Замена воздушного фильтра ниссан максима а32

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена воздушного фильтра Nissan Maxima (Ниссан Максима)


Замена салонного фильтра на автомобиле Ниссан Максима — довольно простая задача. Сам процесс займет не более 20 минут.

Несмотря на то, что данная модель представляет собой бюджетный класс автомобилей, здесь довольно хорошо продумана воздушная система салона. Хоть в данной машине фильтр располагается за отсеком бардачка, провести его замену довольно легко. Более того, из года в год инженеры компании Ниссан улучшают саму конструкцию отсека бардачка, тем самым делая процесс обновления фильтра более легким.

Более подробную инструкцию о том, как провести замену салонного фильтра на Ниссан Максима можно узнать из этой статьи.

  • 1 Периодичность замены салонного фильтра в Ниссан Максима
  • 2 Как правильно заменить салонный фильтр?
    • 2.1 Этап первый
    • 2.2 Этап второй

    Периодичность замены салонного фильтра в Ниссан Максима

    Производитель указывает в тех регламенте, что на Ниссан Максима а33 замену салонного фильтра нужно проводить не менее 4 раз в год, а именно каждый сезон.

    Однако как показала практика, в некоторых случаях, если автомобиль эксплуатируется в сильно запыленной местности — замена фильтрующего элемента может понадобиться гораздо раньше.

    Для своевременного проведения смены фильтра нужно учитывать следующее:

    • местность, в которой эксплуатируется автомобиль;
    • тип, марку, класс фильтрующего элемента;
    • признаки, указывающие на необходимость проведения смены фильтрующего элемента.

    Итак, разобравшись с перечнем вопросов, приступим к их разбору.

    Частота смены фильтра в зависимости от местности, в которой эксплуатируется машина, следующая:

    • Город — 25 000 — 32 000 километров пробега;
    • За городской чертой, бездорожье — 18 — 22 тысячи километров пробега;
    • Исключительно шоссе — до 45-48 тысяч километров пробега.

    При этом стоит учесть: при эксплуатации автомобиля в особо запыленных районах РФ, замена фильтрующего элемента может понадобиться уже на 10-15 тысячах километров пробега.

    Признаки необходимости замены:

    1. На торпеде, на коврике у пассажирского переднего сидения будет обильно скапливаться пыль.
    2. На дефлекторах появится налет из кристаллической пыли.

    Неотъемлемой частью самого процесса замены фильтра становится и сам выбор нового фильтрующего элемента.

    Поэтому для корректного выбора фильтра нужно руководствоваться следующими рекомендациями:

    • выбирать нужно преимущественно оригинальные фильтрующие элементы;
    • не оригинальные фильтрующие элементы должны строго соответствовать всем техническим требованиям производителя;
    • использовать исключительно многослойные фильтрующие элементы с угольными вставками, или напылением.

    Как правильно заменить салонный фильтр?

    Перед тем, как приступить к замене салонного фильтра в Ниссан Максима, автовладельцу необходимо подготовиться.

    Подготовительные работы включают следующее:

    • Ознакомление с техникой безопасности;
    • Подготовка необходимого инструментария.

    Рекомендации по технике безопасности:

    • Все работы должны проводиться исключительно в перчатках.
    • Во время замены фильтрующего элемента на лице автовладельца должна быть надета марлевая повязка.

    Для проведения замены фильтрующего элемента в машине Ниссан Максима необходимо воспользоваться следующими инструментами:

    • крестовая отвертка;
    • пластиковый медиатор.

    Набор отверток для замены салонного фильтра Ниссан Максима

    Отсутствие большого количества инструментов обусловлено довольно простой конструкцией самой торпеды в автомобиле.

    Необходимо брать во внимание, что в зависимости от года выпуска, в данном автомобиле могут быть небольшие конструкционные изменения на торпеде в области салонного фильтра.

    Поэтому, владельцам моделей Максима стоит учесть важные особенности:

    • У самого короба с фильтрующим элементом на модели Максима нет крышки. Крышкой служат сами корпуса 2 частей фильтрующих элементов.
    • В модели Максима А33 отсутствует металлическая рейка жесткости. Вместо нее, внутри торпеды по контуру всего отсека бардачка впаяна в пластик металлическая сеть.
    • В моделях Максима QX, QZ — фильтрующий элемент состоит из цельной пластины. В данной модели не используется двухсекционный фильтр.
    • На Nissan Cefiro a33 замена салонного фильтра осложнит необходимость снятия клемм с аккумулятора, отстегивание шлейфа от датчика подушки безопасности с задней части панели бардачка.

    Итак, проведя небольшие подготовительные работы, автовладелец может приступить к самому процессу обновления фильтрующего элемента. Сам процесс обновления фильтра делится на 2 этапа.

    Этап первый

    Первый этап работ включает проведение частичной разборки отсека бардачка. В разборке нет ничего сложного. Для того, чтобы правильно выполнить разборку и не повредить пластик торпеды, достаточно строго соблюдать все пункты из пошаговой инструкции.

    Пошаговая инструкция замены салонного фильтра:

    1. В первую очередь выключаем двигатель автомобиля, чтобы не закоротить шлейфы подсветки отсека бардачка.
    2. Выкручиваем 2 болтика под дверцей бардачка.
    3. Затем открываем дверцу отсека бардачка, откручиваем 4 болтика по периметру кромки.

    Панель бардачка Ниссан Максима

    Снятый отсек бардачка на Ниссан Максима

    Этап второй

    Проведя частичную разборку отсека бардачка, автовладелец получил доступ к самому коробу с фильтром. Теперь нужно выполнить смену фильтрующего элемента.

    Пошаговая инструкция по смене фильтрующего элемента:

    1. Вытаскиваем фильтрующие элементы.
    2. Проводим чистку короба фильтра.
    3. Проводим замену фильтрующих элементов, после чего выполняем обратную сборку отсека бардачка.

    На этом, процесс обновления салонного фильтра в автомобиле Ниссан Максима окончен. Как правило, почти все владельцы моделей Максима выполняют данные работы самостоятельно. При этом автовладелец экономит около 5000 рублей.

    Ниссан Максима: инструкция замены салонного фильтра

    Замена салонного фильтра на Nissan Maxima

    Несмотря на то, что данная модель представляет собой бюджетный класс автомобилей, здесь довольно хорошо продумана воздушная система салона. Хоть в данной машине фильтр располагается за отсеком бардачка, провести его замену довольно легко. Более того, из года в год инженеры компании Ниссан улучшают саму конструкцию отсека бардачка, тем самым делая процесс обновления фильтра более легким.

    Более подробную инструкцию о том, как провести замену салонного фильтра на Ниссан Максима можно узнать из этой статьи.

    Периодичность замены салонного фильтра в Ниссан Максима

    Производитель указывает в тех регламенте, что на Ниссан Максима а33 замену салонного фильтра нужно проводить не менее 4 раз в год, а именно каждый сезон.

    Для своевременного проведения смены фильтра нужно учитывать следующее:

    • местность, в которой эксплуатируется автомобиль;
    • тип, марку, класс фильтрующего элемента;
    • признаки, указывающие на необходимость проведения смены фильтрующего элемента.

    Итак, разобравшись с перечнем вопросов, приступим к их разбору.

    Частота смены фильтра в зависимости от местности, в которой эксплуатируется машина, следующая:

    При этом стоит учесть: при эксплуатации автомобиля в особо запыленных районах РФ, замена фильтрующего элемента может понадобиться уже на 10-15 тысячах километров пробега.

    Признаки необходимости замены:

    1. На торпеде, на коврике у пассажирского переднего сидения будет обильно скапливаться пыль.
    2. На дефлекторах появится налет из кристаллической пыли.

    Неотъемлемой частью самого процесса замены фильтра становится и сам выбор нового фильтрующего элемента.

    Поэтому для корректного выбора фильтра нужно руководствоваться следующими рекомендациями:

    • выбирать нужно преимущественно оригинальные фильтрующие элементы;
    • не оригинальные фильтрующие элементы должны строго соответствовать всем техническим требованиям производителя;
    • использовать исключительно многослойные фильтрующие элементы с угольными вставками, или напылением.

    Как правильно заменить салонный фильтр?

    Перед тем, как приступить к замене салонного фильтра в Ниссан Максима, автовладельцу необходимо подготовиться.

    Подготовительные работы включают следующее:

    • Ознакомление с техникой безопасности;
    • Подготовка необходимого инструментария.

    Рекомендации по технике безопасности:

    • Все работы должны проводиться исключительно в перчатках.
    • Во время замены фильтрующего элемента на лице автовладельца должна быть надета марлевая повязка.

    Для проведения замены фильтрующего элемента в машине Ниссан Максима необходимо воспользоваться следующими инструментами:

    • крестовая отвертка;
    • пластиковый медиатор.

    Набор отверток для замены салонного фильтра Ниссан Максима

    Отсутствие большого количества инструментов обусловлено довольно простой конструкцией самой торпеды в автомобиле.

    Необходимо брать во внимание, что в зависимости от года выпуска, в данном автомобиле могут быть небольшие конструкционные изменения на торпеде в области салонного фильтра.

    Поэтому, владельцам моделей Максима стоит учесть важные особенности:

    Итак, проведя небольшие подготовительные работы, автовладелец может приступить к самому процессу обновления фильтрующего элемента. Сам процесс обновления фильтра делится на 2 этапа.

    Этап первый

    Первый этап работ включает проведение частичной разборки отсека бардачка. В разборке нет ничего сложного. Для того, чтобы правильно выполнить разборку и не повредить пластик торпеды, достаточно строго соблюдать все пункты из пошаговой инструкции.

    Пошаговая инструкция замены салонного фильтра:

    1. В первую очередь выключаем двигатель автомобиля, чтобы не закоротить шлейфы подсветки отсека бардачка.
    2. Выкручиваем 2 болтика под дверцей бардачка.
    3. Затем открываем дверцу отсека бардачка, откручиваем 4 болтика по периметру кромки.Панель бардачка Ниссан Максима
    4. После вытаскиваем весть отсек бардачка из торпеды.Снятый отсек бардачка на Ниссан Максима
    5. Затем отстегиваем шлейфы питания подсветки бардачка.
    6. Далее снимаем металлическую рейку жесткости. Для этого выкручиваем еще 2 болтика, расположенных по ее краям.

    Этап второй

    Проведя частичную разборку отсека бардачка, автовладелец получил доступ к самому коробу с фильтром. Теперь нужно выполнить смену фильтрующего элемента.

    Пошаговая инструкция по смене фильтрующего элемента:

    1. Вытаскиваем фильтрующие элементы.
    2. Проводим чистку короба фильтра.
    3. Проводим замену фильтрующих элементов, после чего выполняем обратную сборку отсека бардачка.

    На этом, процесс обновления салонного фильтра в автомобиле Ниссан Максима окончен. Как правило, почти все владельцы моделей Максима выполняют данные работы самостоятельно. При этом автовладелец экономит около 5000 рублей.

    Инструкции по ремонту Ниссан Максима. Ремонт Nissan Maxima (А32, А33, А34, А35, А36) своими руками

    Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

    бесплатное электронное руководство


    • Currently 4.18/5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    4.2 из 5 (120 )

    Автомануал по ремонту Nissan Maxima в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Формат: pdf

    Размер: 272.2 Mb

    Файл скачан 495 раз(а)

    Где находится файл?

    Книга Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

    Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

    Как скачать книгу?
    Это бесплатно?

    Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

    Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно.


    Книга по ремонту Nissan Maxima бесплатно в формате pdf

    Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

    Книга по ремонту Nissan Maxima содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Nissan Maxima разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Maxima);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Maxima).

    Любая из процедур ремонта Nissan Maxima приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Maxima высококвалифицированными автомеханиками.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Maxima Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

    скачайте книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно и используйте ее на любом устройстве

    формат pdf, размер 272.2 Mb

    Файл скачан 495 раз(а)


    Как первым узнать про новые книги и журналы?

    Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

    Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками

    Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт АКПП может потребоваться седану Ниссан Максима. В большинстве случаев коробка выходит из строя только после 200 тысяч км пробега, что говорит о высококачественной сборке данного автомобиля. Когда появляются первые признаки неисправности агрегата, стоит ему уделить внимание.


    Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

    Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.


    Nissan Maxima QX A32
    Nissan Maxima QX A33

    На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:

    Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

    Замена масла в АКПП – обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан не является исключением. По регламенту в коробке «автомат» Ниссан Максима обновлять трансмиссионную жидкость необходимо не реже, чем через каждые 40-50 тысяч км пробега.

    От качества и своевременной замены масла зависит исправная работа АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

    1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
    2. Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
    3. Охлаждение коробки передач.
    4. Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.

    Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.

    Болезни АКПП Ниссан Максима

    Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный на безотказную службу в течение долгого периода. Несмотря на должный уход коробка АКПП Ниссан Максима может работать некорректно. Определить это можно по нескольким признакам:

    • при переключении рычага между режимами «R», «D», «N» автомобиль резко дергается;
    • во время переключения скоростей происходят рывки и посторонние звуки;
    • передачи включаются с затягиванием;
    • наблюдается расход трансмиссионного масла;
    • срабатывает датчик перегрева АКПП;
    • увеличился расход топлива.

    Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются отказ понижающего резистора, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который плавно меняет сопротивление и регулирует работу мотора с АКПП. Прежде чем отдавать коробку на растерзание умельцам станции техобслуживания, необходимо проверить эти три пункта.

    Ремонт АКПП Ниссан Максима

    Чаще всего вопросы о ремонте АКПП Ниссан Максима возникают у владельцев авто в кузовах А32, А33 на отметке одометра 250 и более тысяч км. По состоянию трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно определить необходимость его замены. Если частичное обновление не дало положительных результатов, нужно переходить к следующей проверке.

    Процедура считывания кодов самодиагностики A32

    Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

    Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

    В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

    Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

    Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

    Функция эмуляции датчика:

    Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

    Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

    Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

    На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

    Индикация происходит в следующем формате:

    К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

    Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

    Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

    Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

    Инструкции по ремонту Ниссан Максима. Ремонт Nissan Maxima (А32, А33, А34, А35, А36) своими руками

    Руководство по ремонту и эксплуатации седана Nissan Maxima QX (A32,CA33) 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 годов выпуска с двигателями VG30DE VE30DE VQ30DE объемом 3 литра в электронном виде. Модель для рынка Европы и США.

    Инструкции по эксплуатации разделена на следующие разделы: доступ и защита, системы безопасности, оборудование, расположение узлов, комфорт, приемы эксплуатации (важные предостережения, обкатка нового автомобиля, заправка, контрольные операции, перевозка грузов, запуск двигателя, в том числе в холодную погоду, особенности вождения Nissan Maxima с АКПП, безопасность во время движения, защита от аварии, стоянка и безопасная парковка, тормозная система и прочее)

    Большой и информативный раздел — техобслуживание Ниссана Максима, в котором представлена информация о графике проверок исправности узлов и деталей автомобиля, плановых замен деталей, масла, эксплуатационных жидкостей.

    1. Настройки и регулировки узлов автомобиля Ниссан Максима
    2. Проверка уровней жидкостей
    3. Проверка шин и давления в них
    4. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
    5. Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии
    6. Замена моторного масла и масляного фильтра
    7. Замена воздушного фильтра
    8. Ззмена топливного фильтра
    9. Проверка ремней безопасности
    10. Замена щеток стеклоочистителей
    11. Проверка, обслуживание аккумулятора. Правильная зарядка АКБ
    12. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
    13. Проверка и замена (в случае необходимости) шлангов и резиновых трубок в моторном отсеке
    14. Проверка системы охлаждения двигателя
    15. Ротация колес
    16. Проверка состояния компонентов системы питания
    17. Осмотр тормозной системы: шланги, вакуумная система, ручной тормоз.
    18. Проверка состояния компонентов выхлопной системы
    19. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач
    20. Проверка состояния свечей зажигания, их замена
    21. Проверка состояния и замена высоковольтных проводов зажигания
    22. Обслуживание системы охлаждения (слив антифриза, помывка)
    23. Замена масла ATF автоматической коробки и главной передачи
    24. Замена трансмиссионного масла в ручной коробке передач
    25. Проверка состояния подвески, рулевого управления, приводных валов

    Раздел ремонт Nissan Maxima QX содержит следующие подразделы: система охлаждения и отопления, двигатель, питание и выпуск отработанных газов, электрооборудование двигателя, управления двигателем, коробка передач, приводные валы и сцепление, подвеска и рулевое управление, электрооборудование, тормозная система, кузов.

    Одновальный (SOHC) VG30DE и двухвальный (DOHC) VQ30DE рассматриваются отдельно.

    Каталог запчастей для Максимы в составе Nissan Fast также можно скачать на нашем сайте

    Процедура считывания кодов самодиагностики A32

    Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

    Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

    В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

    Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

    Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

    Функция эмуляции датчика:

    Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

    Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

    Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

    На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

    Индикация происходит в следующем формате:

    К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

    Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

    Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

    Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

    Читайте также: