Замена воздушного фильтра субару xv

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена воздушного фильтра Subaru XV


При работе двигателя автомобиля внутри блока воспламеняется топливовоздушная смесь. Закачка воздуха происходит через специальный воздухозаборник. Чтобы предотвратить попадание насекомых, пыли и прочих видов загрязнений, в воздушной магистрали установлен специальный фильтр. Чтобы добиться уменьшения сопротивления подаче кислорода, нужно своевременно диагностировать состояние фильтра. Изделие с загрязненными сотами способно пропускать через себя гораздо меньший объем воздуха. Заметить это можно по характерным признакам:

  • топливо сгорает не до конца, остатки попадают в выхлопную систему;
  • из резонатора выхлопной трубы летит белый дым;
  • двигатель внутреннего сгорания теряет мощность;
  • для поддержания мощности в норме электронный блок управления увеличивает расход горючего.

Решение – замена воздушного фильтра Subaru XV на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра subaru xv

Типичные неисправности

Необходимость установки нового экземпляра объясняется рядом причин.

  1. Механическое или температурное разрушение. Первое возникает вследствие неправильной установки, второе – при нарушении температурного режима двигателя.
  2. Потеря очистной способности вследствие попадания масла. Оно накапливает слишком большое количество грязи, блокируя доступ воздуха к камерам сгорания.
  3. Чрезмерное засорение. Топливо не способно эффективно гореть, из-за чего оно расходуется интенсивнее. При этом мощность двигателя снижается.

Ни в коем случае нельзя мыть старый фильтр! Новый экземпляр стоит копейки, на его замену уходит от силы 20 минут. Зато мотор работает исправно, вовнутрь не попадает грязь, стенки блока сохраняют гладкость. При контакте с водой, а уж тем более моющим средством, соты становятся мягче. Как итог, ухудшение очистной способности. Единственное исключение – фильтр нулевого сопротивления, если ранее был произведена модернизация впускной магистрали. Но и тут не каждая жидкость подойдет – нужен специальный спрей.

Особенности замены

Длительность замены составляет 20 минут. Помимо демонтажа старого фильтра, мастера очищают посадочный короб с подсоединенными воздушными патрубками от скопившейся грязи. Параллельно мастера компании DDCAR проведут компьютерную диагностику мотора, если внутри короба обнаружатся следы масла. Проводится подбор по каталогу производителя авто.

Регламент технического обслуживания Subaru XV


Этот материал, в основном, предназначен тем, кто стал счастливым владельцем такого автомобиля недавно, но и опытным субаристам будет не лишним освежить информацию в памяти, ведь соблюдение правил ТО позволит продлить срок службы вашего автомобиля и повысить комфортность и безопасность вождения.

Subaru XV сразу приглянулся автомобилистам.

Коротенько о Subaru XV

Модель с маркировкой XV стала логическим продолжением хетчбэка Subaru Impreza (Субару Импреза). Это компактный пятидверный кроссовер, который прекрасно справляется с поставленной перед ним задачей, а именно – с обеспечением максимального комфорта во время движения по городу. Subaru XV (Субару XV) появился на автомобильной арене в сентябре 2011 года и сразу вызвал одобрение автомобилистов, так как обладал неординарным дизайном и заслуживал самой высокой оценки с точки зрения динамики, управляемости и безопасности.

Модель оснащена традиционным для Субару оппозитным двигателем, который, практически, не вызывает нареканий. АКП по долговечности превосходит механизмы других производителей. Полный привод очень достойно функционирует как в паре с механикой, так и в паре с вариатором. Цепь ГРМ имеет длительный срок пробега и при нормальных эксплуатационных условиях не требует обслуживания до 200 тыс. км. И хотя иногда наблюдаются некоторые проблемы, например, повышенный расход масла или беспричинное срабатывание датчика низкого уровня масла, можно смело признать, что Subaru XV очень надежен и редко выходит из строя.

Как обслуживать Subaru XV, чтобы избежать дорогостоящего ремонта

Рано или поздно любой механизм изнашивается, и с этим ничего не поделаешь. Но увеличить интервал безремонтной эксплуатации авто в наших силах. Для этого просто нужно регулярно проводить техническое обслуживание Subaru (Субару).

Напомним, что Техобслуживание (ТО) автомобиля – это именно профилактические работы, это целый комплекс действий, направленных на замену уставших элементов и отработанных технологических жидкостей. Как и для других автомобилей, техническое обслуживание Subaru XV (Субару XV) бывает трех типов: ежедневное, сезонное и плановое.

Ежедневное ТО


Осуществлять регулярный осмотр – это обязанность самого автовладельца, который должен самостоятельно проверять работоспособность своего транспортного средства перед каждым выездом. Известно, что внимание любого человека к рутинным действиям постепенно ослабевает, и мы начинаем игнорировать ежедневный осмотр транспортного средства. Но если плохо закрепленные или грязные номерные знаки чреваты только штрафами, то спущенная шина или утечка охлаждающей жидкости могут привести к самым неприятным последствиям. Так что ни в коем случае не игнорируйте регулярный осмотр, определите удобную для вас последовательность, запомните ее, как «Отче наш», и выполняйте неукоснительно. Как вариант можно предложить такую последовательность ежедневного ТО: наружный осмотр на предмет повреждений кузова, очистка и протирание элементов – стекол, зеркал, осветительных приборов; проверка состояния шин, а также следов утечки топлива, масла, антифриза; оценка и доведение до нормы уровня всех технических жидкостей; проверка контрольных приборов и датчиков; регулировка сиденья и зеркал; контроль работы сцепления, КП, рулевого управления, тормозов при начале движения.

Сезонное техническое обслуживание

В нашем регионе рекомендуется проводить сезонное ТО примерно раз в полугодие. Даже если вы – очень заботливый хозяин, и ежедневное ТО – это норма для вас, автомобиль нужно подготовить к изменениям температурных и дорожных условий холодного или жаркого времени года соответственно. С наступлением холодов настоятельно рекомендуется заменить шины на предназначенные для езды по заснеженному и обледенелому дорожному покрытию, а после «переобувки» сделать сход-развал; обработать кузов антикоррозийными средствами, произвести замену масла; необходимо также заменить охлаждающую жидкость, особенно, если машина будет парковаться на улице, залить незамерзайку вместо воды в бачок омывателя; заменить свечи, чтобы избежать проблем с запуском мотора в морозные дни, поставить воздушный фильтр, подходящий сезону эксплуатации, а также выполнить еще целый ряд обязательных или рекомендованных процедур.


И, наконец, плановое ТО, на котором хочется остановиться более подробно, указав какие конкретно работы необходимы при определенном пробеге.

Плановое ТО Subaru XV

Для машин модельного ряда разных годов выпуска существуют свои особенности проведения ТО, но с общей схемой обслуживания можно познакомиться в приведенной ниже таблице.

При пробеге, тыс. км
или 1 раз в год
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Замена моторного масла Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена масляного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена фильтра салона Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена воздушного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Диагностика подвески и тормозов Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Техническая проверка и регулировка
развал-схождения
Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена топливного фильтра Х Х
Замена свечей зажигания Х Х
Замена охлаждающей жидкости Х Х
Замена тормозной жидкости Х Х Х Х Х Х
Замена масла в переднем и заднем редукторе
(дифференциале)
Х Х Х Х
Замена масла в МКПП Х Х
Замена жидкости в CVT (вариатор) Х Х
Приводной ремень Х* Х** Х* Х**
Ролики приводного ремня Х* Х** Х* Х**
Осмотр передних тормозных колодок Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х**
Осмотр задних тормозных колодок Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х**
Осмотр системы освещения Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Чистка радиаторов системы охлаждения
и кондиционера
Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х
Чистка дроссельного узла Х Х Х Х

Если ежедневное ТО и даже некоторые процедуры сезонного ТО вы можете выполнить самостоятельно, то плановое техническое обслуживание автомобиля, тем более такого сложного, как Subaru XV, доверить можно только профессионалам. Наш автосервис занимается маркой Subaru с 1996, а XV с момента выхода первой модели на авторынок. Вы можете быть абсолютно спокойны, поручая его обслуживание нашим высококлассным мастерам. Перед проведением ТО производится техническая мойка, позволяющая выполнить тщательный внешний осмотр состояния покрытия кузова и основных систем и при необходимости подготовить рекомендации по ремонту.

Воздушный фильтр Субару ХВ

Для того чтобы не ошибиться при покупке воздушного фильтра Субару ХВ , нужно знать, какие они бывают и как их правильно подобрать. Воздушный фильтр Subaru Xv по конструкции бывает панельный, циллиндрический и бескаркасный. По форме – плоский, квадратный и круглый. По способу фильтрации – прямоточные, инерционно-масляные и циклонные. По степени фильтрации – абсолютные и неабсолютные. Характеристики воздушного фильтра обычно приложены к сопроводительной документации.

Воздушный фильтр Субару ХВ

В качестве фильтрующего материала в них используются картон, войлок, синтетическое волокно, а также ткань в несколько слоев, пропитанная маслом. Воздушный фильтр Субару ХВ служит для очистки воздуха из внешней среды, подающегося во впускной коллектор для формирования топливо-воздушной смеси для двигателя. Находится он под капотом, в верхней части двигателя, в пластиковом корпусе. От своевременной замены воздушного фильтра Subaru Xv зависит правильная работа и исправность мотора.

Цена фильтра воздушного Субару ХВ:

Варианты:Цена
Фильтр воздушный Субару ХВ бескаркасный от 250 руб.
Фильтр воздушный Субару ХВ каркасныйот 400 руб.

Хотите купить воздушный фильтр?
Звоните или пишите прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Срок замены и тип воздушного фильтра обычно указываются в руководстве по эксплуатации, обычно это период от 15 до 30 тыс. км. В среднем его меняют 2 раза в год. Замену воздушного фильтра часто совмещают заменой масла: фильтр меняют при каждой 2-й замене масла. Все это вы можете приобрести в нашем магазине.

Когда покупать воздушный фильтр:
- Повышенный расход бензина;
- Сложности с запуском двигателя, уменьшение мощности при наборе скорости;
- При проверке специальными приборами в выхлопе увеличилась доля СО2.

Замена воздушного фильтра Subaru XV


Замена воздушного фильтра автомобилей Subaru XV в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru XV - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru XV

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Subaru XV

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru XV

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Subaru XV

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Воздушный фильтр на Subaru Forester

Современный автомобиль – это довольно-таки продуманный комплекс различных механизмов, узлов и систем. Сбой одной группы неизбежно приведет к выходу из строя другой, и как, следствие, последующему ремонту.

Это относится, в частности, к системе воздушной фильтрации. Ее работа напрямую зависит от такой «мелочи», как воздушный фильтр. Фильтрация воздуха важна для каждого автомобиля, в том числе и для японского кроссовера Subaru Forester.

Субару Форестер

Описание и назначение воздушного фильтра на Subaru Forester

Воздушные фильтры относятся к расходным материалам, и их приходится часто менять. Восстановлению (регенерации) подлежит только лишь небольшая группа изделий. Любой воздушный фильтр конструктивно не представляет какой-либо сложности. На Субару Форестер в его состав входит:

  • Жесткий металлический кожух. Хорошая характеристика – такой корпус сохраняет бумажный элемент от деформации.
  • Плотный материал основного фильтрующего элемента.
  • Маслянистая пропитка – повышает срок службы датчика ДМРВ.

Маленький прибор выполняет серьезную функцию в слаженной работе двигателя всего автомобиля. Он служит для очистки воздуха, который идет на приготовление топливовоздушной смеси. Фильтр способствует бесперебойной работе двигателя.

Окружающий воздух насыщен мельчайшими частицами пыли, песка, сажи, органическими соединениями. Анализ показывает, что в одном кубическом сантиметре воздуха содержится до 10 мг вредных примесей. Воздух российских дорог особенно загрязнен, по крайней мере, в сравнении с европейским. В таких условиях, к сожалению, проходит эксплуатация автомобиля Субару Форестер.

Воздушный фильтр Форестер

Для сжигания 1 литра топлива в среднем требуется до 15 литров чистого воздуха. Приток воздуха осуществляется с улицы. В двигатель попадет много грязи, не будь воздух очищен фильтром. Со временем воздухоочистители забиваются грязью настолько, что нарушается нормальная работа двигателя. Когда элемент фильтрации грязный, воздух обходит его и попадает в силовой агрегат. Страдает, в первую очередь, поршневая группа, и, как следствие, ускоряется износ элементов двигателя.

Почему воздушный фильтр подлежит замене?

Внимательный водитель Subaru Forester сразу же заметит первые признаки забитого воздушного фильтра:

  • Автомобиль начинает непомерно много расходовать топливо.
  • Падает мощность двигателя.
  • Машина плохо заводится.
  • Не набирает скорость, особенно при езде в гору.
  • В выхлопных газах значительно повышается уровень углекислого газа (СО2).

Некоторые водители не придают этому должного значения и не спешат менять расходник. Это приводит к внеплановому капитальному ремонту двигателя.

В погоне за экономией, автовладельцы самостоятельно пытаются чистить забитый фильтр. Это пустая трата времени и глупая затея, потому что воздушные фильтры на Субару Форестер регенерации не подлежат. Рабочий ресурс расходного элемента ограничен, о чем изготовители предупреждают в своей регламентной документации.

По степени очистки современные воздушные фильтры классифицируются на:

  • «Абсолютные» – улавливают 100% загрязнений воздуха.
  • Грубой очистки – собирают частицы размером в 10 микрон.
  • Тонкой очистки – улавливают примеси в 1 микрон, и даже на молекулярном уровне.

Воздушные фильтры на Subaru Forester относятся к тонким фильтрам по степени очистки воздуха. Например, ALCO FILTER, артикул MD-8230 (цена 1200 рублей). Данный фильтр является оригинальным, заменить его можно хорошим аналогом, которые представлены в таблице.

Воздушный фильтрАртикулСтоимость, в рублях
NAC77132310
NippartsJ1327018200
JDJDA243V270
Nitto4NC1011W550
SAKURAA1876500

Как выбрать и поменять воздушный фильтр?

Аналоги на авторынке подобрать один в один не удается. Отсюда рекомендации производителей и опытных автовладельцев: « Нужно устанавливать оригинальные воздушные фильтры». Слишком много от них зависит, чтобы экономить или подходить безответственно.

Как правило, данные элементы системы фильтрации подбираются по материалу изготовления. Самый доступный – это картон, его отличает низкое качество очистки. Синтетика хорошо очищает, но требует строгого соблюдения регламента замены, в противном случае автомобиль резко теряет рабочие качества. Материалы хорошего качества с пропиткой стоят на порядок выше.

Новый и загрязненный

Вопрос о сроках замены решает производитель и фактические условия эксплуатации. Правильным будет производить замену воздушного фильтра вместе с заменой масла. Каждые 15 тысяч пробега необходимо заменить расходник.

На первых порах, когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, проблемой замены занимаются на плановом техническом осмотре. Но, когда этот срок заканчивается, водители решают вопрос самостоятельно.

Речь не о том, что каждый обязан самостоятельно поменять данный элемент. Кто-то может заплатить за эту процедуру на станции технического облуживания. Но дело настолько легкое, что многие владельцы Subaru Forester не доверяют замену воздушного фильтра никому и производят ее сами за 15-20 минут.

Воздушный фильтр на данном автомобиле находится под капотом слева под кожухом. Для замены следует выполнить ряд следующих действий.

  • Откручиваются пластиковые винты, снимается кожух.

Откручивание винтов

Снятие кожуха

  • Отсоединяется воздушный патрубок.

Отсоединение воздушного патрубка

  • Откидываются защелки на корпусе фильтра, разъединяется корпус.

Разъединение корпуса

  • Извлекается старый фильтр.

Извлечение старого фильтра

  • Устанавливается новый фильтр.

5. Установка нового фильтра

  • Затем все перечисленные действия повторяются в обратном порядке.

Завершение установки

В результате следует сказать, что из этой станции стала понятна роль и значение воздушного фильтра на автомобиле Субару Форестер, а также ясны сроки его замены и даны рекомендации по замене фильтра своими руками.

Внимательный подход к такой «мелочи» даст возможность долго, без каких-либо серьезных ремонтов, эксплуатировать автомобиль. Практика показывает, что при регулярном обслуживании и проведении своевременного ремонта можно надолго продлить жизнь сердцу любой машины – двигателю.

Регламент технического обслуживания субару xv. Техническое обслуживание Subaru XV. Модификации Subaru XV I

Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание Subaru XV в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт. Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию.
Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя. Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.

Цены на техническое обслуживание Субару ХВ

Услуга: Цена:
Замена масла в двигателе Subaru XV от 500 руб*
Замена топливного фильтра Subaru XV от 600 руб*
Замена топливного фильтра погружного Subaru XV от 1.600 руб*
Замена воздушного фильтра двигателя Subaru XV от 500 руб*
Замена тормозной жидкости Subaru XV от 1.400 руб*
Замена масла в АКПП Subaru XV от 2.100 руб*
Замена масла МКПП Subaru XV от 900 руб*
Замена тормозной жидкости Subaru XV
от 1.700 руб*
Замена масла в раздаточной коробке Subaru XV от 1.100 руб*
Замена масла в редукторе заднего моста Subaru XV от 1.200 руб*
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера Subaru XV от 1.400 руб*
от 1.200 руб*
Замена колодок Subaru XV (передних и задних тормозных колодок) от 600 руб*
Замена жидкости ГУР Subaru XV от 1.400 руб*
Замена свечей Subaru XV от 1.000 руб*
Замена ремня генератора Subaru XV от 1.000 руб*
Замена ремня ГРМ Subaru XV от 3.500 руб*
Замена приводного ремня Subaru XV от 1.400 руб*
Замена роликов приводного ремня Subaru XV от 700 руб*
Чистка инжектора Subaru XV от 1.100 руб*
Чистка дроссельного узла Subaru XV от 1.100 руб*
Замена аккумулятора Subaru XV от 600 руб*
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1.100 руб*
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Subaru XV от 1.100 руб*

В конце 2011 года семейство автомобилей Субару пополнился еще одним компактным кроссовером, который быстро приобрел популярность и на российском рынке за счет сочетания функциональности, комфорта и стиля езды. Но в процессе не так уже и длительной эксплуатации владельцами автомобилей выявлен ряд слабых мест и недостатков XV, о которых важно знать и помнить перед покупкой каждому потенциальному покупателю.

  • Автомобили с ГБО;
  • Высокий расход масла в двигателе;
  • Вариатор;
  • Двигатель.

Теперь подробнее…

Все проданные комплектации Subaru оснащены новым двигателем FB серии с поперечным расположением и горизонтальным ходом поршней, что является особенностью двигателей всех Субару. От замены до замены, а это около 15 тыс. км, заливается около 4 литров низковязкого масла. Официальные дилеры используют моторное масло 0W-20 для экономии топлива. При покупке, спросите у хозяина, какой расход масла у него. Если же расход составляет около литра, как указано в руководстве по эксплуатации, то это считается допустимым. Если же продавец сообщит, что двигатель вообще не расходует масла, то это либо лукавство, либо не знание.

Если на автомобиле Субару стоит газовое оборудование и его пробег более 60-100 тыс. км, то при принятии решения о покупке автомобиля с ГБО важно проанализировать «за» и «против». Даже самое современное оборудование на поперечном двигателе Субару после 60000 км. требует не только регулировки клапанов, но и дополнительных проверок на автосервисе, что потребует значительных затрат. Поэтому перед покупкой Subaru XV с ГБО необходимо правильно принять решение.

Возможные проблемы с двигателем

Двигателя ставились на XV бензиновые и дизельный 2.0, но официально в нашу страну завозились только бензиновые. Бензиновые 1.6 и 2.0 л. двигателя отличаются расходом около 9-11 л./100 км. Если при запуске мотора продолжает гореть чек двигателя, то вряд ли стоит дальше разбираться, в чём дело. Ремонт двигателей Субару достаточно дорог, поэтому любые горящие лампы индикации связанные с двигателем на приборной панели говорит о том, что с мотором не все в порядке.

Как и у каждого автомобиля из вторых рук, на капоте и переднем бампере должны быть сколы. Если их нет, а фары выглядят новыми, то обязательно откройте капот и посмотрите состояние болтов крепления и лонжеронов. Они должны быть симметричны и без следов откручивания и ремонта. Более точные данные могут дать измерения прибором толщины краски крыши, стоек и кузова по кругу. При показаниях прибора увеличенной толщины лакокрасочного на крыше и на стойках, следует отказаться от этого авто, так как возможно данная машина была в аварии и вследствие чего ремонтировалась.

Кроме механической коробки, на XV ставился цепной вариатор, имеющий специальный режим для езды с отключённым ESP. Вариатор некоторым не нравился из-за растянутости разгона, но если авто при езде и в положении N не дёргается, то он прослужит еще достаточное время. Но важно помнить, что практически все вариаторы на любых марках и моделях автомобиля не такие уже и долговечные, как автоматические или механические коробки.

— Рулевая рейка (косяк многих автомобилей);
— Катализаторы;
— Течь крышки радиаторы;
— Выход из строя вкладыша шатуна.

Основные недостатки Subaru XV

  1. Отсутствует подочечник;
  2. Короткий подлокотник;
  3. Маломощный обдув краев лобового стекла;
  4. Небольшой объем багажного отделения;
  5. Шумоизоляция;
  6. Из-за формы кузова и воздушных потоков автомобиль быстро покрывается грязью;
  7. Скрип сидений;
  8. Сверчки в передней панели;
  9. Слабая работа омывателя фар.

Покупая такое авто можно получить достойный полноприводный автомобиль производства Японии для наших дорог. Но важно помнить, что при покупке автомобиля необходимо тщательно провести диагностику, как визуально, так и с помощью специального оборудования, дабы избежать последующих значительных финансовых затрат. Следует знать, что Субару ХВ в обслуживании приходится дороже, чем некоторые другие японские автомобили.

Слабые места и недостатки Субару ХВ was last modified: 13 декабря, 2018 by Administrator

Надежный автомобиль Subaru XV редко выходит из строя. Но условия эксплуатации и стиль вождения всегда играют свою роль в износе основных узлов и агрегатов кроссовера. Поэтому для увеличения безремонтного интервала производитель Субару рекомендует проводить регулярное техническое обслуживание машины.

При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы: 1

Первичные процедуры, внешний осмотр

  • Техническая мойка;
  • Осмотр лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, царапин, потертостей и т.п.;
  • Проверка стекол на наличие повреждений;
  • Проверка на наличие отзывных кампаний.

  • Диагностика подвески;
  • Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
  • Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар 3 ;
  • Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона 3 .

При дополнительном согласовании с владельцем:

Операции в подкапотном пространстве

  • Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
  • Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
  • Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
  • Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
  • Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);
  • Проверка открытых участков и соединений электрооборудования и светотехники на предмет повреждений;
  • Проверка ДВС (запуск, наличие посторонних шумов, работа на холостом ходу, работа при изменении оборотов).

Операции под автомобилем

  • Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
  • Проверка состояния выпускной системы;
  • Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
  • Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.
В процессе работ по регламентному ТО осуществляется замена 2:
Пробег км 5 000 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000
Месяцев 3 12 24 36 48 60 72 84
Моторное масло
Масляный фильтр
Фильтр салона
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системе
Масло в дифференциале
Масло в МКПП
Замена масла в CVT
Жидкость в АКПП
Ремень ГРМ

1 В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.

2 Расходные материалы (свечи зажигания, технические жидкости и фильтры) могут быть заменены чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Диагностика технического состояния автомобиля Subaru XV – это одна из важнейших составляющих безопасного вождения. Она помогает избежать ситуаций преждевременного износа важных запчастей и вовремя заметить возможные проблемы с работами главных систем. Но определить вероятность поломки может только квалифицированный специалист по марке Субару. Поэтому в сервисных центрах «У Сервис Санрайз» мы собрали профессионалов, которые много лет работают с данными автомобилями.

Диагностика и ремонт Субару проводятся на современном оборудовании, с использованием оригинальных японских запчастей. В совокупности с мастерством специалистов это дает высокое качество всех работ.

Техническое обслуживание автомобиля Субару у официального дилера – это залог надежности кроссовера и гарантия безопасности водителя и пассажиров. В отличие от непрофильных сервисов, здесь много внимания уделяют специфическим особенностям Subaru XV и учитывают их при выполнении ремонтных работ.

В автосервисе «Racing Service» проводятся все виды ремонтного обслуживания машин. Качественное техническое обслуживание Subaru XV (Субару ХВ) гарантирует безопасность вождения и позволяет пролонгировать срок службы транспортного средства. Техническое обслуживание – комплекс работ, осуществляемых для проверки и восстановления работоспособности автомобильных агрегатов.

  1. ТО1 позволяет протестировать состояние машины целиком. Частота выполнения - каждые 7-15 тысяч км. пробега.
  2. ТО2 включает более значительный охват работ. Этот вид ТО следует проводить каждые 20-30 тысяч км. пробега.
  3. ТО3 применяется для проверки свойств автомобильных агрегатов после долгих нагрузок. График проведения – каждые 60-90 тысяч км. пробега.

У нас представлены самые минимальные цены. Стоимость ТО Subaru XV (Субару ХВ) всех типов услуг можно выяснить у наших менеджеров.

Какие процедуры включает технического обслуживания

Замена масла в двигателе Subaru XV (Субару ХВ) включена – обязательная операция. Выполняется для восстановления состояния двигателя. Замена масла в коробке передач осуществляется с выбором масла. Безошибочно подобрать масло может лишь специалист. Узкоспециализированные знания необходимы и когда выполняется замена охлаждающей жидкости. Нашими мастерами в этом случае применяется только качественный антифриз.

Профессиональная замена антифриза обеспечивает продуктивную работу мотора. Крупным блоком работ в техобслуживании проходит проверка тормозной аппаратуры. Неизменно проводится замена тормозной жидкости. В техобслуживание входит переустановка фильтров.

Для очищения выхлопных газов проводится замена сажевого фильтра. Эффективная работа мотора невозможна без фильтрации масла. В связи с этим требуется замена масляного фильтра. Засорившийся воздушный фильтр также требуется заменить. Квалифицированная замена воздушного фильтра Subaru XV (Субару ХВ) обеспечивает очищение воздушных потоков. Безопасность движения во многом зависит от атмосферы в салоне. Замена фильтра салона обеспечивает условия. Для бесперебойной работы ДВС необходимо несколько факторов. Замена топливного фильтра Subaru XV (Субару ХВ) гарантирует подачу исключительно профильтрованного топлива.

Все виды технического обслуживания выполняются в сервисе «Racing Service». Проведенное сотрудниками «Racing Service» ТО Subaru XV (Субару ХВ) позволит восстановить работоспособность всех приборов, проверить уровень технических жидкостей. Мощное оборудование и профессиональные технологии работы позволяют нам осуществлять все работы по ТО в установленные сроки.


Почему автомобили Субару ХВ так популярны

Небольшой автомобиль C- класса Subaru XV японских производителей был разработан в начале 21-го века. На отечественном рынке авто появилось через год. Авто отличает особенное сочетание компактных размеров с функциями внедорожника.

Модель поставляется в комплектациях с силовым агрегатом объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. в комплексе с вариативной КПП и полным приводом или мотором объемом 1,6 л., мощностью 114 л.с. и 5-ступенчатой МКПП и полным приводом. Объединяющий в себе функциональность, стиль и удобство, Субару ХВ является новым видом городского авто.

Почему исправление неполадок транспортного средства надлежит реализовать в нашем автосервисе?

Совершенно уверенные в качестве оказываемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и убедитесь в том, что наш автосервис не делает неправдоподобных заявлений.

Воздушный фильтр на Subaru Forester

Современный автомобиль – это довольно-таки продуманный комплекс различных механизмов, узлов и систем. Сбой одной группы неизбежно приведет к выходу из строя другой, и как, следствие, последующему ремонту.

Это относится, в частности, к системе воздушной фильтрации. Ее работа напрямую зависит от такой «мелочи», как воздушный фильтр. Фильтрация воздуха важна для каждого автомобиля, в том числе и для японского кроссовера Subaru Forester.

Субару Форестер

Описание и назначение воздушного фильтра на Subaru Forester

Воздушные фильтры относятся к расходным материалам, и их приходится часто менять. Восстановлению (регенерации) подлежит только лишь небольшая группа изделий. Любой воздушный фильтр конструктивно не представляет какой-либо сложности. На Субару Форестер в его состав входит:

  • Жесткий металлический кожух. Хорошая характеристика – такой корпус сохраняет бумажный элемент от деформации.
  • Плотный материал основного фильтрующего элемента.
  • Маслянистая пропитка – повышает срок службы датчика ДМРВ.

Маленький прибор выполняет серьезную функцию в слаженной работе двигателя всего автомобиля. Он служит для очистки воздуха, который идет на приготовление топливовоздушной смеси. Фильтр способствует бесперебойной работе двигателя.

Окружающий воздух насыщен мельчайшими частицами пыли, песка, сажи, органическими соединениями. Анализ показывает, что в одном кубическом сантиметре воздуха содержится до 10 мг вредных примесей. Воздух российских дорог особенно загрязнен, по крайней мере, в сравнении с европейским. В таких условиях, к сожалению, проходит эксплуатация автомобиля Субару Форестер.

Воздушный фильтр Форестер

Для сжигания 1 литра топлива в среднем требуется до 15 литров чистого воздуха. Приток воздуха осуществляется с улицы. В двигатель попадет много грязи, не будь воздух очищен фильтром. Со временем воздухоочистители забиваются грязью настолько, что нарушается нормальная работа двигателя. Когда элемент фильтрации грязный, воздух обходит его и попадает в силовой агрегат. Страдает, в первую очередь, поршневая группа, и, как следствие, ускоряется износ элементов двигателя.

Почему воздушный фильтр подлежит замене?

Внимательный водитель Subaru Forester сразу же заметит первые признаки забитого воздушного фильтра:

  • Автомобиль начинает непомерно много расходовать топливо.
  • Падает мощность двигателя.
  • Машина плохо заводится.
  • Не набирает скорость, особенно при езде в гору.
  • В выхлопных газах значительно повышается уровень углекислого газа (СО2).

Некоторые водители не придают этому должного значения и не спешат менять расходник. Это приводит к внеплановому капитальному ремонту двигателя.

В погоне за экономией, автовладельцы самостоятельно пытаются чистить забитый фильтр. Это пустая трата времени и глупая затея, потому что воздушные фильтры на Субару Форестер регенерации не подлежат. Рабочий ресурс расходного элемента ограничен, о чем изготовители предупреждают в своей регламентной документации.

По степени очистки современные воздушные фильтры классифицируются на:

  • «Абсолютные» – улавливают 100% загрязнений воздуха.
  • Грубой очистки – собирают частицы размером в 10 микрон.
  • Тонкой очистки – улавливают примеси в 1 микрон, и даже на молекулярном уровне.

Воздушные фильтры на Subaru Forester относятся к тонким фильтрам по степени очистки воздуха. Например, ALCO FILTER, артикул MD-8230 (цена 1200 рублей). Данный фильтр является оригинальным, заменить его можно хорошим аналогом, которые представлены в таблице.

Воздушный фильтрАртикулСтоимость, в рублях
NAC77132310
NippartsJ1327018200
JDJDA243V270
Nitto4NC1011W550
SAKURAA1876500

Как выбрать и поменять воздушный фильтр?

Аналоги на авторынке подобрать один в один не удается. Отсюда рекомендации производителей и опытных автовладельцев: « Нужно устанавливать оригинальные воздушные фильтры». Слишком много от них зависит, чтобы экономить или подходить безответственно.

Как правило, данные элементы системы фильтрации подбираются по материалу изготовления. Самый доступный – это картон, его отличает низкое качество очистки. Синтетика хорошо очищает, но требует строгого соблюдения регламента замены, в противном случае автомобиль резко теряет рабочие качества. Материалы хорошего качества с пропиткой стоят на порядок выше.

Новый и загрязненный

Вопрос о сроках замены решает производитель и фактические условия эксплуатации. Правильным будет производить замену воздушного фильтра вместе с заменой масла. Каждые 15 тысяч пробега необходимо заменить расходник.

На первых порах, когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, проблемой замены занимаются на плановом техническом осмотре. Но, когда этот срок заканчивается, водители решают вопрос самостоятельно.

Речь не о том, что каждый обязан самостоятельно поменять данный элемент. Кто-то может заплатить за эту процедуру на станции технического облуживания. Но дело настолько легкое, что многие владельцы Subaru Forester не доверяют замену воздушного фильтра никому и производят ее сами за 15-20 минут.

Воздушный фильтр на данном автомобиле находится под капотом слева под кожухом. Для замены следует выполнить ряд следующих действий.

  • Откручиваются пластиковые винты, снимается кожух.

Откручивание винтов

Снятие кожуха

  • Отсоединяется воздушный патрубок.

Отсоединение воздушного патрубка

  • Откидываются защелки на корпусе фильтра, разъединяется корпус.

Разъединение корпуса

  • Извлекается старый фильтр.

Извлечение старого фильтра

  • Устанавливается новый фильтр.

5. Установка нового фильтра

  • Затем все перечисленные действия повторяются в обратном порядке.

Завершение установки

В результате следует сказать, что из этой станции стала понятна роль и значение воздушного фильтра на автомобиле Субару Форестер, а также ясны сроки его замены и даны рекомендации по замене фильтра своими руками.

Внимательный подход к такой «мелочи» даст возможность долго, без каких-либо серьезных ремонтов, эксплуатировать автомобиль. Практика показывает, что при регулярном обслуживании и проведении своевременного ремонта можно надолго продлить жизнь сердцу любой машины – двигателю.

Читайте также: