Замена выпускного коллектора на bmw x5 e70

Обновлено: 06.07.2024

Снятие выпускного коллектора.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Снятие выпускного коллектора.
  • syaban
  • Подробно
  • KAE
  • Подробно
  • Реклама

  • artk
  • Подробно
  • Ermak
  • Подробно
  • ks_a_nder
  • Подробно
  • БМВэшник
  • Подробно
  • i_wont..
  • Подробно
  • Ermak
  • Подробно
  • Реклама

  • raix55
  • Подробно
  • nabonab
  • Подробно
  • artk
  • Подробно
  • nabonab
  • Подробно
  • ChikO
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Снятие выпускного коллектора.

Все нижеизложеное справедливо для двигателя М54В25.

Двигатель надо вывешивать. Кронштейн правой опоры снимать. Шпильки выворачиваются вместе с гайками (риск сломать минимален). Шпильки хитрые, М7. Резьба нарезана полностью, заворачиваются двумя гайками М7, которые еще придется поискать, штатные гайки не подойдут, они самоконтрящиеся, или спец. инструментом.

Список необходимого:
2 шт. - 18 10 7 502 346 - Прокладка между коллектором и выхлопом
4 шт. - 11 62 1 427 586 - Болт крепления коллектора с выхлопом
4 шт. - 18 30 1 737 774 - Гайка крепления коллектора с выхлопом
2 шт. - 11 62 1 732 969 - Прокладка между коллектором и двигателем с теплозащитным экраном
16 шт. - 11 12 7 506 203 - Шпилька крепления коллектора к двиг.
16 шт. - 11 72 1 437 202 - Гайка крепления коллектора к двиг.

Замена прокладки коллектора БМВ Е70

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора БМВ Е70 необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора БМВ Е70 пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора БМВ Е70 в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов BMW E70 производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора БМВ Е70 как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Замена выпускного коллектора на bmw x5 e70


BMW X5 - Удаление катализатора и замена на пламегаситель

Процесс удаления катализаторов и их замены на пламегасители на БМВ Х5 производится со съемом выпускных коллекторов. Сама замена катализаторов на пламегасители - процедура не сложная, каталитические элементы вырезают с помощью болгарки и на их место ввариваются пламегасители. А вот снятие коллекторов - довольно кропотливая работа, так как гайки коллекторов расположены не совсем удобно и крутятся не очень хорошо.

BMW X5 - Удаление катализатора и замена на пламегаситель ГлушакоФФ СПБ

В автосервисе ГлушакоФФ, на Ворошилова 2 АЕ, вся работа по удалению катализаторов на BMW X5 3.0 E70 занимает около 4-5 часов. В зависимости от года выпуска и пробега автомобиля, цена на замену катализаторов может немного изменится, так как потребуются дополнительные работы по раскоксовки гаек и иногда замены шпилек.

BMW X5 - Удаление катализатора и замена на пламегаситель + чип-тюнинг ГлушакоФФ СПБ

Для того, чтобы после удаления катализатора не было ошибки по низкой эффективности катализатора ( Р0420 ) мы предлагаем несколько вариантов. Первое и рекомендованное - перепрошивка ЭБУ ДВС в норму Евро2 с отключением вторых датчиков кислорода. Второе и бюджетное - установка обманок с миникатализатором между датчиком кислорода и приемной трубой.

BMW X5 - Удаление катализатора и замена на пламегасители недорого в СПБ ГлушакоФФ

Если Вы обладатель BMW X5 3.0 E70 с бензиновым шестицилиндровым рядным и у Вас загорелся чек-энжин по катализаторам - приезжайте к нам в сервис, мы заменим неисправные катализаторы на пламегасители и решим проблему. Всем удачи на дорогах.

Удаление катализаторов и перепрошивка машины. BMW X5 (E70)


По итогу — теперь у меня есть запасной оригинальный зонд и 100 баксов в топку. Новый установил, старый оставил про запас. Мало ли что. По сути, лямбды 1 и 2 банков отличаются длиной провода, если что у меня будет запасной вариант. На новой лямбде проехал 19 км и снова загорелся чек.
Установка лямбды была произведена 18.12, 20.12 еду в Кривой Рог. При обгонах машина реагирует на газ, только если тапка в пол. До середины педали реакции никакой нет. Еле доехал. Но зато вот расход с горящим чеком (скорость была 90 км/ч круиз, чтобы сделать фотку немного притормозил):


Еще был один неприятный симптом. Машину немного трусило при запуске на холодную и на теплую (когда немного постояла). Плавность хода показывала, что что-то не то с цилиндрами 5 и 6, но пропуска зажигания не было. Немного отличались показания по этим цилиндрам. Перестановка катушек зажигания показала, что сами катушки в норме. Свечи тоже выкрутили — ок, хотя их недавно менял, но мало ли что.
Звоню в Одессу к Руслану, объясняю ситуацию. Диагноз поставлен сразу — катализатор. Полезли смотреть на выпускной коллектор. А в нем оказывается трещина — как раз по второму банку (цилиндры 4-6). Покупаю графитовые прокладки, болты, гайки:


Позиции:
18 40 7 530 606 — 6 шт
07 11 9 906 928 — 4 шт
18 10 7 502 346 — 2 шт.

Все это оригинал. Новые гайки неоригинал, номер видно на фотке.

Снимаем коллектор. Оказывается, его уже кто-то варил. Заодно смотрим эндоскопом состояние катализаторов. Катализатор наполовину забит и уже есть небольшая трещина. Решено было его вырезать в Кировограде для экономии времени (как оказалось, не зря — так как прошивка машины заняла 6 часов вместо 3, а если бы еще и вырезали катализаторы, то пришлось бы искать, где заночевать). Собственно, фотки:


Шов аккуратный, по кругу, а не вдоль, как некоторые вырезают. Поскольку у меня америка и нормы выхлопа ULEV-2, то у меня не 2, а 4 катализатора. Вырезаем только те, которые в выпускном коллекторе. Остальные 2 (возле резонатора) в отличном состоянии — соты не забиты, пока оставляем. В итоге возле машины не воняет выхлопом, какие-то нормы по СО соблюдены. Да и со временем можно будет их выкинуть и поставить какие-то универсальные. Нужно ведь думать об экологии, а то 28.12 в Одессе на пляже купаются люди и температура +15.

Предвижу вопросы по динамике, расходу и звуку выхлопа:
— замеров не делал, но субъективно машина поехала лучше
— расход не изменился, во всяком случае по трассе — точно, по городу мало проехал даже не знаю.
— выхлоп стал грубее и громче (но не критически), при запуске мне больше нравится даже, на холостых и внизу — лучше, никакого звона или еще чего-либо. Вверху (если крутить в отсечку) слышно, что звук стал более резким, но я редко езжу на таких оборотах. Будет время — сделаю аналогичное видео.

Теперь нужно было решить проблему горящего чека (теперь уже машина жаловалась на СО после катализатора). Есть два варианта устранения этой проблемы
— кодирование опции 861
— новая прошивка у Руслана (в подробности не вникал).

В первом случае нужно выпаивать еепром, сбрасывать программатором моточасы, впаивать его обратно. Стоимость работ 150-300$, смотря где делать. Особенность в том, что чек можно даже откодировать, он вообще не будет гореть, никогда. Также машина не будет использовать показания зондов и их можно будет снять и продать ))) Машина будет считать смесь идеальной со всеми вытекающими последствиями. Но я не считаю такой вариант правильным.

Во втором случае заливается кастомная прошивка, вроде как евро-2 на Е53, но если на 53-ий кузов были родные прошивки с евро-2, то на Е70 прошивка будет кастомная, так как Е70 с евро-2 в природе не существовало. Стоимость — от 100$.

Я выбрал второй вариант. Если инженеры придумали лампочку чека, значит, она нужна 28.12 выехал в Одессу, в 10 утра уже был на месте. Отдал ключ, забрал после 16. Так долго, потому что мое ПО было мезозойской эры и пришлось его обновлять.
Вот что было сделано:
— обновление ПО в DME, раздатке, коробке
— прошивка на евро-2 (теперь машине все равно, какие показания у двух задних зондов)
— русификация CCC (раз уже доехал в Одессу, было грех не сделать)
— адаптация передних фар, а то левая фара светила куда-то в поле (на встречку), но надолго это не поможет, нужно менять блок управления адаптивным светом, уже в следующем году
— машина теперь полностью европейка, все ПО залито с европейской версии
— заряжен аккумулятор за время поездки и время простоя на блоке питания

Цена вопроса за все про все — 220$ не считая бензина на 900 км общего пробега (еще 80$). Делалось все на ул. Толбухина, кому нужно подскажу контакты.

После прошивки машина стала отзывчивее снизу, не тупит, как раньше — сколько нажал, столько она и поехала, причем сразу, без задумчивости в секунду. Расход по трассе в режиме 120 круиз и местами до 160:


По городу меня предупредили, что может быть выше, но не знаю — когда я отъезжал с Толбухина показывал расход 20 литров на сотню, после того, как по пробкам проехал километров 20, может чуть меньше, расход показало 15 литров. Пока понаблюдаю, особо компу не верю, думаю по факту больше, чем 15 будет.

Выпускной коллектор, замена прокладки


Посмотри по внимательней будет видна сажа с того места где сечет или рукой попробуй поднеся на не большое расстояние к местам соединения.

Такая же фигня была только у меня катализатор лопнул пополам и из под защитного экрана газы шли которые хорошо чувствовались рукой, да и сажа была видна в том месте.

Да и еще у меня утром когда заводишь или если где-нибудь останавливаешься сразу начинало в салоне вонять.

willroad Просмотр профиля Павел73


Просмотр профиля Patriot


Просмотр профиля Павел73


Просмотр профиля Patriot


Просмотр профиля

Гайка 11 72 1 437 202 - 24 штуки, шпилек в блок оригинальных нет. Покупается прут и режется на шпильки.

Гайка соединяющая штаны и коллектор: 18 30 1 737 774, 6 штук. Шпильки к ней 11 62 1 427 586 - 6 штук. (если будешь разбирать эту часть. Там кстати тоже прокладка есть)

unquiet


Просмотр профиля Павел73


Просмотр профиля

А вообще, кто-нибудь менял прокладку выпускного коллектора самостоятельно. Какой алгоритм действий, какие ключи и приспообы нужны? особенно если это задний коллектор (который ближе к салону)

Добавлено через 15 часов:

Замена катализаторов на BMW

Замена катализаторов на BMW

Впервые каталитические нейтрализаторы на автомобилях появились в 70-х годах прошлого столетия, и в последнее время стали устанавливаться практически на всех современных автомашинах.

  • 1 Назначение каталитических нейтрализаторов
  • 2 Замена катализаторов БМВ
  • 3 Катализатор БМВ Е39
  • 4 Катализатор на БМВ Х5
  • 5 Катализатор БМВ Е53
  • 6 Удаление катализаторов БМВ
  • 7 Установка пламегасителей BMW X5

Катализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков.

Такими деталями уже с 1972 года комплектовались модели BMW 5-ой серии в кузове Е12.
Катализатор предназначен для снижения уровня токсичности отработанных газов двигателя, и у него много положительных качеств, но если деталь выходит из строя, у автовладельца начинаются проблемы. Какие стоят каталитические нейтрализаторы (КН) на БМВ, что нужно делать, если катализатор вышел из строя, мы обсудим в этой статье.

Назначение каталитических нейтрализаторов

В связи с введением новых стандартов экологии ужесточились требования к чистоте выхлопа отработанных газов автомобильных двигателей, и с недавнего времени КН устанавливаются на все современные автомобили. Как правило, катализатор размещается сразу после приемной трубы глушителя, но это в стандартном варианте, во многих дорогих иномарках может стоять не один КН, а два и более.

Для очистки выхлопных газов от вредных примесей в катализаторах используются драгоценные металлы (золото, платина, палладий и др.), поэтому КН стоят дорого. Каталитические нейтрализаторы на автомашинах BMW в среднем служат от 60 до 150 тыс. км, но свой ресурс они честно отрабатывают в Европе или Японии, в России детали часто выходят из строя раньше установленного срока «жизни» из-за некачественного топлива.

КН представляет собой металлическую банку наподобие глушителя, внутри которой размещены керамические соты, на них нанесен тонкий слой драгметалла. Токсичные выхлопные газы, проходя через керамику, окисляются, при этом выделяется тепло, и под действием реакции уровень токсичности CH и CO в результате снижается.

Замена катализаторов БМВ

Катализатор на BMW выходит из строя по нескольким причинам:

  • от удара разрушается керамика;
  • из-за низкого качества топлива повышается температура в выхлопной системе, оплавляются керамические соты;
  • керамический элемент забивается сажей и копотью.

Если КН загрязнен незначительно, его можно попытаться промыть, но для этого необходимо снимать элемент выпускного тракта. Неисправный катализатор негативно влияет на работу двигателя:

  • пропадает мощность ДВС;
  • увеличивается расход топлива;
  • мотор работает с перебоями.

Трудоемкость работы по замене катализатора на автомобилях BMW зависит от конкретной марки автомобиля, типа устанавливаемого двигателя. В целом меняется КН на любой модели не слишком сложно, и при желании каждый водитель сможет произвести подобную операцию своими руками. Но проблемы здесь кроются в другом:

  • со временем прикипают болты и гайки – они откручиваются с трудом или не отворачиваются вовсе (обламываются);
  • также закипают стыки выхлопных труб, и чтобы разъединить между собой элементы выпускной системы, необходимо либо сильно нагревать соединение, либо обрезать трубы болгаркой.

Если старый катализатор уже не нужен, и он свое отработал, он подлежит замене, казалось бы, все просто. Но следует учитывать, что на многих БМВ КН является единой конструкцией с выпускным коллектором, и стоит такой элемент выпускной системы очень дорого.

Рассмотрим пример снятия катализаторов на автомобиле БМВ 325 в кузове Е46:

  • отворачиваем гайки выпускного коллектора от головки блока цилиндров;
  • откручиваем две гайки крепления КН к трубе глушителя;
  • демонтируем катализатор.

Следует учитывать, на 6-цилиндром моторе BMW 325 устанавливается два выпускных коллектора, и соответственно, два каталитических нейтрализатора.

Катализатор БМВ Е39

Автомобиль BMW 5-ой серии в кузове E39 выпускался с 1995 по 2003 год, на автомобиле устанавливались бензиновые двигатели объемами от 2,0 до 4,0 л в различном исполнении и разных моделей:

  • M52;
  • M54;
  • M62;
  • M60;

Конструкция катализатора зависит от типа двигателя, поэтому на «пятерку» БМВ устанавливались различные типы каталитических нейтрализаторов. Машина BMW E39 уже относительно старая по годам, и покупать новый КН не имеет большого смысла. У хозяев этих автомобилей есть альтернатива:

  • купить контрактную деталь на авторазборке;
  • вварить катализатор от более дешевой иномарки;
  • выбить из банки керамику, оставить ее пустой;
  • вместо каталитического нейтрализатора вварить пламегаситель.

Замена катализаторов на BMW

Катализатор на БМВ Х5

На кроссоверах BMW X5 также устанавливаются двигатели различных объемов, соответственно, каждая марка ДВС комплектуется катализаторами своей конструкции. Новые детали бывают только оригинального производства, и стоят очень недешево. Например, на автомобиль BMW X5 Е70 с двигателем 3,0 л покупка каждого КН обойдется приблизительно в 1,2-1,3 тыс. долларов, а на машине установлено целый четыре таких детали. Мало кто из автовладельцев может заплатить такую большую сумму, поэтому многие пользуются альтернативным вариантом – меняют катализаторы БМВ Х5 на пламегасители. Кстати, ничуть не дешевле стоят запчасти и на другие модели немецких кроссоверов, такие как BMW X6 или X3.

Катализатор БМВ Е53

Внедорожник BMW X5 в кузове E53 – самое старшее поколение «Икс пятых», машина выпускалась с 1999 по 2006 год, тем не менее, запчасти на нее стоит ничуть не дешевле, чем на тот же BMW X5 E70. Здесь также хозяева машин нередко меняют КН на пламегасители, есть еще один альтернативный вариант – установка универсальных катализаторов. Безусловно, универсальный нейтрализатор будет несколько хуже оригинала, но лучше, чем пламегаситель. Сейчас на рынке можно встретить каталитические нейтрализаторы различных фирм:

  • Walker;
  • Bosal;
  • Eberspacher;

Установка универсального катализатора БМВ E53 – самое разумное решение, которое можно найти при выходе из строя КН.

Замена катализаторов на BMW

Удаление катализаторов БМВ

Пока автомобиль BMW новый, автовладельцам хлопот он почти не доставляет, проблемы с катализатором начинаются приблизительно через 150 тыс. км пробега, но при условии, если заливалось качественное топливо. В случае заправки плохим горючим керамика может забиться сажей или оплавится еще раньше, и тогда следует готовиться к дорогостоящему ремонту. Автовладельцы хорошо понимают, что на российских заправках можно ожидать чего угодно, поэтому не стремятся покупать оригинальные детали – нет никакой гарантии, что и новый оригинальный катализатор не выйдет из строя через некоторое время.

Если нейтрализатор забивается, в работе двигателя начинаются сбои:

  • автомобиль не едет,
  • значительно увеличивается расход топлива.

Причинами повреждения КН могут быть удары, перегрев, засорение керамики. Достаточно часто в целях экономии владельцы автомобилей БМВ удаляют катализатор, ставят вместо него обманку. Следует отметить, что на многих машинах просто вырезать керамический элемент из банки КН не получится.

Почти на всех современных автомобилях, таких как BMW в кузовах E60, E90, серии F устанавливаются на каждый катализатор по два кислородных датчика (лямбда-зонда), которые контролируют состав выхлопных газов. При избыточном содержании CO датчик подает сигнал на блок управления, на панели приборов загорается сигнальная лампа Check Engine. Получив сигнал, электроника переводит систему в аварийный режим, в результате теряется мощность двигателя, и также расходуется топлива выше нормы. Отключить лямбда зонд не получится, «обмануть» электронную систему управления двигателем здесь можно только одним способом – перепрограммировать (перепрошить) ЭБУ. Работа по удалению катализатора БМВ стоит недешево, но все же придется заплатить намного меньше денег, чем за покупку и установку нового оригинального КН.

Установка пламегасителей BMW X5

В чем проигрывают пламегасители перед катализаторами:

У пламегасителя есть свои существенные плюсы перед катализатором, и он:

  • практически никогда не забивается, автомобиль с ним не теряет мощность;
  • стоит относительно недорого;
  • если изготовлен из хорошего металла, служит долго, значительно дольше катализатора.

Замена катализаторов на пламегасители на автомобиле BMW X5 с шестицилиндровым рядным двигателем производится следующим образом:

  • чтобы подобраться к выпускному коллектору, снимается трубка кондиционера, соответственно, из системы кондиционирования стравливается фреон;
  • откручиваются гайки коллектора;
  • раскручиваются болты крепления, соединяющие глушитель с катализаторами;
  • с резиновых подвесок снимается полностью все система выпуска;
  • демонтируются оба КН;

BMW X5 E70. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего BMW E70 любого поколения.

Мы с 1995 года производим замену и ремонт глушителя БМВ Х5 Е70, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на БМВ Х5 Е70. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель БМВ х5 е70

любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для BMW e60 e61

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

4 Comments

Подскажите, пожалуйста, стоимость замены катализаторов на пламягасители на BMW X5 e70 с двигателем N62 2007 года под ключ?
И что можете сказать по поводу запаха после этой процедуры, сильно ли будет пахнуть выхлопом в пробках?

22 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы). Запах зависит сильно от состояния мотора. Можно практически убрать, для этого на большеобъемные моторы ставятся дожигатели (+14 т.р.).

Интересует замена гофры бмв х5 е70 дизель, ну и демонтаж сажевого фильтра в комплексе?

Замена и ремонт катализаторов BMW Х5

Замена и ремонт катализаторов BMW Х5 (e53,e70) выполняется быстро и качественно, благодаря большому опыту и высокой квалификации наших специалистов.
Наши сервис-центры специализируются на замене и ремонте катализаторов BMW всех моделей. Осуществляем замену катализаторов на пламегасители,так же устанавливаем универсальные аналоги оригинальных - катализаторы EURO-4 ведущих производителей проверенных временем. Так же при замене катализатора на пламегаситель необходимо либо программное отключение кислородных датчиков (лямбда-зондов), расположенных после катализаторов, либо установка эмулятора(обманки). У нас вы сможете решить любые свои проблемы, связанные с ремонтом выхлопной системы, за значительно меньшие деньги в отличие от дилерских центров.

Замена катализаторов BMW X5(e53,e70) на этих кузовах устанавливаются бензиновые двигатели обьемом: 3.0,4.4,4.6,4.8 литра соответственно, и располагаются катализаторы по разному.
Замена катализатора на пламегаситель позволяет навсегда избавиться от проблем, связанных с катализатором и ошибок, связанных с его неисправностью (P0420-P0430). После замены катализатора на пламегаситель, как правило, двигатель начинает "дышать", и машина становиться динамичней. Единственный подводный камень в установке пламегасителя в место катализатора - это снижение экологического класса на EURO-2,но этого не стоит опасаться. Звук после замены катализатора на пламегаситель практически не изменяется, остается таким же комфортным.
Так же мы можем предложить установку универсальных катализаторов ведущих производителей: Walker,Asso,Ferroz,Bosal и др. соответствующих экологическим нормам EURO-4. Такие катализаторы стоят дешевле, а по качеству не уступают оригинальным. (вы должны понимать, устанавливая катализатор, что его дальнейший ресурс напрямую будет зависить от того, сколь избирательны вы будете в местах дальнейших заправок, избегая нарваться на топливо низкого качества, будь это на трассе, так и в городе, заправляйтесь только на проверенных АЗС.)
Покупка б/у катализатора равносильна покупке кота в мешке. Его ресурс визуально не определить, даже если соты катализатора целы, не забиты и не разрушены. Наличие и целостность напыления на сотах отвечающего за реакцию сгорания CO-CH очень трудно обнаружить без соответствующей аппаратуры.
В любом случае решение принимает клиент, какую деталь установить на свой автомобиль, исходя из бюджета и требований к автомобилю. Наши специалисты на местах помогут Вам и подберут наиболее подходящий вариант ремонта, если вы все-таки не смогли определиться.

Чистка впускного коллектора БМВ

Чистка впускного коллектора БМВ

На дизельных двигателях БМВ каждые 80–100 000 км требуется чистка впускного коллектора. Это относится к таким маркам двигателя, как n47, n57, b47, b57 и др. Сажа, которая поступает во впуск и откладывается со временем на его стенках, благодаря системе рециркуляции отработанных газов (EGR), препятствует нормальному движению воздуха. Нарушаются следующие параметры:

  1. Задуманное производителями завихрение потока воздуха через вихревые заслонки. В результате воздух в камеру сгорания попадает без завихрений, что снижает эффективность сгорания топлива и увеличивает его расход.
  2. Пропускная способность впускного коллектора имеет очень строгие параметры, обеспечивающие оптимальную работу двигателя, а наросты сажи могут достигать 1 см!
  3. Из-за отложений нарушается нормальное движение клапана EGR, что препятствует его полноценной работе.

Из перечисленного видно, что чистка коллектора обязательная процедура, которую нужно выполнять строго по регламенту.

Запись на чистку впускного коллектора:

Процесс чистки:

Снять крепления, вынуть впускной коллектор

Чистка впускного коллектора БМВ

В таком состоянии наш загрязнённый коллектор.

Чистка впускного коллектора БМВ

Теперь нужно очистить контактную поверхность коллектора и блока цилиндров. Не забываем закрыть отверстия для впуска в блоке. Можно тряпкой, в данном случае использована фольга.

Чистка впускного коллектора БМВ

Тщательно чистим, только пользуемся неметаллическими инструментами, чтобы не остались царапины. Есть масса всяких промывочных жидкостей в баллончиках, которые растворяют отложения очень легко. Вот так должна выглядеть промытая поверхность.

Чистка впускного коллектора БМВ

Так должен выглядеть коллектор после промывки. Промывать можно как в специальной машине, так и промывочными жидкостями. Кому как нравится.

Чистка впускного коллектора БМВ

Отметим, что данная процедура является частью планового обслуживания BMW и не должна восприниматься, как поломка.

После процедуры чистки двигатель работает гораздо лучше.

Во-первых, увеличивается пространство для движения воздуха, следовательно, соотношение воздух/топливо восстанавливается до заводских параметров.

Во-вторых, потоки воздуха правильно изменяются и попадают в камеру сгорания под нужным углом, а не хаотично. Напомним, что завихрение помогает топливу сгорать более эффективно.

Читайте также: