Замена вставки на раме газель

Обновлено: 28.06.2024

Ремонт рамы ГАЗели

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Рама грузового автомобиля – нагружаемый элемент конструкции, который принимает на себя динамические и ударные нагрузки. Несмотря на то, что такие узлы обычно изготавливаются из высокопрочной стали, они подвержены деформациям и поломкам. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов физический износ металла, которому свойственно ржаветь и разрушаться под воздействием погодных условий и дорожных реагентов.

С учётом этих особенностей, ремонт рамы ГАЗель – это то, с чем рано или поздно предстоит столкнуться любому автовладельцу. Разумеется, лопнувшую конструкцию можно заварить своими руками. Однако это лишь временная мера. Сварка для ремонта рамных конструкций грузового транспорта считается самым ненадёжным способом, и лопнуть такой шов может в любой момент. Поэтому лучше не рисковать, и сразу обратиться за помощью к профессионалам.

Восстановление рамы

Здесь важно понимать, что далеко не всегда восстановление конструкций возможно и рентабельно.

Например, сильно деформированную в результате серьёзного ДТП раму вряд ли удастся вернуть в нормальное состояние.

В таких случаях, автовладельцу будет выгоднее купить новую конструкцию. В любом случае, возможность восстановления и ремнота напрямую зависит от характера полученных повреждений.

Виды повреждения рамы

Все дефекты таких металлоконструкций носят естественный или искусственный характер. В первом случае, речь обычно идёт об «усталости» металла или нарушениях условий эксплуатации, когда нагрузки на шасси превышают допустимые нормы. Во втором – поломка спровоцирована экстремальной ситуацией, например, аварией.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\eb027f4s-960.jpg

Если говорить о конкретике, то для рам грузового транспорта характерны следующие повреждения:

  • Скручивание осевых балок;
  • Диагональное смещение лонжеронов;
  • Поперечные разрывы;
  • Изгибы в вертикальной или горизонтальной плоскости;
  • Трещины.

Как упоминалось выше, устранить можно практически любой дефект рамной конструкции, но только в том случае, если это выгодно клиенту. В остальных ситуациях, рама обычно идёт под замену.

Что делать, если лопнула рама ГАЗели?

Совет профессионалов – не пытаться устранить дефект самостоятельно. Дело в том, что в кустарных условиях нереально восстановить раму до заводского уровня, следовательно, после такого ремонта, эксплуатация транспортного средства будет небезопасна.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\maxresdefault.jpg

Если дефект невиден невооружённым глазом, рекомендуется провести диагностику рамы. Это поможет выявить линейные отклонения, обнаружить внутренние повреждения. В ситуациях, когда повреждения очевидны, принимается решение о восстановлении или замене. Рассмотрим несколько типовых ситуаций.

Трещина на раме

В таких ситуациях, ремонт поперечины рамы ГАЗели выполняется сваркой. Однако выше было сказано, что такой способ не является надёжным. Поэтому участок шва усиливается дополнительными вставками, которые будут способствовать снижению нагрузок.

В качестве альтернативы, раму можно разрезать на участке лопнувшего металла и соединить балки удлиняющими вставками. Такие элементы надвигаются на концы рамы, и фиксируются клёпаным соединением через монтажные отверстия. Длина колёсной базы при этом не увеличивается.

Рама прогнила

Здесь ремонт обычно нецелесообразен. Разумеется, грамотное усиление рамы ГАЗель поможет снизить нагрузку на слабые участки, но это так называемое «латание дыр».

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\9596_gazel-transformer_udivila_michurincev.jpg

Восстановление прогнивших рам является дорогим удовольствием, поэтому конструкцию лучше поменять.

Раму скрутило

Линейную деформацию можно устранить. Для этого металл нагревается и вытягивается, восстанавливая нарушенную геометрию. Если изгиб сильный и при вытягивании существует риск повредить металл, делаются контрольные отметки, деформированная часть между ними вырезается и заменяется новым швеллером.

Нужны ли вставки на раму?

Да, нужны. Они помогают усилить участок ремонта, избежать повторной деформации. Изготавливаются такие вставки из того же материала, что и заводская рама, поэтому отличаются высокой механической прочностью.

Ремонт методом холодного клепания

Это оптимальный вариант восстановления рамных конструкций грузового автотранспорта. В отличие от горячеклёпанного и болтового соединения, такой способ обеспечивает максимальную прочность за счёт снижения силы трения на стыках. В результате, холодные клёпки более устойчивы к срезу.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\удлиненная-рама-газель-2-640x480.jpg

Технология такого ремонта довольно проста. На участках крепления прорезаются монтажные отверстия, в которые собственно и запрессовываются клёпки. Температурное расширение здесь отсутствует, что обеспечивает максимальную плотность соединения.

Подготовка рамы к сварке

Здесь выполняется такая последовательность действий:

  • Определяются видимые концы трещины. Для максимальной точности лучше использовать лупу.
  • Выполняется сверление. Отверстия создаются на расстоянии 5-10 мм от края трещины.
  • Кромки обрабатываются под углом в 90 градусов. Делается это при помощи болгарки.
  • Выполняется зачистка кромок шлифмашинкой или стальной щёткой.

Здесь нужно уточнить, что сварка целесообразна лишь в том случае, когда трещину получится проварить «под корень». В остальных ситуациях, такое соединение не применяется ввиду низкой механической прочности. Однако даже при корневой сварке, поверхность всё равно усиливается стальными накладками.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Проваривается сварка в несколько проходов с постоянным повышением напряжения. Точное количество швов всегда определяется индивидуально, в зависимости от глубины повреждения.

Обработка рамы после ремонта

На этом этапе используются технологические методы защиты металла от коррозии и внешних воздействий. В частности, металлические поверхности очищаются от загрязнений, после чего обрабатываются пескоструйной машиной. Затем металл обезжиривается, грунтуется, и покрывается защитным составом.

Усиление рамы

Это помогает устранить недостатки жесткости конструкции, предотвратить выявление трещин и скручивание балок при последующей эксплуатации транспортных средств. Усиление рамных конструкций допускается техническим регламентом, но только в определённых случаях.

Варианты усиления

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Исходя из контекста действующего регламента, для повышения надёжности рамы допускается лишь два способа:

  • Перераспределение нагрузок на опорные точки. Выполняется на участке крепления кузова, и нужный эффект достигается за счёт установки подрамника. Сваривается эта конструкция из металлопрофиля, способствует снижению динамических нагрузок на несущее основание.
  • Сегментарное усиление. Здесь повышается прочность отдельных, потенциально слабых участков. Такое усиление обычно выполняется П-образными вставками, которые размещаются внутри продольных лонжеронов. Такой вариант отлично подходит для укрепления участков с приваренными либо приклёпанными элементами.

Нужно отметить, что усиление рамы не относится к внесению изменений в конструкцию транспортного средства, ведь линейные размеры и характеристики шасси остаются неизменными. Поэтому отдельно регистрировать такую доработку в ГИБДД, не требуется.

Сталь для усиления рамы

Для ремонта и усиления рамных конструкций грузового транспорта используются легированные и нелегированные низкоуглеродистые стали с хорошей свариваемостью.

Это касается марок:

  • 19ХГС;
  • 20кп;
  • 14Г2.

Подбирается сталь исходя из предполагаемых нагрузок.

Стоимость ремонта

Во всех автомастерских, цены на восстановление рамы рассчитываются в индивидуальном порядке.

При определении итоговой цены, обычно учитываются следующие параметры:

  • Характер повреждений;
  • Необходимость демонтажа имеющихся надстроек;
  • Стоимость материала;
  • Сложность выполнения работ.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\6a62d5as-960.jpg

Однако оплачивая услуги профессионалов, автовладелец обретает гарантию качества. Перед выполнением работ, рама в обязательном порядке проходит диагностику, что позволяет выявить любые скрытые дефекты и повреждения, о которых владелец авто даже не подозревает.

Как удлинить раму газели своими руками

ГАЗель и ее длинногабаритные модификации

В последнее время с конвейера Горьковского автозавода все чаще стали выходить именно 4-метровые ГАЗели. Причем это касается не только модели 3302, но и всех остальных, таких как «Фермер», «Бизнес» и многие другие. Но на этом Горьковский завод не остановился – производством особых длинногабаритных машин занимается их ближайший партнер – компания «Чайка-Сервис». Правда, делается это не серийно и только по желанию самого автовладельца.

Как происходит удлинение ГАЗели?

Своими руками сделать это невозможно – конструкция рамы изменяется только профессионалами на специализированном оборудовании. А сам процесс заключается в следующем: Работники рассчитывают размер существующей рамы при исполнении нестандартной конструкции. Происходит непосредственно удлинение кузова ГАЗели. При помощи специальных инструментов делают на раме 2 надреза, предварительно сняв будку, карданный вал и другие узлы с автомобиля. В месте надреза вставляются два длинных швеллера из стали и закрепляются при помощи болтов. Устанавливается новый более длинный карданный вал, а также соответствующая размеру рамы грузовая платформа.

Сколько стоит данная услуга?

В зависимости от того, насколько сильно заказчик хочет произвести удлинение ГАЗели, данная процедура может стоить от 20 до 40 тысяч рублей. При этом за дополнительную плату специалисты на месте могут выполнить ее усиление и установку нового, более длинного кузова. Это может быть как тентованная платформа, так и промтоварный изотермический фургон либо рефрижератор. Кстати, примерно за такую цену можно приобрести и установить на сервисе спальник на ГАЗель, что позволит водителю перевозить грузы на более дальние маршруты и расстояния.

Размеры грузовой платформы

Благодаря такой модернизации, как удлинение ГАЗели, в итоге вы получите полноценный грузовой автомобиль с длиной кузова в 4, 4.2, 5, 6 и более метров. С такими габаритами можно перевозить практически любой груз – стальные трубы, оцинкованные профили или же пенопласт. По кубатуре удлиненные ГАЗели вмещают в себя до 20-35 (и более) м3 различных изделий.

Что же касается плюсов, ранее мы уже отметили, что с 4-6-метровым кузовом машина может транспортировать большее количество товара, а значит, суммарная прибыль от перевозок увеличивается почти в 2-2.5 раза.Это является основной причиной того, почему многие «газелисты» удлиняют свои машины до 4-6 метров.

В противном случае приходится усиливать раму. Но и это не всегда нужно делать. Во-первых, это значительно утяжеляет конструкцию автомобиля, а во-вторых, возрастает нагрузка на ДВС, и впоследствии получаем увеличенный расход топлива.

Какой вывод из этого следует сделать? Исходя из всего вышеперечисленного, удлинение ГАЗели требуется только тогда, когда это действительно нужно. Если у вас нет крайней необходимости в частой перевозке длинногабаритных грузов, делать раму больше не следует – это лишь увеличит нагрузку на узлы двигателя и на саму раму. Оптимальный вариант – это удлинение ГАЗели с 3-метрового кузова на 4-4.2-метровый. Делать 6-метровую «колбасу» просто нецелесообразно, ибо возить в ней вы сможете только один пенопласт. Так что целесообразнее в некоторых случаях задуматься над приобретением более крупнотоннажного авто.

Юридические особенности изменений рамы на транспортном средстве

Мы не осуществляем услуги по удлинению рамы или замене рам и грузовых кузовов и платформ, но готовы порекомендовать вам лучшие сервисы. Наша работа это юридическое оформление изменений, разработка документации для гарантированной регистрации ТС в ГИБДД и сопровождение на всех этапах переоборудования.

Как удлинить раму ГАЗ 3302 «ГАЗЕЛЬ» своими руками.

Подготовка

Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.

Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:

  1. Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
  2. Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
  • топливный трубопровод;
  • проводку;
  • трубопровод тормозной системы.

Основной этап

На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, по его центру делают вертикальную разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).

Разрезание рамы ГАзель.

Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.

Установка средних удлинителей рамы (вставок) .

Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).

Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).

  • Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
  • Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
  • Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
  • Устанавливают новый кардан.
  • Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.

Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.

Установка удлинителей заднего свеса.

Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.

После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.

Ремонт рамы Нижний Новгород


2



5


2
4
4



5
10
2 5
3
5
5
5
5



3
5
4

Как самому удлинить раму на газели

Как самому удлинить раму на газели

Многие владельцы, имеющие маленький грузовик ГАЗель, стремятся его усовершенствовать, усилив раму, что повышает грузоподъемность машины и продляет срок ее службы. Рама этого автомобиля выполнена из стального швеллера и имеет между передними и задними колесами слабое место, где и возникают деформации и даже трещины. Известны случаи, когда машина переламывалась в этом месте пополам, поэтому усиление рамы ГАЗели – совершенно не лишняя процедура. Попытки заделать нарушения методом электросварки особого успеха не гарантируют, поскольку сварочный шов вызывает напряжение металла и возникновение новых трещин рядом с ним.

Как самому удлинить раму на газели
Как самому удлинить раму на газели

Гораздо лучше конструкцию рамы усилить накладками, которые могут быть выполнены из старой рамы такого же автомобиля или из нового металлического профиля – швеллера или уголков. В заготовке усиливающей части вырезают пазы для обхода имеющихся крепежных элементов и высверливают отверстия, с помощью которых усилитель и рама стягиваются болтами. Сварка при этом не используется, напряжений в раме не появляется.

Болты лучше использовать с мелкой резьбой, у них намного меньше вероятность самопроизвольного откручивания. Каленые болты можно взять от кардана УАЗа, а гайки к ним – от шатуна Газ-66.

Что еще можно сделать со своей ГАЗелью

Своими руками можно внести много усовершенствований в конструкцию этого практичного небольшого грузовика. Например, можно выполнить кроме усиления еще и удлинение рамы ГАЗель. Кроме того, можно кузов машины поменять на фургон, а обычный фургон переделать в изотермический.

Изотермичность фургона обеспечивается облицовкой кузова изнутри теплоизолятором, в качестве которого удобно использовать листовой пенополиуретан и жидкий пенополиуретан, который заполняет промежутки между листами утеплителя. Изнутри утепленный фургон облицовывается нержавеющей или оцинкованной (хуже) сталью или ламинированной фанерой. Иногда фургон изготавливают из сэндвич-панелей, которые уже имеют в своем составе теплоизолирующий слой.

Можно выполнить и обратную процедуру: при необходимости транспортировки габаритных грузов можно своими руками изготовить на машину бортовую платформу, купив готовые борта. При определенном старании и навыках работы с металлом подобные работы можно выполнить самому, тем более, что никакого специального оборудования для этой цели не потребуется.

Как самому удлинить раму на газели

Для тех, кто не умеет или не может

Не каждому дано умение работать с металлом. У кого-то просто ничего не получается, а кто-то не может себе позволить выделить достаточно времени для серьезной переборки машины. В этом случае мы может порекомендовать обратиться к нам. У нас работают опытные специалисты, которые не раз усиливали и удлиняли рамы, выполняли изготовление и установку изотермических фургонов, изготовление бортовых платформ. Образцы нашей работы вы сможете увидеть на фото и на сайте, цена работы вполне умеренная. Мы заодно можем выполнить и любой ремонт вашей ГАЗели и качественно покрасить ее в желаемый цвет.

Видео по усилению и удлинению рамы своими руками:

Как удлинить раму ГАЗ 3302 «ГАЗЕЛЬ» своими руками.

Подготовка

Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.

Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:

  1. Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
  2. Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
  • топливный трубопровод;
  • проводку;
  • трубопровод тормозной системы.

Основной этап

На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, по его центру делают вертикальную разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).

Разрезание рамы ГАзель.

Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.

Установка средних удлинителей рамы (вставок) .

Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).

Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).

  • Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
  • Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
  • Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
  • Устанавливают новый кардан.
  • Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.

Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.

Установка удлинителей заднего свеса.

Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.

После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.

На сегодняшний день автозавод под названием ГАЗ занимается производством, как правило, лишь продолговатых моделей своих автомобилей. Версии достаточно популярного автомобиля 3302 представлена длиной в четыре метра. Такая фирма по выпуску автомобилей имеет партнера в своем деле. Именно здесь при желании определенных владельцев можно удлинить "Газель". Этот процесс осуществляется достаточно своеобразно, но такой своего рода тюнинг становится все популярнее и популярнее. В этой статье рассмотрим все подробности и нюансы процесса.

Как самому удлинить раму на газели

Возможно ли удлинение кузова "Газели" собственными руками?

Множество людей задаются вопросом, можно ли удлинить "Газель-Фермер" собственными руками. Осуществление данного процесса происходит с помощью специального оборудование, которое есть лишь у профессиональных СТО. Исходя из этого, пользоваться им умеют лишь профессионалы и удлинением должны заниматься именно они.

Удлинить "Газель" достаточно сложно. Этот процесс требует времени, сил и определенных навыков. Сам процесс представляет собой следующие факторы:

Рама, которая уже присутствует в данном изделии, замеряется. Это необходимо для того чтобы изменить ее до нестандартных размеров.

Само автотранспортное средство необходимо почистить и изъять изнутри все, что может повредиться при проведении работы. Далее профессионалы осуществляют два надреза на раме.

На тех местах, где осуществили надрез, необходимо прикрепить так называемые швеллера. Их монтаж осуществляется за счет специальных болтов.

Далее все детали снова собираются и прикрепляются на свои непосредственные места в автомобиле. Также удлинению подвергается и карданный вал.

Как самому удлинить раму на газели

Расценка на удлинение "Газели" в области борта

Удлинить раму "Газели" не только тяжело, но и дорого. При установке цены необходимо отталкиваться, прежде всего, от ее размеров. Как правило, профессиональные СТО при проведении данного рода работ устанавливают цену, которая варьируется от 20 до 40 тысяч российских рублей, если осуществлять удлинение кузова данного автомобиля. Стоит отметить тот факт, что в данную сумму не входят работы дополнительного характера. К таким видам работ, как правило, относится усиление старого кузова или же установка нового. Также данные работы представляют собой установку так называемого спальника. Прочие типы работ также касаются кузова. Необходимо знать, что осуществлять или же не осуществлять такие работы решает лишь владелец автомобиля.

Как самому удлинить раму на газели

Какие размеры имеет удлиненный тип "Газели"

Удлинить "Газель" своими руками крайне тяжело, скорее даже нереально. Но в случае его удлинения в профессиональном заведении, вы сможете иметь авто, длина которого достигает максимум шести метров. Также длина может быть пять и четыре метра. Тут все зависит от желания и возможностей клиента. С помощью такого типа удлинения, автомобиль сможет перевозить все типы грузов, которые разрешены для "Газели". Что же касается количества груза, то автомобиль с такими усовершенствованиями может вместить в себя около 20-30 кубов. Именно этот факт является, как правило, основной причиной среди владельцев "Газели" для ее удлинения. Такая обновленная и более вместительная, она может перевозить в несколько больше раз грузов. К тому же улучшается и качество перевозки.

Негативные черты удлинения

Удлинить "Газель" — это хорошо, но в данном случае, как и в любом другом, существуют и свои слабые стороны. Главным недостатком является снижение подъемности груза. Да, вместительность увеличилась в несколько раз, но габариты остались теми же. Мощность также осталась на том уровне, на котором и была до этого момента. Машина становится более чем в 10 раз чувствительней к различным типам перегруза. Если перегрузить данный автомобиль, то могут появиться различные трещины в раме. В самом техническом паспорте по автомобилю, кузов которого составляет четыре метра, написано, что автомобиль может выдерживать не более одной тонны и ста килограммов. По сравнению с трехметровой моделью, у которой подъем груза достигает до полторы тонны, этот показатель намного ниже. Такие факты, конечно же, озадачивают владельцев "Газели", которые планировали удлинить кузов.

Как самому удлинить раму на газели

Нюансы удлинения

Процесс удлинения "Газели" несет в себе также довольно большое количество различных нюансов. Специалисты в сфере удлинения данного типа автомобиля не советуют удлинять его, тем более удлинять аж до шести метров. Ведь при такой длине мощность и груз, который можно транспортировать, имеет еще худшие показатели. Если рассчитывать ухудшение работы автомобиля в числах, то мы будем иметь убыток почти до 800 килограмм. Помимо этого, в случае с удлинением до шести метров могут возникнуть проблемы с двигателем и колесами. Исходя из сказанного, мы можем сделать вывод, что удлинение автомобиля будет актуальным, если владелец занимается перевозкой длинных или широких предметов, оборудования. Если же планируется увеличесние количества перевозимых грузов, то не стоит рисковать. Такие изменения не оправдают себя.

Многие считают, что если они усилят раму и двигатель, то можно применять вес и выше того, который указан в техническом паспорте. Но это также увеличивает вес самого автомобиля.

Выводы

Итак, пришло время подводить итоги, хотя они и без того очевидны. Имеем две стороны одной медали. Такие виды работ по удлинению автомобиля "Газель" следует выполнять лишь в самых серьезных ситуациях и если это действительно того стоит. Например, если планируются перевозки только длинных металлических профилей или иных предметов, вес которых невелик, а длина нестандартна. Если же нет и необходимо перевозить исключительно тяжелые материалы, оборудование, не стоит ничего переделывать в авто. Удлинение бортов лишь ухудшит показатели веса. Автомобиль увеличится в своих габаритных размерах, но вес, который сможет перевозить, будет значительно меньше.

Как самому удлинить раму на газели

И еще один момент. Если вы решили удлинить "Газель", цена может оказаться немалой. И "отбить" эти деньги сразу не получится. Да, в некоторых случаях можно увеличить доход, удлинив автомобиль. Но чтобы уйти в прибыль после такой модернизации, нужно потратить не один год. Хотя попробовать все же стоит.

Замена рамы на газели

На газели поломалась рама можно ли ее заменить на другую говорят что пару лет назад вышел закон о запрете замены рам и кабин.

Газель 2008 замена рамы 2011 б н сможет новый хозяин поставить на учет.

Производили по КАСКО замену рамы на Газели вследствие аварии. ГАИ отказывается в регистрации - в утиль. Что делать?

Купил Газель (нов), растр по КАСКО. Через месяц-ДТП. Страховая авто отремонтировала (замена рамы и кабины). Теперь не могу внести изменения в ПТС, не могу эксплуатировать не могу продать. Хочу подать на страхов. В суд. Есть шансы выиграть?

Проблема следующая: авто Газель попало в аварию, принадлежит юр. лицу, находится в лизинге, получили направление на ремонт, по направлению были заменены рама и кабина, соответственно, что маркировки завода изготовителя были утрачены, при обращении в ГИБДД для внесение изменений в ПТС получили отказ со ссылкой на 605 регламент п. 24, станция сертифицирована на замену номерных узлов и агрегатов, рама и кабина покупались новыми. подскажите что теперь делать с такой машиной?

Попал в ДТП в октябре 2017 года. Признали виновником. Автомобиль пострадавшей стороны газель получил повреждения, из которых повреждена рама под лобовым стеклом, её написали под замену. В связи с этим автомобиль признали как тотал. На меня подали в суд с иском о выплате остаточной суммы от стоимости автомобиля. Что мне делать?

Купили в 2008 г. автомобиль газель 2705 (цельнометаллический фургон) сняли его с учета (г. Подольск Московская область) и пригнали его по месту жительства г. Воронеж. Приступили к ремонту, т.к. кузов был сильно гнилой, его порезали и выкинули, оставили только фрагмент с шильдиком на котором выбит ХТН и номер двигателя. Потом купили такой же кузов б/у в хорошем состоянии с Выделенкой (с документами), все это поставили на родную раму и приехали в ГИБДД для постановки автомобиля на учет, но нам отказывают в постановки, объясняя тем, что ХТН остался на старом кузове, будто бы это весь автомобиль и сейчас к ним поступила декларация из Москвы о том, что запрещено делать замену кузова. Но ведь у нас родной ПТС, транзитные номера на автомобиль и справка-счет на другой кузов. С чего нам начать и в какие двери стучаться?!

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Замена поперечины рамы (траверсы) на Газели. Ремонт рамы Газели
Замена поперечины рамы (траверсы) на Газели. Ремонт рамы Газели
Сам поменял поперечину рамы на Газели. Благо, его уже меняли до меня и он был на болтах. С заклепками пришлос.
Ремонтируем авто сами ( такого я ещё не делал ) рама Газель
Ремонтируем авто сами ( такого я ещё не делал ) рама Газель
Записал сегодня специально для Вас, видео о своей необычной работе, необычной для меня, а так самая обыкнове.
Рама Газель 2
Рама Газель 2
Прошу прощение за звук Это цикл из 25 подробных видео по ремонту рамы. Здесь есть все ответы по раме, которых.
Ремонт рамы Газели замена трубной поперечены номер 1
Ремонт рамы Газели замена трубной поперечены номер 1
Распорка рамы приклепана совместно с кронштейном рессоры и если выбить все 6 клепок открутить болт рессоры.
Рама Газель 22
Рама Газель 22
Задняя траверса. Заводская. Это цикл из 25 подробных видео по ремонту рамы. Здесь есть все ответы по раме.
Ремонт рамы Газели без сварки. Установка дополнительных поперечин Газель. Ремонт своими руками
Ремонт рамы Газели без сварки. Установка дополнительных поперечин Газель. Ремонт своими руками
Ремонт рамы Газели без сварки. Установка дополнительных поперечин Газель. Ремонт своими руками Газель.
Газель Усиление РАМЫ /точка зрения
Газель Усиление РАМЫ /точка зрения
Павел как всегда имеет свою точку зрение на счет вытягивания и усиления рамы газели. Почта канала dk_kolduny@mail.r.
Рама Газель 15
Рама Газель 15
Разборка поперечин Это цикл из 25 подробных видео по ремонту рамы. Здесь есть все ответы по раме, которых.
Ремонт рамы ГАЗель
Ремонт рамы ГАЗель
Снова этот ремонт.
Ремонт рамы Газель
Ремонт рамы Газель
Замена поперечной трубы рамы N4.
Двойное усиление рамы Газель эвакуатор и усиленный удлинитель 6 мм и доп поперечины
Двойное усиление рамы Газель эвакуатор и усиленный удлинитель 6 мм и доп поперечины
Снял по просьбам с Драйв2 усиление рамы Газель эвакуатор вставышем в раму, усиленным удлинителем 6 мм и.
Рама Газель 3
Рама Газель 3
Простите за звук. Ветер. Это цикл из 25 подробных видео по ремонту рамы. Здесь есть все ответы по раме, которых.
ЛОМАЕТ РАМУ? БОЛЕЗНЬ ГАЗель, сварка с двух сторон большим током.
Вот опять возникла проблема с рамой газельки. Сначала начались небольшие щелчки, потом всё громче и громче.
Газель. Ремонт рамы своими руками от не профессионала. Ч.1
Газель. Ремонт рамы своими руками от не профессионала. Ч.1
Начинаю ремонт своей Газели. На данном этапе надо восстановить треснувшую раму. Начнём!? ЖМИ ЕЩЁ. .
Ремонт рамы на газели часть 2. Месяц спустя или 6000км пробега
Ремонт рамы на газели часть 2. Месяц спустя или 6000км пробега
Швеллер делает своё.
Капитальный ремонт Газели 2 (площадка под кузов).
Капитальный ремонт Газели 2 (площадка под кузов).
Газель2705 . Капитальный ремонт Газели 2 площадка под кузов.
Ремонт рамы газель возле рессоры. Усиление распорки без сварки Газель. Лечение трещин в раме Газель
Ремонт рамы газель возле рессоры. Усиление распорки без сварки Газель. Лечение трещин в раме Газель
Ремонт рамы газель возле рессоры. Усиление распорки без сварки Газель. Лечение трещин в раме Газель своими.
Рама Газель 9
Рама Газель 9
Вставки в раму. Подгонка Разметка Это цикл из 25 подробных видео по ремонту рамы. Здесь есть все ответы по.
Рама Газель 16
Рама Газель 16
Монтаж вставки в раму. Разметка отверстий. Нюансы Это цикл из 25 подробных видео по ремонту рамы. Здесь есть.
Рама Газель Некст , отличие от Рамы Газель
Рама Газель Некст , отличие от Рамы Газель
Изготавливаем Передние части Рамы Некст из обычной рамы Газель , для удлинённых машин после ДТП.
Газель лопнула труба между рамами
Газель лопнула труба между рамами
Привет меня зовут Андрей Харьков. На Газеле лопнула труба поперечина на раме, и я её заварил угликисотной.
Трещина на раме газели под кабиной
Трещина на раме газели под кабиной
Что делать если у вас на раме появилась трещина? Предлагаю вместе разобраться в этом вопросе?! Что лучше.
Ремонт кузова и рамы Газель. Ремонт своими руками Газель. Полезные советы газель
Ремонт кузова и рамы Газель. Ремонт своими руками Газель. Полезные советы газель
Ремонт кузова и рамы Газель. Ремонт своими руками Газель. Полезные советы газель. Вам всем спасибо за просмо.
Усилители рамы Газель
Усилители рамы Газель
Обзор усилителей рамы на газель. Толщина вставок 4мм.
Рама Газель 5
Рама Газель 5
Заранее прошу прощения за звук. Ветер не входил в планы. Разметка шаблона Это цикл из 25 подробных видео по.
Газелька. Ремонт и усиление рамы ГАЗель
Газелька. Ремонт и усиление рамы ГАЗель
Поменяли две задние поперечные трубы и стянули раму шпильками.
Ремонт рамы на газели 1часть
Ремонт рамы на газели 1часть
Рама моей жоповозки в очень плохом состоянии, буду ремонтить и усиливать.
Ремонт Рамы и Кузова Газель - Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.
Ремонт Рамы и Кузова Газель - Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.
Видео о том как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой. Как боротся с трещинами на кузове. Как отремонтирова.
Непредвиденные трудности.Газель. Ремонт рамы. ч.2. Финал.
Непредвиденные трудности.Газель. Ремонт рамы. ч.2. Финал.
Продолжаем ремонт рамы газели. Как всегда не без приключений. Трещины в раме оказались не единственной.
РЕМОНТ РАМЫ ГАЗЕЛИ 3302.
РЕМОНТ РАМЫ ГАЗЕЛИ 3302.
В этом видео я покажу как ремонтировал раму на своей Газели 3302.
Делаем газель 6.6 тонн двойное Усиление рамы газ 3302 вставками
Делаем газель 6.6 тонн двойное Усиление рамы вставками.
Полное усиление рамы на ГАЗель 6 метров от "АвтоРекорд"
Полное усиление рамы на ГАЗель 6 метров от "АвтоРекорд"
Полное усиление рамы на ГАЗель 6 метров от "АвтоРекорд" Рама свободно выдерживает 5 тонн.
Удлинение газели платформа косынки
Удлинение газели платформа косынки
Газель удлинение платформа кузов косынки сделай сам своими руками.
Усиление, ремонт рамы на газели, установка Еврофургона. часть3
Усиление, ремонт рамы на газели, установка Еврофургона. часть3
Усиление, ремонт рамы на газели, установка Еврофургона.
Усилитель рамы газель.
Усилитель рамы газель.
Усилитель рамы газель , кронштейна переднего амортизатора.
Газель. Вставка усилитель в раму
Ремонт Газели. Усиление рамы.
Усиление Газели . Как усилить задние рессоры 1серия
Усиление Газели . Как усилить задние рессоры 1серия
Усиление задних рессор на Газели, увеличение грузоподъемности, разбор, модернизация. замена сайлентблоков.

Удлинение рам грузовых автомобилей

У Вас есть Газель со стандартной колесной базой и Вас это не устраивает? Тогда мы рады помочь в решении Вашей проблемы. Мы специализируемся на удлинении грузовых автомобилей Газель и устанавливаем удлиненные бортовые платформы, а также фургоны. Данное переоборудование увеличит колесную базу Вашей Газели не в ущерб маневренности и грузоподъемности. Увеличение длины рамы и кузова позволят осуществлять перевозки крупногабаритных грузов. Объем грузовой части удлиненного варианта практически вдвое превосходит объем стандартного автомобиля ГАЗель.

В процессе переоборудования мы, удлиним раму, установим удлиненный карданный вал, трос ручного тормоза и удлиненный бортовой кузов, или фургон. Удлинение рамы осуществляется путем установки удлинителей рамы (вставок) и свеса, которые крепятся в раму путем холодного клепания.

  • Новый удлинённый карданный вал Арзамасского "СП Кардан-сервис"
  • Установка удлинителей на заклёпочном соединении
  • Новый удлинённый центральный трос ручного тормоза
  • Удлинение тормозных трубок по раме
  • Удлинение электропроводки по раме
  • Заявление-декларация и копии сертификатов для оформления в ГИБДД

По окончанию работ мы предоставляем всю необходимую документацию для регистрации транспортного средства в ГИБДД. На все производимые работы получены сертификаты соответствия и разрешающие документы.

Мы удлиняем подержанные б/у автомобили Газель. Владельцам необходимо лишь получить разрешение на переоборудование в тех. отделе ГИБДД по месту регистрации. Эта процедура несложная и совершенно бесплатная. Нужно лишь заполнить бланк заявления о внесении изменений в конструкцию транспортного средства и подписать его. И все! Теперь вы имеете законное право удлинить свою Газель и установить удлиненную бортовую платформу или фургон.

Если Вы решили удлинить свою Газель, то можете получить консультацию по телефону. Наши цены, контроль качества, и сроки Вас приятно удивят.

Прайс-лист

Удлинение рамы 3302 (Газель)

Под 6,1 метров (кард.вал =шлицы=)

Под 6,5 метров (кард.вал =шлицы=)

Усиление удлинителей в раме 330202 (при удлинении)

Под 4,1 метров, за две стороны

Под 5,1 метров, за две стороны

Под 6,1 метров, за две стороны

Под 6,5 метров, за две стороны

Удлинение рамы 330232 (Фермер)

Под 5,1 метров (кард.вал =шлицы=)

Под 5,5 метров (кард.вал =шлицы=)

Усиление удлинителей в раме 330232 (при удлинении)

Под 3,1 метров, за две стороны

Под 4,1 метров, за две стороны

Под 5,1 метров, за две стороны

Под 5,5 метров, за две стороны

При удлинении автомобиля дополнительно оплачивается:

Снятие, установка газового баллона с кронштейнами

Резонатор либо глушитель

Стяжки в раму из шестигранника -- (две стяжки) + работа

Стяжки в раму Газель «Бизнес» или «НЭКСТ»

Замена (траверс) перемычек в раме ГАЗель

Перемычка № 1 (радиатор)

Перемычка № 2 (подкабинный)

Перемычка № 3 (подвесной)

Перемычка № 4 (ручниковая)

Перемычка № 5 (запаска)

Установка усилителя под задний кронштейн кабины

Замена удлинителей в раме ГАЗель (3302)

За одну сторону - удлинитель + работа

За две стороны - удлинители + работа

Замена удлинителей в раме ГАЗель (330202)

За одну сторону - удлинитель + работа

За две стороны - удлинители + работа

Усиление удлинителей в раме ГАЗель 3302

Под кузов 4.1 метров за две стороны

Под кузов 5.1 метров за две стороны

Под кузов 6.1 метров за две стороны

Под кузов 6.5 метров за две стороны

Усиление удлинителей в раме ГАЗель 330202

Под кузов 3.1 метров за две стороны

Под кузов 4.1 метров за две стороны

Под кузов 5.1 метров за две стороны

Под кузов 5.5 метров за две стороны

Передняя часть в сборе НЭКСТ «Б» =фланец=

Передняя часть в сборе НЭКСТ «Б» =скольз.вилка=

Передняя часть в сборе Газель НО =стандарт=

Передняя часть в сборе Газель от 2690 НО

Передняя часть голая Газель от 2690

передняя часть голая Газель от 2640

Передняя часть в сборе Газель от 2640 НО

Передняя часть голая Газель под удлин 6,5 длина 1670мм

Задняя часть =шлицевая пара=

Вал карданный ГАЗель стандартный 2046 мм НО

Вал карданный ГАЗель удлинённый 2640 мм НО

Вал карданный ГАЗель удлинённый 2640 мм «Б»

Вал карданный ГАЗель удлинённый 2640 мм НО = шлицы=

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3140 мм «Б» =шлицы=

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3280 мм НО =шлицы=

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3330 мм НО =шлицы=

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3340 мм НО

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3890 мм НО =шлицы=

Вал карданный НЭКСТ стандарт 2096 мм «Б»

Вал карданный НЭКСТ стандарт 2130 мм «Б» =фланец=

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 2690 мм «Б»

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 2690 мм «Б» =шлицы=

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 2745 мм «Б» =фланец=

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 3180 мм «Б» =шлицы=

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 3400 мм «Б» =шлицы=

Вал карданный ГАЗель удлинённый 4320 мм НО =шлицы=

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 3460 мм «Б» =фланец=

ООО "Газель Ресурс" 2004 / Воронеж, ул. Холмистая, д. 50, оф. 38

8 (473) 292 14 20 / 8 (473) 230 02 01 / 8 (952) 957 12 01 / 8 (952) 953 71 20

Читайте также: