Замена воздушного фильтра пежо 206

Обновлено: 06.07.2024

Как заменить воздушный фильтр на Пежо 206 самостоятельно?


На сегодняшний день ремонт автомобиля – процедура дорогостоящая. Заменить воздушный фильтр на Peugeot 206 могут автовладельцы самостоятельно, делается это при ежегодном обновлении расходников авто, или если возникла срочная необходимость замены фильтра.

Почему требуется замена?

Функции воздушного фильтра трудно недооценить. В первую очередь это:

  • Защита системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Слаженная работа транспортного средства.
  • Защита от коррозии материалов.
  • Защита от перегрева внутри системы.

Признаки необходимости замены можно заметить невооруженным взглядом. Прежде всего это:

  • Увеличение концентрации СО 2 в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Понижение мощности транспортного средства.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ухудшение общей работы транспортного средства.
  • Проседание автомобиля на холостом ходу.
  • Видимый слой грязи и пыли, а также загрязнение прокладки, которая защищает воздушный фильтр от пыли и мусора, который накапливается в результате эксплуатации автомобиля.

Опытные специалисты рекомендует своевременно проводить диагностику не только автомобиля в целом, но и отдельных систем, в частности воздушного фильтра. Это необходимо для того чтобы своевременно диагностировать проблему в нужном участке. Категорически запрещено продувать и прочищать систему воздушного фильтра и ставить на место. Это может повлечь разрыв трубки воздушного патрубка и нарушения в работе системы.

Как выбрать воздушный фильтр?

Правильно подобрать фильтры можно по следующим критериям:

  • Сертифицированная продукция. Следует отдавать предпочтение только оригинальному воздушному фильтру, который выпускает такие страны производители как Польша, Германия, Австрия. В указанных странах за качеством производимой продукции следят эксперты, что дает уверенность, в том, что указанный элемент может послужить долго и без поломок.
  • Прочность воздухоносной прокладки. Данный элемент должен быть выполнен из прочного нервущегося материала, дабы не пропускать воду, мусор и грязь, которая накопилась за время эксплуатации.
  • Плотность воздухоносного элемента. Данное качество должно быть лидирующим, дабы сохранить целостность автомобиля.

Правильный выбор гарантирует отличную работу автомобиля.

Как правильно заменить?

Расположение воздушного фильтра указано в техническом руководстве пользователя. Коробка фильтрующего элемента находится в правой части подкапотного пространства, около левой фары. Стоит помнить, что перед установкой нового фильтрационного элемента следует тщательно подготовить место будущего фильтра. Для этих целей отлично подойдет ветошь или старые тряпки.

Процесс замены

Для того чтобы заменить воздухоносный элемент на Пежо, необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:

  • Открыть капот.
  • Снять крышку двигателя, которая расположена в правом верхнем углу.
  • Выкрутить 4 специальных болта, а также откинуть крышку бака, в котором находится воздухоносный элемент.
  • Демонтировать старый воздушный элемент.
  • Прочистить область, которая находится под воздухоносным элементом.
  • Установить новый воздушный фильтр.
  • Закрутить 4 винта и опустить крышку капота.

Крайне не рекомендуется осуществлять очистку старого фильтрационного элемента и прокладки, которая прилагается к системе воздухообдува. Это может повлечь за собой крайне негативные последствия, такие как разрыв воздушного патрубка и просачивание мусора и пыли в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Последовательность действий при замене данной автомобильной запчасти должна быть четко соблюдена.

Как часто нужно менять фильтр?

Поменять воздушный фильтр двигателя на Пежо 206 своими руками вовсе не трудно. Периодичность замены каждый водитель определяет самостоятельно. В соответствии с регламентом эксплуатации замену следует осуществлять каждые 60 тысяч километров пробега, и 40 тысяч километров при эксплуатации автомобиля в затрудненных условиях. Однако стоит помнить, что последствия несвоевременной замены воздухоносного фильтра на Пежо могут быть самые негативные. Прежде всего это:

  • Коррозия материалов системы двигателя внутреннего сгорания.
  • Понижение общей мощности автомобиля.
  • Ухудшение работы транспортного средства.
  • Просачивание конденсата воды, грязи и мусора в систему двигателя внутреннего сгорания.
  • Увеличение концентрации СО 2 в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Разрыв воздушного патрубка и соединительной трубки в седане.

Одновременно с заменой фильтра следует поменять и масло, а также салонный элемент транспортного средства, дабы избежать проблем в будущем.

Техническое обслуживание Peugeot 206

Peugeot 206 — небольшой компактный французский автомобиль, который пользуются большой популярностью среди женщин. Как и другое любое транспортное средство требует регулярного технического обслуживания.

Замена масла в Peugeot 206

Если вы сталкивались с заменой масла на других автомобилях, то на Peugeot 206 данная процедура идентична. Как показывает практика, проводить замену масла на автомобилях Peugeot необходимо каждые 15000 км пробега, но многие автомобилисты делают это спустя 10.000 км. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

  1. Прежде всего, необходимо открыть капот и открутить крепление верхней декоративной крышки двигателя.
  2. Демонтируем декоративный кожух силового агрегата.
  3. Откручиваем маслозаливную крышку.Маслозаливная горловина Peugeot 206
  4. Теперь необходимо получить доступ снизу автомобиля. Для проведения операций идеально подойдёт подъёмник или яма.
  5. Откручиваем нижнюю защиту мотора.Защита двигателя Peugeot 206
  6. Удаляем защиту с автомобиля.
  7. Подставляем пустую ёмкость, и откручиваем маслосливной болт.
  8. Ждём, пока стечёт отработанное масло.Двигатель Peugeot 206
  9. На маслосливном болте необходимо заменить уплотнительную шайбу.
  10. Закручиваем маслосливной болт и обратно одеваем нижнюю защиту двигателя.Замена масляного фильтра Peugeot 206
  11. Переходим под капот. Находим фильтрующий элемент масло. Используя специальный съёмник, откручиваем масляный фильтр.Заливка масла Peugeot 206
  12. Берём новый маслофильтр и наливаем немного в него свежего масла. Руками закручиваем его посадочное место.
  13. В маслозаливную горловину устанавливаем воронку, через которую наливаем новое масло.

Используя щуп, регулируем уровень масла в двигателе.

Выбор масляного фильтра

Код масляного фильтра для Peugeot 206 — 9818914980 , а также стоимость составляет 10$.

Замена топливного фильтра Peugeot 206

В зависимости от поколения и производства, а также года выпуска, топливный фильтр может располагаться на днище багажника, либо же самом топливном модуле. Межсервисный интервал замены составляет 40000 км пробега согласно нормам завода-изготовителя, но многие автомобилисты и эксперты сходятся к тому, что на просторах СНГ нет качественного бензина, а поэтому межсервисный интервал необходимо сократить до 20.000 км пробега. Рассмотрим поэтапную замену:

  1. Прежде чем менять топливный фильтр необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого необходимо вынуть предохранитель топливного насоса.
  2. В задней правой части автомобиля, на днище, располагается топливный фильтр.
  3. Отключаем штуцер топливопровода от фильтра.
  4. Откручиваем крепления фильтра к кузову.
  5. Снимаем фильтр с транспортного средства.
  6. Устанавливаем новый фильтр, закручиваем крепление и подключаем штуцеры топливопроводов.

Выбор топливного фильтра

На автомобиле Peugeot 206 устанавливается топливный фильтр 1567 C6 . Средний ценник составляет 5$.

Замена воздушного фильтра Peugeot 206

Замена воздушного фильтра на Peugeot 206 необходимо делать каждые 30.000 км пробега. Замена проводится достаточно просто, и рассмотрим, как это делается своими руками:

  1. Вначале необходимо снять верхний защитный кожух двигателя.
  2. Находим корпус воздушного фильтра.
  3. Откручиваем винты и поднимаем крышку воздушного фильтра вверх. Отводим его в сторону.
  4. Вынимаем старый фильтрующий элемент с посадочного места.
  5. Устанавливаем новый фильтр в корпус.

Проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра

Оригинальный артикул воздушного фильтра для Peugeot 206: 1444VS, 1444G9, 1444J5, 1444QH, 1444QE . Стоимость составляет 15$.

Замена свечей зажигания Peugeot 206

Межсервисный интервал замены свечей зажигания для Peugeot 206 установлен 50000 км пробега. Рассмотрим, как меняются свечи своими руками:

  1. Демонтируем верхнюю декоративную крышку защиты силового агрегата.
  2. Снимаем патрубок вентиляции картерных газов.
  3. Отщёлкивает колодку проводов питания модуля зажигания.
  4. Откручиваем крепления модуля зажигания и снимаем его с автомобиля, вместе с катушками.
  5. Используя свечной ключ, демонтируем свечи с автомобиля.
  6. Устанавливаем новые свечи, предварительно выставить зазоры.

Собираем всё, как было.

Выбор свечей зажигания

На Peugeot 206 установлены свечи зажигания с кодом 5960L0 . Средняя стоимость составляет 10$.

Замена ремня ГРМ Peugeot 206

Ременные механизмы на Peugeot 206 меняются каждые 60 тысяч пробега или по износу. Процесс замена ремня ГРМ достаточно сложный, поскольку придётся разобрать много деталей, и иметь некоторые познания в конструкции автомобиля. Рассмотрим, как провести замену своими руками:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо, а также подкрылок.
  2. Снимаем верхний защитный кожух газораспределительного механизма.
  3. Поворачиваем натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов и фиксируем его от обратного проворачивания.
  4. Снимаем ремень генератора с транспортного средства.
  5. Демонтируем шкив коленвала.
  6. Откручиваем болты крепления и снимаем верхний и нижний защитный кожух газораспределительного механизма.
  7. Ослабляем натяжной механизм ремня ГРМ.
  8. Меняем ремень и ролики.

Обратная сборка проводится в обратном порядке.

Выбор ремня ГРМ

Комплект ГРМ (ремень+ролики) для Peugeot 206 имеет код 0831T3 и стоимость — 50$.

Замена ремня вспомогательных агрегатов Peugeot 206

На Peugeot 206 ремень вспомогательных агрегатов необходимо менять каждые 60.000 км пробега. Рассмотрим поэтапную замену:

  1. Первым делом необходимо снять колесо и подкрылок.
  2. Проворачиваем натяжной механизм ремня привода вспомогательных агрегатов и фиксируем его от обратного вращения.
  3. Снимаем ремень.
  4. При необходимости откручиваем и меняем ролик.
  5. Устанавливаем новый ремень и ролик.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремень генератора на Peugeot 206 имеет артикул 4PK812 . Стоимость составляет 10$.

Замена фильтров

Было закуплено:
Фильтр салона угольный Filtron K 1066A — 1шт.
Фильтр воздушный Kolbenschmidt 50 013 699 — 1шт.
Фильтр топливный Citroen/Peugeot 1567.C6 — 1шт.
Пузырёк хлоргексидина — 1шт.
Водка 0,1л — 1шт.

На бедующее прикупил:
Форсунка омывателя ветрового стекла Citroen/Peugeot 6438.AV — 2шт.
Смазка для электроконтактов "Batterie-Pol-Fett", 10мл Liqui Moly 8045 — 1шт.

Первым делом принялся за салонный фильтр. Новый фильтр Filtron, выглядит не хуже того что стоял, в комплекте есть очень доходчивая инструкция о замене, хотя тут и так всё просто и понятно.

Далее решил произвести дезинфекцию системы отопления\кондиционирования салона. Решил попробовать подсмотренный тут на драйве способ из смеси хлоргексидина и спирта. За место спирта использовал водку, смешал всё в "брызгалке", завёл машину и прогнал все режимы обдува и печка\кондиционер распыляя этот состав у воздухозаборника салона.

Когда состав закончился, тряпочкой протёр куда смог дотянуться и установил новый фильтр. В салоне минут десять ощущался запах водки и хлоргексидина, потом он полностью исчез. Дала ли данная процедура какой то эффект. Возможно, но это не точно))

Далее пришла очередь воздушного фильтра. Тут то же всё довольно просто, короткой отвёрткой откручиваются крепёжные винты, ослабляется один хомут, отщёлкивается один патрубок с жёлтым фиксатором и крышка корпуса воздушного фильтра снята. Достаётся старый фильтр, затем устанавливается новый, в обратном порядке всё собирается. Тут возник вопрос к качеству фильтра Kolbenschmidt, старый фильтр прям на ощупь тяжелее и массивнее, а так же с торцов фильтрующего элемента имеет какую-то пропитку, отчётливо видно на фото, на фильтре Kolbenschmidt такой пропитки нет, сам он полегче и прям как будто сделан проще. В любом случае новый фильтр это новый фильтр, но вот есть мысли его в последствии поменять на что-то по серьёзнее.

И последним был заменён топливный фильтр. Делал я это в гараже из ямы. С внешней стороны трубки отсоединились легко, а вот с внутренней стороны упорно ничего двигаться не хотело. Потребовалось место крепления топливной магистрали к фильтру хорошо побрызгать WD-40, потом дать откиснуть и только после этого с помощью отвёртки и пошатывая из стороны в сторону, удалось снять трубки с внутренней стороны и достать старый фильтр. Старый фильтр я потом разобрал, внутри он был в принципе можно сказать что и не грязный, но всё равно так было не понятно когда его меняли.

Как поменять воздушный фильтр на Peugeot

На автомобилях Peugeot заводом изготовителем устанавливается воздушный фильтр, с эксплуатационным ресурсом до 20 000 км. С учетом влияния внешних факторов (пыль от грунтовых дорог, песок, оставшийся после зимней обработки асфальта, или выхлопные газы, с высоким содержанием сажи) этот показатель нужно снизить наполовину. Соответственно, замена воздушного фильтра на Пежо должна проводиться примерно через каждые 10 тысяч пробега.

Замена воздушного фильтра Пежо

В противном случае есть риск возникновения таких неполадок:

  • Повышенный расход бензина. Если проход воздуха в карбюратор затруднен, то на выходе горючая смесь будет иметь неправильный состав, перенасыщенный бензином.
  • Снижение мощности мотора. В момент срабатывания свечи в рабочем цилиндре происходит взрыв, образованный за счет топливных газов. При большом содержании бензина в смеси, газов будет недостаточно для взрыва, что снизит мощность мотора более, чем на половину.
  • Проблемы с пуском ДВС. Богатая на бензин смесь, поступая в цилиндр нерабочего двигателя, будет постепенно заливать свечу, пока на ней не пропадет искра. После завести мотор, без предварительной очистки свечи, уже не получится.

Итак, замена воздушного фильтра на моделях Пежо оптимально проводится каждые 10 тыс. км пробега, даже если состояние фильтрующего элемента не критическое. Иначе некорректная работа топливной системы может стать причиной более серьезных поломок, связанных с ДВС.

Порядок замены воздушного фильтра двигателя на Пежо

На моделях Peugeot воздушный фильтр устанавливается под лобовым стеклом, по центру. Для его замены водителю нужно:

Остудить двигатель (при работе мотор, и сопряженные с ним детали, нагреваются до 100-120 градусов, что может привести к серьезным ожогам в случае неосторожности. Также есть риск плавления резиновых наконечников на патрубках фильтра);

Найти четыре фиксатора крыши воздушного фильтра, и вынуть их из пазов (фиксирующие пистоны расположены над крышкой блока цилиндров, вдоль всего воздушного фильтра);

Отсоединить крышку фильтра от короба (для удобства конструкция Пежо 308 предусматривает специальную пластиковую ручку, расположенную на нижней части крышки фильтра);

Вынуть изношенный фильтрующий элемент (изначально отделяется уплотнитель, по всему периметру короба, и только после этого вынимается сам фильтр);

Прочистить короб от скопившейся грязи и пыли (для очистки короба можно использовать обычный пылесос. Игнорирование этой процедуры приводит к снижению срока эксплуатации нового фильтра, почти на половину);

Замена воздушного фильтра пежо 308

Установить новый фильтрующий элемент (новый фильтр устанавливается в короб, уплотнителем вверх. Для удобства на боковых стенках короба имеются направляющие рейки, по которым фильтр опускается в самый низ);

Собрать крышку воздушного фильтра (крышка устанавливается на короб таким образом, чтобы четыре отверстия на ней совпадали с пазами креплений).

Если замена воздушного фильтра на Пежо на холодном двигателе невозможна, то для безопасности все резиновые детали на патрубках нужно смазать моторным маслом. Это убережет их от плавления при прикосновении к горячему блоку.

Какой фильтр выбрать

Для модели Peugeot подходит большое количество фильтрующих элементов от разных производителей:

  • AlcoMD (артикул детали: 8448);
  • Bosch (арт. F 026400050);
  • Blue Print (арт. ADB 11-22-05);
  • Febi (арт. 34-399);
  • Kamoka (арт. F-221501);
  • Filtron (арт. АР-058\8).

Самый приемлемый по цене из представленных фильтров – Blue Print, стоимостью до 325 рублей. Фильтрующие элементы от других производителей могут не подойти на модель Пежо по размеру, что может стать причиной повышенного расхода топлива и потери мощности двигателя.

Замена воздушного фильтра PEUGEOT 206

Замену воздушного фильтра Пежо 206 нужно производить регулярно по мере загрязнения фильтрующего материала. Ориентировочный период замены – 10 тыс. км пробега, но не стоит в точности ориентироваться на эту цифру. Лучше периодически осматривать фильтр и не ждать, пока он сильно загрязнится. Засоренный фильтрующий материал плохо пропускает воздух и не препятствует проникновению пыли в двигатель, что приводит к таким последствиям:

  • износ поршней и цилиндров;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение мощности агрегата;
  • затрудненный запуск;
  • нестабильная работа на холостом ходу.

Как правильно выбрать воздушный фильтр

Иногда автовладельцы пытаются сэкономить, покупают дешевые подделки вместо оригинальных фильтров. Получить некачественный расходник можно совершенно случайно, ведь недобросовестные продавцы нередко выдают свою продукцию за оригинал. Чтобы не ошибиться в выборе, рекомендуем обращаться к надежным поставщикам, сверять артикулы, данные о производителе, штрих-коды, остерегаться слишком дешевых товаров. При детальном рассмотрении можно четко увидеть различия между оригиналом и подделкой: неровные края пластиковой корпуса, дефекты гофрированного материала, неплотное прилегание расходника при установке.




Замена воздушного фильтра Пежо 206 своими руками

  1. Отстегнуть три желтые защелки кожуха.
  2. Ослабить хомут крепления.
  3. Отверткой открутить боковой болт корпуса фильтра.
  4. Вытащить корпус, открутить его крышку.
  5. Извлечь старый фильтр, помыть или пропылесосить место его установки.
  6. Поставить новый расходник, собрать конструкцию.

Процесс не очень простой: не имея определенных знаний и навыков, с заменой воздушного фильтра придется повозиться. Если у вас нет времени и желания погружаться в технические тонкости, обращайтесь в сервисный центр АвтоГЕРМЕС – мы выполним работу оперативно и с гарантией качества.

Peugeot 206 замена воздушного фильтра

Peugeot Крымский бежевый › Бортжурнал › Замена воздушного фильтра. Alxsev был больше 1 месяца назад. Простая процедура, занимающая с перекуром 15 минут, за которую на обычной СТО возьмут не меньше 10$. Без стоимости фильтра само собой. Уверен, что официалов будет еще дороже. Обойдутся! У них и так морды широкие, а если им дать $10 за замену фильтра, то морды могут взорваться. И чего потом делать? Фильтры Bosch 1 тоньше чем родные, или украинские поделки, похожие на оригинальные. На мой взгляд, страшного в этом ничего нет. И другие фотографии, имеющие отношение к замене воздушного фильтра:) Пробег: км. 7 лет Метки: плановое ТО.

Сегодня у нас на обслуживании находится автомобиль Peugeot (Пежо ), на котором необходимо заменить воздушный фильтр двигателя. Покажем вам наглядный фото и видео урок, как сделать эту операцию своими руками. Открываем капот, руками отщёлкиваем защитный кожух двигателя: При помощи силы рук и отвёртки отсоединяем 3 жёлтые защёлки: Ослабляем хомут крепления: Головкой на 10, откручиваем боковой болт корпуса: Вытаскиваем полностью корпус наружу и при помощи крестовой отвёртки откручиваем его крышку по кругу: Вытаскиваем оттуда старый фильтрующий элемент.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Процесс замены воздушного фильтра Peugeot 1. Поднимите капот и оденьте рабочие перчатки. 2. Возьмем крестообразную отвертку и отверните 2 винта которые отмечены стрелками ниже. 3. Убираем крышку фильтра в сторону. 4. Снимаем фильтр. 5. Ставим новый фильтрующий элемент. 6. Закручиваем винты.

peugeot 206 замена воздушного фильтра

Достаём новый фильтр, он бывает двух видов, тонкий 1 Как заменить охлаждающую жидкость на Шкоде Октавия а5 правильно? Замена воздушного фильтра Пежо Содержание 1 Почему требуется замена? Пежо ремонт Peugeot ремонт.

peugeot 206 замена воздушного фильтра

peugeot 206 замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра Пежо , фото и видео урок

На сегодняшний день ремонт автомобиля — процедура дорогостоящая. Заменить воздушный фильтр на Peugeot могут автовладельцы самостоятельно, делается это при ежегодном обновлении расходников авто, или если возникла срочная необходимость замены фильтра. Признаки необходимости замены можно заметить невооруженным взглядом. Опытные специалисты рекомендует своевременно проводить диагностику не только автомобиля в целом, но и отдельных систем, в частности воздушного фильтра.

Это необходимо для того чтобы своевременно диагностировать проблему в нужном участке. Категорически запрещено продувать и прочищать систему воздушного фильтра и ставить на место. Это может повлечь разрыв трубки воздушного патрубка и нарушения в работе системы. Расположение воздушного фильтра указано в техническом руководстве пользователя. Коробка фильтрующего элемента находится в правой части подкапотного пространства, около левой фары.

peugeot 206 замена воздушного фильтра

Стоит помнить, что перед установкой нового фильтрационного элемента следует тщательно подготовить место будущего фильтра. Для этих целей отлично подойдет ветошь или старые тряпки. Для того чтобы заменить воздухоносный элемент на Пежо, необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:. Крайне не рекомендуется осуществлять очистку старого фильтрационного элемента и прокладки, которая прилагается к системе воздухообдува.

Это может повлечь за собой крайне негативные последствия, такие как разрыв воздушного патрубка и просачивание мусора и пыли в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Последовательность действий при замене данной автомобильной запчасти должна быть четко соблюдена.

peugeot 206 замена воздушного фильтра

Поменять воздушный фильтр двигателя на Пежо своими руками вовсе не трудно. Периодичность замены каждый водитель определяет самостоятельно. В соответствии с регламентом эксплуатации замену следует осуществлять каждые 60 тысяч километров пробега, и 40 тысяч километров при эксплуатации автомобиля в затрудненных условиях.

Однако стоит помнить, что последствия несвоевременной замены воздухоносного фильтра на Пежо могут быть самые негативные. Одновременно с заменой фильтра следует поменять и масло, а также салонный элемент транспортного средства, дабы избежать проблем в будущем. Log into your account. Вы забыли свой пароль? Ваш адрес электронной почты.

Fix-My-Car Техническое обслуживание Замена воздушного фильтра Как заменить воздушный фильтр на Пежо самостоятельно?

Содержание 1 Почему требуется замена? Как заменить салонный фильтр на Пежо правильно? Как правильно заменить салонный фильтр на Пежо ? Как заменить салонный фильтр на Пежо Боксер самостоятельно?

Как заменить салонный фильтр на Пежо Партнер своими руками? Как заменить ремень ГРМ на Хайма 3 своими руками? Как сменить охлаждающую жидкость на Саабе самостоятельно? В последнее время все большую популярность приобретает ремонт транспортного средства собственными руками.

Установка салонного фильтра Пежо 206 Седан Peugeot 206

Как самому (+ фото) заменить охлаждающую жидкость в Peugeot 206

Хочу поделиться собственным опытом замены антифриза на Peugeot 206 седан.

На моём седане установлен бензиновый двигатель объемом 1.6л (тип TU5JP4), такой же двигатель стоит под капотом Peugeot 207 и 307, а также Citroen C2, C3 и С4. Поэтому всё, что описано ниже подходит и для этих машин.

Для начала нужно немного подготовиться.

Во-первых, необходимо определиться с местом, найти эстакаду, яму или подъёмник для того чтобы провести там пол дня.

Во-вторых — подготовить заранее всё то, что понадобиться при работе:

  • Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров).
  • Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость.
  • Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм.
  • Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож.
  • Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз.
  • Х/б перчатки, можно и резиновые перчатки подготовить, если боитесь за руки.
  • Ветошь или какие-нибудь тряпки.
  • Кусок стрэйч-пленки.
  • Бутылка от йогурта «Эрмигурт».
  • Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее.
  • Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.
Порядок работы.
  1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
  2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.
002
Снятие отрицательной клеммы аккумулятора 003
Отсоединение впускного воздуховода от резонатора
004
Вид на резонатор воздуховода 005
Вид после извлечения резонатора (улитки)
  1. отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;
  2. убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;
  3. отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра;
010
Фиксатор трубки на шланге вентиляции картера 011
Снятие трубки вентиляции картера с патрубка на корпусе воздушного фильтра
012
Защита от грязи трубки вентиляции картера 013
Распущенный хомут и снятый корпус воздушного фильтра
015
Защита отверстий воздуховодов от попадания в них пыли и влаги 014
Вид со снятой системой подачи воздуха (без улитки и корпуса воздушного фильтра)
016
Крючок на защитном кожухе картера 017
Крепление защиты картера
021
Пробка отверстия для прокачки на шланге отопителя (печки) 022
Пробка отверстия для прокачки охлаждающей жидкости на термостате
023
Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на шланге отопителя 024
Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на термостате
0 2
Схема термостата 0 1
Схема системы отопления
23 расширительный бачек
Бачок расширителя системы охлаждения 025
Бачок расширителя и бутылка от йогурта, поднимающая уровень ОЖ
026
Получили модифицированный бак для поднятия уровня жидкости 027
Заливка разбавленного концентрата антифриза
Заключение.

В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Где-то через пару дней пришлось долить еще немного. Сейчас уровень стабильный.

Если кто-то вдохновился, то желаю удачи! Вполне просто и увлекательно!

Если антифриза заливается мало (2-3 литра), то обратите внимание ещё раз:

Замена воздушного фильтра Пежо 206

Замена воздушного фильтра Пежо 206 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Пежо 206 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Замена воздушного фильтра пежо 308

Peugeot 308 замена воздушного фильтра

Данная процедура является обязательной, так как контролирует следующие функции машины:

  1. предупреждение запотевания окон в дождь, сохранение обзора изнутри салона;
  2. отсутствие образования наледи на внутренних стеклах зимой во время стоянки;
  3. устранение проблем, связанных с обогревом и охлаждением салона;
  4. снижение проходимости выхлопных газов от автомобилей, стоящих рядом;
  5. устранение неприятных запахов и воздуха, которыми часто грешит дефлектор от печки.

Peugeot 308

При отсутствии замены фильтра могут возникнуть серьезные проблемы. Устранить их довольно дорого, например, больше всего займет ремонт радиатора-испарителя, который при нарушении вентиляции мерзнет. Внутри развиваются вирусы, бактерии, которые можно удалить лишь ручной чисткой или фреоном. Если фильтр неисправен, влага скапливается на обшивке и стеклах, что приведет к риску отклеивания обивки и намоканию ткани. Как заменять фильтр по инструкции:

  1. демонтировать старый прибор и крышку;
  2. почистить корпус;
  3. установить новыйэлемент;
  4. проверить исправность системы.

Наш салон в Москве работает по официальным лицензиям от марки peugeot, поэтому мы авторизованы для ремонта и обслуживания данных автомобилей. Вы получаете непревзойденное качество автосервиса, доступные цены, гарантию на запчасти и используемое оборудование. Поменять фильтр можно срочно или во время очередного техосмотра. Записаться на обслуживание можно через телефон или форму обратной связи на сайте.

Наши специалисты оперативно помогут решить проблему фильтра. Также вы можете купить у нас необходимые запчасти для своей машины и тут же их установить. Предлагаем ознакомиться с видео, где показано, как поменять фильтр для двигателя своими руками и как производить это без проблем на фото. Также можете почитать отзывы на форуме.

Читайте также: