надо детали.

Slavon » 15 сен 2012, 14:45

Ответ. mrgreen:
капиталку на таких машинах совсем не из-за то что мотор убит, а через то что владелец просто растет в техническом плане и перерабатывает мотор под большую мощность - это на первый взгляд непонятно как можно перерабатывать мотор который еще неплохо едет, но если взглянуть глубже то все становится понятно

p. s. Вчера был в Луцке на чемп России по драгу. Сколько там коряг на лафетах попритягувалы. Преимущественно все 08. Они элементарно рвали различных субарику (STI). Но по городу уже на таких машинах не поездишь.

p. p. s. Думаю кастрюлю с фильтром можно порезать в случае замены железа. У меня мотор не совсем стандартный, но вот сейчас еще езжу со стандартным фильтром и корпусом. Думаю тоже порезать (новый красе 50 грн, вредят) и посмотреть будет толк

Dimon » 15 сен 2012, 16:17

Ответ: Воздушный фильтр

дальнейшем темы о восьмерки обсуждаем здесь

Slavon » 15 сен 2012, 17:43

Ответ: Воздушный фильтр

В-па.
1. Наделать "дыр" я говорил, конечно, К воздушного фильтра - в нижней части коробки.
Чисто-теоретически это увеличит количество всасуваемого воздуха, но хоть сколько-нибудь существенного влияния на работу двигателя не сделает.
Влияния на динамику замечено не было.

2. Единственное, что точно сделают отверстия в коробке фильтра - это "рык", подобный "нулевиками" при полном газе и интенсивном разгоне.
Такой себе приятный звучок

Воздушный фильтр фольксваген пассат: где находится, замена


Согласно регламенту, установленному производителем данного транспортного средства, осуществлять замену воздушного фильтра следует каждые 10-15 тыс. км – лучше раньше. Либо каждые 12 месяцев – если за 1 год автомобиль проехал меньше. Сам процесс замены возможно осуществить своими руками, обращаться в сервис не обязательно – вся процедура редко занимает более 1 часа.

Замена воздушного фильтра

Чтобы правильно заменить расходник на Пассате, необходимо следовать четкой инструкции. Последовательность действий, в зависимости от поколения Пассата, может отличаться. Ниже рассматривается процедура замены воздушного фильтра на Passat B4, B5, B6, B7, СС.

VW Passat B 4

Воздушный фильтр фольксваген пассат: где находится, замена

Замена воздушного фильтра на VW Passat B4 осуществляется по следующему принципу:

  • Открывается капот, корпус находится с левой стороны, если смотреть под капот в сторону машины;
  • На корпусе по сторонам находятся 4 защелки, которые отщелкиваются одной рукой;
  • Вместе с крышкой корпуса при открытии поднимается воздухофильтр. Одной рукой открывается и отпускается фильтр, а второй рукой отсоединяется крышка.
  • Вытаскивается очиститель. Обратите внимание на количество грязи под ним. Ее можно убрать либо влажной тряпкой, либо использовать пылесос;
  • На место устанавливается новый очиститель и защелкиваются защелки.

VW Passat B 5

Воздушный фильтр фольксваген пассат: где находится, замена

Замена воздушного фильтра на VW Passat B5 имеет ряд нюансов. Осуществляется она по следующему принципу:

  • Открывается капот, корпус находится с левой стороны под воздуховодом. Поэтому для начала снимается воздуховод, который крепится в нижней части рамки капота.
  • Открывается вид на корпус и снимается патрубок, подсоединенный к нему хомутом. Отсоединяются дополнительные патрубки, которые закреплены на корпусе.
  • Открывается корпус фильтра, под которым находится сам расходник.
  • Обратите внимание, чтобы поставить новую деталь потребуется снять корпус целиком, закрыть его и поставить обратно.
  • Все патрубки устанавливаются в обратной последовательности согласно посадочным местам.
  • Дополнительно устанавливается основной воздуховод, который крепится к нижней части рамки.
  • Устанавливается дополнительный защитный кожух, если он есть.

VW Passat B 6

Воздушный фильтр фольксваген пассат: где находится, замена

Принцип замены воздушного фильтра на VW Passat B 6:

  • Открывается капот. Корпус воздушного фильтра находится рядом с аккумулятором на видном месте;
  • Откручивается крышка корпуса, всего 9 болтов при помощи крестообразной отвертки. Отсоединять патрубки и иные шланги не требуется;
  • Снимается крышка, под которой виден расходник;
  • Вытаскивается старый воздухофильтр с корпуса и меняется на новый;
  • Все собирается в обратной последовательности.

VW Passat B 7

Принцип замены воздушного фильтра на VW Passat B 7:

  • Открывается капот, деталь находится в правой части со стороны открывающейся крышки капота.
  • При помощи отвертки выкручивается 8 винтов, которые крепят крышку корпуса воздушного фильтра.
  • Снимается крышка и достается старый воздухофильтр.
  • Чтобы очистить корпус, можно использовать влажную тряпку, пылесос или сжатый воздух.
  • Устанавливается новая деталь, после чего действия производятся в обратной последовательности.

VW Passat CC

Чтобы заменить фильтр на VW Passat CC, необходимо сделать следующее:

  • Открыть капот и с правой стороны найти прямоугольный корпус детали;
  • Крышка крепится на 8 винтов. Они откручиваются при помощи 8 винтов Торкс;
  • Снимается автозапчасть и заменяется новым;
  • Установка крышки фильтра осуществляется в обратной последовательности.

Volkswagen Passat 2004, двигатель бензиновый 1.л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Воздушный фильтр фольксваген пассат: где находится, замена

Volkswagen Passat, 1999

Воздушный фильтр фольксваген пассат: где находится, замена

Volkswagen Passat, 1997

Воздушный фильтр фольксваген пассат: где находится, замена

Volkswagen Passat, 1999

Воздушный фильтр фольксваген пассат: где находится, замена

Volkswagen Passat, 1999

Посмотреть больше машин на Дроме

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: