Замена втулок суппорта вольво

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Ремонт суппорта тормоза переднего колеса


Соблюдайте осторожность во избежание зажатия пальцев руки при выпрессовке поршня.

— снимите грязезащитную манжету;

— снимите уплотнительное кольцо так, чтобы не повредить кромки канавок;

— выверните сливной штуцер;

5) очистите и проверьте состояние суппорта:

— промойте элементы спиртом;

— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените элементы;

— обязательно замените уплотнительное кольцо и грязезащитную манжету;

— тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты.

При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе.

Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовочной шкуркой.

6) соберите суппорт:

— продуйте детали сжатым воздухом;

— смажьте тормозной жидкостью поверхности цилиндра;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр;

— поставьте грязезащитную манжету на поршень;

— поставьте поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр до упора;

— убедитесь, что грязезащитная манжета встала на свое место;

— поставьте сливной штуцер, затяните его моментом 5 Н·м.

7) проверьте поверхность тормозного диска. Если тормозной диск имеет признаки неровности, проверьте его боковое биение. Если тормозной диск сильно изношен, имеет борозды, замените его. Замерьте толщину диска (нормативы см. в подразд. «Технические характеристики»);

8) зафиксируйте тормозной диск на ступице. Поставьте колесные гайки плоской стороной и затяните их моментом 110 Н·м.

9) измерьте боковое биение тормозного диска:


Рис. 6.8. Установка индикатора для измерения бокового биения тормозного диска

— установите индикатор к тормозному диску (рис. 6.8);

— медленно вращая ступицу вперед с помощью торцового гаечного ключа определите по индикатору биение. Максимально допустимое биение 0,04 мм. Если боковое биение превышает норму, замените или, при наличии нужного шлифовального инструмента, обточите тормозной диск, базируя его по поверхности прилегания к ступице.

Биение может быть вызвано биением ступицы. При необходимости следует также проверить боковое биение ступицы.


Рис. 6.9. Измерение биения ступицы колеса

10) измерьте боковое биение ступицы колеса:

— снимите тормозной диск;

— установите наконечник индикатора на фланец ступицы;

— медленно вращая ступицу вперед с помощью торцового гаечного ключа, определите биение. Максимально допустимое биение 0,05 мм. Если боковое биение колесной ступицы превышает норму, заме6ните ступицу (см. главу 7. «Передняя подвеска и рулевое управление»);

11) Проверьте направляющую суппорта переднего тормоза:

— проверьте резиновые втулки направляющих пальцев, при необходимости замените их;

— смажьте при необходимости пальцы силиконовой консистентной смазкой Volvo (номер детали 1161325-4) и вставьте их в резиновые втулки;

12) поставьте тормозные колодки, проверив индикатор износа;

13) установите суппорт на направляющие пальцы. Болты крепления суппорта затяните моментом 35 Н·м;

14) подсоедините тормозной шланг, используя новые уплотнения. Затяните его моментом 15 Н·м; убедитесь, что тормозной шланг не перекручен.

15) прокачайте тормозную систему (см. подразд. «Прокачка тормозной системы»);

16) поставьте колесо и слегка затяните гайки. Затем затяните их по диагонали моментом 110 Н·м.

Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

- зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.

3) снимите задний суппорт в сборе:

Ремонт суппорта тормоза заднего колеса Volvo S40

Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 - трос стояночного тормоза; 2 - болт направляющего пальца;

3 - суппорт; 4 - тормозной шланг

Ремонт суппорта тормоза заднего колеса Volvo S40

Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 - крышка; 2 - поршень; 3 - грязезащитная манжета;

4 - уплотнительное кольцо; 5 - корпус суппорта; 6 - штуцер

- отсоедините тормозной шланг 4 (рис. 6.13) от суппорта;

- выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;

- снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;

- отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;

- слейте остатки тормозной жидкости.

4) разберите суппорт:

- выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;

- аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;

5) очистите и осмотрите суппорт:

- промойте элементы спиртом;

- проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;

- обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;

- особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;

6) соберите суппорт:

- продуйте детали сжатым воздухом;

- смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;

- поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;

- осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;

- убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.

- заверните сливной штуцер 6;

- проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;

- поставьте тормозные колодки;

- смонтируйте трос стояночного тормоза;

- установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м;

- подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;

- прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;

- нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;

- проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;

- поставьте защитную крышку держателя разъема.

Видео про "Ремонт суппорта тормоза заднего колеса" для Volvo S40

Ремонт заднего тормозного супорта Volvo s40 самостоятельно часть 1 Замена тормозних дисков и колодок задних колес в Volvo V50,S40,C30,C70 Разборка и восстановление заднего суппорта Ford focus

Замена втулок направляющих на переднем суппорте Meritor Вольво Volvo FH(особенности устан-ки,ремонт)

Выробатка в нижней части изза то что втулки не правильно установлены. второе у оригина втулка не латунная как у вас на видео а меднографитовая.

Артем Поляков

Спасибо тебе большое

Alex Vibe

Я так думаю сынки что архимандрит все таки мандит. Элипсные втулки такая гадость, какая функция, такой конструкции? Причем на всех фурах иномарках, одна направляющая имеет цилиндрические втулки, а вторая элипс, который всегда разбивает. Мы для эксперимента изготовили цилиндрические на одну из наших авто. Посмотрим время покажет.

Dag Dalnoboy

Зря ты камеры тормозные поставил вместо энергачей. Технадзор поймает если в питере, уверенно на штраф стоянку

Exclusiveplayer_
Alex Vibe

За видео спасибо! Лайк за информативность,
И Лозина по нижней спине что не очистили супорт от грязи.
Но не ошибается тот кто ничего не делает!

Aleksandrs Špakovskis

А как снять тот датчик?

Alex Qwerty

по уму бы между втулками дырку просверлить и тавотницу воткнуть

Alex Qwerty

там такой же экономист был большие поменяю а мелкие и так сойдут)))))

Александр Качан

Смазку лучше использовать ту, которая шла в комплекте, она не агресивна к уплотнениям и температурный диапазон у нее подходящий для суппорта. А синяя)) может или задубеть, или закоксоваться от перегрева. Пресс там никакой не нужен две выколотки закажите токарю и все, намного быстрее чем на прессе, при одинаковом результате. Самое главное при этом чистота смазки и деталей, что на улице практически не возможно.

Pantera Song

«Как нам сказали оригинал». У тебя дисковый тормоз компании меритор и рмк меритор. Осмелюсь предположить что оригинал))))))) а если по делу, то респект и уважуха. В 95% случаев люди жадничают и никогда почти не берут оригинал. Берут дешманские дубли, а потом орут на весь мир и всех подряд обвинять начинают что долго не ходят.

Владимир Ищенко

Подскажи, какую там звездочку надо размером ?

alexander зуев

как ты сказал датчик- это абс
и как можно не знать что там 6 болтов, а не 3 , сверху и снизу

Евгений Петрушин

И ещё вопрос про двойную пружину. Если ставил помогло?

Евгений Петрушин

Альберт привет, на сколько хватает р/к. Я ставлю только меритор на ведущей оси хватает на 1.5 года

Замена втулок направляющих на переднем суппорте Meritor Вольво Volvo FH(особенности устан-ки,ремонт)

Выробатка в нижней части изза то что втулки не правильно установлены. второе у оригина втулка не латунная как у вас на видео а меднографитовая.

На 1:48 вы говорите что это за датчик. Это датчик процентного износа тормозных колодок!

Спасибо тебе большое

Ремонт суппорта knorr-bremse ru-clip.com/video/nGiI3o6v-zk/видео.html

Я так думаю сынки что архимандрит все таки мандит. Элипсные втулки такая гадость, какая функция, такой конструкции? Причем на всех фурах иномарках, одна направляющая имеет цилиндрические втулки, а вторая элипс, который всегда разбивает. Мы для эксперимента изготовили цилиндрические на одну из наших авто. Посмотрим время покажет.

@Александр Александрович да но использовали не латунь и не бронзу, а сплав БРАЖ время покажет на сколько хватит и на сколько как вы говорите допилил)))

@Alex Vibe , сделали тоже,что и в рем.комплекте. У меня на Вольво,год ну макс полтора и здравствуй сервис. По пробегу не скажу,ну немало. Моё мнение,что нормально,учитывая наши дороги и т.д.
Но видать у нас так у людей русских в крови,что нужно , что-то как-то допилить ,докрутить и при к выводу,что уже всё допилино и докручено ))).
Вам успехов,автору спасибо за видос.

@Александр Александрович не дал клина!! Он просто не захотел двигаться.
Мы пошли другим путем. Поставили цилиндрические втулки все клас но я сразу же взял горелку и слегка прогрел суппорт и УСЬО с места не сдвинуть((( разобрали и в ручную напильником набили элипс пока ходят на сегодня прошли уже 72тыс.км. люфта нет все ок.

Суппорт даст клина,мы тоже точили без элипса. Уже проходили это. Теперь пройдете вы.

Lexus Alexus сообщайте как себя проявится направляющая )

Зря ты камеры тормозные поставил вместо энергачей. Технадзор поймает если в питере, уверенно на штраф стоянку

@Александр В да коллега. Встрянешь

@Dag Dalnoboy СПС. буду значит восстанавливать и так с хлеба на воду на стоянку вообще заплачешь.

@Александр В у меня тоже на тормоз передок справа пропускать начал, посенял на тот же, что и стоял, хоть он в разы дороже оригинальный, чем маленький

@Александр В так и есть дружище. Если технарям попадешь, то сразу на стоянку. Они на это и утечку воздуха обрашают особое внимание

реально ?? за прицеп с отсутствующим суппортом, камерой слышал про энергачи в первые слышу если реально отпишитесь буду обратно восстанавливать благо ничего не выкинуто лежит в боксе.

За видео спасибо! Лайк за информативность,
И Лозина по нижней спине что не очистили супорт от грязи.
Но не ошибается тот кто ничего не делает!

А как снять тот датчик?

по уму бы между втулками дырку просверлить и тавотницу воткнуть

там такой же экономист был большие поменяю а мелкие и так сойдут)))))

Смазку лучше использовать ту, которая шла в комплекте, она не агресивна к уплотнениям и температурный диапазон у нее подходящий для суппорта. А синяя)) может или задубеть, или закоксоваться от перегрева. Пресс там никакой не нужен две выколотки закажите токарю и все, намного быстрее чем на прессе, при одинаковом результате. Самое главное при этом чистота смазки и деталей, что на улице практически не возможно.

заказал поршень переднего супорта ))))ну отпишитесь пожста его номер пожста я уже два раза заказываю чисто поршень один ))) и на самой фирме заказал(( и он не сходится почему то . ==прислали Р445501 (((сделано в испании очень тяжелый и видимо класно сделано и диаметр 44. а надо видимо 60 )) на вольво хс 90 2007 год ну или задний сколько должен быть если я этот неправильный мерию от начала до конца штангельциркулем то сверху он 44 а резинки мне пришли намного больше. хотя передние 60 . а задние 44..но поршенек намного меньше этих резинок ..= яего отдельно заказывал == frenkit.es/ru/catalogo/catalogo-online?stype=cats&marca=145&modelo=996 тут 44 радиус я выбираю на фирме ихней . а как надо . я выбрал этот Р445501 а надо какой .

«Как нам сказали оригинал». У тебя дисковый тормоз компании меритор и рмк меритор. Осмелюсь предположить что оригинал))))))) а если по делу, то респект и уважуха. В 95% случаев люди жадничают и никогда почти не берут оригинал. Берут дешманские дубли, а потом орут на весь мир и всех подряд обвинять начинают что долго не ходят.

Это товарищь как повезет!!
Есть пример на сальниках берём Дизельтехник Германия на коренной коленвала он сссука не прошел и 50км потек. Думаем это мы криворукие берём ещё один у другого поставщика - также петрушка. Психонул взял дешёвый турецкий снимаю маховик а сальник дизель техник хвалёный стоит наискосок (((( думаю точно мы криворукие,. Вытаскиваю его ставим все четко спец инструментом, подключаем коробку чтоб завести машину, смотрим. и эта сука по истечению 1мнуты опять становиться на искосок. Берём вообще старый сальник повторяем процедуру для проверки, все стоит. Берём новый турецкий вместо хваленного, ставим стоит работает, и работает по сей день уже около 230 000 прошел. Так что оригинальные запчасти тоже бывают минами замедленного действия потому что в мире существует АБибас(

Замена втулок направляющих на переднем суппорте Meritor Вольво Volvo FH(особенности устан-ки,ремонт)

Выробатка в нижней части изза то что втулки не правильно установлены. второе у оригина втулка не латунная как у вас на видео а меднографитовая.

На 1:48 вы говорите что это за датчик. Это датчик процентного износа тормозных колодок!

Спасибо тебе большое

Ремонт суппорта knorr-bremse thclips.com/video/nGiI3o6v-zk/วีดีโอ.html

Я так думаю сынки что архимандрит все таки мандит. Элипсные втулки такая гадость, какая функция, такой конструкции? Причем на всех фурах иномарках, одна направляющая имеет цилиндрические втулки, а вторая элипс, который всегда разбивает. Мы для эксперимента изготовили цилиндрические на одну из наших авто. Посмотрим время покажет.

@Александр Александрович да но использовали не латунь и не бронзу, а сплав БРАЖ время покажет на сколько хватит и на сколько как вы говорите допилил)))

@Alex Vibe , сделали тоже,что и в рем.комплекте. У меня на Вольво,год ну макс полтора и здравствуй сервис. По пробегу не скажу,ну немало. Моё мнение,что нормально,учитывая наши дороги и т.д.
Но видать у нас так у людей русских в крови,что нужно , что-то как-то допилить ,докрутить и при к выводу,что уже всё допилино и докручено ))).
Вам успехов,автору спасибо за видос.

@Александр Александрович не дал клина!! Он просто не захотел двигаться.
Мы пошли другим путем. Поставили цилиндрические втулки все клас но я сразу же взял горелку и слегка прогрел суппорт и УСЬО с места не сдвинуть((( разобрали и в ручную напильником набили элипс пока ходят на сегодня прошли уже 72тыс.км. люфта нет все ок.

Суппорт даст клина,мы тоже точили без элипса. Уже проходили это. Теперь пройдете вы.

Lexus Alexus сообщайте как себя проявится направляющая )

Зря ты камеры тормозные поставил вместо энергачей. Технадзор поймает если в питере, уверенно на штраф стоянку

@Александр В да коллега. Встрянешь

@Dag Dalnoboy СПС. буду значит восстанавливать и так с хлеба на воду на стоянку вообще заплачешь.

@Александр В у меня тоже на тормоз передок справа пропускать начал, посенял на тот же, что и стоял, хоть он в разы дороже оригинальный, чем маленький

@Александр В так и есть дружище. Если технарям попадешь, то сразу на стоянку. Они на это и утечку воздуха обрашают особое внимание

реально ?? за прицеп с отсутствующим суппортом, камерой слышал про энергачи в первые слышу если реально отпишитесь буду обратно восстанавливать благо ничего не выкинуто лежит в боксе.

За видео спасибо! Лайк за информативность,
И Лозина по нижней спине что не очистили супорт от грязи.
Но не ошибается тот кто ничего не делает!

А как снять тот датчик?

по уму бы между втулками дырку просверлить и тавотницу воткнуть

там такой же экономист был большие поменяю а мелкие и так сойдут)))))

Смазку лучше использовать ту, которая шла в комплекте, она не агресивна к уплотнениям и температурный диапазон у нее подходящий для суппорта. А синяя)) может или задубеть, или закоксоваться от перегрева. Пресс там никакой не нужен две выколотки закажите токарю и все, намного быстрее чем на прессе, при одинаковом результате. Самое главное при этом чистота смазки и деталей, что на улице практически не возможно.

заказал поршень переднего супорта ))))ну отпишитесь пожста его номер пожста я уже два раза заказываю чисто поршень один ))) и на самой фирме заказал(( и он не сходится почему то . ==прислали Р445501 (((сделано в испании очень тяжелый и видимо класно сделано и диаметр 44. а надо видимо 60 )) на вольво хс 90 2007 год ну или задний сколько должен быть если я этот неправильный мерию от начала до конца штангельциркулем то сверху он 44 а резинки мне пришли намного больше. хотя передние 60 . а задние 44..но поршенек намного меньше этих резинок ..= яего отдельно заказывал == frenkit.es/ru/catalogo/catalogo-online?stype=cats&marca=145&modelo=996 тут 44 радиус я выбираю на фирме ихней . а как надо . я выбрал этот Р445501 а надо какой .

«Как нам сказали оригинал». У тебя дисковый тормоз компании меритор и рмк меритор. Осмелюсь предположить что оригинал))))))) а если по делу, то респект и уважуха. В 95% случаев люди жадничают и никогда почти не берут оригинал. Берут дешманские дубли, а потом орут на весь мир и всех подряд обвинять начинают что долго не ходят.

Это товарищь как повезет!!
Есть пример на сальниках берём Дизельтехник Германия на коренной коленвала он сссука не прошел и 50км потек. Думаем это мы криворукие берём ещё один у другого поставщика - также петрушка. Психонул взял дешёвый турецкий снимаю маховик а сальник дизель техник хвалёный стоит наискосок (((( думаю точно мы криворукие,. Вытаскиваю его ставим все четко спец инструментом, подключаем коробку чтоб завести машину, смотрим. и эта сука по истечению 1мнуты опять становиться на искосок. Берём вообще старый сальник повторяем процедуру для проверки, все стоит. Берём новый турецкий вместо хваленного, ставим стоит работает, и работает по сей день уже около 230 000 прошел. Так что оригинальные запчасти тоже бывают минами замедленного действия потому что в мире существует АБибас(

Замена втулок направляющих на переднем суппорте Meritor Вольво Volvo FH(особенности устан-ки,ремонт)

Выробатка в нижней части изза то что втулки не правильно установлены. второе у оригина втулка не латунная как у вас на видео а меднографитовая.

На 1:48 вы говорите что это за датчик. Это датчик процентного износа тормозных колодок!

Спасибо тебе большое

Ремонт суппорта knorr-bremse idclips.com/video/nGiI3o6v-zk/video.html

Я так думаю сынки что архимандрит все таки мандит. Элипсные втулки такая гадость, какая функция, такой конструкции? Причем на всех фурах иномарках, одна направляющая имеет цилиндрические втулки, а вторая элипс, который всегда разбивает. Мы для эксперимента изготовили цилиндрические на одну из наших авто. Посмотрим время покажет.

@Александр Александрович да но использовали не латунь и не бронзу, а сплав БРАЖ время покажет на сколько хватит и на сколько как вы говорите допилил)))

@Alex Vibe , сделали тоже,что и в рем.комплекте. У меня на Вольво,год ну макс полтора и здравствуй сервис. По пробегу не скажу,ну немало. Моё мнение,что нормально,учитывая наши дороги и т.д.
Но видать у нас так у людей русских в крови,что нужно , что-то как-то допилить ,докрутить и при к выводу,что уже всё допилино и докручено ))).
Вам успехов,автору спасибо за видос.

@Александр Александрович не дал клина!! Он просто не захотел двигаться.
Мы пошли другим путем. Поставили цилиндрические втулки все клас но я сразу же взял горелку и слегка прогрел суппорт и УСЬО с места не сдвинуть((( разобрали и в ручную напильником набили элипс пока ходят на сегодня прошли уже 72тыс.км. люфта нет все ок.

Суппорт даст клина,мы тоже точили без элипса. Уже проходили это. Теперь пройдете вы.

Lexus Alexus сообщайте как себя проявится направляющая )

Зря ты камеры тормозные поставил вместо энергачей. Технадзор поймает если в питере, уверенно на штраф стоянку

@Александр В да коллега. Встрянешь

@Dag Dalnoboy СПС. буду значит восстанавливать и так с хлеба на воду на стоянку вообще заплачешь.

@Александр В у меня тоже на тормоз передок справа пропускать начал, посенял на тот же, что и стоял, хоть он в разы дороже оригинальный, чем маленький

@Александр В так и есть дружище. Если технарям попадешь, то сразу на стоянку. Они на это и утечку воздуха обрашают особое внимание

реально ?? за прицеп с отсутствующим суппортом, камерой слышал про энергачи в первые слышу если реально отпишитесь буду обратно восстанавливать благо ничего не выкинуто лежит в боксе.

За видео спасибо! Лайк за информативность,
И Лозина по нижней спине что не очистили супорт от грязи.
Но не ошибается тот кто ничего не делает!

А как снять тот датчик?

по уму бы между втулками дырку просверлить и тавотницу воткнуть

там такой же экономист был большие поменяю а мелкие и так сойдут)))))

Смазку лучше использовать ту, которая шла в комплекте, она не агресивна к уплотнениям и температурный диапазон у нее подходящий для суппорта. А синяя)) может или задубеть, или закоксоваться от перегрева. Пресс там никакой не нужен две выколотки закажите токарю и все, намного быстрее чем на прессе, при одинаковом результате. Самое главное при этом чистота смазки и деталей, что на улице практически не возможно.

заказал поршень переднего супорта ))))ну отпишитесь пожста его номер пожста я уже два раза заказываю чисто поршень один ))) и на самой фирме заказал(( и он не сходится почему то . ==прислали Р445501 (((сделано в испании очень тяжелый и видимо класно сделано и диаметр 44. а надо видимо 60 )) на вольво хс 90 2007 год ну или задний сколько должен быть если я этот неправильный мерию от начала до конца штангельциркулем то сверху он 44 а резинки мне пришли намного больше. хотя передние 60 . а задние 44..но поршенек намного меньше этих резинок ..= яего отдельно заказывал == frenkit.es/ru/catalogo/catalogo-online?stype=cats&marca=145&modelo=996 тут 44 радиус я выбираю на фирме ихней . а как надо . я выбрал этот Р445501 а надо какой .

«Как нам сказали оригинал». У тебя дисковый тормоз компании меритор и рмк меритор. Осмелюсь предположить что оригинал))))))) а если по делу, то респект и уважуха. В 95% случаев люди жадничают и никогда почти не берут оригинал. Берут дешманские дубли, а потом орут на весь мир и всех подряд обвинять начинают что долго не ходят.

Это товарищь как повезет!!
Есть пример на сальниках берём Дизельтехник Германия на коренной коленвала он сссука не прошел и 50км потек. Думаем это мы криворукие берём ещё один у другого поставщика - также петрушка. Психонул взял дешёвый турецкий снимаю маховик а сальник дизель техник хвалёный стоит наискосок (((( думаю точно мы криворукие,. Вытаскиваю его ставим все четко спец инструментом, подключаем коробку чтоб завести машину, смотрим. и эта сука по истечению 1мнуты опять становиться на искосок. Берём вообще старый сальник повторяем процедуру для проверки, все стоит. Берём новый турецкий вместо хваленного, ставим стоит работает, и работает по сей день уже около 230 000 прошел. Так что оригинальные запчасти тоже бывают минами замедленного действия потому что в мире существует АБибас(

Ремонт тормозных суппортов Volvo


Тормозной суппорт – элемент тормозной системы автомобиля, предназначенный для прижимания колодок к диску и удержания в правильном положении. Он работает на основе гидравлической жидкости, которая под давлением подается в цилиндр, заставляющий шток отодвигаться от корпуса. Корректность работы суппорта влияет на безопасность движения. Двухконтурное исполнение тормозной системы предотвращает полное исчезновение тормозного усилия при повреждении одного из суппортов. Но его выход из строя оказывает отрицательное влияние на работоспособность тормозов в целом – при остановке автомобиль будет уходить в сторону.

Калькулятор расчёта ремонт тормозных суппортов volvo

Типичные неисправности

Полный ремонт суппортов Volvo проводится при длительном простое машины на одном месте, либо несоблюдении регламента проведения планового сервисного обслуживания. По результатам практических наблюдений можно сформировать список типичных неисправностей, возникающих в рассматриваемом узле.

  1. Повреждение резьбы входа гидравлической жидкости, вызванное отрывом гибкого шланга переднего или заднего контура.
  2. Микротрещины в области ушек крепления.
  3. Обрыв уплотнителей в результате естественного износа или длительного интенсивного торможения (например, на затяжных спусках с полурабочими тормозами).
  4. Обрыв стояночного троса, подведенного к заднему суппорту.
  5. Завоздушивание системы, связанное с раскручиванием болта прокачки.

В большинстве случаев суппорт можно восстановить, используя каталожный ремонтный комплект. Полная замена проводится при критических повреждениях корпуса, не способных гарантировать целостность изделия в условиях эксплуатационных нагрузок.

Особенности ремонта

Для проведения ремонтных работ автомобиль поднимают на гидравлическом стенде и снимают все колеса. Для удобства работы суппорт отключают от гидравлической магистрали или троса привода стояночного тормоза. Чтобы подтолкнуть владельца машины к обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, производитель может крепить деталь метизами с нестандартной конфигурацией граней. Для его раскручивания используется набор специальных инструментов.

Длительность ремонта суппорта в сервисном центре DDCAR составляет 1 день с учетом демонтажных и монтажных работ. После повторной установки мастер проводит полное тестирование устройства на предмет залипания или утечки рабочей жидкости.

Ремонт суппортов Volvo

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт суппортов Volvo в Москве в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Ремонт суппортов Вольво по самой низкой стоимости
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт суппортов Вольво так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Наши преимущества






Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных


Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

диагностика автомобилей вольво

техническое обслуживание вольво

диагностика двигателей volvo

капитальный ремонт двигателя вольво

запчасти вольво

техническое обслуживание вольво


Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

сервисный центр вольво в Москве

технический ремонт авто

центр ремонта авто

запасные части вольво

замена тормозных колодок вольво

ремонт суппорта volvo

комната ожидания автосервис


Rusvolvo Владыкино, СВАО

Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

вольво СТО

сервисное обслуживание автомобилей

замена опорного подшипника

замена поворотного кулака

rusvolvo alt для картинок слайдера 100% ремонт ходовой части автомобиля

ремонт насоса гур

замена ремня грм volvo

запчасть автомобиль

Примерная стоимость ремонта

Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика проводки 1500 рублей Услуга не предоставляется 1600 рублей
Ремонт электронных блоков управления 10000 рублей Услуга не предоставляется 6000 рублей

Отзывы

В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO получила 4.9 баллов и признана «Хорошим местом»

Читайте также: