Замена дворников ауди ку7

Обновлено: 02.07.2024

Внезапные остановки стеклоочистителя на Ку7

Замучала плавающая неисправность:
внезапно отказывается работать стеклоочиститель, произошло это уже 3 раза, каждый раз после долгой поездки более 200 км. По городу когда катаюсь-проблем нет.
Постоишь на месте минут через 5-30 он заработал вновь, с непредсказуемым итогом через 5 минут опять заткнуться :(

Сделал диагностику:
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 4F0-910-279.clb
Номер детали SW: 4F0 910 279 M HW: 4F0 907 279 A
Компонент:: ILM Fahrer H22 0320
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 4F0907279
Кодировка: 0002122
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 336F08BC5283C686591-8066

Подсистема 1 - Номер детали: 4L1 910 113 Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: Wischer AU716 H16 0100
Кодировка: 00064792
Код сервиса:: WSC 31414

Подсистема 2 - Номер детали: 8K0 910 557 Описания: 8K0-955-559.CLB
Компонент:: REGENLICHTSENSORH04 0003
Кодировка: 00150059
Код сервиса:: WSC 31414

1 Ошибка найдена:
02383 - Двигатель стеклоочистителей – ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 183
Пробег:: 50108 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.05.18
Время: 15:14:00

Что собственно происходит, почему зафиксировано пониженное напряжение и куда тут копать в какой модуль? или просто плохой контакт в электрике?

Связано с тепловой циркуляцией воздуха на ходу кмк. А моторчик воткнут в диагонал моста, через него ток измеряется, видать тепленькое из мотора выносится в короб, трапеция подогревается и подклинивает, ток увеличивается и ошибка происходит %) Или температурный межвитокв моторчике, а может там уже в нем самом цепь управления и ее корежит от темп. варианты есть, но скорее всего тупо клинит саму трапецию.

в общем тупо заменили этот несчастный моторчик! хорошо что у апексов б/у был :)
но блин, в ауди совсем охренели что ль?
вопрос риторический!
они б еще в выхлопную трубу микросхему засунули и сделали ее неразборной с заменой вместе с мотором!

9. Замена всех щеток стеклоочистителя

Сегодня с хорошей скидкой приобрел щетки стеклоочистителя фирмы SWF и собственно произвел замену. При покупке на авто щетки видно уже были подуставшие и водительская сторона довольно сильно полосила. Старые щетки были фирмы BOSCH. Про SWF мнения неоднозначные, кто-то говорит гуд, кто-то говорит не очень. Взял бескаркасные при всех насторожениях пользователей сети не брать на зиму бескаркас, а брать только каркасные. Посмотрим как поведут себя.

Передние щетки — комплект SWF 119422, со скидкой мне обошелся в 22.83 евро (в комплекте 2 щетки по 650мм)
Задняя щетка — комплект SWF 116119, со скидкой мне обошелся в 4.10 евро (в комплекте несколько разных креплений, на Q7 (кстати на A6 C6 было-бы так-же) мне эти крепления не понадобились, щетка 340мм)

Замена до боли простая.

Щетки на лобовом стекле

1. Берем новые щетки.

2. Заходим в настройки через кнопку CAR — далее Системы (левая нижняя кнопка) — ищем подпункт Стеклоочиститель.

3. Далее выбираем Сервисное Положение — Вкл.
Дворники занимают необходимое положение на стекле.

4. Вынимаем новые щетки из упаковки, снимаем сдерживающие их скобы.

5. Поднимаем дворники над стеклом.

6. Снимаем старые щетки. Для этого в нижней части крепления необходимо с двух сторон поджать два фиксирующих усика — после чего просто тянем щетку вверх.

7. Ставим новую щетку. Крепление у BOSCH и SWF одинаковое, хоть и немного отличается визуально. SWF сперва сверху надеваем на поводок, после чего поджав усики засовываем внутрь поводка до щелчка. Все предельно просто.

8. После чего проделываем все тоже самое с другой стороной.

Щетка на заднем стекле

1. Вытаскиваем щетку из упаковки. Видим одно крепление уже стоит на щетке, второе лежит в коробке.

2. Снимаем старую щетку с поводка. Для этого просто с двух сторон тянем ее на себя. Думаю сломать там ничего нельзя, так что чуть силы и все получится.

3. Снимаем с новой щетки установленное крепление, в данном случаем нам эти крепления не пригодятся вовсе.

4. После чего одеваем новую щетку на поводок. Для этого просто засовываем ее внутрь поводка на месте крепления до щелчка. Тут фотографию я забыл сделать.

Замена дворников ауди ку7

Стандартная длина дворника со стороны водителя для Q7 составляет 650 (мм).

  • Со стороны водителя: от 650 до 700;
  • Со стороны пассажира: от 500 до 650;
  • Задний: от 330 до 350.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Audi Q7 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Audi Q7 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Audi Q7 всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Audi Q7 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Audi Q7 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Audi Q7 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009ЭлектрооборудованиеСтеклоочиститель, омыватель
  • Поиск
  • Реклама

00908 - Блок управления двигателя стеклоочистителей

  • Реклама


00908 - Блок управления двигателя стеклоочистителей

1 неисправность:
00908 - Блок управления двигателя стеклоочистителей
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 237
Пробег: 134998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 10:37:11
а по Вагу управления стеклоочистителей имеет отдельный блок? Я просто нашел такое, но не запрашивается.


Ветеран Клуба

я бы забил на ошибку.

или лучше вскрыл блок и все перечистил пересмазал.

думаю блок по сопротивлению видит что моторчик вот вот заклинит и поэтому прописывает ошибку. С вероятностью 80% вскрыть блок и сделать ему ТО. Может куда то водичка попала.


Ветеран Клуба

и что за секрет?

не вскрывал моторчик? что там?

Пятница,27,Апрель,2012,21:57:27:10074
VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS
Версия данных: 20110305


Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4E0-910-279.lbl
Номер блока управления: 4E0 910 279 A HW: 4E0 907 279 A
Компонент и/или версия: ILM Fahrer H11 0060
Кодировка: 0010001
Код мастерской: WSC 02311 785 00200
Дополнительная информация: WWS antwortet nicht
Дополнительная информация: Geraet 00200
VCID: 55A5856787C1
5 Найдены неисправности:

00908 - Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
014 - Неиспр. - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 97
Пробег: 144605 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.09.13
Время: 19:08:28

00908 - Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 96
Пробег: 145279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.18
Время: 10:01:04

02071 - Локальная шина данных
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 57
Пробег: 145681 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.21
Время: 13:17:20

00908 - Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 96
Пробег: 145739 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.25
Время: 17:23:35

00908 - Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
003 - Механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 97
Пробег: 145739 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.25
Время: 17:23:36

Какой размер дворников в Audi Q7?

Audi Q7 – внедорожник премиум-класса, являющийся самой топовой моделью в «кроссоверной» линейке немецкой компании. Машина построена на платформе Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Сама платформа разработана в концерне Volkswagen, который является владельцем всех перечисленных брендов, включая Audi. Производство первого поколения Audi Q7 стартовало в 2005 году. Автомобиль выпускался и в России методом отверточной сборки – на предприятии Volkswagen, расположенном в Калуге.

Длина автомобиля составляет более 5 метров, что позволяет расположить в салоне семь человек (в максимальном оснащении). Внедорожник был доступен с постоянным полным приводом, а также опциональной пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса.

Размеры щеток стеклоочистителя ( дворников )

Audi Q7

Год выпуска Водитель Пассажир Задний
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 26 дюймов (660 мм) 24 дюйма (610 мм)

На первом этапе продаж машина предлагалась только с атмосферными двигателями FSI объемом 3.6 и 4,2 л, с мощностью 280 и 350 лошадиных сил соответственно. Однако после рестайлинга 2009 года моторная гамма претерпела изменения в пользу более экономичных двигателей. Речь идет о турбированных ДВС объемом 3.0 л (272-333 л. с.), которые предназначались для европейского рынка. В России по-прежнему продавались комплектации с атмосферными ДВС.

Audi Q7 в базовой комплектации оснащался шестиступенчатой механической КПП, однако более востребованными считались версии с шестиступенчатой автоматической КПП. В 2010 году машина получила более современный восьмиступенчатый «автомат».

Базовая комплектация Audi Q7 II для России представлена с двухлитровым бензиновым ДВС с турбонаддувом. Его мощность составляет 252 л. с., а стоимость такой версии равна 3 млн 800 тыс. р. В этой комплектации есть двухзонная климат-система, кожаный салон, мультимедиа, датчики света и дождя, ксеноновые фары, электроприводы сидений и двери багажника, а также опциональный третий ряд сидений.

За 4 млн 500 т. р. можно приобрести бензиновую версию V6 3.0 литра, с мощностью 333 л. с. Более доступный вариант стоимостью 4 млн 325 т. р. оснащается трехлитровым дизелем мощностью 249 л. с.

Руководство по замене заднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Производить замену пневматических амортизаторов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Пневмобаллон задней стойки (21-4827) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

Демонтаж задних амортизаторов

Необходимо установить руль автомобиля в прямое положение. После этого в коробке предохранителей, которая располагается с правой стороны приборной панели, требуется извлечь предохранитель контроля уровня №27.

Воспользуйтесь подъёмной платформой (так называемым подъёмником), способной поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину следует с опорой на указанные производителем автомобиля точки подъёма. Обращаем Ваше внимание, что смещение машины на подъёмнике опасно для Вашего здоровья и жизни.

Необходимо поднять автомобиль, воспользовавшись информацией производителя о том, где в машине располагаются опорные точки, служащие для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Затем необходимо снять оба задних колеса. Требуется выкрутить нижние болты крепления амортизатора. Нужно отсоединить разъём датчика хода.

Снятие амортизатора и разъединение датчика хода

Затем необходимо отсоединить от рычага подвески верхнюю опору амортизатора. После этого нужно опустить верхнюю опору амортизатора для получения доступа к пневмоклапану. Потом необходимо отсоединить от клапана пневматический шланг и отметить относительно клапана положение верхней опоры. Затем нужно вынуть стойку амортизатора.

отсоединение от клапана пневматического шланга

Внимание! При съёме опоры амортизатора будьте очень осторожны, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Для снижения давления необходимо ослабить пневмоклапан.

Работа со снятым пневмобаллоном

Теперь требуется снять и отложить в сторону клапан и четыре болта, которые соединяют амортизатор с опорой. Необходимо произвести съём старого уплотнительного кольца верхней опоры и удалить резиновую опору и гайку фланца.

смена уплотнительного кольца на пневмобаллоне

Необходимо снять пыльник амортизатора. Теперь нужно вытащить стойку из баллона и снять старое уплотнительное кольцо амортизатора. Затем требуется установить и смазать новое уплотнительное кольцо амортизатора.

замена уплотнительного кольца

Потом нужно установить на шток амортизатора отбойник. Нужно установить на амортизатор новый пневмобаллон.

установка нового пневмобаллона

Затем необходимо установить новую резиновую опору вместе с гайкой и затянуть её в соответствии с рекомендациями производителя. Потом надо установить на верхнюю опору новое уплотнительное кольцо.

Внимание! Теперь требуется установить пневмоклапан с нижним крепёжным отверстием амортизатора на одной линии.

крепление пневмобаллона

После этого нужно установить стойку на место согласно этой инструкции в обратном порядке и затянуть соединительные элементы в соответствии с рекомендациями производителя.

Примечание: ниже приведена инструкция монтажа воздушного шланга на воздушный клапан.

Установка пневматического шланга

  1. Требуется отсоединить пневмопровод от штуцера (снять зажим и стянуть штуцер);
  2. Необходимо извлечь из нового штуцера пластиковую заглушку;
  3. Нужно до упора поместить пневмошланг в новый штуцер. Чтобы проверить, закрепился ли шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: необходимо убедиться, что установлен предохранитель уровня контроля №27.

Передняя подвеска

Передняя подвеска AUDI Q7 и ее механические неисправности

Передняя ходовая часть автомобиля AUDI Q7 достаточно надежна и способна длительное время не доставлять неудобств владельцам.

Втулки переднего стабилизатора Audi Q7

Первое, что выходит из строя, конечно мы ведем разговор о нормальных условиях эксплуатации автомобиля, это втулки переднего стабилизатора.

Они изготовлены из полимерного материала и подвержены естественному износу.

Стойки переднего стабилизатора Audi Q7

Стойки переднего стабилизатора изготовлены из алюминия с запрессованными резиново-металлическими втулками. Стойки способны пережить 2-3 комплекта втулок.

Верхние рычаги передней подвески Audi Q7

Верхние рычаги также изготовлены из алюминия с литыми шаровыми соединениями. Эта деталь тоже очень надежна, первыми выходят из строя сайлентблоки, шаровые ходят гораздо дольше, но при этом рекомендуется заменить рычаг в сборе.

Если же вы решили поменять отдельно сайлентблоки, то крайне не рекомендуется использовать детали из полиуретана.

По опыту они быстро выходят из строя, и уменьшается комфортность подвески. Так как сайлентблоки из полиуретана по своей структуре гораздо жестче, удары от дороги будут сильнее передаваться на кузов.

Поворотная цапфа передней подвески Audi Q7

Поворотная цапфа |он же кулак|, изготовлена из литого чугуна, достаточно крепкая деталь, боится только попадания в большие ямы колесом.
Кулак может погнутся, и тогда сместятся параметра развала колеса. Без замены кулака вернуть к номиналу их будет невозможно.

Смещения развала повлечет за собой повышенный износ резины, возможен увод автомобиля с траектории и изменение характеристик управляемости автомобиля.

С 2010 года кулак стал изготавливаться из алюминия, методом литья, что позволило уменьшить подрессоренные массы.

Ступичный подшипник передней подвески Audi Q7

Ступичный подшипник обычный двух рядный с магнитным кольцом для снятия показаний скорости вращения колеса системой ABS. При замене кольцо всегда и обязательно должно быть обращено во внутрь. Подшипник ходит порядка 80-100 тыс. км.

Нижний рычаг передней подвески Audi Q7

Нижний рычаг изготовлен из литого чугуна, с 2010 года его стали делать из алюминия, стремясь к снижению как подрессоренных масс, так и веса автомобиля в целом.

Рычаг большой, тяжелый, крепкий. Шаровая опора ходит долго, пробег до замены составляет не менее 100 тыс. км, но правда, когда приходит время замены шаровой опоры, рычаг подлежит замене целиком.

Сайлентблоки выходят из строя к пробегу не менее 80 тыс. км.

Существуют также варианты замены их отдельно, но мы рекомендуем менять рычаг в сборе, скоро придет время замены шаровой опоры, и рычаг придется все равно заменить целиком, при этом повторно оплатив работы по замене и проведению сход-развала.

При замене отдельно сайлентблоков нижних рычагов, применение деталей из полиуретана не допускается! При возросших ударных нагрузках в скором времени из строя выходит рулевая рейка, резиновые опоры редуктора переднего моста и сайлентблоки подрамника, что приведет в свою очередь к большим финансовым затратам на замену изношенных деталей.

Если Вы столкнулись с описанными выше неисправностями, приезжайте к нам на диагностику Audi Q7. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

Кузов и салон

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

— Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

Читайте также: