Замена выжимного подшипника на лифан бриз

Обновлено: 06.07.2024

Лифан Бриз 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей, аналоги и артикулы

Breez – очередной корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы среди владельцев, и плохие среди завистников. Автомобиль оснащен рядным ДВС, с V=1587 см куб. Коробка – пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса авто – независимая – многорычажная. С завода, обута в резину 185/65 с радиусом в 14. Габаритные данные – 4,370*1,700*1,473 м и клиренсом в 15,5 дм. Объем топливного резервуара – 51 л, и кушает при этом 8,6 л. Также имеет вариант АКПП, который не прижился на просторах России, поскольку машина теряет динамику.

  1. Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6
  2. Замена КПП Лифан Breez1.6
  3. Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
  4. Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
  5. Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
  6. Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
  7. Замена генератора Лифан Breez 1.6
  8. Замена свечей Lifan Breez 1.6
  9. Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
  10. Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
  11. Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
  12. Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
  13. Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
  14. Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6
  15. Отзывы

Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6

Ремонт двигателя, на любом автомобиле, это длительная, и иногда, не совсем удачная процедура. Так, что перед тем, как затевать эту операцию, хорошо подумайте, сможете ли сделать все идеально.


Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Инструмент понадобится самый разнообразный, так что стоит захватить все, что попадется на глаза. И так, начнем:

  1. Для съема ДВС, понадобиться поднять авто. Каким способом решайте сами, но должен быть доступ снизу.
  2. Скинуть давление в топливной.
  3. Снять АКБ, и его полку.
  4. Снять воздушный фильтр.
  5. Отсоединить патрубок забора воздуха от дросселя.
  6. Сливаем охлаждайку с системы.
  7. Отсоединить патрубки охлаждения.
  8. Снять вентилятор.
  9. Снять трос и адаптер скорости.
  10. Снять выхлопную.
  11. Демонтировать стартер и генератор.
  12. Отсоединить все штекеры проводов, которые подходят к мотору.
  13. Демонтировать цепь зажигания.
  14. Снять дроссель.
  15. Снять ГУР и его элементы.
  16. Слить масло с ДВС.
  17. Демонтировать передние колеса.
  18. Снять защиту ДВС.
  19. Демонтировать приводной ремень.
  20. Вынуть полуоси.
  21. Снять компрессор.
  22. Теперь закрепляем двигатель на тельфере, или подставляем специальную тележку.
  23. Откручиваем опоры двигателя.
  24. Демонтируем нижнюю ходовую балку.
  25. Мягко и плавно вынимаем ДВС.
  26. Приступаем к демонтажу ГБЦ.
  27. Снятую головку необходимо разобрать и проверить на наличие течей.
  28. Разобрать ГБЦ, снять распределительные валы, клапаны, толкатели.
  29. Снять поддон.
  30. Снять масляный элемент.
  31. Раскрутить болты крепления шатунов и толкнуть от к/вала.
  32. Снять болты крепления коренных вкладышей.
  33. Вытянуть вал коленчатый, отдать на проверку твердости, замеры и наличия механических повреждений.
  34. Вытянуть поршня с шатунами.
  35. Отсоединить поршень от шатуна, вынув пальцы.
  36. Помыть силовой агрегат, сделать замеры и посмотреть механические повреждения.
  37. При необходимости, сделать разточку-хонинговку под ремонтный размер поршней.
  38. Проточить к/вал.
  39. Продиагностировать все детали, которые вышли со строя, и заменить на новые.
  40. Собрать ДВС и установить на автомобиль.

При правильной сборке и установке, детали будут идеально ложиться в свои посадочные места. После сборки, залить новое масло, новую ОЖ и запустить мотор. Проверить давление ДВС.

Замена КПП Лифан Breez1.6

  1. Отсоединить АКБ.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Демонтировать провод "минус".
  4. Вынуть трос зажима и переключения передач.
  5. Демонтировать адаптер заднего фонаря и скорости.
  6. Приподнять ТС.
  7. Слить масло с КПП.
  8. Вынуть полуось.
  9. Демонтировать стартер.
  10. Открутить болты крепления и снять коробку.
  11. Демонтировать с нее сцепление.
  12. Заменить компоненты, или весь узел.
  13. Собрать.

Замена сцепления Lifan Бриз 1.6

  1. Демонтировать трансмиссию.
  2. Открутить болты крепления и вынуть диск.
  3. Снять корзину с выжимным.

Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6

  1. Открутить ступичную гайку.
  2. Демонтировать стойку.
  3. Снять рулевые наконечники и шаровую.
  4. Открутить суппорт.
  5. Разъединяем стойку от ступицы.
  6. Снять тормозной диск.
  7. Выпрессовать подшипник.
  8. Впрессовать новый подшипник.
  9. Собрать.

Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6

Замена шаровой опоры дело не сложное и займет небольшое количество времени. Поддомкрачуем рычаг. Вынимаем шпильку с опоры. Откручиваем 3 болта крепления шаровой. Легко постукать и она выпала. Ставим новую и собираем.

Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6

Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. Заодно, можно поменять и натяжной ролик. Теперь нужны инструменты и соответствующий настрой. Процесс замены.

  1. Снять колесо, правое.
  2. Немного поднять ДВС.
  3. Открутить правую опору мотора.
  4. Снять все ремни с двигателя.
  5. Демонтировать свечные провода и крышку клапанов.
  6. Снять кожух ГРМ.
  7. Выставить метки на к/вале и р/вале.
  8. Фиксируем коленвал.
  9. Снять шкив вала коленчатого.
  10. Демонтируем натяжной ролик.
  11. Снять ремень.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Замена генератора Лифан Breez 1.6

  1. Снять приводной ремень.
  2. Отсоединить подводящие провода.
  3. Демонтировать генератор.
  4. Собрать.

Замена свечей Lifan Breez 1.6

Замена свечей зажигание, та операция, которую может сделать любой автолюбитель.

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Демонтируем провода высокого напряжения.
  3. Выкрутить свечи.
  4. Вкрутить новые.
  5. Собрать все.

Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6

Если знаний не хватает, то не стоит начинать эту операцию, лучше обратитесь на сервис, где вам все сделают. А если уже захотели сами, то вот небольшая инструкция.

  1. Отщелкнуть все разъемы с блока так, чтобы потом все собрать, как было.
  2. Открутить болты крепления и вынуть блок предохранителей.
  3. Поставить новый.
  4. Подсоединить все разъемы.
  5. Сделать прошивку бортового ПК, поскольку он может не увидеть нового блока.

Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6

Схема предохранителей указана на рисунке ниже.


Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять патрубки радиатора.
3. Снять переднюю верхнюю панель.
4. Демонтировать вентиляторы охлаждения.
5. Снять датчик ОЖ.
6. Демонтировать крепления и вынуть радиатор.
7. Совершить сборку.
8. Залить ОЖ.


Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
Нет, не водит, если все узлы и агрегаты исправны. Причиной, когда машину водит по трассе, может быть: неправильный развал-схождение, неверный угол колес, плохое состояние покрышек.


Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
Электрическая схема данного авто наведена на рисунке ниже.

Выжимной подшипник Лифан

Выжимной подшипник сцепления Лифан бывает механическим или гидравлическим. Механический выжимной подшипник Lifan меняется вместе с комплектом сцепления т.к. очень редко выходит из строя без износа диска и корзины сцепления. Гидравлические подшипники, бывают совмещенными с цилиндром сцепления. На гидравлике, чаще всего выходит из строя трубка, но отдельно она не меняется.

Выжимной подшипник Лифан

Гидравлический выжимной подшипник Лифан зачастую меняют без замены комплекта сцепления. Оригинальный гидравлический подшипник Lifan всегда продается отдельно. Неоригинальный (аналог) выжимной подшипник может идти в сборе с диском и корзиной сцепления.

Цена выжимного подшипника Лифан :

ВариантыЦенаКупить
Выжимной подшипник Лифан механический от 700 руб.
Выжимной подшипник Лифан гидравлический от 2400 руб.

Купить выжимной подшипник Лифан:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость выжимного подшипника зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой выжимного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. Зачастую, проблема может быть в главном или рабочем цилиндре сцепления. При покупке гидравлического выжимного подшипника, стоит сразу купить оригинальную тормозную жидкость, которую понадобиться доливать после замены.

Какой выжимной подшипник лучше. Рейтинг выжимных подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)

Когда нужно покупать выжимной подшипник:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- течь выжимного подшипника.

Замена выжимного подшипника на лифан бриз

Проверка нажимного диска сцепления.

А. Проверить лепестки диафрагменной пружины на износ и различие лепестков по высоте. При наличии значительного износа, или, если разница лепестков

по высоте превышает заданный предел, заменить нажимной диск сцепления.

Предельное значение: 0,8 мм.

Б. Проверить пружину нажимного диска сцепления на потерю упругости или трещину, при необходимости заменить.

В. Проверить поверхность нажимного диска на износ, трещину или изменение цвета.

Г. Проверить ослабление заклепок крепления нажимного диска. При ослаблении заменить нажимной диск сцепления.

Д. Проверить поверхность на загрязнение моторным маслом, при наличии очистить.

Проверка ведомого диска сцепления. Внимание!

Запрещается чистить ведомый диск сцепления бензином.

А. Проверить поверхность на ослабление заклепок, односторонний контакт, на повреждение в результате

«подгорания», попадание смазки и др. Если обнаружена одна из вышеуказанных проблем, заменить ведомый диск сцепления.

Б. Замерить глубину погружения заклепок в ведомом диске сцепления. Если глубина меньше установленного предела, заменить ведомый диск сцепления.

Предельное значение: 1,5 мм.

В. Проверить демпферные пружины на потерю упругих свойств или поломку, при наличии любой неисправности ведомый диск сцепления должен быть заменен.

Г. Проверить износ шлицов в месте контакта со шлицевым валом, при наличии износа заменить диск.

Д. Надеть ведомый диск сцепления на первичный вал

и проверить легкость скольжения диска по шлицевой поверхности вала, а также величину зазора в направлении вращения. Если диск плохо скользит, очистить его.

Повторно установить и проверить его. При наличии явного зазора заменить ведомый диск сцепления или первичный вал, или заменить их одновременно.

Замена

А. Нажать на выжимной подшипник в осевом направлении

и повернуть его. При необходимости заменить выжимной подшипник.

Снятие нажимного диска сцепления и ведомого диска.

А. Снять коробку передач в сборе. (см. главу 21 «Ручная коробка передач. Коробка передач в сборе. Замена»).

Б. Отметить положение нажимного диска сцепления на маховике с помощью иголки или краски для облегчения сборки.

В. Снять прижимные болты между нажимным диском сцепления и маховиком.

Установить стопор маховика для предотвращения проворачивания маховика при отвинчивании крепежных болтов нажимного диска сцепления.

Г. Снять нажимной и ведомый диски сцепления.

Снятие выжимного подшипника и вилки выключения сцепления.

А. Для освобождения выжимного подшипника немного переместить вилку выключения сцепления наружу из корпуса сцепления.

Б. Снять выжимной подшипник с входного вала коробки передач.

В. Потянуть вилку выключения сцепления из чехла внутрь корпуса сцепления. Снять чехол вилки выключения сцепления.

Установка нажимного и ведомого дисков сцепления.

А. Расположить нажимной и ведомый диски сцепления соосно с маховиком с помощью центрирующей оправки.

Б. Установить болты крепления нажимного диска сцепления, согласовав диск со сделанными при снятии метками.

В. Равномерно затянуть противоположно лежащие болты крепления нажимного диска сцепления.

Момент затяжки: 30-34 Н·м.

Г. Снять центрирующую оправку.

Д. Установить коробку передач в сборе. (см. главу 21 «Ручная коробка передач. Коробка передач в сборе. Замена»).

А. Проверить вилку выключения сцепления.

Нанести смазку на поверхности контакта вилки выключения сцепления и выжимного подшипника, вилки выключения сцепления и толкателя рабочего цилиндра, а также на точку вращения вилки.

Б. Поместить вилку выключения сцепления в отверстие

в корпусе сцепления и установить выжимной подшипник на входной вал.

В. Установить вилку выключения сцепления

в удерживающую канавку выжимного подшипника

и защелкнуть пружинный стопорный элемент в месте крепления вилки.

Г. Установить чехол вилки выключения сцепления.

После установки подвигать вилку выключения сцепления вперед и назад для проверки плавности скольжения выжимного подшипника.

Д. Установить коробку передач в сборе. (см. главу 21 «Ручная коробка передач. Коробка передач в сборе. Замена»).

Замена сцепления своими руками.

Всем привет! Искал долго тему по замене сцепления на нашем иксе своими руками но так и не нашел нигде, вот и решил поделиться процессом работы, может кому-то и пригодится.

Начнем с предисловия.
У меня начала буксовать сцепа, доходила до того, что уже даже на старте со светофора (первая - вторая передача) оно буксовало - обороты двигателя растут, а скорость набирается очень слабо. Правда все это наблюдалось только на прогретой машине, что для меня не понятно. На холодной все было хорошо - скорость набиралась по мере увеличения оборотов стабильно, ускорение было в норме.
Регулировка педали и прокачка ГТЦ ничего не поменяли.
В общем было принято решение менять сцепление, а так как пробег составлял уже больше 70 т. км, то менять комплектом. Перечитав форум по поводу сцепы, определился, что ставить буду Kraftech W02210J.
Занялся поиском комплекта - Exist у нас в Украине очень дорогим оказался (хотя по другим зап. частям бывает и норм.) 2700 грв., нашел в Харькове под заказ 1700 грв. Отдал предоплату и стал ждать (с мыслями - кинут не кинут), через семь дней пришла смс с номером декларации (не кинули). Вот и стал я счастливым обладателем нового комплекта сцепления.
Дальше беготня по СТО - поиск где поменять, ДОРОГО УЖАСНО! За работу лупили 1600 грв. (мотивация - ну у тебя же не стандартная машина - мы не знаем еще как там что снимать и менять).
Было принято решение менять самому, благо гараж имеется, да и руки вроде из нужного места растут (есть многочисленный опыт по ремонту машин включая ДВС ).

Ну а теперь сам процесс. Самое главное - если решился, то уже не отступать и доделывать.

Первое.
Работа в под капотном пространстве.
Отключаем АКБ. Далее снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой на дросельный узел (дросель накрываем тряпкой, во избежание попадания туда мусора). Под корпусом воздушного фильтра находится крепежная пластина - снимаем (три болта на 8), далее откручиваем блок предохранителей вместе с крепежной пластиной и отводим на двигатель сверху (крепится к лонжерону двумя болтами на 8). Все доступ к КПП сверху открыт!
Перекур (кто курит).

Помечаем (изолентой) верхний трос переключения КПП

Аккуратно отводим его опять таки на верх двигателя, магистраль держится на шланге, так что это возможно.
Откручиваем два болта крепления стартера и отводим его в сторону (я его отвел к вентиляторам радиатора и подвязал там).
Опять курим

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУЧИВАЕМ И СНИМАЕМ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (во избежания его поломки)

один болтик на 8 и поднимаем его вверх, отключаем от разъема и убираем подальше. (как всегда красные кружочки)
Не забываем отключить разъем датчика задней скорости.

Далее имеем вот такую картину:

Снимаем передние колеса. Это нам нужно для того что бы вытащить внутренние шрусы из КПП.
Я откручивал стойки стаба, шаровую опору (снимал стойку с нее ), отпускал внутренние пыльники и потом выводил тришип из стакана шруса (где то на фото видно ) с отводом их в сторону.

Ничинаем откручивать КПП
Два болта сверху (синие кружочки) один видно, один нет (кружочек ориентировочно показывает его местоположение)

ПОДПИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПОД ПОДДОН! (я использовал гидравлический домкрат через деревянную прокладку)

Откручиваем все болты крепления КПП к ДВС
синими кружочками болты, желтыми - болты крепления стартера (уже откручены и сняты), красными - направляющие коксики.

Один болт находится над стаканом левого внутреннего шруса - его не видно, но он хорошо нащупывается рукой, все остальные в поле видимости

Ослабляем подушки на продольной балке двигателя, снимаем их вместе с кронштейнами и балкой. С задней подушкой пришлось повозиться, кронштейн не открутится пока не снимется подушка. Потом откручиваем и снимаем левую (по ходу движения авто) подушку, тоже вместе с кронштейном.

Все! КПП висит на коксах и первичном валу.

ПЕРЕКУР! И тут уже нужен помощник, а лучше два.

Раздвигая отверткой корпус КПП и ДВС снимаем КПП, выводим ее в сторону и убираем из под машины.

ВУАЛЯ - ПОЛ ДЕЛА СДЕЛАНО!

Фото снятой КПП . (фоткал уже после снятия корзины и диска, СМОТРИ НИЖЕ! )
Оцениваем состояние сцепы и нервно курим

Оценили, поняли что решение по замене было ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫМ!
и приступаем к монтажу нового комплекта.
КПП изнутри вычищаем от пыли и ставим новый выжимной подшипник (смазав первичный вал на посадочном месте подшипника и зубьях смазкой из комплекта).

Приступаем к замене корзины и диска.

ПЕРВОЕ! сначала делаем центрирующую втулку (что бы сразу отцентрировать диск в корзине).
я использовал трубу и фитинги из полипропилена (благо этого добра у меня хватает). Что понадобится - муфта ПП 32 и 20, кусок трубы 32 и 20. далее спаиваем муфты с трубами, отрезаем половину муфты 20 и спаиваем муфту 20 с муфтой 32 (муфту 20 в середину муфты 32), должно получиться как на фото

Опять помощники помогают выставить АККУРАТНО КПП назад, наживляем болты КПП. ВСЕ ПРОВЕРЯЕМ ЕЩЕ РАЗ и затягиваем все болты.

Все собираем назад в обратной последовательности.

Не заводя ДВС проверяем работу КПП. Нейтралка - машина катится, включаем передачу - не катится.
Заводим (на нейтралке) двигатель, пару раз выжимаем сцепление и пробуем включить передачи. Должны включаться без скрежета и подобного. Проверяем холостой ход педали сцепления - при необходимости регулируем (есть тема в FAQ).

Из плюсов - машина срывается сразу в букс колес, при отпуске педали буквально на 1-2 см от пола; педаль стала мягкой.

Замена сцепления лифан бриз

На неделе случилась неприятность — заклинило выжимной подшипник сцепления. До этого я заметил лёгкий шорох в районе движка при нажатии на педаль сцепления. А через пару дней по пути на работу случилось то, что должно было случиться, если сразу не предпринимать никаких действий на подозрительные шумы. Педаль сцепления провалилась, пару выжимов её поставили на место, однако при остановке не получилось включить первую передачу. Глушил двигатель, включал передачу — заводил и тут же ехал. Кое-как доехал до работы, к этому моменту в КПП стоял лёгкий свист, который становился громче при выжиме сцепления. Домой постарался доехать как можно быстрее и с минимальным переключением передач. После этого не ездил до сегодняшнего дня, поскольку только сегодня удалось загнать машину в сервис. Купил новый подшипник, но не родной (LF481Q1-1701334A), а корейский аналог Valeo 804230 (800 рублей), по отзывам — качество гораздо лучше родного. Как вариант идёт подшипник от Geely CK (именно такой у меня и стоял, отбегал год или 10 000 км, что не особо-то и много).

О характере поломки я узнал, почитав форумы (до этого думал, что гидросистема потекла и выжим был недостаточный). Был шанс попасть ещё на замену корзинки сцепления, поскольку заклинивший подшипник мог сожрать её лепестки. Но вскрытие показало, что корзинка в порядке, подшипник её не особо сильно испортил.

К сожалению, фото процесса нет, поскольку делал не сам (ни ямы, ни подъёмника у меня нет), но могу сказать, что процесс довольно трудоёмкий и требует снятия: аккумулятора, воздушного фильтра, площадки под аккумулятором, всех датчиков на коробке, тросов КПП, подрамника, приводов, и, собственно, самой КПП. Ремонт обошёлся в 3 000 рублей и занял где-то два часа.

Всем удачи на дорогах и минимум поломок! =)

Проблема такая, передачи туго включаются особенно 1 и 2, сцепление берет в самом конце, на ходу все скорости переключаются легко, когда авто стоит в горку то тож легко вкл. Разгоняется быстро машина, на выключенном двигателе тож все легко включаются, в чем дело может быть что нужно посмотреть?

Все просто. На Лифане вроде тоже гидравлика? Прокачка + регулировка, если есть. Начать с прокачки.

зы. Я с такой ерундой вообще новую в салоне купил. Решилось за 15 минут.

сегодня был у официалов, ну судя по их нехотению что то делать они просто на словах сразу стали говорить менять сцепление, ни о какой регулировки и прокачке даже речи там и небыло, а ну да они мне только сделали регулировку свободного хода педали но толку это не дало. Там вообще тросик стоит или что нибудь еще?

да там гидравлика на лифане.

да там гидравлика на лифане.

проблем недалжно быть

там тросик есть или нет?

там тросик есть или нет?

есть что ты под капот не заглядывал

Регулировать ход штока. Как на ВАЗовской классике. Не педаль. И.

проблем недалжно быть

я там не особо что знаю где находится, вот и спрашиваю!

регулировать шток который находится под панелью за педалью?

у официалов как я понял нет ремонта у них сразу замена больше они не умеют походу ничего! попробую отрегулировать сцепление штоком!

у официалов как я понял нет ремонта у них сразу замена больше они не умеют походу ничего! попробую отрегулировать сцепление штоком!

Нет. Тот шток, который толкает вилку (на кожухе корзины. под капотом)

Ясно, спасибо, буду заниматься смотреть прокачивать и регулировать сам или у местных кулибинов)

Удачи! Отпишитесь потом.

Спасибо, обязательно отпишусь как все проделаю!

Сегодня был в шоке заехал в гаражи к местным кулибинам (сервис) там мне сказали что у машины нету троса сцепления и нет кулисы это как так, отрегулировал я ход педали стало брать в начале сцепление отлично, ход педали стал маловат правда, прокачали вроде как там мне сказали я сидел в машине нажимал на педаль они прокачивали и смотрели, ну вообщем переключаться лучше почти не стало, я в полном недоумении.

ребята подскажите как отрегулировать тросик сцепления на лифане

У меня на Лифане была такая хрень. Помогла замена той странной синевато-зеленоватой жидкости в коробке на нормальную синтетику. После этого все тип-топ стало!

всем привет у нас лифан бриз 1,3 л, сцепление идет через тросик, кто менял диск , очень сложно менять или нет ? тросик натянут на полную, буду ждать ответа,

привет игорь, тросик сцепления на лифане регулируется: открываеш капот, с правой стороны где коробка передач рычаг и тросик хорошо видно по верх коробки, там есть гайка ей и регулируеш, удачи,

Кто подскажет, если скрипит педаль сцепления, можно что-то сделать, смазать или что. Вроде как скрипит резинка там.

Или проще забить и ездить со скрипом?

Все просто. На Лифане вроде тоже гидравлика? Прокачка + регулировка, если есть. Начать с прокачки.

зы. Я с такой ерундой вообще новую в салоне купил. Решилось за 15 минут.

А КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ? ЧТО ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ КАК В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТО.

Кто подскажет, если скрипит педаль сцепления, можно что-то сделать, смазать или что. Вроде как скрипит резинка там. Или проще забить и ездить со скрипом?

Побрызгай силиконовой смазкой, хуже не будет.

Breez – очередной корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы среди владельцев, и плохие среди завистников. Автомобиль оснащен рядным ДВС, с V=1587 см куб. Коробка – пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса авто – независимая – многорычажная. С завода, обута в резину 185/65 с радиусом в 14. Габаритные данные – 4,370*1,700*1,473 м и клиренсом в 15,5 дм. Объем топливного резервуара – 51 л, и кушает при этом 8,6 л. Также имеет вариант АКПП, который не прижился на просторах России, поскольку машина теряет динамику.

  1. Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6
  2. Замена КПП Лифан Breez1.6
  3. Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
  4. Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
  5. Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
  6. Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
  7. Замена генератора Лифан Breez 1.6
  8. Замена свечей Lifan Breez 1.6
  9. Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
  10. Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
  11. Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
  12. Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
  13. Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
  14. Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6
  15. Отзывы

Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6

Ремонт двигателя, на любом автомобиле, это длительная, и иногда, не совсем удачная процедура. Так, что перед тем, как затевать эту операцию, хорошо подумайте, сможете ли сделать все идеально.

Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Инструмент понадобится самый разнообразный, так что стоит захватить все, что попадется на глаза. И так, начнем:

  1. Для съема ДВС, понадобиться поднять авто. Каким способом решайте сами, но должен быть доступ снизу.
  2. Скинуть давление в топливной.
  3. Снять АКБ, и его полку.
  4. Снять воздушный фильтр.
  5. Отсоединить патрубок забора воздуха от дросселя.
  6. Сливаем охлаждайку с системы.
  7. Отсоединить патрубки охлаждения.
  8. Снять вентилятор.
  9. Снять трос и адаптер скорости.
  10. Снять выхлопную.
  11. Демонтировать стартер и генератор.
  12. Отсоединить все штекеры проводов, которые подходят к мотору.
  13. Демонтировать цепь зажигания.
  14. Снять дроссель.
  15. Снять ГУР и его элементы.
  16. Слить масло с ДВС.
  17. Демонтировать передние колеса.
  18. Снять защиту ДВС.
  19. Демонтировать приводной ремень.
  20. Вынуть полуоси.
  21. Снять компрессор.
  22. Теперь закрепляем двигатель на тельфере, или подставляем специальную тележку.
  23. Откручиваем опоры двигателя.
  24. Демонтируем нижнюю ходовую балку.
  25. Мягко и плавно вынимаем ДВС.
  26. Приступаем к демонтажу ГБЦ.
  27. Снятую головку необходимо разобрать и проверить на наличие течей.
  28. Разобрать ГБЦ, снять распределительные валы, клапаны, толкатели.
  29. Снять поддон.
  30. Снять масляный элемент.
  31. Раскрутить болты крепления шатунов и толкнуть от к/вала.
  32. Снять болты крепления коренных вкладышей.
  33. Вытянуть вал коленчатый, отдать на проверку твердости, замеры и наличия механических повреждений.
  34. Вытянуть поршня с шатунами.
  35. Отсоединить поршень от шатуна, вынув пальцы.
  36. Помыть силовой агрегат, сделать замеры и посмотреть механические повреждения.
  37. При необходимости, сделать разточку-хонинговку под ремонтный размер поршней.
  38. Проточить к/вал.
  39. Продиагностировать все детали, которые вышли со строя, и заменить на новые.
  40. Собрать ДВС и установить на автомобиль.

При правильной сборке и установке, детали будут идеально ложиться в свои посадочные места. После сборки, залить новое масло, новую ОЖ и запустить мотор. Проверить давление ДВС.

Замена КПП Лифан Breez1.6

  1. Отсоединить АКБ.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Демонтировать провод "минус".
  4. Вынуть трос зажима и переключения передач.
  5. Демонтировать адаптер заднего фонаря и скорости.
  6. Приподнять ТС.
  7. Слить масло с КПП.
  8. Вынуть полуось.
  9. Демонтировать стартер.
  10. Открутить болты крепления и снять коробку.
  11. Демонтировать с нее сцепление.
  12. Заменить компоненты, или весь узел.
  13. Собрать.

Замена сцепления Lifan Бриз 1.6

  1. Демонтировать трансмиссию.
  2. Открутить болты крепления и вынуть диск.
  3. Снять корзину с выжимным.

Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6

  1. Открутить ступичную гайку.
  2. Демонтировать стойку.
  3. Снять рулевые наконечники и шаровую.
  4. Открутить суппорт.
  5. Разъединяем стойку от ступицы.
  6. Снять тормозной диск.
  7. Выпрессовать подшипник.
  8. Впрессовать новый подшипник.
  9. Собрать.

Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6

Замена шаровой опоры дело не сложное и займет небольшое количество времени. Поддомкрачуем рычаг. Вынимаем шпильку с опоры. Откручиваем 3 болта крепления шаровой. Легко постукать и она выпала. Ставим новую и собираем.

Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6

Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. Заодно, можно поменять и натяжной ролик. Теперь нужны инструменты и соответствующий настрой. Процесс замены.

  1. Снять колесо, правое.
  2. Немного поднять ДВС.
  3. Открутить правую опору мотора.
  4. Снять все ремни с двигателя.
  5. Демонтировать свечные провода и крышку клапанов.
  6. Снять кожух ГРМ.
  7. Выставить метки на к/вале и р/вале.
  8. Фиксируем коленвал.
  9. Снять шкив вала коленчатого.
  10. Демонтируем натяжной ролик.
  11. Снять ремень.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Замена генератора Лифан Breez 1.6

  1. Снять приводной ремень.
  2. Отсоединить подводящие провода.
  3. Демонтировать генератор.
  4. Собрать.

Замена свечей Lifan Breez 1.6

Замена свечей зажигание, та операция, которую может сделать любой автолюбитель.

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Демонтируем провода высокого напряжения.
  3. Выкрутить свечи.
  4. Вкрутить новые.
  5. Собрать все.

Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6

Если знаний не хватает, то не стоит начинать эту операцию, лучше обратитесь на сервис, где вам все сделают. А если уже захотели сами, то вот небольшая инструкция.

  1. Отщелкнуть все разъемы с блока так, чтобы потом все собрать, как было.
  2. Открутить болты крепления и вынуть блок предохранителей.
  3. Поставить новый.
  4. Подсоединить все разъемы.
  5. Сделать прошивку бортового ПК, поскольку он может не увидеть нового блока.

Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6

Схема предохранителей указана на рисунке ниже.

Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять патрубки радиатора.
3. Снять переднюю верхнюю панель.
4. Демонтировать вентиляторы охлаждения.
5. Снять датчик ОЖ.
6. Демонтировать крепления и вынуть радиатор.
7. Совершить сборку.
8. Залить ОЖ.

Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
Нет, не водит, если все узлы и агрегаты исправны. Причиной, когда машину водит по трассе, может быть: неправильный развал-схождение, неверный угол колес, плохое состояние покрышек.

Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
Электрическая схема данного авто наведена на рисунке ниже.

частая замена сцепления

первый раз заметил проблемы со сцеплением на 13500 км, заменил полностью на 16000км диск, корзину и подшипник. На 26000 диск стерся и его просто оторвало с креплений - заменил диск. Сейчас 33000 км такое ощущение, что через 2000 предстоит очередная замена. По ощущениям сцепление подваниает с самой покупки при движении в горку и потрухивает при движении задним ходом. Вопрос, что делать и как быть. Читал что на х60 подобные проблеммы были и решались перепрошивкой системы, якобы дело в автоматике. Мне кстати казалось порой, что диск порой прижимается с задержкой.

2 Ответ от raa3047 2017-06-15 22:52:56 (2017-06-15 23:06:34 отредактировано raa3047)

Никакой там автоматики нет. Примитивный гидропривод вилки сцепления. Если сцепления хватает на 13т.км, то оно не работает, а просто медленно сгорает. Причин может быть несколько. Самая банальная-это когда левая нога живёт на левой педали. Если это исключить, тогда проблема в гидравлике. Может не хватать производительности перепускного отверстия в главном цилиндре сцепления(то, где поступает жидкость из бачка). Тем более, что видимо проблема ещё с магазина. Вот тут вариантов несколько:
1. Заводской брак цилиндра, если это отверстие недосверлено.
2. Частично перекрытое это же отверстие манжетой поршня из-за отсутсвия свободного хода педали. Т.е поршень слегка поджат педалью. Это лечится регулировкой(хотя не уверен, туда ещё не заглядывал, не было необходимости).
Можно попробовать проверить синхронность работы педали и вилки сцепления визуально. Один резко бросает выжатую педаль, второй смотрит на вилку на КПП. Она должна так же мгновенно освободиться. Если присутствует какая-то задержка, то виноват главный цилиндр. Т.е. давление в системе падает не резко, а плавно, или вообще частично остаётся. И появляется "автоматика". Ещё, как вариант, на заведённом моторе, зажатых тормозах и включенной любой передаче бросать педаль сцепления-мотор должен глохнуть мгновенно, вставать колом. Если какое-то время пытается пыхтеть, то см. выше.
Но комплект на 13000-это криминал. Даже дилетантам хватает на гораздо дольше. Тысяч пятьдесят должно ходить легко.
Однозначно проблема есть, надо искать и устранять.
Я склоняюсь к варианту дефектного цилиндра.

3 Ответ от melafon 2017-06-15 23:55:19

Ремонт сцепления лифан бриз

Проблема такая, передачи туго включаются особенно 1 и 2, сцепление берет в самом конце, на ходу все скорости переключаются легко, когда авто стоит в горку то тож легко вкл. Разгоняется быстро машина, на выключенном двигателе тож все легко включаются, в чем дело может быть что нужно посмотреть?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

Great Wall Hover H5 Luxe

Все просто. На Лифане вроде тоже гидравлика? Прокачка + регулировка, если есть. Начать с прокачки.

зы. Я с такой ерундой вообще новую в салоне купил. Решилось за 15 минут.

сегодня был у официалов, ну судя по их нехотению что то делать они просто на словах сразу стали говорить менять сцепление, ни о какой регулировки и прокачке даже речи там и небыло, а ну да они мне только сделали регулировку свободного хода педали но толку это не дало. Там вообще тросик стоит или что нибудь еще?

да там гидравлика на лифане.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

да там гидравлика на лифане.

проблем недалжно быть

там тросик есть или нет?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

там тросик есть или нет?

есть что ты под капот не заглядывал

Great Wall Hover H5 Luxe

Регулировать ход штока. Как на ВАЗовской классике. Не педаль. И.

проблем недалжно быть

я там не особо что знаю где находится, вот и спрашиваю!

регулировать шток который находится под панелью за педалью?

у официалов как я понял нет ремонта у них сразу замена больше они не умеют походу ничего! попробую отрегулировать сцепление штоком!

Great Wall Hover H5 Luxe

у официалов как я понял нет ремонта у них сразу замена больше они не умеют походу ничего! попробую отрегулировать сцепление штоком!

Нет. Тот шток, который толкает вилку (на кожухе корзины. под капотом)

Ясно, спасибо, буду заниматься смотреть прокачивать и регулировать сам или у местных кулибинов)

Great Wall Hover H5 Luxe

Удачи! Отпишитесь потом.

Спасибо, обязательно отпишусь как все проделаю!

Сегодня был в шоке заехал в гаражи к местным кулибинам (сервис) там мне сказали что у машины нету троса сцепления и нет кулисы это как так, отрегулировал я ход педали стало брать в начале сцепление отлично, ход педали стал маловат правда, прокачали вроде как там мне сказали я сидел в машине нажимал на педаль они прокачивали и смотрели, ну вообщем переключаться лучше почти не стало, я в полном недоумении.

ребята подскажите как отрегулировать тросик сцепления на лифане

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

У меня на Лифане была такая хрень. Помогла замена той странной синевато-зеленоватой жидкости в коробке на нормальную синтетику. После этого все тип-топ стало!

всем привет у нас лифан бриз 1,3 л, сцепление идет через тросик, кто менял диск , очень сложно менять или нет ? тросик натянут на полную, буду ждать ответа,

привет игорь, тросик сцепления на лифане регулируется: открываеш капот, с правой стороны где коробка передач рычаг и тросик хорошо видно по верх коробки, там есть гайка ей и регулируеш, удачи,

Кто подскажет, если скрипит педаль сцепления, можно что-то сделать, смазать или что. Вроде как скрипит резинка там.

Или проще забить и ездить со скрипом?

Все просто. На Лифане вроде тоже гидравлика? Прокачка + регулировка, если есть. Начать с прокачки.

зы. Я с такой ерундой вообще новую в салоне купил. Решилось за 15 минут.

А КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ? ЧТО ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ КАК В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТО.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

Кто подскажет, если скрипит педаль сцепления, можно что-то сделать, смазать или что. Вроде как скрипит резинка там. Или проще забить и ездить со скрипом?

Побрызгай силиконовой смазкой, хуже не будет.

Сцепление Lifan Breez / 520 / 520i с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Lifan Breez , регулировка сцепления Lifan Breez , трансмиссия Lifan Breez , коробка передач Lifan Breez , сцепление Lifan 520 , регулировка сцепления Lifan 520 , трансмиссия Lifan 520 , коробка передач Lifan 520

5. Сцепление

Проверка технического состояния

Вибрация при работе сцепления

При вибрации сцепления провести следующие процедуры:

2. Если вибрации все же есть, проверить работу системы гидравлического привода выключения сцепления.

3. Проверить ходовую часть, не ослаблены ли крепления, устранить неисправность, убедитесь, что вибрация устранена, если нет:

  • снять сцепление;
  • проверить, заедает ли выжимной подшипник, при необходимости заменить его;
  • проверить палец и вилку сцепления на наличие износа, задиров. Замените детали с дефектами;
  • проверить сцепление на герметичность, при необходимости заменить его;
  • проверить шлицы втулки подшипника сцепления на предмет повреждений, при необходимости заменить его;
  • проверить шлицы входного вала на предмет повреждений, при необходимости замените его;
  • проверить, не имеет ли место неравномерный износ диска сцепления;
  • проверить зажим тарельчатой пружины на целостность, при необходимости заменить узел сцепления.

Затруднения при переключении рычага в положение заднего хода

Все механические коробки передач Т350 оснащены реверсивным тормозом для предотвращения столкновения при движении задним ходом, но он работает только тогда, когда автомобиль не движется.

Выполнить следующие действия:

  • демонтировать ведущий вал;
  • проверить шлицы входного вала, шлицы диска сцепления и подшипник на предмет коррозии. Очистить коррозию, если имеется, нанести тонкий слой смазки на шлицы входного вала, зона смазки ограничена зоной скользящей частью диска сцепления. Убедитесь, что диск сцепления свободно движется по шлицам входного вала;
  • проверить ступицу диска сцепления на отсутствие повреждений, при необходимости заменить узел сцепления.
  • проверить входной вал на отсутствие повреждений, при необходимости заменить;
  • проверить зажим диафрагменной пружины крышки сцепления на целостность;
  • установить сцепление.

Если в гидропривод сцепления попадает воздух, то это происходит из-за увеличения потерей жидкости в системе. Наличие воздуха в системе приводит к «мягкой педали» или к неполному отключению сцепления (сцепление «ведет»), в этом случае необходимо удалить воздух из системы. Если воздух из системы не удаеться удалить согласно нижеописанным процедурам, заменить узел главного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления.

Нажать на педаль сцепления 60-100 раз, почувствуйте, что педаль стала достаточно упругой. Если она по-прежнему слабая или выключение сцепления неполное, значит, в системе все еще может находиться воздух, тогда выполните следующие действия:

  • проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления, долить тормозную жидкость DOT 3, если необходимо, поддомкратьте автомобиль. Снять рабочий цилиндр сцепления, но не отсоединяйте его от системы;

При отсоединении рабочего цилиндра не трогайте главный цилиндр сцепления, т.к. это может привести к повреждению рабочего цилиндра.

Ведущий и ведомый диски

1. Маховик 2. Палец 3,5 Болт 4. Ведомый диск 5. Прижимной диск

1. Снимите коробку передач.

2. Пометить ведомый диск и маховик для монтажа.

3. Вывернуть 6 болтов крепления маховика снятьведущий и ведомый диски сцепления.

4. Вывернуть 8 болтов крепления коленвала и маховика, отсоединить маховик.

5. Проверить рычаг отключения и подшипник, при необходимости заменить.

1. Подшипник 2. Рычаг

1. Очистить поверхность маховика и прижимного диска.

2. Убедитесь, что на поверхности нет масла, грязи, коррозии. Установить маховик на коленвал двигателя.

3. Установить и затянуть болты на маховике и коленвале с моментом 95 Н·м.

4. Нанести очень тонкий слой смазки на шлицы ступицы диска сцепления.

5. Установить ведомый диск на маховик.

6. Установить прижимной диск сцепления на маховик, затянуть 6 болтов крепления прижимного диска и маховика.

7. Для центровки диска сцепления с центром маховика, использовать концентричный спец.инструмент.

  1. Маховик
  2. Прижимной диск
  3. Инструмент для центровки диска сцепления

8. Повернуть несколько раз, равномерно затянуть болты крепления прижимного диска. Болты должны быть затянуты равномерно с определенным усилием. Не повредить прижимной диск. Затянуть болты крепления прижимного диска и маховика с моментом 28 Н·м.

9. Снять инструмент для центровки диска сцепления.

10. Нанести тонкий слой смазки для подшипников Мораr High Temperature или ее эквивалента на шлицы ступицы диска сцепления и входного вала.

Не наносите излишнее количество смазки на шлицы т.к. это может привести к загрязнению диска сцепления.

11. Установить коробку передач.

Рычаг выключения сцепления и подшипник

Снятие и установка

1. Снять коробку передач с автомобиля в сборе.

2. Снять модульное сцепление.

3. Переметсить рычаг и подшипник в перпендикулярное положение, держа рычаг обеими руками у отверстий, приложить усилие для извлечения рычага из узла соединения. Не использовать отвертку или пробойник для извлечения рычага, т.к. это может привести к повреждению зажима пружины или рычага.

1. Подшипник 2. Рычаг

4. Снять рычаг. Не повредить подшипник.

5. Проверить состояние подшипника. Предварительно смазать и накрытьего, но не погружать его в масло или раствор.

6. Проверить свободное вращение подшипника. Если подшипник издает шум при вращении или вращение затруднено, заменить его новым подшипником.

7. Проверить состояние зажима пружины за рычагом сцепления. Если зажим деформирован или сломан, то заменить рычаг сцепления.

8. Установка выполняется в обратной последовательности.

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров).

При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.

Перед заменой главного цилиндра необходимо допить жидкости в бачок. Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадание воздуха в систему главного цилиндра.

1. Снять воздушный фильтр.

2. Снять отрицательную клемму аккумулятора.

3. Поднять автомобиль.

4. Снять главный цилиндр.

1. Главный цилиндр 2. Болты

5. Отсоединить шланг от держателя.

6. Опустить автомобиль.

7. Отсоединить опору РDC и отложить в сторону.

8. Снять нижнюю крышку рулевой колонки.

9. Снять нижний зажим, извлечь рычаг гидроусилителя тормозов, идущий от привода педали тормоза.

1. Зажим 2. Гайки

10. Вывернуть гайки крепления гидроусилителя тормозов.

11. Опустить вниз гидроусилитель тормозов, отсоединить главный цилиндр сцепления.

12. Снять бачок главного цилиндра сцепления.

14. Вывернуть гайки крепления главного цилиндра сцепления.

15. Отсоединить саморегулируемую опору адаптера.

Быть осторожными при снятии главного цилиндра сцепления. Небрежные действия могут привести к повреждению пластиковой трубки или к ненадлежащему выключению сцепления после его установки.

1. Установить главный цилиндр сцепления, уложите пластиковую трубку под капотом.

2. Установить саморегулируемую опору адаптера.

3. Установить гайки крепления главного цилиндра сцепления и их болты, затянуть с усилием 11 Н·м.

4. Установить бачок главного цилиндра сцепления.

5. Установить винт крепления бачка и затянуть его с усилием 10 Н·м.

6. Поднять автомобиль. При необходимости замены главного цилиндра сцепления заменить также и рабочий цилиндр. Если будет

использоваться старый главный цилиндр сцепления, то нет необходимости замены рабочего цилиндра.

7. При замене главного цилиндра сцепления соединить трубку главного цилиндра к рабочему цилиндру. Раздасться щелчок. Потянуть на себя трубку, чтобы убедиться в ее подсоединении.

8. Опустить автомобиль.

9. Ослабить регулировочный винт рычага. Положите рычаг на штифт педали. Медленно поднять педаль сцепления до полного касания верхнего ограничителя, затянуть регулировочный винт с усилием 6 Н·м.

1. Регулировочный винт

10. Установить электроклапан модуля АБС, PDC и воздушный фильтр. Прокачать педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок сцепления. Если в системе остаются остатки газа,удалить его.

11. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

12. Долить тормозную жидкость DOT3 в бачок главного цилиндра сцепления.

13. Проверить работоспособность сцепления.

Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления

1. Поднять автомобиль.

2. Извлечь разъем гидравлической трубки и рабочего цилиндра.

3. Используя шило, выбить шпонку и выбросить ее.

4. Вывернуть болты крепления рабочего цилиндра.

1. Рабочий цилиндр 2. Болты

5. Снять рабочий цилиндр, отсоединить его от гидравлической трубки, слить тормозную жидкость в подходящую емкость.

1. Установить рабочий цилиндр.

2. Затянуть болты креления рабочего цилиндра и болты крепления к КП с усилием 19 Н·м.

3. Подсоединить гидравлическую трубку сцепления к рабочему цилиндру, установить новую шпонку и законтрите ее.

4. Опустить автомобиль.

5. Проверить бачок сцепления, при необходимости долить тормозной жидкости DOT 3.

lifan breez замена сцепления

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Lifan Solano//Замена сцепления Подробнее

Geely MK замена сцепления Подробнее

Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил.. Подробнее

Снятие установка сцепления лифан 2012 Подробнее

🚩 Снятие коробки и замена сцепления Подробнее

ПРО СЦЕПЛЕНИЕ LIFAN SOLANO Подробнее

Сборка КПП Lifan Breez 520 1,3L в гаражных условиях Подробнее

как заменить сцепление на лифан солано? Подробнее

Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера. Подробнее

Сцепление лифан солано (Lifan Slano). Дополнение. Подробнее

аналоги сцепления Lifan Smily 320 Подробнее

Лифан Солано Сцепление Подробнее

Замена дисков сцепления на китайском двухсоткубовом мотоцикле Спарк СП200Р 25 Подробнее

Проблемы со сцеплением на лифан солано, замена диска сцепления и корзины. Подробнее

Замена сцепления Lifan Solano Подробнее

Замена сцепления БЕЗ СНЯТИЯ КПП Подробнее

Замена СЦЕПЛЕНИЯ и МКПП. Не наделай ошибок! Подробнее

Пробуксовка сцепления лифан солано 2 Подробнее

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: