Замена выжимного подшипника опель омега а

Обновлено: 30.06.2024

Выжимной подшипник Опель Омега

Выжимной подшипник сцепления Опель Омега бывает механическим или гидравлическим. Механический выжимной подшипник Opel Omega меняется вместе с комплектом сцепления т.к. очень редко выходит из строя без износа диска и корзины сцепления. Гидравлические подшипники, бывают совмещенными с цилиндром сцепления. На гидравлике, чаще всего выходит из строя трубка, но отдельно она не меняется.

Выжимной подшипник Опель Омега

Гидравлический выжимной подшипник Опель Омега зачастую меняют без замены комплекта сцепления. Оригинальный гидравлический подшипник Opel Omega всегда продается отдельно. Неоригинальный (аналог) выжимной подшипник может идти в сборе с диском и корзиной сцепления.

Цена выжимного подшипника Опель Омега :

ВариантыЦенаКупить
Выжимной подшипник Опель Омега механический от 700 руб.
Выжимной подшипник Опель Омега гидравлический от 2400 руб.

Купить выжимной подшипник Опель Омега:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость выжимного подшипника зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой выжимного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. Зачастую, проблема может быть в главном или рабочем цилиндре сцепления. При покупке гидравлического выжимного подшипника, стоит сразу купить оригинальную тормозную жидкость, которую понадобиться доливать после замены.

Какой выжимной подшипник лучше. Рейтинг выжимных подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)

Когда нужно покупать выжимной подшипник:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- течь выжимного подшипника.

Сцепление Опель Омега

8.0 Сцепление
На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит .

8.1 Технические характеристики
Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 л 216 мм .

28855 original 2 3

8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления
Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач. Основной метод прокачки .

8.3 Главный цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилинд.

8.4 Рабочий цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисп.

8.5 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выкл.

29622 original 6 3

8.6 Диски сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется .

8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей жидкости до нормального, удалите воздух из гидропривод.

Жесткая педаль сцепления.

а как там с передаточным числом? колхоза жесткого с педалью нет?
сама педаль и рычаг на колоколе ходят легко?
резкого перегиба троса не наблюдается?

пока всё, идей больше нет

Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .

Самая красивая решетка OPEL
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B, Rekord 2.2E(нихрена не валит)

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Jazz, Boxing and Sex

  • Авто: FIAT Punto176 турботрактор

  • Скайп: ---

  • Реальное имя: Слава

  • Место жительства: г. Кишинев, Молдавия
  • Пол: Мужчина

  • Авто: газ 31105 чёрная

  • Реальное имя: Денис Иванович

  • Место жительства: Петродворец
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B, Rekord 2.2E(нихрена не валит)

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Москва

Дело не в смазке,может ли это быть коробка,педальный узел,или что то еще,помогите я уже и не знаю что смотреть.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: газ 31105 чёрная

  • Реальное имя: Денис Иванович

  • Место жительства: Петродворец

А я думал, что один такой. =))) Правой ногой вообще не выжать сцепления =)))))

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ну дофига чего :)

  • Авто: Vectra c16nz

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Free village, New Moscow district, Ekanirinoslavskaya Province, Country Yukrasha

a.peyter а что с ответами на мои вопросы? очень тяжело на видя что-то предполагать.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B, Rekord 2.2E(нихрена не валит)

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Москва
  • Пол: Мужчина

  • Авто: лучший седан в своем классе

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Ростов-на-Дону, РФ

а када меняли выжимной, срань всю вычистили в местах хода вилки?

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B, Rekord 2.2E(нихрена не валит)

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Москва

а када меняли выжимной, срань всю вычистили в местах хода вилки?

Да полностью все и колокол весь. причем два раза потому что два раза менял сцепление

  • Пол: Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

самое простое и дешевое, но учитывая зимние условия немного напрягающее это сменить педальный узел.

не поверите, но у меня на омеге после тугова сцепления лопалась ось педали.
думал трос а полез менять и офигел.

снять нижний левый пластик с торпеды, открутить 4-5 гаек-болтов, отцепить трос (придется под авто сползать), отчепить шток вакумника и немного секакса с извлечением и установкой самого узла.

Как замена сцепления опель омега б


8.0 Сцепление
На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит .

8.1 Технические характеристики
Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 л 216 мм .

8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления
Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач. Основной метод прокачки .

8.3 Главный цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилинд.

8.4 Рабочий цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисп.

8.5 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выкл.

8.6 Диски сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется .

8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей жидкости до нормального, удалите воздух из гидропривод.


Замена сцепления Opel Omega B (все двигатели)

На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Процедура снятия различается только в снятии коробки передач. Далее приведены различия в снятии коробки передач для разных двигателей:

Двигатели объемом 2.0 и 2.2 л

  1. В двигателях SOHC отсоедините провод от модуля DIS. Выкрутите болты кронштейна модуля и снимите модуль с задней части головки цилиндров. Высвободите провода высокого напряжения из зажимов.
  2. Отсоедините провод кислородного датчика от коробки передач.
  3. Снимите кронштейн передней секции выпускной трубы и отсоедините переднюю секцию от промежуточной.
  4. Выкрутите болты, крепящие кронштейны к коробке передач и к блоку цилиндров. Снимите оба кронштейна и снимите нижнюю крышку маховика.

Двигатели объемом 2.5, 2.6, 3.0 и 3.2 л

  1. Снимите обе передние выпускные трубы.


Предупреждение
:
При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для
здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не
вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием
тормозной жидкости или метилового спирта. После очистки деталей сцепления с
использованием метилового спирта или тормозной жидкости протрите детали насухо.

Важно: перед снятием узла сцепления пометьте нажимной диск и маховик мелом или маркером для выравнивания.

    1. Снимите коробку передач.
    2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике.
    3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется использовать специальный инструмент (стрелками указано расположение крепежных зажимов нажимного диска).


    Москвич 2140 › Бортжурнал › С чего коробка? Замена РЦС Opel omega B

    Всем доброго времени суток.
    Речь сегодня пойдет: немного о кпп, и замене рабочего цилиндра сцепления который у меня хлюпал тормозухой, на все деньги:D я бы сказал)
    Так вот, решил я заказать другой, нашел

    заводской как положено вобщем)

    диск сцепления с OOB дальше выжим лепестков корзины, осуществляется рабочим цилиндром сцепления, под который из-за разности толщин маховиков я делаю проставку

    из текстолита 20мм но боюсь этого мало…
    Чтоб установить проставку нужно открутить 3 веселых немецких болта, а дело в том что шляпа этого болта устроена так, что расположение граней под углом не дает откручивать ее чем то другим (на откручивание получается трамплин, чтоб закрутить то в зацеп)вообщем она только закручивается и только специальным ключем.ну и я предполагаю что есть отдельтный котел в аду для того кто придумал эту шляпу, но задумка интересная)
    Как поступил я, ножовкой по металлу, пропилил

    Затем только ударной отверткой

    получилось выкрутить болты, предварительно, как мажор, я использовал для удержания пружины и нижнего колечка для пыльника, старый штангель

    , а почему? ну все потому что все условия соблюдены!сцепа крошется на масло ложется:В
    На нижней площадке которую я открутил

    , ну и прижимает теперь в двух местах, пьорфект подумал я)
    хотелось бы думать что так запланировано с завода ставить по две пружинки)
    либо в сервисных мастерских знают об этом)
    Ну все равно, качевство исполнения и маленькие инженерные фишки радуют

    Эта часть готова, надеюсь в колоколе будет суше)
    Теперь собираю биг тейсти

    Если они сильно поцарапаны или на них есть канавки или трещины, замените. Проверьте состояние замена выжимного подшипника опель омега б подшипника, он должен вращаться ровно и легко, без шума и рывков, а его поверхность должна быть гладкой и не иметь повреждений или коррозии.

    В случае необходимости замените. Вытрите нажимной диск и маховик. Установите фрикционный диск на маховик пружинами наружу.

    Установите нажимной диск, совместив сделанные метки, и наживите крепежные болты. Установите фрикционный диск точно по центру маховика и кожуха, отцентровав его с помощью специального центровочного устройства, либо, использовав подручный стержень сходного диаметра и постепенно в диагональном порядке затяните крепежные болты до требуемого момента затяжки.

    Установите на место коробку передач. Необходимые инструменты: Visited times, 1 visits today Похожие статьи: Снимите с цилиндра выжимной подшипник, запомнив его расположение. Оботрите внешнюю сторону выжимного цилиндра, затем ослабьте соединительную гайку, крепящую подающую трубку к цилиндру.

    Сцепление Опель Омега

    Выпустите из картера трансмиссии резиновое уплотнительное кольцо и снимите сборку трубки. Ослабьте соединительную гайку и высвободите трубку штуцера прокачки из выжимного цилиндра. Если необходимо, вытащите крепежную скобу и снимите сборку штуцера из картера трансмиссии. Открутите три болта крепления и снимите выжимной цилиндр с входного вала трансмиссии.

    замена выжимного подшипника опель омега б

    Хотя возможно еще не притерлось Там еще пишут fly wheel side или shчетотам — это к маховику сторона.

    Замена выжимного подшипника Опель Омега Б

    А замена выжимного подшипника опель омега б getriebe saide то к коробке. Я данную опрецию за день выполняю в одиночку притом без ямы на домкрате. Перейти к альбомам пользователя. Научи А то у меня скор грядет замена диска. Если давно не менялось обрызгиваешь Вдэшкой все больты о которых далее будет упоминатся. Чем заранее все это проделаешь тем будет легче процесс. Я откручивал сразу после коробки, Там 3 винта на Брызгаешь ВД и железной щеткой все их зачищаешь.

    Выжимной подшипник

    Нужна головка с длинным рычагом, и накидной ключ. Откручиваешь коленвал перед задним мостом и крепление его посередке.

    Этот вариант лучше так как коленвал не будет мешатся при стаскивании коробки. Но и минус тут есть, коробку придется чемто затыкать чтобы масло не вылилось. Я действовал по варианту 2а, коленвал снимается с хвостовика коробки тока тока, тютлька в тютельку.

    Сам хвостовик остается торчать в коробке и препятсвует выливанию масла. Тем не менее вариант 2б правильный и описан в мэнуалах.

    замена выжимного подшипника опель омега б

    Скидываем провода заднего хода с коробки и выкручиваем тросик спидометра. У меня тросик отвернуть не получилось потому я вынул весь механизм.

    Опель омега замена сцепления. Советы, отзывы, фотографии


    Дальше всё просто, вытаскиваем коробку, откручиваем корзину от маховика, достаём измученный пенсионерами диск сцепления, чистим всё, смазываем первичный вал и набиваем выжимной подшипник специальной смазкой и готовимся к сборке.

    Opel vektra b Замена сцепления , выжимного подшипника .


    Выкручивать следует горизонтальные болты, ибо вертикальные представляют собой болт с гайкой, а подлезть ключом между кожухом и днищем просто невозможно. Рабочий цилиндр сцепления в блоке с выжимным подшипником.

    Опель омега замена сцепления. Советы, отзывы, фотографии

    Опель омега замена сцепления. Советы, отзывы, фотографии

    Большинство болтов и гаек почему-то на "15".

    Опель омега замена сцепления. Советы, отзывы, фотографии

    Опель омега замена сцепления. Советы, отзывы, фотографии

    Берём головку на 13 и, предварительно счистив всю гачу и сбрызнув всё ВД-шкой откручиваем 4 болта крепления нижней части КПП к двигателю. Кстати, после откручивания левой пары болтов освободится кронштейн, крепящий выхлопную трубу к картеру двигателя. Следующим этапом откручиваем болты кронштейнов, крепящих КПП и двигатель 2 болта на 19, на фото уже откручены, сфоткал только место где были. Кронштейны расположены симметрично с обеих сторон КПП После того как разделались с нижней частью колокола, поддомкрачиваем хвост коробки.

    Для этих целей прекрасно подойдёт обычный ромбовидный домкрат, хотя с гидравлическим подкатным было бы удобнее стаскивать КПП.

    Затем вооружаемся головкой на 13 и откручиваем сначала гайки крепления подушки находятся в углублениях траверсы , затем той же головкой откручиваем саму траверсу, придерживая её.

    Опель омега замена сцепления. Советы, отзывы, фотографии

    Выкручивать следует горизонтальные болты, ибо вертикальные представляют собой болт с гайкой, а подлезть ключом между кожухом и днищем просто невозможно.

    Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005

    Берём головку, если не изменяет память, на 15 вот и любят же немцы использовать не "православные" размеры и выкручиваем оба болта. Для дальнейших манипуляций кардан удобнее подвязать к кожуху, дабы он прижался к днищу. На фото уже подвязан. Затем начинаем опускать домкрат.

    Опель омега замена сцепления. Советы, отзывы, фотографии

    Рабочий цилиндр сцепления в блоке с выжимным подшипником. Снова заглядываем в колокол и смотрим на цилиндр.

    Опель омега замена сцепления. Советы, отзывы, фотографии

    Видим что к нему крепятся две трубки: Откручиваем обе трубки ключом на Трубку к штуцеру прокачки лучше ослабить также со стороны самого штуцера, чтоб можно было немного её шевелить. Я понимаю, что это Опелевский стандарт. Поэтому заранее запаситесь ключами, причем как рожковым, так и головкой. Головкой в некоторые места просто не залезть. Мне пришлось полдня убить, чтобы осознать факт наличия практически всех болтов днища на 15 при отсутствии ключей.

    Гайка ползуна очень большая, поэтому ее двигали газовым ключом. По инструкции надо снимать промежуточную трубу глушителя. У меня гайки настолько заржавели, что две открутить удалось с помощью все того же газового ключа , а третью решили даже не двигать и попробовать не снимать эту чертову промежуточную трубу, тем более что там еще и прокладки стоят, а их еще опять покупать надо. Кстати, получилось снять коробку при стоящей трубе 4.

    Подставляем подставку под траверсу и откручиваем её, откручиваем все болты, соединяющие двигатель и КПП, самый верхний болт пришлось откручивать через 2 карданчика, остальные можно и с одним, прикручены они не сильно, проблем с ними не было. Дальше всё просто, вытаскиваем коробку, откручиваем корзину от маховика, достаём измученный пенсионерами диск сцепления, чистим всё, смазываем первичный вал и набиваем выжимной подшипник специальной смазкой и готовимся к сборке.

    Как заменить выжимной подшипник часть 2

    Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. У меня диск был не столько изношен, сколько сожжён, недолго ему оставалось, он бы просто развалился.

    Корзину и маховик по-хорошему тоже под замену и маховик на шлифовку, но по вышеупомянутым причинам ничего этого не делалось.

    Процесс сборки, как говорится, в обратном порядке, Красиво звучит, если есть подходящая оправка для диска сцепления У нас в качестве оправки выступила сама коробка — немного поджав диск в корзине, проверили, что он там свободно перемещается, взяли сорокакилограммовую "оправку" в руки и отцентровали диск, но видимо не очень хорошо, так как повторно после затягивания корзины так и не смогли до конца воткнуть коробку, чуть-чуть вроде вошла, а дальше болтами притянули к двигателю.

    После сборки всего, прокачиваем гидропривод сцепления, классическим способом несколько раз нажать на педаль и открыть штуцер это сделать сложно, качать придётся долго. Куда быстрее сначала открывать штуцер, потом нажимать на педаль воздух и жидкость выходят , пока педаль нажата затянуть штуцер, отпустить педаль, снова открыть штуцер и так далее пока не перестанет выходить воздух.

    Очень важно часто доливать жидкость в бачек, так как трубка забора жидкости для сцепления расположена в самом верху бачка и загнать воздух туда очень легко. Вроде всё, будут вопросы — обращайтесь пропало сцепление на опеле омега а, сняли коробку видимых причин не нашли, поставили обратно, как центруется диск?

    Замена выжимного подшипника Опель Омега Б (Opel Omega B)

    В автомобилях с двухдисковой системой сцепления, наиболее популярной на сегодняшний момент, связь («сцепление») коробки передач и двигателя обеспечивается жестко скрепленными друг с другом нажимным и ведомым диском сцепления. Это рабочее состояние авто. При переводе на холостой ход или переключении передач нужно физически отсоединить диски. Эту функцию реализует выжимной подшипник, оказывая давление на «лепестки» корзины, управляется он через вилку сцепления посредством соответствующей педали. Будучи достаточно мелким элементом, выжимной подшипник, тем не менее, испытывает на себе большие нагрузки и при неправильной эксплуатации подвержен скорой выработке. Необходимо учитывать, что при износе или разного рода повреждениях он не подлежит ремонту, единственное решение – замена выжимного подшипника сцепления.

    Выделяют два основных типа рассматриваемой детали:

    • роликовый (или шариковый): передача усилий осуществляется через механические узлы элемента;
    • гидравлический: необходимое усилие возникает за счет гидравлики, педаль становится более чувствительной, выжимать ее гораздо легче.

    Механический тип сейчас встречается все реже, даже на отечественных авто, на современных иномарках устанавливается большей частью гидравлическая система.

    Признаки неисправностей

    Выявить поломку выжимного подшипника можно с помощью следующих симптомов, наблюдаемых при выжимании педали сцепления:

    • шумы, а именно скрежет и свист (эти звуки должны отсутствовать при равномерном движении);
    • легкий стук (здесь зависит от сезона, причиной могут быть зимние морозы, прогрев двигателя такой стук, как правило, убирает);
    • тугой ход педали или, наоборот, увеличение ее свободного хода;
    • некорректная работа коробки передач (проблемы при переключении скоростей, «дерганье» машины).

    Перечисленные признаки указывают на необходимость незамедлительного обращения на автосервис, где не только выполняется диагностика обнаруженной проблемы, но и проводится замена выжимного подшипника. Цена работы может отличаться для различных сервисов, кроме того, не стоит забывать о покупке самой запчасти, что часто подразумевает приобретение полного комплекта сцепления. Впрочем, сэкономить на ремонте можно, соблюдая элементарные правила эксплуатации.

    Как продлить срок службы

    Избежать естественного износа выжимного подшипника невозможно, но не сделать его слишком ранним вполне по силам автовладельцу. Для этого рекомендуют правильно обращаться с педалью сцепления, а именно:

    • не удерживать в нажатом состоянии слишком долго;
    • включать на максимально короткий срок;
    • полностью отпускать во время движения;
    • не трогаться с места на высоких оборотах слишком плавно.

    Дополнительной рекомендацией, берегущей подшипник, является плановое техническое обслуживание транспортного средства, это существенно повышает вероятность того, что детали сцепления будут хорошо работать длительное время. В Минске качественно обслужить и отремонтировать свой автомобиль Вы можете на СТО «500 Ампер». Звоните или пишите нам для консультации!

    Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления


    Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.


    Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

    Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.


    Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

    Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310


    Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

    После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

    Шаг 1:

    Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

    1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
    2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
    3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
    4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
    5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
    6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
    7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.


    Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

    Шаг 2:

    Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

    Замена выжимного подшипника

    Замена сцепления Hyundai Elantra

    Сцепление – один из самых важных узлов автомобиля с механической коробкой передач. Оно служит для плавной передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Но со временем даже сцепление может выйти из строя и наиболее частой причиной этому становится поломка выжимного подшипника. Снижение мощности авто, проблемы с включением передач – устранить эти неполадки поможет замена выжимного подшипника. Подробнее о том, как заменить выжимной подшипник своими руками, и пойдет речь в данной статье.

    Устройство выжимного подшипника

    Эффективность сцепления существенно снижается без выжимного подшипника, который, отвечая за отключение и своевременное включение сцепления, принимает на себя большую нагрузку. При нажатии на соответствующую педаль подшипник давит на лепестки корзины сцепления. Расположена деталь на самой оси вращения.

    Устройство выжимного подшипника сцепления

    Устройство выжимного подшипника сцепления

    Если рассматривать основные типы подшипников, то их немного: механический и гидравлический.

    1. Механический или роликовый. Считается более дешевым и простым в конструкции.
    2. Гидравлический. Срабатывание происходит за счет гидросистемы, поэтому водителю не нужно прилагать много усилий.

    Но принцип действия выжимного подшипника не зависит от вида. Работа механизма остается неизменной:

    • к маховику прижимается ведомый диск сцепления, обеспечивая тем самым надежный контакт деталей;
    • на ведущий диск давит специальная диафрагменная пружина;
    • внутренние лепестки пружины прижимается механическим или гидравлическим подшипником;
    • инициация движения выжимного осуществляется за счет вилки сцепления. Это и приводит к разъединению дисков (ведомого и ведущего).

    Выжимной подшипник, как и все элементы сцепления, постепенно изнашивается, поэтому рано или поздно его приходится менять. Если проигнорировать плановую замену, то водитель рискует столкнуться с признаками вышедшего из строя подшипника. А это может привести к более серьезным поломкам.

    Гидравлический выжимной подшипник

    Гидравлический выжимной подшипник

    Признаки неисправности

    О неисправности выжимного подшипника можно узнать по изменению поведения автомобиля. Нужно лишь обращать внимание на все возникающие проблемы, например, на снижение мощности двигателя или трудности при включении определенных скоростей. Ниже описаны самые распространенные признаки.

    Изношенный выжимной подшипник

    Изношенный выжимной подшипник

    Автомобиль не тянет

    Работоспособность и эффективность коробки передач заметно снижается. Это приводит к тому, что водителю трудно быстро и правильно переключить скорость. Отсюда и другие признаки: усложняется обгон и маневры на дороге.

    Снижение эффективности КПП

    Снижение эффективности КПП

    Трудно включаются передачи

    Как правило, проблемы возникают при включении любой скорости, в том числе и задней. Появление даже незначительных затруднений говорит о скором выходе из строя подшипника. Игнорирование симптома приведет к тому, что через некоторое время невозможно будет включить ни одну передачу.

    Плохо включаются передачи

    Плохо включаются передачи

    Педаль сцепления стала тугой

    Увеличение усилия, прилагаемого при выжимании педали сцепления, создает некий дискомфорт, с которым многим автомобилистам проще смирится, чем обращаться в сервис. Но игнорирование возникшей проблемы – это не лучшая идея. Обязательно нужно заменить выжимной подшипник.

    Тугая педаль сцепления

    Тугая педаль сцепления

    Автомобиль буксует

    Поначалу пробуксовка возникает очень редко, но со временем ее частота увеличивается и в итоге это происходит при каждом переключении скорости. Появление пробуксовки должно стать поводом для замены упорного подшипника сцепления.

    Сцепление проскальзывает, буксует, скрипит

    Сцепление проскальзывает, буксует, скрипит

    Последствия несвоевременной замены

    Игнорирование любых неисправностей со временем приведет к более серьезным поломкам и выход из строя выжимного подшипника – не исключение. Может возникнуть следующее:

    • из-за сильного перегрева разрушается накладка диска сцепления;
    • появление посторонних шумов;
    • повреждение вилки;
    • нарушение целостности лепестков пружины;
    • деформирование втулок направляющих.

    На заметку! Чтобы не переплачивать за ремонт, нужно реагировать на появление первых подозрительных звуков в работе сцепления.

    Что нужно для работы

    Решившись на самостоятельную замену отжимного подшипника, следует заранее подготовить все необходимое для ремонта:

    • новый подшипник, конечно же;
    • плоская отвертка;
    • ключи гаечные;
    • WD-40;
    • смазка «Шрус-4»;
    • рабочие перчатки.

    Можно обойтись и без специальной смазки, но с ее помощью можно продлить жизнь новому подшипнику. Как только все будет готово, можно приступать к замене.

    Видео – Как выбрать выжимной подшипник

    Инструкция замены выжимного подшипника

    Несмотря на кажущуюся трудность, в замене элемента сцепления нет ничего сложного. К тому же и времени эта процедура займет немного. Нужно лишь четко следовать пошаговой инструкции. Ниже приведена инструкция замены выжимного на примере автомобиля ВАЗ 2110.

    Замена выжимного подшипника

    Замена выжимного подшипника

    Шаг 1. Отсоедините клеммы аккумулятора, а затем снимите его.

    Отсоединение клемм АКБ

    Отсоединение клемм АКБ

    Шаг 2. Снимите также воздушный фильтр. Он будет мешать.

    Снятие воздушного фильтра

    Снятие воздушного фильтра

    Шаг 3. Выкрутите верхнюю гайку стартера.

    Выкручивание гайки крепления стартера

    Выкручивание гайки крепления стартера

    Шаг 4. При помощи двух ключей на 17 расконтрите гайки на тросике сцепления.

    Расконтривание гаек на тросике сцепления

    Расконтривание гаек на тросике сцепления

    Шаг 5. Вытащите трос сцепления с вилки и уберите его в сторону, чтобы не мешал.

    Снятие троса сцепления

    Снятие троса сцепления

    Шаг 6. Выкрутите по кругу болты крепления коробки передач.

    Выкручивание болтов крепления КПП

    Выкручивание болтов крепления КПП

    Шаг 7. Снимите верхнюю декоративную защиту из пластика.

    Снятие пластиковой крышки двигателя

    Снятие пластиковой крышки двигателя

    Шаг 8. Установите специальную конструкцию для вывешивания двигателя. Только после этого можно продолжать работу.

    Шаг 9. Снимите два передних колеса.

    Снятие передних колес

    Снятие передних колес

    Шаг 10. Демонтировав декоративную крышку, выкрутите гайку крепления наружной гранаты.

    Выкручивание гаек крепления наружной гранаты

    Выкручивание гаек крепления наружной гранаты

    Шаг 11. Сняв защиту, поднимите автомобиль еще выше. Затем при помощи металлической щетки очистьте поверхность в районе сливной гайки.

    Очистка сливной пробки от грязи

    Очистка сливной пробки от грязи

    Шаг 12. Выкрутите сливную пробку. Для этого нужна головка на 17.

    Выкручивание сливной пробки

    Выкручивание сливной пробки

    Шаг 13. Слейте масло и закрутите пробку обратно.

    Слив масла с коробки передач

    Слив масла с коробки передач

    Шаг 14. Открутите два болта, которые держат шаровую опору.

    Крепежные элементы шаровой опоры

    Крепежные элементы шаровой опоры

    Шаг 15. Надавите монтировкой на стойку, чтобы освободить шаровую от шпилек. По возможности выполняйте это действие с напарником.

    Демонтаж тяги

    Демонтаж тяги

    Шаг 16. Используя монтажку, аккуратно выдерните из коробки передач ШРУС.

    Извлечение ШРУСа из коробки передач

    Извлечение ШРУСа из коробки передач

    Шаг 17. Снимите ШРУС. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить пыльники. Затем повторите процедуру на другой стороне.

    Аккуратное снятие ШРУСа

    Аккуратное снятие ШРУСа

    Шаг 18. Выкрутите все болты крепления кожуха.

    Выкручивание болтов крепления кожуха

    Выкручивание болтов крепления кожуха

    Шаг 19. Снимите и уберите кожух.

    Снятие кожуха

    Снятие кожуха

    Шаг 20. Демонтируйте тягу.

    Демонтаж тяги

    Демонтаж тяги

    Шаг 21. Головкой на 17 открутите нижний болт крепления стартера.

    Выкручивание болта крепления стартера

    Выкручивание болта крепления стартера

    Шаг 22. Демонтируйте стартер, отсоединив перед этим от него фишки.

    Демонтаж стартера и отключение от него фишек

    Демонтаж стартера и отключение от него фишек

    Шаг 23. Отключите фишку датчика скорости и заднего хода.

    Отключение датчика скорости и заднего хода

    Отключение датчика скорости и заднего хода

    Шаг 24. Выкрутите два кронштейна задней подушки. Придерживайте болты другим ключом, чтобы тот не проворачивался.

    Выкручивание кронштейнов задней подушки

    Выкручивание кронштейнов задней подушки

    Шаг 25. Выкрутите болты крепления подушки, а затем снимите ее.

    Снятие подушки

    Снятие подушки

    Шаг 26. Подставив упор под коробку передач, открутите гайку крепления второй подушки. Потребуется головка на 17 с удлиненным воротком.

    Выкручивание гайки крепления второй подушки

    Выкручивание гайки крепления второй подушки

    Шаг 27. При помощи монтажки немного расшатайте коробку и попытайтесь снять ее.

    Отсоединение коробки от двигателя

    Отсоединение коробки от двигателя

    Шаг 28. Медленно опустите коробку вниз, стараясь не повредить лепестки первичного вала.

    Опускание коробки передач вниз

    Опускание коробки передач вниз

    Шаг 29. Осмотрите все элементы сцепления.

    Визуальный осмотр элементов сцепления

    Визуальный осмотр элементов сцепления

    Шаг 30. Как видите на фото, выжимной подшипник заклинило. Спасет только замена.

    Выжимной подшипник сцепления заклинило

    Выжимной подшипник сцепления заклинило

    Шаг 31. Также осмотрите корзину сцепления на предмет наличия повреждений.

    Осмотр корзины сцепления

    Осмотр корзины сцепления

    Шаг 32. Смажьте литолом рабочую поверхность нового подшипника.

    Смазывание литолом нового подшипника

    Смазывание литолом нового подшипника

    Шаг 33. Смазав шлицы литолом, установите новый подшипник.

    Установка выжимного подшипника

    Установка выжимного подшипника

    Шаг 34. Произведите установку сцепления в обратном порядке, не забыв обработать смазкой все крепежные элементы.

    Монтаж сцепления и коробки передач

    Монтаж сцепления и коробки передач

    Шаг 35. Коробка стоит на месте и все практически готово, нужно лишь залить масло в систему.

    Все детали установлены

    Все детали установлены

    Шаг 36. Как видите, теперь педали сцепления и тормоза находятся на одном уровне. Это значит, что замена прошла успешно. Осталось проверить, как переключаются передачи и, собственно, провести тест-драйв. На этом все!

    Проверка работы сцепления

    Проверка работы сцепления

    В качестве заключения

    Срок эксплуатации выжимного подшипника составляет 150 тыс. км, но в зависимости от производителя и условий вождения эти цифры могут меняться. Несмотря на свою долговечность, подшипниковый узел рано или поздно изнашивается, из-за чего требуется замена.

    Как заменить выжимной подшипник

    Как заменить выжимной подшипник

    Безусловно, есть много рекомендаций, позволяющих продлить срок службы подшипника. В первую очередь, для этого нужно размеренное движение по дороге без пробуксовки и частых переключений скоростей. Более спокойная манера езды позволит сократить частоту ремонта элементов сцепления.

    Видео – Как заменить выжимной подшипник сцепления

    Читайте также: