Замена заднего дворника ниссан тиида хэтчбек

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена рычага заднего стеклоочистителя

Как всегда-неожиданно случилась неприятность, выехав с парковки из супермаркета, включил дворник заднего стекла, он поднялся до половины стекла и упал((( То ли от старости, то ли кто-то на парковке к нему "приложился", факт есть факт, до магазина проехал 120 км., всю дорогу им пользовался, работал исправно.

Оказалось что алюминиевая вставка оторвана от пластикового корпуса рычага и каждый жил своей жизнью.
Попробовал дома его снять, чем только не пробовал, и различными съемниками и плохими словами, бесполезно.

Делать было не чего, заказал новый рычаг.

Nissan Tiida 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Tiida, 2008


Nissan Tiida, 2011
Nissan Tiida, 2011


Nissan Tiida, 2012

Комментарии 18

Привет! Как ты снял втулку в итоге? Пилил дремелем? У меня она такое ощущение, что "сварилась" с осью. Пока даже гайку не смог стронуть. Ну ее я отпилю аккуратно и сниму. Со втулкой сложнее будет…

Пробовал и таким, но там втулка впаяна в пластиковый корпус поводка, поэтому не так все просто получилось)))

По поводу невозможности снятия…
Я недавно приложился к дереву, заднее стекло в крошку. Собственно, ось от одворника к движку проходит сквозь стекло через спец отверстие. А снять дворник с оси я никак не мог. Снял с движком целиком. В гараже часа 2 бодался, пробовал даже съемником шкивов, маленьким. Вообще никак. Прикипело. Очень долго голову ломал как их разъединить. Потом поехал устанавливать стекло к стекольщикам. Забираю машину, а мастер мне молвит: "А мы вам еще и дворник поставили на место. В багажнике нашли, валялся…"
Я не стал обнимать чувака и прыгать как прокаженный от радости, но до сих пор не пойму как им удалось снять дворник с оси. Сделано все весьма аккуратно.
Есть какой-то секрет, правда для меня он так и остался загадкой.

Точно наверное секрет какой-то, я какими только съемниками не пробовал, и отмачивал, все бес толку)))

шлицов нету потому что втулка из мягкого металла и садится на механизм плотно…а на штоке шлицы есть, и они на втулке сделают свое дело когда обожмешь это все гайкой…))и все станет на свои места.))

Да, я все это понял и все сделал, но как-то странно было, обычно шлицы как на штоке так и на поводке присутствуют)))

унисекс и до автомобилей добрался…универсальность, чтоб в любой авто воткнуть.))

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Как поменять дворники на ниссан тиида

Каталожный номер:
водительская резинка 8250A179
+
Резинки от тойоты:
Водительская, 60 мм — 85214-30380
Пассажирская, 40 мм — 85214-28090

Вот такая вот полосочка появилась после месяца скольжения по стеклу

После двух лет работы пришли в негодность резинки родных дворников.

Хотел сэкономить и поменять только резинки, но не получилось. Водительская оказалось шире чем пассажирская, пришлось покупать в сборе. Выбор пал на каркасные дворники Bosch Eco.

спасибо, попробуй вечером найти, а то что то порвался пассажирский дворник.
Кстати по теме, откатали с женой на тииде 60000км. (3 года через месяц), каждый день почти на выезд на работу + много езды по трассе Москва-Курск, Москва-Тверь и обратно, дворники ни разу не снимали, служили исправно. Вот этой весной что то пассажирский дворник сдал.

Karik79 , да штатные, побоялся сломать(там за них полностью с железками столько просят шоппц), никогда в жизни не снимал, бендикс чистил, а вот с дворниками что то не сложилось

Mas писал(а):
ребят, я конечно понимаю, вопрос может показаться конкретно глупым, но всё же не судите строго.
Вобщем как снять дворники (соответсвенно Тиида), попробовал подёргать, побоялся с дуру сломать. как их правильно снимать и как менять сами резинки на дворниках.

Mas писал(а):
перечитал всю тему. может кто на вскидку подсказать штучки 3 бескаркасных (попробовать с чем их едят, тут с подругой ездил на фиесте у неё стояли, ужасно чистили правда) хороших, попробую по пути с работы купить, заменить.
Как я понял размеры в стандарте 600х400?
Какие фирмы и модели посоветуете?

По многочисленным советал купил фирмы Phantom 620 на 380

З.Ы. цена приятно удивила, за пару около 550р получилось.

А меня вот всё терзает вопрос, где, чёрт подери, вы эти резинки берёте ? Ни разу ни где не видел

Mas писал(а):
перечитал всю тему. может кто на вскидку подсказать штучки 3 бескаркасных (попробовать с чем их едят, тут с подругой ездил на фиесте у неё стояли, ужасно чистили правда) хороших, попробую по пути с работы купить, заменить.Как я понял размеры в стандарте 600х400?Какие фирмы и модели посоветуете?

Karik79 писал(а):
я сегодня объездил все крупные сети в их поиске 4 часа в никуда

Вот и я совершенно случайно наткнулся на резинки в Ашане. Причём нашёл их в том месте, где обычно было пусто. Видимо их просто быстро разбирают, поэтому я их раньше и не встречал ни когда.

Взял для тестов две пары.
Одна за 30р непонятного производства (судя по ощущениям простая резина, не силикон). На упаковке написано 61 см.
Вторая пара по 70р (производство ХОРС, судя по ощущениям качественный силикон), на упаковке было написано 615мм.

Итак пара первая:
Во первых резинка почему то состояла из двух элементов. Как бы каркас, который крепится к щётке и сама чистящая резинка. так вот 61см был только каркас. Резинка же на деле оказалось 60-60.5 см
Во вторых с первых же взмахов дворников резинка начала оставлять разводы.

Итог : в мусор сразу же.

Пара вторая:
В отличии от первой, является цельным элементом. Длинна действительно 615мм
На длинную щётку даже обрезать не стал. Вставил как есть все 615. Зазор между большой а маленькой щёткой и расстояние от края очищаемой поверхности до края стекла позволяют вставить и все 650мм.
На маленькую щётку отрезал резинку длинной 40см.
Итого : отлично чистят. Благодаря увеличенной длине, стекло стало гораздо чище. Примерно на 15см увеличилась очищаемая поверхность и пропал грязный треугольник по середине стекла внизу между большой и маленькой щётками.

То же самое на заднем дворнике, правда там отрезал 35см. Больше не позволяет расстояние до края стекла при повороте щётки на 90 градусов. Но всё равно очищаемая поверхность увеличилась.

Во первых: резинка на большой щётке изредка поскрипывает (где то один раз на 10 взмахов). Но это скорее всего из-за слоя грязи на не очищаемой ранее поверхности, который даже тряпкой пришлось долго оттирать. Буду прислушиваться к скрипам после очередной мойки машины.

В третьих: ни в одной из пар резинок не было металлический направляющих, которые есть в родных щётках. Согласно инструкции у обеих наборов подразумевается, что вы эти направляющие выдерните из родных щёток. Это конечно не сложно, но что делать когда родные направляющие придут в негодность ?

Уверены ? Я говорю про те маленькие алюминиевые полоски, которые вставляются в резинку по краям. С виду материал достаточно хрупкий. Особенно если его изгибать. А загнуть к слову пришлось, чтобы на маленькой щётке крайняя правя часть прилегала к стеклу.

Кстати ещё добавлю, что родные резинки на ощупь такие же убогие, как те что за 30.

MasterMax_san писал(а):
Вот получил свои DENSO, нареканий никаких, чистят идеально! не скрипят, встали тоже чётко, смотряца в стать дезайну машины, роднее орегиналов, в общем доволен как паровоз. BOSH и SWF и рядом не стояли.

по надёжности и живучести время покажет, впереди щима

вот фотки как выглядит.

Якым писал(а):
Современные "резинки" не нуждаются в тех направляющих! Они идут сразу с пластиковыми твердыми полосками!

Я вот недавно был в автомагазине. И знаете, с твёрдыми пластиковыми полосками я видел только гумно, такого же плана что я брал в ашлане аз 30р (правда в автомагазине стоило на порядок дороже).
Нормальных силиконовых твёрдых не видел.

VBS писал(а):
Ставил силиконовые резинки вместо родных. Чистили нормально, претензий нет! Но скрипели неимоверно, поэтому подыскал нормальные щетки по размеру (правда получилось разных производителей) и поставил. Гораздо лучше, чем менять резинки, ничего не скрипит и чистит нормально. Правда вам на задний дворник придется резинки менять, т. к. думаю такой трудно найти (а у меня заднего нет ).

У меня ни чего не скрепит. А в чём проблема с задней щёткой ? Она обсолютно такая же, как передняя, только панцирь сверху. Причём на неё даже переходника нету, так что можно вообще любую щётку размера 3335 туда воткнуть. Ну конечно панциря там такого не будет как на родной, но в остальном разницы нету. Я себе на зиму полный комплект Winter Blade универсальных ставил и всё ок было.

Замена заднего дворника ниссан тиида хэтчбек

Максимальный размер левых дворников на Nissan Tiida - 24″ (610 мм), правых - 13″ (330 мм), задних - 14″ (356 мм).

Стандартно на Nissan Tiida устанавливаются каркасные щетки стеклоочистителей с крючковым типом крепления (Hook).

Габариты дворников для хэтчбека:

  • Со стороны водителя: 610 (мм)(24″);
  • Со стороны пассажира: 330 (мм)(13″);
  • Задние: 356 (мм)(14″).

Габариты дворников для седана:

  • Со стороны водителя: 610 (мм)(24″);
  • Со стороны пассажира: 330 (мм)(13″).

При сборке Nissan Tiida в кузове седан задними дворниками не оснащается.

Важно: при выборе щеток на замену рекомендуется придерживаться штатных размеров, т.к. даже различие в 10-15 (мм) может сказаться на их работе.

Другие названия:

На рынках некоторых стран автомобиль компакт-класса Nissan Tiida продавался под именами Nissan Versa (Северная Америка) и Nissan Pulsar (Европа).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2007-2017.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Tiida всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Tiida всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Nissan Tiida всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Tiida всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Tiida всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Nissan Tiida всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Замена заднего дворника ниссан тиида хэтчбек

Максимальный размер левых дворников на Nissan Tiida - 24″ (610 мм), правых - 13″ (330 мм), задних - 14″ (356 мм).

Стандартно на Nissan Tiida устанавливаются каркасные щетки стеклоочистителей с крючковым типом крепления (Hook).

Габариты дворников для хэтчбека:

  • Со стороны водителя: 610 (мм)(24″);
  • Со стороны пассажира: 330 (мм)(13″);
  • Задние: 356 (мм)(14″).

Габариты дворников для седана:

  • Со стороны водителя: 610 (мм)(24″);
  • Со стороны пассажира: 330 (мм)(13″).

При сборке Nissan Tiida в кузове седан задними дворниками не оснащается.

Важно: при выборе щеток на замену рекомендуется придерживаться штатных размеров, т.к. даже различие в 10-15 (мм) может сказаться на их работе.

Другие названия:

На рынках некоторых стран автомобиль компакт-класса Nissan Tiida продавался под именами Nissan Versa (Северная Америка) и Nissan Pulsar (Европа).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2007-2017.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Tiida всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Tiida всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Nissan Tiida всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Tiida всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Tiida всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Nissan Tiida всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Замена щетки заднего стеклоочистителя Ниссан Х-Трейл

На автомобиле установлена одна щетка заднего стеклоочистителя. У различных производителей и моделей конструкция крепления щетки может отличаться. Чтобы щетки надевались на рычаги стеклоочистителя разных автомобилей, их комплектуют адаптерами.

Размер задней щетки стеклоочистителя Ниссан Х-Трейл

  • Щетка заднего стеклоочистителя — 350 мм.

Замена щетки заднего стеклоочистителя Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

Замена щетки заднего стеклоочистителя Ниссан Х-Трейл

2. Поверните рычаг стеклоочистителя на себя.

Замена щетки заднего стеклоочистителя Ниссан Х-Трейл

3. Поднимите рычаг и поверните щетку заднего стеклоочистителя Ниссан Х-Трейл относительно рычага.

Замена щетки заднего стеклоочистителя Ниссан Х-Трейл

4. Преодолевая сопротивление фиксатора, снимите щетку с рычага.

Замена щетки заднего стеклоочистителя Ниссан Х-Трейл

5. Замените щетку стеклоочистителя Ниссан Х-Трейл на новую.

Замена щетки заднего стеклоочистителя Ниссан Х-Трейл

6. Установите новую щетку стеклоочистителя двери багажного отделения в порядке, обратном снятию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Tiida

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение предохранителей со схемами на обратной стороне защитной крышки.

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

110А Система пассивной безопасности
210А Дополнительное оборудование салона
310А Комбинация приборов
415А Насос стекло омывателя
510А Обогрев наружных зеркал
610А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
710А Стоп-сигналы
810А Освещение салона
910А Блок управления электрооборудованием кузова
10Резерв
1110А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
1210А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
1310А Комбинация приборов
1410А Дополнительное оборудование салона
1515А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
1610А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1715А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18Резерв
1915А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

В салоне ниссан тиида вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Монтажный блок

Вариант 1

Схема

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Монтажный блок Вариант 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

120А Обогрев стекла двери задка
2Резерв
320А Блок управлением двигателем
4Резерв
530А Стеклоомыватель ветрового окна
6Резерв
710А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
810А Лампы освещения номерного знака
915А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении)
1015А Лампа ближнего света левой блок-фары
1115А Лампа ближнего света правой блок-фары
1210А Лампа дальнего света правой блок-фары
1310А Лампа дальнего света левой блок-фары
14Резерв
15Резерв
1610А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
1710 Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный модуль
2010А Датчик АКПП
2110А ABS
2210А Выключатель света заднего хода
23Резерв
2415А Дополнительное оборудование
R1Реле обогрева заднего окна
R2Реле вентилятора системы охлаждения
R3Реле вентилятора системы охлаждения
R4Реле системы зажигания

Вариант 2

доступ к блоку 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->


p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительный блок предохранителей

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Доп блок предохранителей ниссан тиида

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

110A Иммобилизатор
210A Обогрев сидений
310A Генератор
410A Звуковой сигнал
560/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS
650A Электропривод стекло подъемников
7Резерв
815А Система впрыска дизельного двигателя
910А Дроссельный узел
1015А Головное устройство аудиосистем
1140/40/40А Система ABS. блок управления элек­тро оборудованием кузова, система зажигания
12Резерв
R1Реле звукового сигнала

Дополнительный блок реле

Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

дополнительный блок реле

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители на клемме АКБ

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

блок на клемме аккумулятора

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
  2. 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
  3. 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
  4. 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
  5. 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло­омыватель фар

Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со 2м поколением ниссан ноте.

p, blockquote 31,0,0,0,0 --> p, blockquote 32,0,0,0,1 -->

Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида.

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

В перечне мнемоники Nissan Tiida есть сразу несколько типов стоп-сигнала. Главный стоп совмещен с габаритной подсветкой, а дополнительный стоп-сигнал выведен на вершину двери багажника (у хэтчбеков). Если сигнал стоп Nissan начал барахлить, то его нужно как можно скорее заменить, чтобы свести к минимуму риск создания аварийной ситуации на дороге.

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

Какие лампочки используются?

Большую популярность получили светодиоды LED. Как правило, в светодиоде не один, а сразу около 10 маленьких источников света. Бывает, что некоторые диоды перегорают, при этом оставшиеся продолжают работу, выручая водителя в экстренной ситуации.

В роли главного стопа используются лампочки P21/5W. В фаре дополнительного стоп-сигнала применяется источник света W16W.

Если замена лампы стоп сигнала Ниссан Тиида осуществляется в седане, то применяются обычные лампочки с нитью накала. Для Nissan Tiida в кузове хэтчбек лучше всего применять светодиоды.

Ниже даны инструкции по смене мнемоники.

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

Что понадобится для ремонта?
  1. Набор торцевых ключей
  2. Набор отверток
  3. Комплект лампочек для главного стопа
  4. Лампочка для дополнительного сигнала стоп Nissan

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

Замена главного стоп-сигнала

  • Глушим машину, вынимаем ключ зажигания и откидываем провода от АКБ
  • Открываем заднюю дверь и поддеваем отверткой заглушки

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Выдергивем проводную колодку

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Откручиваем крепеж

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Достаем блок-фару

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Крайний левый патрон проворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем его

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Немного давим на лампочку и проворачиваем ее против часовой стрелки. Теперь проводится замена лампы стоп сигнала Ниссан Тиида

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Собираем блок-фару в обратной последовательности и проводим все вышеописанные операции с мнемоникой на противоположной стороне

Замена дополнительного стоп-сигнала

  • Глушим машину, внимаем ключи из зажигания и откидываем провода от АКБ
  • Открываем заднюю дверь
  • Отверткой поддеваем верхнюю обшивку двери и приложив небольшое усилие, отстегиваем обшивку

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Отключаем колодку с проводами

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Выкручиваем крепеж, который держит фару дополнительного сигнала стоп Nissan (2 гайки, отмечены на фото)

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Достаем фару дополнительного стоп-сигнала

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Тянем за провод и достаем патрон с лампочкой. Меняем лампу

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Собираем узел в обратной последовательности

Все, замена лампы стоп сигнала Ниссан Тиида выполнена. Посмотрите видео по поводу самостоятельной замены мнемоники:

Как заменить лампы в заднем фонаре NISSAN Tiida

Medium

Нам потребуются: торцевой ключ на 10 и отвёртка с плоским лезвием.



Откручиваем гайку нижнего крепления.


Поддеваем отвёрткой заглушку гайки верхнего крепления.



. и разъединяем колодки проводов заднего фонаря.


Откручиваем гайку верхнего крепления.


Меняем лампочки


Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем патрон лампы заднего указателя поворота.


Нажав на лампу, поворачиваем её против часовой стрелки и вынимаем из патрона. Новую лампу ставим в порядке, обратном снятию.

Лампа стоп-сигнала и габаритного огня.


Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем патрон из отражателя заднего фонаря.


Нажав на лампу, поворачиваем её против часовой стрелки и вынимаем её из патрона. Новую лампу ставим в порядке, обратном снятию.

Лампа заднего противотуманного света


Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем патрон из заднего фонаря.


Нажав на лампу, поворачиваем её против часовой стрелки и вынимаем её из патрона. Новую лампу ставим в порядке, обратном снятию.

Читайте также: