Замена выпускного коллектора на опель антара

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Лопнувший выпускной коллектор

проблема у рестайлинговой модели.
другу варил на каптиву недавно коллектор.
проблема кроется у Каптивы в патрубке сброса воды от лобового стекла. как раз над коллектором висит плоская трубочка отвода воды от зоны забора воздуха на отопитель салона. вода как раз попадает на отверстие датчика кислорода в защите коллектора. и размер трещины коллектора был идентичен выложенным фото на форумах каптивоводов.
Варил аргоновой сваркой с присадкой нержавейки. Предварительно подготовил подобие кондуктора, просверлив отверстия в 80ом уголке.. коллектор прикрутил и проварил в зажатом состоянии. может микротрещины остались, но установили и работает. запаха нет в салоне. шума от выхлопных газов под капотом тоже не слышно.

Такая же беда, лопнул выпускной коллектор Opel Antara 2012 год 2,4. Мужчины кто может выложить коды коллектора и прокладок, что то туплю не могу найти.

Добрый день. Завожу машину автозапуском, когда прихожу через 3 минуты и сажусь в салон сильно пахнет выхлопными газами. Когда машина прогреется и стою в пробке пахнет, но не сильно. На ходу на высоких оборотах слышно что где-то подсекает в выхлопной системе. Посетил 2 сервиса. После долго осмотра и затыкания выхлопной трубы, так и не нашли откуда, но звук слышат все. Предлагают разбирать выпускной коллектор и осматривать его. Пробег 35 тыс. Вот думаю как он откручиваться будет и сниматься, чтобы не раскурочили пол машины. И стоит ли его заваривать в случае трещины или новый сразу покупать.

Добрый день. Завожу машину автозапуском, когда прихожу через 3 минуты и сажусь в салон сильно пахнет выхлопными газами. Когда машина прогреется и стою в пробке пахнет, но не сильно. На ходу на высоких оборотах слышно что где-то подсекает в выхлопной системе. Посетил 2 сервиса. После долго осмотра и затыкания выхлопной трубы, так и не нашли откуда, но звук слышат все. Предлагают разбирать выпускной коллектор и осматривать его. Пробег 35 тыс. Вот думаю как он откручиваться будет и сниматься, чтобы не раскурочили пол машины. И стоит ли его заваривать в случае трещины или новый сразу покупать.

Менял в воскресенье коллектор. Сам коллектор сейчас стоит в районе 7-8 тр. Две прокладки, суммарно 1300 р. Кислородный датчик был снят со старого, и установлен на новый. Робота по замене 2600 р. Здесь все разжеванно, и номера деталей.

У меня тоже лопнул коллектор, пробег 40 тыс, поменяли по гарантии (ждал месяц), но я даже не смог выехать из СТО, так как накрылся кислородный датчик, в результате жду датчик уже вторую неделю.

95% пробег по городу, водные препятствия не преодолевал, приемщик сказал, что за сентябрь - октябрь это 8 машина с такой проблемой.

Поменяли выпускной коллектор. Проблема от чего лопнул старый коллектор: маленькие расстояния между трубами, от расширения чугуна сошлись две средние трубы в месте крепления к двигателю. От этого коллектор лопнул и трещина рядом с лямбда зондом. Что интересно, после замены коллектора поменялся звук выхлопной системы, гула стало больше. Причину не могу понять. И если погазовать на холостом ходу, при оборотах выше 4 тыс начинает пластик вибрировать в салоне. При движении вибрации нет.

Поменяли выпускной коллектор. Проблема от чего лопнул старый коллектор: маленькие расстояния между трубами, от расширения чугуна сошлись две средние трубы в месте крепления к двигателю. От этого коллектор лопнул и трещина рядом с лямбда зондом. Что интересно, после замены коллектора поменялся звук выхлопной системы, гула стало больше. Причину не могу понять. И если погазовать на холостом ходу, при оборотах выше 4 тыс начинает пластик вибрировать в салоне. При движении вибрации нет.

скорее коллектор лопается от попадания дождевой воды. вода попадает из патрубка сброса воды из воздухозаборника салона.. Присмотритесь.. тонкая плоская трубка почти над коллектором.. вода попадает прямо в отверстие датчика кислорода.. собственно где и есть у всех трещина..
Варится чугун отлично аргоновой сваркой с присадкой нержавейки..
нужно в куске ровного швеллера просверлить отверстия и прикрутить коллектор.. под середину нужно подложить прокладку 1 мм чтоб его заранее немного выгнуло.. сварка изгиб выправит обратно.

Звук может быть от плохо затянутой прокладки.. у меня свистела на оборотах при забитом катализаторе.. причем начало свиста и тупости двигателя совпало с заменой ремня.

Исправный пламегаситель Опель Антара — залог долгой работы выхлопной системы

Изготовители постарались на славу и воплотили в модели максимально возможное содержимое за бюджетную стоимость. Среди многих нестандартных решений, следует отметить установку мотора и конфигурацию выхлопной системы:

  • так, при объёме 3,2 литра, мотор устанавливается V-образного типа. Соответственно, количество катализаторов и датчиков кислорода также увеличивается. По одному устанавливают на каждом выхлопном коллекторе и один на трубе резонатора;
  • если силовой агрегат имеет объём в 2,4 литра, то он продольного типа с одним выхлопным коллектором и двумя катализаторами. Один устанавливается непосредственно на коллекторе, второй на трубе резонатора.

Что такое пламегаситель Опель Антара?

Пламегаситель – это заменитель штатного катализатора автомобиля. Он имеет внешнюю форму аналогичную с формой катализатора. Разница имеется только во внутренней части, в наполнении. Так, пламегаситель оборудован двумя (тремя) камерами для снижения шума, по центру проходит перфорированная труба с множественными каналами, через которые проходит поток газов.

Пламегаситель устанавливается в нескольких случаях:

  • с целью проведения тюнинга;
  • для замены штатного катализатора, в целях экономии денежных средств на постоянную замену;
  • при эксплуатации автомобиля в тех странах, где контроль над соблюдением экологического законодательства не так строг, как в Европейском союзе.

Именно страны Европейского союза были инициаторами внедрения регламента по ужесточению контроля над количеством выбросов в атмосферу. Впервые процедура была запущена в 2000 году. С тех пор автомобильных производителей обязывают устанавливать дополнительное оборудование для выполнения норм по лимитам. На сегодняшний день устарели такие технологии, как Евро-2, -3, -4. Наиболее распространённые Евро -5, -6.

Принцип действия пламегасителя Опель Антара

После того, как выхлопные газы поступили из камеры сгорания, они направляются в выхлопной коллектор, где и расположен пламегаситель. Там они остывают, снижают свою изначальную скорость и шумность, после чего проходят по выхлопной трубе для поступления в резонатор.

В зависимости от типа технического средства, его конструкции, пламегаситель, равно как и катализатор, устанавливается на выхлопной коллектор и/или возле резонатора на выхлопной трубе. Вот почему одни машины выпускаются с одним пламегасителем, а иные с двумя и более, как в нашем случае с Опель Антара. Увеличенное количество пламегасителей характерно для немецких и японских марок.

Характерные признаки неисправности пламегасителя Опель Антара

При неисправности может быть как один, так и несколько признаков сразу.

Основные причины неисправности пламегасителя Опель Антара

  • на центральной перфорированной части трубы образовалось большое скопление окаменелого нагара, который препятствует свободному перемещению газов;
  • длительный интервал использования технического средства без профилактики и ремонта;
  • брак при изготовлении деталей на заводе или использование низкокачественного сырья для литья основы.

Непосредственно для Опель Антара, характерны и индивидуальные причины:

  • постоянные вибрации кузовной части при движении по неровному дорожному покрытию. Штатные крепления не всегда выдерживают нагрузку и приходят в негодность. Необходимо использовать точечную сварку для устранения неполадки;
  • прогорание основного материала корпуса за счёт постоянного контакта с раскалённым потоком газов, температура которых достигает 600℃ и более;
  • датчик кислорода пришёл в негодность, если не установлен эмулятор кислородного датчика;
  • входное отверстие на датчике кислорода прогорело, вследствие чего, количество газов увеличилось, центральный блок управления расценивает это как ошибку.

Замена пламегасителя Опель Антара


Замена оборудования происходит только в том случае, если вы уверенны на все 100 % в его неисправности. Для этого нужно воспользоваться услугами автомобильной мастерской и заказать диагностику.

Самый проверенный вариант по замене – это удаление пламегасителя. На этом этапе допускается много ошибок.

Не все знают, что нужно сбрасывать показатели бортового компьютера до норм выбросов «Евро-2» или применять обманку – эмулятор кислородного датчика.

  • так как модель имеет три пламегасителя, то изначально отвинчиваем поочерёдно два выхлопных коллектора на моторе по бокам, но со шпилек не снимаем, так как нижняя часть ещё крепится к выхлопной системе;
  • поднимаем машину на гидравлическом подъёмнике, в области переднего отсека мотора находим защиту поддона картера, снимаем её. Только тогда будем иметь свободный доступ к третьему пламегасителю. Отвинчиваем соединительные крепления;
  • демонтируем узел целиком, аккуратно, без повреждения;
  • поочерёдно устанавливаем в тиски каждый пламегаситель в сборе. С помощью специального резака по металлу отрезаем по бокам пламегаситель, откладываем в сторону. Аналогичная процедура проводится с иными двумя частями;
  • после демонтажа прежнего оборудования, поочерёдно устанавливаем новые образцы пламегасителей. Предварительно проверяем их на целостность, отсутствие дефектов, соответствие данным маркировки каталога;
  • точечной сваркой привариваем с обоих концов пламегасители. По окончанию процедуры проверяем целостность шва, отсутствие повреждений;
  • с целью недопущения развития коррозии, обрабатываем поверхность, которая сваривалась, краской. Цвет в данном случае роли не играет, но на практике используют чёрный;
  • ждём некоторое время для высыхания, начинаем процедуру установки на автомобиль.

При условии установки качественного оборудования, средний срок эксплуатации оборудования равен 100 000 км или три года без ограничения пробега.

Opel Antara – кроссология

Опель Антара – кроссовер, созданный на одной платформе с Шевроле Каптива. Antara имеет более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера, интерьера и улучшенную шумоизоляцию.

Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Едва отразившийся на внешности рестайлинг был проведен в 2011 году. Официальные продажи в России прекратились в 2015 году - вместе с уходом концерна GM.

Двигатели

До рестайлинга Опель Антара комплектовался бензиновыми двигателями - четырехцилиндровым рабочим объемом 2,4 л (Z24XE) / 140 л.с. и шестицилиндровым V6 3,2 л (Z32SE) / 227 л.с., а также турбодизелем 2,0 л (Z20DM/H) мощностью 127 л.с (150 л.с.).

Базовый 2,4 л производился в Австралии на заводе Holden. В основе двигателя с чугунным блоком цилиндров лежит мотор, появившийся еще в 1980 году на Opel Ascona. Привод газораспределительного механизма - ременный. Стоимость нового комплекта с помпой - около 7000 рублей.

Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов обычно не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала и клапанной крышки. На возрастных экземплярах увеличивается расход масла. Для его устранения путем замены маслосъемных колпачков и колец потребуется около 40 000 рублей.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50-80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check, и падает тяга двигателя. Многие официальные сервисы пытались всячески избежать замены цепи, признавая случай не гарантийным. А по некоторым данным, "официалы" даже меняли прошивку ЭБУ, чтобы ошибка, сигнализирующая о растяжении цепи, появлялась как можно позже.

При затягивании с заменой цепь может перескочить. При неблагоприятных условиях это грозит встречей клапанов с поршнями. За замену привода ГРМ «официалы» просили около 70-90 тыс. рублей, а в обычных автосервисах можно было уложиться в 25-30 тыс. рублей. Сегодня комплект привода ГРМ, в основе которого три цепи, стоит около 25 000 рублей, а работа по замене - в районе 20 000 рублей.

Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них - запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не выявлено. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.

В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречалось в Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна. Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же - с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ.

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся, и автомобилей с таким двигателем немного. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей (вместе с работой).

Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели. Базовым остался атмосферный 2.4, но уже совершенно иной конструкции (A24XE) - алюминиевый блок, балансировочные валы и цепной привод ГРМ. Прожорливый 3.2 уступил место более современному 3.0 (A30XH), а 2-литровый дизель - более тяговитому 2.2 D (Z22D1).

Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2.4 донимает растрескиванием выпускного коллектора (12 000 рублей), а дизельный 2.2 - невысоким ресурсом демпферного шкива коленвала (9000 рублей за аналог).

Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера.

Потекший радиатор системы охлаждения - одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. км (около 6000 рублей). Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок (1300 рублей).

Трансмиссия

Коробки передач дорестайлинговых версий - 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» - проблем своим владельцам обычно не доставляют.

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей.

После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Дело в том, что вместо проверенного временем Aisin стали устанавливать АКПП собственной разработки - GM 6T45/6T50. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. км - чаще из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. рублей. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали.

Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок.

В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене - около 2500 рублей.

Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки - особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. рублей, и не покупать новую раздатку за 100 000 рублей.

Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала (3500 рублей), у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. км.

Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов - амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны (35 000 рублей за оригинал) многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы.

Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. км. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. рублей, но можно было отделаться перепрессовкой сайлентблоков за 2000-3000 рублей в обычном автосервисе. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее - о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. км.

Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. км (4-6 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу), задние обычно служат дольше.

«Синдром стучащей рулевой рейки» не обошел стороной и Антару. Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс. км, так и после 90-100 тыс. км. В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 000 рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. рублей. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. км пробега стук не появится вновь. Дилеры, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, нередко сначала пытаются заменить втулку, чтобы убрать люфт в направляющей.

При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе (10-15 тыс. рублей), но со временем научились обновлять изношенные крестовины (3500 рублей).

Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия – гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей.

Датчики ABS нередко «глючат», при этом загорается «гирлянда» сигнализаторов ABS и ESP. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же, проводка правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью.

С ABS связан и так называемый «зимний глюк», когда после запуска загорается Check Engine, и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Скорее всего, пичина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения в питании блока управления ABS в момент запуска, а для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла - чаще заднего (650 рублей за аналог).

Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть - чаще в передних.

Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.

Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее - от 3000 рублей.

С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки - клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.

На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Пока можно полагаться только на самые немногочисленные экземпляры Опель Антара - 2014 года и младше. Остальные вариации определенно потребуют затрат на ремонт, хотя и не слишком обременительных.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Замена выпускного коллектора на опель антара


Замена катализатора + чип-тюнинг Opel Antara 2.4 167 л.с

С действующей ошибкой по неисправному катализатору (Р0420), к нам и приехал этот Опель Антара 2.4. Общий пробег составляет ( 104500 км ). Так же присутствовала сечь по трещине ( ранее ремонтированного ) выпускного коллектора ( распространенная проблема на этом движке ). Решено было удалить неисправные компоненты ( катализаторы ) и заменить их на два пламегасителя. Трещину на коллекторе реанимируем, удаляем все слои ранее наваренного, шлифуем и завариваем спец присадкой по чугуну на аргоне.

Opel Antara 2.4 167 2012 АКПП Замена катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг

Замена коллекторного катализатора на данном двигателе производится путем снятия выпускного коллектора и заменой каталитического элемента на коллекторный пламегаситель GFF-Performance. Нижний экологический катализатор мы так же удаляем и устанавливаем на его место универсальный пламегаситель из нержавеющей стали, с диффузором и двойной камерой.

Замена катализатора на пламегаситель Опель Антара 2.4

Почему лучше заменить катализатор на пламегаситель Opel Antara 2.4

1- Навсегда избавиться от катализаторов
2- Обезопасить двигатель от запирания выхлопа
3- Сделать авто динамичнее и экономичнее
4- Убрать навсегда ошибки по катализатору
5- Заправляться на любой заправке без опаски

После удаления катализаторов на Опель Антара 2.4 и заменой их на пламегасители, мы программно переводим блок управления двигателем ( ЭБУ ) в норму токсичности Евро-2, отключаем второй датчик кислорода ( лямбда-зонд ), заливаем тюнингованную прошивку ( чип-тюнинг ) с изменными динамическими характеристиками и топливной картой. После прошивки двигатель получает прибавку в мощности + 15 лошадок и прирост в крутящем моменте + 20 Н.М. Тюнингованная прошивка успешно позволяет тянуть двигателю на всем диапазоне оборотов и при нормальном стиле вождения уменьшает расход топлива.

ЧИП-ТЮНИНГ OPEL ANTARA 2.4 В СПБ ГЛУШАКОФФ

Весь процесс замены катализаторов на Опель Антара в автосервисе ГлушакоФФ можно посмотреть в альбоме нашей группы Вконтакте.

Ремонт и замена коллектора Opel Antara

Ремонт и замена коллектора Opel Antara - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. ремонт и замена коллектора Opel Antara в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Antara.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену коллектора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Opel Antara распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Antara

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Antara позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Опель антара ремонт выпускного коллектора

проблема у рестайлинговой модели.
другу варил на каптиву недавно коллектор.
проблема кроется у Каптивы в патрубке сброса воды от лобового стекла. как раз над коллектором висит плоская трубочка отвода воды от зоны забора воздуха на отопитель салона. вода как раз попадает на отверстие датчика кислорода в защите коллектора. и размер трещины коллектора был идентичен выложенным фото на форумах каптивоводов.
Варил аргоновой сваркой с присадкой нержавейки. Предварительно подготовил подобие кондуктора, просверлив отверстия в 80ом уголке.. коллектор прикрутил и проварил в зажатом состоянии. может микротрещины остались, но установили и работает. запаха нет в салоне. шума от выхлопных газов под капотом тоже не слышно.

Такая же беда, лопнул выпускной коллектор Opel Antara 2012 год 2,4. Мужчины кто может выложить коды коллектора и прокладок, что то туплю не могу найти.

Подливаю масло в огонь.

Добрый день. Завожу машину автозапуском, когда прихожу через 3 минуты и сажусь в салон сильно пахнет выхлопными газами. Когда машина прогреется и стою в пробке пахнет, но не сильно. На ходу на высоких оборотах слышно что где-то подсекает в выхлопной системе. Посетил 2 сервиса. После долго осмотра и затыкания выхлопной трубы, так и не нашли откуда, но звук слышат все. Предлагают разбирать выпускной коллектор и осматривать его. Пробег 35 тыс. Вот думаю как он откручиваться будет и сниматься, чтобы не раскурочили пол машины. И стоит ли его заваривать в случае трещины или новый сразу покупать.

Добрый день. Завожу машину автозапуском, когда прихожу через 3 минуты и сажусь в салон сильно пахнет выхлопными газами. Когда машина прогреется и стою в пробке пахнет, но не сильно. На ходу на высоких оборотах слышно что где-то подсекает в выхлопной системе. Посетил 2 сервиса. После долго осмотра и затыкания выхлопной трубы, так и не нашли откуда, но звук слышат все. Предлагают разбирать выпускной коллектор и осматривать его. Пробег 35 тыс. Вот думаю как он откручиваться будет и сниматься, чтобы не раскурочили пол машины. И стоит ли его заваривать в случае трещины или новый сразу покупать.

Менял в воскресенье коллектор. Сам коллектор сейчас стоит в районе 7-8 тр. Две прокладки, суммарно 1300 р. Кислородный датчик был снят со старого, и установлен на новый. Робота по замене 2600 р. Здесь все разжеванно, и номера деталей.

У меня тоже лопнул коллектор, пробег 40 тыс, поменяли по гарантии (ждал месяц), но я даже не смог выехать из СТО, так как накрылся кислородный датчик, в результате жду датчик уже вторую неделю.

Поменяли выпускной коллектор. Проблема от чего лопнул старый коллектор: маленькие расстояния между трубами, от расширения чугуна сошлись две средние трубы в месте крепления к двигателю. От этого коллектор лопнул и трещина рядом с лямбда зондом. Что интересно, после замены коллектора поменялся звук выхлопной системы, гула стало больше. Причину не могу понять. И если погазовать на холостом ходу, при оборотах выше 4 тыс начинает пластик вибрировать в салоне. При движении вибрации нет.

Поменяли выпускной коллектор. Проблема от чего лопнул старый коллектор: маленькие расстояния между трубами, от расширения чугуна сошлись две средние трубы в месте крепления к двигателю. От этого коллектор лопнул и трещина рядом с лямбда зондом. Что интересно, после замены коллектора поменялся звук выхлопной системы, гула стало больше. Причину не могу понять. И если погазовать на холостом ходу, при оборотах выше 4 тыс начинает пластик вибрировать в салоне. При движении вибрации нет.

скорее коллектор лопается от попадания дождевой воды. вода попадает из патрубка сброса воды из воздухозаборника салона.. Присмотритесь.. тонкая плоская трубка почти над коллектором.. вода попадает прямо в отверстие датчика кислорода.. собственно где и есть у всех трещина..
Варится чугун отлично аргоновой сваркой с присадкой нержавейки..
нужно в куске ровного швеллера просверлить отверстия и прикрутить коллектор.. под середину нужно подложить прокладку 1 мм чтоб его заранее немного выгнуло.. сварка изгиб выправит обратно.

Звук может быть от плохо затянутой прокладки.. у меня свистела на оборотах при забитом катализаторе.. причем начало свиста и тупости двигателя совпало с заменой ремня.

На 3.2 такой засады нет? Что то стало попахивать в салоне, и звук движка чуток изменился.

Но насколько помню так просто как на 2.4 к нашим выпускным не подлезть. Надо опускать моторчик?

Никто не подскажет?

Антара запросила свежего маслица, хотя и прошла после предыдущей замены всего 11 тыс.км. Сегодня поехал и поменял масло и фильтры. Заодно потрясли подвеску. Заменили рулевой наконечник. За одно и развал сделал первый раз за четыре года.

Ну и вишенка на торт: ТРЕЩИНА В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. Причиной назвали капающую на него воду. Сказали, как в салоне завоняет, приезжай.

Решил к вам обратиться за помощью т.к. не нашел полноценного ответа на просторах интернета и тут на форуме в старых ветках)

Проблема стандартная: лопнул выпускной коллектор.

Изучал за что он отвечает и какие они бывают.

Оригинал около 9ка

Никто из поставщиков не скажет серийный номер Американской детали и как отличить его от Китайского, решил отказаться вообще от идеи аналога и взять оригинал первоначально.

Потом удалось найти человека который заварит за 8 тысяч.

Но тут у меня встал огромной вопрос за что он отвечает:

С лопнувшим выпускным коллектором:

Помогите советом, правда это или нет?

Нужно ли варить/менять его и почему ?

Или можно спокойно зиму отгонять и перед летом заменить?

проблема у рестайлинговой модели.
другу варил на каптиву недавно коллектор.
проблема кроется у Каптивы в патрубке сброса воды от лобового стекла. как раз над коллектором висит плоская трубочка отвода воды от зоны забора воздуха на отопитель салона. вода как раз попадает на отверстие датчика кислорода в защите коллектора. и размер трещины коллектора был идентичен выложенным фото на форумах каптивоводов.
Варил аргоновой сваркой с присадкой нержавейки. Предварительно подготовил подобие кондуктора, просверлив отверстия в 80ом уголке.. коллектор прикрутил и проварил в зажатом состоянии. может микротрещины остались, но установили и работает. запаха нет в салоне. шума от выхлопных газов под капотом тоже не слышно.

Такая же беда, лопнул выпускной коллектор Opel Antara 2012 год 2,4. Мужчины кто может выложить коды коллектора и прокладок, что то туплю не могу найти.

Добрый день. Завожу машину автозапуском, когда прихожу через 3 минуты и сажусь в салон сильно пахнет выхлопными газами. Когда машина прогреется и стою в пробке пахнет, но не сильно. На ходу на высоких оборотах слышно что где-то подсекает в выхлопной системе. Посетил 2 сервиса. После долго осмотра и затыкания выхлопной трубы, так и не нашли откуда, но звук слышат все. Предлагают разбирать выпускной коллектор и осматривать его. Пробег 35 тыс. Вот думаю как он откручиваться будет и сниматься, чтобы не раскурочили пол машины. И стоит ли его заваривать в случае трещины или новый сразу покупать.

Добрый день. Завожу машину автозапуском, когда прихожу через 3 минуты и сажусь в салон сильно пахнет выхлопными газами. Когда машина прогреется и стою в пробке пахнет, но не сильно. На ходу на высоких оборотах слышно что где-то подсекает в выхлопной системе. Посетил 2 сервиса. После долго осмотра и затыкания выхлопной трубы, так и не нашли откуда, но звук слышат все. Предлагают разбирать выпускной коллектор и осматривать его. Пробег 35 тыс. Вот думаю как он откручиваться будет и сниматься, чтобы не раскурочили пол машины. И стоит ли его заваривать в случае трещины или новый сразу покупать.

Менял в воскресенье коллектор. Сам коллектор сейчас стоит в районе 7-8 тр. Две прокладки, суммарно 1300 р. Кислородный датчик был снят со старого, и установлен на новый. Робота по замене 2600 р. Здесь все разжеванно, и номера деталей.

У меня тоже лопнул коллектор, пробег 40 тыс, поменяли по гарантии (ждал месяц), но я даже не смог выехать из СТО, так как накрылся кислородный датчик, в результате жду датчик уже вторую неделю.

95% пробег по городу, водные препятствия не преодолевал, приемщик сказал, что за сентябрь — октябрь это 8 машина с такой проблемой.

Поменяли выпускной коллектор. Проблема от чего лопнул старый коллектор: маленькие расстояния между трубами, от расширения чугуна сошлись две средние трубы в месте крепления к двигателю. От этого коллектор лопнул и трещина рядом с лямбда зондом. Что интересно, после замены коллектора поменялся звук выхлопной системы, гула стало больше. Причину не могу понять. И если погазовать на холостом ходу, при оборотах выше 4 тыс начинает пластик вибрировать в салоне. При движении вибрации нет.

Поменяли выпускной коллектор. Проблема от чего лопнул старый коллектор: маленькие расстояния между трубами, от расширения чугуна сошлись две средние трубы в месте крепления к двигателю. От этого коллектор лопнул и трещина рядом с лямбда зондом. Что интересно, после замены коллектора поменялся звук выхлопной системы, гула стало больше. Причину не могу понять. И если погазовать на холостом ходу, при оборотах выше 4 тыс начинает пластик вибрировать в салоне. При движении вибрации нет.

скорее коллектор лопается от попадания дождевой воды. вода попадает из патрубка сброса воды из воздухозаборника салона.. Присмотритесь.. тонкая плоская трубка почти над коллектором.. вода попадает прямо в отверстие датчика кислорода.. собственно где и есть у всех трещина..
Варится чугун отлично аргоновой сваркой с присадкой нержавейки..
нужно в куске ровного швеллера просверлить отверстия и прикрутить коллектор.. под середину нужно подложить прокладку 1 мм чтоб его заранее немного выгнуло.. сварка изгиб выправит обратно.

Звук может быть от плохо затянутой прокладки.. у меня свистела на оборотах при забитом катализаторе.. причем начало свиста и тупости двигателя совпало с заменой ремня.

На 3.2 такой засады нет? Что то стало попахивать в салоне, и звук движка чуток изменился.

Но насколько помню так просто как на 2.4 к нашим выпускным не подлезть. Надо опускать моторчик?

Никто не подскажет?

Антара запросила свежего маслица, хотя и прошла после предыдущей замены всего 11 тыс.км. Сегодня поехал и поменял масло и фильтры. Заодно потрясли подвеску. Заменили рулевой наконечник. За одно и развал сделал первый раз за четыре года.

Ну и вишенка на торт: ТРЕЩИНА В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. Причиной назвали капающую на него воду. Сказали, как в салоне завоняет, приезжай.

Решил к вам обратиться за помощью т.к. не нашел полноценного ответа на просторах интернета и тут на форуме в старых ветках)

Проблема стандартная: лопнул выпускной коллектор.

Изучал за что он отвечает и какие они бывают.

Никто из поставщиков не скажет серийный номер Американской детали и как отличить его от Китайского, решил отказаться вообще от идеи аналога и взять оригинал первоначально.

Потом удалось найти человека который заварит за 8 тысяч.

Но тут у меня встал огромной вопрос за что он отвечает:

— рев в начале и запах в салоне первые 2-3 минуты понятно, но больше фактов не нашел, нашел мифы и слухи..

С лопнувшим выпускным коллектором:

— повышается расход топлива. (сейчас летом 11,3 осенью на зиме стало 12.3)

Читайте также: