Замена заднего крыла фольксваген т4

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4


Кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4

Кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4, особенно при серьёзных повреждениях автомобиля, требует задействования профессионального ремонтного оборудования. Высокое качество восстановления кузова можно обеспечить только в мастерской, оснащенной всем необходимым для работы с минивэнами и микроавтобусами.

В Санкт-Петербурге кузовной ремонт Фольксваген Т4 можно поручить мастерам сервисных центров «Magic Cars». Мы не только чиним двигатели и ходовые части машин, но и реставрируем кузова, устраняя косметические дефекты и более серьезные повреждения.

От чего зависит стоимость ремонта?

Чем выше трудоёмкость кузовного ремонта — тем большей будет его стоимость. На цену восстановления кузова Volkswagen Transporter T4 или его отдельных частей влияют:

  • Характер повреждений.
  • Размещение дефектов (бампер, двери, крылья).
  • Состояние несущих элементов.
  • Сохранность ЛКП.

Для предварительной оценки стоимости можно использовать прайс-лист на основные реставрационные работы. Итоговая смета на кузовной ремонт формируется после диагностики машины в мастерской — иногда для этого требуется полный или частичный демонтаж.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Почему важно вовремя выполнять кузовной ремонт?

Откладывать кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4 не стоит — кузов, деформированный при аварии, не обеспечивает нужный уровень безопасности и не обладает заложенной в проект машины аэродинамикой. Это отрицательно скажется на ходовых качествах машины, а при попадании в ДТП может усугубить и без того печальные последствия аварии.

Даже небольшие косметические дефекты нужно устранять сразу после их появления. Трещины в переднем или заднем бампере снижают его прочность при ударах, а повреждения кузовного ЛКП становятся очагами коррозии, которые со временем разрастаются.

гарантия на кузовной ремонт

Ремонт автомобиля в кредит

Оценка кузовного ремонта

Подбор запчастей

Скидки

Технология кузовного ремонта Volkswagen Transporter T4

Микроавтобусы, такие как Volkswagen Transporter T4, обладают хорошим запасом прочности — но и они могут получить серьёзные повреждения. При деформации несущих элементов кузова их выравнивают на стапеле — наши мастерские оборудованы стапелями с усилием, достаточным для работы с прочными металлическим деталями.

Для устранения других кузовных повреждений используются такие технологии как:

  • Рихтовка.
  • Выравнивание металла с сохранением покраски.
  • Сварка.
  • Пайка.
  • Склеивание.
  • Установка заплат или армирующих вставок.

После устранения вмятин и сквозных повреждений все поверхности кузовных деталей тщательно выравниваются шпаклевкой. Полимеризованную шпаклевку шлифуют абразивными материалами для устранения неровностей.

Финальный этап кузовного ремонта — покраска машины или ее деталей. Перед окрашиванием поверхности грунтуют для улучшения адгезии и укрепления шпаклевки. Автоэмаль, подобранную точно с учетом оттенка, наносится в несколько слоев в малярной камере — это обеспечивает высокое качество восстановленного лакокрасочного покрытия.

VW T4 - ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПРАВОГО КРЫЛА

Как ты умудрился купить эту гниль? Она же на 99% гнилая! Постепенно ты весь кузов и несущие элементы кустарно изготовишь и будет у тебя самодельное авто.

Нормально всё получается! Есть такие мастера вроде занимаются профессионально и по хуже делают!

Я первый раз такое делаю!

Там должны быть воздуховоды (сзади за арками), с открывающимися резинками

Во всех видео пишу. Пришли пжл ссылку на рем комплекты!! Спасибо!

Все детали подбирал в этом каталоге
potrykus.com.pl/ru/category/каталог/

Швы отличные, газ смесь? Какой полуавтомат?

Встык варить лицевуху плоского вида это маразм. Новое подложить под старое , толщину металла видно не будет. А почему варите сплошным швом, это не сантехника вроде? Или это газосварка ацетиленом? И почему потом все поведенное, даже удивительно.

терпения,назад дороги нет)))

рем вставку что бы не вело, нужно не нагревать железо, давать остывать, медленно но качественно, заводская технология подразумевает под кромкогиб с грунтованием гиба сварочным грунтом. Для не кузовщика очень не плохо)Терпения в не легком труде)

Для первого раза очень даже ничего! Это я вам как диванный эксперт и рукожоп говорю. Люблю смотреть когда другие своими руками что-то делают. Хотелось бы посмотреть чем всё это закончится. Успеха, терпения.

Молодец! У тебя все получится. Жду с нетерпением следующие серии.

Молодец класстно получается, хотел порекомендовать по обработке кузова, 50\50 пушсало + нигрол всё хорошенечко разогреть и наносить способом распыления. Перед этим хорошо бы обработать кислотным грунтом.

Вставка де. Між старим крилом та новим?профставка. Халтура.

Кіслотний грунт де?

Ждем новое более подробное видео,а так красава,бусик смотрю один из первых т4 года 92-94,

С самого начала образования канала смотрю. Далеко пойдешь! Хорошо что канал не бросил, долгое время не публиковал ничего! Снимай больше видео

У кого не ведет они пи. т.👍

Недавно такое же проходили на своем бусе. Ремвставок на нашего не делают, только крыло как пол буса. Цена за шт 70$, ждать 2 недели. Внутренней арки вообще в каталоге нет, только полностью со всем брызговиком. Купили от Нивы 4 ремвставки арок крыла по 10$ за шт. Приколхозили, гравитексом обработали, поверху покрасили, бампер на место, на первый взгляд и не отличишь от оригинала)) 20 лет тачке, езжу уже пол года, никто ни разу не заметил отличия.

Все хорошо у тебя получилось, по внутренней арке, по той подрезке наносить клей для стекол, и арку вклеивай, нечего там мудрить с полосками так метал целее и меньше будет гнить.

Ты его ещё не выкинул на свалку? Он тебя ещё не заябал? Этот ВЗЛОМАК?

Скажи потом сколько этот T4 вышел по итогу ..и был ли смысл.

Какая рем арка ..там рем кузов надо.

Отлично вышло! Но надо подумать от пескоструйке таких полостей.

Все отлично. Молодец

Пушсало + отработка+ трансмиссиока+ мовиль+ уайтспирт и все компрессором задуть в скрытые полости.

Я бы не стал резать по краю можно было бы и отпуска дать пару сантиметров

Эта та машина с которой есть смысл возиться, потому что цены на этих старичков на рынке просто КОСМОС!

@DIMON OGLY понятно я просто наталкивался на тему про зажыгалки кто-то писал что жалеет что не взял на котел побольше типа расход одинаков а разница ощутимая.только на 4х котловывые как по мне удобнее в плане обслуживания да и в случае ремонта ненадо скидывать движок с кпп))) плюс как по мне громадный

@dimass dimass Рвёт довольно неплохо , но 5-я передача коротковата . Раз как то довелось деталь с электровоза перевозить весом 1300кг и 500км трассы. И ущербным я себя не чувствовал. Движок тянул на ура.

@DIMON OGLY как вообще 2.0 хватает течику?? первый был 1.9 транспортер пасажир (вернее 1.8 с копейками) бензин на карбе динамики конечно нехватало зато расход 7 на 100 второй дизель 1х(карамель) тоже самое тяги хватало но поездки в Москву утомляли и мотор жалко было крутить больше 100ки. Щас то 2.5 хватает за глаза но расход 10 траса 12_14 город както с нынешними ценами на бензин напрягают в месяц по 3600 накручиваю и это только на работу мотавшись вот думаю газ вкрячить

@DIMON OGLY я сменил на днях на одометре 516 ну 200 думаю смотали))) за его житуху капиталить не стал по причине дороговизны поршней 8с копейками голый поршень. заказал и ребята с белки притащили мотор за 60 руб незнаю где его отрыли но пробега дай бог 150 мотор чистейший вскрыл потдон и клапанную залез эндоскопом вобщем движок неходил за четыре дня неторопясь в одно жало сменил движок и щас доволен как слон теперь ещё лет 10 туда не заглядывать))))

Всё отлично получилось,для старенькой машинки пойдёт,хотелось только,видео подлинней и почаще.

Это только кузовщина, а ещё все остальное! Не ремонт, а реставрация.

Блин, респект!
Тоже на т4 езжу но такого ещё не видел. Если бы он был таким я бы его спалил. Или себе бы вены вскрыл. : )

Молочага, а то что швы втянуло это не беда, как не старайся в разбег варить сварка все равно метал потянет. От этого не куда не денешься.

Переделка морды у транспортера

Переделка морды у транспортера ⇐ VW T4. Кузов, салон

Модератор: босяк

Тоже думал об этом, посмотри по этой надписи в поиске

Переделка Transporter в Multivan-Westfalia . Там
люди уже сделали это но не хватает многих подробностей.

Самым масштабным проектом нашего автосервиса была переделка Транспортера в полноценный автокемпер.

Для переделки был куплен белый Транспортер Т4 syncro, короткобазный, пассажирский, с прямой мордой и двигателем ACV на 102 л.с. с сильным стуком, там был провернут вкладыш коренной шейки коленчатого вала, но зато машина была с полным приводом, кондиционером, автономным жидкостным отопителем Eberspacher D4WS, электрозеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками, обогревом сидений, обогревом жиклеров ветрового стекла, и заднее стекло тоже с обогревом.

Транспортер до переделки
Для переделки была куплена подъемная крыша от автомобиля Westfalia, новые сдвижные стекла с москитной сеткой, салон Multivan Generation, кронштейн запасного колеса, стабилизатор поперечной устойчивости задней оси, автономный воздушный отопитель Eberspacher D3LC, а также полный комплект для переделки прямой морды машины в косую – капот, крылья, усилитель бампера, сам бампер, фары, решетка и проч., а также все запчасти для новой ходовой.

Для начала пришлось делать капитальный ремонт и модернизировать двигатель. Управление двигателем было замено с ACV (102 л.с.) на AXG (151 л.с.)., а именно форсунки, интеркулер, воздушные патрубки, впускной и выпускной коллекторы, приемная труба, программа управления двигателем (чип-тюнинг), и полностью поменять ходовую, с заменой тормозов с 15-и дюймов на 16.

Следующими этапами были:

Замена морды на косую -

Замена прямой морды на косую
Врезка кронштейна под запаску -

Врезка кронштейна под запаску
Установка стабилизатора задней оси

Установка усилителей для подъемной крыши

Установка усилителей и подъемников
Перекраска автомобиля в синий цвет:

Так выглядел автомобиль без краски -
Грунтовка перед покраской

А вот так - свежепокрашенный кузов -
Окрашенный кузоа
С установкой крыши пришлось помучиться – крыша была с перевертыша, и пришлось приложить немало усилий, чтобы привести ее в нормальный вид и поднять наверх.

Установка подъемной крыши
Последним этапом была сборка салона, при этом была заменена даже торпеда, вварены пластины для установки сидений среднего ряда, установлен новый пластик обшивки салона со столиком, а также кресла и диван Generation, которые позже были поменяны на Atlantis, как более подходящие под цвет автомобиля, и заменены 2 стекла, одно салонное и одно на сдвижной двери, на стекла с форточками и москитной сеткой.

Салон Generation
Далее были еще мелкие доделки, такие как установка дополнительного освещения салона, розеток прикуривателя, холодильника, кедр-шины для тента или палатки, но это уже несущественные доработки.
Сейчас автомобиль выглядит вот так:

VW T4 - ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПРАВОГО КРЫЛА

Как ты умудрился купить эту гниль? Она же на 99% гнилая! Постепенно ты весь кузов и несущие элементы кустарно изготовишь и будет у тебя самодельное авто.

Нормально всё получается! Есть такие мастера вроде занимаются профессионально и по хуже делают!

Я первый раз такое делаю!

Там должны быть воздуховоды (сзади за арками), с открывающимися резинками

Во всех видео пишу. Пришли пжл ссылку на рем комплекты!! Спасибо!

Все детали подбирал в этом каталоге
potrykus.com.pl/ru/category/каталог/

Швы отличные, газ смесь? Какой полуавтомат?

Встык варить лицевуху плоского вида это маразм. Новое подложить под старое , толщину металла видно не будет. А почему варите сплошным швом, это не сантехника вроде? Или это газосварка ацетиленом? И почему потом все поведенное, даже удивительно.

терпения,назад дороги нет)))

рем вставку что бы не вело, нужно не нагревать железо, давать остывать, медленно но качественно, заводская технология подразумевает под кромкогиб с грунтованием гиба сварочным грунтом. Для не кузовщика очень не плохо)Терпения в не легком труде)

Для первого раза очень даже ничего! Это я вам как диванный эксперт и рукожоп говорю. Люблю смотреть когда другие своими руками что-то делают. Хотелось бы посмотреть чем всё это закончится. Успеха, терпения.

Молодец! У тебя все получится. Жду с нетерпением следующие серии.

Молодец класстно получается, хотел порекомендовать по обработке кузова, 50\50 пушсало + нигрол всё хорошенечко разогреть и наносить способом распыления. Перед этим хорошо бы обработать кислотным грунтом.

Вставка де. Між старим крилом та новим?профставка. Халтура.

Кіслотний грунт де?

Ждем новое более подробное видео,а так красава,бусик смотрю один из первых т4 года 92-94,

С самого начала образования канала смотрю. Далеко пойдешь! Хорошо что канал не бросил, долгое время не публиковал ничего! Снимай больше видео

У кого не ведет они пи. т.👍

Недавно такое же проходили на своем бусе. Ремвставок на нашего не делают, только крыло как пол буса. Цена за шт 70$, ждать 2 недели. Внутренней арки вообще в каталоге нет, только полностью со всем брызговиком. Купили от Нивы 4 ремвставки арок крыла по 10$ за шт. Приколхозили, гравитексом обработали, поверху покрасили, бампер на место, на первый взгляд и не отличишь от оригинала)) 20 лет тачке, езжу уже пол года, никто ни разу не заметил отличия.

Все хорошо у тебя получилось, по внутренней арке, по той подрезке наносить клей для стекол, и арку вклеивай, нечего там мудрить с полосками так метал целее и меньше будет гнить.

Ты его ещё не выкинул на свалку? Он тебя ещё не заябал? Этот ВЗЛОМАК?

Скажи потом сколько этот T4 вышел по итогу ..и был ли смысл.

Какая рем арка ..там рем кузов надо.

Отлично вышло! Но надо подумать от пескоструйке таких полостей.

Все отлично. Молодец

Пушсало + отработка+ трансмиссиока+ мовиль+ уайтспирт и все компрессором задуть в скрытые полости.

Я бы не стал резать по краю можно было бы и отпуска дать пару сантиметров

Эта та машина с которой есть смысл возиться, потому что цены на этих старичков на рынке просто КОСМОС!

@DIMON OGLY понятно я просто наталкивался на тему про зажыгалки кто-то писал что жалеет что не взял на котел побольше типа расход одинаков а разница ощутимая.только на 4х котловывые как по мне удобнее в плане обслуживания да и в случае ремонта ненадо скидывать движок с кпп))) плюс как по мне громадный

@dimass dimass Рвёт довольно неплохо , но 5-я передача коротковата . Раз как то довелось деталь с электровоза перевозить весом 1300кг и 500км трассы. И ущербным я себя не чувствовал. Движок тянул на ура.

@DIMON OGLY как вообще 2.0 хватает течику?? первый был 1.9 транспортер пасажир (вернее 1.8 с копейками) бензин на карбе динамики конечно нехватало зато расход 7 на 100 второй дизель 1х(карамель) тоже самое тяги хватало но поездки в Москву утомляли и мотор жалко было крутить больше 100ки. Щас то 2.5 хватает за глаза но расход 10 траса 12_14 город както с нынешними ценами на бензин напрягают в месяц по 3600 накручиваю и это только на работу мотавшись вот думаю газ вкрячить

@DIMON OGLY я сменил на днях на одометре 516 ну 200 думаю смотали))) за его житуху капиталить не стал по причине дороговизны поршней 8с копейками голый поршень. заказал и ребята с белки притащили мотор за 60 руб незнаю где его отрыли но пробега дай бог 150 мотор чистейший вскрыл потдон и клапанную залез эндоскопом вобщем движок неходил за четыре дня неторопясь в одно жало сменил движок и щас доволен как слон теперь ещё лет 10 туда не заглядывать))))

Всё отлично получилось,для старенькой машинки пойдёт,хотелось только,видео подлинней и почаще.

Это только кузовщина, а ещё все остальное! Не ремонт, а реставрация.

Блин, респект!
Тоже на т4 езжу но такого ещё не видел. Если бы он был таким я бы его спалил. Или себе бы вены вскрыл. : )

Молочага, а то что швы втянуло это не беда, как не старайся в разбег варить сварка все равно метал потянет. От этого не куда не денешься.

Кузов Фольксваген Т4

9.0 Кузов
VW T4 имеет самонесущий стальной кузов. Днище, крыша, крылья и боковые части сварены друг с другом точечной сваркой. Поэтому большие повреждения кузова можно устра-нить только на СТО. У машин с платформой-кузов платформы с рамой. Крышка капота, крышка багажника, а также двери привинчены и лег.

55915 original 052

9.2 Бампер
Снятие и установка переднего бампера 1. Заглушка 2. Шестигранный болт 3. Шайба 4. Передний бампер 5. Штифты 6. Направляющая деталь 7. Уплотнительные шайбы Снятие и установка заднего бампера .

56068 original 1

9.3 Передняя замыкающая балка
Передняя замыкающая балка привинчена и, в случае повреждения во время аварии или ремонте, может быть легко снята. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять нижнее ограждение (защиту) моторного отсека. 2. Снять передний бампер. 3. Вывинтить справа и слева комбинированные шестигра.

56240 original 6

9.4 Крышка капота
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтить 3 крестообразных винта (2). Осторожно подцепить и вынуть решетку (1) (3 – распорные гайки). 2. Отсоединить шланг от водяных жиклеров мойки стекла, освободить из клипс и вынуть из крышки капота. 3. Касается машин с шумопоглотителем .

56381 original 054

9.5 Задняя дверь
Задняя дверь багажника 1. Задняя дверь 2. Крестообразный винт, 20 Н·м 3. Шарнир 4. Уплотнительная пластина 5. Дистанционная пластина 6. Шестигранная гайка 7. Привод замка 8. Направляющая цапфа 9. Винт, 10 Н·м 10. Пробка 11. Винт, 20 Н·м 12. Тяга 13. Замок 14. Шестигранный винт.

9.6. Дверь багажника
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

9.7. Передняя дверь
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

9.8. Сдвижная дверь
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

56957 original 058

9.9 Задняя двухстворчатая дверь
Задняя двухстворчатая дверь (специальное оснащение) 1. Задняя правая двустворчатая дверь 2. Насадка 3. Винт с внутренним шестигранником 4. Верхний поворотно-накидной замок 5. Верхняя стопорная штанга 6. Стопорная кнопка 7. Розетка 8. Наружная ручка двери 9. Винт 10. Комбинирова.

57165 original 30

9.10 Решетка радиатора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть крышку капота. 2. Вывинтить крестообразные винты (1). Откинуть решетку радиатора (2) вперед и вынуть из нижних опорных отверстий. 3. При необходимости ра.

57376 original 31

9.11 Защитная планка освещения номерного знака
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять внутреннюю обшивку крышки багажника, вывинтив для этого клипсы 3 мм торцевым шестигранным ключом. 2. Вывинтить с внутренней стороны чечевичные винты (2). Вывинтить крестообразн.

9.12. Зеркала
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

57750 original 059

9.13 Переднее сидение
Крепление сидения без станины 1. Шестигранный винт 2. Винт с внутренним шестигранником 3. Механизм регулировки 4. Шины 5. Замок ремня безопасности В зависимости от оснащения устанавливаются различные передние сидения: – вращающиеся сидения без станины; – невращающиеся .

57928 original 38

9.14 Средний ряд сидений салона
Вместо средней банкетки для сидения двух человек, возможна, в зависимости от модели, установка отдельных сидений. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять рычаги справа и слева станины сидения вверх и одновременно нажать на сидение н.

58112 original 39

9.15 Задняя банкетка для сидения
Задняя банкетка занимает всю ширину машины. У машин с двух-кабинным исполнением под банкеткой находится ящик для инструмента. В этом случае можно снять только саму поверхность сидения. Снятие нормальной банкетки для сидения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расстопорить спинку банкетки и откин.

58227 original 060

9.16 Вещевой ящик
Снятие вещевого ящика Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Только для закрывающегося на замок вещевого ящика: вынуть лампочку внутреннего освещения (стрелка) и отсоединить провод. 2.

9.17. Система отопления
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

VW T4 - ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПРАВОГО КРЫЛА

Как ты умудрился купить эту гниль? Она же на 99% гнилая! Постепенно ты весь кузов и несущие элементы кустарно изготовишь и будет у тебя самодельное авто.

Нормально всё получается! Есть такие мастера вроде занимаются профессионально и по хуже делают!

Я первый раз такое делаю!

Там должны быть воздуховоды (сзади за арками), с открывающимися резинками

Во всех видео пишу. Пришли пжл ссылку на рем комплекты!! Спасибо!

Все детали подбирал в этом каталоге
potrykus.com.pl/ru/category/каталог/

Швы отличные, газ смесь? Какой полуавтомат?

Встык варить лицевуху плоского вида это маразм. Новое подложить под старое , толщину металла видно не будет. А почему варите сплошным швом, это не сантехника вроде? Или это газосварка ацетиленом? И почему потом все поведенное, даже удивительно.

терпения,назад дороги нет)))

рем вставку что бы не вело, нужно не нагревать железо, давать остывать, медленно но качественно, заводская технология подразумевает под кромкогиб с грунтованием гиба сварочным грунтом. Для не кузовщика очень не плохо)Терпения в не легком труде)

Для первого раза очень даже ничего! Это я вам как диванный эксперт и рукожоп говорю. Люблю смотреть когда другие своими руками что-то делают. Хотелось бы посмотреть чем всё это закончится. Успеха, терпения.

Молодец! У тебя все получится. Жду с нетерпением следующие серии.

Молодец класстно получается, хотел порекомендовать по обработке кузова, 50\50 пушсало + нигрол всё хорошенечко разогреть и наносить способом распыления. Перед этим хорошо бы обработать кислотным грунтом.

Вставка де. Між старим крилом та новим?профставка. Халтура.

Кіслотний грунт де?

Ждем новое более подробное видео,а так красава,бусик смотрю один из первых т4 года 92-94,

С самого начала образования канала смотрю. Далеко пойдешь! Хорошо что канал не бросил, долгое время не публиковал ничего! Снимай больше видео

У кого не ведет они пи. т.👍

Недавно такое же проходили на своем бусе. Ремвставок на нашего не делают, только крыло как пол буса. Цена за шт 70$, ждать 2 недели. Внутренней арки вообще в каталоге нет, только полностью со всем брызговиком. Купили от Нивы 4 ремвставки арок крыла по 10$ за шт. Приколхозили, гравитексом обработали, поверху покрасили, бампер на место, на первый взгляд и не отличишь от оригинала)) 20 лет тачке, езжу уже пол года, никто ни разу не заметил отличия.

Все хорошо у тебя получилось, по внутренней арке, по той подрезке наносить клей для стекол, и арку вклеивай, нечего там мудрить с полосками так метал целее и меньше будет гнить.

Ты его ещё не выкинул на свалку? Он тебя ещё не заябал? Этот ВЗЛОМАК?

Скажи потом сколько этот T4 вышел по итогу ..и был ли смысл.

Какая рем арка ..там рем кузов надо.

Отлично вышло! Но надо подумать от пескоструйке таких полостей.

Все отлично. Молодец

Пушсало + отработка+ трансмиссиока+ мовиль+ уайтспирт и все компрессором задуть в скрытые полости.

Я бы не стал резать по краю можно было бы и отпуска дать пару сантиметров

Эта та машина с которой есть смысл возиться, потому что цены на этих старичков на рынке просто КОСМОС!

@DIMON OGLY понятно я просто наталкивался на тему про зажыгалки кто-то писал что жалеет что не взял на котел побольше типа расход одинаков а разница ощутимая.только на 4х котловывые как по мне удобнее в плане обслуживания да и в случае ремонта ненадо скидывать движок с кпп))) плюс как по мне громадный

@dimass dimass Рвёт довольно неплохо , но 5-я передача коротковата . Раз как то довелось деталь с электровоза перевозить весом 1300кг и 500км трассы. И ущербным я себя не чувствовал. Движок тянул на ура.

@DIMON OGLY как вообще 2.0 хватает течику?? первый был 1.9 транспортер пасажир (вернее 1.8 с копейками) бензин на карбе динамики конечно нехватало зато расход 7 на 100 второй дизель 1х(карамель) тоже самое тяги хватало но поездки в Москву утомляли и мотор жалко было крутить больше 100ки. Щас то 2.5 хватает за глаза но расход 10 траса 12_14 город както с нынешними ценами на бензин напрягают в месяц по 3600 накручиваю и это только на работу мотавшись вот думаю газ вкрячить

@DIMON OGLY я сменил на днях на одометре 516 ну 200 думаю смотали))) за его житуху капиталить не стал по причине дороговизны поршней 8с копейками голый поршень. заказал и ребята с белки притащили мотор за 60 руб незнаю где его отрыли но пробега дай бог 150 мотор чистейший вскрыл потдон и клапанную залез эндоскопом вобщем движок неходил за четыре дня неторопясь в одно жало сменил движок и щас доволен как слон теперь ещё лет 10 туда не заглядывать))))

Всё отлично получилось,для старенькой машинки пойдёт,хотелось только,видео подлинней и почаще.

Это только кузовщина, а ещё все остальное! Не ремонт, а реставрация.

Блин, респект!
Тоже на т4 езжу но такого ещё не видел. Если бы он был таким я бы его спалил. Или себе бы вены вскрыл. : )

Молочага, а то что швы втянуло это не беда, как не старайся в разбег варить сварка все равно метал потянет. От этого не куда не денешься.

Снятие подкрылка переднего колеса Volkswagen Transporter T4 1990 - 2003

При выполнении ремонтных работ на двигателе или ходовой части возникает очень часто необходимость снять колесо и подкрылок (локер) для доступа к деталям нижней части двигателя без его снятия. В этой статье показано, как снять подкрылок правого переднего колеса, а также колесо.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, активируйте стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Для безопасности подложите под левое заднее колесо противооткатный упор (башмак).

Установленный в нейтральное положение рычаг переключения передач и активированный стояночный тормоз Volkswagen Transporter T4

2. Вывесьте с помощью домкрата переднюю правую часть автомобиля.

Вывешивание передней правой части автомобиля Volkswagen Transporter T4

3. С помощью пневмогайковерта и головки на 22 мм отверните болты крепления колеса и снимите их.

Отворачивание болта крепления правого переднего колеса Volkswagen Transporter T4

Отворачивание болта крепления правого переднего колеса Volkswagen Transporter T4

Примечание:

В случае отворачивания болтов колеса балонным ключом сперва необходимо отвернуть болты на 1-2 оборота ("сорвать"), а потом уже вывешивать домкратом переднюю правую часть автомобиля.

4. Затем снимите колесо со ступицы поворотного кулака.

Снятие правого переднего колеса со ступицы поворотного кулака Volkswagen Transporter T4

5. Отверните с помощью электрошуруповерта саморезы крепления локера (подкрылка) к крылу и переднему бамперу, как указано на фото ниже.

Отворачивание самореза крепления подкрылка правого переднего колес к крылу Volkswagen Transporter T4

Отворачивание самореза крепления подкрылка правого переднего колес к крылу Volkswagen Transporter T4

Отворачивание самореза крепления подкрылка правого переднего колес к крылу Volkswagen Transporter T4

Отворачивание самореза крепления подкрылка правого переднего колес к переднему бамперу Volkswagen Transporter T4

Отворачивание самореза крепления подкрылка правого переднего колес к переднему бамперу Volkswagen Transporter T4

6. Снимите подкрылок Фольксваген Транспортер Т4.

Колесная арка со снятым подкрылком правого переднего колеса Volkswagen Transporter T4

Снятый подкрылок правого переднего колеса Volkswagen Transporter T4

7. После выполнения всех нужных ремонтных работ установите подкрылок и колесо на место в обратной последовательности, затянув болты крепления перекрестным способом. Затяжка болтов колеса должна быть равна моменту 180 Н·м.

Примечание:

При необходимости замены колеса снимите кронштейн крепления запасного колеса, отвернув два болта его крепления.

Размещение болтов крепления кронштейна фиксации запасного колеса Volkswagen Transporter T4

Является нецелесообразным изменять при замене колес направление вращения шин, так как шины приспосабливаются к изменившемуся направлению вращения только при сильном износе.
При четко выраженном сильном износе передних шин рекомендуется менять местами передние колеса с задними. В результате все 4 колеса будут иметь примерно одинаковый срок службы.

Отделка салона фольксваген т4 своими руками

ИМХО тема в будущем поможет многим столкнувшихся с такой задачей. Прошу бывалых поддержать советами и рекомендациями.

Фольксваген Т4 шумоизоляция своими руками

Микроавтобус Volkswagen T4 производился с 1990 по 2003 гг. Это надёжный и удобный в эксплуатации автомобиль с широкой модельной линейкой. Он стал невероятно популярен в странах Европы и СНГ, так как предоставлял большие возможности для ведения собственного бизнеса. Однако наряду с преимуществами, машина имеет немало недостатков, среди которых на первом месте слабая шумоизоляция Фольксваген Т4.

Недостатки кузова Фольксваген Т4

Кузов VWT4 довольно прочный, изготовлен из оцинкованного листа железа. Но восприимчивость к длительному воздействию влаги делает его слабым перед коррозией. Чаще остальных зон страдает этим недостатком днище машины, ржавеющее без защиты уже через несколько лет эксплуатации. Это подтвердят многие владельцы микроавтобуса, которые вынуждены были в своё время проводить дополнительную модернизацию.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Слабыми частями кузова можно назвать также пороги, зоны дверей, задние крылья. Больше уязвимы Транспортёры, эксплуатируемые в условиях плохих, тяжёлых дорог. Отрицательно сказывается на состоянии металлического кузова попавший с дорог реагент, щедро разбрасываемый в зимнее время года.

Ржа проела днище Т4

Эксперты всегда рекомендуют проверять состояние кузова на эстакаде. Осмотр производить следует тщательно, подвергая анализу в первую очередь днище. Вычистка щёткой по металлу, особенно сварочных швов днища, позволит ясно увидеть картину. Если эта часть кузова подвержена коррозии, то после механического воздействия верхний слой металла рассыпется.

ШВИ днища

Проведение качественной шумоизоляция Т4 своими руками поможет убить разом двух зайцев — обеспечить надёжную защиту от воздействия коррозии и устранить лишние шумы. Те, кто самостоятельно делал ШВИ, дают такую справку по материалам.

  1. Около 3 м2 шумопоглотителя — 4-миллиметровая на днище.
  2. Такое же количество виброизоляции.
  3. Примерно 0,5 м2 двухмиллиметрового антискрипа для торпеды.

На VWT4 имеется старая шумка, заводская. Её надо будет убрать. Виброизоляцию и шумку надо ставить по максимальному коэффициенту, подсовывая её во все доступные места, не забывая и о зоне стекла за торпедой.

Многие в процессе проведения шумоизоляции микроавтобуса укладывают проводку под усилитель акустики, фиксируют кроссоверы и другие части музыкальной составляющей. Это удобно делать, пока автомобиль разобран.

Обычные действия по ШВИ пола сводятся к следующему.

  1. Оголяется торпедо.
  2. Кладётся виброизоляция на весь пол.
  3. Далее ставится шумоизоляция.

Крайне важно перед мероприятием днище хорошенько промыть и почистить. В труднодоступных местах использовать пылесос, легко забирающий сор из щелей.

2-миллиметровый вибропласт М2, как правило, часто становится выбором заботливых владельцев Т4. Первым листом желательно положить СТП Бимаст Бомб Премиум. Его толщина составляет 4,2 мм, а вес не превышает 2,2 кг. Обязательно разогревается перед нанесением, чтобы потом в ходе эксплуатации не возникло никаких проблем. Рекомендуется вооружиться специальной ручкой (обратный конец валика для прикатки), которой заталкивать материал в рёбра днища будет легче.

Панели стенок кузова перед нанесением ШВИ обезжирить. Феном надо разогревать не только листы материала, но и металлические поверхности, на которые они будут ставиться. Обязательно хорошо прикатывать валиком, чтобы не оставлять воздушных пузырей под листами вибры. В процессе работы над днищем следует укатать со стороны салона также и колёсные арки.

После проведения виброизоляции материалом на 2 миллиметра, уже можно почувствовать разницу. Достаточно постучать пальцами по кузову Т4 снаружи, и по звуку определить, насколько стало глухо. Необработанный же металл издаёт сильный звон. Как правило, работа по виброизоляции займёт у новичков не больше 5-6 часов.

Виброизоляция СТП является хорошим материалом, но очень жёстким. С одной стороны, это хорошо — срок эксплуатации будет большой, листы дольше продержатся, не порвутся. Однако в процессе установки такая вибра съест немало нервов, придётся хорошенько потрудиться валиком. Следующий этап — шумоизоляция. Лучше кинуть сверху вибры Сплен. Это тёплый и мягкий материал. Желательно класть целым листом, насколько это возможно, чтобы эффект усилился. Автомобиль прибавит в массе около 17 кг, если укатать весь пол и арки, не оставив никаких пустых зон.

Колёсные арки

Считается, что колёсная система у движущегося автомобиля является основным источником шума. Это гул работающей подвески, звуки шин по дорожному полотну, стуки летящих камешек и гравия. Всё это проникнет в салон беспрепятственно, если не предпринять скорых мер.

Шумоизоляция колёсных арок

Для обработки колёсных арок необходимо использовать вибродемпфер — звукоизоляционный материал с максимальным коэффициентом механических потерь. Новичкам, пытающимся осуществить шумоизоляцию своими руками, надо обязательно проконсультироваться со специалистами относительно состояния кузова. В особо тяжёлых случаях, когда ржа проедает уже весь металл целиком, проведение ШВИ бесполезно.

Одной виброизоляцией колёсным аркам не поможешь. Тут, как и в любом другом случае, потребуется комплекс мер. Поверх Бимаст Бомба или другого виброизолятора обязательно укладывается звукоизолятор.

Различают внутреннюю и внешнюю ШВИ колёсных арок Т4.

  1. Внутренняя шумоизоляция — процесс не самый простой. Особенно тяжело проводить обработку передних арок, ведь работа проводится со стороны моторного отсека. Всё здесь будет мешать, поэтому надо демонтировать некоторые узлы и механизмы. Рабочую зону следует тщательно вычистить, обезжирить и покрыть виброизоляцией по максимально возможной поверхности. Сверху кладётся звукоизоляция.
  2. Внешняя ШВИ используется чаще, так как удобна в проведении. Также этот вариант не требует использования каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Действия при проведении внешней ШВИ обычно сводятся к следующему:

  • демонтируется колесо;
  • удаляется штатная изоляция;
  • поверхность арок обезжиривается уайт-спиритом;
  • на всю площадь наклеивается вибродемпфер;
  • кладётся фольгированный Сплен.

Помимо шумоизоляции поверхность колёсных арок требует проведения антикора. Как правило, сюда наносится жидкая мастика на резиновой основе.

Важно понимать: шумоизоляционный сэндвич, нанесённый на колёсную арку безграмотно, долго не выдержит и отслоится! Особенно во влажной среде, когда от колёс вылетает немало грязи и воды. Поэтому внешнюю звукоизоляцию следует защищать и усиливать.

Усиление подразумевает монтаж на обратную сторону подкрылок слоя вибродемпфера. Однако в этом деле следует знать меру. Дело в том, что вес добавочных материалов увеличится в несколько раз, и штатные пистоны могут не выдержать массы. Специалисты дополнительно сажают их на саморезы, изготовленные из оцинковки или нержавейки.

В последнее время колёсные арки многие владельцы Т4 обрабатывают не листовой, а жидкой шумоизоляцией. Это мастика на резиновой основе, прекрасно справляющаяся с проникновением шумов извне. И самое главное — такая ШВИ отлично подходит для наружного применения. Некоторые называют их «жидкими подкрылками», хотя такой мастикой можно обрабатывать и днище автомобиля.

Жидкая резина наносится кисточками или распылителем. Если нет опыта, то желательно воспользоваться первым способом. Мастику наносить обязательно на подготовленную поверхность — заранее очищенную от грязи и жира.

Жидкая шумоизоляция на днище

Мастичная шумоизоляция наносится в несколько слоев. Каждый из них перед нанесением следующего надо хорошенько просушить. Примерно на это уйдёт 120-240 минут. В результате на арках образуется достаточно плотная, хотя и не толстая плёнка, отлично справляющаяся со своими функциями. Такой вариант превосходно выдерживает и холод, и жару. Однако защитные локеры все-таки придётся установить, чтобы устранить отрицательное воздействие грязи, воды и гравия.

К шумоизоляции колёсных арок надо относиться максимально серьёзно! Экономить на материалах не имеет никакого смысла. Чем качественнее будет шумопоглотитель, тем лучше.

Проведение процесса ШВИ должно быть грамотным. Если у водителя Т4 возникнут сомнения по поводу эффективности мероприятия, лучше доверить работу профессионалам.

Отзывы по шумоизоляции Т4

Шумоизоляция Т4 своими руками видео

Процессорная магнитола Pioneer MVH X580BT за 2990 руб!

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Фольксваген Т4 шумоизоляция своими руками

Микроавтобус Volkswagen T4 производился с 1990 по 2003 гг. Это надёжный и удобный в эксплуатации автомобиль с широкой модельной линейкой. Он стал невероятно популярен в странах Европы и СНГ, так как предоставлял большие возможности для ведения собственного бизнеса. Однако наряду с преимуществами, машина имеет немало недостатков, среди которых на первом месте слабая шумоизоляция Фольксваген Т4.

Недостатки кузова Фольксваген Т4

Кузов VWT4 довольно прочный, изготовлен из оцинкованного листа железа. Но восприимчивость к длительному воздействию влаги делает его слабым перед коррозией. Чаще остальных зон страдает этим недостатком днище машины, ржавеющее без защиты уже через несколько лет эксплуатации. Это подтвердят многие владельцы микроавтобуса, которые вынуждены были в своё время проводить дополнительную модернизацию.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Слабыми частями кузова можно назвать также пороги, зоны дверей, задние крылья. Больше уязвимы Транспортёры, эксплуатируемые в условиях плохих, тяжёлых дорог. Отрицательно сказывается на состоянии металлического кузова попавший с дорог реагент, щедро разбрасываемый в зимнее время года.

Ржа проела днище Т4

Эксперты всегда рекомендуют проверять состояние кузова на эстакаде. Осмотр производить следует тщательно, подвергая анализу в первую очередь днище. Вычистка щёткой по металлу, особенно сварочных швов днища, позволит ясно увидеть картину. Если эта часть кузова подвержена коррозии, то после механического воздействия верхний слой металла рассыпется.

ШВИ днища

Проведение качественной шумоизоляция Т4 своими руками поможет убить разом двух зайцев — обеспечить надёжную защиту от воздействия коррозии и устранить лишние шумы. Те, кто самостоятельно делал ШВИ, дают такую справку по материалам.

  1. Около 3 м2 шумопоглотителя — 4-миллиметровая на днище.
  2. Такое же количество виброизоляции.
  3. Примерно 0,5 м2 двухмиллиметрового антискрипа для торпеды.

На VWT4 имеется старая шумка, заводская. Её надо будет убрать. Виброизоляцию и шумку надо ставить по максимальному коэффициенту, подсовывая её во все доступные места, не забывая и о зоне стекла за торпедой.

Многие в процессе проведения шумоизоляции микроавтобуса укладывают проводку под усилитель акустики, фиксируют кроссоверы и другие части музыкальной составляющей. Это удобно делать, пока автомобиль разобран.

Обычные действия по ШВИ пола сводятся к следующему.

  1. Оголяется торпедо.
  2. Кладётся виброизоляция на весь пол.
  3. Далее ставится шумоизоляция.

Крайне важно перед мероприятием днище хорошенько промыть и почистить. В труднодоступных местах использовать пылесос, легко забирающий сор из щелей.

2-миллиметровый вибропласт М2, как правило, часто становится выбором заботливых владельцев Т4. Первым листом желательно положить СТП Бимаст Бомб Премиум. Его толщина составляет 4,2 мм, а вес не превышает 2,2 кг. Обязательно разогревается перед нанесением, чтобы потом в ходе эксплуатации не возникло никаких проблем. Рекомендуется вооружиться специальной ручкой (обратный конец валика для прикатки), которой заталкивать материал в рёбра днища будет легче.

Панели стенок кузова перед нанесением ШВИ обезжирить. Феном надо разогревать не только листы материала, но и металлические поверхности, на которые они будут ставиться. Обязательно хорошо прикатывать валиком, чтобы не оставлять воздушных пузырей под листами вибры. В процессе работы над днищем следует укатать со стороны салона также и колёсные арки.

После проведения виброизоляции материалом на 2 миллиметра, уже можно почувствовать разницу. Достаточно постучать пальцами по кузову Т4 снаружи, и по звуку определить, насколько стало глухо. Необработанный же металл издаёт сильный звон. Как правило, работа по виброизоляции займёт у новичков не больше 5-6 часов.

Виброизоляция СТП является хорошим материалом, но очень жёстким. С одной стороны, это хорошо — срок эксплуатации будет большой, листы дольше продержатся, не порвутся. Однако в процессе установки такая вибра съест немало нервов, придётся хорошенько потрудиться валиком. Следующий этап — шумоизоляция. Лучше кинуть сверху вибры Сплен. Это тёплый и мягкий материал. Желательно класть целым листом, насколько это возможно, чтобы эффект усилился. Автомобиль прибавит в массе около 17 кг, если укатать весь пол и арки, не оставив никаких пустых зон.

Колёсные арки

Считается, что колёсная система у движущегося автомобиля является основным источником шума. Это гул работающей подвески, звуки шин по дорожному полотну, стуки летящих камешек и гравия. Всё это проникнет в салон беспрепятственно, если не предпринять скорых мер.

Шумоизоляция колёсных арок

Для обработки колёсных арок необходимо использовать вибродемпфер — звукоизоляционный материал с максимальным коэффициентом механических потерь. Новичкам, пытающимся осуществить шумоизоляцию своими руками, надо обязательно проконсультироваться со специалистами относительно состояния кузова. В особо тяжёлых случаях, когда ржа проедает уже весь металл целиком, проведение ШВИ бесполезно.

Одной виброизоляцией колёсным аркам не поможешь. Тут, как и в любом другом случае, потребуется комплекс мер. Поверх Бимаст Бомба или другого виброизолятора обязательно укладывается звукоизолятор.

Различают внутреннюю и внешнюю ШВИ колёсных арок Т4.

  1. Внутренняя шумоизоляция — процесс не самый простой. Особенно тяжело проводить обработку передних арок, ведь работа проводится со стороны моторного отсека. Всё здесь будет мешать, поэтому надо демонтировать некоторые узлы и механизмы. Рабочую зону следует тщательно вычистить, обезжирить и покрыть виброизоляцией по максимально возможной поверхности. Сверху кладётся звукоизоляция.
  2. Внешняя ШВИ используется чаще, так как удобна в проведении. Также этот вариант не требует использования каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Действия при проведении внешней ШВИ обычно сводятся к следующему:

  • демонтируется колесо;
  • удаляется штатная изоляция;
  • поверхность арок обезжиривается уайт-спиритом;
  • на всю площадь наклеивается вибродемпфер;
  • кладётся фольгированный Сплен.

Помимо шумоизоляции поверхность колёсных арок требует проведения антикора. Как правило, сюда наносится жидкая мастика на резиновой основе.

Важно понимать: шумоизоляционный сэндвич, нанесённый на колёсную арку безграмотно, долго не выдержит и отслоится! Особенно во влажной среде, когда от колёс вылетает немало грязи и воды. Поэтому внешнюю звукоизоляцию следует защищать и усиливать.

Усиление подразумевает монтаж на обратную сторону подкрылок слоя вибродемпфера. Однако в этом деле следует знать меру. Дело в том, что вес добавочных материалов увеличится в несколько раз, и штатные пистоны могут не выдержать массы. Специалисты дополнительно сажают их на саморезы, изготовленные из оцинковки или нержавейки.

В последнее время колёсные арки многие владельцы Т4 обрабатывают не листовой, а жидкой шумоизоляцией. Это мастика на резиновой основе, прекрасно справляющаяся с проникновением шумов извне. И самое главное — такая ШВИ отлично подходит для наружного применения. Некоторые называют их «жидкими подкрылками», хотя такой мастикой можно обрабатывать и днище автомобиля.

Жидкая резина наносится кисточками или распылителем. Если нет опыта, то желательно воспользоваться первым способом. Мастику наносить обязательно на подготовленную поверхность — заранее очищенную от грязи и жира.

Жидкая шумоизоляция на днище

Мастичная шумоизоляция наносится в несколько слоев. Каждый из них перед нанесением следующего надо хорошенько просушить. Примерно на это уйдёт 120-240 минут. В результате на арках образуется достаточно плотная, хотя и не толстая плёнка, отлично справляющаяся со своими функциями. Такой вариант превосходно выдерживает и холод, и жару. Однако защитные локеры все-таки придётся установить, чтобы устранить отрицательное воздействие грязи, воды и гравия.

К шумоизоляции колёсных арок надо относиться максимально серьёзно! Экономить на материалах не имеет никакого смысла. Чем качественнее будет шумопоглотитель, тем лучше.

Проведение процесса ШВИ должно быть грамотным. Если у водителя Т4 возникнут сомнения по поводу эффективности мероприятия, лучше доверить работу профессионалам.

Отзывы по шумоизоляции Т4

Шумоизоляция Т4 своими руками видео

Процессорная магнитола Pioneer MVH X580BT за 2990 руб!

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Читайте также: