Сузуки дт 40 схема

Обновлено: 01.07.2024

Лодочный мотор Suzuki DT 40 л.с. 2-х тактный

Suzuki DT40 – производительный лодочный мотор от известного японского бренда – одного из лидеров в сфере выпуска автомобилей, а также приспособлений для лодочной техники. Агрегат обладает неоспоримыми преимуществами, которые заключаются в простоте использования, надежности и долговечности конструкции. К тому же, особого внимания заслуживает мощность устройства, которая находится на уровне моделей премиум-класса. Мотор выпускается достаточно давно, и это доказывает его надежность. За годы производства двигатель проявил себя как мощный, компактный, выносливый и функциональный агрегат для профессионального использования, а также для любителей порыбачить, отдохнуть и подышать свежим морским воздухом. Выделим ключевые достоинства мотора, а также отзывы покупателей.

Общие сведения и конструкция

Модель Suzuki DT40 оборудована электронным зажиганием PEI, которое позволяет запускать мотор с мощной искрой, что гарантирует беспроблемный запуск с первой попытки. Таким образом, неудивительно, что многие владельцы в своих отзывах восхищены стартовыми характеристиками мотора. Вместе с тем, благодаря этой мощной искре увеличивается срок службы изделия, и сохраняется его потенциал независимо от возраста двигателя.

Кроме того, Suzuki DT40 получил эффективную систему охлаждения с двумя воздухозаборниками. К тому же, в систему встроен ограничитель максимальных оборотов, который срабатывает в случае достижения критической температуры. Современные технологии, а также профессиональное мастерство разработчиков позволило сделать этот мотор практически необслуживаемым. За счет современных материалов и передовых функциональных возможностей владелец этого устройства, можно сказать, будет наслаждаться его впечатляющими параметрами на протяжении всего срока службы изделия.

Компактные габариты и легкий вес обеспечивают удобство при транспортировке, а также в процессе установки двигателя на транец лодки. Агрегат отлично подходит для лодок средних размеров, а также низкой высотой кормовой части. Suzuki DT40 весьма экономичен и экологичен, и по расходу топлива считается одним из лучших в классе.

В комплект поставки входит:

Инструкция, инструменты, винтовые и крепежные соединения, дополнительный бак на 25 литров, топливный шланг и груша к нему, система с ДУ, рулевая тяга, а также тросовые переходники.

Видео

Характеристики

  • Габариты, мм: Длина – 1400, Ширина – 800, высота – 500
  • Масса – 75 кг
  • Страна производства – Таиланд
  • Разработчик – Suzuki (Япония)
  • Тип двигателя – двухтактный, бензиновый двухцилиндровый
  • Мощность, л. с. – 40
  • Рабочий объем – 0,7 литра
  • Марка топлива – АИ-92
  • Топливная система – карбюраторная
  • Максимальные обороты в минуту – 500-5600 об/мин
  • Наличие генератора – есть, на 12V 6A
  • Емкость аккумулятора – 35 Ah
  • Тип управления – дистанционное
  • Пуск мотора – электронно-ручной
  • Поддерживаемая высота транца лодки, мм – 380
  • Тип свечи накаливания – BR8HS
  • Емкость бака, л – 25
  • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
  • Срок гарантии – 36 месяцев.

Расход топлива

Лодочный двигатель Suzuki DT40 потребляет в среднем 10-12 литров бензина в час.

Обкатка

Компания Suzuki выпускает проверенную технику, которая проходит испытания перед тем, как поступать на прилавки магазинов. Однако заводское тестирование способно подготовить Suzuki DT40 лишь к предварительному использованию, то есть к обкатке. Эту процедуру обязан выполнить сам владелец. Можно сказать, что обкатка является самым первым этапом эксплуатации лодочного мотора. Благодаря ей детали мотора полностью адаптируются к окружающей среде за счет того, что двигатель работает во всем диапазоне оборотов. Важно обеспечить переменную нагрузку, и заодно в полной мере оценить возможности силовой установки.

Обкатывать мотор необходимо в условиях с открытым и неограниченным пространством. Для этого подойдет любая речка, озеро, ставок или даже ручей. Моторы мощностью от 40 л. с. лучше обкатывать в таких условиях. Что касается обкатки в бочке, этот вариант не рассматривается, поскольку позволяет проверить лишь работоспособность мотора в течение нескольких минут. Для полноценной обкатки понадобится 10 часов.

Отметим несколько моментов перед обкаткой:

  1. Убедиться, что мотор установлен ровно и вертикально. Не должно быть ни пошатываний, ни подергиваний
  2. В двигатель заливают масло и топливо в определенном количестве. К тому же, важно правильно выбрать смазку. В случае с трансмиссионным масло надо обращать внимание на вязкостные параметры, а также соответствие стандарту TCW-3. Что касается топлива, его желательно подготовить заранее, чтобы оно постояло некоторое время перед заправкой. Для его приготовления понадобится бензин и масло в соотношении 50:1 соответственно. Понадобится много топлива, иначе его не хватит на все 10 часов обкатки
  3. Система охлаждения двигателя должна быть исправной, иначе будут проблемы с перегревом. Чтобы убедиться в исправности системы, обратим внимание на наличие струи воды, которая должна выходить из специального отверстия в виде фонтана. Это означает, что система работает хорошо
  4. Скорее всего, после заправки свежего топлива двигатель будет чадить. Со временем исчезнет, как только масло немного прогорит.

Этапы обкатки

  1. Запустить двигатель на холостом ходу, и дождаться его прогревания до рабочей температуры
  2. Примерно через час холостой ход повышаем до низких оборотов, и проверяем работу мотора. Если перегрев отсутствует, продолжаем увеличивать тягу каждый час. В результате, по истечению 7-8 часов, производительность мотора должна составить 80-90% от его мощности
  3. В целях адаптации и приработки деталей под местный климат важно не только поднимать, но и опускать обороты силовой установки
  4. Двигаемся с переменной скоростью в течение всех 10 часов обкатки, затем (в конце процедуры) переводим мотор на холостой ход
  5. Дождавшись остывания мотора, выключаем его, после чего сливаем отработанную смесь и заливаем новое масло и бензин. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость мотора Suzuki DT40 на российском рынке составляет 400 тысяч рублей.

Инструкция для Suzuki DT40WRL

background image

Данное руководство является описанием по эксплуатации подвесных лодочных моторов, производимых компанией Suzuki Marine. Все упомянутые в данном издании товарные знаки являются собственностью соответствующих фирм. Информация, содержащаяся в данном руководстве, получена из источников, рассматриваемых

Предисловие Благодарим Вас за то, что вы выбрали лодочный мотор производства Suzuki. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя и обращайтесь к нему время от времени. В руководстве содержится важная информация, касающаяся вопросов безопасности, управления и технического ухода.

Важно Опасно/ Предупреждение/ Примечание Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данным руководством и четко следуйте данным здесь инструкциям. Для того, чтобы акцентировать внимание на определенных моментах, использованы пометки «Опасно», «Предупреждение» и «Примечание», которые выделены особым

• • • • • • зуемым последствиям. Изучите и четко следуйте правилам навигации в районе, где эксплуатируется лодка. Проверяйте наличие необходимого аварийного комплекта на лодке. В нем должны присутствовать индивидуальное спасательное средство для каждого пассажира, огнетушитель, сигнальное

Расположение идентификационного номера Номер модели и идентификационный номер лодочного мотора напечатаны на пластине, прикрепленной к зажимной скобе. Данные номера необходимо знать при размещении заказа на детали или на случай, когда мотор украден. Топливо и масло Бензин Suzuki настоятельно

Проверьте, чтобы октановое число смеси бензина и спирта было как минимум 91(Исследовательский метод). Если при работе двигатель издает странные звуки, пробуйте сменить марку бензина, т.к. у разных производителей бензин разный. Неэтилированный бензин обеспечит долгосрочный срок службы свечи

Моторное масло • Используйте исключительно оригинальное масло SUZUKI CCI OIL или масло TCW3™, сертифицированное NMMA (National Marine Manufactures Association). • • • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не смешивайте разные сорта масел. Смешивание разных масел может вызвать различные неисправности в лодочном моторе.

Система ограничения превышения оборотов Система активируется, когда скорость двигателя достигает максимально допустимых оборотов. В этот момент скорость двигателя принудительно понижается до около 3.500 оборотов в минуту, а водитель предупреждается. Данная система предназначена для защиты

Расположение предупредительных наклеек !Внимание При использовании аварийной заводки система, предупреждающая заводку при включенной передаче, не будет работать. Чтобы избежать непредсказуемого движения удостоверьтесь, что мотор находится в нейтральной передаче. !Внимание Внимательно изучите

Расположение деталей 1.Капот мотора 2.Контрольное отверстие системы охлаждения 3.Отверстие для спуска воды 4.Промывочное отверстие 5.Анти-кавитационная плита 6.Киль-протектор 7.Ручка стартера 8.Рычаг переключателя хода/скорости 9.Рукоятка управления газом 10.Винт крепления мотора 11.Кронштейн

Установка и демонтаж двигателя ОПАСНО Никогда не устанавливайте мотор, мощность которого превышает характеристики лодки. Если максимально допустимая мощность лодки неизвестна, обратитесь к официальному дилеру Suzuki. Установка двигателя Для обеспечения оптимального режима работы лодочного мотора

Демонтаж мотора Для того, чтобы снять мотор, повторите действия, описанные для установки мотора, в обратном порядке. Следите, чтобы верхняя часть двигателя на оказалась ниже уровня редуктора, чтобы позволить всей воде вылиться через сливное отверстие. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во время транспортировки или

Выбор и установка гребного винта Выбор гребного винта Гребной винт должен непременно соответствовать характеристикам лодочного мотора, на который он устанавливается. Скорость двигателя во время управления лодкой на максимальном ходу зависит от используемого гребного винт. Для установки пропеллера

Оборудование и настройки Ключ аварийной остановки Ключ состоит из пластикового фиксатора, закрепляемого на кнопке аварийной установки. Когда фиксатор закреплен, мотор может работать. Когда фиксатор снимается, мотор не сможет завестись. Если при работе мотора фиксатор удаляется, мотор глохнет.

ОПАСНО Когда Вы управляете мотором со свободным положением фиксатора, силы такие, как выхлоп винта на задней передаче, быстрое торможение и удар подводного объекта могут вызвать выскакивание мотора из воды, которое может сопровождаться травмами! Чтобы этого избежать, используйте свободное положение

Регулировка угла дифферента Для достижения устойчивого управления и наилучшего режима функционирования, необходимо постоянно поддерживать правильный угол дифферента, как это показано на рисунке. Нужный угол дифферента меняется в зависимости от того, какая лодка, какой двигатель и гребной винт, а

После того, как киль-протектор отрегулирован, еще раз проверьте, не уклоняется ли лодка в какую-нибудь сторону. При необходимости, повторите настройки кильпротектора. Регулировка скорости холостого хода Регулировка усилия поворота двигателя Рулевое управление на Вашей лодке должно быть ровным и не

Осмотр перед эксплуатацией ОПАСНО В целях обеспечения собственной безопасности и безопасности пассажиров, перед каждым выходом на воду непременно проводите осмотр в соответствии с инструкциями, перечисленными далее. • Проверьте, что у Вас достаточно топлива на расстояние, которое Вы планируете

_________________________________________________________________________ 20 Перевод выполнил дилер компании Suzuki Marine на Дальнем Востоке, компания ООО «1000 Размеров» (www.suzukimarine.ru)

Управление Запуск двигателя ОПАСНО Перед тем, как завести двигатель, убедись, что у Вас достаточно топлива для прохождения намеченного расстояния. Перед заводом двигателя 1. Опустите мотор в воду 2. Надежно подсоедините топливный шланг к топливному баку и к мотору. ОПАСНО Если рычаг переключения

Запуск двигателя DT40WE 1. Сожмите топливную грушу несколько раз, пока не почувствуете сопротивление. 2. Если мотор холодный, выдвиньте кнопку подсоса 1. Если мотор теплый не используйте подсос. Установите стрелку на ручке управления газом в позицию 2. б) Электрический стартер DT40W/WE. Нажмите

DT40WR 1. Сожмите топливную грушу несколько раз, пока не почувствуете сопротивление. 2. Если мотор холодный: a)Выдвиньте прогревочный рычаг в полностью открытое положение А. b). Поверните ключ зажигания направо без надавливания. 3.После запуска мотора подстройте рычаг подогрева, чтобы поддерживать

Аварийный запуск 3. Отсоедините кабель А и В. ПРИМЕЧАНИЕ: Модели с электрическим стартером снабжаются ручным стартером, как запасной системой для аварийного старта, следовательно, запасная стартерная веревка не входит в комплект. Если Вам необходимо запустить мотор, но нет такой возможности из-за

• • ОПАСНО Не устанавливайте механизм кик-стартера или крышку мотора после того, как завели мотор таким образом. Вы можете пораниться. Во время работы мотора, следите, чтобы Ваши руки, волосы, одежда и т.д. не попали в механизм. Управление скоростью После переключения передачи управляйте скоростью

жение «OFF». Когда мотор не работает, следите, чтобы переключатель зажигания всегда стоял на «OFF», в противном случае аккумулятор может разрядиться. ОПАСНО В целях предотвращения случаев угона лодки, каждый раз, когда Вы покидаете лодку, вынимайте ключ из зажигания. Швартовка Смотрите раздел

Интервал Пункт осмотра Свеча зажигания Топливные линии Топливный фильтр Трансмиссионное масло Смазка Цинковый анод *Болты и гайки *Угол опережения * Карбюраторы * Водяная помпа Первые 10 часов или 1месяц Каждые 50 часов или 3месяца Каждые 100 часов или 6месяцев I R T I - I I I I - I R T I I - I:

Свеча зажигания Зазор свечи зажигания 1. Сильный износ 2.Трещина 3.Расплавление 4.Эрозия 5.Желтый нагар 6.Окисление ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Очень важно, чтобы вы пользовались только свечами зажигания резисторного типа. Свечи иного типа нарушат работу электрического зажигания, вызовут перебои зажигания или

Топливный фильтр Произведите осмотр и чистку топливного фильтра в соответствии со следующими рекомендациями: 1. Заглушите мотор и отделите чашку фильтра от черной крышки поворотом крышки фильтра против часовой стрелки. 2. Вытащите фильтрующий элемент. Проверьте фильтрующий элемент и кольцо в черной

4. Сразу установите и затяните нижнюю маслодренажную пробку и установите на прежнее место и затяните верхнюю пробку контроля уровня масла. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы удостовериться, правильно ли было введено трансмиссионное масло, достаточно проверить его уровень через 10 минут после того, как Вы выполнили

Смазка двигателя Место смазки Тяги карбюратора Смазка Водостойкая смазка Винты зажимов Вал гребного винта Ручка регулятора наклона Ось подъема двигателя Водостойкая смазка (шприц) Скобы рулевого механизма _________________________________________________________________________ 31 Перевод выполнил

Цинковые аноды С целью предотвратить коррозию внешних деталей, мотор оснащен анодами. Эти анодные частицы регулируют электролиз и защищают от коррозии. В местах крепления анодов подвергаться коррозии будут они. Время от времени проверяйте и при необходимости, когда более 2/3 анода, подвержены

3. Прикрепите обычный шланг к промывающему приспособлению и включите воду под сильным напором. 4. Запустите двигатель и оставьте его работать на малых оборотах в течение примерно 5 минут. В это время мотор очистится от соленой воды, попавшей в систему охлаждения. 5. Заглушите мотор и затем

быть установлен в обычном рабочем положении, при условии, что расстояние от мотора до земли достаточное. Если Вам необходим больший зазор, перевозите мотор в приподнятом положении, используя какоелибо устройство для поддержания веса мотора.

Консервация Консервация мотора Если вы намерены отложить мотор на хранение на долгое время (например, после окончания водного сезона), рекомендуется отнести мотор к официальному дилеру Suzuki. Так или иначе, если Вы предпочитаете подготовить мотор для хранения самостоятельно, следуйте перечисленным

Устранение проблем Данный раздел предназначен для того, чтобы Вы могли самостоятельно устранять простые неисправности. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Неудачное устранение проблем может нанести вред мотору. Неправильный ремонт или некорректные настройки не только не исправляют проблему, а усугубляют ее. Связанные с

Спецификация Наименование Тип двигателя Число цилиндров Диаметр цилиндра и ход поршня Рабочий объем цилиндра Максимальная мощность Рабочий диапазон при полном открытии дросселя Система зажигания Топливный баланс Объем трансмиссионного масла DТ40W(Е)/WR 2-тактный 2 79,0×71,0мм 696см3 29,4kW (40PS)

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Suzuki (Сузуки), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Suzuki это:

    Где на моторе находится номер (шильдик)?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Расположение идентификационного номера


Модель, код и серийный номер мотора выбиты на пластине, присоединенной к фиксирующему кронштейну.

Вторая пластина с серийным номером двигателя вставлена в ступицу блока цилиндров.


Определение года выпуска лодочного мотора Suzuki по серийному номеру

Структура номера двигателя: 123456 − 123456

    Первые 6 цифр означают модель:
    Пример: 25001F означает модель DF250

Вторые 6 цифр:
2 цифры означают «Год модели»
4 цифры означают «Серийный номер»

Пример: 880001
«88» означает модель 2008 года
«0001» означает «Серийный номер»

Год моделиСоответствующий
году код
Первые 2 цифры
из последних шести
2018 81
2017 71
2016 61
2015 51
2014 41
2013 31
2012 21
2011 11
2010K1001
2009K9 98
2008K8 88
2007K7 78
2006K6 68
2005K5 51
2004K4 42
2003K3 37
2002K2 25
2001K1 15
2000Y 03
1999X 97
1998W 86
1997V 75
1996T 65
1995S 58
1994R 46
1993P 35
1992N 23
1991M 13
1990L 01
1989K
1988VJ
1987VH
1986VG
1985VF
1984VE
1983QD
1982VZ
1981J
1980G

Расшифровка маркировки лодочных моторов Suzuki

DT — 2-тактный
DF — 4-тактный

мощность,
л. с.

A — модели нового поколения
Z — с обратным вращением винта
E — с электрозапуском
R — с дистанционным управлением и электрозапуском
T — с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском
P — программируемое направление вращения винта

S — длина дейдвуда 381 мм
L — длина дейдвуда 508 мм
X — длина дейдвуда 635 мм
XX — длина дейдвуда 762 мм

Четырехтактные моторы мощностью до 30 л. с. и все двухтактные моторы производятся на заводе Suzuki в Таиланде.

Четырехтактные моторы мощностью от 40 л. с. и выше производятся на заводе Suzuki в Японии.

Комплектация лодочных моторов Suzuki

Модель Стандартная комплектация
тахометр (белый) трим (белый) дистанционное управление шаг винта встроенный бак внешний бак
2-х тактные бензиновые
DT 9,9S 10 +
DT 9,9L 10 +
DT 15S 9 +
DT 15L 9 +
DT 30S 13 +
DT 30L 13 +
DT 30ES 13 +
DT 30EL 13 +
DT 30RS + 13 +
DT 30RL + 13 +
DT 40WS 13 +
DT 40WL 13 +
DT 40WRS + 13 +
DT 40WRL + 13 +
2-х тактные керосиновые
DT 9,9KS 10 +
DT 9,9KL 10 +
DT 15KS 9 +
DT 15KL 9 +
DT 40WKS 13 +
DT 40WKL 13 +
4-х тактные бензиновые
DF 2,5S 5 3/8 +
DF 4S 6 1/2 +
DF 4L 6 1/2 +
DF 5S 6 1/2 +
DF 5L 6 1/2 +
DF 6S 7 +
DF 6L 7 +
DF 8AS 9 +
DF 9,9AS 9 +
DF 9,9S 9 +
DF 9,9L 9 +
DF 9,9RS + 9 +
DF 9,9RL + 9 +
DF 15S 9 +
DF 15L 9 +
DF 15ES 9 +
DF 15EL 9 +
DF 15RS + 9 +
DF 15RL + 9 +
DF 25S/L 13 +
DF 25RS/RL + 13 +
DF 40ATS/ATL + + + 14 +
DF 50ATS/ATL + + + 15 +
DF 60ATS/ATL + + + +
DF 70ATL + + + +
DF 80ATL + + +
DF 90ATL/ATX + + +
DF 100TL/TX + + + 17
DF 115TL/TX + + + 19
DF 115ZL/ZX + +
DF 140TL/TX + + + 21
DF 140ZL/ZX + +
DF 150TL/TX + + + 21*
DF 150ZL/ZX + +
DF 175TL/TX + + + 23*
DF 175ZL/ZX + +
DF 200TX + + + 20*
DF 200ZX + + + 20*
DF 225TX/TXX + + + 21,5*
DF 225ZX/ZXX + + + 21,5*
DF 250TX/TXX + + + 23*
DF 250ZX/ZXX + + + 23*
DF 300TX/TXX 23*
* — сталь

Упаковка лодочных моторов Suzuki



Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Лодочный мотор Сузуки 40

Премьера Сузуки 40 прошла довольно давно, но данная модель регулярно обновляется. Комфортабельность и отдельные характеристики агрегата улучшаются, потому он остается конкурентоспособным. При этом высокое качество, свойственное всем японским продуктам, остается неизменным.

Лодочный мотор Suzuki 40 комплектуется электронной системой зажигания, обеспечивающей мощную искру при запуске. Данное решение продлевает длительность службы свечей зажигания и повышает стартовые характеристики. Уникальная куполообразная форма поршней гарантирует лучшее сгорание топлива, увеличивая общую производительность.

Агрегат оснащен системой водяного охлаждения и ограничителем максимальных оборотов. Постоянного обслуживания он не требует, поскольку имеет увеличенные интервалы замены элементов. Сузуки 40 отличается простой конструкцией. Научиться управлять им довольно просто. При этом модель прекрасно адаптирована к российским реалиям и хорошо чувствует себя в суровых условиях.

Suzuki 40 оптимально подойдет для использования с небольшими лодками. Данная модель активно используется с надувными и отечественными лодками («Южанка», «Казанка», «Прогресс»). Мощности мотора хватает для различных типов эксплуатации (туризм, рыбалка, развлечение). Сузуки 40 применяют в борьбе с браконьерством и при спасательных работах.

Преимуществ у агрегата немало:

  • высокая надежность;
  • большая скорость;
  • знаменитое антикоррозийное покрытие;
  • малый уровень шума и хорошая производительность при любых условиях эксплуатации;
  • доступное техобслуживание;
  • инновационная топливная система, обеспечивающая экономию топлива;
  • максимальная прочность основания и внутренних частей;
  • дистанционное управление.

Россиянам предлагается несколько модификаций данного агрегата (Suzuki 40WS, Suzuki 40WKS, Suzuki 40WL, Suzuki 40WRS, Suzuki 40WRL), отличающихся уровнем дейдвуда, наличием выпрямителя и дистанционного управления.

Лодочный мотор сделан по популярной у российских потребителей 2-тактной технологии и обладает отличными характеристиками. Это объясняет высокий спрос на данную модель.

Характеристики

Сузуки 40 комплектуется выносным топливным баком на 25 л. Средний показатель расхода топлива составляет около 15-18 л/час (при движении по течению).

Двигатель

Suzuki 40 имеет жидкостную систему охлаждения и ручной пуск (либо электростартер). Управление мотором осуществляется посредством румпеля. Для агрегата доступен задний ход, что повышает маневренность. Также существует режим движения по мелководью.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 696 куб.см;
  • номинальная мощность – 29,4 (40) кВт (л.с.);
  • максимальная частота ращения – 5000-5600 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 79 мм.

Для базовой версии рекомендуемая высота транца составляет 381 мм, для некоторых модификаций – 508 мм. Для агрегата следует применять топливо не ниже Аи-92.

Сузуки 40 имеет компактные размеры и массу 75-77 кг.

Перед первым пуском следует удалить консервацию из цилиндров. Густая смазка обеспечивает защиту от коррозии. Обкатку следует начинать с холостых оборотов (не более 5 минут). Затем необходимо постепенно повышать обороты, не двигаясь с одной скоростью свыше 2 минут. После первых 2 часов обкатки частоту можно повысить до 3000 об/мин. Постепенно следует подойди к 80% от максимальных оборотов, периодически давая полный газ. Весь процесс должен занять около 9-10 часов.

Отзывы

Пользователь Евгений пишет, что приобрел Suzuki 40 сравнительно недавно. Сразу после обкатки начал его активно эксплуатировать. Перед покупкой активно изучал форумы и нашел много информации о проблемах с данными агрегатами (плохие подшипники, уплотнения и другие элементы). В реальности негативных впечатлений от эксплуатации данного агрегата не было. Использовал мотор вместе с лодкой «Прогресс» и за сезон откатывал примерно 3000 км. В процессе работы Сузуки 40 не подводил. Однажды оплавилась изоляция проводки. Причину выяснил довольно быстро. На морозе прихватило крыльчатку, а двигатель оказался над водой. После замены крыльчатки мотор заработал как новый. В целом модель очень хороша и
выдерживает практически любые «издевательства».

Николай из Ростова несколько лет пользовался мотором Suzuki 40. Среди явных плюсов агрегата значатся наличие электронного запуска и ручного пуска и стоимость ниже аналогов японской сборки. Перед покупкой выбирал между Сузуки 40 и Ямаха 40. Однако из-за негативных отзывов родственников о последней модели брать ее не стал. Перед приобретением с Suzuki знаком практически не был. В итоге в продукте не разочаровался. Китайские и российские моторы с данным двигателем не идут ни в какое сравнение.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость лодочного мотора Сузуки 40 начинается от 180000 рублей. Продвинутые модификации обойдутся дороже.

Б/у версии можно приобрести по куда более привлекательной стоимости. Так, модели 2011-2012 годов обойдутся в 95000-105000 рублей.

Аналоги

Аналогов у Suzuki 40 немало. Среди них лодочные моторы Evinrude E40, Mercury F 40, Yamaha F40 и Honda BF 40.

Сузуки 40

Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки) 40

Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью, а также качество сборки, подтвержденные многочисленными наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association).

Получив ряд престижных международных наград за инновационные технологии, использованные при создании четырехтактных DF60 и DF70, Suzuki Marine продолжает свои изыскания в области высоких технологий. Результатом интенсивной работы инженеров Suzuki за последние годы являются три новые модели нового поколения DF70A, DF80A и DF90A.

Для рынков, на которых остаются популярными двухтактные модели подвесных лодочных моторов, к ним, в частности, относится и Россия, компания Suzuki продолжает выпускать наиболее популярный спектр двухтактных моторов мощностью от 9.9 до 40 л.с.

Моторы «Сузуки» пользуются заслуженной популярностью во всем мире. После месяца эксплуатации, поневоле кажется, что этот двигатель состоит из одних только преимуществ. Компания Suzuki, начав в далеком 1966 году производство лодочных моторов, достигла сегодня великолепных позиций на рынке.

Suzuki DT 40 (двухтактный)

2х тактные подвесные двигатели Suzuki обладают преимуществами, которые делают их лёгкими и удобными в эксплуатации. Регулировка натяжения кабеля управления, которая располагается на ручке, позволяет легко подрегулировать усилие управления. Катушки с высокой мощностью позволяют постоянно заряжать батарею, а система электроподсоса стандартна на всех моделях с электрическим стартером.

Производитель: Suzuki
Объём двигателя: 696 куб.см.
Мощность двигателя: max 40 л.с.
Объём горючего: 25 л.

Цена в России в среднем стартует от 220 000 тысяч рублей.

Мотор лодочный Suzuki DT40WS

Подвесные лодочные моторы Suzuki разработаны на профессиональном уровне и оснащены самыми современными технологиями. Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 имеет электронную систему зажигания PEI, которая обеспечивает стабильную и мощную искру при каждом запуске, в результате чего улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.

Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Этот мотор оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями, что обеспечивает стабильную охлаждение в любых режимах работы. Встроенный ограничитель максимальных оборотов защищает двигатель от износа и повреджений.

Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков, мотор DT40 надежен в деталях, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации и демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Лодочный мотор Suzuki DT40WR

Suzuki DT40WR

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.

Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Комплектация мотора

  • Инструкция по эксплуатации,
  • инструменты,
  • винт,
  • крепежные болты,
  • бак на 25 литров,
  • топливный шланг с грушей,
  • чека аварийной остановки двигателя,
  • дистанционное управление,
  • рулевая тяга,
  • переходники троса д/у.

Высота транца

Производство:

  • Производитель Suzuki (Сузуки)
  • Страна Таиланд

Характеристики

Suzuki DT40WR цена

Лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS

На сегодняшний день лодочные моторы приобрели широкую популярность, они используются не только для отдыха, развлечений, но и для проведения разнообразных спасательных работ, в туристических целях, для борьбы с браконьерством.

Представляем Вашему вниманию лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS- лодочный мотор для настоящих профессионалов. Компания Suzuki акцентирует свое внимание на качестве используемых материалов, комплектующих и самой сборке.

Благодаря отличной конструкции поршневых колец при передаче энергии сгорающего горючего на коленчатый вал удается избежать существенных потерь мощности и снизить расход топлива, продлить эксплуатационный срок службы двигателя. Также благодаря куполообразной форме днищ и удачной форме камеры сгорания в нее попадает больше воздушно-топливной смеси и обеспечивается почти чистый выхлоп.

Стандартная комплектация двигателя:

Suzuki DT 40 WRS

Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск двигателя, лучшие сгорание топлива и бесперебойную работу.

Лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS имеет двойной водозаборник, который повышает надежность работы силового агрегата. Даже в случае загразнения одного из водозаборников вода без проблем будет поступать в контур охлаждения.

Руководство пользователя Suzuki DT2.2.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT2.2.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF2.5.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию + технический паспорт подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF2.5.

Руководство пользователя + технический паспорт Suzuki DF4/DF5/DF6.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF4, DF5 и DF6.

Технический паспорт Suzuki DF8A/DF9.9A.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF8A и DF9.9A.

Руководство пользователя Suzuki DF9.9/DF15.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей FD9.9 и DF15.

Руководство пользователя + технический паспорт Suzuki DT9.9-15.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DT9.9-DT15.

Технический паспорт Suzuki DF9.9B/DF15A/DF20A.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF9.9B, DF15A и DF20A.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF20/25 (V-twin).


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF20 и DF25.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DT30.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT30.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF40/50.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF40 и DF50.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF40A/DF50A/DF60A.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF40A, DF50A и DF60A.

Руководство пользователя Suzuki DT40.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT40.

Руководство пользователя Suzuki DT40W(E)/WR.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DT40W, DT40WE и DT40WR.

Руководство пользователя Suzuki DT40WK.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT40WK.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF50W.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF50W.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF60/70.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF60 и DF70.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF70A/DF80A/DF90A).


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF70A, DF80A и DF90A.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF70W).


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF70W.

Руководство пользователя Suzuki DF90/DF115/DF140.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF90, DF115 и DF140.

Service Manual Suzuki DF90/100/115/140.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF90, DF100, DF115 и DF140.

Руководство пользователя Suzuki DF115W/DF140W.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF115W и DF140W.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF150/DF175.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF150 и DF175.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF200/DF225/DF250.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF200, DF225 и DF250.

Руководство пользователя Suzuki DF200W/DF225W/DF250.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF200W, DF225W и DF250.

Технический паспорт Suzuki DF250AP/DF300AP.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF250AP и DF300AP.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF300.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF300.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Suzuki every руководство по ремонту


В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Suzuki Every Landy, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Suzuki Every Landy.

Руководство Suzuki Every Landy . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Suzuki Every Landy.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Suzuki Every Landy .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Suzuki Every Landy.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Suzuki Every Landy.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Suzuki Every Landy замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Suzuki Every Landy.

Система зажигания Suzuki Every Landy
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Suzuki Every Landy

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Suzuki Every Landy.

Описание конструкции двигателей Suzuki Every Landy
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Suzuki Every Landy.

4. ТРАНСМИССИЯ Suzuki Every Landy.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Suzuki Every Landy.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Suzuki Every Landy.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Suzuki Every Landy.

6.Тормозная система Suzuki Every Landy.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Suzuki Every Landy.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Suzuki Every Landy

Система пуска, зарядки и других систем Suzuki Every Landy .
Генератор Suzuki Every Landy .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Suzuki Every Landy .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Suzuki Every Landy

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Suzuki Every Landy
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Suzuki Every Landy.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Suzuki Every Landy .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Suzuki Every Landy .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Suzuki Every Landy
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Suzuki Every Landy
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Suzuki Every Landy

Suzuki every руководство по ремонту

Руководство Suzuki Every. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Suzuki Every ремонт без проблем своими руками

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Suzuki Every, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Suzuki Every.

Руководство Suzuki Every . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Suzuki Every.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Suzuki Every .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Suzuki Every.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Suzuki Every.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Suzuki Every замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Suzuki Every.

Система зажигания Suzuki Every
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Suzuki Every

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Suzuki Every.

Описание конструкции двигателей Suzuki Every
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Suzuki Every.

4. ТРАНСМИССИЯ Suzuki Every.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Suzuki Every.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Suzuki Every.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Suzuki Every.

6.Тормозная система Suzuki Every.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Suzuki Every.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Suzuki Every

Система пуска, зарядки и других систем Suzuki Every .
Генератор Suzuki Every .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Suzuki Every .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Suzuki Every

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Suzuki Every
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Suzuki Every.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Suzuki Every .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Suzuki Every .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Suzuki Every
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Suzuki Every
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Suzuki Every

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту лодочных моторов Suzuki


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT2.2.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF2.5.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию + технический паспорт подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF2.5.

Руководство пользователя + технический паспорт Suzuki DF4/DF5/DF6.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF4, DF5 и DF6.

Технический паспорт Suzuki DF8A/DF9.9A.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF8A и DF9.9A.

Руководство пользователя Suzuki DF9.9/DF15.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей FD9.9 и DF15.

Руководство пользователя + технический паспорт Suzuki DT9.9-15.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DT9.9-DT15.

Технический паспорт Suzuki DF9.9B/DF15A/DF20A.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF9.9B, DF15A и DF20A.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF20/25 (V-twin).


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF20 и DF25.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DT30.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT30.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF40/50.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF40 и DF50.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF40A/DF50A/DF60A.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF40A, DF50A и DF60A.

Руководство пользователя Suzuki DT40.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT40.

Руководство пользователя Suzuki DT40W(E)/WR.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DT40W, DT40WE и DT40WR.

Руководство пользователя Suzuki DT40WK.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT40WK.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF50W.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF50W.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF60/70.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF60 и DF70.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF70A/DF80A/DF90A).


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF70A, DF80A и DF90A.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF70W).


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF70W.

Руководство пользователя Suzuki DF90/DF115/DF140.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF90, DF115 и DF140.

Service Manual Suzuki DF90/100/115/140.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF90, DF100, DF115 и DF140.

Руководство пользователя Suzuki DF115W/DF140W.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF115W и DF140W.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF150/DF175.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF150 и DF175.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF200/DF225/DF250.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF200, DF225 и DF250.

Руководство пользователя Suzuki DF200W/DF225W/DF250.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF200W, DF225W и DF250.

Технический паспорт Suzuki DF250AP/DF300AP.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF250AP и DF300AP.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF300.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF300.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: