Момент затяжки рено кангу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Рено Кангу. Руководство - часть 107


Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Снимите передние колеса.

Отверните гайки крепления стабилизатора на
нижних рычагах.

Снимите стабилизатор вниз.

– гайку и стяжной болт с поворотного кулака,

– два болта крепления рычага на подрамнике,

ПРИМЕЧАНИЕ: обеспечьте наличие
пластмассовой защитной шайбы (А) на пальце
шаровой опоры.

– два болта крепления, не затягивая их,

– палец шаровой опоры в поворотный кулак,

стяжной болт и затяните гайку.

Установите стабилизатор и гайки крепления с
помощью приспособления Sus. 1414 (см.
описание способа в разделе, относящемся к
стабилизатору).

Приспособление позволяет сжать резиновые
опорные подушки, чтобы навернуть гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ: прокачайте подвеску и затяните
гайки крепления осей рычага и опор
стабилизатора с рекомендуемым моментом (на
автомобиле в ненагруженном состоянии).


ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сайлент-блоки нижнего рычага

Чтобы обеспечить точное расположение сайлент-
блоков в нижнем рычаге, сайлент-блоки должны
заменяться поочередно.

Используя пресс, с помощью отрезка трубы с
внешним диаметром 30 мм снимите один из
изношенных сайлент-блоков.

Установите новый сайлент-блок, обеспечивая
размер А = 146,5 мм.

С помощью пресса снимите второй сайлент-блок,
также как и первый, а новый сайлент-блок
установите, обеспечивая размер А = 146,5 мм.


ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Шаровая опора нижнего рычага

В случае повреждения чехла шаровая опора
должна заменяться целиком.

Действуйте таким же образом, как при снятии
нижнего рычага.

Ослабьте затяжку, но не выворачивайте два
болта крепления (3) рычага на подрамнике.

– два болта крепления шаровой опоры (4),

Примечание: обеспечьте наличие
пластмассовой защитной шайбы (А) на пальце
шаровой опоры.

Установите шаровую опору и затяните детали
крепления.

Затем действуйте тем же образом, как при
установке нижнего рычага.


ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Тормозные колодки

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Приспособление для возврата поршня
тормозного цилиндра

Моменты затяжки (даН

Болты крепления колес

Болт крепления направляющего пальца
плавающей скобы тормоза

Отсоедините провод сигнальной лампы износа
тормозных колодок (при наличии).

Протолкните поршень внутрь, сдвигая руками
плавающую скобу наружу.

Отверните нижний болт направляющего пальца
плавающей скобы.

Поверните плавающую скобу вокруг верхнего
болта направляющего пальца.

Снимите тормозные колодки.

– состояние и крепление пылезащитного кольца

– состояние защитного чехла направляющего

Протолкните поршень внутрь с помощью
приспособления Fre. 823.

Установите новые колодки.

Тормозная колодка с проводом сигнальной лампы
износа колодок (при наличии) устанавливается с
внутренней стороны.

Установите плавающую скобу на место и
установите нижний болт направляющего пальца.

Затяните нижний болт с рекомендуемым
моментом затяжки 4 даН

Подсоедините провод сигнальной лампы износа
колодок (при наличии).

Нажмите несколько раз на педаль тормоза,
чтобы привести поршень в соприкосновение с
колодками.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияДвигатель и трансмиссия
  • Поиск

Момент затяжки болтов ГБЦ

Момент затяжки болтов ГБЦ

Двигатель К7J. Необходимо поставить новую прокладку ГБЦ. Есть два варианта затяжки, с настораживающим отличием:

Методика затяжки для неметаллической прокладки головки блока цилиндров:K7J, и 700 или 701 или 710 – K7M, и 702 или 703 или 704 или 710 или 720 или 744 или 745 или 746 или 790:

- затяните требуемым моментом болты (1) и (2)20 Н·м,

- доверните на требуемый угол (1) и (2)100° ± 6°,

- затяните требуемым моментом болты (3), (4), (5) и (6)20 Н·м,

- доверните на требуемый угол (3), (4), (5) и (6)100° ± 6°,

- затяните требуемым моментом болты (7), ( 8), (9) и (10)20 Н·м,

- доверните на требуемый угол (7), ( 8), (9) и (10)100° ± 6°,

Выждите 3 минуты.

- ослабьте затяжку болтов (1) и (2),

- затяните требуемым моментом болты (1) и (2)20Н·м,

- доверните на требуемый угол (1) и (2)110° ± 6°,

- ослабьте затяжку болтов (3), (4), (5) и (6),

- затяните требуемым моментом болты (3), (4), (5) и(6)20 Н·м,

- доверните на требуемый угол (3), (4), (5) и (6)110°± 6°,

- ослабьте затяжку болтов (7), ( 8), (9) и (10),

- затяните требуемым моментом болты (7), ( 8), (9) и(10)20 Н·м,

- доверните на требуемый угол (7), ( 8), (9) и (10)110°± 6°.

- затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:

I этап (предварительная осадка прокладки) – затяните болты моментом 20 Н-м (2 кгс-м), после чего доверните на угол Ю0°±6°. Подождите 3 мин;

II этап – ослабьте болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;

III этап – ослабьте болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;

IV этап – ослабьте болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°.

т.е. во втором случае исключили ступенчатую последовательность затяжки и доворот на 100 град и последующее ослабление болтов. Вот и думаю как лучше.

Вот как это может быть не понимаю. Судя по Эксисту болты для этих двигателей К7J, K7M, и с индексом 710 идут одни и те же. Затягиваются на пределе текучести судя по книгам. Как в одном случае на мягкой прокладке затягиваются на 110 град, а на металлической аж на 220 град.? Тут нет никакой ошибки? Просто я уже третий раз бошку сдергиваю, масло в охлаждайку попадает, нихочется ошибиться

Вот как это может быть не понимаю. Судя по Эксисту болты для этих двигателей К7J, K7M, и с индексом 710 идут одни и те же. Затягиваются на пределе текучести судя по книгам. Как в одном случае на мягкой прокладке затягиваются на 110 град, а на металлической аж на 220 град.? Тут нет никакой ошибки? Просто я уже третий раз бошку сдергиваю, масло в охлаждайку попадает, нихочется ошибиться

Смотрите тех.ноту 6010 А.

Вот как это может быть не понимаю. Судя по Эксисту болты для этих двигателей К7J, K7M, и с индексом 710 идут одни и те же. Затягиваются на пределе текучести судя по книгам. Как в одном случае на мягкой прокладке затягиваются на 110 град, а на металлической аж на 220 град.? Тут нет никакой ошибки? Просто я уже третий раз бошку сдергиваю, масло в охлаждайку попадает, нихочется ошибиться

Блок на герметичность проверял?

ВикторБ писал(а):
Головку шлифовал?

Блок на герметичность проверял?

Голову шлифовал, сняли 0,15. Ее же опрессовывали, все нормально. После этого устанавливал по мурзилке с новыми болтами с новой прокладкой. Не помогло. Остается или некачественная прокладка или трещина в блоке.

герметик не рекомендуется. Прокладки достаточно. На прокладке след должен остаться. Можно проверить плоскость блока. Через какой пробег побежало? Прокладка металлическая? Шлифовка или фрезеровка?

болты с каким усилием откручивались? Вытянулись?

В маслянном канале нет такой Т как в цилиндре.

В блоке трещина может быть.

Тогда лучше контрактный движок. А свой на запчасти.

Ребята 10 кгм. советовали. побоялся. остановился на 8.5. Некоторые старые болты потянутые были., Спортсмены шпильки усиленные ставят.

ВикторБ писал(а): герметик не рекомендуется. Прокладки достаточно. На прокладке след должен остаться. Можно проверить плоскость блока. Через какой пробег побежало? Прокладка металлическая? Шлифовка или фрезеровка?

болты с каким усилием откручивались? Вытянулись?

В маслянном канале нет такой Т как в цилиндре.

В блоке трещина может быть.

Тогда лучше контрактный движок. А свой на запчасти.

Ребята 10 кгм. советовали. побоялся. остановился на 8.5. Некоторые старые болты потянутые были., Спортсмены шпильки усиленные ставят.

На прокладке никаких следов протечки невидно, это и напрягает. Наборот все отверстия, окна очень хорошо отпечатались. Пробег 160 т.км. Прокладка не металл. Присмотрелся, ГБЦ похоже фрезерованная, судя по рискам, но они даже на прокладке отпечатались. Т.е. прокладка очень хорошо повторяет эти микронеровности, но по ним явно ничего не бежало. Болты откручивались с одинаковым усилием.

Меня тут мысль посетила, а если в масло канал, по которому масло поступает в ГБЦ, вставить тонкостенную трубку, чтобы она закрыла трещину? Потому что трещина похоже явно там, больше просто негде

Момент затяжки рено кангу

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

(1) Средние значения для продаваемых во Франции автомобилей.
(2) Автомобили повышенной проходимости.

Таблица 1.2. Технические и эксплуатационные характеристики ( расход л на 100 км)
Автомобиль ECE EUDC MVEG Максимальная скорость (км/час)
FCOA / KCOA 8,3 6,1 6,9 140
FCOA (1) / KCOA (1) 8,6 6,2 7,1 137
FCOA (GPL) / KCOA (GPL) 10,6 7,8 8,8 140
FCOC / KCOC 9,5 6,3 7,5 155
FCOD / KCOD 7.9 5,4 6,3 135
FCOD (1) / KCOD (1) 8,4 5,7 6,7 130
FCOE / KCOE 8,2 6 6,8 145
FCOE (1) / KCOE (1) 9,2 6,2 7,3 140
FCOH / FCOH 9,5 6,3 7,5 155

(1) Автомобили повышенной проходимости.

Номинальный размер

Подшипники коленчатого вала

Головка шатуна Маховик

Болты головки блока цилинд-

ров на холод-

ном двига-

теле

Двигатель D7F
Предварительная усадка уплотнительной прокладки. Затяжка всех болтов с моментом 20 Нм, затем доворачивание на 90° в порядке, указанном на рис. 2.1.


Выдержка 3 минуты.
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров:
• открутите болты 1 и 2 до их свободного вращения;
• затяните болты 1 и 2 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 200°;
• открутите болты 3, 4, 5, 6 до их свободного вращения;
• затяните болты 3, 4, 5, 6 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 200°,
• открутите болты 7, 8, 9, 10 до их свободного вращения;
• затяните болты 7, 8, 9, 10 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 200°.

Двигатель E7J
Предварительная усадка уплотнительной прокладки. Затяжка с моментом 20 Нм, затем доверните на 100°±6° в порядке, указанном на рис. 2.1:
• затяжка болтов 1, 2;
• затяжка болтов 3, 4, 5, 6;
· затяжка болтов 7, 8, 9, 10.
Усадка уплотнительной прокладки. Выдержка 3 минуты.
Затяжка:
открутите болты 1, 2. Повторная затяжка болтов 1, 2 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 100°±6°;
открутите болты 3, 4, 5, 6. Повторная затяжка болтов 3, 4, 5, 6 с моментом 20 Нм, затем доверните их на100°±6°;
открутите болты 7, 8, 9, 10. Повторная затяжка болтов 7, 8, 9, 10 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 100°± 6°.
Подтяжка резьбовых соединений головки блока цилиндров не производится.

Двигатель F8Q
Предварительная усадка уплотнительной прокладки. Затяжка с моментом 30 Нм, затем доверните на 100°±4°. Выдержка 3 минуты. Затяжка: выполняется поэтапно, последовательность затяжки, указанной на рис. 2.1: сначала болты 1, 2, затем 3, 4, 5, 6, 7, 8 и, наконец, 9, 10. Отверните поочередно болты до их свободного вращения, затем выполните: 1-ю повторную затяжку с моментом 25 Нм, 2-ю повторную затяжку на 213°±7°.
Количество заливаемого масла и его минимальное давление приведены в таблице 1.7.

Таблица 1.7. Количество заливаемого масла и его минимальное давление
Двигатель Емкость заправки маслом, л Минимальное давление масла при 80°С, бар
Картер Картер + фильтр Холостой ход 1000 об/мин 3000 об/мин 4000 об/мин
D7F 3,5 3,7 0,8 - - 3,5
E7J 2,7 2,9 1 - - 3
F8Q 4,7 5,2 - 1,2 3,5 -
Таблица 1.8. Емкость системы охлаждения и натяжение ремней

Газораспре-

делительный механизм

(1) У автомобилей с катализатором величина СО при 2500 об/мин не должна превышать 0.3.

Автомобиль

Двигатель

Параметр: степень циклического открытия клапана холостого хода (%)

Параметр устройства коррекции степени циклического открытия клапана холостого хода (%)

Параметр адаптивной коррекции состава смеси холостого хода

Параметр адаптивной коррекции состава рабочей смеси

Зазор между электродами: 0.85-0.95 мм.

Двигатель Емкость системы охлаждения (л) Натяжение ремней (в единицах CEEM)*
Параметр: положение дроссельной заслонки (%)
Таблица 1.12. Сопротивление системы впрыска BOSCH или LUCAS
Параметры F8Q 630/662 F8Q 632
Электромагнитный клапан ускоренного холостого хода 46±5 Ом
Форсунка с встроенным датчиком 106±10 Ом
Электромагнитный клапан рециркуляции газов 46±5 Ом
Датчик частоты вращения коленчатого вала 220 Ом
Высотный корректор 15,5±2 Ом
Корректор опережения 11,5±1 Ом 31±2 Ом
Датчик положения распределителя подачи - 41±4 Ом
Датчик положения кулачка опережения зажигания - 52±4 Ом
Электромагнитный клапан подачи - 31±2 Ом
Таблица 1.13. Количество хладагента для системы кондиционирования
Автомобиль Хладагент Количество хладагента, г
Все типы R134a 660±35
Таблица 1.14. Количество масла для МКПП
Автомобиль Коробка передач Масло, л
FCOA / KCOA / FCOD / KCOD / FCOE / KCOE / FCOJ / KCOJ JB 1 3,40
FCOC / KCOC / FCOH / KCOH JB 3 3,40
Таблица 1.15. Параметры тормозной системы

Автомобиль

c АВС 4,6 (1)
3,15 (2)
без АБС 4,2 (1)
2,8 (2)

(1) Первичная тормозная колодка.
(2) Вторичная тормозная колодка.
(3) Вариант с повышенной грузоподъемностью.

Прокладка головки блока цилиндров - замена

прокладка головки блока


Прокладка ГБЦ

Понадобится динамометрический ключ, торцовая головка TORX Е14 .
Нужно будет понизить давление в системе питания и слить жидкость из системы охлаждения.

Снятие головки блока цилиндров

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Открутите болт 1 крепления многофункционального кронштейна


4. Установите на двигатель опорное приспособление Mot. 1672


5. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования, ремень ГРМ.

6. Слейте охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора.

7. Открутите болты 2 крепления крышки воздушного фильтра


8. Отсоедините трубку 3 от корпуса воздушного фильтра


9. Отсоедините заборный воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

10. Снимите воздушный фильтр.

11. Отсоедините разъем проводки 4 от катушки зажигания и отсоедините высоковольтные провода


12. Снимите усилительную планку, которая расположена между впускным коллектором 5 и блоком цилиндров. Отсоедините нагнетающий топливопровод 6 от топливной рейки.


13. Отсоедините разъемы проводки от форсунок.

14. Отсоедините разъем проводки 7 от привода холостого хода и разъем проводки 8 отдатчика положения дроссельной заслонки



16. Отсоедините три патрубка 16 системы охлаждения


17. Отсоедините провод соединение на «массу» и опорный кронштейн 17 патрубков системы охлаждения от подъёмной проушины


18. Открутите болт 18 крепления направляющей трубки масляного щупа и отцепите жгут проводов 19


19. Снимите выпускной коллектор.

20. Открутите 8 болтов и снимите крышку головки блока цилиндров а потом и её прокладку.

замена прокладки ГБЦ

21.Постепенно, по пол-оборота (по 180°) за один подход, ослабляйте болты крепления головки цилиндров в последовательности, указанной на схеме до тех пор, пока болты не будут отворачиваться вручную.

порядок ослабления винтов ГБЦ

Снимите все гайки крепления и шайбы. При снятии винтов обратите внимание, что они разной длины. Запомните их расположение.


Примечание. Для снятия головки возможно придётся применить её расшатывание, т.н. "расхаживание". Будьте осторожны при расхаживании.
Важно! Не используйте для расхаживания ломики, монтажки, отвёртки и другие подручные средства, вклинивая их между головкой и блоком цилиндров. Вы рискуете безвозвратно повредить двигатель.

Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором, затем снимите прокладку головки блока цилиндров. (Поскольку головка блока тяжёлая, лучше делать это с помощником)

снятие гбц
замена прокладки гбц

Очистите сопрягаемые поверхности от нагара специальными средствами (напр.: «Magnus Magstrip» или «Decaploc 88», либо современными очистителями двигателя). Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для очистки применяйте деревянный или твёрдый пластиковый скребок. Ни в коем случае нельзя шабрить алюминиевые поверхности деталей воизбежание их повреждения. Прочистите резьбу отверстий в блоке цилиндров с помощью метчика


- Проверьте сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на предмет деформаций, глубоких царапин, задиров и других повреждений. Небольшие дефекты устраняются механической обработкой. При значительных дефектах или повреждениях, детали подлежат выбраковке.
- Прочистите все отверстия в головке цилиндров. Проследите, что бы нагар, грязь и посторонние предметы не попали в каналы смазки.

прочистка каналов гбц

Установка

Установите новую прогладку ГБЦ.

Важно! Обязательно очистите отверстия под болты в блоке цилиндров от масла и грязи. Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из за высокого гидравлического давления. Болты заменяются на новые. Повторное использование старых болтов не допускается. Смажьте новые болты тонким слоем чистого масла. Помните о разной длине болтов.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров показан на рис. 3.83.
Момент затяжки: 20 Нм + доверните на угол 110° ±6°. Подождите три минуты. Поле чего отпустите болты 1 и 2 и снова затяните указанным моментом. Потом отпустите и затяните болты 3,4,5,6. После отпустите и затяните болты 7,8,9,10.

порядок затяжки болтов ГБЦ

Установите снятые детали. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ и приводного ремня. Поверьте и если нужно отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Установите крышку головки блока.

Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров показан на рисунке.
Момент затяжки: 2 Нм (предварительная затяжка) + 10 Нм (окончательная затяжка).


Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию. Подключите высоковольтные провода к катушке и свечам зажигания, подключите к катушке зажигания
электрический разъём. Установите на места все шланги охлаждаюей системы. Залейте охлаждающую жидкость, прокачайте систему. Подключите отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Рено кенго замена грм

Замена ремня и ролика ГРМ на Renault Kangoo 2 1.5 dCi

рено кенго замена грм

На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

Комплект грм

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
  • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1

Помпа

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
  • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

Ремень дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
  • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

Натяжной ролик дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
  • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

Важно: При снятом ремне ГРМ нельзя прокручивать не один из валов двигателя во избежании сбоя меток и поломки самого двигателя. После установки нового ремня необходимо обязательно вручную прокрутить двигатель несколько раз и убедится что ничего не мешает его вращению. Если ремень был установлен не по меткам поршня упруться в клапана.

На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.

Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.

Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.

Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.

Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.

Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.

Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.

За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.

Вытягиваем еще два пистона сверху.

И еще одну за амортизатором.

Снимаем подкрылок отщелкнув защелку на бампере.

Теперь есть доступ к ременному приводу. Невооруженным взглядом видны трещины на ремне.

Для ослабления натяжки ремня можно потянуть за сам ремень вниз.

И ключом на 16мм придержать натяжной ролик и снять ремень.

После снятия ремня нужно проверить состояние натяжного ролика, генератора и компрессора кондиционера. Проверять на гул при кручении и осевой люфт.

Поддомкрачиваем двигатель или подставляем подпорку. Выставлять двигатель нужно так чтобы была возможность поднимать и опускать его.

Выставив мотор откручиваем кронштейн подушки от двигателя.

Для того чтобы вытянуть подушку необходимо двигатель немного опустить.

Далее отщелкнув по бокам защелки снимаем защитный кожух ремня ГРМ.

Вот так выглядит верхняя часть кожуха.

Теперь необходимо открутить четыре болта крепления кронштейна к двигателю ключом на 10мм. Для того чтобы легче подлезть ко всем болтам необходимо снова приподнять двигатель.

Также со стороны колеса в кузове есть отверстие, через которое можно подлезть к одному болту кронштейна.

Теперь прокручиваем двигатель пока отверстие на ГБЦ за звездой распредвала не совпадет со специальным пазом на самой звезде.

Вот в таком положении у нас поршня первого и четвертого цилиндра находятся в ВМТ.

Далее корректором рисуем свои метки на ремне и звезде распредвала на зубе после заводской метки.

Также и на звезде ТНВД находим заводскую метку и на следующем зубе рисуем свою метку.

Откручиваем ключом на 18мм шкив коленвала, заранее застопорив двигатель или как в нашем случае пневмо-гайковертом. Застопорить двигатель можно включить 5 передачу КПП и нажав на тормоз.

Теперь находим заводскую метку на звезде коленвала и рядом ставим свою.

На данном автомобиле двигатель находится очень близко к лонжерону и открученный кронштейн получиться снять только после снятия ремня ГРМ.

Через отверстие в кузове отпускаем натяжку ролика ремня ключом на 13мм.

Теперь есть возможность убрать кронштейн в сторону.

Снимаем нижний кожух отщелкнув две защелки по бокам.

Вытягиваем старый ремень.

Осматриваем помпу на течь и люфт. Осматриваем сальники коленвала и распредвала на наличие течи.

Сравниваем старый ремень и ролик с новыми.

Видим что на новом ремне есть установочные заводские метки.

Переносим свои метки на зуб после заводских.

Для этого необходимо сложить ремни так как на фото и пересчитывая зубья перенести все метки.

На новом ремне в районе коленвала две метки. Этот комплект ГРМ подходит для разных двигателей, поэтому одна из меток нам просто не нужна.

Прикручиваем новый натяжной ролик.

Установив его в специальный паз.

Засовываем кронштейн подушки сразу установив в него болты крепления, так как потом не все болты можно будет поставить.

Одеваем ремень так чтобы совпали наши и заводские метки.

Через отверстие в кузове натягиваем ремень и зажимаем ролик. Флажок должен стать на свое место.

Устанавливаем обратно нижний защитный кожух ГРМ.

Прикручиваем кронштейн и собираем всё в обратном порядке.

Для установки подушки, двигатель необходимо снова опускать.

Вот такой приводной ремень будем устанавливать.

Устанавливаем новый ремень прокрутив ролик по часовой стрелке.

Ставим на место подкрылок.

Если при снятии подкрылка некоторые пистоны были обломаны то можно их восстановить с помощью самореза.

Зажимаем колесо. Колпак закрепляем с помощью пластиковых хомутов.

Работа окончена, можно смело кататься последующие 50 000км не заглядывая сюда.

Замена Ремня ГРМ Рено Кенго 1.5 dci

замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,

Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите:Правое переднее колесо.Правый подкрылок.Нижнюю защиту двигателя.

Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

Вывесите двигатель. Используйте специнструмент №1453.
Снимите:Правую опору двигателя.Кронштейн правой опоры двигателя.Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18.

Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.

Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2. Сдвиньте в сторону.
Снимите:Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.

Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.

Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.Вставьте установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.

Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.

Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.

Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.

Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
Произведите Замена Ремня ГРМ Рено Кенго.

Установка Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.Зафиксируйте маховик большой отверткой.Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.M12: Момент затяжки: 60 Нм + 100±10°. Используйте новый болт.

M14: Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°. Используйте новый болт.

Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17.

Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25

Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

Сегодня некоторым автомобилистам не достаточно обычного легкового автомобиля, который не отвечает их требованиям по вместимости, но и полноценный микроавтобус таким водителям также не нужен. Машиной — компромиссом может стать Renault Kangoo.

Первое поколение легкового грузовичка было представлено в 1997 году, а уже в 1998 началось производство. К 2003 году было продано более миллиона таких машин.

Третья генерация была представлена в 2009 году, а в 2011 году Рено Кангу пришел и на российский рынок.

Экстерьер:

Каплевидные фары довольно сильно выражены, взор их «ловит» еще и потому, что в данной модели нет привычной решетки радиатора, забор воздуха француз осуществляет через воздухозаборник в переднем бампере. Более дорогая «рабочая лошадка» отличается в первую очередь окрашенными в цвет кузова бамперами со встроенными фарами дополнительного освещения.

Но очень важным внешним и функциональным отличием дорогой версии от более дешевой, является наличие двух дверей для пассажиров заднего диванчика, в более доступной машине дверца всего одна — с правой стороны. Новая модель на 18см длиннее своего предшественника, зрительно Renault Kangoo выглядит как достаточно крупный автомобиль. Рединги на крыше значительно повышают функциональность транспортного средства.

Верхняя часть релинга снимается и может быть использована в качестве поперечной перекладины между релингами. Задние фонари вытянуты в вертикальном направлении, они растянуты почти на метр.

Интерьер:

Усаживаться на водительское место Рено удобно потому, что дверь открывается на широкий угол. Сидя на водительском месте, можно поднять голову и увидеть полку авиационного типа, которая расположена под потолком, она растянута на всю ширину крыши и не закрывается. Бардачок перед передним пассажиром очень глубокий, он легко вместит листы формата A4.

Бокс под подлокотником также очень вместителен. Рычаг КПП перенесен на наплыв в нижней части центральной консоли, а поэтому напоминает джойстик. Правее от рычага КПП расположена красная кнопка аварийки — необычное расположение, обычно аварийка располагается в верхней части центральной консоли, но решение от французов не менее удобно.

В верхней части консоли расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации «мини грузовичок» оснащается двумя подушками безопасности. Рычаг стояночного тормоза выполнен в «Г» — образной форме.

Педаль сцепления кажется довольно длинной — это способствует легкому троганию, но некоторым водителям будет нужно к этому немножко привыкнуть.

Попасть на второй ряд Renault Kangoo можно через сдвижные двери. При открытом лючке бензобака выдвигается специальный ограничитель, который не позволяет сдвижной дверце сбить лючок. Второй ряд сидений вполне вместителен для троих пассажиров. Понятно, что над головой места очень много, его достаточно и для ног.

В спинках передних кресел расположены пластиковые столики с отверстием под стакан, всем этим могут воспользоваться задние пассажиры. Сдвижные двери оснащены электростеклопоодъемниками. При чем кнопки расположены не на обшивке двери, а на стойке между передней и задней дверцей. Так пассажир может опустить стекло даже когда дверь открыта, вот только целесообразность данной операции довольно спорта.

Над задними пассажирами расположена широкая полка разделенная на три бокса. В отличии от верхней полки для водителя, задняя полка закрывается. Под ногами задних пассажиров расположено два потайных бокса — необычное решение, которое применяется и в модели «Колеос». Спинка оснащена тремя подголовниками с регулируемой высотой.

Задние сиденья складываются очень просто, для этого предусмотрен специальный рычажок в спинке кресла, при нажатии на него можно одновременно сложить подушку и спинку — минимум движений.

В зависимости от комплектации задняя крышка багажника может быть одной, которая открывается вверх, или двумя створками открывающимися в стороны. Створки могут открываться не только на 90 градусов, но и на 180, что позволит избавиться от «коридора» из створок. Багажное отделение является одним из важнейших достоинств Kangoo. При разложенном втором ряду сидений багажник вмещает 660 литров, но если сложить второй ряд, багажник увеличивается до 2866 литров.

Багажник оснащается специальной пластиковой полкой, которую можно разместить на различных по высоте уровнях — это позволит оградить один груз от другого. Например тот груз который вам нужно выгрузить первым, можно уложить на полку, а тот груз, что поедет дальше можно уложить под полку. Грузоподъемность Renault Kangoo составляет 650 килограмм.

Полноразмерная запаска закреплена под днищем, для того, чтобы ее достать необходимо открутить крепление в багажном отсеке — шестигранник в пластиковом пороге багажника.

Техническая часть и характеристики Renault Kangoo

На Российский рынок Рено Кангу поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 90 лошадиных сил. Стоит заметить, что двигатель тяговит и хорошо тянет машину уже с низов. С мотором стыкуется механическая пятиступенчатая трансмиссия. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабаны. Ходовая часть довольно традиционна и главным образом рассчитана на надежность и беспроблемность.

Спереди McPherson, а сзади «H» — образная балка. Очень интересно, что некоторые панели кузова ( передние крылья) выполнены из гибкого пластика, что делает эти части кузова невосприимчивыми к коррозии и даже может сэкономить деньги на мелкий кузовной ремонт. Как и на многих других Renault, пробка бензобака открывается ключом — очень спорное решение, но в таком автомобиле — это далеко не самое главное.

Момент затяжки рено кангу

Моменты затяжки (даН-м) Болты крепления колес 9 Гайка крепления осей нижнего рычага к 9 подрамнику Гайка стя.

2. Сайлент-блоки нижнего рычага

2. Сайлент-блоки нижнего рычага
ЗАМЕНА Чтобы обеспечить точное расположение сайлент-блоков в нижнем рычаге, сайлент-блоки должны заменяться поочередно. Используя пресс, с помощью отрезка трубы с внешним диаметром 30 мм снимите один из изношенных сайлент-блоков. Установите новый сайлент-блок, обеспечивая размер А = 146,5 мм. С помощью пресса снимите второй сайлент-блок, также как и первый, а новый.

3. Тормозные колодки

Моменты затяжки (даН-м) Болты крепления колес 9 Болт крепления направляющего пальца плавающей скобы тормоза 4 СНЯТИЕ Отсоедините про.

4. Передние дисковые тормоза

Моменты затяжки (даН-м) Болты крепления колес 9 Болт крепления направляющего пальца 4 плавающей скобы тормоза .

5. Подшипник ступицы

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Rou. 15-01 Защитный наконечник приводного вала Rou. 604-01 Фиксатор ступицы T.Av 476 .

6. Телескопическая стойка

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Приспособление для сжатия пружины Моменты затяжки (даН-м) Болт крепления нижней опоры 18 телескопической стойки .

7. Стабилизатор поперечной устойчивости

7. Стабилизатор поперечной устойчивости
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Sus. 1413 Приспособление для сжатия подушки средней опоры стабилизатора Sus. 1414 Приспособление для сжатия боковой опоры стабилизатора .

8. Подрамник

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 1040-01 Тележка для снятия/установки силового агрегата T.Av. 476 Съемник шаровой опоры Моменты затяжки (даН-м) Болты крепления колес 9 Гайка крепления пал.


Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Читайте также: