Ниссан тиида установка линз

Обновлено: 05.07.2024

Установка биксеноновых линз на Nissan Tiida

Купил биксеноновые линзы с ангельскими глазками 5ого поколения. В прошлом бж все расписано про комплектацию.
Снял фары. Крепятся они на 4рех болтах.

Чтобы отсоединить стекло фары от корпуса необходимо сделать духовку. Для выполнения этой части мне потребовалась большая коробка (с старого монитора) и строительный фен. Греем примерно минут 10-12, вытаскиваем, поддергиваем в краю отверткой и отклеиваем корпус от стекла. На правую фару у меня ушло примерно 20 минут с подготовкой (она у меня не оригинальная), а с левой провозился около 3ех часов (оригинал). Я её уже и грел по 20 минут, пластик был мягкий, а вот стекло не отходило (какой-то серьезны герметик был). Но все таки я её разобрал, хоть и сильно искривил сам корпус и чуть чуть подплавил стекло фары.

Далее я покрасил отражатели, маски фар и маски самих линз в черный мат.

После того как краска высохла я начал устанавливать линзу в фару. На фото видно куда я уложил провода, и как будет стоять пыльник фары.

Ну и конечно же вид с линзами:)

На машинке я всю проводку раскидал и закрепил на стяжки все блоки розжигов. выглядит аккуратно.
Затем в гараже установил фары и проверил горизонтальная полоска на ближнем свете. До того как я снимал стоковые фары я наметил мелом какой должен быть угол. Правая линза стояла идеально, а вот левую пришлось чуть чуть провернуть.

Убедившись, что все хорошо стал вклеивать стекла. Долго думал на что клеять. Колебался с выбором между автостекольным крокодилом (основной компонент полиуретан) или герметиком (основной компонент силикон). И решил сделать 2 в 1. Я паз в корпусе фары залил тонким слоем крокодила, а после того как он высох поверх в щель залил черного герметика. В приклейке стекла фары к корпусу мне помогли стяжки

Готовый результат. Видно полоску подплавленного стекла фары в районе поворотника на левой фаре (на картинке она справа). Кто подскажет что придумать? У меня появляется мысль разметить одинаково фары и закрасить те бока, или же взять и пленкой затянуть. Но пока месть я оставлю все как есть.

Ставим Bi-LED модули в фары автомобиля своими руками. Подробный отчет.

В этой статье я хочу подробно рассказать, как своими руками вставить билед модули в фары.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?

Все это для вашей же безопасности! Чем лучше свет фар, тем меньше вы устаете в путешествиях во время ночных поездок.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСТАНОВКИ БИЛЕД МОДУЛЕЙ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ?

1. Bi-LED модули
Можно сказать, что выбор билед модулей — это основной момент, от которого зависит многое.
Мой осознанный выбор — Koito DM008 . Если коротко, то эти линзы устанавливаются с завода на автомобили Toyota, Lexus, Subary и т.д. Например, с 2016 года они ставятся в фары Land Cruiser 200. Имеют на борту трехдюймовую линзу, стабилизатор тока, активное охлаждение (радиатор + вентилятор). Модуль достаточно надежен, температура свечения 5200 К (холодный белый).
Что мне понравилось в них, так это отсутствие каких либо дополнительных блоков управления/розжига. Из модуля выходит всего 3 провода — минус, + ближний, + на шторку.

Я предполагаю, что набегут любители китайских изделий, накидают ссылок на тесты этих самых модулей от дяди Ляо, скажут, что светят они ярче и лучше.
Ответ прост — если эти китайские модули настолько хороши, то почему их не ставят на машины с завода? Что у них с надежностью? Да я видел, что китайцы супер яркие. Только это не главное, от большой яркости наоборот можно получить обратный эффект. Мне нужен был надежный билед модуль, который выдает широкий пучок света с равномерной заливкой и четкой стг.

Модули Koito можно купить БУ (из фар разбитых машин) или новые (OEM — без упаковки для конвеера). БУ модули — это риск, поэтому я нашел новые модули, что очень большая редкость.

2. LED габарит/поворотник
При установке модулей Koito DM008 в фару, вы гарантированно потеряете габариты. Я решил эту проблему установкой многофункциональных LED ламп отечественного производства SOLAR PRO (ДХО/габарит/поворотник) в штатное место лампы поворотника.

3. Комплект фар головного света
Можно переделать свои фары, но я предпочел иметь их в запасе на всякий случай. Состояние фар не играет значения. Еще можно купить оригинальные новые фары, но сейчас это очень дорого.

5. Корректоры фар
Если фары без электро-корректоров, то можно их установить самостоятельно. Нужны лишь сами корректоры и пластиковые фишки на шар тяги корректора. На последний пункт обратите внимание! Если берете корректоры с разборки, лучше, чтобы их продали с фишками в комплекте, так как в продаже их нет.

6. Герметик для фар — ABRO WS904R
Я использовал черный бутиловый герметик для вклейки стекол фар. Стоит недорого, одного мотка хватит на 5-6 комплектов фар. Каталожный номер для заказа WS904R .

7. Разное
6 Шпильки М5, гайки, шайбы, лазерный уровень и самое главное — болгарка :) Пилить придется много!

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Старался запечатлеть весь процесс очень подробно. Качество фотографий не всегда хорошее, но общий смысл будет понятен.

1. Греем фары \ снимаем стекла
Берем картонную коробку. Внутри делаем перегородку из картона, чтобы не оплавить корпус фар. Я грел обычным феном для волос, просунув его в дырку. Греть минут 10, потом можно фару перевернуть, чтобы прогреть низ еще 5 минут. Далее отодвигаем защелки и аккуратно снимаем стекло.

2. Отмечаем уровень СТГ фар

ВАЖНО! Перед тем как вскрывать фары, поставьте их на машину и отрегулируйте в сервисе
Собираем вот такой стенд. Фару крепим на столе саморезами, отмечаем места маркером. Стол до конца процедуры никуда не двигаем.

При необходимости собираем источник 12 В из блока питания старого компьютера и соединяем, как это показано на фото. Включаем фару в режиме ближнего света.

Перед фарой должна быть ровная стена. Желательно не рядом со столом, как у меня, а подальше. Так точнее и удобнее. Проверяем уровень СТГ ближнего по лазерному уровню. Если все ок, отмечаем все на стене маркером. Не забываем отметить галочку и подписать для какой фары эти отметки.

3. Ставим модуль в отражатель

Билед модуль можно поставить в фару несколькими способами — врезать в отражатель, установить без отражателя. Я выбрал самый проблемный — установка в отражатель. Просто мне больше нравится вид фары при такой установке.

Желательно врезку делать с помощью дремеля, но можно и обойтись болгаркой! Все равно маской все закроется. Отмечаем маркером и режем! Если задняя часть модуля проходит в отверстие, то все сделано правильно.

4. Подпиливаем рамку модуля

Нужно срезать нижнюю часть рамки модуля, как показано на фото. Иначе маска будет упираться в нижний край рамки. Даже с подрезанной рамкой отражатель встает впритык!

Потом сверлом 5 мм рассверливаем верхние отверстия и в нижней части рамки делаем одно новое отверстие по центру. Я решил, что 3 точек крепления будет достаточно. Можно рискнуть и сделать 2 дырки внизу рамки, но я не стал этого делать.

5. Закрепляем модуль на отражателе

Нам нужно 3 шпильки или болта М5, кучу гаек и шайб. Я все купил из нержавейки. Загибаем шпильки и наживляем гайками эту конструкцию.

Bi Led светодиодные фары Nissan Tiida

Для этого комплекта мы используем новые фары DEPO для Nissan.
Теперь, посмотрим, что установлено в фаре. Начнем с главного – Bi Led светодиодных модулей.
В этом комплекте используются светодиодные линзы – Bi Led.

Неоспоримые преимущества светодиодных модулей следующие:

1. Быстрое включение, максимальная яркость светового потока достигается мгновенно, за доли секунд
2. Долговечность. Срок службы порядка 30 000 часов. У ксенона 3 000 часов.
3. Безопасные в обслуживании.
4. Низкое потребление энергии.
5. Экономическая составляющая (не требуются ксеноновые лампы и их замена в будущем, не требуются блоки розжига и также их замена в будущем)
6. Высокая яркость света (в 2 раза ярче обычных ксеноновых модулей)

Также стоит отметить, что на модуле установлен радиатор охлаждения с вентилятором и датчиком температуры, который не позволит модулю перегреться. Российское законодательство не требует установки струйных омывателей фар для фар со светодиодными источниками света. Угол наклона фар сохраняется.

Тюнинг фары на Cadillac Escalade

На что обратить внимание при покупке фар

Установка диодных линз на Додж

Светодиодные модули Aozoom A3 Bi-led

Led лампы Рено Логан

Мини линзы без дополнительных вмешательств!

Тюнинг фар Ниссан Патрол Y61

Замена галогена на светодиодную начинку.

Тюнинг фары на Мерседес Спринтер 906 кузов

Lad фары Мерседес Спринтер

Тюнинг фары по индивидуальному заказу!

Полировка фар Фокус

Полировка фар во время установки сигнализации.

Устранение запотевания LC200

Стоимость работ от 3000 руб.

Замена заводской оптики фары Хайлендр

Замена Галогена на Диодные линзы!

Светодиодные фары на Прадо

BiLed линзы 47W Сертификат CE/E9. Ближний свет 4500Lx. Дальний свет 7500Lx.

Установка линз на Прадо 120

Видимый результат яркости и четкости.

Замена фар на FJ

Совершенно новый облик Cruiser

Сохранение заводской гарантии

Все работы в BlackScorpion сертифицированы. Именно поэтому отказ в гарантийном обслуживании со стороны автосалона противозаконен и автодилеры не лишают гарантии оборудованные у нас автомобили!
Подробнее смотри нашу статью "Еще раз про сохранение гарантии на электрику вашего автомобиля"

Мы защитили от угона тысячи автомобилей.

После нас ни один автомобиль не лишили заводской гарантии!



Наш колега дал по этому хороший ответ, по поводу доводов дилера:

Многие "недобросовестные" автодилеры, пользуюясь юридической некомпетентностью своих покупателей, запрещают им устанавливать сигнализации и прочее дополнительное оборудование в сторонних сервисах, грозя отказом в гарантийном обслуживании.

Мотивируют они свою позицию, как правило, тем, что лучше чем официальный техцентр, их модельный ряд "изнутри" не может знать никто - соответственно, любое стороннее вмешательство в системы автомобиля якобы некорректно.

На самом же деле - это элементарный "развод", направленный на получение сверхприбылей с взвинченных (как правило, в 1,5-3 раза по сравнению со среднерыночными) цен на допоборудование.
"Особо жадные" автосалоны заранее устанавливают на некоторые автомобили сигнализацию, антикор, подкрылки и т.п., и первым делом пытаются "впарить" именно такие, "упакованные" авто (естественно, по завышенной цене). Так же частенько действует "откатная" система "круговой поруки" с банками и страховыми компаниями - банк при выдаче Вам автокредита заставляет Вас страховать приобретенный авто по КАСКО, а страховые компании значительно снижают цены на КАСКО только на те автомобили, на которых установлен определенный список охранных систем (обычно очень дорогих, но в настоящее время бесполезных).

Подобные действия продавцов явно нарушают Закон "О защите прав потребителей", читаем статью 16:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Что касается исполнения гарантийных обязательств - читаем статью 14:

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью илиимуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Таким образом, применительно к вышеизложенным ситуациям, продавец автомобиля (автосалон, дилер или аналогичная структура) может отказать Вам в гарантийном ремонте лишь в том случае, если докажет и покажет Вам, что неисправность возникла в связи с некорректной установкой дополнительного оборудования. И даже это действительно так - это не повод аннулировать гарантию, платите деньги за устранение неисправности по заказ-наряду, затем на основании этого документа разбирайтесь со своим установщиком, ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ ОСТАНЕТСЯ!

Если же дилер все-таки "топает ногами" - достаточно потребовать мотивированный письменный отказ в гарантийном обслуживании, - вопрос, как правило, "волшебным" образом снимается.

Эта тема давно избита на многих автофорумах и не только, вот пример правильной дилерской позиции.

Юридическую нелепость навязывания допов дилерами можно рассмотреть на примере несколько иных товаров:
Пришли Вы, например, в магазин покупать колбасу, а Вам отвечают: "Колбасу можно купить, только если Вы хлеб у нас купите, потому что колбасу без хлеба никто не ест, а если вы купите хлеб в другом магазине - Вы можете отравиться. " Конечно же, всё это лирика, но суть одна.

Если Вы всё-таки собираетесь, либо уже установили "допы" у дилера - имейте в виду, что высокая стоимость услуг совсем не означает высокое качество установки и к защите от угона не имеет ни какого отношения. К примеру, в большинстве случаев надежность установленной сигнализации не вызывает сомнений, чего нельзя сказать об угоностойкости такого автомобиля: дилерская установка - шаблонная, установщики, как правило, "не парятся", работают по выданным им старшим инженером или кем-нибудь еще технологическим картам.

Блокируют, как правило, топливный насос или стартер чуть ли не на самом видном месте(!) - в кик-панели, возле замка зажигания и т.п. "Шаг влево" в виде импровизации - например, подкапотной блокировки, карается штрафом установщика - ни дай бог, эта машина "вернется" на эвакуаторе с окислившимися контактами колодки реле! "По шапке" ведь получит целая цепочка людей, сопровождающих авто перед выдачей клиенту. Зачастую, блокировок не делают вообще.

Вместо того, чтобы обучать своих установщиков грамотным блокировкам, большинство сервисных инженеров предпочитают избегать подобных проблем "в корне" - работая по шаблону. Сигнализации в таких техцентрах "влетают" в авто максимум за пару часов - рука набита, всё одинаково и просто, думать головой совершенно не нужно и чревато штрафом, в то время как у добросовестного мастера процесс установки достойной системы занимает не менее 6-ти часов при т.н. стандартной установке и несколько дней, а то и недели - при так называемом творческом подходе - делайте выводы.

Сколько же стоимость BI LED СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ NISSAN PATHFINDER R52. Указанная цена на сайте актуальна?

Ниссан тиида установка линз

Спрошу немного не по теме, эти фары кто нибудь из форумчан ставил?
http://exist.ru/Catalog/Goods/5/65/0760BEC4

пс. Точнее не фары, а ангельские глазки.

пс. Точнее не фары, а ангельские глазки.

Привет одноклубни!
Помогите решить вопрос.

Преамбула такая:
Приходится много ездить на новых современных машинах где штатно установлен головной свет с biled линзами, свет шикарный, ночью едешь глаза не напрягает, всё видно, всё радует, а как садишься в Пафик и так грустно становится. Всё таки штатный линзованный ксенон сильно проигрывает биледовым линзам.
Были мысли обновить штатные лампы osram original D1S на какие-нибудь усиленные, типа hight breaker, но цена за лампочки пугает, да и думаю, что и это проблему не решит, возможно в модуле и отражатели "подсели".
И тут натыкаюсь на информацию, что все уходят от ксенона и ставят леды. Ну а что? Наши друзья с востока предлагают bi led линзы которые дешевле ламп D1S, вроде как бы выход, можно "убить двух зайцев" - существенно улучшить свет и при том сэкономить.

Короче, есть несколько вопросов. Исходник - Пафик рестайл (2010 +), комплектация LE, фары штатный линзованный bixenon, лампы D1S:
1. Стоит ли заморачиваться с заменой bixenon на biled?
2. Какие модули стоят с завода, какой реальный размер линз? Посмотрел, что hella, но не понятно, что за модель, вся хелла вроде идёт от 3-х дюймов, а в пафике вроде 2,5" (через стекло не замерить точно)
3. Возможно ли не разрезая фару, открутить крепеж и вытащить модули через штатное отверстие в корпусе? (Снял крышку, посмотрел, вроде как доступ к болтам есть и отверстие больше самих модулей).
4. Если есть опыт эксплуатации линзованных Led модулей с АлиЭкспресс, то посоветуйте какие китайские модули лучше подходят на замену штатной хеллы с хорошим качеством и надёжностью?
PS Я всё понимаю, что "Китай гуано", но не хочется платить, как за крыло Боинга. В общем, кидание тапками тоже приветствуется. Жду ваших советов, вроде тема интересная и для многих будет полезной.

У меня 2010 год, декабрь. Свет от биксенона ухудшался плавно, как обычно. То есть просто не обращал внимания. после 8 лет зафиолетила одна лампа, заменил на новые штатные обе. Но через год снова появился лёгкий фиолет и стал замечать, что свет не айс.
Купил Osrsam XENARC NIGHT BREAKER LASER .
Реально значительно лучше стало, отдал почти десятку, но по моему мнению оно того стоит. Фото со стены, когда светят одна штатка и одна эта Осрам, выкладывал в галерее на Патклубе.

Ксенон для Nissan Tiida

Ксенон на Ниссан Тиида можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Nissan Tiida подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Nissan Tiida. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Nissan Tiida. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Nissan Tiida, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Ниссан Тиида:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Nissan Tiida, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Nissan Tiida, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Nissan Tiida, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Nissan Tiida, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Nissan Tiidaот 5 000 руб.
Биксенон CAN Nissan Tiida с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Nissan Tiidaот 1 000 руб.
Лампа биксенон Nissan Tiidaот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Nissan Tiidaот 1 000 руб.
Линзы ксенон Nissan Tiida, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Nissan Tiida
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Nissan Tiida. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Nissan Tiida на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Nissan Tiida:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Сравнение би-ксеноновых линз и штатного света, линзы Morimoto Mini H1 и установка би-ксенона в Nissan Tiida

Сравниваем.В режиме было/стало (качество фото оставляет желать лучшего, я это знаю.

Сравнение би-ксеноновых линз и штатного света Nissan Tiida



Было. Ближний + ПТФ.





Было. Ближний + ПТФ.


Стало. Ближний + ПТФ.



Стало. Дальний + ПТФ.

В общем, хочу сказать, что фото не передаёт того эффекта, который виден вживую, фары реально светят, но не слепят.


На этом фото видно, как слепят ПТФ, но не слепят линзы.



По трассе с такими линзами ездить одно удовольствие.


Раньше в таком положении на фару нельзя было смотреть — ослепляла.


Раньше в таком положении на фару нельзя было смотреть — ослепляла.

Всем советую ставить линзы.

2. Биксеноновые линзы Morimoto Mini H1 для Nissan Tiida

Биксеноновые линзы Morimoto Mini H1 для Nissan Tiida

Зацените мои зимние диски

Приобрёл би-ксеноновые линзы Morimoto Mini H1.


Morimoto Mini H1

Устанавливал не сам, отдал в сервис, где уже занимались установкой линзы в Тииду.
Вся работа по времени заняла два дня.
В первый день разрезали фару плазменным резаком, установили линзу, приклеили стекло к фаре. Во второй день, высыхал клей, плюс покупались новые лампочки под цоколь H1. Вчера вечером забрал машину от установщиков.


Рядом со мной на стоянке стоит брошенный раритет Lancia

Что бы понять на сколько изменился свет, это надо видеть, но скажу так - шикарно.
Разница просто огромная, установка ксенона в обычную, не линзовую фару теперь не для меня, больше не повторю этой ошибки.
Простите все, кого слепили мои старые фары.




Ближний свет просто супер, про дальний вообще молчу.

Для сравнения внешнего вида сфотографировал стоящую рядом на стоянке Тииду.


Примерно так было и у меня


А вот так стало

P.S. Установщики сказали, что в комплекте не было ничего (да там были кольца переходные, но не было ни одного болтика), что должно обычно быть, но всё же они выкрутились.

Так же заморочился вот с чем:


Типа всё официально

Знаю, что цоколь ламп написан не тот, что стоит, т.к. заказывал раньше, чем выяснилось, что будет стоять другая лампочка.

Ночные фотографии добавлю позже, просто не мог не поделиться своими впечатлениями.

3. Установка би-ксеноновых линз в Nissan Tiida

Пришли би-ксеноновые линзы 5ого поколения AES MINI H1 с ангельскими глазками и блоками розжига для ангельских глазок, ксеноновые лампы Mitsumi 5000К с блоками розжига и проводка для подключения с H4 разъема.

Установка би-ксеноновых линз в Nissan Tiida

Коробочка с линзы


Блоки розжига для ангельских глазок


Блоки розжига для ксеноновых ламп



Сразу вытянул не нужные провода


Проводка для подключения с H4 на ксенон

Сразу же снял маски с линз, а с масок снял неоновое кольцо и задул маски в черный мат, затем все обратно собрал


Все готово к установке


По поводу проводки:
Красный провод и черный — это идут на шторку линзы;
Два белых — это на неоновое кольцо (полярности нету), которые необходимо подключить на блоки розжига для ангельских глазок.
Снял фары. Крепятся они на четырех болтах.


Чтобы отсоединить стекло фары от корпуса необходимо сделать духовку. Для выполнения этой части мне потребовалась большая коробка (с старого монитора) и строительный фен. Греем примерно минут 10-12, вытаскиваем, поддергиваем в краю отверткой и отклеиваем корпус от стекла. На правую фару у меня ушло примерно 20 минут с подготовкой (она у меня не оригинальная), а с левой провозился около 3ех часов (оригинал). Я её уже и грел по 20 минут, пластик был мягкий, а вот стекло не отходило (какой-то серьезны герметик был). Но, все-таки, я её разобрал, хоть и сильно искривил сам корпус и чуть-чуть подплавил стекло фары.


Далее я покрасил отражатели, маски фар и маски самих линз в черный мат.


После того как краска высохла я начал устанавливать линзу в фару. На фото видно куда я уложил провода, и как будет стоять пыльник фары.


Ну и конечно же вид с линзами


На машинке я всю проводку раскидал и закрепил на стяжки все блоки розжигов. выглядит аккуратно.
Затем в гараже установил фары и проверил горизонтальная полоска на ближнем свете. До того, как я снимал стоковые фары я наметил мелом какой должен быть угол. Правая линза стояла идеально, а вот левую пришлось чуть-чуть провернуть.



Убедившись, что все хорошо стал вклеивать стекла. Долго думал на что клеить. Колебался с выбором между автостекольным крокодилом (основной компонент полиуретан) или герметиком (основной компонент силикон). И решил сделать 2 в 1. Я паз в корпусе фары залил тонким слоем крокодила, а после того как он высох поверх в щель залил черного герметика. В приклейке стекла фары к корпусу мне помогли стяжки




Готовый результат. Видно полоску подплавленного стекла фары в районе поворотника на левой фаре (на картинке она справа). Кто подскажет что придумать? У меня появляется мысль разметить одинаково фары и закрасить те бока, или же взять и пленкой затянуть. Но пока месть я оставлю все как есть.


Установил все на машинку. Проверил работоспособность ангельских глазок.




И проверил ближний и дальний свет.


Пока это окончательный вид машины на данное время. Далее собирать пока не буду машинку. Необходимо будет подлатать бампер, сделать в нем сеточку и слегка видоизменить решетку радиатора. Так же в мыслях есть установить ПТФ, только не оригинальные, а к примеру, с Приоры или с другой машинки.
Теперь по истине у меня машинка-ангел, с ангельским взглядом

Замена заднего габарита в Nissan Tiida

Замена заднего габарита в Nissan Tiida

У меня погас правый задний габарит…
Лезем в багажник и плоской отверткой отколупываем две заглушки.

Nissan Tiida : японский городовой


На Окинаве словом «tiida» называют «рассвет нового дня». На других японских диалектах им обозначают и «солнце», и «вечно изменчивый прилив».

А в России так называют только новый гольф-класс Nissan с профилем Peugeot, а «лицом» – Renault.

Nissan Tiida

Но у компактного Nissan есть неоспоримое сходство с французскими моделями: богатство штатного оснащения. Например, уже во второй комплектации, Elegance, Tiida оснащается системой intelligent key: открыть дверь и завести мотор можно не вынимая ключ из кармана. Удобно – особенно, когда в джинсах есть глубокие карманы и никуда не деться от привычки неизвестно куда засовывать ключи от машины.

А так… Tiida, как и «французов», отдают недешево. Зато и предлагают немало. Автомобиль в базовой версии стоит 499 900 руб., но за эти деньги вы получаете целый абзац опций.

Tiida тоже является формой усиления. позиций Nissan на европейском и российском рынках

Стильный салон не красит только жесткий пластик

В базовой комплектации: (передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, Nissan Brake Assist, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, CD-проигрыватель, 15-дюймовые стальные колеса): от 499 900 руб.

С АКПП: от 530 900 руб.

В максимальной комплектации: (климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, CD-чейнджер): 609 500 руб.

Хэтчбек с двигателем 1.6 и четырехступенчатой АКПП – тихий, комфортный, плавный, но скучный вариант. Несмотря на то, что при полном газе машина «едет», а на прикосновение к каждой педали отзывается резко и даже немного дергано.

Ускорение – достаточно напористое, чтобы вырваться из неторопливого потока никуда не опаздывающей толпы. Но ведь глупо ждать большего от 1.6 л, правда?! Только комфорт и небольшая экономия топлива.

С «автоматом» – действительно небольшая: он потребляет дополнительный литр каждые 100 км по сравнению с «механикой», требуя, в целом, 10 л на «сотню» и дополнительные полторы секунды при разгоне. А «ручка» позволит еще и наладить контакт с переключением передач и лучше контролировать разгон.

Nissan Tiida фотодизайн Alex Strekal

Впрочем, миф о предрасположенности Tiida к динамичной езде развеяли крены при резких перестроениях и легкое преждевременное «подскальзывание» задней оси. Зато тормозит Nissan как надо: и передачу нижнюю подоткнет, и ABS не поторопит.

Под водителем – широкое кресло с перенесенными на внутреннюю часть регулировками высоты и угла спинки. Видимо, так Nissan сумели приблизить сиденье к дверям, высвободив больше места между водителем и передним пассажиром.

Nissan Tiida 1.6 4АКПП hatchback

Руль и в базовой комплектации имеет кнопки управления магнитолой. В более дорогих к ним добавляется управление круиз-контролем, телефоном и другими опциями.

У водителя не будет проблем с управлением Tiida, но эта машина гостеприимнее относится к задним пассажирам. Места на диване – как в хорошем седане D-класса. Особенно комфортно сзади, если отодвинуть диван (в хэтчбеках это возможно) и отрегулировать наклон спинки.

Если отодвинуть заднее сиденье хэтчбека Tiida, сзади будет больше пространства, чем во многих седанах D-класса. Главное, чтобы в багажнике ничего не мешало

На трех «колодцах» приборов сконцентрирована вся необходимая информация. Но бортового компьютера в базовой версии нет

В начале ХХ в. «японским городовым» называли проявления солдафонства, чиновничьего произвола. «В наше время словосочетание используется в ином значении: как форма усиления, не несущая в себе первоначального значения», – поясняет электронный словарь.

Tiida тоже является формой усиления. позиций Nissan на европейском и российском рынках. Насколько это окажется по силам «рассвету нового дня», покажет время.

Читайте также: