Замена воздушного фильтра лексус nx 200 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Замена воздушного фильтра Lexus NX


Воздушный фильтр установлен в автомобиле для очистки поступающего воздуха от твердых и прочих посторонних частиц. Он блокирует проникновение сажи, грязи, пыли, насекомых, щебня в камеру сгорания мотора. Производитель регламентирует сроки сервисного обслуживания, где сказано, что новый экземпляр способен проработать до 20 тысяч километров. Далее понадобится замена. Чтобы выполнить ее, достаточно обратиться к мастерам СТО.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра lexus nx

Типичные неисправности

Обычно замена воздушного фильтра Lexus NX проводится в таких ситуациях.

  1. Наличие следов масла на фильтрующих сотах. Некоторые владельцы пытаются восстановить фильтр, отмыв его и протерев тряпочкой. В итоге это приведет к полной потере фильтрующих способностей. Обнаружив остатки смазывающего вещества, настоятельно рекомендуется проверить общее состояние двигателя. Скорее всего, он страдает от более серьезных неисправностей.
  2. Механические повреждения структуры фильтра. Причиной тому, как правило, является попадание посторонних предметов или крупного мусора.
  3. Изменение первоначальной геометрии. Например, при перегреве или частой езде на высоких оборотах двигателя материал, из которого изготовлен фильтр, может деформироваться. О надежности защиты говорить не приходится.

Не стоит заниматься восстановлением. Этот расходный материал стоит в среднем 200-400 рублей, да и на выходе мотор начнет получать стабильно чистый воздух.

Особенности замены

Процедура установки нового элемента длится 30-60 минут. Суть сводится к снятию защитной крышки, проверке состояния изношенного экземпляра и монтажу нового. Если поверхность сот засорена только пылью, это говорит об исправном состоянии мотора. При наличии маслянистых следов придется проводить компьютерную диагностику силовой установки.

С целью повышения мощности двигателя можно заказать установку так называемого «нулевика». Фильтр нулевого сопротивления увеличивается количество поступающего воздуха, приводя к лучшему сгоранию топлива. Результат – повышение мощности. Но нулевик нуждается в особом уходе, заключающемся в регулярной очистке внешних стенок корпуса от пыли с использованием аэрозольного чистящего средства и сухой тряпочки.

Компания DDCAR готова быстро поменять фильтр на автомобиле. Подбор происходит по каталожной базе от производителя.

Как поменять воздушный фильтр на Лексусе RX 300, RX 330, RX 350, Harrier?


Замена воздушного фильтра в Лексусе RX300 производится по стандартной простой схеме, от автовладельца не требуется обширных технических знаний и умений. На всю операцию уходит 10-15 минут, что позволяет поменять воздухоочиститель в процессе профилактического осмотра или вместе с заменой иных расходников.

Признаки необходимости замены

Воздушный фильтр производит очистку поступающего в топливную систему воздуха. Очищая его от примесей, пыли и мусора, фильтрующий элемент обеспечивает качественное сжигание топлива и высокую мощность двигателя. Также он защищает узлы и соединения топливной системы от засорения и раннего износа.

С учетом данного фактора актуальными становятся вопросы, как часто и когда менять воздушный фильтр. Специалисты по-разному оценивают периодичность замены, но обычно указывают на 10-15 тыс. км пробега. При низкой интенсивности эксплуатации фильтрующий элемент меняют раз в год.

Выбор фильтра для Lexus RX

Вопрос о том, как правильно выбрать фильтр, имеет достаточно простое решение. Для приобретения обращаются к технической документации и выявляют номер оригинальной модели, по которой и покупают аналог. С учетом сборки выделяют следующие артикулы фильтрующих элементов:

Приобретать рекомендуется только оригинальные расходники у официальных дилеров. Они стоят дороже, однако обеспечивают более надежную очистку поступающего воздуха и гарантируют должный уровень защиты. Многие автовладельцы рекомендуют покупать фильтрующие элементы компании MANN. Она занимается поставками расходников для заводских сборок и предлагает аналогичное качество для замены оригиналов.

Замена воздушного фильтра двигателя на Лексусе RX 300, RX 330, RX 350, Harrier

Пошаговая инструкция для замены воздушного фильтра на Lexus Harrier и моделях RX не предполагает сложных операций, всю процедуру автовладелец может произвести самостоятельно без технических знаний и помощи специалистов. Последовательность действий подразумевает следующие этапы:

Последствия несвоевременной замены

Своевременная замена воздушного фильтра в любом автомобиле позволяет защитить более дорогостоящие узлы и детали от преждевременного износа. В целях профилактики рекомендуется проверять состояние воздухоочистителя не реже двух раз в год. Многие автовладельцы при этом снимают фильтрующий элемент и продувают его сжатым воздухом.

Признаками загрязнения воздушного фильтра и топливной системы выделяют:

  • увеличенный расход топлива;
  • падение мощности двигателя;
  • сложности при попытках завести мотор;
  • увеличение токсичности выхлопных газов.

Данные факторы указывают на попадание мусора во внутреннюю систему сгорания. В этой ситуации потребуется не только замена воздушного фильтра, но и очистка сопутствующих систем и узлов, что требует обращения к квалифицированным специалистам.

Фильтр Лексус

Описан процесс замены салонного фильтра в автомобиле Lexus GS300.

Замена топливного фильтра на Lexus IS250.

Замена топливного фильтра на Lexus IS250 спустя 100тыс.км. Меняем фильтр на Лексус ис250 спустя 100.000км. Понравилось? Ставь лайк, нажимай и .

Lexus RX350 16г.в. Замена топливного фильтра.

Как поменять фильтр салона lexus lx 470

Описание процесса замены салонного фильтра.

Lexus ls460 замена 2х салонных фильтров.

Замена салонного фильтра Лексус RX400h / Change cabin filter Lexus RX400h

В ролике подробно показан процесс замены салонного фильтра на автомобиле Лексус RX400 (Lexus RX400h) - 2007 г.в. Понравился ролик?

Замена масла и фильтров в двигателе на Lexus RX 350 Лексус 2012 года

Lexus GS Замена салонного фильтра + несколько фишек

Касьянов Максим קסיאנוב מקסים

как заменить фильтр салона кондиционера в Lexus GS.

Замена топливного фильтра LEXUS GS 350 AWD

How to Replace Cabin Air Filter Lexus ES330

Лексус СТ 200h Lexus CT200h 2011 года Замена масла и фильтров в двигателе

Лексус СТ 200h Lexus CT200h 2011 года Замена масла и фильтров в двигателе Благодарю Вас за просмотры и за подписку фильтр воздушный .

2006-2011 Lexus IS250, IS350 cabin filter replacment / Замена фильтра в салоне.

In this video you will see how easely to replace cabin air filter on second generation Lexus IS250 or IS350 .

Lexus RX 350 Лексус 2012 года Замена масла и фильтров двигателя и салона

фильтр масленый PMC PBF-028 фильтр салона PMC PMF-081 фильтр воздушный ASHIKA 20-02-2006 масло моторное TOYOTA 08880-80375.

Lexus RX (2016): Замена салонного фильтра

Демонстрируем замену фильтра салона на Lexus RX (2016). Смотрите особенности замены в нашем видео. Модификация автомобиля: Lexus RX 200t .

Замена фильтра салона Lexus RX350

Всего две минуты и сможете сами поменять воздушный фильтр салона Lexus RX350 !!

✅Замена салонного фильтра LEXUS RX II 300/330/350/400H

ПРОАВТО в деталях

Как заменить салонный фильтр в Лексус РХ 2-го поколения и многих Toyota. Советую менять салонный фильтр✓ 2 (два) раза в год: в конце весны и в .

Купил LX570. Нет, не Lexus, а воздушный фильтр!

Установка одного из лучших, на мой взгляд, воздушных фильтров для Geely CK и подобных, которые применяются в TOYOTA, DAIHATSU и т.д.

Замена топливного фильтра на Lexus RX350

Всего 2 минуты для замены фильтра Lexus RX350

Простая замена воздушного фильтра своими руками сэкономит вам деньги . Смотри и ставь !!

Как поменять салонный фильтр лексус is 250

MGS SERVICE ALEKSANDR

[Хочу знать!] Проклейка воздушного фильтра на Lexus GS300

LEXUS RX300 Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на lexus rx300 2002

Автообслуживание своими руками

Топливный фильтр тонкой очистки - оригинал 23300-21010, аналог JS AsakashiFS6300 Фильтр грубой очистки - оригинал 23217-76040, аналог Patron .

Lexus ES350 engine air filter replacement

This video is about replacing Lexus engine air filter. WIX air filter can be purchased here .

How To change a Cabin Air Filter in a Lexus RX300

How to Change the cabin air filter in a 2006-2017 Lexus LS 460

Save money and DIY this easy filter change. Here is how you change the Cabin Air Filter in a Lexus LS 460. This method should work for 4th generation cars .

How to Replace Cabin Air Filter Lexus IS250

How to Replace Cabin Air Filter 2015 Lexus RX350

How to Replace Cabin Air Filter Lexus GS300

Не заводится после замены фильтра топливного? нажми 2 кнопки.

Oil & Filter Change | Lexus IS250 & IS350

In this video I will show you how to change the oil and oil filter in a Lexus IS250 and/or IS350. I will also show you how to reset the oil change/maintenance light.

How to Replace Engine Air Filter 2007 Lexus IS 250 V6 2.5L

How to Replace Cabin Air Filter Lexus IS300

How to Replace Engine Air Filter 2007-2009 Lexus RX350 V6 3.5L

How to Change the Oil and Oil Filter on Lexus RX350

Car Mods Garage

How to Replace Engine Air Filter 2012 Lexus RX350 V6 3.5L

2013-2020 Lexus GS350: How to change engine air filter in 5 minutes or less

I thought I'd share a video on changing the engine air filter in the 2012-2020 Lexus GS350. This video is for the base and F sport model. Note that this setup may .

How to Replace Cabin Air Filter 2009 Lexus GS350

How to change pollen filter / cabin filter on LEXUS RX400h 2 (XU30) [TUTORIAL AUTODOC]

How to change pollen filter / cabin filter on LEXUS RX400h 2 (XU30) 3.3 Crossover / Crossover SUV 2003–2009 [TUTORIAL AUTODOC] Pollen filter on LEXUS .

2013 LEXUS ES300h Fuel Filter Replace Remove DIY [amateur] Change A Gasoline Pump[TAIWAN]

[TAIWAN] 2013 LEXUS ES300h Fuel Filter Replace Remove DIY [amateur] Change A Gasoline Pump my first time try to replace Fuel Filter This video will look .

Разбираем по косточкам Lexus NX

Как будто не замечая того, что творится в России на автомобильнои рынке, компания Lexus вопреки общей экономической ситуации демонстрирует рост продаж. Более того, запуск новой модели Lexus NX по очень привлекательной стартовой цене может помочь японской компании не только удержать продажи, но даже выйти в плюс. Изучаем все особенности нового кроссовера.

Lexus NX – это самый небольшой кроссовер марки, который в модельном ряду встал на ступеньку ниже популярной у нас модели RX. При длине 4630 мм, ширине 1870 мм и высоте 1645 мм модель попадает в класс малых городских кроссоверов, вроде BMW X1 и Audi A3.



Одним из главных орудий в конкурентной борьбе, конечно, станет внешность. Lexus NX, кажется, был не нарисован дизайнерами, а высечен из цельного куска ударами острых катан. Кузов машины буквально весь состоит из массива острейших граней и ребер, которые придают и без того злобному на вид кроссоверу ещё больше агрессии. Даже в статике, кажется, что еще чуть-чуть, и машина бросится на людей. В зарубежных релизах марки модель проходит не иначе как Ultimate Urban Crossover.


Кстати, Lexus NX, наверное, первый из модельного ряда, которому безоговорочно идёт громадный декоративный «гриль» в виде двойной перевернутой трапеции. А вот цвет для машины подбирать лучше основательнее, благо на выбор будет предложено десять оттенков: модный белый, например, растворяет некоторые дизайнерские элементы.


Отдельно стоит обратить внимание на оптику. Помимо эффектного клиновидного росчерка дневных ходовых огней, за весь свет в машине отвечают исключительно светодиоды: в «габаритах» их по двадцать три штуки. В передних фарах - по шесть в каждой, в указателях поворотов в общей сложности ещё тридцать два.

Удивительно, но вся эта технократичная красота поставлена на слегка модернизированную платформу обычной Toyota RAV4. Но об этом чуть позже, а пока заглянем в салон.

В общем и целом стилистика внутреннего убранства не противоречит теме, начатой снаружи. Однако буйства стилистических изысков тут нет, да и того восторга, который дарит экстерьер машины тоже. Эклектика – вот, пожалуй, самое подходящее определение для описания салона любого Лексуса. Новый NX в этом плане не исключение.


Основа дизайна – хитрой формы декоративная структура, выступающая псевдометаллическим каркасом, посреди передней панели. Именно она четко разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны, перетекая в высокий тоннель, а центральную консоль делит на два этажа.

В остальном - переплетение овальных и круглых элементов с квадратными блоками простеньких кнопок, элегантные аналоговые часы вписаны в «калькуляторные» экранчики климат-контроля на фоне большого современного дисплея, а декор может пестрить сочетанием черного и кремового пластика, металла и дерева одновременно. Причем, увы, последние элементы отнюдь не натуральные. Салон Lexus NX грешит обилием не самой дорогой пластмассы, особенно в базовых версиях модели.



Премиальный уровень качества формируется по большей части за счет идеальной сборки деталей интерьера любых фактур, а также количества кожаных элементов в салоне. Кроме сидений и руля ей может быть обшита и вся верхняя часть центральной консоли.


Наиболее эффектен интерьер Lexus NX в исполнении F Sport: черно-красная кожа с контрастной просрочкой, более толстый руль и металлические накладки на педали – спортивная атмосфера передана!

К чему вряд ли возникнут претензии, так это к удобству посадки и эргономике. Кресла хороши и по форме, и по профилю. Электроприводом могут быть оснащены не только передние, но и частично задние сиденья. Кстати, впервые в классе.




Багажник? Не рекордный, но на уровне основных конкурентов – в зависимости от версии и раскладки сидений варьируется от 475 до 1520 литров.

Весь второстепенный функционал в кроссовере в прямом смысле слова перед глазами и под руками. Удивительно, но несмотря на то, что почти каждой функции соответствует отдельная кнопка, от количества последних не рябит в глазах. Мультимедийная система с не самой передовой графикой управляется с помощью тачпада на центральном тоннеле – оригинально, но может потребовать привыкания. Рядом крупной круглой шайбой управляется не система полного привода, как можно подумать, а выбирается один из режимов работы двигателя.



Вообще, вторая добродетель Lexus NX после яркой внешности – это уровень оснащения.

Восемь (!) подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, система Start/Stop и легкосплавные 17-дюймовые диски. Не говоря о полном комплексе систем активной безопасности, электропакете, подогревах сидений и вышеупомянутой мультимедии. И это базовая версия! Дорогие исполнения будут щеголять радарным круиз-контролем, камерами кругового обзора, парковочными ассистентами, панорамной крышей, премиальной акустической системой, электроприводами и обогревами всего, и даже беспроводной подзарядкой смартфонов в салоне.


Как уже упоминалось, технической основой для Lexus NX послужил кроссовер Toyota RAV4. Однако торопиться упрекать «новинку» в пролетарских корнях не стоит. Общего у кроссоверов не так и много.

В первую очередь, машины роднит базовый двигатель. Им служит бензиновый атмосферный 2.0-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил со 193 Нм крутящего момента. Управляется силовой агрегат бесступенчатым вариатором Multidrive. Всё вместе это позволяет кроссоверу разгоняться до максимальных 180 км/ч, потребляя в среднем 7,2 литра бензина на 100 км пути. А вот насколько хороша динамика, пока не понятно – данные об этом на официальном сайте марки отсутствуют. Учитывая, что RAV4 при схожих параметрах тратит на это 11,1 секунды, стоит думать, что чуть более легкий Lexus NX200 вряд ли окажется сильно быстрее.


Вторая общая деталь с Тойотой – система полного привода. Правда покупателям первых двух комплектаций NX200 она не достанется.

Задняя ось подключается через многодисковую муфту с функцией принудительной блокировки. В этом случае момент по осям распределяет строго пополам. Правда действует этот режим до 40 км/ч. Кроме того, электронный блок системы, постоянно взаимодействующий с комплексом ESP, может перебрасывать момент назад не только при пробуксовке ведущей оси, но и в сложных ситуациях, например, когда необходимо довернуть машину в крутом повороте даже на сухом асфальте. Кроме того, при активации режима Sport к задним колесам сразу подаётся 10% момента.


Ну и третий объединяющий фактор – схема подвесок. Но только именно сама схема: McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Настройка элементов, геометрия, отдельные детали у Lexus NX полностью оригинальные. Кроме того, переколиброван на более четкую реакцию электроусилитель руля. А главное – премиальный кроссовер в дорогих исполнениях получил электронноуправляемые амортизаторы, которые в зависимости от уровня дорожного покрытия и выбранного водителям режима меняют свои характеристики.



Следующая модификация - Lexus NX200t. Маленькая буква после числового индекса обозначает, как не трудно догадаться, наличие турбокомпрессора. Однако, это не просто наддувная версия тойтовского мотора. Lexus NX первый, кто получил абсолютно новый алюминиевый турбодвигатель 2.0 мощностью 238 лошадиных сил. Особенностью силового агрегата является наличие системы двойного механизма регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW. При её помощи мотор способен работать по двойному циклу Аткинсона-Отто, не только экономя топливо, но и вписываясь в нормы токсичности Евро-6. В паре с двигателем работает новый шестиступенчатый «автомат».


Динамические характеристики Lexus NX200t более чем достойные. Разгон до 100 км/ч - 7,2 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч. Средний расход заявлен на уровне 8,8 литра.

Последняя модификация нового кроссовера предназначена любителям экологии и экономии топлива. Гибридный Lexus NX300h получил уже отработанную компанией схему их 2.5-литрового бензинового мотора и электрической установки с двумя мотор-генераторами. Суммарная отдача системы – 197 лошадиных сил. Причем трансмиссия у «гибрида» такая же как у базовой 2.0-литровой версии – вариатор. А система полного привода и вовсе своя – задние колеса вращает исключительно электромотор.


По скоростным характеристикам это средняя версия. Из-за увеличившейся массы, динамика составляет 9,2 секунды до «сотни» при максимальных 180 км/ч. При этом расход топлива в смешенном цикле не должен превышать 5,4 литра на 100 км пути.


На российский рынок новый кроссовер Lexus NX поступил в общей сложности в четырнадцати модификациях по цене от 1 448 000 рублей до 2 497 000 рублей.


Цены на турбированный Lexus NX200t, который без исключения оснащается системой полного привода, в комплектации Executive стартуют с отметки 1 833 000 рублей. В оснащение уже входят передний и задний парктроник, камера заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, кожаный салон, система бесключевого доступа в салон и электропривод двери багажника.


Гибридный Lexus NX300h не купить дешевле 1 998 000 рублей в том же исполнении Executive. Кроме того, только версии 200t и 300h предлагаются в стайлинг-пакете F Sport с набором внешнего и внутреннего спортивного декорирования по цене 2 110 000 и 2 257 000 рублей. Самый дорогой Lexus NX300h Exclusive обойдется в 2 497 000 рублей.

Полный список версий Lexus NX

Lexus NX200

Standart 2WD – 1 148 000 рублей
Comfort 2WD – 1 555 000 рублей
Standart 4WD – 1 592 000 рублей
Executive 4WD – 1 706 000 рублей
Luxury 4WD – 1 934 000 рублей

Lexus NX200t 4WD

Executive – 1 833 000 рублей
Premium – 1 906 000 рублей
F Sport – 2 110 000 рублей
Luxury - 2 110 000 рублей

Lexus NX300h 4WD

Executive – 1 998 000 рублей
F Sport – 2 257 000 рублей
Luxury - 2 257 000 рублей
Exclusive – 2 497 000 рублей

Замена воздушного фильтра Лексус НХ

Замена воздушного фильтра Лексус НХ производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Лексус НХ – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Разбираем по косточкам Lexus NX

Как будто не замечая того, что творится в России на автомобильнои рынке, компания Lexus вопреки общей экономической ситуации демонстрирует рост продаж. Более того, запуск новой модели Lexus NX по очень привлекательной стартовой цене может помочь японской компании не только удержать продажи, но даже выйти в плюс. Изучаем все особенности нового кроссовера.

Lexus NX – это самый небольшой кроссовер марки, который в модельном ряду встал на ступеньку ниже популярной у нас модели RX. При длине 4630 мм, ширине 1870 мм и высоте 1645 мм модель попадает в класс малых городских кроссоверов, вроде BMW X1 и Audi A3.



Одним из главных орудий в конкурентной борьбе, конечно, станет внешность. Lexus NX, кажется, был не нарисован дизайнерами, а высечен из цельного куска ударами острых катан. Кузов машины буквально весь состоит из массива острейших граней и ребер, которые придают и без того злобному на вид кроссоверу ещё больше агрессии. Даже в статике, кажется, что еще чуть-чуть, и машина бросится на людей. В зарубежных релизах марки модель проходит не иначе как Ultimate Urban Crossover.


Кстати, Lexus NX, наверное, первый из модельного ряда, которому безоговорочно идёт громадный декоративный «гриль» в виде двойной перевернутой трапеции. А вот цвет для машины подбирать лучше основательнее, благо на выбор будет предложено десять оттенков: модный белый, например, растворяет некоторые дизайнерские элементы.


Отдельно стоит обратить внимание на оптику. Помимо эффектного клиновидного росчерка дневных ходовых огней, за весь свет в машине отвечают исключительно светодиоды: в «габаритах» их по двадцать три штуки. В передних фарах - по шесть в каждой, в указателях поворотов в общей сложности ещё тридцать два.

Удивительно, но вся эта технократичная красота поставлена на слегка модернизированную платформу обычной Toyota RAV4. Но об этом чуть позже, а пока заглянем в салон.

В общем и целом стилистика внутреннего убранства не противоречит теме, начатой снаружи. Однако буйства стилистических изысков тут нет, да и того восторга, который дарит экстерьер машины тоже. Эклектика – вот, пожалуй, самое подходящее определение для описания салона любого Лексуса. Новый NX в этом плане не исключение.


Основа дизайна – хитрой формы декоративная структура, выступающая псевдометаллическим каркасом, посреди передней панели. Именно она четко разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны, перетекая в высокий тоннель, а центральную консоль делит на два этажа.

В остальном - переплетение овальных и круглых элементов с квадратными блоками простеньких кнопок, элегантные аналоговые часы вписаны в «калькуляторные» экранчики климат-контроля на фоне большого современного дисплея, а декор может пестрить сочетанием черного и кремового пластика, металла и дерева одновременно. Причем, увы, последние элементы отнюдь не натуральные. Салон Lexus NX грешит обилием не самой дорогой пластмассы, особенно в базовых версиях модели.



Премиальный уровень качества формируется по большей части за счет идеальной сборки деталей интерьера любых фактур, а также количества кожаных элементов в салоне. Кроме сидений и руля ей может быть обшита и вся верхняя часть центральной консоли.


Наиболее эффектен интерьер Lexus NX в исполнении F Sport: черно-красная кожа с контрастной просрочкой, более толстый руль и металлические накладки на педали – спортивная атмосфера передана!

К чему вряд ли возникнут претензии, так это к удобству посадки и эргономике. Кресла хороши и по форме, и по профилю. Электроприводом могут быть оснащены не только передние, но и частично задние сиденья. Кстати, впервые в классе.




Багажник? Не рекордный, но на уровне основных конкурентов – в зависимости от версии и раскладки сидений варьируется от 475 до 1520 литров.

Весь второстепенный функционал в кроссовере в прямом смысле слова перед глазами и под руками. Удивительно, но несмотря на то, что почти каждой функции соответствует отдельная кнопка, от количества последних не рябит в глазах. Мультимедийная система с не самой передовой графикой управляется с помощью тачпада на центральном тоннеле – оригинально, но может потребовать привыкания. Рядом крупной круглой шайбой управляется не система полного привода, как можно подумать, а выбирается один из режимов работы двигателя.



Вообще, вторая добродетель Lexus NX после яркой внешности – это уровень оснащения.

Восемь (!) подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, система Start/Stop и легкосплавные 17-дюймовые диски. Не говоря о полном комплексе систем активной безопасности, электропакете, подогревах сидений и вышеупомянутой мультимедии. И это базовая версия! Дорогие исполнения будут щеголять радарным круиз-контролем, камерами кругового обзора, парковочными ассистентами, панорамной крышей, премиальной акустической системой, электроприводами и обогревами всего, и даже беспроводной подзарядкой смартфонов в салоне.


Как уже упоминалось, технической основой для Lexus NX послужил кроссовер Toyota RAV4. Однако торопиться упрекать «новинку» в пролетарских корнях не стоит. Общего у кроссоверов не так и много.

В первую очередь, машины роднит базовый двигатель. Им служит бензиновый атмосферный 2.0-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил со 193 Нм крутящего момента. Управляется силовой агрегат бесступенчатым вариатором Multidrive. Всё вместе это позволяет кроссоверу разгоняться до максимальных 180 км/ч, потребляя в среднем 7,2 литра бензина на 100 км пути. А вот насколько хороша динамика, пока не понятно – данные об этом на официальном сайте марки отсутствуют. Учитывая, что RAV4 при схожих параметрах тратит на это 11,1 секунды, стоит думать, что чуть более легкий Lexus NX200 вряд ли окажется сильно быстрее.


Вторая общая деталь с Тойотой – система полного привода. Правда покупателям первых двух комплектаций NX200 она не достанется.

Задняя ось подключается через многодисковую муфту с функцией принудительной блокировки. В этом случае момент по осям распределяет строго пополам. Правда действует этот режим до 40 км/ч. Кроме того, электронный блок системы, постоянно взаимодействующий с комплексом ESP, может перебрасывать момент назад не только при пробуксовке ведущей оси, но и в сложных ситуациях, например, когда необходимо довернуть машину в крутом повороте даже на сухом асфальте. Кроме того, при активации режима Sport к задним колесам сразу подаётся 10% момента.


Ну и третий объединяющий фактор – схема подвесок. Но только именно сама схема: McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Настройка элементов, геометрия, отдельные детали у Lexus NX полностью оригинальные. Кроме того, переколиброван на более четкую реакцию электроусилитель руля. А главное – премиальный кроссовер в дорогих исполнениях получил электронноуправляемые амортизаторы, которые в зависимости от уровня дорожного покрытия и выбранного водителям режима меняют свои характеристики.



Следующая модификация - Lexus NX200t. Маленькая буква после числового индекса обозначает, как не трудно догадаться, наличие турбокомпрессора. Однако, это не просто наддувная версия тойтовского мотора. Lexus NX первый, кто получил абсолютно новый алюминиевый турбодвигатель 2.0 мощностью 238 лошадиных сил. Особенностью силового агрегата является наличие системы двойного механизма регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW. При её помощи мотор способен работать по двойному циклу Аткинсона-Отто, не только экономя топливо, но и вписываясь в нормы токсичности Евро-6. В паре с двигателем работает новый шестиступенчатый «автомат».


Динамические характеристики Lexus NX200t более чем достойные. Разгон до 100 км/ч - 7,2 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч. Средний расход заявлен на уровне 8,8 литра.

Последняя модификация нового кроссовера предназначена любителям экологии и экономии топлива. Гибридный Lexus NX300h получил уже отработанную компанией схему их 2.5-литрового бензинового мотора и электрической установки с двумя мотор-генераторами. Суммарная отдача системы – 197 лошадиных сил. Причем трансмиссия у «гибрида» такая же как у базовой 2.0-литровой версии – вариатор. А система полного привода и вовсе своя – задние колеса вращает исключительно электромотор.


По скоростным характеристикам это средняя версия. Из-за увеличившейся массы, динамика составляет 9,2 секунды до «сотни» при максимальных 180 км/ч. При этом расход топлива в смешенном цикле не должен превышать 5,4 литра на 100 км пути.


На российский рынок новый кроссовер Lexus NX поступил в общей сложности в четырнадцати модификациях по цене от 1 448 000 рублей до 2 497 000 рублей.


Цены на турбированный Lexus NX200t, который без исключения оснащается системой полного привода, в комплектации Executive стартуют с отметки 1 833 000 рублей. В оснащение уже входят передний и задний парктроник, камера заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, кожаный салон, система бесключевого доступа в салон и электропривод двери багажника.


Гибридный Lexus NX300h не купить дешевле 1 998 000 рублей в том же исполнении Executive. Кроме того, только версии 200t и 300h предлагаются в стайлинг-пакете F Sport с набором внешнего и внутреннего спортивного декорирования по цене 2 110 000 и 2 257 000 рублей. Самый дорогой Lexus NX300h Exclusive обойдется в 2 497 000 рублей.

Полный список версий Lexus NX

Lexus NX200

Standart 2WD – 1 148 000 рублей
Comfort 2WD – 1 555 000 рублей
Standart 4WD – 1 592 000 рублей
Executive 4WD – 1 706 000 рублей
Luxury 4WD – 1 934 000 рублей

Lexus NX200t 4WD

Executive – 1 833 000 рублей
Premium – 1 906 000 рублей
F Sport – 2 110 000 рублей
Luxury - 2 110 000 рублей

Lexus NX300h 4WD

Executive – 1 998 000 рублей
F Sport – 2 257 000 рублей
Luxury - 2 257 000 рублей
Exclusive – 2 497 000 рублей

Lexus NX 200: сами напросились

Вот это, собственно, лично мне и предстояло выяснить. Дело в том, что Lexus, будучи вполне симпатичным автомобильным брендом, в последнее время начал делить клиентские потоки на завсегдатаев и неофитов. Приверженность неким фирменным «фишкам» никуда не делась. Полагаю, что Lexus даже начальной категории, как и прежде, будет «носиться» не меньше, чем продвинутый и весь из себя премиальный LS, так что рейтинг удовлетворенности в отчете Consumer Reports не изменится. Тут ситуацию стоит рассматривать в несколько ином ключе.

Все прекрасно помнят Lexus CT. К слову, очень неплохой хэтчбек. Стильный и достаточно драйверский. Наверное. Во всяком случае, так, наверняка было задумано изначально. У него есть только один недостаток – приставка 200h, свидетельствующая о том, что под капотом прячется Toyota Prius. Проще говоря, для премиального авто СТ чертовски медленный. Мало того, эта покупка вообще себя не оправдывает, поскольку расход топлива у модели сопоставим с «прожорливостью» 2-литрового Focus на PowerShift. Хотя это к делу уже не относится.


Так вот, представьте себе, тот облом, что случился со мной четыре года назад в Португалии во время медийного европейского тест-драйва этой модели. Lexus вам говорит: мы сделали новый компактный автомобиль, поехали прокатимся. Отличная идея! Тем более, что в конкурентах у новинки значились BMW 1-й серии и Audi A3, а на юго-западе страны есть отличные дорожки, где нет напряженного трафика и камер. И вот, вы сидите в аэропорту, так как ваш перевозчик решил, что двухчасовая задержка пойдет пассажирам на пользу, за пять с лишним часов пересекаете всю Европу, выгружаетесь из самолета, получаете ключи и выясняете, что вас, так сказать, немного обманули. Полагаю, что если бы за ужином нам вместо портвейна предложили «Арбатского», расстройства было бы гораздо меньше. Единственное, что спасало ситуацию – вполне превосходное шасси, позволявшее надеяться, что гибрид – не финальная версия машины и у нас будет-таки возможность увидеть СТ с 2,5-литровым мотором от седана IS. Увы, не сложилось.

Если бы после ужина вместо местного портвейна нам бы налили «Арбатского», расстройства было бы гораздо меньше.

Тем не менее, хэтчбек этот пристойно рулится. Он не только жесткий, но и комфортный. Вполне немецкие настройки, ничуть не хуже, чем у той же «копейки». И мне действительно жаль, что Осама Садаката не дожал руководство и не поставил на СТ традиционный ДВС. С кроссовером, хвала создателю, ничего такого не случилось. Японцы под его капот аж три мотора ставят. И все бы ничего, но младшенький их снова подводит.

Chery Tiggo 5: проехать зиму без проблем


Новая Honda CR-V FL: выше и тише

Начать стоит с того, что NX – это плоть от плоти Toyota RAV4. Последняя, к слову, – наверное, лучший компактный кроссовер на сегодняшний день. Во всяком случае, если мы ставим во главу угла такие качества, как солидность, исполнение и отношение размера к стоимости. Неплохой фундамент. Я не имею ничего против заимствования платформ, даже если речь о том, что «коляска» переходит от гражданской машины к премиальной. Но в нашем случае, близкое родство NX и RAV4 подкреплялось не только ею, но и парой мотор-коробка, которые на место в премиуме не тянут категорически.

Эту модификацию создали специально для нас, то есть в нее можно было замешать и более приличные ингредиенты.

Напомню, что у Toyota есть вполне приличный 2,5-литровый движок от Camry и турбодизель. Но последние на Lexus не ставят принципиально (чтобы не портили жизнь гибридам), а первому японцы предпочли новый 2-литровый турбомотор. В итоге, на роль базового движка они отрядили немолодую уже 2-литровую 150-сильную «четверку». И это совсем другой двигатель. Притом, его дополнили бесступенчатым CVT, а проще говоря, вариатором – трансмиссией, которую на премиум-машины сегодня вообще никто не ставит. Но, что еще хуже: эту модификацию создали специально для нас, то есть в нее, в итоге, можно было замешать и более приличные ингредиенты.

В общем, чтобы не размазывать мысль, резюмирую – с этим NX Lexus вляпался в тот же самый навоз, в который наступил прежде с СТ. Разница лишь в том, что в последнем случае речь о гибриде, а в первом – о кроссовере с обычным мотором и стандартной КП.


И ведь он, зараза, как и хэтчбек, вполне нормально едет. Подвески работают, как надо. Мелкие ямы глотают, на средних стучат, но без дребезга и звона. Крены ощутимы, но, опять же, я не назвал бы их сильными. Во всяком случае, RAV4 в подобных ситуациях ведет себя менее солидно. Добавьте сюда довольно приятный и отзывчивый руль, отличную шумоизоляцию, которой, кстати, нет в гораздо более дорогом и премиальном седане GS, и у вас создастся впечатление, будто я говорю об идеальном авто. И NX был бы таким, если бы не был столь флегматичным.

Он едет так, будто мы говорим не о Lexus, а о каком-нибудь ультрабюджетном Hyundai, который и на свет-то появился, чтобы какой-нибудь дедушка имел возможность добраться на нем от своего дома до квартиры, где живут его внуки. В городе его еще более или менее хватает, но не на трассе. Да что там: не по себе вам становится уже на Третьем кольце, поскольку половина машин едут быстрее, а вторая вынуждена поддерживать ту же скорость, так как именно вы ее и тормозите. А когда NX разгонится до нужной скорости, впереди либо пробка замаячит, либо уже пора перестраиваться, чтобы съехать.

Тест обновленного KIA Rio: день дурака


Тест-драйв Ford EcoSport: спасите Тедди

Впрочем, если большую часть времени вы проводите в пробках, а к авто привыкли относиться, как к современному гаджету, такой NX – неплохой выбор. Во-первых, он очень недорог во владении: 150 л.с. не разорят вас даже после подорожания ОСАГО, да и налог на такой автомобиль не столь уж обременителен. К тому же, на Lexus приятно смотреть. Многие, почему-то, считают, что он страшный, однако я придерживаюсь иного мнения. Скорее, он оригинальный. В его облике достаточно индивидуальности, чтобы не смешиваться с потоком, а если данная особенность кому-то претит, это – его проблемы.

NX ведь и внутри хорош. Про материалы говорить не буду, с ними у японцев давно порядок. Как, собственно, и с качеством. Кроме того, в машине полно фишек и без этого.

Запомнить, что есть HAC, что VSC и что именно надо делать с EPS, можно лишь вызубрив прилагающийся мануал.


Понравилось и то, что японцы не испортили посадку, сохранив объемы RAV4. Высота салона тут, конечно, чуть меньше, но ее достаточно, чтобы сидеть, не вжимая голову в плечи. Кроме того, тут достаточно большой багажник и электрифицированная задняя дверь. Однако, я не уверен, что все это входит в список желаний тех, кто сегодня готов заплатить 2 миллиона за компактный кроссовер начального уровня и 2,5 миллиона за машину, вроде той, что была у нас на тесте. Боюсь, что таких не заманить ни большим салоном, ни багажником, ни гаджетами. Только именем, видом и скоростью. А с этим сочетанием у NX 200 наблюдаются определенные проблемы, ведь за опции вас тоже платить заставят.

И что же мы имеем в остатке? Красивый, хорошо исполненный кроссовер с оригинальным дизайном и кучей электроники? NX 200 в такой обертке – что чахлая рождественская елка, гнущаяся под весом гирлянд и игрушек. NX 200t при таком раскладе выглядит , пожалуй, предпочтительнее, но у него и ценник совсем другой.

Трёхтысячную партию Lexus NX 200T отзывают из-за проблем с ABS: описываем суть


Владельцы всех потенциально опасных кроссоверов будут приглашены дилерами для бесплатной перепрошивки блока управления тормозной системой. Узнать, попадает ли автомобиль под отзывную кампанию, можно и самостоятельно, сверив VIN с перечнем на сайте Росстандарта.

Под сервисную кампанию попали машины, проданные официальными дилерами с 11 сентября 2014 года по настоящее время. Механикам предстоит устранить сбой в работе стояночного тормоза

Электромеханический привод стояночного тормоза для премиальных автомобилей нынче стандарт — старую добрую «кочергу» уже практически никто не предлагает. Между тем далеко не все водители в восторге от этого новшества, считая его недостаточно надежным. Неисправность, зафиксированная производителем в кроссоверах Lexus NX, пополнит ряды противников избыточной роботизации. Вот как она описана на сайте Росстандарта:

Всего под отзыв попало 18 757 кроссоверов в модификациях NX 200, NX 200t и NX 300h, список их VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. В рамках бесплатного ремонта механики обновят прошивку электронного блока управления тормозами, после чего ручник будет активироваться надлежащим образом.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Форум и клуб владельцев Lexus NX 300h, NX 200t (Лексус NX)

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.

Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.

Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

3 2017-02-13 14:54:27 (2017-02-13 14:55:08 отредактировано Safeguard)

Lexus NX-200t Exclusive 2015

не дотянул до 8 то пробег 78670 просто машина встала развалился вариатор разочарован чего ждать дальше?

скажите какое масло при замене в вариаторе и способ замены частичный или польный

замена масла в вариаторе при 60000км хочу заменить при 50000 специалисты рекомендуют частичную замену сколько слил столько и залил

Форум и клуб владельцев Lexus NX 300h, NX 200t (Лексус NX)

Видео отзыв

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2014 года

Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.

Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.

Владелец ездит на Lexus NX 2. года

Lexus NX 2019 фото и цены, характеристики

Надежность. Что пока, конечно, спорно в таком-то «возрасте» и при таком-то пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.

Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.

Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.

Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус. Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.

Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.

Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2016 года

Плюсы:

— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.
— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.
— Комфорт на высшем уровне.
— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.
— Безопасность на высшем уровне.
— Хорошая колесная база.
— Сидения удобные, спина не устает.

Из недостатков. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа. Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку, дождаться сигнала «Пип», а потом еще нажать раза 2 и дождаться сигнала долгого «Пиииип», и только потом нажать на кнопку пуск двигателя и машина заводиться». Это не большой минус, привыкнуть можно.

Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2016 г.

Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.

Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.

Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2017 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Читайте также: