Пежо 2008 замена воздушного фильтра

Обновлено: 30.06.2024

Замена свечей зажигания Peugeot 2008, воздушный и салонный фильтр.

Владея данным автомобилем, сразу же принялся изучать все тонкости эксплуатации и обслуживания ДВС. Все мы хотим чтобы наши железные колесницы ехали и ехали, ехали. Многое почерпнул из интернета и роликов Youtube, что помогли мне сделать все без проблем.
Во время прохождения ТО-4 на 37.000 я не пожелал заменить свечи у ОД. Решил лучше это сделаю я сам. Тихо спокойно, пропылесошу все кругом, чтобы ни песчинки не попало никуда, все исследую и проверю, да и зажму как надо по грамоте. Больше решил не обслуживаться у ОД, а многое, что в моих силах, делать сам. Только в крайних случаях, когда будет совсем худо или нет возможности, что-то сделать сложное и тяжелое. Да и то …
Подоспел пробег в 40.000 и замена лично мною, свечей зажигания, воздушного фильтра и салонного фильтра.
Свечи — NGK Lazer Platinum, Япония — 90223, PLZKBR7B8DG.
Воздушный фильтр оригинал Peugeot — 1444XG.
Салонный угольный фильтр от PURFLUX — AHC245-2.
Работа простая, но требует аккуратности.
Заранее закупил все ключи и расходники.
Не буду расписывать как менять свечи на ЕР6, очень много видео и фото отчетов в интернете.
На вооружении:
— динамометрический ключ;
— головка свечная 12 гранная на 14, тонкая с магнитным кольцом внутри;
— длинный вороток для выкручивания свечей из колодцев;
— отвертка с торекс25 и 27, для саморезов крышки катушек зажигания и воздушного фильтра;
— отвертка с головкой на 10 для центрального болта что крепит воздушный фильтр посередине;
— плоская отвертка для выщелкивания пластиковых ушек внизу, что держат крышку катушек зажигания;
— фонарик;
— кисточка;
— пылесос.
Со всем моим нудотством и неторопливостью, я все аккуратно отпылесосил, прочистил и тогда начал замену всего, что запланировал. Заняло у меня 2 часа. Но у вас получится и быстрее, буквально за 15-20 минут если менять только свечи.
Свечи зажимал 19Н.м. динамометрическим ключом. Все здорово, отщелкивается когда уже усилие затяжки доходит до необходимого напряжения. Мне очень понравился данный ключ, буду использовать его во многих узлах, где можно не боясь затягивать.
На фото выделены красным маркером основные точки работы.
Всем кому был полезен данный пост, желаю удачи в ваших личных работах с вашим авто ;)

Peugeot 2008 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 9

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а Вы фильтр топливный меняли ?
Спасибо.

Добрый день. Топливный фильтр располагается в самом насосе, а насос в баке. Не менял. Постоянно слежу за уровнем топлива в баке, не опускаю его низко и всегда полный бак заливаю. Только АИ-95 и только на одной заправке. Проблем нет.

Как поменять воздушный фильтр на Peugeot

На автомобилях Peugeot заводом изготовителем устанавливается воздушный фильтр, с эксплуатационным ресурсом до 20 000 км. С учетом влияния внешних факторов (пыль от грунтовых дорог, песок, оставшийся после зимней обработки асфальта, или выхлопные газы, с высоким содержанием сажи) этот показатель нужно снизить наполовину. Соответственно, замена воздушного фильтра на Пежо должна проводиться примерно через каждые 10 тысяч пробега.

Замена воздушного фильтра Пежо

В противном случае есть риск возникновения таких неполадок:

  • Повышенный расход бензина. Если проход воздуха в карбюратор затруднен, то на выходе горючая смесь будет иметь неправильный состав, перенасыщенный бензином.
  • Снижение мощности мотора. В момент срабатывания свечи в рабочем цилиндре происходит взрыв, образованный за счет топливных газов. При большом содержании бензина в смеси, газов будет недостаточно для взрыва, что снизит мощность мотора более, чем на половину.
  • Проблемы с пуском ДВС. Богатая на бензин смесь, поступая в цилиндр нерабочего двигателя, будет постепенно заливать свечу, пока на ней не пропадет искра. После завести мотор, без предварительной очистки свечи, уже не получится.

Итак, замена воздушного фильтра на моделях Пежо оптимально проводится каждые 10 тыс. км пробега, даже если состояние фильтрующего элемента не критическое. Иначе некорректная работа топливной системы может стать причиной более серьезных поломок, связанных с ДВС.

Порядок замены воздушного фильтра двигателя на Пежо

На моделях Peugeot воздушный фильтр устанавливается под лобовым стеклом, по центру. Для его замены водителю нужно:

Остудить двигатель (при работе мотор, и сопряженные с ним детали, нагреваются до 100-120 градусов, что может привести к серьезным ожогам в случае неосторожности. Также есть риск плавления резиновых наконечников на патрубках фильтра);

Найти четыре фиксатора крыши воздушного фильтра, и вынуть их из пазов (фиксирующие пистоны расположены над крышкой блока цилиндров, вдоль всего воздушного фильтра);

Отсоединить крышку фильтра от короба (для удобства конструкция Пежо 308 предусматривает специальную пластиковую ручку, расположенную на нижней части крышки фильтра);

Вынуть изношенный фильтрующий элемент (изначально отделяется уплотнитель, по всему периметру короба, и только после этого вынимается сам фильтр);

Прочистить короб от скопившейся грязи и пыли (для очистки короба можно использовать обычный пылесос. Игнорирование этой процедуры приводит к снижению срока эксплуатации нового фильтра, почти на половину);

Замена воздушного фильтра пежо 308

Установить новый фильтрующий элемент (новый фильтр устанавливается в короб, уплотнителем вверх. Для удобства на боковых стенках короба имеются направляющие рейки, по которым фильтр опускается в самый низ);

Собрать крышку воздушного фильтра (крышка устанавливается на короб таким образом, чтобы четыре отверстия на ней совпадали с пазами креплений).

Если замена воздушного фильтра на Пежо на холодном двигателе невозможна, то для безопасности все резиновые детали на патрубках нужно смазать моторным маслом. Это убережет их от плавления при прикосновении к горячему блоку.

Какой фильтр выбрать

Для модели Peugeot подходит большое количество фильтрующих элементов от разных производителей:

  • AlcoMD (артикул детали: 8448);
  • Bosch (арт. F 026400050);
  • Blue Print (арт. ADB 11-22-05);
  • Febi (арт. 34-399);
  • Kamoka (арт. F-221501);
  • Filtron (арт. АР-058\8).

Самый приемлемый по цене из представленных фильтров – Blue Print, стоимостью до 325 рублей. Фильтрующие элементы от других производителей могут не подойти на модель Пежо по размеру, что может стать причиной повышенного расхода топлива и потери мощности двигателя.

Пежо Партнер замена фильтров

На автомобиле Пежо Партнер установлены фильтра замену которых необходимо проделывать не реже чем раз в год или по пробегу не реже чем раз в 20000 километров.

Какие фильтра установлены в Пежо Партнер:

  • Воздушный
  • Салонный
  • Масляный
  • Топливный

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр на Пежо Партнер может быть разный, все зависит от комплектации автомобиля и установленного на него двигателя

Описание замены воздушного фильтра для двигателя EP6 находится здесь

замена воздушного

Но на Партнер Типи устанавливают и дизельные двигатели такие как DV6

Производить замену воздушного элемента на дизельном Партнере немного сложновато, на фото показано как это делать.

  • Снимаем воздушные патрубки,
  • Отвинчиваем патрубок с расходомером, три болтика на 8,
  • Откручиваем расширительный бочек тормозной жидкости,
  • Откручиваем три самореза удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра,
  • Производим замену элемента,
  • Собираем все в обратной последовательности.

замена

замена


Замена салонного фильтра

Этот процесс на Партнер ТИПИ радости к сожалению не принесет.

Итак давайте все по порядку.

Из инструмента может понадобиться плоская отвертка и утканосы (пассатижи с удлиненными носиками) и прямые руки 🙂

Лезем в ноги к переднему пассажиру и снимаем щиток под бардачком, с помощью отвертки извлекаем клопы, которые ее удерживают, вот фото.

щиток под бардачком

Далее снимаем вертикальную крышку черного цвета, она расположена с левой стороны, ближе к отопителю салона.

крышка салонного

Извлекаем два салонных фильтра расположенных друг на друге, сначала вытаскиваем верхний, затем нижний, если не выходит взяться за них своими руками, можно воспользоваться утканосами. Вынимаются они по одному, так как проем совершенно небольшой.

вынимаем за лепестки салонник

салонные фильтра партнера типи

Как вы ведите на двух элементах расположены специальные лепестки, для удобства извлечения их из отопителя салона.

Замена масляного фильтра

Двигатели на Партнере ТИПИ устанавливаются разные, как и фильтрующие элементы системы смазки. Для бензиновых двигателей они одинаковые, а вот для дизельных немного отличаются. Во всех случаях они являются вставками. Про замену масляного фильтра, для бензинового двигателя TU5JP4 можно почитать здесь, для EP6 здесь.

Во всех случаях замена их производиться при смене масла, не реже раз в год и не реже чем в 20000 километров.

Немного о масляном фильтре

масляный фильтр вставка пежо, замена

Первые годы появления автомобиля омрачались небольшим их пробегом и быстрым выходом из строя двигателя. Одна или две сотни километров являлись достижением. Оказалось, что дело было не в недостатках конструкции, а в полном отсутствии очистки масла, топлива и воздуха. Пыль и частицы распада, беспрепятственно попадая в мотор, выводили его из строя.

Лишь в 20-е годы минувшего века на автомобиль установили первый масляный фильтр Purolator и пробег между ремонтами двигателя увеличился до нескольких тысяч километров. Автомобилестроение с того дня ушло значительно вперёд, но и до сих пор моторесурс и надёжность двигателя находятся в зависимости от масляного фильтра, а точнее, от его качества.

Основной задачей масляного фильтра считается недопущение попадания в двигатель продуктов распада и различных примесей. Моторное масло, кроме смазывания и охлаждения, также и вычищает двигатель от частичек, образующихся в результате износа и неполного сгорания горючего. Некоторое количество пыли пробивается в двигатель через воздушный фильтр. Масло, в процессе циркулирования в движке, переносит все загрязнения в поддон, где и очищается фильтрующим элементом. Не будь такой очистки, загрязнения, сбившиеся в абразив, в короткий срок вывели бы двигатель из строя.

По конструкции современные масляные фильтры ничем не отличаются друг от друга. Главной их частью является бумажный фильтрующий элемент. Это не простая бумага. Её производство основано на высочайших технологиях мировых производителей бумаги, таких как Hollingsworth & Vose и Ahlstrom.

Фильтрам, изготовленным из бумаги этих фирм, доверяют большинство мировых автозаводов. И это не удивительно, поскольку только указанные производители бумаги могут гарантировать её высокие качества, такие как широкий температурный диапазон работы, превосходная тонкость очистки, максимальная пылеудерживающая способность и высокая степень очистки.

В итоге всей этой работы получается интеллектуальный, «умный» фильтр, обладающий громадным ресурсом и способный выполнять свои функции достаточно долго, не снижая своих характеристик. Пробег для него в 60 000 км – не фантастика!

Российские предприятия, к сожалению, не могут пока изготавливать продукцию такого качества, однако применение ими последних научно-технических разработок, а также использование для производства фильтров современных материалов дает возможность им достигнуть показателя в 25-45 тыс. км пробега, что весьма даже неплохо.

Замена воздушного фильтра Peugeot 2008


В сравнении с нужным количеством топлива, в камеру внутреннего сгорания должно попадать в 15, а то и в 20 раз больше воздуха. Чтобы не навредить двигателю, его нужно непрерывно очищать от мусора, пыли и других абразивных частиц.

С этой функцией в автомобиле справляется воздушный фильтр. Постепенно он загрязняется и начинает требовать замены. В этом случае нужно добраться до фильтра и проверить его состояние. Как правило, заметить наличие проблемы можно по внешнему виду. Бывший в употреблении фильтр неравномерно темнеет, может покрыться уродливыми пятнами.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра peugeot 2008

Типичные неисправности

На необходимость замены топливного фильтра указывают следующие признаки:

  • мотор барахлит;
  • увеличилось потребление топлива;
  • сильно снизилась скорость разгона и тяга;
  • возросла токсичность выхлопов.

Почему автолюбители меняют воздушные фильтры:

  • Механическое повреждение. В систему попало крупное загрязнение, которое вывело очищающий элемент из строя. Возможно, фильтр был случайно поврежден в ходе сторонних ремонтных работ.
  • Пришла пора плановой замены. Оптимальную периодичность этой процедуры устанавливает производитель.
  • Внеплановая замена. Фильтр был сильно загрязнен из-за условий эксплуатации, или же он изначально не был рассчитан на длительную нагрузку. Это вызвано тем, что он наверняка был изготовлен из не самых лучших материалов, по непродуманной технологии.

Особенности ремонта

Фильтры различаются по форме и материалам изготовления. Запасные части от производителя авто проходят строгий контроль качества и идеально справляются со своими функциями.

Плюс неоригинальных фильтров заключается в значительно более дешевой стоимости. Навредить они вряд ли смогут, однако ресурс их выработки остается под сомнением. Совсем дешевые варианты лучше не покупать. В среднем фильтр стоит около 1 000 рублей. Лучше останавливать свой выбор на продукции проверенных производителей.

Ездить без фильтра или слишком экономить на нем нельзя, так как это подвергает двигатель большой опасности. Следует помнить, что ремонт или замена мотора обязательно обойдутся значительно дороже.

Преимущества DDCAR

В салоне по ремонту автомобилей проходит замена воздушного фильтра Peugeot 2008. Мы заботимся о нуждах наших клиентов и готовы предложить выгодные скидки на отдельные виды услуг. Гарантия на работу мастеров составляет 6 месяцев.

Замена воздушного фильтра пежо 308

Peugeot 308 замена воздушного фильтра

Данная процедура является обязательной, так как контролирует следующие функции машины:

  1. предупреждение запотевания окон в дождь, сохранение обзора изнутри салона;
  2. отсутствие образования наледи на внутренних стеклах зимой во время стоянки;
  3. устранение проблем, связанных с обогревом и охлаждением салона;
  4. снижение проходимости выхлопных газов от автомобилей, стоящих рядом;
  5. устранение неприятных запахов и воздуха, которыми часто грешит дефлектор от печки.

Peugeot 308

При отсутствии замены фильтра могут возникнуть серьезные проблемы. Устранить их довольно дорого, например, больше всего займет ремонт радиатора-испарителя, который при нарушении вентиляции мерзнет. Внутри развиваются вирусы, бактерии, которые можно удалить лишь ручной чисткой или фреоном. Если фильтр неисправен, влага скапливается на обшивке и стеклах, что приведет к риску отклеивания обивки и намоканию ткани. Как заменять фильтр по инструкции:

  1. демонтировать старый прибор и крышку;
  2. почистить корпус;
  3. установить новыйэлемент;
  4. проверить исправность системы.

Наш салон в Москве работает по официальным лицензиям от марки peugeot, поэтому мы авторизованы для ремонта и обслуживания данных автомобилей. Вы получаете непревзойденное качество автосервиса, доступные цены, гарантию на запчасти и используемое оборудование. Поменять фильтр можно срочно или во время очередного техосмотра. Записаться на обслуживание можно через телефон или форму обратной связи на сайте.

Наши специалисты оперативно помогут решить проблему фильтра. Также вы можете купить у нас необходимые запчасти для своей машины и тут же их установить. Предлагаем ознакомиться с видео, где показано, как поменять фильтр для двигателя своими руками и как производить это без проблем на фото. Также можете почитать отзывы на форуме.

Как поменять воздушный фильтр на Пежо Партнер своими руками?


Вы очень сильно удивитесь, но дизельный двигатель потребляет больше всего не солярки, а воздуха. Если пройдено приблизительно 100 километров пути – то через двигатель пройдет около 100 кг воздушного потока или 130 кубометров воздуха. Для большей наглядности – это 2-3 железнодорожные цистерны. Важность своевременной замены воздушного фильтра – очевидна! Как менять, на что обратить внимание – разъясняем ниже.

Работа воздушного фильтра

Функция фильтра – нагнетание воздуха и охлаждение двигателя.

Соответственно, чем качественней очистительный механизм – тем более высокая характеристика надежности эксплуатации двигателя. Замена воздушного фильтра на Peugeot Partner – еще более актуальна, дизельный двигатель потребляет воздух намного больше бензинового.


Второй совет: поменять самостоятельно фильтр можно не обращаясь в мастерскую, а вот чистить не нужно. Некоторые советуют продуть его компрессором с противоположной стороны от направления воздуха. Сетка пыльца может быть очищена таким же образом. Ее удаляют и устанавливают очищенный прибор обратно. Подобный эксперимент дорого обойдется вашему автомобилю.

Замена воздушного фильтра на Пежо Партнер дизель

Выпускают два основных типа воздушного фильтра:

  • нетканый (искусственные волокна, полистирол);
  • бумажный.

При выборе фильтра лучше всего остановиться на нетканом. Его технические характеристики превосходят бумажный в 2-3 раза. Срок эксплуатации примерно такой же, но пылевой поток точно не попадет в двигатель вашего авто. Гарантия, что автомобиль не скоро попросит ремонт.

Подготовить необходимые инструменты следует заранее. Для замены и установки нового очищающего прибора понадобятся две отвертки: с крестом и обычная.

Процесс замены по шагам

Замена воздушного фильтра двигателя на Пежо Партнер дизель отличается своей сложностью. Среди всех автомобилей это самый трудоемкий процесс.


Владелец автомобиля соблюдает следующую последовательность действий:

  • Откручиваем простой отверткой винты, держащие хомут с патрубком и коробкой, где расположен воздушный фильтр;
  • Откручиваем пластиковый рукав, под которым находится коробка с механизмом (он нависает над ней);
  • Откручиваем четыре винта коробки с фильтром (используем отвертку с крестом);
  • Достаем очистительный прибор;
  • Проверяем коробку на степень загрязнений – если надо, протираем антисептиком;
  • Меняем механизм – пыльцевая сетка должна располагаться по направлению вниз;
  • Проводим все действия в обратном порядке.


Некоторые советуют маркером на коробке с фильтром ставить данные замены, на каком пробеге проведена замена. Это значительно упрощает задачу при расчете проведения следующих операций. Ориентироваться на срок не совсем практично.

Периодичность замены

Что грозит двигателю при несвоевременной замене или при использовании некачественного очищающего механизма?

Если салонный может протянуть сверх норматива, то последствия несвоевременной замены прибора внутри двигателя следующие:

  • Топливный цикл – попадание пыли в масло. Нагнетаемый воздух с пылью соприкасается с машинным маслом. Частицы пыли попадают на поверхности поршня и цилиндров. Маленькие песчинки приводят к повышенному износу элементов двигателя, постепенному разрушению узлов и агрегатов;
  • Два-три года такой эксплуатации – нужна переборка всей поршневой группы двигателя. Неисправность потребует значительных средств;
  • Несвоевременная замена фильтра увеличивает потребление масла.

Как часто менять? Вывод: не экономьте, инструкция указывает проводить замену раз в 10 тыс. км пробега – меняйте со скидкой 20%. На 8 тыс. пройденного пути, вместо 10-12 тыс. километров. Цена фильтра – несколько долларов, экономия работы двигателя – несколько тысяч. Даже если ваш автомобиль недорогой, используйте качественные расходные материалы. Нетканый фильтр лучшее решение. Да, бумажные очистительные механизмы гарантируют абсорбцию пыли, но нетканый делает это лучше, с большой пропускной способностью воздушного потока. Двигатель лучше охлаждается и имеет лучшую защиту.

Замена салонного фильтра Пежо 308 своими руками инструкция, где находится

В Peugeot 308 салонный фильтр находится под перчаточным ящиком. Однако добираться до него нужно не из салона, а со стороны капота. Чтобы до него добраться, необходимо его открыть и освободить доступ к месту его установки.


Когда менять салонный фильтр на Пежо 308

Менять салонный фильтр на автомобиле Пежо 308 следует каждые 10–15 тысяч километров пробега, или хотя бы раз в 1–1,5 года.

Многие советуют проводить замену лишь спустя 30000 километров, однако после такого пробега там вряд ли останется хоть какая-то рабочая поверхность.

Виды салонных фильтров


Оригинальный артикул выдаёт значения именно этого фильтра.

Если вы ходите сохранить свой автомобиль долго в исправном состоянии, следует уделить должное внимание состоянию салонного фильтра.

Как понять, что необходима замена салонного фильтра?

Определять время для замены фильтра можно определять на основе нормативов. Считается, что достаточно это делать один раз в год. Можно при этом исходить из количества пройденных километров. Если с момента последней замены пробег увеличился на 20-30 тысяч километров, то для замены уже настало время.

Если эксплуатация авто происходит в сложных условиях, то указанные нормативы могут быть сокращены вдвое.

Если фильтр неисправен. То для водителя, который проводит в салоне значительную часть своего времени, это может привести не только к дискомфортным ощущениям, но и нанести вред для здоровья.

Некоторые водители определяют необходимость произведения замены с помощью следующих признаков, которые свидетельствуют о том, что он уже выработал свой ресурс:

  1. В салоне явно ощущаются посторонние запахи без видимых причин.
  2. Окна часто запотевают в тёплое время года.
  3. Панель управления автомобиля и внутренняя часть ветрового стекла постоянно становятся грязными.
  4. Летом в салоне постоянно жарко и душно, а зимой — холодно.

Если можно наблюдать хотя бы один из этих признаков, салонный фильтр необходимо заменить как можно быстрей.

Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308
Замена салонного фильтра Пежо 308

Как часто нужно производить замену?

Согласно информации из технической документации на хэтчбек, средний период замены фильтрующих элементов составляет 20–30 тысяч км пробега. Это время примерно соответствует 6 месяцам эксплуатации. Но, если машина используется в экстремальных условиях, к которым относят большие скорости, постоянные торможения и загрязнённую атмосферу снаружи салона, сроки придётся уменьшить вдвое.

К признакам, по которым можно понять о необходимости замены фильтрующего элемента, относят:

  • запотевающие изнутри окна;
  • появление посторонних запахов, источник которых находится снаружи;
  • пыль на торпедо и нижней части лобового стекла;
  • ухудшение микроклимата – зимой в машине с неэффективной вентиляцией становится слишком холодно (вентиляционная система используется и для нагрева салона), летом – жарко.

Обнаружив хотя бы один из этих признаков, следует проверить состояние салонного фильтра и, при необходимости, выполнить его замену. Чистить, промывать и, тем более, стирать фильтрующие элементы не рекомендуется.

Исключением являются только однослойные фильтры, очистка которых допускается при отсутствии других возможностей (например, при необходимости замены на трассе во время длительного путешествия). Но делать это можно только временно, пока не получится заменить фильтрующий элемент новым.

Выбор нового фильтрующего элемента

Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:

  1. Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
  2. Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
  3. Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
  4. Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.

Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.

Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.

Причины замены фильтра


Старый засорившийся фильтр слева, и новый справа.

Помимо того, что есть временной фактор, указывающий на замену салонного фильтра, есть ещё четыре причины, которые будут свидетельствовать о её скорейшей замене.

  1. Слабо работает отопление зимой , а летом система кондиционирования не справляется с тёплым воздухом.
  2. Появились посторонние запахи , которые не проходят даже по прошествии, определённого промежутка времени.
  3. Панель приборов и лобовое стекло постоянно в грязи или налёте , которые не спасают даже чистка.
  4. Все стекла в автомобиле постоянно « вспотевшие » — это будет говорить о том, что ни о каком кондиционировании воздуха не может быть и речи.

Как заменить расходник своими руками?

Чтобы поменять салонный фильтр потребуется приготовить плоскую отвёртку, резиновые перчатки, тряпку для уборки пыли и пылесос. До фильтра можно добраться, открыв капот. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. С левой стороны под стеклом нужно снять четыре клипсы. Их нужно поддеть отвёрткой и потянуть вверх.
  2. Затем снимают шумоизоляционную защиту.
  3. Теперь можно увидеть пластиковую заглушку салонного фильтра. У её передней пластины прямоугольная форма со скруглёнными краями. За неё нужно плавно и с усилием потянуть, взявшись за ручку. Во время этого нужно соблюдать осторожность — заглушка резко выскакивает и может ударить по руке.
  4. Теперь можно увидеть прежний фильтр. Его нужно вытаскивать в направлении «на себя». Это место рекомендуется убрать и пропылесосить. Затем сюда вставляют новый салонный фильтр.
  5. Затем ставят на место защиту и закрепляют её клипсами.

На корпусе фильтра можно увидеть небольшую стрелку. Если здесь имеется надпись «AIR FLOW», то при его установке нужно, чтобы она была обращена в нижнем направлении. Если имеется надпись «UP», то стрелка должна смотреть вверх. Вся процедура занимает не больше 20 минут.

Иногда неоригинальный фильтр может иметь немного другие размеры и его приходится подрезать, чтобы он подошёл. В этом случае качество его работы снижается. Рекомендуется в своём автомобиле применять фильтр оригинального производства.

Инструкция по замене

  • Откройте капот и снимите четыре клипсы, расположенные горизонтально.


Необходимо снять указанные клипсы

  • Затем снимите защиту, которая держалась на этих клипсах.
  • За ней сразу же в Пежо 308 вы увидите крышку.
  • Снимаем эту крышку.
  • Вытаскиваем старую грязную деталь.
  • Теперь нужно почистить и пропылесосить посадочное место.
  • Вставляем новую фильтрующую деталь.
  • Закройте крышку, оденьте защиту и закрепите клипсы.

Готово, замена в Пежо 308 успешно осуществлена. (весь процесс занял около 20 минут)

Peugeot 308 Ёжик › Бортжурнал › Замена салонного фильтра своими руками.

Перед летом необходимо заменить салонный фильтр, дабы хорошо и легко дула климатика, да и не дышать неизвестно чем))) Оригинальный угольный фильтр обходится немногим большим 1 тыс. рублей. Я приобрел старый добрый угольный фильтр: BIGFILTER за 285 деревянных.
И еще вопрос

Ремонт Peugeot 2008 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Пежо 2008. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Пежо 2008 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Peugeot 2008 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Peugeot 2008 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Пежо 2008:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Замена воздушного фильтра Пежо 308

При неэффективной работе воздушного фильтра в двигатель автомобиля попадают все мелкие частицы пыли и грязи. При этом страдает качество топливно-воздушной смеси и дальнейшее эксплуатирование мотора оказывается под угрозой. Снабжение цилиндро-поршневой группы некачественным горючим не только снимает мощность автомобиля, но и повреждает его изнутри.

Только своевременная и правильная замена фильтра воздушного потока дает возможность уберечь двигатель загрязнения. Автомобильный концерн Пежо рекомендует проводить его замену после 40 тысяч км пробега. Но суровые реалии дорог вынуждают проделывать эту операцию чаще – после 10-15 тыс. км. Пользование автомобилем в загрязненных городах, особенно в летнее время, значительно сокращает срок эксплуатации фильтрующего элемента и приводит к необходимости его преждевременной замены.

Минимальные технические навыки и набор инструментов дают возможность провести процедуру замены воздухофильтра без помощи специалистов из автосалона. Самостоятельная смена детали займет у вас от 1 до 3 часов.

Начать замену следует с выбора съемного фильтрующего элемента. Многие автомобилисты отдают предпочтение оригинальным фильтрам. Те, кто не хочет переплачивать за название – аналогам.

Оригинал
Peugeot 1444 XG
Аналог
Clean filters MA3109
Сибтек AF01108
Magneti marelli 1530 71760 224
Profit 1512-2613

  1. Открыть капот и найти воздухофильтр.
  2. Снять декоративную панель, который сверху прикрыт двигатель. Для этого нужно отпустить 4 фиксирующие защелки. (рис 1)

Рис 1

Замена воздушного фильтра Пежо 308 Рис1

  1. Снять резиновую прокладку капота.
  2. Освободить пластиковую деталь под ветровым стеклом. Полностью снимать ее не нужно, только разжать 2 защелки слева и справа открутить болт. (Рис 2)

Рис. 2

  1. Открутить фиксаторы бака с тормозной жидкостью, сам бак отодвинуть в сторону, не снимая шланги.
  2. Вынуть заглушки, удерживающие звукоизоляционный экран с помощью отвертки.
  3. Убрать крышку воздухозабора и развернуть колено воздуховода в левую сторону. Сняв шарнирную круглую клипсу снизу, отвести второе колено.
  4. Отключить разъем измерителя расхода воздуха, раскрутить хомут и снять второй воздуховод, расположенный между турбиной и фильтром воздуха.
  5. Вынуть из креплений насос докачки топлива и отвести его в сторону. Отстегнув 2 фиксатора снять основание насоса.
  6. Возле снятых воздушных патрубков открутить 1 боковой и 2 передних болта и поднять переднюю часть крышки коробки фильтрующего элемента. Потянуть на себя, чтобы снять с пазов.
  7. Вынуть воздухофильтр, проверить короб на наличие повреждений. (Рис.3)

Рис 3

  1. Чистый фильтр поставить на место использованного, и произвести сборку в обратной последовательности. (Рис 4)

Рис 4

Во время работы не разбрасывайте детали, складывайте их в определенном порядке, чтобы процесс обратной сборки не занял много времени.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Peugeot 308:

Читайте также: