Замена заднего крыла форд фокус 2 хэтчбек

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Авто Сервис

pokraskakryla

Производим ремонт заднего крыла Форд Фокус 2 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта переднего крыла Форд Фокус 2 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт заднего крыла Ford Focus 2 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Нештатные подкрылки

подкрылки, защита от грязи, брызговики, грязь на дороге, защита кузова, подкрылок

Отчет по установке задних подкрылков Klokkerholm на ФФ2 хэтчбэк дорестайл взамен износившихся "валенков".

Финисы для заказа:
Правый: 2533546
Левый: 2533545

Цена вопроса почти 2,5 т.р. Дорого, но встает очень хорошо, как оказалось (я поставил их взамен "валенков", сверху на "валенки" они у меня бы не налезли просто).

Исходные данные: хэтчбэк дорестайл, бампер от рестайла со стайлинговой "юбкой" Zetec S вот такой:

posted image

Изначально, когда снял правый "валенок" и, накинув сверху на него Klokkerholm, показалось, что купил г. о, т.к. отверстия не совпадают, размер тоже (Klokkerholm оказался больше):

posted image

posted image

posted image

posted image

По шуму скажу, что разницы с родными не заметил. Субъективно даже потише. Минус, пожалуй только один - это в местах сопряжения бампера и крыла на подкрылках нет никаких приливов, из-за чего там они чуток оттопыриваются и, скорее всего, будет попадать грязь на больное место фокуса. Думаю решить эту проблему поклейкой 3М-пленки.

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

21 апр еля 2015

Купил и поставил Петропласт. Ну, собственно, получаешь за что платишь - при цене в 1000 рублей большего хотеть вряд ли уместно. Сами подкрылки ровные, выглядят эстетично. Небольшие нюансы возникли при установке.

Чуть по-разному подрезаны кромки, поэтому если устанавливать по заводским отверстиям получается довольно существенная щель между подкрылком и панелью заднего крыла, значительно больше, чем у валенка. Поэтому плясал от нее (стенки): максимально притянул двумя верхними гайками подкрылок и начал подгонять остальные отверстия. По итогу 4 отверстия пересверлил. Подкрылок стоит ровно.

От А до Я: все о порогах на автомобиле Ford Focus 2

Модель Форд Фокус появилась на мировом рынке в 1998 году, и больше 20 лет входит в десятку самых востребованных и продаваемых автомобилей среднего класса. За годы производства модель дважды перестраивалась и обновлялась. Самым известным было второе поколение, серия прошла рестайлинг в 2008 г., колесная база второго поколения после рестайлинга осталась прежней, 2640 мм. Пороги на Форд Фокус 2 имеют одинаковый размер для всех типов кузова: hatchback, sedan, универсал, кабриолет как до рестайла 2008 так и после.

Трехдверная машина

Описание конструкции

Конструктивно автомобильный порог на Форд представляет собой часть боковины, усилитель конструкции относится к силовым элементам. Несущий цельнометаллический кузов Форд Фокус изготавливается из низкоуглеродистой стали, толщина съемных порогов до 1 мм. Габаритные размеры зависят от года выпуска и комплектации модели.

  • Форд Фокус первого поколения и версии рестайлинг, база 2615 мм, общий вес автомобиля 1150 кг.
  • Фокус 2 2004-2011, рестайл 2008 имеют колесную базу 2640 мм. Все элементы кузова, в том числе пороги, идут большими по длине.
  • Последняя генерация автомобиля, третье поколение производится с 2011 года, 3 семейство модели строится на колесной базе длиной 2648 мм, вес авто увеличился до 1310 кг дорестайл.

Железная накладка

Конструктивно порог Фокус представляет собой пологий короб, который имеет внешний рифленый козырек и усилитель. К кузову усилитель присоединяется сваркой, накладные панели монтируются на болты, дополнительная пластиковая защита может устанавливаться как на саморезы, так и на автоклей.

Отличаются ли пороги седанов, хэтчбеков и универсалов

Пороги комплектаций focus ford отличаются по длине только в зависимости от даты выпуска, генерации автомобиля. В своем поколении габаритные размеры порожков, как части кузова, для седанов и хэтчбеков остаются одинаковыми, меняются только габариты внешних накладок и размер панели, которую водители часто меняют отдельно.

Производители предлагают при замене несколько вариантов:

  • полный ремонтный комплект в сборе под приварку;
  • накладные алюминиевые или стальные профили;
  • конструкции с лонжеронами и усилителем центральной стойки для седана и пятидверного хэтчбека.

Красный и серый автомобиль

При выборе оригинальной детали необходимо ориентироваться на размеры по руководству по эксплуатации. Если вместо штатного порога или реплики используется кустарно изготовленная накладка из металлической панели или профильной трубы проводятся самостоятельные замеры.

Дорестайлинговые и рестайлинговые варианты

Защита кузова в версии Форд Фокус 2 рестайлинг обеспечена дополнительной оцинковкой металла. До 2008 года металл кузова в комплектации оцинковывался выборочно. Водителям приходилось дополнительно обрабатывать днище, пороги, колесные арки антикором, металл начинал ржаветь через несколько лет.

Конструктивно порожки седана, хэтчбека, универсала имеют одинаковые габариты. Производители часто выпускают элементы с дополнительным припуском по длине, оставляя единую конструкцию загибов внешней части порожка.

Отличия у ФФ2 и ФФ3

Штатные пороги Фокус 2 имеют дополнительную защиту в виде пластиковой панели по верху. Деталь предохраняет салон от попадания грязи и улучшает посадку в автомобиль. Силовой порог, как элемент боковины в дорестайлинговых комплектациях, имеет заводское антигравийное покрытие. В моделях после 2008 года порожки, колесные арки дополнительно цинкуются. Размер штатного элемента для второго поколения хэтчбеков, седанов и универсалов определяется по номеру универсального каталога. Так, оригинальный номер (артикул) правого порога Фокус2 2004 года –Fps FP2509042 (FP 2509 042, = FP 2509 042).

Часть конструкции авто

Модельный ряд третьего поколения имеет порожки на 8 мм длиннее, чем предыдущее семейство. В моделях часто устанавливаются пластиковые накладки на весь силовой элемент, есть вариант тюнинговать авто пластиковой юбкой по периметру. Производитель выпускает комплекты обвесов, накладок, центральных усилителей.

Как снять пороги

Если на Форде стоит пластиковый или металлический съемный порожек, для демонтажа потребуется минимум оборудования и инструментов:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • рихтовочный молоток.

Процесс демонтажа пластиковой или алюминиевой внешней накладки по шагам:

  1. Открутить два болта брызговика.
  2. Выкрутить болты креплений, которыми фиксируется порожек к днищу.
  3. Вытащить пистоны.
  4. Снять верхнюю накладку.

После демонтажа облицовки проверяется состояние внутреннего усилителя, если коррозия повредила более 30% металла, усилитель вырезается болгаркой и приваривается новый.

Демонтированные кузовные запчасти

В зависимости от того, какой новый порог будет монтироваться на авто различаются и виды установки: на болты с предварительной проверкой посадочных мест или с помощью сварки. При самостоятельном ремонте, когда водители используют не оригинальные реплики, а листы металла, установку проводят переваркой элементов.

Ремонт своими руками

Съемные пороги Форд Фокус 2 ремонтируются после демонтажа с автомобиля. Непосредственно на авто детали ремонтируются в том случае, если есть неглубокая вмятина после удара и наблюдаются небольшие очаги коррозии на детали, которая приварена к кузову после очередного ремонта. Технология ремонта усилителя с частичной переваркой после коррозии проводится по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, слить топливо.
  2. Демонтировать двери, переднее, заднее крыло, при необходимости приподнять панель бампера.
  3. Снять внешнюю накладку.
  4. Вырезать болгаркой сгнившую часть усилителя.
  5. Ошкурить металл, обработать преобразователем ржавчины.
  6. Подготовить металлическую заплату или часть усилителя, приложить деталь к кузову, прихватить точечной сваркой.
  7. Зачистить сварные швы.
  8. Обработать грунтовкой с большим содержанием цинка.
  9. Провести антикоррозионную обработку внутренних поверхностей облицовки.
  10. Нанести автомобильную шпатлевку, на заключительном этапе покрасить.

Сварщик ремонтирует машину

При установке навесной панели рекомендуется обработать места входа болтов пушечным салом.

Как выровнять порог на Форд Фокус

Если порожек получил замятие, деталь рихтуется после демонтажа с кузова. Когда наблюдается перекос усилителя, разрыв металла, проводится дефектовка деталей с проверкой главных диагоналей геометрии. В некоторых случаях, если внешняя металлическая часть порога на ФФ приварена, используют обратный молоток для выправки дефекта. Процесс вытяжки вмятины на несъемной облицовке по шагам:

  1. Снять с порога ЛКП, зачистить болгаркой.
  2. Прихватить полуавтоматической сваркой с помощью споттера обратный молоток к поверхности вмятины.
  3. Выстучать дефект.
  4. Переустановить молоток, провести вытяжку вмятины.
  5. Работы со стандартным обратным молотком начинать с края вмятины, выстукивать инструментом медленно, проводить вытяжку через 10-15 секунд после прихвата.

Аналогично проводится вытяжка металла с помощью пистонов и колец. На поверхность облицовки по площади вмятины привариваются кольца или крюки, устанавливается вытяжка и проводится выпрямление металла.

Вытягивает деталь

Замена своими руками

Самостоятельная замена порогов Фокус 2 занимает до 30 минут, если после демонтажа старых элементов нет очагов коррозии на усилителе или других дефектов. Перед переустановкой автомобиль подомкрачивают. Если есть необходимость, проводят дополнительную антикоррозионную обработку внутренних элементов. Демонтаж и последующая установка навесных панелей проходит по этапам:

  1. Демонтировать брызговики.
  2. Снять двери.
  3. Снять два передних самореза снизу спереди и сзади.

Оттянуть порожек на себя, если деталь пластиковая, то отщелкнуть клипсы, которые крепят деталь сверху. Если порог металлический, то снять колеса, это необходимо, чтобы добраться до внутренних болтов крепежа крыла, под которыми расположены болты крепления порога к днищу.

Отремонтированная машина

Установка стального порожка проводится в обратном порядке.

Стоимость замены на СТО

Стоимость работ на специализированном СТО зависит от степени повреждения внутреннего усилителя и необходимости проводить его замену. Если не требуется проводить сварочные работы, то переустановка штатных порогов занимает до 2 часов, средняя цена 8 000 руб.

Мастера проводят переустановку элемента, антикоррозионную обработку и покраску после замены. Используется ремкомплект заказчика.

Покраска порогов своими руками

Перед покраской необходимо провести подготовительные работы и приготовить необходимый инструмент. К предварительным работам относится:

  • мойка машины;
  • осмотр днища, порогов, крыльев;
  • зачистка внешней облицовки;
  • шпатлевка мест повреждения;
  • грунтовка;
  • покраска и обработка полиролем.

Съемные порожки демонтируются, осматривается и ремонтируется внутренняя часть. Если повреждение усилителя значительное, то рекомендуется перед рихтовочными работами демонтировать салон, напольное покрытие, двери. Перед покраской проводится ошкуривание поверхности, шпатлевка и грунтовка. Также порожек необходимо обработать ингибитором коррозии, например В-52. Гелевый состав наносится кистью на 10 минут. Остатки вытираются ветошью.

Шпатлевка наносится на окуренный и обезжиренный металл.

По типу использования шпатлевка классифицируется на:

  1. Софт ― универсальная шпатлевка используется для заделки порогов, днища и пр.
  2. Файн ― состав используется для ремонта мелких дефектов, он мягкий, поэтому проникает в трещины, формирует ровную поверхность.
  3. Со стекловолокном. Чаще выбирается при ремонте кузова без сварки при незначительных очагах ржавчины.

Стандартно шпатлевка высыхает за 20-30 минут, после этого порог грунтуется и красится. Алгоритм покраски аэрозольным баллоном:

  1. Подобрать автоэмаль под цвет кузова.
  2. Если покраска производится на авто, обезопасить части кузова, которые красить не нужно.
  3. Наносить автоэмаль в два слоя минимум. Первый слой распылять горизонтально снизу вверх.
  4. Второй слой автоэмали распылять вертикально снизу вверх. Если необходимо, то наложить третий слой, провести горизонтальное распыление.

После высыхания краски отполировать кузов, обработать защитным лаком при необходимости.

Как выбрать деталь и сколько стоят пороги

Цена порогов на модель зависит от материала изготовления и бренда, минимальная стоимость одного порожка 1000 руб. Популярные производители:

  1. Wisentbull. Артикул реплики: 01.FDFCUSXXX2.ALL.0.00 ― цена одной детали 1300 руб.
  2. PolCar ― стоимость ремкомплекта без усилителя 3500 руб.
  3. Klokkerholm ― цена одного порожка 1800 руб.

Железные ремонтные пороги

Стальные пороги на Форд Фокус 2 выпускаются из оцинкованной стали, минимальной толщины 1,2 мм. Производитель Klokkerholm производит реплики по матрицам Форд на все модели класса.

Железные панели от Wisentbull имеют запас длины 5 мм, отсутствуют штатные места под крепления. При монтаже необходимо дополнительно измерять и подгонять деталь под модель. Порожки изготавливаются из оцинкованной стали, толщиной 1,2 мм.

Металлические изделия

Польская компания PolCar выпускает оригинальные накладки изготовленные из холоднокатной стали, на модели ФФ с 1998 до 2004 год, толщина реплики 1 мм. Порог изготавливается по матрице оригинала от Ford.

Кроме стандартных реплик для ФФ можно выбрать стальные накладки NataNiko Premium, с оригинальной надписью. Толщина нержавеющей стали для панели до 0,5 мм. Цена комплекта из 4 накладок до 1000 руб. Панели устанавливаются на двусторонний скотч наверх штатного порога.

Пластиковые

Пластиковые накладки, имитирующие силовой порог, изготавливаются из АВС-пластика, толщина материала до 1,5 мм. Устанавливаются на болты аналогично стальным. Стоимость ремкомплекта из 2 штук до 1500 руб.

Использованные детали

Обвесы используются как часть тюнига автомобиля, производятся под покраску. Пластиковые накладки изготавливаются из высокопрочного полимера, стоимость комплекта из 4 панелей от 800 руб. Монтаж защиты проводится на двусторонний скотч.

Усилитель порога

Усилитель представляет собой профильную панель, которая крепится к днищу снизу основной накладки. Общая толщина металла составляет 3 мм, параметр обеспечивает усиление конструкции кузова и повышенную прочность. Усилители изготавливаются из стали, толщиной от 1,2 мм.

Элементы изготавливаются с запасом по длине до 5 см, при установке необходимо проводить дополнительные замеры.

Замена заднего крыла форд фокус

Замена заднего крыла на автомобиле не такая простая задача, как казалось. Такую работу надо доверять квалифицированным техцентрам, а не гаражам у «Дяди Васи». Связано это с тем , что заднее крыло - это несущая часть кузова и неправильная его установка данной кузовной детали чревата проблемами в будущем, хотя бы тем что такую машину будет тяжело продать.

К нам позвонил клиент и сообщил, что в него врезался мотоцикл и автомобилю требуется ремонт заднего крыла. Мы не сколько не сомневались в сказанном, но то что мы увидели, поразило нас. Удар пришелся в нижнюю часть заднего левого крыла с разрывом заднего бампера. Далее автомобиль по инерции проскочил вперед и ударился передним левым крылом и соответственно передним бампером в еще один автомобиль. Пострадала также левая фара и передняя панель. Данные детали в итоге пришлось заменить и покрасить.

От удара в заднюю часть геометрия заднего крыла была полностью нарушена, а также был большой перекос проёма задней двери и проёма крышки багажника.

При таких повреждениях было принято решение о замене:

  • заднего крыла .
  • переднего крыла,
  • заднего бампера,
  • переднего бампера,
  • передней панели,
  • передней левой фары.

Был проведен ремонт, переднего брызговика и устранение перекосов.

Время ремонта составило 10 рабочих дней.

Конечно, это сроки с покраской вышеуказанных деталей.

В конечном итоге, мы получаем готовый автомобиль, отремонтированный с применением профессионального оборудования и покрашенный в окрасочной камере, которая исключает мусор в лаке.

Автомобиль в новь сияет своей красотой, а наш клиент уложился в лимит, оплаченный страховой компанией ответчика. ))

Случилась неприятность с автомобилем ? Обращайтесь к нам, и мы поможем Вам с решением вопроса о кузовном ремонте и покраске автомобиля.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Все услуги по ремонту автомобиля

  • Кузовной ремонт
    • Кузовной ремонт
    • Ремонт бампера переднего
    • Ремонт решетки радиатора
    • Ремонт бампера заднего
    • Ремонт двери
    • Ремонт капота
    • Ремонт крыла переднего
    • Ремонт крыла заднего
    • Ремонт двери багажника
    • Ремонт крышки багажника
    • Ремонт крыши
    • Ремонт кузова
    • Ремонт рамы
    • Ремонт переднего лонжерона
    • Ремонт заднего лонжерона
    • Ремонт порога
    • Ремонт бокового зеркала
    • Покраска
    • Покраска заднего крыла
    • Покраска переднего крыла
    • Покраска переднего бампера
    • Покраска заднего бампера
    • Покраска двери передней
    • Покраска двери задней
    • Покраска капота
    • Покраска двери багажника
    • Покраска крыши
    • Покраска кузова
    • Покраска рамы
    • Покраска переднего лонжерона
    • Покраска заднего лонжерона
    • Покраска порога
    • Покраска решетки радиатора
    • Покраска бокового зеркала
    • Слесарный ремонт
    • Подвеска и рулевое управление
    • Арматурные работы
    • Замена стекла
    • Тормозная система
    • Коробка передач
    • Диагностика автомобиля
    • Ремонт двигателя
    • Техобслуживание ТО
    • Замена масла
    • Замена колодок
    • Замена фильтров

    Снятие и установка переднего крыла Ford Focus 2 2005-2008

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



    2. Снимите брызговик…



    4. Удалите из полости крыла шумоизоляцию.



    6. Выверните болты наружного…

    7. …и внутреннего креплений переднего бампера к переднему крылу.


    8. Выверните болт крепления задней кромки крыла к передней стойке кузова.

    Для наглядности передняя дверь снята, однако при полностью открытой двери открывается полный доступ к болту крепления крыла.


    9. Снимите боковой фонарь указателя поворота (см. «Замена бокового фонаря указателя поворота»).



    10. Отжав наружу задний край декоративной угловой накладки передней стойки…

    11. …снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление трех пистонов ее крепления.


    12. Выверните болт крепления крыла к передней стойке, расположенный под декоративной накладкой.



    14. Выверните болт крепления крыла к щиту передка.

    15. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления декоративного щитка переднего крыла…



    16. …поддев отверткой…

    17. …извлеките фиксаторы…



    19. …и снимите щиток.



    20. Выверните два болта крепления крыла к брызговику моторного отсека…

    21. …один болт крепления к каркасу моторного отсека…



    22. …один болт крепления к передней стойке кузова в арке переднего колеса…

    Как снять переднее крыло форд фокус 2+ видео

    Необходимость снять крыло форд фокус 2 может возникнуть в нескольких ситуациях. Одной из самых распространенных в данном случае можно назвать замену данного элемента или его ремонт и покраску после ДТП. Идеальным вариантом в данной ситуации будет замена крыла, так как идеально отремонтировать и покрасить крыло сможет не каждый, и даже после проведения комплекса данных работ обнаружить дефект как визуально, так и при помощи толщинометра будет совсем не сложно. Но если финансовых возможностей для этого нет, то ремонт поверхности и его покраска так же уместны.

    ремонт переднего крыла форд фокус

    Инструменты для работы

    Для того чтобы снятие крыла форд фокус было выполнено без нанесения дополнительных повреждений элементу, необходимо чтобы под рукой был весь инструмент, который может потребоваться во время проведения данной работы. К такому инструменту в первую очередь можно отнести:

    • Двухсторонняя отвертка
    • торцевая головка на 10 и 13
    • Набор звездочек
    • Набор 6-тигранников

    Последовательность выполнения работ

    Для того чтобы снять крыло переднее форд фокус необходимо чтобы автомобиль находился на ровной горизонтальной поверхности и не был наклонен ни в одну из сторон. Кроме того следует отметить, что при необходимости отсоединить от кузова только одно переднее крыло, а не два, нужно снять фару только на той стороне, на которой выполняются работы. То же самое можно сказать и про бампер. Необходимости в полном его снятии нет, поэтому при выполнении работ необходимо снять передний бампер только со стороны убираемого крыла, противоположную сторону в данном случае трогать не нужно.

    Далее нужно демонтировать брызговик и подкрылок, расположенный под снимаемым элементом. Если крыло имеет на себе шумоизоляционный материал, то его так же нужно снять.

    подкрылок форд фокус

    Открываем дверь на распашку, находим болт крепления кромки крыла к передней стойке и выкручиваем его.

    Далее выполняется снятие декоративной накладки на углу передней стойки, осиливая упругое сопротивление пистонов в количестве трех штук ее крепления.

    Кстати, цена треугольника зеркала порядка 300-т рублей.

    декоративная угловая накладка форд фокус 2
    А под накладкой спрятался угловой болтик.
    снятие накладки форд фокус 2

    Возвратив болт, предназначенный для крепления крыла к передней стойке кузова необходимо переходить к демонтажу водоотводящего щитка и решетки воздухопритока. Для этого нужно выкрутить болт, предназначенный для крепления крыла к щиту и выкрутить фиксаторы пистонов крепления щитка переднего крыла, играющего декоративную роль. Далее аккуратно поддев отверткой нужно достать фиксаторы, пистоны и непосредственно сам щиток.

    снятие декоративной накладки переднего крыла форд фокус 2

    Далее, выкручиваем саморезы декоративной накладки крыла.

    как снять верхнюю панель бачка омывателя форд фокус 2

    Два самореза вкручиваются в пистоны, при сборке, можно просто вдавить их на место. Все равно резьба в них служит только для выкрутки.

    клипы накладки форд фокус 2

    Под панелью, ближе к фаре, есть еще два болта.

    как снять переднее крыло форд фокус 2

    Снимаем накладку. Для этого, поднимаем ближний к фаре край и вытаскиваем ее вперед, чтобы не сломать два вставочных усика на другом ее конце.

    как снять верхнюю пластмассовую накладку переднего крыла форд фокус 2

    замена крыла форд фокус 2

    уплотнитель жабо форд фокус 2

    жабо форд фокус 2

    Затем, головкой на 13 откручиваем гайки дворников.

    Беремся за дворник обеими руками и слегка раскачивая его в стороны тянем вверх.

    замена дворников фф 2

    Откручиваем по два самореза под звездочку по краям панели дворников.

    как снять ветровую панель форд фокус 3

    Поддеваем панель по над лобовым стеклом и проводим под ней отверткой, чтобы уплотнитель жабо отлип от лобового.

    демонтаж ветровика форд фокус 2

    Снимаем верхний слой ветровика.

    снятие жабо

    Выкручиваем еще саморезы по краям с снимаем нижнюю панель ветровика Форд Фокус 2.

    моторчик дворников форд фокус

    Все это ради того, чтобы выкрутить последний болтик верхи крыла, расположенный под углом лобового стекла.

    как поменять крыло форд фокус 2

    Теперь, вынимаем защитный пыльник внутренней части крыла.

    пыльник внутренний переднего крыла форд фокус 2

    А за тем, выкручиваем болт, обозначенный на фото внизу красным.

    как открутить переднее крыло форд фокус 2

    Выкручиваем еще два болта нижней кромки крыла, прикрученной к парогу.

    как скрутить переднее крыло фокус 2

    как открутить передний бампер от переднего крыла форд фокус 2

    как снять переднее крыло фф

    снятие переднего бампера форд фокус 1

    Такое количество болтов установлено для удержания зазоров машины и не зря.

    снятие переднего крыла фокус 2

    Наконец, отсоединяем поворотник и аккуратно снимаем крыло. Для снятия повторителя, нужно нажать на боковой фиксатор и выдавить его наружу.

    замена поворотника на крыле форд фокус

    Если после проведения данной работы будет принято решение о замене данного

    элемента то есть демонтаж,

    Как снять передее крыло на авто. Форд фокус 2

    Замена крыла Форд фокус

    элемента на новый, особое внимание необходимо уделить его качеству. Так если крыло переднее форд фокус 2 купить от китайских производителей, из Тайвани, нужно быть готовым, что оно по прочностным характеристикам будет значительно уступать оригинальному исполнению. Кроме того форма, размер и некоторые элементы не видимые с лицевой стороны, но влияющие на порядок установки и последующую эксплуатацию так же могут быть также несколько иными. К примеру, отсутствие отверстия под повторитель поворотника.

    Цена переднего крыла Форд Фокус 2 стартует от 1500 рублей неоригинал Тайвань до 4500 рублей оригинал

    Покраска и кузовной ремонт Ford Focus 2 поколение в Санкт-Петербурге


    Очень часто повреждение кузова выглядит в виде вмятины, однако лакокрасочное покрытие не всегда может быть нарушено. Поэтому кузовной ремонт Ford Focus 2 поколение в Санкт-Петербурге делится на два вида:

    1. Кузовной ремонт с покраской.
    2. Ремонт вмятины без покраски.

    Покраска автомобиля требует большего времени и использования особых материалов. Поэтому многим водителем нравится вакуумное удаление вмятин, которое как бы разглаживает поврежденное место. Однако при ударе, будто град или камень, краска подверглась деформации и со временем, скорее всего, начнет отслаиваться. А для наилучшего результата рекомендуется произвести обновление лакокрасочного покрытия.

    Для выравнивания вмятин могут быть задействованы особые инструменты, например, крючки, молоточки или споттер. Если к дефекту нет доступа с тыльной стороны, применяются микролифты.

    Эффективное удаление вмятин с кузова автомобиля проводится при помощи рихтовочных инструментов и покраски автомобиля в основной тон. При этом локальный кузовной ремонт Ford Focus 2 поколение будет произведен в кратчайшие сроки и по доступной цене.

    Коррозия кузова авто

    Даже небольшой скол или царапина, под воздействием влаги, спровоцируют образование ржавчины или коррозии. На кузове автомобиля существуют особые слабые места, которые подвержены образованию коррозии и куда водители редко заглядывают, поэтому заметить вовремя проблему не всегда удается.

    Для устранения коррозии с кузова автомобиля используется преобразователь ржавчины. Наносится раствор на 2 минуты, чтобы четко увидеть место распространения ржавчины.

    Опытные специалисты, прежде чем начать счищать ржавчину, определит ее разновидность:

    1. Сквозная коррозия.
    2. Не глубокая коррозия кузова.

    В первом случае, предстоит более серьезный ремонт кузова, где потребуется не только убрать ржавчину, но и заделать отверстие в металле. А в зависимости от размера дыр могут понадобиться сварочные кузовные работы. Если коррозия не сквозная, она очищается жесткой щетиной, а поверхность обрабатывается специальными растворами:

    • Кислотный грунт.
    • Акриловый грунт.
    • Шпаклёвка.

    Когда ржавчина располагается на тыльной стороне детали, ремонтированное место обрабатывается герметиком или мастикой. Если коррозия испортила лакокрасочное покрытие, после зачистки это место подготавливается для покраски и шлифовки.


    Ремонт переднего бампера

    Бампер не только одно из самых уязвимых мест автомобиля, он ещё отличается особым строением. Изготавливается задний и передний бампер из пластика, поэтому прайс цен на кузовной ремонт бампера, более низкий, чем восстановление алюминиевых деталей.

    С какими повреждениями чаще всего обращаются владельцы Ford Focus 2 поколение в кузовной центр в Спб:

    • Вмятина на бампере.
    • Царапины на бампере.
    • Трещина бампера.

    Кузовной ремонт по царапинам на бампере обходится недорого, если борозды имеют неглубокое проникновение. Если трещина сквозная, она еще называется пролом бампера, в таком случае применяется два способа ремонта:

    • Сварка.
    • Склеивание.

    Многие водители, чтобы кузовной ремонт Ford Focus 2 поколение обошелся дёшево, предпочитают склеивание поврежденного места. Для этого деталь очищают от грязи и зачищают фрезой. Поверхность обязательно обезжиривает и для прочности изнутри наклеивается специальная металлическая сетка.

    Такой метод имеет положительные отзывы от автолюбителей, хотя иногда особый сплав пластика, из которого состоит бампер, трудно поддается склеиванию. Тогда специалисты применяют химическую обработку и стимуляторы адгезии.

    Обслуживаем автомобили данных годов: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011










    Наши Услуги







    Наши цены

    Снятие/ установка Покраска детали с материалами
    Новая деталь Деталь c повреждениями
    Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
    Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
    Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
    Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
    Капот от 500 от 4 500 от 5 000
    Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
    Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
    Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
    Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
    Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
    Порог от 750 от 3 000 от 3 500
    Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
    Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
    Кузов от 30 000

    Акции и скидки

    При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

    Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

    При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

    При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

    Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

    В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

    Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

    У нас официальная компания, работаем только по «белому»

    Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

    Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


    remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





    Расчет стоимости работ по фотографии

    Как мы ремонтируем ваше авто

    Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

    Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

    Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

    Мы проводим полный цикл
    покрасочных и ремонтных
    работ

    Ремонт завершен!
    Можете ехать!

    Отзывы о нас


    Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


    25 лет, Nissan Teana

    Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


    33 года, Mersedes ML500

    Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

    Фото наших работ

    4wjnePO_Ed8

    6ZzOrpgJr9I

    8OdB4bgW6k8

    dKzhzCKWJIM

    FFra1GwDp0E

    fTArxabInro

    ivxMbbX28mQ

    T7G4oVmBabE

    Ty4iIoc4ZqM

    v1-90xA2f04

    vID6_oj0F3w

    vShKYax_q-g

    wMx8DWL6xOg

    X8nsYKXrXlA

    y4qWX3Yk24U

    ytmFopa64Dg

    z9FU9xFHfjw

    Срок выполнения: 4 дня

    Цена: 18000 руб.


    Срок выполнения: 14 дней

    Цена: 30000 руб.


    Наши контакты и адреса

    Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

    Шушары, Ленсоветовская дорога 372

    Фрунзенский район, Малая Балканская 11

    Фрунзенский район, Салова 56

    Приморский район, Зеленогорская улица 4

    Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

    Выборгский район, Выборгское шоссе 150

    Калининский район, Тихорецкий проспект 31

    Красногвардейский район, Тельмана 16 б

    Красногвардейский район, Передовиков 8А

    Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

    Красносельский район, Тамбасова 4

    Кировский район, Швецова 23

    Красносельский район, Народного Ополчения 151


    Карта районов ремонтных мастерских

    Кузовной ремонт автомобиля
    в Санкт-Петербурге

    Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
    Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

    Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
    Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

    Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

    Читайте также: