Замена втулок подголовника приора

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена втулок задних подголовников и установка на место обшивки багажника

Вместе с ТО пока есть немного времени установил наконец-то втулки задних подголовников. Направляющие подголовников издавали неприятные звуки без них.

Втулка подголовника без фиксатора "Автоваз" 2 шт — 88 р. (2110-6828120)
Втулка подголовника с фиксатором "Сызрань" 2 шт — 82 р. (2110-6828121)

Лада 2111 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада 2111, 2000


Лада 2111, 2002


Лада 2111, 2000


Лада 2111, 2004

Комментарии 11

на Джентре такого плана поставил. Они за счет центральной вставки разжимают лепестки и отлично держатся в отверстии

Я на Джентру (были одноразовые ёлочки)себе ставил от Тойоты(многоразовые)

Может в данном случае сделать также стоит?

Я примерял — с Тойоты не подходят (диаметр маленький), нужно подбирать что-то чуть больше

У меня при покупке этой крышки багажника на ней уже были установлены такие своеобразные красные то ли клипсы, то ли фиг знает как они называются. Могу сейчас фото скинуть. Они в эти отверстия вставляются и в них уже можно вставлять тонкие клипсы-зажимы. Можно так попробовать. Красные стояли на крышке. А я поставил свои стандартные елочки. Так же можно поставить черные, которые у меня снизу как вариант. Были бы в одном городе — красные бы просто отдал — авось что и вышло бы с ними

такие как черные сейчас купили на фирме, но как раз они и слабо держат блин))Елочки в отличие от этих имеют хороший зацеп за счет "веточек" своих

У меня при покупке этой крышки багажника на ней уже были установлены такие своеобразные красные то ли клипсы, то ли фиг знает как они называются. Могу сейчас фото скинуть. Они в эти отверстия вставляются и в них уже можно вставлять тонкие клипсы-зажимы. Можно так попробовать. Красные стояли на крышке. А я поставил свои стандартные елочки. Так же можно поставить черные, которые у меня снизу как вариант. Были бы в одном городе — красные бы просто отдал — авось что и вышло бы с ними

Снятие подголовников на Приоре ВАЗ 2110

На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.

С помощью смазки WD-40 или маслом

Салон ВАЗ 2110

Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.

С помощью снятия пропила

Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:

  1. Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
  2. Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
  3. Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
  4. Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
  5. Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
  6. Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.

Подголовники от ВАЗ 2110

Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.

Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.

Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство.

Проблемы с подставками случаются и с моделями ВАЗ 2114 и 2111, так как их конструкция аналогична. Поэтому и решения проблем такие же: сначала попробовать Вдшку или масло, а потом разобрать конструкцию, по необходимости заменив оригинальные детали или немного подпилив их. Если кроме описанных нами решений, вы знаете, как ещё можно снять подголовники на Приоре, то пишите в комментариях к статье!

Как снять подголовник на приоре передний


Многие водители хотят знать, как снять подголовники на Приоре. Ведь бывают моменты, когда необходимо выполнить очистку внутреннего салона транспортного средства, произвести ремонт всех держателей и поменять старый подголовник на новый. Если вы не будете уметь снимать подголовники, то возникнет масса проблем. Придется отправляться в специализированный сервис, где все сделают качественно и быстро. Будет очень хорошо, если подголовники можно просто отрегулировать по высоте или наклону, чтобы перевезти крупногабаритные вещи. В противном случае требуется снимать их. Многие могут сказать, что процедура очень простая, каждый водитель сможет выполнить ее без особых проблем. Но все не так просто, особенно на отечественных автомобилях. Дело в том, что возникают всевозможные трудности во время снятия передних и задних подголовников. И проблемы могут быть разного характера:

  • Возникает заклинивание механизма;
  • Перекос;
  • Заедание;
  • При сильном усилии водитель попросту ломает устройство регулировки.

Как снять подголовник на Приоре – такой вопрос возникает у многих водителей. Что не удивительно. Дело в том, что здесь все не так просто, как на иномарках. Приходится прикладывать дополнительные усилия и время, чтобы демонтировать подголовники. А это не так приятно. Если у вас имеется инструкция, то очень хорошо. Все можно выполнить по ней, главное, все делать предельно аккуратно и не спешить. Если не придерживаться данных правил, то можно получить массу неприятных вещей.

Многие водители знают, как устроен передний подголовник, какие имеются особенности:

  • Имеется два штыря;
  • Специальные входные гнезда;
  • Никакого механизма зажима нет.

Чтобы снять подголовник, требуется просто подтянуть и вынуть. В плане теории нет ничего сложного, но на практике возникают всевозможные непредвиденные вещи. Бывали моменты, когда водитель попросту не мог демонтировать подголовник, приходилось отправляться в специализированный сервис. Уже там обнаруживалось, что штыри деформировались, в результате возникло заклинивание механизма.

Конструкторы транспортного средства выполнили подголовник так, что его невозможно просто вынуть, не хватает высоты. Приходится прилагать смекалку и придумывать интересные вещи:

  • Откинуть спинку сиденья на 60-т градусов. Больший угол не позволит нам проделывать дальнейший процесс;
  • Выдвинуть подголовник на максимальное расстояние. При необходимости проделывать возвратное движение, тем самым разрабатывая отверстия. Если этого не делать, то подголовник попросту не снимешь;
  • Далее немного прокапать WD-40, чтобы после дальнейшего снятия не возникало никаких проблем. Не стоит много лить данного вещества. Главное, чтобы WD попал в сами гнезда, куда вставляются стержни;
  • После всего этого резким движением вынуть подголовник.

Что касается заднего дивана, то тут подголовники снимаются намного чаще, нежели спереди. Это связано с тем, что водители любят перевозить крупногабаритные вещи, доски и так далее. За счет демонтажа можно увеличить багажное отделение, что не может не радовать. Если вам требуется снять все подголовники, то требуется сложить сидения. А если только крайние, то достаточно положить на «плечи» передних кресел. За счет этого не придется тратить лишнее время.

Конструктивно тут нет ничего сложного. С одной стороны здесь те же гнезда, что и на передних сиденьях. С другой стороны можно заметить специальный фиксатор, который имеет две защелки. Стоит отметить, что одному человеку будет довольно сложно снимать подголовники. Дело в том, что требуется одновременное нажатие на фиксаторы и тянуть. К тому же при помощи напарника вы потратите намного меньше времени и нервов, что не может не радовать.

Чтобы снять подголовники, требуется наклонить спинку вперед и положить на переднее сиденье. Далее открыть заднюю дверь, которая идет к снимаемому подголовнику. Одного человека поставить на переднее сидение на коленях, чтобы его спина смотрела в лобовое стекло. Второй человек должен нажать на фиксатор номер один и потянуть подголовник. Если применять данный метод, то все снимается довольно просто и без особых проблем. К тому же расширяется багажное отделение, что не может не радовать. Можно перевозить всевозможные вещи. Конечно, имеются и другие способы снятия заднего подголовника. Требуется просто найти тот метод, который подходит вам. При помощи которого можно выполнить процесс быстро.

Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:

Примечание!
На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!

1) Для начала поговорим о том, каким же образом можно отрегулировать передние сиденье на автомобиле, так вот для того чтобы его отрегулировать к примеру в длину (По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.

2) В боковой части на каждом из передних сидений есть рукоятка которая выполнена из круглой формы, так вот за счёт этой рукоятки можно будет отрегулировать не само переднее сиденье, а только лишь его спинку, для этого нужно вращать эту рукоятку в нужную сторону и тем самым добиться удобного именно для вас положения.

3) Теперь немножко разберём про подголовники которые встраиваются в переднее и в заднее сиденье автомобилей, так вот регулировка данных вещей тоже необходима, потому что если к примеру на заднем сиденье сидит человек более рослы, то соответственно и подголовник нужно будет подогнать под его высоту, а для того чтобы это сделать, вам нужно будет (Вне зависимости от того переднее или же заднее сиденье) взяться двумя руками за сам подголовник и проделать именно те действия которые вам нужны, вот к примеру если вам нужно опустить подголовник тогда нажмите на него сверху с силой и он у вас по не многу начнёт опускаться, а если же вам его нужно поднять то проделайте туже операцию только немного наоборот, а именно возьмитесь обоими руками за нижнюю часть и применив силу поднимите подголовник руками вверх и он сам зафиксируется.

Примечание!
Подголовники в приоре фиксируются при помощи фиксаторов которые установлены на вилках которые в свою очередь подсоединены к самим подголовникам, поэтому если вы хотите либо же опустись, либо же приподнять подголовник тогда просто примените силу и преодолевая сопротивление фиксаторов поставьте подголовник таким образом, как вам нужно!

Раскладка заднего сиденья на автомобиле:

Примечание!
На автомобилях лада приора, сзади идёт две спинки сидений и один подлокотник который идёт между ними, так вот каждую спинку можно снимать по отдельности, к примеру вам нужно будет перевести пару длинных досок то убираете одну из двух спинок или же просто убираете подлокотник который установлен по середине и тем самым у вас сзади остаётся ещё одно свободное место, для того чтобы посадить на него какого ни будь пассажира!

1) Для того чтобы разложить спинку заднего сиденья, сперва разберитесь какую спинку вы будете именно раскладывать, но всё же они раскладываются идентично поэтому пример будет показывать на правой спинке, так вот для того чтобы разложить сперва разыщите в верхней части петлю которая в верхней части находится за сиденьем (Как показано на фото 1), после этого потяните за петлю вверх и тем самым откиньте спинку заднего сиденья на себя (Как показано на фото 2), а когда спинка будет чуть откинута отстегните все кнопки благодаря которым обшивка багажника крепиться к сиденью (Более подробно так же смотрите на фото под цифрой 2), и в завершения снятия спинки просто выведите обе петли которые располагаются на самой спинки (Фото 3) из зацепления и в конечном итоге снимите спинку с автомобиля.

Примечание!
Прежде чем начать снимать спинку, если вам будет мешать подголовник то его вы можете снять, для этого как уже было сказано ранее просто потяните с усилием подголовник вверх (Он крепиться только лишь на фиксаторах), и тяните его до того пока он не снимется полностью со спинки автомобиля!

Кой что ещё, во многих случаях эта петля за которую нужно будет потянуть вверх для того чтобы отвести спинку, бывает проваливается во внутрь сиденья и её после этого очень трудно достать, а достать её можно при помощи тонкой проволоки или же ещё чего ни будь, поэтому возьмите себе на заметку!

2) Теперь разберём как же снимается подушка у заднего сиденья на которую садятся люди, а снимается она не так уж и сложно, для этого просто разыщите по обоим её бокам по одной защёлки (Одна из защёлок показана на фото ниже) и нажмите на эти защёлки рукой, в связи с этим подушка заднего сиденья освободится от крепления и её можно будет беспрепятственно снять как показано на маленьком рисунке.

3) Как снимать подушку и обе спинки у заднего сиденья вы уже научились, но по середине как уже было сказано ранее располагается ещё и подлокотник который при перевозки крупно габаритных грузов возможно будет мешать, поэтому для того чтобы его снять опустите потянув за него вниз для начала и положите на подушку как показано на основном фото ниже (Если она у вас ещё не снята, если подушка снята тогда положите подлокотник на кузов автомобиля), после этого разыщите место где подлокотник крепится к кузову при помощи двух гаек, так вот после нахождения этих гаек полностью выверните их как показано на маленьком фото и в конечном итоге полностью снимите подлокотник с автомобиля.

4) И в завершение разберёмся как же снимаются пластиковые перегородки, всё дело в том что если их не снять то груз к примеру доски вы не сможете просунуть в салон так как эти перегородки будут мешать, а крепятся они на винтах отвернув которые их можно будет полностью снять с автомобиля (Маленькое фото ниже)

Примечание!
В том случае если вам понадобится снять центральную перегородку, то для её снятия вам нужно будет сперва снять подлокотник который находится по середине, так вот когда подлокотник будет снят выверните все винты которые крепят перегородку и после чего полностью снимите её с автомобиля, как показано на основном фото выше!

Подскажите, как снять передние подголовники?

Такая проблема хочу завести авто а когда ключ поварачиваю только щелчок и

by Adminrive · Published 31.01.2014

Раньше на второй пересдаче машина спокойно шла 80 и выше на 3 100 и выше

by Adminrive · Published 14.02.2014

Или техноресор лучше

by Adminrive · Published 19.05.2016

8 комментариев

  • Comments 8
  • Pingbacks 0

дернуть по сильнее

там есть рычажки на спинке сидения на них надо нажать и всё)))

Андрей, нету вот и не понимаю как снять боюсь слишком сильно дернуть

Илья, куда заходит подголовник там черные круглые пласмаски их сожми и потяни вверх подголовник

Андрей, рычажки — это на задних, на передних просто вытаскиваются и всё

Илья, опусти сначала до упора вниз подголовник, а потом резким движением потяни вверх вытащится

Как снять передний подголовник на ваз 2110


Любой автолюбитель сталкивается с тем, что приходит время генеральной уборки своего автомобиля. В первую очередь в чистке нуждаются чехлы сидений и подголовников. Для более качественной чистки лучше их снять. И здесь возникает вопрос, а как снять подголовник, чтобы освободить чехол сидения. На любой станции техобслуживания или автомобильной мойке эта проблема решается легко и просто, но при этом надо понимать, что услуга эта платная. Можно сэкономить деньги, и всё сделать самому.

Как снять подголовники на Приоре? Способы на выбор

Ситуаций, в которых требуется знать, как снять подголовники на Приоре, может быть несколько. Тут и генеральная чистка салона, и покупка новых чехлов, и ремонт держателей, если не получается отрегулировать их по высоте или по наклону, и потребность перевезти в машине что-либо габаритное. Казалось бы, процедура самая простая, но очень многие хозяева данной отечественной модели ВАЗа сталкиваются с затруднениями. Причем проблемы со снятием подголовников возникают и с передними сиденьями, и с задним диваном, но по разным причинам. У кого-то они не вытаскиваются, у кого-то заедают и перекашиваются, но иногда все происходит от того, что водитель при демонтаже этого элемента салона авто проявляет излишнее рвение и действует не по инструкции, что может привести к невозможности дальнейшего регулирования подголовника и даже выходу его из строя.
Как снять подголовники на Приоре, конечно же, описывает прилагающийся мануал. Однако рекомендации в стиле «нажать и потянуть» либо трудноосуществимы технически, либо не действуют. К тому же, инструкция может быть утеряна, если, к примеру, машинка не нова. В принципе, в конструкции этих предназначенных для удобства деталей кресел ничего особо сложного не наблюдается, следует только внимательно присмотреться, и можно во всем разобраться самостоятельно. Главное – не делать резких движений, а действовать максимально аккуратно.


Съем передних подголовников

Их организация предельно проста: 2 штыря, входящих в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали зачастую выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадание в гнездо постороннего предмета, заклинившего стояк.

Однако от этого не легче, если крайне нужно освободить кресло. Надо отдать должное конструкторам Приоры: крепления под подголовник они вмонтировали жестко, гнезда под воздействием силы просто так не выдергиваются. Не хватает высоты, чтобы эту самую силу приложить. Приходится действовать изобретательно.

  • Спинка сиденья откидывается назад примерно под углом в 60 градусов. Более острый угол затруднит дальнейшие манипуляции;
  • Подголовник максимально выдвигается. Если он категорически отказывается шевелиться, пытаемся вдвинуть его глубже, а потом опять тянем на себя – обычно помогает. Или применяем поступательные раскачивающие движения попеременно с каждой из сторон детали;


Съем подголовников с задних сидений

Заметим, что сзади эти дополнения снимаются все-таки чаще, чем спереди. К обычным причинам демонтажа добавляется потребность перевезти нечто габаритное, то есть – увеличить объем багажника. В Приоре спинка заднего сиденья складывается только в том случае, если с нее сняты все подголовники, в противном случае они кладутся на «плечи» передних кресел.

Конструкция задних подголовников, с одной стороны, более знакомая и не требующая большого физического усилия при съеме, с другой стороны, рассчитана, вероятно, на трехрукого человека. Удерживаются эти подголовники фиксаторами, но на каждый из них приходится по 2 защелки, причем расположенные по бокам так, что одной рукой на них воздействовать невозможно. Нужно одновременно жать на оба фиксатора

и одновременно тянуть снимаемый предмет вверх. Делать это в одиночку крайне неудобно, а вдвоем суетиться вокруг подголовника довольно тесновато. Владельцами Приоры была разработана следующая стратегия.

Спинка дивана наклоняется вперед и кладется на переднее сиденье. Открывается задняя дверь со стороны снимаемого подголовника. Один человек становится на колени на переднем кресле спиной к лобовому стеклу, второй наклоняется в открытую дверь. Второй нажимает на фиксаторы, номер 1 тянет на себя подголовник. Если пользоваться этим алгоритмом, подголовники снимаются в течение секунд. Заодно и багажник сразу же расширяется. Безусловно, есть и другие методики, как снять подголовники на Приоре – и задние, и заевшие. Но описанные выше были опробованы на опыте и признаны весьма удобными.

Комментарии

Руководства по ремонту

написал(а), 19.07.2015 Проблема снятия подголовника с передних сидений состоит из двух частей. Первая — это собственно освобождение металлических стоек подголовника от фиксатора. Вторая — это снятие с фиксатора тросика, находящегося в полости трубок подголовника. Не вздумайте применять радикальные методы типа кусачек и т.п. при освобождении от тросика. Это — защитный механизм для амортизации головы при ДТП. Для начала отклоните переднее сидение назад и начните тянуть подголовник от сидения вверх. В некоторых моделях машин перед этим надо будет открутить пластмассовые кольца на спинке сидения, в которые вставлены стойки. После того, как стойки вытянуты на максимальную длину и уже не вынимаются, отогните обшивку в тех местах, где были пластмассовые кольца и вы увидите фиксатор. Иногда это кнопка, а иногда металлическая петля, которую нужно оттянуть, чтобы она перестала блокировать стойки. Вынимаем аккуратно — мы же помним, что там есть ещё тросик! Для того, чтобы теперь тросик снять с фиксатора нам нужно поднять обшивку сидения. Обшивка расчехляется по бокам сидения и приподнимается. Далее вы видите механизм, ответственный за срабатывание тросика и нажимаете на фиксатор, чтобы освободить свой тросик. Аккуратно вытаскиваете тросик и у вас в руках подголовник, освобождённый от сидения.

написал(а), 22.07.2015 На всех машинах подголовники, вставляясь в сиденье, фиксируются зажимами. Для их снятия. как и для регулировки, необходимо надавить по бокам на кнопку и вытянуть его вверх. На наших машинах, проделывая эту процедуру, лучше прибегнуть к помощи второго человека. Один наживает, а второй вытягивает, так ка их будет постоянно закусывать. Подобная проблема была на ВАЗ 2110. При перетяжке сидений понадобилось снять подголовники. Снять их удавалось только резкими рывками при нажатых кнопках фиксаторов. На более старых отечественных машинах (классике) фиксаторов вообще не было и подголовники просто выдергивались из спинки сиденья.

С помощью смазки WD-40 или маслом


Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.

С помощью снятия пропила

Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:

  1. Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
  2. Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
  3. Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
  4. Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
  5. Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
  6. Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.


Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.

Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.

Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство.

Проблемы с подставками случаются и с моделями ВАЗ 2114 и 2111, так как их конструкция аналогична. Поэтому и решения проблем такие же: сначала попробовать Вдшку или масло, а потом разобрать конструкцию, по необходимости заменив оригинальные детали или немного подпилив их. Если кроме описанных нами решений, вы знаете, как ещё можно снять подголовники на Приоре, то пишите в комментариях к статье!

Смотрите также

Комментарии 14

Домкрат в помощь

Читать также: Метановое газовое оборудование на авто

Пипки (фиксаторы на спинках, где входят штыри подголовников) утопить одновременно двумя руками, а третьей вытянуть подголовник вверх. Только не спрашивайте где взять третью руку))

Не бойся, дёргай вверх,

С ускорением и могучим «Ууух!»

Дергаешь резко вверх. Но учти любой гаишник с радостью тебя накажет если будешь без них ездить

Да я для то го что бы чехлы одеть.

Я когда свои чехлы одевал, то поднимал заднюю часть заводского чехла на переднем сиденье и снимал фиксаторы подголовников. На мой взгляд так на много легче.

Много геморая снимать чехол заводской?

Нет, его полностью снимать не нужно, а только заднюю часть. Потом поднимаешь его вверх и видишь эти фиксаторы, снимаешь, одеваешь новый чехол, подголовник на место и фиксаторы, затем фиксируешь старый чехол, а потом новый.

Понял спасибо за консультацию

Сначала вниз отпусти, а потом небольшим рывком вверх. И все снимется!

А если не поидет ((( брызни на блюстючие штоки ВДшкоЙ и всё дергай )))

На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.

Как снять передние подголовники на приоре

Всем привет народ подскажите как снять подголовник в приоре 2 спереди и сзади г образные?

Комментарии 14

Домкрат в помощь

Пипки (фиксаторы на спинках, где входят штыри подголовников) утопить одновременно двумя руками, а третьей вытянуть подголовник вверх. Только не спрашивайте где взять третью руку))

Не бойся, дёргай вверх,

С ускорением и могучим «Ууух!»

Дергаешь резко вверх. Но учти любой гаишник с радостью тебя накажет если будешь без них ездить

Да я для то го что бы чехлы одеть.

Я когда свои чехлы одевал, то поднимал заднюю часть заводского чехла на переднем сиденье и снимал фиксаторы подголовников. На мой взгляд так на много легче.

Много геморая снимать чехол заводской?

Нет, его полностью снимать не нужно, а только заднюю часть. Потом поднимаешь его вверх и видишь эти фиксаторы, снимаешь, одеваешь новый чехол, подголовник на место и фиксаторы, затем фиксируешь старый чехол, а потом новый.

Ребята, ну просто замучилась уже с этими подголовниками… Не могу снять и всё. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?

Как Снять Подголовник На Приоре

Многие водители хотят знать, как убрать подголовники на Приоре. Ведь бывают случаи, когда вам нужно почистить салон автомобиля, отремонтировать все держатели и заменить старый подголовник на новый. Если вы не можете снять подголовники, у вас будет много проблем. Вам нужно будет связаться со специалистами службы, где они все сделают быстро и качественно. Было бы очень хорошо, если бы подголовники можно было просто отрегулировать по высоте или наклону для перевозки громоздких предметов. В противном случае они должны быть удалены. Многие могут сказать, что процедура очень проста, каждый водитель сможет выполнить ее без проблем. Но это не так просто, особенно на отечественных автомобилях. Дело в том, что при снятии передних и задних подголовников возникают всевозможные трудности. И проблемы могут быть разной природы

  • Есть механизм глушения;
  • Резать;
  • расклинивание
  • С сильной силой водитель просто ломает контрольное устройство.

Как снять подголовник на приоре это вопрос для многих водителей. Что не странно. Дело в том, что здесь не все так просто, как для иномарок. Вам нужно приложить дополнительные усилия и время, чтобы убрать подголовники. И это не так приятно. Если у вас есть инструкции, то очень хорошо. На этом все можно сделать, главное сделать все очень аккуратно и не спеша. Если вы не будете следовать этим правилам, вы можете получить много неприятных вещей.

Многие водители знают, как работает передний подголовник, какие функции доступны:

  • Есть две булавки;
  • Специальные входные гнезда
  • Там нет зажимного механизма.

Чтобы снять подголовник, нужно просто подтянуть и снять его. С точки зрения теории, в этом нет ничего сложного, но на практике существуют всевозможные непредвиденные вещи. Были случаи, когда водитель просто не мог разобрать подголовник и приходилось обращаться в специализированную службу. Уже было обнаружено, что штифты деформированы, что привело к заклиниванию механизма.

Конструкторы этого автомобиля изготовили подголовник таким образом, что невозможно просто снять его, не хватив высоты. Вы должны думать и придумывать интересные вещи:

  • Наклоните спинку сиденья на 60 градусов. Больший угол не позволит нам пройти процесс;
  • Раздвиньте подголовник на максимальное расстояние. При необходимости поверните движение в обратном направлении, открыв тем самым отверстия. Если вы этого не сделаете, подголовник просто не может быть удален;
  • Затем добавьте немного WD-40, чтобы избежать каких-либо проблем после дальнейшего удаления. Не заполняйте это вещество много. Главное, что WD попадает в розетки, куда вставляются стержни;
  • После всего этого снимите подголовник резким движением.

Что касается заднего дивана, то подголовники снимаются гораздо чаще, чем передние. Это связано с тем, что водителям нравится перевозить громоздкие предметы, доски и многое другое. С разборкой вы можете увеличить загрузку, что является хорошей новостью. Если вам нужно снять все подголовники, то вам нужно сложить сиденье. И если только экстрим, то достаточно поставить передние сиденья на «плечи». Благодаря этому вам не нужно тратить слишком много времени.

Там нет ничего сложного в структуре. С одной стороны такие же розетки, как на передних сиденьях. С другой стороны, вы можете заметить специальный замок, который имеет две защелки. Следует отметить, что одному человеку будет сложно снять подголовники. Дело в том, что нужно одновременно нажимать на зажимы и тянуть. Кроме того, с помощью партнера вы потратите гораздо меньше времени и нервов, что не может не радовать.

Чтобы снять подголовники, наклоните спинку вперед и поместите ее на переднее сиденье. Далее откройте заднюю дверь, ведущую к съемному подголовнику. Положите одного человека на переднее сиденье на колени, чтобы его спина смотрела в лобовое стекло. Второй человек должен нажать на защелку номер один и потянуть подголовник. Если вы примените этот метод, все удаляется довольно просто и без проблем. Кроме того, багажное отделение расширяется, что не может не радовать. Вы можете нести все виды вещей. Конечно, есть и другие способы снятия заднего подголовника. Вам просто нужно найти метод, который работает для вас. С помощью которого вы можете быстро завершить процесс.

Поэтому мы посмотрели, как снять передний и задний подголовники. Это не очень сложно сделать, если автомобиль новый. Как убрать подголовники на приоре. ответ есть в этой статье. Главное все делать аккуратно и не спешить. В противном случае вы можете получить много неприятностей.

Как Снять Подголовник На Приоре

Видео: Как Снять Подголовник На Приоре

Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:

Заметка!
На самом деле, регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, потому что, когда вы покупаете новый автомобиль, все люди разные, и чтобы успокоить каждого в автомобиле, вам необходимо отрегулировать сиденья для него (мы говорим о передних сиденьях), но помните раз и навсегда, рекомендуется регулировать сиденье только на стационарных транспортных средствах (контактируйте только с водителем), поскольку, регулируя сиденье, например, по длине, вы можете потерять контроль над автомобилем, как если бы вы не зафиксировали его должным образом Если у автомобиля есть сиденье, то есть, вполне вероятно, что он внезапно отодвигается назад, и, таким образом, вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте осторожны!

1) Для начала давайте поговорим о том, как вы можете отрегулировать переднее сиденье на автомобиле, поэтому, чтобы отрегулировать его, например, по длине (научный продольный), вам нужно будет потянуть фиксирующий рычаг вверх, как показано на фото ниже, и только затем отрегулируйте переднее сиденье, как вам нужно, движениями тела, но после отпускания рычага переместите тело вперед или назад, чтобы закрепить сиденье, чтобы оно было прочно закреплено.

2) На каждом переднем сиденье сбоку есть круглая ручка, поэтому эта ручка позволит вам регулировать не только переднее сиденье, но и только его спинку, поэтому вам нужно повернуть ручку в нужном направлении и, таким образом, достичь удобная позиция для вас.

3) Теперь мы собираемся немного проанализировать подголовники, которые встроены в переднее и заднее сиденья автомобилей, поэтому вам также необходимо отрегулировать эти параметры, потому что, например, если человек на заднем сиденье больше, тогда подголовник нужно будет отрегулировать по высоте, и для этого вам потребуется (независимо от переднего или заднего сиденья) держать подголовник обеими руками и выполнять именно те шаги, которые вам нужны, например, если вы нужно опустить подголовник, затем с силой надавить на него сверху, и он не упадет за вас, но в случае, если вам нужно его поднять, проделайте ту же операцию лишь слегка наоборот, а именно, раздвиньте дно обеими руками и поднимите подголовник руками вверх, и он будет зафиксирован.

Заметка!
Приоритетные подголовники фиксируются с помощью зажимов, установленных на вилках, которые, в свою очередь, связаны с подголовниками, поэтому, если вы хотите опустить или поднять подголовник, просто приложите усилие и преодолевайте сопротивление упоров, расположите подголовник как тебе нужно!

Схема заднего сиденья на автомобиле:

Заметка!
Автомобили Lada Prior имеют две спинки сидений и один подлокотник между ними, так что вы можете снять каждую спинку по отдельности, например, вам нужно сдвинуть пару длинных досок, затем снять одну из двух спинок или просто снять подлокотник посередине, и, таким образом, у вас есть еще одно свободное место, чтобы посадить на него любого пассажира!

1) Чтобы разложить спинку заднего сиденья, сначала определите, какую спинку вы будете складывать, но все равно они сложены одинаково, поэтому пример будет показан справа назад, чтобы разложить, сначала найдите петлю в верх, расположенный сверху за сиденьем (как показано на фото 1), затем потяните шарнир вверх и, таким образом, сложите спинку заднего сиденья на себя (как показано на фото 2), а когда спинка слегка наклонится, отстегните все Кнопки для обработки багажа Ника прикрепляет к сиденью (более подробную информацию см. также на фото № 2), и, наконец, снимая спину, просто отсоедините две петли, которые расположены в самой задней части (фото 3) и Наконец, снимите заднюю часть автомобиля.

Заметка!
Перед тем как начать снимать спинку, если подголовник мешает, вы можете снять ее, как уже было сказано, просто потяните голову вверх с усилием (она только прикреплена к зажимам) и тяните ее до тех пор, пока автокресло не будет полностью снято!

Во многих случаях что-то еще, этот шарнир, который нужно будет подтянуть, чтобы отклонить спинку, иногда попадает внутрь сиденья, и после этого его очень трудно достать, и вы можете достать его тонкой проволокой или чем-то еще, так что обратите внимание!

2) Теперь давайте разберемся, как снять подушку на заднем сиденье, на которой сидят люди, и снять ее не так уж и сложно, просто посмотрите на одну защелку с обеих сторон (одна из защелок показана на фото ниже) и нажмите на Эти фиксаторы вручную, в связи с этим подушки заднего сиденья будут освобождены от крепления и могут быть удалены без перерыва, как показано на рисунке.

3) Вы уже научились снимать подушку и обе спинки с заднего сиденья, но посередине, как упоминалось ранее, есть также подлокотник, который может мешать транспортировке крупногабаритного груза, поэтому опустить его, опустить его потянув его, чтобы начать, и поместите его на подушку, как показано на главной фотографии ниже (если вы еще не сняли ее, если подушку снимают, то поместите подлокотник на кузов автомобиля), затем найдите место, где подлокотник крепится к кузову двумя гайками, и поэтому, обнаружив, что нужно снять эти гайки, n полностью открутите их, как показано на небольшом фото, и полностью снимите подлокотник с машины.

4) Наконец, мы поймем, как удаляются пластиковые перегородки. Дело в том, что если вы не удалите их, вы не сможете разместить груз, например доски в салоне, так как эти перегородки будут мешать, и они прикрепляются к винтам, откручивая их, чтобы они могли полностью снять автомобиль (Небольшое фото ниже)

Заметка!
Если вам нужно снять центральную перегородку, для ее снятия вам сначала нужно будет снять подлокотник, который находится посередине, поэтому, когда подлокотник снят, выкрутите все винты, которыми крепится перегородка, а затем полностью снимите его с автомобиля. , как показано на главной фотографии выше!

Как снять подголовник приора передний

Ситуаций, в которых требуется знать, как снять подголовники на Приоре, может быть несколько. Тут и генеральная чистка салона, и покупка новых чехлов, и ремонт держателей, если не получается отрегулировать их по высоте или по наклону, и потребность перевезти в машине что-либо габаритное. Казалось бы, процедура самая простая, но очень многие хозяева данной отечественной модели ВАЗа сталкиваются с затруднениями. Причем проблемы со снятием подголовников возникают и с передними сиденьями, и с задним диваном, но по разным причинам. У кого-то они не вытаскиваются, у кого-то заедают и перекашиваются, но иногда все происходит от того, что водитель при демонтаже этого элемента салона авто проявляет излишнее рвение и действует не по инструкции, что может привести к невозможности дальнейшего регулирования подголовника и даже выходу его из строя.
Как снять подголовники на Приоре, конечно же, описывает прилагающийся мануал. Однако рекомендации в стиле «нажать и потянуть» либо трудноосуществимы технически, либо не действуют. К тому же, инструкция может быть утеряна, если, к примеру, машинка не нова. В принципе, в конструкции этих предназначенных для удобства деталей кресел ничего особо сложного не наблюдается, следует только внимательно присмотреться, и можно во всем разобраться самостоятельно. Главное – не делать резких движений, а действовать максимально аккуратно.




Как Снять Подголовник На Приоре

Многие водители хотят знать, как убрать подголовники на Приоре. Ведь бывают случаи, когда вам нужно почистить салон автомобиля, отремонтировать все держатели и заменить старый подголовник на новый. Если вы не можете снять подголовники, у вас будет много проблем. Вам нужно будет связаться со специалистами службы, где они все сделают быстро и качественно. Было бы очень хорошо, если бы подголовники можно было просто отрегулировать по высоте или наклону для перевозки громоздких предметов. В противном случае они должны быть удалены. Многие могут сказать, что процедура очень проста, каждый водитель сможет выполнить ее без проблем. Но это не так просто, особенно на отечественных автомобилях. Дело в том, что при снятии передних и задних подголовников возникают всевозможные трудности. И проблемы могут быть разной природы

  • Есть механизм глушения;
  • Резать;
  • расклинивание
  • С сильной силой водитель просто ломает контрольное устройство.

Как снять подголовник на приоре это вопрос для многих водителей. Что не странно. Дело в том, что здесь не все так просто, как для иномарок. Вам нужно приложить дополнительные усилия и время, чтобы убрать подголовники. И это не так приятно. Если у вас есть инструкции, то очень хорошо. На этом все можно сделать, главное сделать все очень аккуратно и не спеша. Если вы не будете следовать этим правилам, вы можете получить много неприятных вещей.

Многие водители знают, как работает передний подголовник, какие функции доступны:

  • Есть две булавки;
  • Специальные входные гнезда
  • Там нет зажимного механизма.

Чтобы снять подголовник, нужно просто подтянуть и снять его. С точки зрения теории, в этом нет ничего сложного, но на практике существуют всевозможные непредвиденные вещи. Были случаи, когда водитель просто не мог разобрать подголовник и приходилось обращаться в специализированную службу. Уже было обнаружено, что штифты деформированы, что привело к заклиниванию механизма.

Конструкторы этого автомобиля изготовили подголовник таким образом, что невозможно просто снять его, не хватив высоты. Вы должны думать и придумывать интересные вещи:

  • Наклоните спинку сиденья на 60 градусов. Больший угол не позволит нам пройти процесс;
  • Раздвиньте подголовник на максимальное расстояние. При необходимости поверните движение в обратном направлении, открыв тем самым отверстия. Если вы этого не сделаете, подголовник просто не может быть удален;
  • Затем добавьте немного WD-40, чтобы избежать каких-либо проблем после дальнейшего удаления. Не заполняйте это вещество много. Главное, что WD попадает в розетки, куда вставляются стержни;
  • После всего этого снимите подголовник резким движением.

Что касается заднего дивана, то подголовники снимаются гораздо чаще, чем передние. Это связано с тем, что водителям нравится перевозить громоздкие предметы, доски и многое другое. С разборкой вы можете увеличить загрузку, что является хорошей новостью. Если вам нужно снять все подголовники, то вам нужно сложить сиденье. И если только экстрим, то достаточно поставить передние сиденья на «плечи». Благодаря этому вам не нужно тратить слишком много времени.

Там нет ничего сложного в структуре. С одной стороны такие же розетки, как на передних сиденьях. С другой стороны, вы можете заметить специальный замок, который имеет две защелки. Следует отметить, что одному человеку будет сложно снять подголовники. Дело в том, что нужно одновременно нажимать на зажимы и тянуть. Кроме того, с помощью партнера вы потратите гораздо меньше времени и нервов, что не может не радовать.

Чтобы снять подголовники, наклоните спинку вперед и поместите ее на переднее сиденье. Далее откройте заднюю дверь, ведущую к съемному подголовнику. Положите одного человека на переднее сиденье на колени, чтобы его спина смотрела в лобовое стекло. Второй человек должен нажать на защелку номер один и потянуть подголовник. Если вы примените этот метод, все удаляется довольно просто и без проблем. Кроме того, багажное отделение расширяется, что не может не радовать. Вы можете нести все виды вещей. Конечно, есть и другие способы снятия заднего подголовника. Вам просто нужно найти метод, который работает для вас. С помощью которого вы можете быстро завершить процесс.

Поэтому мы посмотрели, как снять передний и задний подголовники. Это не очень сложно сделать, если автомобиль новый. Как убрать подголовники на приоре. ответ есть в этой статье. Главное все делать аккуратно и не спешить. В противном случае вы можете получить много неприятностей.


Съем передних подголовников

Их организация предельно проста: 2 штыря, входящих в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали зачастую выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадание в гнездо постороннего предмета, заклинившего стояк.

Однако от этого не легче, если крайне нужно освободить кресло. Надо отдать должное конструкторам Приоры: крепления под подголовник они вмонтировали жестко, гнезда под воздействием силы просто так не выдергиваются. Не хватает высоты, чтобы эту самую силу приложить. Приходится действовать изобретательно.

  • Спинка сиденья откидывается назад примерно под углом в 60 градусов. Более острый угол затруднит дальнейшие манипуляции;
  • Подголовник максимально выдвигается. Если он категорически отказывается шевелиться, пытаемся вдвинуть его глубже, а потом опять тянем на себя – обычно помогает. Или применяем поступательные раскачивающие движения попеременно с каждой из сторон детали;


Съем подголовников с задних сидений

Заметим, что сзади эти дополнения снимаются все-таки чаще, чем спереди. К обычным причинам демонтажа добавляется потребность перевезти нечто габаритное, то есть – увеличить объем багажника. В Приоре спинка заднего сиденья складывается только в том случае, если с нее сняты все подголовники, в противном случае они кладутся на «плечи» передних кресел.

Конструкция задних подголовников, с одной стороны, более знакомая и не требующая большого физического усилия при съеме, с другой стороны, рассчитана, вероятно, на трехрукого человека. Удерживаются эти подголовники фиксаторами, но на каждый из них приходится по 2 защелки, причем расположенные по бокам так, что одной рукой на них воздействовать невозможно. Нужно одновременно жать на оба фиксатора

и одновременно тянуть снимаемый предмет вверх. Делать это в одиночку крайне неудобно, а вдвоем суетиться вокруг подголовника довольно тесновато. Владельцами Приоры была разработана следующая стратегия.

Спинка дивана наклоняется вперед и кладется на переднее сиденье. Открывается задняя дверь со стороны снимаемого подголовника. Один человек становится на колени на переднем кресле спиной к лобовому стеклу, второй наклоняется в открытую дверь. Второй нажимает на фиксаторы, номер 1 тянет на себя подголовник. Если пользоваться этим алгоритмом, подголовники снимаются в течение секунд. Заодно и багажник сразу же расширяется. Безусловно, есть и другие методики, как снять подголовники на Приоре – и задние, и заевшие. Но описанные выше были опробованы на опыте и признаны весьма удобными.

Как снять подголовник на приоре передний

Многие водители хотят знать, как снять подголовники на Приоре. Ведь бывают моменты, когда необходимо выполнить очистку внутреннего салона транспортного средства, произвести ремонт всех держателей и поменять старый подголовник на новый. Если вы не будете уметь снимать подголовники, то возникнет масса проблем. Придется отправляться в специализированный сервис, где все сделают качественно и быстро. Будет очень хорошо, если подголовники можно просто отрегулировать по высоте или наклону, чтобы перевезти крупногабаритные вещи. В противном случае требуется снимать их. Многие могут сказать, что процедура очень простая, каждый водитель сможет выполнить ее без особых проблем. Но все не так просто, особенно на отечественных автомобилях. Дело в том, что возникают всевозможные трудности во время снятия передних и задних подголовников. И проблемы могут быть разного характера:

  • Возникает заклинивание механизма;
  • Перекос;
  • Заедание;
  • При сильном усилии водитель попросту ломает устройство регулировки.

Как снять подголовник на Приоре – такой вопрос возникает у многих водителей. Что не удивительно. Дело в том, что здесь все не так просто, как на иномарках. Приходится прикладывать дополнительные усилия и время, чтобы демонтировать подголовники. А это не так приятно. Если у вас имеется инструкция, то очень хорошо. Все можно выполнить по ней, главное, все делать предельно аккуратно и не спешить. Если не придерживаться данных правил, то можно получить массу неприятных вещей.

Многие водители знают, как устроен передний подголовник, какие имеются особенности:

  • Имеется два штыря;
  • Специальные входные гнезда;
  • Никакого механизма зажима нет.

Чтобы снять подголовник, требуется просто подтянуть и вынуть. В плане теории нет ничего сложного, но на практике возникают всевозможные непредвиденные вещи. Бывали моменты, когда водитель попросту не мог демонтировать подголовник, приходилось отправляться в специализированный сервис. Уже там обнаруживалось, что штыри деформировались, в результате возникло заклинивание механизма.

Конструкторы транспортного средства выполнили подголовник так, что его невозможно просто вынуть, не хватает высоты. Приходится прилагать смекалку и придумывать интересные вещи:

  • Откинуть спинку сиденья на 60-т градусов. Больший угол не позволит нам проделывать дальнейший процесс;
  • Выдвинуть подголовник на максимальное расстояние. При необходимости проделывать возвратное движение, тем самым разрабатывая отверстия. Если этого не делать, то подголовник попросту не снимешь;
  • Далее немного прокапать WD-40, чтобы после дальнейшего снятия не возникало никаких проблем. Не стоит много лить данного вещества. Главное, чтобы WD попал в сами гнезда, куда вставляются стержни;
  • После всего этого резким движением вынуть подголовник.

Что касается заднего дивана, то тут подголовники снимаются намного чаще, нежели спереди. Это связано с тем, что водители любят перевозить крупногабаритные вещи, доски и так далее. За счет демонтажа можно увеличить багажное отделение, что не может не радовать. Если вам требуется снять все подголовники, то требуется сложить сидения. А если только крайние, то достаточно положить на «плечи» передних кресел. За счет этого не придется тратить лишнее время.

Конструктивно тут нет ничего сложного. С одной стороны здесь те же гнезда, что и на передних сиденьях. С другой стороны можно заметить специальный фиксатор, который имеет две защелки. Стоит отметить, что одному человеку будет довольно сложно снимать подголовники. Дело в том, что требуется одновременное нажатие на фиксаторы и тянуть. К тому же при помощи напарника вы потратите намного меньше времени и нервов, что не может не радовать.

С помощью смазки WD-40 или маслом


Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.

Снятие подголовников на Приоре ВАЗ 2110

как снять подголовник на приоре

На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.

С помощью смазки wd-40 или маслом

В снятии подголовников на ВАЗе нет ничего сложного. Нужно лишь чётко следовать инструкциям и быть внимательным

Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.

С помощью снятия пропила

Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:

  1. Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
  2. Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
  3. Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
  4. Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
  5. Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
  6. Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.


Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.

Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.

Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство.

Проблемы с подставками случаются и с моделями ВАЗ 2114 и 2111, так как их конструкция аналогична. Поэтому и решения проблем такие же: сначала попробовать Вдшку или масло, а потом разобрать конструкцию, по необходимости заменив оригинальные детали или немного подпилив их. Если кроме описанных нами решений, вы знаете, как ещё можно снять подголовники на Приоре, то пишите в комментариях к статье!

Как снять передние подголовники на приоре

Всем привет народ подскажите как снять подголовник в приоре 2 спереди и сзади г образные?

Комментарии 14

Домкрат в помощь

Пипки (фиксаторы на спинках, где входят штыри подголовников) утопить одновременно двумя руками, а третьей вытянуть подголовник вверх. Только не спрашивайте где взять третью руку))

Не бойся, дёргай вверх,

С ускорением и могучим «Ууух!»

Дергаешь резко вверх. Но учти любой гаишник с радостью тебя накажет если будешь без них ездить

Да я для то го что бы чехлы одеть.

Я когда свои чехлы одевал, то поднимал заднюю часть заводского чехла на переднем сиденье и снимал фиксаторы подголовников. На мой взгляд так на много легче.

Много геморая снимать чехол заводской?

Нет, его полностью снимать не нужно, а только заднюю часть. Потом поднимаешь его вверх и видишь эти фиксаторы, снимаешь, одеваешь новый чехол, подголовник на место и фиксаторы, затем фиксируешь старый чехол, а потом новый.

Ребята, ну просто замучилась уже с этими подголовниками… Не могу снять и всё. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?

Читайте также: