Замена воздушного фильтра шевроле тахо

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена воздушного фильтра Шевроле Тахо

Замена воздушного фильтра Шевроле Тахо производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Шевроле Тахо – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Замена воздушного фильтра на Chevrolet Tahoe (GMT 900)

А по самому процессу восстановления уже моего автомобиля.
Кто читал описание на главной странице тот узнал что авто куплено в слепую.
Да ТАК ОНО И БЫЛО это правда.
Я Купил этот Chevrolet Tahoe GMT 900 абсолютно без осмотра и проверок на СТО.
Этот авто это был для меня Кот В Мешке )))

Могу услышать резонный вопрос, Так а чего не погнал на СТО да ещё такой не простой автомобиль?
Отвечу: Так же интересней.Да и выбора особо не было купил то что было.
Вообщем это всё уже в прошлом…
Я начинаю процесс восстановления Моего Chevrolet Tahoe GMT 900.
Я никогда не пытаюсь сделать всё и сразу — это не эффективно.
Лучше начать с малого и уже идти вперёд.
Я решил начать с простейшего — замена воздушного фильтра.

Дальше когда все 4 самореза откручены и фишка отключена просто приподнимаем верхнюю крышку воздушного фильтра вверх.Далее уже не составляет труда вытащить сам воздушный фильтр.
Достал фильтр и сразу мне стало интересно какой бренд был установлен.
Покрутил фильтр в руках а бренда так и не нашёл.Но были только вот эти номера и надпись сделано в Мексике…

Но я то тёртый калач)))) Сфоткал номер и в скорости уже знал что за бренд фильтра установлен у меня.

=====================================================================
Мужики, знаю что такие вещи описывать это покажется вам не нужным но такие подробные инструкции
делал и на прошлом автомобиле.
Делаю это для тех кто плохо разбирается в автомобилях или только что купил Тахо и допустим не знает как заменить воздушный фильтр.
И просто для того чтобы новый владелец мог без риска что небудь сломать заменить самостоятельно воздушный фильтр.

Chevrolet Tahoe 2008, двигатель бензиновый 5.3 л., 325 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Tahoe, 2011


Chevrolet Tahoe, 2012


Chevrolet Tahoe, 2012


Chevrolet Tahoe, 2012

Комментарии 20

спасибо! полезна будет любая информация!

Ценник этого фильтра приятный (750 руб.)! Если сравнивать с фильтром AcDelco 22845992 (1800 руб.)

Ну поэтому его все и берут
Почти все б\ж это именно фрам

Теперь буду знать. Спасибо!
P.S. последний раз меняю воздушный фильтр в сервисе. Да здравствует экономия!))

Ценник этого фильтра приятный (750 руб.)! Если сравнивать с фильтром AcDelco 22845992 (1800 руб.)

Перестал быть приятным, уже 3700р.

И чем этот FRAM усилен?

Да не то что он там както усилен.
Заметил такую тенденцию на моторы больших обьёмов ставят сетку на задней стороне.
Мне когдато обьясняли так — делается это для того чтобы при втягивании воздуха этот фильтр а точнее сами соты не сильно дефармировало…типо что там сильная сила втягивания…
МОЖЕТ ЭТО И БРЕД я не спорю мне так обьясняли продавцы…
Вот например у меня в бмв Е39 был мотор на 2.5 литра фильтр был по размерам почти один в один как тут но такой сетки у меня там не было установлено…почему ? хз может на 2.5 литра не так воздух тянет))…
Я хз вообщем это не я придумал так что не думайте что я тут умник типо )).

Спасибо за инструкцию! Уверен, такие инструкции многим будут полезны! Обязательно пишите еще!

Спасибо за положительный коммент.
Инструкции будут обязательно + хочу ещё делать всё это и на видео как показывает практика они ещё более понятные чем просто фото.

Очень даже полезно!

Рад что не высмеиваете данную работу.Понятно что это мелочь при обслуживании автомобиля.
Но вот я например ничего подобного пока не находил хотя уже бортовиков о Тахо прочёл уже около 20-30 шт.
Я визуально посмотрел что нужно сделать для замены фильтра и решил это максимально расписать для того чтобы даже ребёнок лет 15 например мог это сделать сам (когда папа немного выпил )))))
А если серьёзно то так делал и в бортовике про бмв.Этот сайт вроде не про жопы и прочие прелести а про тачки ремонты и тд…
Делаю это для людей, для тех кто только что купил авто и ещё не имеет данных навыков для обслуживания авто без его повреждений…

Полностью согласен! Так же вел свои предыдущие БЖ

А зачем фишку ДМРВ отсоединял?

Когда поднимал вверх крышку корпуса воздушного фильтра провода на фишке натягивались это не очень хорошо да и мешала нормально крышку вверх поднимать.
Решил что лучше отсоединю её…
Скорее всего никто этого не делает.
Но лично я не люблю когда чтото мешает при проведении работ.Не люблю "в притык" работать.

Только не шестигранник, а торкс

Да, виноват исправлю.

))))) зачёт! Интересно будет "войну и мир" почитать: замена масляного насоса двигателя)))

myroad

Покупая автомобиль премиум класса, у вас и в мыслях нет, что в нем понадобиться что-то колхозить и придумывать, кроме самых простых изменений в виде нового света, музыки, колес, ковриков салона и прочей чепухи. Но каково было мое удивление, когда я узнал, что в Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe нет салонного фильтра! Что делать, как быть, как дышать свежим воздухом? Может быть это все просто маркетинговых ход других автопроизводителей, а тупые американцы (Задорнов (с)) решили нас не обманывать на этом аксессуаре? Думаю врядли, нужно этот вопрос решать и поскорей.


Логично предположить, что салонный фильтр должен располагаться у ног переднего пассажира. И действительно, все схемы и опыт первопроходцев форума Тахо говорил о том, что место под салонный фильтр есть, но оно запаяно. Это место нужно освободить, сделать отверстие под фильтр, подобрать сам фильтр и изготовить некоторого рода крышку/заглушку потом. Но обо всем по порядку.

Для того, чтобы подобраться к испарителю и пропеллеру, необходимо снять пластиковый защитный кожух. Держится он на трех саморезах 7мм. Причем, крайний левый сидит так глубоко, что подобраться к нему весьма затруднительно, мне пришлось попотеть и прикупить длинную головку.

Для тех, кто не боится что-либо сломать, для доступа к левому саморезу рекомендую снять защитную крышку под №1 на схеме ниже.

На стороннем форуме за давнишней датой была тема, в которой первому счастливчику удалось установить салонный фильтр. Подбирал он его по габаритам, любезно предоставив код фильтра. Фильтр простой, не угольный, фирмы UFI. Каково же было мое удивление, когда данный фильтр я просто напросто не смог установить в подготовленное отверстие.

НЕ ПОКУПАЙТЕ этот фильтр!


Готовимся к инсталляции, убираем коврик салона.

Пассажирское кресло отодвигаю по максимуму назад.

Готовлю инструмент дремель, удлинитель, чтобы питать его с квартиры второго этажа, мягкую подстилку.


Вот он - кожух, который необходимо снять.

По-началу, ничего не предвещало беды, но гадкий саморез с левого края ну никак не поддавался и не хотел откручиваться. Дело в том, что длины ключа головки моего инструмента не хватало, чтобы захватить саморез, а руки и ноги так уставали, что приходилось часто менять позы. Прямо секс какой-то, а не отчет ;)

Видно, как саморез не отпускает кожух.

Затем я понял, почему у меня долго не получалось открутить саморез, до него не доставал ключ. Пришлось на месте придумывать ключ, который и удалил дурацкий капкан. Забегая вперед скажу, что обратно я его даже не поставил, чтобы больше так не мучатся.

И вот наступает время дремеля.

На фото прекрасно видно, какой пластиковый элемент под салонный фильтр необходимо удалить. Очень точно и аккуратно нужно пройтись по углублению, где паз. А ведь у GM, по-видимому, имеется та самая матрица для пластика какого-то автомобиля, которая не имеет заваренной части у испарителя и у этого авто есть салонник. Но что это за автомобиль - тайна, но сколько вопросов бы она решила на месте для тысячи автовладельцев.

Процесс пошел. Очень тяжело это делать, вы просто не представляете на сколько. Не даром некоторые автосервисы берут за эту процедуру в среднем от 3000 рублей.

Вырезанная крышка дремелем. Строго настрого рекомендую работать с дремелем в защитных очках, иначе кусок пластика или тонкого диска легко может поранить вас и не дай Бог сделать инвалидом. При таком неудобном выполнении работ я даже просто так умудрялся ломать диски.

Чуть ближе технологическое отверстие для фильтра.

Вот так выглядит рабочее место.

Пришла пора засовывать фильтр UFI, который на фото выше, но не тут-то было, НЕ ЛЕЗЕТ, об этом я и писал выше! Думаю те, кто умудрился запихнуть этот фильтр, изрядно попотел, но должным образом он не встанет точно, а значит, и толку от него будет не много. Повторяю, не покупайте этот фильтр!

Делаю замер отверстия, чтобы подобрать салонный фильтр по параметрам в магазине.

А вот что внутри, сколько пыли попадает через испаритель в салон.

Сравниваю реальные размеры с купленным фильтром UFI. Вот и понятно, почему он не лезет - слишком толстый.

Я даже купил второй фильтр с реальными размерами, но увы, запихнуть его оказалось не просто. Принято решение найти фильтр, который состоит из двух частей и чтобы его можно было просто установить в проем.


Вот он, запишите себе и сохраните артикул угольного салонного фильтра, с которым очень просто работать - FRAM CF8791A

Угольный фильтр FRAM CF8791A - это кит, состоящий из двух частей.

Делаю замеры для отчета.



На случай, если фильтр зайдет слишком глубоко, подготовил поролоновое уплотнение.


А вот так эти фильтры удобно засовывать, сначала один засунуть и чуточку сдвинуть вперед, потом второй запихиваем.

Увы, силы, которую я прикладываю, чтобы продвигать фильтр вверх, слишком много. При движении вверх, я начал заминать гармошку внутрь, но сам фильтр при этом вверх не двигался. Принял решение армировать стенки салонника так, чтобы засунуть до конца фильтр в проем. Для пущего эффекта, стенки фильтра решил смазать жидким мылом.

Армировать рекомендую строго нержавейкой, для этого отлично подходят металлические линейки. Однако, на момент инсталляции, ребрами жесткости послужили использованные полотна ножовки по металлу =)

Делаем замер и отрезаем лишнее.

Вуаля, слева уже стоит направляющая, справа сейчас установлю, обрезав по размеру.


Куда ж без мыла. =)

Армирование и мыло сработали на все 146%, фильтр на своей позиции. Чуть-чуть помял в середине гармошку, мой косяк от предыдущей попытки запихнуть фильтр.

А теперь вторая часть - изготовление крышки/заглушки, взамен удаленной, чтобы держать фильтр и не пропускать воздух.

На работе я заприметил в остатках обрезки алюминиевого профиля. Просмотрев чертежи, принял решение изготовить крышку салонного фильтра из этого профиля, немного доработав пилой и ножовкой. Еще показал на фото вот такой канцелярский нож, который ну точно вам пригодится при вырезании отверстия под фильтр. Я его купил гораздо позже, для инсталляции фильтра моему другу на Тахо и очень пожалел, что не приобрел его ранее для себя самого, т.к. с ним работа по вырезке дается на много проще.

Куплена уплотнительная лента шириной 30мм. Пригодится в качестве уплотнения на крышке, чтобы не сифонил воздух.

Решил не заморачиваться с ручной ножовкой и зарядил полотно в электролобзик =)

Пару минут работы и крышка почти готова.

Люблю, когда все красиво, поэтому прикупил баллончик с черной краской для окраски крышечки.

Сушу крышечку, а для ускорения процесса одолжил у супруги фен =)

Настала очередь установки 30 миллиметрового уплотнения.

Для лучшего эффекта решил проложить уплотнение в два слоя.

И вот моя окрашенная крышечка на своем месте.

Уплотнение на крышечке надежно защищает проем от продувания.

Размер самореза подобрал сразу среди своего минисклада инструментов в кладовке. Карта MicroSD для сравнения.

А это чертеж крышечки для тех, кто захочет сделать ее самостоятельно. На самом деле отлично подойдет любой алюминиевый уголок с уплотнением, с ребром жесткости или несколькими ребрами жесткости, чтобы крышку не выгибало и она плотно прижимала отверстие с фильтром. Подобные уголки и профили продаются на любом строительном рынке и магазинах типа ОБИ или Леруа Мерлен.

Собираю все как было и делаю проверку, достаточное ли давление в воздуховодах с установленным фильтром. Достаточное =)

А это удлиненная головка на 7мм, которую я купил уже позже, чтобы подобраться к противному левому саморезу пластикового кожуха.


Как же теперь просто с ней было откручиваться этот саморез у друга на Тахо. Было принято решение не закручивать обратно саморез при сборке, чтобы больше к нему не возвращаться.


Прошел год, а цена на фильтр не изменилась. На чеке цена со скидкой 10%.

А это фото фильтра после года эксплуатации и пробегом всего 10000км! Не взял фотоаппарат в машину, пришлось тащить всю эту грязь домой.

Делайте выводы. Может салонный фильтр менять не реже двух раз в год?

При замене салонного фильтра обработал по инструкции испаритель (LIQUI MOLY Klima-Anlagen-Reiniger) и систему воздуховодов (LIQUI MOLY Klimafresh) двумя разными антибактериальными составами от Liqui Moly и теперь воздух будет еще чище обычного.

Замена воздушного фильтра Chevrolet Tahoe

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена воздушного фильтра Chevrolet Tahoe


Замена воздушного фильтра автомобилей Chevrolet Tahoe в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Tahoe - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Tahoe

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Tahoe

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Tahoe

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Tahoe

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена воздушного фильтра Opel и Chevrolet

Замена воздушного фильтра – одна из специализаций автосервиса «Авторусь» - официального дилерского центра Chevrolet и Opel в Москве, Бутово и Подольске. Если у вас возникли проблемы, указывающие на то, что расходник износился и некачественно выполняет свои функции, сразу обращайтесь за помощью к нам.

Зачем и когда нужно менять воздушный фильтрующий элемент?

Горючая смесь сгорает полностью только, если в ее содержании в 15- 20 раз больше воздуха, чем топлива. При этом в воздухе не должно быть твердых взвесей – грязи, пыли, мелких частиц. Они, попадая в двигатель, оказывают разрушающее воздействие на комплектующие узлы, обуславливая их быстрый износ. Воздушный фильтр как раз и берет на себя ответственность за очистку воздуха. Он также приглушает шум, распространяющийся по впускному тракту, регулирует температуру горючей смеси в бензиновых агрегатах.

Если воздушный фильтр засорен, его сопротивление воздушному потоку возрастает, как следствие – сокращение объемов поступающего в мотор воздуха, недостаточное обогащение им горючей смеси и ее неполное сгорание.

Признаки, указывающие на необходимость замены воздушного фильтра двигателя:

  • резкое снижение мощностных показателей двигателя;
  • перерасход топлива;
  • чрезмерная концентрация токсических веществ в выхлопных газах;
  • проблемы с запуском мотора;
  • «троение» и «чихание» автомобиля.

Если замена воздушного фильтра двигателя проводится своевременно, ресурс работы агрегата увеличивается в 2 – 3 раза. Нужно помнить: засоренное воздушное устройство превращается в настоящего врага, препятствующего нормальной работе мотора. Так что откладывать технический сервис автомобиля «на завтра» нельзя во избежание серьезных последствий, которые приведут к большим финансовым затратам, обусловленным необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Как часто нужно производить замену воздушного фильтра двигателя

Заводы-изготовители рекомендуют проводить замену воздушного фильтра двигателя на Шевроле и Опель с периодичность один раз на каждые 15 – 20 тыс. км. Процедуру лучше совместить с заменой масла. На дизельных двигателях Шевроле и Опель фильтрующее устройство желательно менять чаще, с периодичностью один раз на каждые 10 – 15 тыс. км. Расходник нужно визуально осматривать, если он грязный и в масле – замена проводится незамедлительно, даже если пробег машины незначительный.

Почему не рекомендуется производить замену воздушного фильтра двигателя самостоятельно?

Сервис авто Шевроле и Опель своими руками чреват такими последствиями:

  • часть воздуха попадает в мотор, минуя фильтрующий элемент, причина – неправильное прилегание крышки к ободу фильтра, образование щелей;
  • затруднительное прохождение воздуха через фильтр, причина – неправильная установка расходника, несоблюдение направления ребер с воздушным потоком;
  • возникновение специфического шума, возникающего при запуске авто, причина – плохая фиксация фильтрующего устройства

Самое страшное последствие неправильного монтажа расходного элемента – кислородное голодание силового агрегата, приводящее к его полному выходу из строя.

Профессиональная замена фильтрующего элемента на Chevrolet и Opel на базе «Авторусь»

Специалисты автосервиса в Подольске и Москве заменяют воздушные фильтры дизельных и бензиновых моторов на Шевроле и Opel, руководствуясь техническими рекомендациями заводов-изготовителей. Мастера используют в работе современные аппаратные средства и профессиональные инструменты, что позволяет выполнять задачу в течение 1 часа. Стоимость замены воздушного фильтрующего элемента на Chevrolet/Опель доступная, уточнить ее можно у менеджера по телефону или оставив заявку в форме сайта. Если расходник приобретается у нас, услуга предоставляется бесплатно.

Тюнинг Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe – это рамный внедорожник, выпуском которого занимается компания General Motors еще с 1995 года.

За время выпуска сменилось четыре поколения данной модели, в США до сих пор автомобиль пользуется высоким спросом благодаря привлекательному внешнему виду и выдающимся техническим характеристикам.

Chevrolet Tahoe

Однако, несмотря на достоинства, владельцы Chevrolet Tahoe нередко решаются на тюнинг. Причина кроется в желании сделать машину более индивидуальной и по возможности мощной.

Тюнинг двигателя

Прежде всего, стоит отметить, что Шевроле Тахо не нуждается в больших изменениях мотора, так как сам по себе установленный двигатель достаточно мощный. Также в автомобиле много заводских настроек, с помощью которых можно оценить весь потенциал силового агрегата.

Плюсом является то, что внедорожник обладает отменными динамическими характеристиками. Управлять таким автомобилем – одно удовольствие.

Chevrolet Tahoe

Если все же хочется провести чип-тюнинг двигателя, то нужно выбрать подходящую программу, каких на отечественном рынке несколько. Однако следует иметь в виду, что прошивка не всегда ведет к улучшению уже имеющегося результата, поэтому в этом случае нужно взвесить все плюсы и минусы.

Тюнинг экстерьера

Внешний вид Chevrolet Tahoe тоже не особо нуждается в доработке. Максимум, что можно изменить, это:

  • покрыть автомобиль яркой краской;
  • украсить его другими бамперами;
  • установить обновленные обвесы.

Что касается последнего пункта, то установка обвесов может быть довольно полезной. Стоит заметить, что на сегодняшний день выпускают специальные металлические детали, установка которых выполняется на раму. Посредством подобных подвесов можно улучшить защиту кузова автомобиля при быстром движении по пересеченной местности.

Chevrolet Tahoe

Также при тюнинге экстерьера возможен декоративный стайлинг, предполагающий установку дополнительных пластиковых элементов, оборудованных хромированными вставками. При этом никакой функции такие детали не несут, с их помощью можно только выделить автомобиль в общем потоке.

Тем, кто часто выезжает за город или на природу, полезно будет установить на капот или окна дефлекторы. Благодаря им удастся сохранить кузовные детали от попадания внутрь воды или грязи, что заметно увеличит срок эксплуатации.

Доработок не требуют:

  • штатные головные огни;
  • задние фонари;
  • осветительные приборы.

Все это и так смотрится современно и стильно, поэтому нет никакого смысла в замене или модернизации этих элементов. Единственное, их можно покрыть пленкой под цвет кузова или выполнить небольшое затемнение поверхности фар.

Тюнинг салона

Chevrolet Tahoe

Большинство автолюбителей в шутку говорят, что салон Шевроле Тахо сравним с однокомнатной квартирой. Подобное утверждение возникает из-за того, что внутри автомобиля действительно много пространства, и это позволяет реализовать практически все фантазии. Кроме того, последнее поколение модели демонстрирует очень современный салон, оборудованный практически всем самым необходимым как для водителя, так и для пассажиров.

Специалисты рекомендуют проводить внутри Тахо поверхностный стайлинг, включающий:

  • замену чехлов;
  • использование новых ковриков;
  • установку современных накладок.

Также при желании можно полностью изменить расцветку салона путем установки новых материалов. Что касается багажного пространства, то его можно задействовать для установки сабвуфера, дополнительного аккумулятора или других устройств и элементов. При этом все равно останется достаточно места для хранения вещей во время поездки на большое расстояние.

Chevrolet Tahoe

В последнее время большим спросом пользуется тюнинг по установке в салон мониторов, телевизоров и системы навигации. Опытные мастера в автосервисах готовы выполнить монтаж любого устройства, все зависит от возможностей и желания заказчика.

Стоит заметить, что салон Chevrolet Tahoe можно периодически видоизменять. Время не стоит на месте, и едва ли не каждый год появляются новые решения по оформлению интерьеров автомобилей.

В таблице приведены минимальные цены на виды тюнинга, которые были рассмотрены выше.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 10000
ЭкстерьерОт 5000
ИнтерьерОт 2500

Перед тем, как приступить к работам по улучшению автомобиля, стоит заранее подсчитать стоимость предстоящих процедур. Сэкономить на тюнинге можно, если выполнять работу своими руками. При необходимости можно ознакомиться с видео или фото процессов, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о том, как они выполняются.

Таким образом, поменять в Chevrolet Tahoe можно практически все. Поэтому стоит заранее определиться с тем, что именно хочется улучшить в автомобиле, и нужен ли в принципе этот тюнинг. Только после этого следует выбирать вид тюнинга по своим запросам и обращаться за помощью к специалистам.

Ремонт Chevrolet Tahoe

Внедорожники Chevrolet Tahoe заслуженно пользуются большим спросом за счет мощного двигателя, послушной АКПП, надежности и повышенного комфорта управления. Являясь продуктом автоконцерна Шевроле, автомобиль Тахо демонстрирует прекрасные потребительские свойства. Для продления срока его службы следует регулярно проводить комплексное обслуживание и выполнять ремонт по мере необходимости.

Название услуги Стоимость
Ремонт коробки передач Chevrolet Tahoe от 15000р
Ремонт кондиционера Chevrolet Tahoe от 15000р
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 6000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Chevrolet Tahoe
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Chevrolet Tahoe
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Chevrolet Tahoe
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Chevrolet Tahoe
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Chevrolet Tahoe
Шиномонтаж от 1300р

Доверить внедорожник Chevrolet Tahoe профессиональным мастерам вы можете, обратившись в автосервис «Народ-Авто» в Москве. Наши сотрудники выполнят ремонт любой сложности на всех агрегатах, будь то АКПП, кондиционер, двигатель, колесная база или любая другая деталь Tahoe. Автосервис находится на базе одноименного автосалона, являющегося официальным дилером завода Chevrolet в Москве. Благодаря этому наши мастера выполняют ремонт Tahoe, следуя предписаниям изготовителя и используя оригинальные комплектующие. Мы проведем ремонт или полную замену кондиционера, АКПП, двигателя или других запчастей, чтобы вернуть вашему Шевроле Тахо полную работоспособность.

Для полноценного обслуживания закажите предварительную диагностику своего Шевроле Тахо, воспользовавшись формой на сайте или позвонив нашему менеджеру.

Читайте также: