Замена заднего крыла форд фокус 3

Обновлено: 02.07.2024

Покраска автомобиля Ford Focus III

Компания Форд является очень старым производителем транспортных средств в мире и за это время производитель заслужил уважение со стороны огромного количества автолюбителей по всему миру. Но сегодня хотелось бы более подробно остановится на внешнем виде любого транспортного средства, в том числе и на ярком представителе данного производителя, автомобиле Ford Focus III. Внешний вид играет основную роль при первом впечатлении и общем восприятии автомобиля окружающими. Сейчас машина перестала быть исключительно средством, которое осуществляет передвижение, но и предметом, который показывает ваше статусное положение в обществе. Что бы повлиять на внешний вид, целесообразно использовать процедуру покраски кузова, о которой мы и поговорим сегодня на примере автомобиля Ford Focus III.

Эксклюзивная покраска

Данная покраска набирает свою популярность преимущественно среди жителей больших городов и мегаполисов. Дело в том, что зачастую именно такая покраска позволяет выделить себя и свой автомобиль среди окружающих. Среди наиболее популярных методов эксклюзивной покраски можно выделить:

  • Покрытие хамелеон
  • Покрытие металлик
  • Матовое покрытие

Нанеся такое покрытие на кузов Ford Focus III, вы наверняка сможете выделиться среди окружающих и сделать свой автомобиль максимально уникальным.

Защитная покраска

Все больше популярности набирает защитная покраска кузова машины. Данное покрытие позволяет обезопасить кузов от постоянных повреждений во время эксплуатации автомобиля. Среди списка повреждений, от которых защищает такое покрытие, выделяют такие:

  • Царапины
  • Трещины
  • Потертости
  • Сколы

Нанесение защитного покрытия поможет вам максимально сэкономить на проведении ремонтных процедур в последующем. Это важная часть процедуры покраски и на это необходимо обратить особое внимание, особенно при покраске такого дорого автомобиля как Ford Focus III.

Услуги нашего сервисного центра

При поиске места, где можно было бы выполнить процедуру покраски кузова автомобиля, мы рекомендуем вам обратиться в наш сервисный центр. Вы получите отличное качество выполненной покраски, которое подтверждается следующими пунктами:

  • Вся работа выполняется только на профессиональном оборудовании, которое постоянно обновляется
  • Покраску выполняют мастера, которые имеют соответствующий документ, подтверждающий их квалификацию
  • У нас есть все необходимые условия, для проведения процедуры покраски и контроля температурного режима при этом
  • Используются только самые качественные материала, в том числе краски и лаки
  • Мы в обязательно порядке проводим весь этап подготовительных работ
  • На проведенную услугу вам выдается гарантийный документ

Именно гарантия является показателем качества нашей работы и выдается на покраску. Это позволит вам в случае возможных дефектов, обратится в нашу организацию и получить полную техническую поддержку со стороны опытных специалистов абсолютно бесплатно.

Форд Фокус, удар сзади. Менять или ремонтировать?

Форд Фокус, удар сзади. Менять или ремонтировать? Качество, цена, теория и практика.

Задние двери закрываются, но зазоры уехали. Нужен стапель, лонжероны придётся тянуть.

О своей проблеме уже писал здесь. Размещаю дополнительные фото.

Предлагают 3 варианта ремонта. Нужны комментарии специалистов, а также владельцев авто,
которые уже имеют опыт подобного кузовного ремонта.

Вариант I.
Отрезается задняя часть кузова и меняется на заднюю часть от донора.

Приблизительная калькулляция:
Детали:
Бампер (3 тыр), дверь багажника (7 тыр), задняя часть в сборе (20 тыр). Итого детали: 30 тыр.
Работа: кузовные, стапельные, слесарные (30 тыр), малярные (20 тыр). Итого работа 50 тыр.
Стоимость ремонта (итого): 30 + 50 = 80 тыр.

Вариант II.
Бампер, задняя панель, крышка багажника – замена. Крылья ремонтируются.

Преимущества: ликвидность авто не падает – сохраняются «родные» узлы по максимуму.
Переваривается только задняя панель. Сокращаются затраты на ремонт (вместо задней части
(20 тыр.) покупается задняя панель (2 тыр.).

Приблизительная калькулляция:
Детали:
Бампер (3 тыр), дверь багажника (7 тыр), задняя панель (2 тыр). Итого детали: 12 тыр.
Работа: кузовные, стапельные, слесарные (20 тыр), малярные (20 тыр). Итого работа 40 тыр.
Стоимость ремонта (итого): 12 + 40 = 52 тыр.

Гарантирую объективную оценку качества и сроков выполненых работ и
публикацию отзывов на страницах сайта.

C уважением,
Тарас, tamil64@mail.ru

Или продавать как есть или ремонтировать Решать Вам.
Честно говоря, не хочется комментировать приведенные Вами аргументы в пользу той или иной стратегии ремонта.

Считаю неоправданными риски замены задней части, т.к., учитывая Ваши поиски бюджетного ремонта, очень велика вероятность геометрически неточной установки задней части. А это, без повторной хирургии не лечится. То есть, в результате, получится не просто дорого, а запредельно дорого!
Что касается рихтовки, то, в Вашем случае, можно сделать вполне нормально. Есть только одно но, кузовные детали, особенно пол багажника, имеют достаточно сложную форму поверхности, массу выштамповок и т.д. Так вот восстановление геометрии детали - это один процесс и одни деньги, а реставрация детали, "чтоб была как с завода" - совсем другой процесс и другие деньги, причем экономически реставрация оправдана только в случае, когда заменить физически нечем.

Резюме: Представляется оптимальным подход по 2-му и 3-му варианту.

Общие соображения:
Знаете, на мой взгляд, Ваши оценки стоимости работ излишне оптимистичны.

Я составил примерную смету затрат на Ваш ремонт, так вот по ней только расходные материалы (абразивы, шпатлевка, грунт, краска, лак, укрывы и т.д.) тянут примерно на 20000 рублей.
Отсюда вывод, что, учитывая Ваши требования по стоимости ремонта, мастера обязательно будут экономить.
Задайте себе вопрос: "На чем?".
На аренде или платежах по помещению вряд ли, на зарплате тоже.

Остается один путь для экономии: расходные материалы!
Значит будут использоваться материалы максимально бюджетной серии или применятся технологические приемы сокращающие объем работ, например, вместо вывода щероховатостей поверхности до уровня 800, будет выводится на уровень 320 или, что еще вероятнее, до уровня 80, затем заливаться жидкой шпаклевкой, а дальше красится.
Это означает, что эксплуатационные характеристики лакокрасочного покрытия будут снижены, причем таким образом, что при сдаче Вам автомобиля, Вы этого не сможете оценить. Все последствия подобной экономии в полной мере проявятся в течение года после ремонта.

Поэтому, помимо фиксации цены ремонта, Вам надо выбрать такой сервис, который выдаст Вам документы на проведенный ремонт и письменную гарантию на работы, как минимум, на полгода.

Удачи в поисках.
Если у Вас остались еще вопросы, обращайтесь.

В любом деле есть традиции.
Кроме того, кто-то лучше владеет молотком и споттером,
а кто-то лучше зубилом и сварочным аппаратом.
Поэтому один посоветует замену, а другой - ремонт.

Кто-то оценивает нормо-час, условно, в тысячу руб, а кто-то в две.
И может вполне оказаться, что более простая технология ремонта в одном сервисе может оказаться дороже чем более сложная у других мастеров, именно из-за этих нормо-часов и их стоимости.

Например, не обладая никакими навыками в области рихтовки, я затрачу на ремонт огромное количество часов. Мой ремонт будет очень дорогой! Очень! А настоящий профессионал на профессиональном оборудовании всё сделает качественно и быстро и лишних денег не возьмёт.

Думаю, что всё объясняется просто. Раньше, когда зап.части были жутким дефицитом, в сервисах в основном рихтовали.
Сейчас дефицита зап. частей нет - потому предпочитают менять.

Причём по крупному.

Предлагают поменять машину целиком. Ну, если не целиком, то хотя-бы половину.

Никто из уважаемых мастеров внятно так мне и не ответил - какая из перечисленных методик из трёх должна быть, по идее менее затратной. Но и ёжику ясно, что снятие/установка подвески, бензобака, электрики в купе с дорогой задней частью, потенциально не может быть дешевле, чем правка крыльев (или даже их замена) вместе с заменой задней панели. Понятно, что качество будет в каждом случае разное. Этот момент, Андрей вы отметили. Заказчику надо просто точно знать - КАКОЕ!?

Со слов уважаемого Михаила (Micar), я понял, что рихтовка - процесс не предсказуемый. Может удастся вытянуть, а может и нет.
Собственно я то обращался к вам с простым вопросом!
Вы же профессионалы!
И исходя из своего опыта и умения хотел услышать мнение специалистов. Вот за это берусь, за это - нет. Это гарантирую - это нет.

За $$$$$ - могу сделать по любой технологии за три дня и на дом сам привезу. Качество гарантирую - будет лучше новой.

За $$$ - могу сделать вот так-то, вот с таким качеством.

А за $ могу покрасить из баллончика.

Всегда хочется иметь альтернативы.
Предложения типа, а я могу отремонтировать за 80, а я за 120 - не слишком интересны.

Интересно, когда есть предложения разные. В том числе и бюджетные.
Я знаю, что сейчас скажут сервисмены.
Мол мы как раз и предлагали бюджетные варианты.
Это не так.


Всем спасибо за ответы.
Время подумать у меня есть.

Исходя из опыта и знаний нашей мастерской Я бы провел первичную оценку следующим образом:
1. Меня очень сильно смушают жесткие складки, как на правом, так и на левом заднем крыльях. Опыт показывает, что такие детали лучше заменить, однако, можно и пытаться сделать. Внешняя геометрия будет близка к идеалу, а следы ремонта скроются внутренними обшивками.
2. Пол багажника. Явная деформация. При дальнейшей продаже въедливый покупатель всегда поднимает коврики и смотрит на пол. Резюме: должен быть сделан идеально, чтобы машина не потеряла в стоимости. Не исключена замена пола, по крайней мере частичная.
3. Задняя панель, крышка багажника, облицовка заднего бампера - замена.
4. Усилитель заднего бампера - я бы его отрихтовал до приемлемого состояния, возможно залил сверху мовилем и оставил старый.

Варианты ремонта по стоимости:
1. Максимально бюджетный, т.н. "на продажу". Замена задней панели, крышки багажника, частично пола. Крылья - в рихтовку, усилитель заднего бампера в рихтовку. Расходные материалы бюджетного ряда ("Боди", "Новол", "Мобихел"). Подготовка к покраске - абразивами до 240, жидкая шпаклевка, сбивание рисок шлифмашиной, грунт, окраска по коду без подбора краски, при необходимости (практически гарантированно) - переходы.
1.1. Кузовные работы - 23000 рублей.
1.2. Малярные работы - 8 элементов по 3000 рублей - 24000 рублей.
1.3. Расходные материалы - до 10000 рублей.
Итоговая оценка ремонта - 57000 рублей.
2. Рекомендуемый вариант. Замена задней панели, крышки багажника, частично пола. Крылья - в рихтовку, при необходимости - замена, усилитель заднего бампера в рихтовку. Расходные материалы бизнес ряда ("Карсистем", "Сиккенс", "Шпис хекер"). Подготовка к покраске - абразивами до 800, заполняющий грунт, шлифовка абразивами до 1500, финишный грунт, окраска с подбором краски, при необходимости (вероятнее всего нет) - переходы, восстановление антикоррозийного покрытия.
1.1. Кузовные работы - 26000 рублей.
1.2. Малярные работы - 8 элементов по 4500 рублей - 36000 рублей.
1.3. Расходные материалы - до 20000 рублей.
Итоговая оценка ремонта - 82000 рублей.
По бюджетному варианту гарантия на кузовные работы - 1 год, на малярку - 3 месяца.
По рекомендуемому варианту - гарантия на все - 1 год.

Если мои предложения конкурентоспособны, готов представить Вам на рассмотрение детальный проект сметы затрат на ремонт, с учетом всех работ и материалов.

лучше менять - в смысле машину - продать как есть ибо
1 приведенные Вами цифры не просто ошибочные
а скорее неадекватные
2 приведенные Вами плюсы и минусы тех или иных вариантов
вымышленные

на мой взгляд
лонжероны вообще не ушли
а дальше ремонт автомобиля проводится
методом "по ходу"

то есть сначала тянем на стапеле
а затем смотрим
что менять

в этом случае
ни о какой фиксации сроков и цены речи быть не может
а это значит
что чинить машину
должен человек для себя сам
то есть ее он должен купить
а Вы ее должны продать

вытянется крыло
значит менять его не надо
не вытянется
можно поменять
но все это по ходу

а вот при определении стоимости
все минусы учитываются по максимуму

Вам конечно больше нравится вариант за 52 000
но это фантастика
нужно впиваться в шею тому исполнителю
который пообещал Вам сделать за 40 000
и вгрызаться в мозг тому продавцу
который дал Вам такие цены на запчасти

и даже в этом случае
Вас ждут дополнительные расходы
на те запчасти
которые Вы не учли

По поводу того, что мне нравится.
Мне нравится, когда я понимаю КАКИЕ И ЗА ЧТО я плачу деньги.
То, что сервисмены могут посчитать за ремонт 100 тыр и больше - у меня нет никаких сомнений.

Вопрос в другом - кто может уложиться в 40?
Пока (в переписке) готовность дали 2 сервиса - один московский, другой - в Обнинске. Качество гарантируют (дают ссылки на фото отремонтированных ими авто).

Или они меня вводят в заблуждение (как правило окончательная цена возрастает на 20. 30%, когда забираешь машину) или
я, извиняюсь, у кого-то чрезмерные аппетиты.
Впрочем, в этой конфе вопрос о ценах поднимался, в частности о ценах на покраску. Повторятся я не буду.

Спасибо за ответ.
Но, скажу так. Не убедили.

пороги у Вас целые можно брать донора за 10
просто исполнителю придется
более сложную головоломку порешать при стыковке

а насчет 40 - правда или нет
смотрите сами
красить надо
бампер - 1
крышку с двух сторон - 1,5
внутренности донорского зада - 2
крыло левое с переходом в порог - 1,5
и правое - 1,5
и плюс для точного совпадения цвета
еще обе задние боковые двери - 1

8,5 деталей
примерно по 5 000 за деталь
уже больше 40 получается

а в Вашем проекте
покраска - не основная трудность
главное геометрия и жестянка

а при замене зада добавляется
перестановка бензобака с топливными трубками
перестановка моста с тормозными трубками и ручником
глушак
проводка

поэтому я про шею и писал
чтобы Вы как-то оговаривали
фиксацию цены
чтоб потом на 20-30 процентов ничего не менялось

еще хороший критерий при выборе исполнителя
это аванс
если требуют
значит с этого и живут
работа будет делаться долго

Да. Пороги нормальные. Вы - второй, кто подтверждает,
что в моём случае "не кондиционнный" донор сгодится.
ОК.

Насчет покраски.
В моем случае красится многое чего.
Можно было бы сделать СУЩЕСТВЕННУЮ скидку.
Оптовую, если хотите.
Тут писали о ценах. На Кипре деталь стоит 100 долл. покрасить.

Мне не понятно, кто Вам дал такую кучу неправдоподобной, непрофессиональной информации о ремонте и её последствиях.
Да ладно, речь не об этом.

В данном случае у Вас сильно повреждены все элементы задней части кузова, поэтому нужно менять заднюю часть кузова целиком, а подвеску, бак и т.д. переставлять со старой.
Преимущества:
1 - цена
2 - меньше сварных швов, соответственно меньше риск гниения
3 - отсутствие следов ремонта (будет выгодно при продаже)

Все кузовные, стапельные и арматурные работы при замене задней части кузова = 40 000 р.
Покраска всех элементов = в районе 30 000 - 35 000 р.

ЛКП. Толщина, трещины, деффекты, ржавчина

У себя сегодня заметил, что на ярком солнце есть ощущение, что передний бампер темнее оттенком (цвет черный металлик). По шагрени (рисунку лака) отличий не видно никаких. В тени или в бессолнечную погоду такого не замечал. Да и на солнце никогда в глаза не бросалось, просто сегодня присмотрелся. Сразу мелькнула мысль, что дилер бампер красил, может при транспортировке поцарапал, или еще что. Но потом посмотрел фотки в сети черных фокусов, на некоторых наблюдал такой же эффект, хотя надо понимать, что фото всегда искажает. Потом, почитав статью, понял, что такой эффект вполне себе существует, и это не такая уж и редкость, в том числе и при заводском окрашивании.

Но осадок неприятный остался, думай теперь.. гадай, че да как в действительности

posted image
posted image

3000р.+ краска. делают в любом адекватном сервисе.

14 дек абря 2017

posted image

posted image

ilya-spb поможет или не поможет это смотря какие критерии успеха задавать. Покупка новой машины однозначно этот косяк исправит, но стоит ли оно того ?
Вокруг этого отлетевшего кусочка краска плохо держится и за зиму отшелушится ещё. Пятно будет разрастаться.
У меня на порогах, крыльях и на ляде багажника появились такие пятнышки из-за сколов. Аэрозольным ремкомплектом удалось закрасить так что заметно только сразу после мойки. Понадобилось ещё докупить грунтовку, мелкую наждачку и растворитель.
Делал так:
- острием ножа сколол краску вокруг залысины до того места где она нормально держалась. Потом наждачкой немного затер ступеньку на старой краске и стер окислы с цинка. Обезжирил этилацетатом (типа ацетона)
- нанес пару слоев грунтовки с цинковым порошком. высушил и нанес ещё пару слоев грунтовки (какая-то однокомпнетная эпокси в баллончике). подождал пока полностью высохнет
- мокрой наждачкой подровнял. повторил нанесение грунтовки и затирку ещё пару раз пока ступенька перестала быть заметной.
- обезжирил бензином калоша, т.к. этилацетат грунтовку смывает.
- нанес базовую краску с баллончика, немного подождал
- нанес лак с баллончика.
- было в планах чуть полирнуть переход, но забил.

при нанесении грунтовки оклеивал по периметру малярным скотчем и бумагой. Лишнее стиралось наждачкой либо смывалось этилацетатом. Родное ЛКП к нему устойчиво.
при распылении краски и лака делал маску из бумаги. вокруг операционного места приклеивал 1см дистанционный валик из бумаги. А поверх накладывал газету с отверстием приблизительно с размер залысины. Так на место подкраски попадало краски ровно столько сколько надо, а избыток оставался на газете и не образовывал ступенек как это было бы при использовании малярного скотча.
Краска металик нормально ложилась только распылением, покраска кисточкой давай абсолютно не такой оттенок.

Работа конечно нудная и длительная, но т.к. сколов было много и на разных деталях то затраты вполне оправданы.

Замена заднего крыла форд фокус 3

Работы

Цены 1

Замена заднего крыла

от 3000 до 11000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена заднего крыла Форд Фокус 3 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Видео ДТП: Кузовной ремонт Форд Фокус. Как самому покрасить передний бампер. Ремонт заднего крыла. Ford Focus 3

Заехал очередной клиент в автосервис "Шаман" и предстоит выполнить ремонт заднего бампера, спаять трещины. Покрасить уголок на заднем крыле. Отремонтировать корпус бокового зеркала заднего вида. Снимем задний бампер и установим на авто после ремонта. Покрасим новый передний бампер на Форд Фокус 3.

Видеоинструкция пошагового кузовного ремонта Ford Focus 3. Сами ремонтируем автомобиль после ДТП. Как покрасить новый бампер Форд Фокус. Подготовка бампера к покраске. Что нужно для покраски бампера. Ремонт своими руками заднего крыла на Ford Focus. Обучающее видео для начинающих автолюбителей. Ремонт заднего бампера с трещинами. Как самостоятельно в гараже покрасить заднее крыло Форд Фокус. Автосервис "Шаман" Томск кузовной ремонт.

Полировка фар. Кузовной ремонт в Томске автосервис Шаман. Ремонт машин. Ремонт бампера. Покраска бампера. Новый бампер. Ford Focus. Форд Фокус. Красим сами бампер. Своими руками ремонтируем бампер. Ремонт крыла в гаражных условиях. Как самому снять задний бампер. Как установить задний бампер на авто. Установка переднего бампера Форд фокус. Снятие переднего бампера Форд Фокус.

Another customer came to the car service "Shaman" and will have to repair the rear bumper, solder the cracks. Paint the corner on the rear wing. Repair the body of the rear-view side mirror. Paint the new front bumper on a Ford Focus.

Video instructions for step-by-step body repair of Ford Focus 3. We repair the car ourselves after an accident. How to paint a new Ford Focus bumper. Preparing the bumper for painting. What you need to paint the bumper. Repair with your own hands the rear wing on the Ford Focus. Tutorial video for novice car enthusiasts. Repair of the rear bumper with cracks. How to paint the rear fender of a Ford Focus yourself in the garage. Car service "Shaman" Tomsk body repair.

Polishing the headlights. Auto body shops in Tomsk, the service of the Shaman. Repair of machines. Repair of the bumper. Painting the bumper. New bumper. Ford Focus. Ford Focus. We paint the bumper ourselves. We repair the bumper with our own hands. Repair of the wing in garage conditions.

Ремонт и покраска Ford Focus 3 (зад. правое крыло)

Услуги по ремонту и покраске Ford Focus 3 (зад. правое крыло)

Кузовной ремонт

Покраска автомобиля

Ремонт и покарска деталей кузова

Ремонт трансмиссии

Ремонт ходовой

Ремонт двигателя

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена переднего крыла на примерах автомобилей Форд Фокус и Мазда 3

Переднее крыло в легковых автомобилях, в том числе Форд Фокус и Мазда 3 является съемным кузовным элементом, поэтому его снятие больших трудностей не представляет.

Порядок работ при замене переднего крыла Форд Фокус

zamena-perednego-kryla-otsoedinenie-kolesa

1. Проведение подготовительных работ. Снятие:

zamena-perednego-kryla-snjatie-bryzgovika
zamena-perednego-kryla-snjatie-podkrylnika

2. Отсоединение крыла от передней стойки (крепится двумя болтами М10).

3. Отсоединение переднего бампера (крепится трема болтами М10).

4. Снятие молдинга и откручивание болта под ним (М10).

zamena-perednego-kryla-snjatie-moldinga

5. Отсоединение пластмассовой защиты в верхней части крыла под капотом (на саморезах).

snjatie-plastmassovoj-zashhity-pod-kapotom

6. Откручивание болтов, находящихся под этой пластмассовой защитой.

zamena-perednego-kryla-otkruchivanie-boltov-pod-zashhitoj

7. Снятие дворников и верхней панели под капотом.

zamena-perednego-kryla-snjatie-dvornikov-snjatie-perednej-paneli
snjatie-perednej-paneli

8. Снятие нижней панели.

zamena-perednego-kryla-snjatie-nizhnej-paneli

9. Откручивание двух последних болтов крепления крыла к кузову.

zamena-perednego-kryla-otkruchivanie-dvuh-poslednih-boltov-kreplenija-kryla-k-kuzovu

11. Откручивание последнего самореза крепления крыла к бамперу.

snjatie-fary-otkruchivanie-poslednego-samoreza-kreplenija-kryla-k-bamperu

12. Снятие крыла (необходимо, когда крыло необходимо отведено, отсоединить клемму поворотника от него самого).

zamena-perednego-kryla-snjatie-bampera

Установка нового крыла производится в обратном порядке.

Порядок работ при снятии крыла Мазда 3 ничем принципиальным не отличается от снятия крыла Форд Фокус. Отличными моментами являются:

– снятие боковой направляющей (крепится на трех заклепках. Которые необходимо срубить);

– на бензиновых моделях при снятии правого крыла необходимо отсоединить угольный адсорбер системы EVАP и отвести его в сторону.

Также будет разниться количество и местоположение крепежных элеиментов крыла к кузову.

Порядок работ при замене заднего крыла Мазда 3

В отличие от передних крыльев, задние являются несъемным элементом. Поэтому их замена более сложна и требует проведение сварочных работ.

1. Проведение подготовительных работ. Снятие:

– задней оптики на крыле;

2. Освобождение багажника и снятие резинового уплотнителя крышки багажника.

3. Снятие топливного бака (если снимается правое заднее крыло).

4. Срезание шлифмашинкой или срубывание зубилом соединение крыла с:

– аркой заднего колеса (срезать необходимо на 12-15 мм отступив от кромки крыла);

– с полом запаски или топливного бака (в зависимости от того, какое крыло – левое или правое; срезать необходимо на 12-15 мм отступив от кромки крыла);

– панелью задка (необходимо отступить 2 мм от линии соединения);

– задней частью боковины (срезать необходимо на 15-20 мм отступив от кромки крыла);

– панелью поперечины заднего окна (срезать необходимо на 2-3 мм отступив от кромки изгиба);

5. Высверливание точек контактной сварки соединения крыла с крышей.

6. Отсоединение крыла.

Установка крыла производится в обратной последовательности. Соединение производится либо аппаратом контактной сварки либо полуавтоматом (прерывистым швом – 20 мм через каждые 30 мм).

Порядок работ по замене заднего крыла Форд Фокус аналогичен.

Средняя цена замены крыльев в автосервисах Санкт-Петербурга

Цена замены крыла складывается из стоимости работ и цены нового крыла (или цены восстановительных работ по нему – рихтовки, сварки, покраски).

Стоимость работ по замене:

1. Переднего крыла Форд Фокус 2 и Мазда 3 – 1600 руб.

2. Заднего крыла Форд Фокус 2 и Мазда 3 – от 14 000 руб.

1. Переднего крыла:

– Форд Фокус 1 – 5300 (оригинал), 1500- 3750 (не оригинал);

– Форд Фокус 2 – 5500 (оригинал), 1600 – 2200 (не оригинал);

– Форд Фокус 3 – 5800 (оригинал), 1800 – 3000 (не оригинал);

– Мазда 3 – 8000 руб. (оригинал), 1500- 3000 (не оригинал).

2. Заднего крыла

– Форд Фокус 1 – 14800 (оригинал), 3000- 6000 (не оригинал);

– Форд Фокус 2 – 15200 (оригинал), 3200 – 7000 (не оригинал);

– Форд Фокус 3 – 15500 (оригинал), 3500 – 8000 (не оригинал);

– Мазда 3 – 17500/17000 руб. (оригинал седан/хэтчбек), 3500 – 8000 (не оригинал).

Покраска и кузовной ремонт Ford Focus 3 поколение в Санкт-Петербурге


Очень часто повреждение кузова выглядит в виде вмятины, однако лакокрасочное покрытие не всегда может быть нарушено. Поэтому кузовной ремонт Ford Focus 3 поколение в Санкт-Петербурге делится на два вида:

  1. Кузовной ремонт с покраской.
  2. Ремонт вмятины без покраски.

Покраска автомобиля требует большего времени и использования особых материалов. Поэтому многим водителем нравится вакуумное удаление вмятин, которое как бы разглаживает поврежденное место. Однако при ударе, будто град или камень, краска подверглась деформации и со временем, скорее всего, начнет отслаиваться. А для наилучшего результата рекомендуется произвести обновление лакокрасочного покрытия.

Для выравнивания вмятин могут быть задействованы особые инструменты, например, крючки, молоточки или споттер. Если к дефекту нет доступа с тыльной стороны, применяются микролифты.

Эффективное удаление вмятин с кузова автомобиля проводится при помощи рихтовочных инструментов и покраски автомобиля в основной тон. При этом локальный кузовной ремонт Ford Focus 3 поколение будет произведен в кратчайшие сроки и по доступной цене.

Коррозия кузова авто

Даже небольшой скол или царапина, под воздействием влаги, спровоцируют образование ржавчины или коррозии. На кузове автомобиля существуют особые слабые места, которые подвержены образованию коррозии и куда водители редко заглядывают, поэтому заметить вовремя проблему не всегда удается.

Для устранения коррозии с кузова автомобиля используется преобразователь ржавчины. Наносится раствор на 2 минуты, чтобы четко увидеть место распространения ржавчины.

Опытные специалисты, прежде чем начать счищать ржавчину, определит ее разновидность:

  1. Сквозная коррозия.
  2. Не глубокая коррозия кузова.

В первом случае, предстоит более серьезный ремонт кузова, где потребуется не только убрать ржавчину, но и заделать отверстие в металле. А в зависимости от размера дыр могут понадобиться сварочные кузовные работы. Если коррозия не сквозная, она очищается жесткой щетиной, а поверхность обрабатывается специальными растворами:

  • Кислотный грунт.
  • Акриловый грунт.
  • Шпаклёвка.

Когда ржавчина располагается на тыльной стороне детали, ремонтированное место обрабатывается герметиком или мастикой. Если коррозия испортила лакокрасочное покрытие, после зачистки это место подготавливается для покраски и шлифовки.


Ремонт переднего бампера

Бампер не только одно из самых уязвимых мест автомобиля, он ещё отличается особым строением. Изготавливается задний и передний бампер из пластика, поэтому прайс цен на кузовной ремонт бампера, более низкий, чем восстановление алюминиевых деталей.

С какими повреждениями чаще всего обращаются владельцы Ford Focus 3 поколение в кузовной центр в Спб:

  • Вмятина на бампере.
  • Царапины на бампере.
  • Трещина бампера.

Кузовной ремонт по царапинам на бампере обходится недорого, если борозды имеют неглубокое проникновение. Если трещина сквозная, она еще называется пролом бампера, в таком случае применяется два способа ремонта:

  • Сварка.
  • Склеивание.

Многие водители, чтобы кузовной ремонт Ford Focus 3 поколение обошелся дёшево, предпочитают склеивание поврежденного места. Для этого деталь очищают от грязи и зачищают фрезой. Поверхность обязательно обезжиривает и для прочности изнутри наклеивается специальная металлическая сетка.

Такой метод имеет положительные отзывы от автолюбителей, хотя иногда особый сплав пластика, из которого состоит бампер, трудно поддается склеиванию. Тогда специалисты применяют химическую обработку и стимуляторы адгезии.

Обслуживаем автомобили данных годов: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Читайте также: