Замена воздушного фильтра фольксваген транспортер т4

Обновлено: 05.07.2024

Снятие воздушного фильтра с воздуховодом Volkswagen Transporter T4 1990 - 2003

1. Снимите корпус пылевого фильтра салона, как описано здесь.

Размещение корпуса пылевого фильтра салона в моторном отсеке Volkswagen Transporter T4

2. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

Размещение минусовой клеммы аккумуляторной батареи Volkswagen Transporter T4

3. Перед тем, как снять корпус воздушного фильтра, отсоедините колодку проводов от разъема датчика массового расхода воздуха, отжав фиксатор колодки с помощью отвертки.

Отжатие фиксатора колодки проводов датчика массового расхода воздуха двигателя ACV Volkswagen Transporter T4

Снятие колодки проводов датчика массового расхода воздуха двигателя ACV Volkswagen Transporter T4

4. С помощью специальных щипцов освободите хомут крепления шланга забора воздуха к воздухозаборной трубе и сдвиньте его по шлангу.

Освобождение хомута крепления шланга забора воздуха к воздухозаборной трубе двигателя ACV Volkswagen Transporter T4

Освобождение хомута крепления шланга забора воздуха к воздухозаборной трубе двигателя ACV Volkswagen Transporter T4

5. Снимите шланг забора воздуха с воздухозаборной трубы.

Снятие шланга забора воздуха с воздухозаборной трубы двигателя ACV Volkswagen Transporter T4

6. Аналогично снимите шланг забора воздуха с патрубка датчика массового расхода воздуха.

Ослабление хомута крепления шланга забора воздуха к патрубку датчика массового расхода воздуха двигателя ACV Volkswagen Transporter T4

7. Извлеките шланг забора воздуха из моторного отсека.

Моторный отсек со снятым шлангом забора воздуха двигателя ACV Volkswagen Transporter T4

Снятый шланг забора воздуха двигателя ACV Volkswagen Transporter T4

8. Головкой на 10 мм отверните винт крепления корпуса воздушного фильтра и снимите его.

Отворачивание винта крепления корпуса воздушного фильтра двигателя ACV Volkswagen Transporter T4

Снятие винта крепления корпуса воздушного фильтра двигателя ACV Volkswagen Transporter T4

9. Отщелкните две защелки крепления верхней части корпуса воздушного фильтра и снимите фиксирующие скобы.

Размещение защелки с скобой крепления верхней части воздушного фильтра двигателя ACV Volkswagen Transporter T4

Размещение защелки с скобой крепления верхней части воздушного фильтра двигателя ACV Volkswagen Transporter T4

10. Снимите верхнюю часть фильтра вместе с фильтрующим элементом и датчиком массового расхода воздуха.

Снятая верхняя часть фильтра вместе с фильтрующим элементом и датчиком массового расхода воздуха двигателя ACV Volkswagen Transporter T4

11. Выведите два фиксатора нижней части корпуса воздушного фильтра из кронштейна кузова (потяните корпус фильтра в направлении двигателя) и аккуратно извлеките его из моторного отсека.

Извлечение нижней части корпуса воздушного фильтра из моторного отсека Volkswagen Transporter T4

Извлечение нижней части корпуса воздушного фильтра из моторного отсека Volkswagen Transporter T4

Размещение отверстия для крепления корпуса воздушного фильтра двигателя ACV Volkswagen Transporter T4

Моторный отсек со снятым воздушным и салонным фильтром Volkswagen Transporter T4

12. Очистите внутреннюю полость корпуса воздушного фильтра от пыльных отложений с помощью ветоши.

Пыльные отложения на внутренней части корпуса воздушного фильтра двигателя ACV Volkswagen Transporter T4

13. Замените при необходимости сменный элемент воздушного фильтра, а также шланг забора воздуха и / или корпус воздушного фильтра при их повреждении.

Примечание:

Основной задачей воздушного фильтра является очистка воздуха, поступающего в двигатель, от абразивных частиц пыли и других вредных примесей, что способствует увеличению срока службы двигателя.
Воздушный фильтр Т4 рекомендуется заменять каждые 10000 тыс. км. в случае, если вы живете в местности со средним содержанием пыли в воздухе. Однако, если вы будете чаще его осматривать и менять по мере необходимости, будет только лучше.
Замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4 с указателем уровня загрязненности фильтра проводится при достижении значения загрязненности 75%.
Если вы хотите проверить воздушный фильтр самостоятельно, подсветите фильтр снизу и оцените, насколько хорошо свет проходит через фильтр. Если вы ясно видите свет, фильтр можно использовать и дальше, если же нет – это значит, что ваш фильтр пора заменить. ​

Загрязненный воздушный фильтр двигателя ACV Volkswagen Transporter T4

Загрязненность воздушного фильтра

14. Установку деталей производите в последовательности, обратной снятию.

Замена салонного и воздушного фильтра VW Transporter T4

Здравствуйте. Покажем замену салонного и воздушного фильтра на автомобиле Volkswagen Transporter T4 с мотором 2.5, 1996 года выпуска. Фильтра меняем по карте технического обслуживания.

По рекомендации от производителя воздушный фильтр двигателя нужно менять раз в 60 тыс. км. пробега, а салонный раз в 30 тыс. км. пробега. Рекомендуем сократить интервалы замены как минимум в два раза.

Если вы хотите срочно продать свой автомобиль, можем порекомендовать компанию по выкупу автомобилей. Более подробно читайте на сайте.

Выбор запчасти


Инструменты и материалы для работы:

  • Кусок тряпки;
  • Шестигранник на пять;
  • Переставные плоскогубцы.

Фильтр салона

1. Поднимаем капот и открываем три защелки которые крепят корпус салонного фильтра.



2. Извлекаем фильтр из корпуса подняв вверх.


3. Продуваем корпус фильтра сжатым воздухом и протираем чистой тряпкой.


4. Снимаем крышку фильтра из старого фильтр элемента. Для того чтобы снять крышку нужно открыть три пластиковых защелки.


5. Защелкиваем крышку на новый фильтр элемент.


6. Устанавливаем фильтр с крышкой в корпус.


7. Устанавливаем корпус фильтра на кузов и фиксируем его тремя защелками.


Видео урок

Фильтр двигателя

1. Открываем три фиксатора и убираем в сторону корпус фильтра салона.


2. Отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания от датчика массового расхода воздуха.


3. Для лучшего доступа к патрубку вынимаем и убираем в сторону расширительный бачок ГУР.


4. Переставными плоскогубцами снимаем хомут патрубка который передает чистый воздух во впуск.


5. Снимаем патрубок с корпуса фильтра.


6. Открываем две защелки верхней крышки корпуса фильтра.


7. Откручиваем три винта и снимаем пластиковый кожух забора воздуха. Винты под шестигранник на пять.


8. Снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра.


9. Извлекаем фильтр элемент из места посадки.


10. Выдуваем крупный мусор с нижней части фильтра компрессором и затем протираем тряпкой.


11. Устанавливаем новый фильтр на место. Проследите за тем чтобы фильтр по всему корпусу сел без перекосов.


12. Монтируем крышку фильтра на место и закрепляем двумя защелками.


13. Одеваем патрубок к корпусу фильтра и закрепляем его хомутом.


14. Монтируем на место расширительный бачок ГУР.


15. Подключаем разъем питания ДМРВ.


16. Устанавливаем пластиковый кожух забора воздуха и закрепляем тремя винтами.


17. Монтируем корпус фильтра салона и закрываем три крепящих защелки.


Видео урок

Замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)


Мы рады предложить водителям пользоваться предложениями из области ремонтных работ, диагностики, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном сто, обеспеченным всем передовым оборудованием для высококачественных работ. Внимательный подход к любой проблеме, умелые мастера, знающие свое дело и, кроме того, адекватные цены - именно это наши постоянные преимущества перед многими конкурентами. Окромя названных уже услуг мы рады предложить такую востребованную среди начинающих и опытных автовладельцев услугу как Замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Воздушный фильтр является частью воздухоочистителя, который бывает войлочным, бумажным, сетчатым, поролоновым, матерчатым или иным, предназначенным для фильтрации от загрязнения воздуха, подаваемого в салон кондиционером или для использования в технологических процессах.

Замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) должна осуществляться в свое время каждые 10-15 тысяч км пробега авто. Но некоторым водителям автомобиля эта деталь представляется несущественной, и замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) задерживается на неопределенное время. Но проблема в том, что заполненный пылью и сором воздушный фильтр приводит прямиком к поломкам топливной системы двигателя автомобиля. Так как в камеру сгорания двигателя попадает пыль и различный мелкий сор из наполненного воздушного фильтра, это дает толчок к появлению нагара и разным механическим повреждениям. По той причине, что на покрытых асфальтом улицах Санкт-Петербурга пылеобразования всегда меньше, нежели в сельской местности, то замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб должна производиться немного реже, чем в области.

Купить воздушный фильтр Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб

Сегодня необходимость приобретать автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб возникает очень часто, так как по нашим улицам проносятся тысячи машин. Наши автосервисы рекомендуют не только купить воздушный фильтр Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ по доступным ценам, но и доверить ремонт вашего автомобиля нашим опытным автомеханикам. Если необходимой для ремонта запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в данный момент не окажется в магазине, вы сможете сделать на нее заказ, который будет выполнен в кратчайшие сроки и без предварительной оплаты.


Из истории Volkswagen Transporter

Автомобильная корпорация Volkswagen пребывает одной из самых популярных по всему миру. Автосборочные предприятия Фольксваген находятся в таких государствах, как Аргентина, Бразилия, Китай, Мексика, Германия, Российская Федерация и других, причем общее количество заводов уже больше 100. За последние годы количество изготовленных транспортных средств Volkswagen превысило девяти миллионный рубеж. Фольксваген стал действительно "всенародным" автомобилем, поскольку доступен каждому автомобилисту в любом месте земли.

Фольксваген Транспортер, как и иные автомобили корпорации, на протяжении всей истории своего производства, обладал большой известностью у потребителей. Volkswagen Transporter использовали в качестве полицейского автомобиля, пожарной машины, дома на колесах, рабочей лошадки, машин скорой помощи и т.д. С 1990-го по 2002-ой годы выпускалась модификация автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой или микроавтобус с окнами, или металлический фургон. Новейшая версия Volkswagen Transporter T5 считается наиболее современным микроавтобусом для перевозок грузов и пассажиров.

Если Вы ищите качественный ремонт то наши СТО ваш верный выбор!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши автотехцентры с радостью проведут ее любому автовладельцу по самым доступным расценкам, не отказывая при этом в качестве производимых процедур! Приезжайте и вы сможете оценить достойный сервис самостоятельно.

Замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4

Замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

VW-BUS.RU

Т5 Замена воздушного фильтра салона (фотоотчет)

Т5 Замена воздушного фильтра салона (фотоотчет)

  • Цитата
  • Цитата

Т5 Замена воздушного фильтра салона (фотоотчет)

  • Цитата
  • Цитата

Заглянул под торпеду у ног пассажира и увидел там вот это:

Изображение

Для доставания салонного фильтра нужно открутить два болтика, они на 5,5 мм, я использовал головку с трещеткой:

Изображение

После этого крышечка легко отгибается и снимается:

Изображение

После отгибания крышечки, ВНИМАНИЕ, главное убрать оттудова голову, иначе она вся будет вот в этом:

Изображение

Изображение

Похоже, что мой фильтр немцы ни разу не меняли
Ну а я поменяю, мне не сложно.

По опыту знаю, что первая неисправность в любом кондее - это забитый фильтр, а далее испаритель и конденсатор.

У меня испаритель оказался чистеньким и холодненьким при пробном включении кондиционера.
Его, кстати, хорошо видно, можно посмотреть и пощупать:

Изображение

А это очень похоже на дренажный шланг, по которому водичка на землю стекает (дистиллированная, кстати):

Изображение

Вот такой получился мини-отчетик, надеюсь кондей будет исправно работать, чего и вам желаю!))

Ремонт и замена воздушного фильтра на Toyota Avalon IV

Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Транспортер т4


В автомобиль Фольксваген Транспортер устанавливаются воздушные фильтры, соответствующие техническим характеристикам и VIN — номеру по каталогу. Поэтому каждый водитель обязан знать, как правильно выбрать фильтр.

Где находится воздушный фильтр в Фольксвагене т4? В Transporter очистительный элемент располагается в подкапотном пространстве справа по ходу движения, имеет черный пластиковый корпус цилиндрической формы с крышкой на защелках.

Чтобы поменять своими руками старое очищающее устройство следует придерживаться пошаговой инструкции:

  • Открыть капот;
  • Открыть круглую крышку корпуса детали, открыв замки — защелки;
  • Вытащить старый очистительный элемент;
  • Удалить скопившуюся грязь любым удобным способом;
  • Поставить новую деталь, закрыть крышку.

Все эти шаги можно применять и при замене устройств в Фольксвагене Мультивен, если владельцы авто задаются вопросом как правильно снять и установить очищающий механизм.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Авалон

Для замены в двигателе 3.5 понадобится примерно 6,1 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло Toyota 5W-30 или Toyota 5W-40.

Номер оригинального масляного фильтра — Toyota 04152-YZZA1. Аналоги: Fram XG9972, Wix 57047, ACDelco PF2259 и другие.

Сначала надо прогреть двигатель несколько минут — горячее масло лучше сливается. Масло будет вытекать быстрее, если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп.

Авто следует установить на ровной поверхности, поставить на ручник, затем приподнять переднюю часть домкратом и установить упоры для безопасности. Иной выход — воспользоваться пандусами, ямой, эстакадой или подъемником.

Когда масло прекратит вытекать, следует закрутить сливной болт обратно и плотно подтянуть ключом (около 40 Нм). Убедившись, что болт надежно затянут, можно приступать к замене масляного фильтра.

Следует подвинуть емкость с маслом под масляный фильтр, и выкрутить сливную пробку фильтра, чтобы убрать с него масло. Затем установить на трещотку чашечный съемник масляного фильтра на 64 мм и 14 граней.

Им следует открутить крышку фильтр, слить остатки масла и снять крышку вместе с фильтрующим элементом. Потом надо поменять фильтрующий элемент и уплотнительные резинки — их следует смазать свежим маслом. Далее закрутить крышку вместе с новым картриджем обратно. Момент затяжки — 24 Нм.

Воздушный фильтр

Изготавливается он в виде «гармошки». Гофрированный фильтрующий элемент имеет уплотнения по краям, которые мешают проникновению загрязнения в двигатель. Замена проводится во время проведения стандартного ТО. Если условия эксплуатации более жесткие, то периодичность замены воздушного фильтра возрастает. Средний пробег между заменой у разных машин составляет примерно 20 тысяч километров.

Открыв капот и найдя крышку на защелках, можно проверить внешний вид фильтра. В том случае если загрязнение явное и в большом количестве, то без ожидания ТО, самостоятельно проводится установка воздушного фильтра.

Процедура занимает немного времени, но предварительно нужно купить новый фильтрующий элемент. Если нет возможности, то необходимо продуть фильтрующий элемент от мусора. Сделать это можно даже компрессором для подкачки колес. Работоспособность системы поможет вернуть в норму полная замена элемента.

Назначение воздушного фильтра

Работа двигателя внутреннего сгорания осуществляется по принципу воспламенения в камере сгорания воздушно-топливной смеси. Принцип одинаков для всех ДВС, не зависимо от того, работает ли он на бензине, дизеле или каком-либо другом топливе.

Как мы помним из школьных уроков химии, реакция горения происходит в результате окисления вещества с выделением большого количества тепла. Как правило, окислителем выступает кислород. Без воздействия кислорода горение невозможно. По этой причине в камеру сгорания ДВС поступает не чистое топливо, а именно воздушно-топливная смесь.

Оборудовать автомобиль баллонами с кислородом неэффективно и небезопасно, поэтому его берут из окружающего воздуха, где он содержится в избытке. В процессе работы воздух «заглатывается» воздухозаборниками автомобиля. По воздуховодам они попадают в камеру сгорания, где и происходит воспламенение смеси. В среднем, стандартный автомобиль использует 12-15 кубометров воздуха каждые 100 км пробега.

Помимо кислорода, в уличном воздухе содержится множество посторонних примесей, таких как пыль, семена растений, механические примеси и т.д. Богатый примесями кислород плохо подвергается сгоранию, что вызывает затруднения в работе двигателя, увеличивает расход топлива, а также ускоряет износ агрегата.

Для очистки поступающего в двигатель воздуха и применяются воздушные фильтры. Помимо своего основного назначения, они выполняют роль глушителя шума, который распространяется по впускному тракту, а также регулирует температуру горючей смеси в бензиновых двигателях.

Функции фильтров в автомобиле

В современных автомобилях их принято ставить минимум два. Один из них является барьером для проникновения в салон пыли, мелкого мусора, насекомых. Второй призван помочь сформировать топливовоздушную смесь для сгорания в цилиндрах мотора.

Если его состояние чистое, то это защищает моторное масло от загрязнений. За счет этого достигается более продолжительный период качественной работы силовой установки. Если на фильтре нет большого количества мусора, то в цилиндры заходит достаточный объем кислорода.

Топливо полностью сгорает и не происходит его перерасхода. При этом выхлопы более чистые, что сказывается на экологичном использовании автомобиля.

Покупать или почистить?

Бытует ошибочное мнение от народных умельцев, что фильтр воздуха можно продуть, промыть и поставить обратно. Вода или мощный поток воздуха не вычистит поры бумажного фильтра. Такая сомнительная экономия приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Если фильтр засорился, то его нужно поменять.

Не пропитывайте фильтрующий элемент дополнительно маслом – это не улучшит фильтрацию. Масло забьёт поры бумажного полотна и увеличит сопротивление всасыванию воздуха. Смесь в камере сгорания двигателя станет обогащённой, расход топлива увеличится.

Покупая воздушный фильтр для своего автомобиля, изучите упаковку. На коробке производитель качественного фильтра обязан указать штрих-код, марку и модель автомобиля. Оригинальный расходник предпочтительнее, но лицензионная автозапчасть справится не хуже. Выбирая, руководствуйтесь критерием «цена-качество».

Виды воздушных фильтров

В автомобилях используют фильтры трёх видов. Главный критерий – это условия эксплуатации транспортного средства. Для грузовой техники используют инерционный фильтр сухого типа. Второй вид – это масляно-инерционный фильтр. Они встречаются только на старых автомобилях. Сегодня легковой транспорт укомплектован воздушным фильтром из пористой бумаги.


Автомобильные воздушные фильтра имеет разную форму и размеры

Внешне бумажный фильтр напоминает «гармошку». Бумага пропитана смолой. Она защищает фильтр от воздействия влаги. Переплетение волокон пористой бумаги задерживает пыль размером в 1 микрон.

По форме различают три вида: цилиндрические, панельные, бескаркасные. Некоторые воздушные фильтры оборудованы предварительным очистителем. Он защищает фильтр от крупной пыли и испарений. Предочиститель увеличивает срок службы фильтрующего элемента на 30–40%.

Как поменять фильтр закрытого типа

Замена воздушного фильтра данного типа предполагает проведение следующих работ:

Открыв капот и отыскав деталь, начинаем ее демонтаж. Чаще всегокорпус воздушного фильтра подключен к патрубку, обеспечивающему подачу воздуха к мотору. Воспользовавшись отвертками и ключом, удаляем гайки и винты, удерживающие крышку, а для извлечения хомутов потребуются плоскогубцы. Может случиться так, что придется открепить трубки и резиновые шланги, соединенные с коробкой.

После снятия коробки достаем старый фильтр. Если он не извлекается рукой, то перед изъятием нужно открутить гайку или винт

Очень важно запомнить в каком положении находился старый фильтрующий элемент, как размещалась его верхняя и нижняя части. Такие данные помогут правильно установить новый фильтр

После удаления старой детали очищаем место ее установки от загрязнений и проверяем патрубок воздушного фильтра, через который воздух подается к мотору. Внутренняя поверхность корпуса воздушного фильтра очищается бумажными салфетками, а при необходимости чистящим средством.

В процессе установки новой детали для очистки воздуха необходимо проконтролировать соответствие ее размера, чтобы между нею и стенками коробки не было лишнего пространства. Убедившись в плотном прилегании фильтра, возвращаем на место все раннее открученные крепежные элементы, трубки и шланги. При замене старого воздушного фильтра на новый большую роль играет правильная установка крышки коробки, что является гарантией исправной работы двигателя.

Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Каравелла т5

При замене воздушного фильтра на Фольксвагене Каравелла TDI т5 желательно устанавливать оборудование оригинального производителя, избегая возможных проблем. Определяя, какую деталь следует установить, необходимо уточнить его каталоговый номер по VIN — номеру автомобиля. Выбор фильтра рекомендуется производить лично владельцу машины.


Самостоятельный осмотр и замена воздушного фильтра на Фольксваген Каравелла – довольно простая задача. Расположение воздушного фильтра следующее — его корпус находится в подкапотном пространстве справа по ходу движения. Это пластмассовая прямоугольная коробка черного цвета сверху.

Последовательность действий при замене очищающего устройства должна быть следующей:

Открыть капот;
К корпусу очистительного элемента подходит патрубок большого диаметра – воздуховод. Между крышкой корпуса и гофрой воздуховода находится расходомер (датчик массового расхода воздуха), к нему подходит провод с разъемом, его следует снять;
Далее специальным приспособлением, плоскогубцами или крестцангами сжать уши хомута патрубка воздуховода и снять их с корпуса детали;
Открыть пружинные скобы крышки корпуса

Следует уделить внимание неудобному расположению одной из них – с тыльной стороны;
Снять крышку, вытащить прибор;
Следует удалить грязь, пыль внутри корпуса элемента. Чистка необходима для избегания ситуации, когда при первом запуске двигателя мотор «всосет» старую грязь на чистый фильтр;
Установить новый очистительный элемент, закрыть крышку, надеть патрубок, вставить разъем.

Обращаем внимание — на т5 запрещается запускать двигатель с демонтированным очищающим механизмом. Владельцу рекомендуется следовать инструкции по шагам, описанной выше и тогда замена прибора пройдет успешно

Особенности и нюансы

Воздушные фильтры двигателя имеют разные конструкции и стандарты. Они различаются по форме, размеру и материалу, из которого изготовлены.

В основном, все воздушные фильтры разделяют по принципу работы, исходя из способа улавливания частиц и количества ступеней очистки.

В большинстве же своем они делятся на две категории:

  • «сухие»;
  • «мокрые».

Мембрана воздушного фильтра может быть сделана из синтетических волокон, бумаги или поролона. Поролоновые и фильтры из волокна называются «мокрыми», так как пропитываются специальным составом, улучшающим их свойства фильтрации. Такие фильтры можно очистить при их сильном загрязнении, просто оставив на некоторое время в мыльной воде. Перед установкой они просушиваются и снова пропитываются защитным составом.

Бумажные фильтры не используются повторно. Их ресурс весьма ограничен и, после износа, они нуждаются в замене.

Замена топливного фильтра на Фольксваген Транспортер Т4 (VW Transporter T4), видео и фото инструкция


На плановое техническое обслуживание к нам приехал дизельный автомобиль Транспортер Т4 (VW Transporter T4), на котором нам необходимо произвести замена топливного фильтра. Покажем как сделать эту процедуру своими руками.

Открываем капот, поворачиваем барашек и снимаем защитный пластик:


Стягиваем отвёрткой пружинку-фиксатор:


Используя плоскую и крестовую отвёртки отворачиваем все видимые винты крепления на хомутах:


При помощи отвёртки сдёргиваем шланги топливо подачи с фильтры. Лучше заранее постелить туда какую нибудь тряпку, так как при демонтаже будет выливаться солярка.


Поддеваем и вытаскиваем старый топливный фильтр.

Внимание! В ролике этого не показано, но перед установкой нового фильтра, его необходимо наполнить дизельным топливом.

Берём новый фильтр у нас он марки Filtron. Устанавливаем его в посадочное место, снимаем заглушки и подсоединяем топливные шланги. Собираем в обратной последовательности. Перед запуском несколько раз включите зажигание не заводя машину, чтобы система прокачалась.

Видео замена топливного фильтра в Фольксваген Транспортер Т4.

Резервное видео как заменить топливный фильтр в VW Transporter T4:

Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)


Топливный фильтр | Все вопросы здесь

  • Перейти на страницу:

на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

Топливный фильтр после 20 т. км.

А на новых двигунах 2.0 принцып замены, прокачки наверно такойже?

Техническое обслуживание Volkswagen Transporter:

Во время каждого технического обслуживания микроавтобуса Фольксваген Транспортер, проводим проверку всех узлов, агрегатов, технических жидкостей, компьютерную диагностику электронных систем автомобиля, настройку и регулировку деталей подвески.

Замена масла в двигателе Фольксваген Транспортер 1.9, Т4, Т5

Технология замены масла Volkswagen Transporter 1.9

  • снимаем нижняя защиту двигателя
  • откручиваем сливную пробку поддона
  • в подготовленную емкость сливаем отработанное масло
  • откручиваем масляный фильтр и заменяем его на новый
  • в случае если масло имеет сильный нагар или частички стружки, дополнительно производим промывку двигателя Фольксваген Транспортер
  • закручиваем пробку поддона
  • заливаем свежее моторное масло и проверяем его уровень

Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5

Топливный фильтра Volkswagen Transporter на дизельных моделях расположен под капотом. И не представляет серьезных проблем при замене. Необходимо отсоединить все патрубки и разъемы, а при установке нового, залить в него дизельное топливо, чтобы не возникло трудностей с запуском двигателя.

Замена свечей зажигания на Volkswagen Transporter

Производим замену свечей зажигания и накала Фольксваген Транспортер. Бензиновые свечи зажигания служат в 2-3 раза дольше свечей накала. Однако, и те и другие, желательно менять раз в год перед наступлением холодов, для более уверенного запуска двигателя в морозы.

Замена воздушного, салонного фильтра Фольксваген Транспортер

Замену воздушного фильтра микроавтобуса Volkswagen Transporter необходимо проводить не реже чем раз в 15 тысяч километров. В случае частого движения по пыльным или грунтовым дорогам, это срок желательно сократить. Забитый песком воздушный фильтр Фольксваген Транспортер не дает достаточно чистого воздуха, что сказывается на росте показателя расхода топлива и на ускоренном износе мотора.

Салонный фильтр меняется каждые 15 тысяч километров. Его предназначение, в очистке воздуха, который попадает из системы кондиционирования в салон Volkswagen Transporter.

На все виды работ по техническому обслуживанию Фольксваген Транспортер, замене масла, топливного, воздушного, салонного фильтра, свечей зажигания и накала, предоставляется гарантия. Оптимальные сроки и приемлемые цены.

Информация

Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе. Нумерация предохранителей Операция на бензиновом двигателе На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут. Расслабляем хомут спереди и сзади. Устанавливаем на место в обратном порядке.

Как снять топливный фильтр Операция на дизельном двигателе У дизеля он стоит под капотом, с правой стороны. Для того, чтобы его поменять, надо проделать следующие операции: Снимаем декоративную плиту, открутив три гайки; Пассатижами ослабляем и стягиваем в стороны хомуты, снимаем шланги.

Денис Попробуй дунуть в бак от фильтра, может какое дерьмо в отстойник засосало

Леонид Если трубки отключал, значит в систему попал воздух. Такая фигня бывает и при замене топливного фильтра. В момент запуска двигателя надо создать давление в баке. Для этого нужен сжатый воздух или какой-нибудь другой безопасный, сжатый газ. Покрутится немного в холостую и заведётся. На СТО есть спец. крышки на топливный бак, с трубкой или шлангом.

Людмила Где трогал-там и сосет.. налей соляры в канистру и продави грушей..

Константин поменяй топливный фильтр может забился. только предворительно залей новый до краёв. если стартера не хватит пока крутит. то на галстук и таскать была такая фигня когда обсохнеш или фильтр потёк. на 2.4 стоит ещё клапан пластиков на фильтре его можно поменять бывает пропускае. а если не заводится то реле свечей накала отходит тогда хоть закрутись со стартера если только в тёплую погоду заведёшь =)))

Геннадий Снимаешь с ТНД обратку -одеваешь с капельницы трубку и подтягиваешь соляру до заполнения ТНД и топливного фильтра, Если ТНД не засасывает сам соляру то жожет быть лопнутая шаиба с насоса нижнего давления АнтонНасос лучше по сухому не гонять-только после насколько можно макс, заполнения,

Какой воздушный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 20 тысяч км.

Для VOLKSWAGEN TRANSPORTER (T5)(2.0TDI) компания FILTRON рекомендует следующие воздушные фильтры: AP 157/4,AP 157/5. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Воздушный фильтр выполняет полную очистку воздуха, который попадает в двигатель, это очень важная функция в любом автомобиле в том числе и в VOLKSWAGEN TRANSPORTER (T5)(2.0TDI). Воздух, который проходит через фильтр попадает прямиков в камеру сгорания, поэтому очень важно, чтобы он был чистым. Фильтры компании FILTRON AP 157/4,AP 157/5 позволяют очистить воздух более чем на 99%. Так как воздух который проходит через фильтр может быть раскален, и частицы пыли могут быть горячими, воздушные фильтры обладают противопожарными свойствами, таким образом, думаем, что у Вас не осталось вопросов о том, какой воздушный фильтр ставить в VOLKSWAGEN TRANSPORTER (T5)(2.0TDI).

Фильтры FILTRON


Краткие характеристики Фильтр FILTRON AP 157/4
  • Тип фильтра: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
  • Артикул: 5904608051578
  • Статус: поставляется
  • Марка: FILTRON


Краткие характеристики Фильтр FILTRON AP 157/5
  • Тип фильтра: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
  • Артикул: 5904609061576
  • Статус: поставляется
  • Марка: FILTRON

Особенности работы топливного фильтра на дизеле

Топливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще.

Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. А частицы, которые пропускает топливный фильтр, должны быть меньше величины зазора, иначе наступит износ элементов.


  • Если топливо сомнительного качества или в магистрали образовалась воздушная пробка, детали топливной аппаратуры перестают смазываться топливом, а в систему подачи топлива попадает металлическая пыль, стружка, сторонние примеси с крупными частицами, которые забивают сопла и иглы форсунок, «вымывают» каналы в клапанах форсунок, необратимо повреждают ТНВД, ускоряя износ дорогостоящих элементов.

Вода неизбежно попадает в топливную систему в результате конденсации водяных паров, это происходит как на АЗС, так и в баке автомобиля.

  • Если фильтр не сепарирует воду от топлива, она попадает на элементы и вызывает их коррозию, например, на лопастях ТНВД. И может даже попасть в цилиндры двигателя, вызвав детонацию при сгорании топлива.

Таким образом, эффективная очистка ДТ топливным фильтром напрямую отражается на надёжности и ресурсе дизельного двигателя.

Устройство и принцип работы дизельного топливного фильтра

Очистка топлива в системе питания дизеля проходит в несколько этапов:

На разных моделях автомобилей и в зависимости от типа дизельной топливной аппаратуры топливные фильтры имеют разную конструкцию и устроены тоже по-разному.


Самые популярные варианты устройства:

От месторасположения и особенности конструкции топливного фильтра зависит лёгкость доступа к нему и возможность поменять деталь самостоятельно.

Также в фильтр дизеля часто монтируют нагревательные элементы, чтобы он не замерзал в холода и мотор можно было запускать зимой без проблем.

Фильтры для дизельного мотора бывают:

Когда пора менять топливный фильтр

На большинстве авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге.

В среднем, срок эксплуатации, который указывают производители, составляет 15-40 тыс. км в зависимости от типа фильтра:

Первые применяются обычно на «бюджетниках», а вторые на премиальных авто японских, корейских и американских производителей.


Признаки «забитого» топливного фильтра

О том, что пропускная способность фильтра упала, скажут такие признаки:

  • мотор неохотно заводится
  • ощутимо теряет в мощности, особенно при подъёме в горку
  • дёргается, троит, плавают обороты на холостом ходу
  • на нажатие педали газа отзывается с задержкой
  • в движении под нагрузкой работает неустойчиво, ощущаются рывки
  • потребляет больше топлива

Проблему стоит искать именно в топливном фильтре, если перечисленные симптомы усиливаются постепенно, со временем.

Если же они возникают неожиданно, это повод поискать причину в других проблемах с топливной системой.


Что будет, если не заменить топливный фильтр вовремя

При появлении указанных признаков или при наступлении регламента замены нужно провести замену фильтра, не откладывая.

В противном случае проблемы с поведением двигателя будут нарастать, а пропускная способность фильтра снизится до такого уровня, что это спровоцирует серьёзные поломки в других узлах автомобиля.

Примерный список таких поломок:

  • выход из строя дизельных топливных форсунок
  • выход из строя ТНВД и других элементов топливной магистрали
  • неисправности двигателя из-за детонации (вода в топливе)

Читайте также: