Замена воздушного фильтра форд фиеста

Обновлено: 05.07.2024

Замена воздушного фильтра Ford Fiesta

Провести замену воздушного фильтра на автомобиле Ford Fiesta займёт около 10 минут времени, это операция обычно проводится самостоятельно автомобилистами.

Процесс замены

В передней левой части двигателя располагаются корпус воздушного фильтра, где будут проходить основные манипуляции. Для проведения работ потребуется звёздочка, чтобы открутить 4 винта крепления. Переходим к процессу замены:

Расположение воздушного фильтра Форд Фиеста

  1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра.
  2. При помощи звёздочки откручиваем 4 винта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.

Воздушный фильтр Форд Фиеста

Откручиваем крепление воздушного фильтра Форд Фиеста

Ставим воздушный фильтр Форд Фиеста

Фиксируем воздушный фильтр Форд Фиеста

Двигатель Форд Фиеста

Выбор воздушного фильтра

Оригинальный код воздушного фильтра Ford Fiesta 1717235 . Цена составляет в районе 17$.

Вывод

Заменить воздушный фильтр на Ford Fiesta достаточно просто своими руками. Для этого понадобится 15 минут времени и звёздочка, чтобы открутить крепление.

Замена воздушного фильтра Форд Фиеста своими руками

6

Фильтрующие элементы или попросту говоря "фильтра" устанавливаются с одной целью очистки: топлива, масла, воздуха, который поступает в салон и двигатель автомобиля. Сегодня вы узнаете как заменить воздушный фильтр двигателя Форд Фиеста ST своими руками.

Замена воздушного фильтра должна быть своевременной, а это примерно через каждые 10-15 тысяч км пробега. Если вы будете пренебрегать этим правилом в результате можете получить проблемы в работе двигателя, увеличенный расход топлива, потери мощности и т. д.

Замена воздушного фильтра относится к простейшим мероприятиям, которые под силу выполнить любому автомобилисту с минимальным уровнем знаний. Для этой работы вам не потребуется каких-то особенных инструментов или приспособлений, достаточно иметь 15 минут свободного времени, отвертку, ключик на "10", а также набор TORX в простонародье "звездочка". Также не забудьте купить оригинальный воздушный фильтр Форд Фиеста.

Пошаговая инструкция — как заменить воздушный фильтр Фиеста в домашних условиях

1. Откройте капот, надеюсь не нужно рассказывать как это сделать и где расположен воздушный фильтр на Фиесте.

1

2. Открутите четыре болта, которыми крепится декоративная пластиковая крышка двигателя и по совместительству корпус воздушного фильтра.

2

3. После этого необходимо двумя руками поддеть корпус фильтра вверх, потребуется определенное усилие, т. к. фильтр сидит довольно-таки плотно. Если получится, то после этого перед вами откроется следующая картина.

3

4. Далее переверните корпус воздушного фильтра и выкрутите из него все шурупы.

4

5. Когда старый фильтр извлечен, установите на его место новый воздушный фильтр и произведите сборку в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра Ford Fiesta

Замена воздушного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены воздушного фильтра, а также при появлении признаков засорения фильтрующего элемента:

  • потери мощности ДВС
  • пропусках воспламенения
  • увеличении расхода топлива
  • чёрном цвете выхлопных газов
  • сигнала индикатора Check Engine

Мы оперативно проведём замену воздушного фильтра, а по необходимости – плановое ТО и диагностику двигателя.

Замена воздушного фильтра
Как заменить воздушный фильтр в автомобиле
alt="Замена воздушных фильтров в автосервисе " width="330" height="203" />

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Ford Fiesta.

Воздушный фильтр играет важную роль в функционировании двигателя автомобиля. Он предохраняет его от негативного влияния окружающей среды, пыли и грязи. Если не менять воздушный фильтр вовремя, можно причинить непоправимый ущерб двигателю.

Воздух напрямую участвует в работе автомобиля, для сжигания одного литра бензина мотору необходимо примерно пятнадцать литров кислорода. При загрязнении фильтра Ford Fiesta, твердые частицы, мелкие камушки и пыль попадают в двигатель вместе с воздухом, забиваются в трущиеся элементы и начинают выступать в роли абразивного вещества. При холостых оборотах, мотор делает в среднем 800 оборотов в минуту, при такой нагрузке даже мелкие частицы способны приводить к истиранию поверхности деталей и их преждевременному изнашиванию, как следствие падению компрессии двигателя и изменению его заводских параметров.

Нормальный баланс воздушно-топливной смеси представляет собой пропорцию – одна часть бензина и пятнадцать частей кислорода. При засорении фильтрующего элемента происходит недостаточное поступление воздуха в мотор, это делает топливную смесь «богатой» бензином, мотор начинает потреблять большое количества топлива, увеличивается его расход.

В бензиновом двигателе воздушный фильтр Ford Fiesta также влияет и на температуру топливной смеси, регулирует ее и за счет воздушных потоков охлаждает. Фильтр напрямую влияет на работоспособность мотора и исправность всей системы автомобиля.



ВИДЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ

Различают несколько видов фильтров, отличающихся по своему устройству и очищающей способности.

  • Инерционные – данный тип фильтров раньше устанавливались на всех воздушно топливных системах, и представляли собой объемный корпус в который помещалась капроновая леска и подушка, первичная очистка производилась механическим способом с помощью лески, а вторичная производилась подушкой. Эти фильтры были многоразового использования и периодически нуждались в промывке. Главным недостатком данного устройства являлась низкая фильтрующая способность, они плохо очищали воздух, из-за чего двигатель автомобиля быстро изнашивался;
  • Инерционно-масляные - по своему устройству были похожи на инерционные фильтры, отличительной особенностью было наличие на его дне масляного слоя, который мог улавливать и удерживать в себе крупные и мелкие частицы пыли, он также нуждался в промывке и периодической замене масла. Функционально этот тип фильтров также не отличался высокой очищающей способностью;
  • Бумажные – современные и наиболее распространенные автомобильные фильтры. Конструктивно представляют собой гармошку из плотного и пористого материала, задерживающего мелкие камушки и пыль попадающие в мотор. Волокна фильтрующего элемента способны удерживать частицы размером до 1 микрона. Поверхность бумаги обработана специальной смолой препятствующей размоканию бумаги и сохраняющей ее целостность. По краям фильтра располагаются резиновые уплотнители которые препятствуют попаданию в двигатель машины загрязненного воздуха, минуя фильтрующий элемент. Устройство фильтра способствует наиболее эффективной очистке воздуха. Преимуществом бумажных фильтров является высокая очищающая способность помогающая сохранять воздушно топливный баланс и защищающая мотор Ford Fiesta от пыли. Фильтры являются одноразовыми и при загрязнении меняются.
  • Фильтры с нулевым сопротивлением - фильтрующим элементом здесь выступает хлопчатобумажная ткань или поролон, которые подвергаются обработке специальным составом, повышающим очищающую способность элемента. При этом сам фильтр обладает высокой пропускной способностью и отличается минимальным сопротивлением в отличие от бумажного фильтра. С ним двигатель быстро засасывает воздух, что повышает эффективность использования воздушно-топливной смести и делает мотор более мощным и эффективным. Поэтому фильтры с нулевым сопротивлением используются в основном на гоночных автомобилях, где необходимо показать максимальную скорость в движении и требуется быстрая и эффективная очистка воздуха. Стоит отметить, что в автогонках после одного заезда, производится замена воздушного фильтра на новый. Считается, что фильтры с нулевым сопротивлением могут обслуживаться, но для их промывки необходимо пользоваться специализированным шампунем, а после очистки производить пропитку фильтрующего элемента масляной жидкостью для фильтров.

Кроме того, считается что замена бумажного фильтра на фильтр с нулевым сопротивлением для обычного автомобиля Ford Fiesta будет не только бесполезной, в виду отсутствия необходимости развивать высокую скорость при движении, но и вредным, т.к. может привести к его преждевременному изнашиванию. Для эксплуатации гражданских автомобилей необходимо использовать фильтры рекомендованные производителем, которые позволяют работать мотору в режиме предусмотренном его техническими характеристиками. В нашем автосервисе мы используем качественные бумажные фильтры , рекомендованные большинством производителей автомобилей.

ПРИЗНАКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА

  1. Увеличился расход топлива
  2. Упала мощность двигателя
  3. Выросло количество углекислого газа выделяемого машиной выросло

При обнаружении у своего автомобиля Ford Fiesta одного или нескольких признаков из данного списка, необходимо обратиться в автосервис для выяснения причин. Возможно, машина нуждается в замене фильтрующего элемента. Лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.

/>

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  1. Менять очищающий фильтр необходимо в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, общепринятым считается необходимость проведения замены, после каждых 10 000 км пробега. Если вы проживаете в условиях с высокой запыленностью воздуха, часто ездите по бездорожью, то производить замену воздушного фильтра необходимо по мере его загрязнения.
  2. Не стоит пренебрегать заменой фильтра, лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.
  3. Производить проверку фильтра лучше всего при замене моторного масла.
  4. Не допускайте полного загрязнения фильтрующей системы автомобиля, чтобы не довести мотор транспортного средства к преждевременному изнашиванию.

КАК НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Некоторые владельцы автомобилей Ford Fiesta, желая сэкономить на техобслуживании своего транспортного средства, пытаются самостоятельно произвести замену или чистку фильтров. Ниже мы приведем несколько рекомендаций позволяющих уберечь ваш автомобиль от поломки при самостоятельной работе с воздушным фильтром:

  1. Нельзя в качестве альтернативы плановой замены старых фильтров на новые, использовать пылесос , пытаясь очистить фильтр таким способом, достигается лишь частичное удаление грязи и пыли, въевшиеся микрочастицы не могут быть удалены из фильтрующего элемента из за высокой плотности фильтрующих волокон.
  2. Нельзя производить промывку фильтров водой. Подобные действия не приведут ни к какому результату, кроме как к уменьшению пропускной способности фильтра и окаменению мельчайших частиц пыли в волокнах, используя такие методы можно привести мотор своего автомобиля Ford Fiesta к поломке.
  3. Процесс замены фильтра не представляет собой ни какой сложности но в фильтрующей системы двигателей разных автомобилей есть свои нюансы, детали и особенности – поэтому, не имея навыков лучше не производить самостоятельную замену воздушного фильтра, а доверить ее профессионалам.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СТО

Доверяйте свой автомобиль Ford Fiesta только профессиональным специалистам способным произвести грамотный демонтаж и установку фильтрующей системы, подобрать фильтр подходящий именно для вашего автомобиля .

Замена воздушного фильтра (фотоотчёт)

Ford Fiesta 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Fiesta, 2006


Ford Fiesta, 2005


Ford Fiesta, 2006


Ford Fiesta, 2006

Комментарии 12

Кстати мне рассказывали, что тяжело менять фильтр кондера. Надо педаль газа снимать?

Честно даже и не знаю но вроде можно обойтись без снятия))

Ужас. Очень неудобно менять фильтр.

Да геморрой ещё тот((( а вот салонный вообще писец(((

Ахаха)) вот про него я и спрашивал))

Стоило еще заменить поролончик-маслоуловитель и промыть карб-клинером дросссельную заслонку.

у меня тоже сопливило с маленького патрубка.

Я уже плюнул на него((( что только не делал через какое-то время опять начанал сопливить((

Слишком сильно сопливит, однако. Имеет смысл снять впускной коллектор и маслоуловитель (пластиковая коробочка на блоке). Прочистить эту коробочку и тщательно промыть клапан (втыкается в неё). Осмотреть на предмет повреждений шланг.

Спасибо! На днях гляну.

NervousDenis

Слишком сильно сопливит, однако. Имеет смысл снять впускной коллектор и маслоуловитель (пластиковая коробочка на блоке). Прочистить эту коробочку и тщательно промыть клапан (втыкается в неё). Осмотреть на предмет повреждений шланг.

Как заменить салонный фильтр на Ford Fiesta

Компания Ford имеет обширную линейку автомобилей, которые представлены практически в каждом из существующих сегментов.

Ford Fiesta

Не обошли здесь вниманием и категорию компактных городских автомобилей, предложив российским потребителям отличную машину под названием Fiesta. Автомобиль завоевал большую популярность в Европе и России за счёт своей надёжности, качества сборки, долговечности и просто стильного и интересного дизайна.

При желании обслуживанием этого автомобиля можно заниматься своими руками. С заменой стандартных расходников, таких как салонный фильтр, проблем точно возникать не должно.

Но если вы планируете поменять фильтр очистки салонного воздуха, обязательно учитывайте год выпуска вашей Fiesta. Дело всё в том, что в разные года использовалось различное расположение этого расходника. Больше повезло тем, кто приобрёл себе автомобиль после 2007 года. Начиная с 2008 года, фильтр устанавливается в более удобном и легкодоступном месте.

Периодичность замены

Чтобы поддерживать в чистоте салон, а также обеспечивать приток чистого воздуха через воздуховоды и дефлекторы, важно своевременно менять соответствующий расходник.

На более старых версиях в регламенте к Ford Fiesta указывался интервал в 30 тысяч километров. Именно столько времени, по мнению автопроизводителей, автомобиль мог проехать на одном салонном фильтре без замены. Но на практике цифры не соответствовали действительности. Даже в щадящих условиях первые признаки засорения могли проявляться через 15-20 тысяч километров.

Потому реальный интервал рекомендуется сократить в 1,5-2 раза. Тогда фильтр не будет окончательно изнашиваться и забиваться мусором, а потому и симптомов в виде запотевания стёкол, неприятного запаха в салоне или слабого обдува вы не заметите.

Старый фильтр

Чтобы фильтр продержался дольше, можно периодически снимать салонник, вытряхивать его или пылесосить, после чего возвращать на место. Делают так обычно через каждые 5-10 тысяч километров. Это немного продлевает жизнь элементу.

На новых поколениях рекомендуемый интервал сократили до 20 тысяч километров. Но и этого оказалось мало. В действительности в российских условиях эксплуатации на Ford Fiesta фильтр может окончательно потерять свою эффективность через 10-15 тысяч километров. Некоторые даже меняют салонник через 7-8 тысяч километров, если машина эксплуатируется в действительно тяжёлых условиях.

Выбор расходника

Ford предлагает своим потребителям приобрести оригинальный салонный фильтр. Причём до 2012 года с завода шли обычные противопылевые расходники. А уже после 2012 года все Fiesta начали комплектовать угольными фильтрами.

Но у оригинальных запчастей всегда одна и та же проблема. Это высокая стоимость. Существует ряд отличных аналогов, которые стоят порой в несколько раз дешевле. При этом они не уступают в плане качества, надёжности и долговечности.

Если вы хотите сэкономить, стоит присмотреться к следующим хорошим заменителям оригинального фильтра, подходящим для Ford Fiesta:

  • B4G013PR производства JC Premium стоимостью около 300 рублей;
  • CCF0117 за 400 рублей от фирмы Champion;
  • 1987432355 примерно за 450 рублей от Bosch;
  • бренд FRAM с каталожным номером запчасти CF5819 за 450 рублей;
  • DCF355K от компании Denso за 400 рублей;
  • MS6260 производства бренда Alco по цене около 350 рублей и пр.

Есть ещё ряд изготовителей, на которые стоит обратить внимание. Все они предлагают салонные фильтры стоимостью не более 500 рублей, оптимально подходящие для автомобилей Ford Fiesta.

К хорошо зарекомендовавшим себя брендам можно отнести:

  • Purflux;
  • Sidat;
  • Hengst Filters;
  • Technocar;
  • Topran;
  • Automega и пр.

Бренды может и не такие популярные, как Bosch или Mann, но в плане качества фильтров под Fiesta нареканий нет. Плюс они заметно дешевле продукции более именитых производителей.

Новые фильтры

При выборе нового расходника обязательно учитывайте тот факт, какого года выпуска, какого поколения и модификации ваш Ford Fiesta. Салонники под них могут отличаться друг от друга в зависимости от тех или иных характеристик.

Замена фильтра на Fiesta до 2008 года

Автомобили Fiesta производства компании Ford, которые выпускались в период с 2002 по 2007 год, имеют откровенно неудобное расположение салонного фильтра.

Неизвестно по каким именно причинам, но этот расходник оказался в районе педального узла со стороны водителя. Этим объясняются жалобы многих автовладельцев, которые предпочитают самостоятельно обслуживать своё транспортное средство. Добраться до салонника на Fiesta этих годов можно. Хотя задача не самая простая. Особенно при сравнении с Fiesta после 2008 года.

Если вам не совсем повезло с годом выпуска Ford Fiesta, и салонник оказался в районе педального узла, процедура по замене салонного фильтра будет выглядеть следующим образом:

  • Предварительно рекомендуется отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Откройте водительскую дверь, сместите до упора назад кресло.
  • Прихватив с собой набор инструментов, в котором обязательно должен присутствовать ключ торкс, залезайте в район педалей. Не лишним будет прихватить с собой фонарик или переносную лампу.
  • Открутите один винт со стороны правой ноги водителя на декоративной пластиковой накладке.
  • Теперь аккуратно потяните пластик в сторону двери, чтобы накладка вышла из зацепления с защёлками.
  • Панель можно пока убрать в сторону. Только не потеряйте саморез.
  • Далее придётся демонтировать педаль акселератора. Чтобы снять педаль газа, требуется открутить 3 болта в её конце. Будьте аккуратными, не повредите никакие элементы и проводку. Иначе придётся потом отвозить машину в автосервис и восстанавливать настройки электронной педали.
  • За декоративной накладкой, которую вы ранее сняли, скрываются ещё 4 болта под ключ торкс. Они удерживают крышку салонного фильтра, стоящую сбоку центральной консоли, ближе к моторному отсеку.
  • Вытащите старый фильтр.
  • С помощью компрессора или пылесоса обязательно продуйте гнездо салонника. Иначе весь накопившийся мусор осядет сразу же на новом фильтре, и его ресурс сократится минимум в 1,5 раза.
  • Верните на место крышку салонного фильтра, подключите педаль, установите пластиковую накладку.

Вся проблематика в том, что замена салонного фильтра Ford Fiesta образца до 2008 года требует обязательно снимать педаль газа. Без этого вытащить старый расходник и установить новый практически невозможно.

Задача выполнимая своими руками, хотя тут рекомендуется быть предельно аккуратным. Не спешите и не форсируйте события. Чем деликатнее вы подойдёте к решению вопроса, тем выше вероятность не наделать ошибок.

Замена фильтра

Замена фильтра на Fiesta после 2008 года

Наверняка инженеры и конструкторы автокомпании Ford учли свои ошибки, и уже на обновлённой Fiesta кардинально поменяли расположение салонного фильтра. За счёт этого существенно упростился доступ к расходнику, и на его замену теперь уходят считанные минуты.

Насколько вы помните, в предыдущих версиях Fiesta салонный фильтр располагали по правую ногу водителя внутри центральной консоли. Доступ закрывался декоративной пластиковой накладкой, а также мешала медаль акселератора.

Теперь же, начиная с 2008 года, Ford Fiesta предлагает отыскать салонный фильтр также внутри центральной консоли, но только по левую ногу переднего пассажира.

Чтобы заменить расходник, нужно выполнить следующие манипуляции:

  • Подготовить новый фильтр очистки салонного воздуха, открыть переднюю пассажирскую дверь и сдвинуть кресло до упора назад.
  • Справа сбоку на центральной консоли располагается декоративная пластиковая накладка по левую ногу пассажира.
  • На декоративной накладке имеется одна двойная клипса. Её сначала можно немного открутить с помощью отвёртки, затем поддеть пальцами и вытащить.
  • После этого декоративная боковая панель легко снимается. Пока уберите её в сторону, но не потеряйте клипсу.
  • Под самим бардачком есть ещё один кожух или накладка. Она держится с помощью 2 клипс. Они легко снимаются и вытягиваются с посадочного места.
  • Некоторые не снимают эту накладку под перчаточным ящиком, просовывая фильтр через небольшое отверстие. Но это откровенно неудобно. Учитывая простоту демонтажа накладки, лучше снимите её.
  • Теперь вы открыли себе полноценный доступ к корпусу салонного фильтра. Его крышка располагается в дальней стороне боковой части центральной консоли.
  • Крышка удерживается с помощью 2 болтов под шестигранник торкс Т15.
  • В некоторых случаях вверху проходит провод, который может несколько мешать открытию крышку корпуса. Тогда просто отключите разъём, и отведите провод в сторону. Потом он легко вставляется на место.
  • Открутите крышку салонного фильтра и уберите её в сторону.
  • Можно извлекать сам старый расходник.
  • Посадочное гнездо фильтра рекомендуется продуть компрессором или тщательно пропылесосить.
  • Затем вставляйте новый расходник, закрывайте крышку, возвращайте на место проводку и все накладки.

Хотя процедура всё же не самая простая, учитывая расположение и доступ к салонным фильтрам у многих конкурентов компании Ford, снимать педаль газа здесь не нужно, как и проводить другие сложные демонтажные работы.

Когда фильтр заменён, включите вентиляцию, печку и кондиционер. Проверьте работоспособность обдува после смены салонного фильтра.

Как поменять воздушный фильтр на Форде Фиеста своими руками?


Признаки необходимости замены

Время, за которое изнашивается воздушный фильтр, зависит от условий его эксплуатации, качества детали, общего износа автомобиля и т. п. Но имеется ряд признаков, позволяющих понять, когда требуется замена и установка новой детали. Причем эти признаки сумеет опознать даже неопытный водитель. Но сначала стоит разобраться с основными принципами работы воздушного фильтра.

Воздухофильтр нужен для очистки воздуха, поступающего в двигатель для создания топливно воздушной смеси. Причем это касается как Форд Фиеста, так и других автомобилей. При засорении в двигатель не поступает достаточное количество воздуха, в смеси образуется избыток топлива, и оно не прогорает должным образом. И это ведет к возникновению определенных проблем, которые и являются признаками выработки ресурса воздушного фильтра. Всего имеется два признака: падение мощности мотора и изменение внешнего вида детали.

Выбор фильтра

Оба варианта позволяют узнать модель и тип детали. Причем при разборе имеет смысл сфотографировать воздушный фильтр с нескольких ракурсов, а затем замерить его основные габариты. Это поможет выбрать подходящую запчасть для замены, не допустив в процессе досадных ошибок, способных привести к лишним тратам времени и денег.

Замена воздушного фильтра на Ford Fiesta

Процесс установки нового воздухофильтра на Форд Фиеста не отличается сложностью. Причем стоит учесть, что сейчас редко используются модели старше пятого поколения. Поэтому и будет рассматриваться процедура замены воздушного фильтра на Форд Фиеста 5 или более новых вариаций. Короткая пошаговая инструкция выглядит так:

  • найти корпус воздушного фильтра;
  • открыть крышку корпуса, отсоединить воздуховоды, снять и убрать крышку в сторону;
  • вытащить старую, отработанную запчасть;
  • протереть изнутри корпус и воздуховоды;
  • установить новый воздушный фильтр;
  • провести сборку.

Периодичность замены

В целом, стоит проверять состояние фильтра каждые 5-7 тысяч километров, чтобы не пропустить момент, когда фильтр уже полностью придет в негодность.

Воздушный фильтр Форд Фиеста

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется воздушный фильтр Форд Фиеста , нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как воздушный фильтр Форд Фиеста имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ford Fusion/Fiesta/Focus 2/Mondeo 4. Замена салонного фильтра

Педаль сидит на трех шпильках и закреплена тремя гайками под ключ на 10. Шпильки длинные, обязательно высокая головка и удлинитель с карданчиком. Причем зачастую эти гайки прикипают, и открутить их маленьким воротком нельзя. Поэтому рекомендуется иметь в хозяйстве высокую головку на 10 под квадрат 1/2. Если нет удлинителя и кардана, можно открутить и просто трещоткой, но будет чуть менее удобно - педаль придется нажимать, чтоб было, где пройти воротку.

В принципе, достаточно только стронуть гайку - обычно дальше она откручивается просто пальцами. Никакой ржавчины в этом месте не бывает. Но случались и исключения, когда гайка крутилась туго до самого конца.

Вот эти гайки вблизи (обведены красным):

Здесь же зеленым обведены саморезы крышки фильтра, о них чуть позже.

После того, как педаль открутили, ее надо отвести в сторону. Можно, в принципе, и разъем снять, но мне этого ни разу пока не требовалось, она прекраснейшим образом повисает на педали тормоза и не мешает:

Теперь надо открутить крышку фильтра. Эту часть я особенно нежно люблю, потому что от машины к машине там бывает головка самореза либо под шестигранник на 7, либо под торкс (не помню размер), либо под крест. Каждый раз приходится таскать все три варианта. Из хорошего: поскольку вкручивается саморез в пластик, прикипать там нечему, поэтому трещотка не нужна. Можно открутить прямо от руки, примерно так:

Тут еще интересный нюанс, что крышка прекраснейшим образом держится и на одном, самом нижнем саморезе, и вкручивать все четыре незачем. Периодически приезжают машины с одним только нижним саморезом, и тогда я вздыхаю с облегчением, потому что крутить еще три самореза на вытянутой руке в позе "а-ля креветка" - ну такое себе. Не настолько, чтобы собственноручно выкидывать три самореза там, где они есть, но и не восторг-восторг.

В общем, осталось снять крышку и увидеть такую картину:

Теперь вытаскиваем фильтр. До конца он не выйдет, ему будет мешать педаль тормоза и шпильки педали газа:

Аспект важный. Если старый фильтр, в целом, можно не жалеть, то чтобы запихать новый, придется поаккуратничать с его выгибанием нужным образом. Опять же, ничего сложного в этом не было бы, если бы не приходилось это делать одной вытянутой рукой и в уже упомянутой выше позе.

Не знаю, стоит ли упоминать, но на новом фильтре обычно есть пометка, обозначающая направление, в котором воздух должен проходить. Должен он проходить на этих машинах со стороны капота в сторону салона. Соответствующим образом надо и ставить фильтр:

На этом все. Собираем все обратно, разгибаемся, материмся от радости (затекшую спину отпускает очень приятно), забываем о процедуре до следующего ТО.

Ремонт Ford Fiesta в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Фиеста. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Фиеста мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Fiesta рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Fiesta и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Фиеста:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Читайте также: