Замена заднего крыла митсубиси аутлендер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Кузовной ремонт заднего крыла Митсубиси Оутландер

Кузовной ремонт заднего крыла Митсубиси Оутландер

Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля Митсубиси Оутландер в Москве- популярная услугу от сервисного центра «Мега Сервис». Все работы выполняются с применением специального оснащения специалистами СТО. Что гарантирует оперативность решения задачи и отличный результат.

Особенности выполнения работ

Заднее крыло - это несъёмная деталь кузова, потому все ремонтные работы по восстановлению проводятся без предварительного демонтажа.

Кузовной ремонт заднего крыла авто в Москве делают в несколько этапов:

  • Оценка объема работ, уровня сложности задачи;
  • Вытягивание вмятин;
  • Удаление мелких визуальных дефектов лакокрасочного и защитного покрытия;
  • Грунтовка и локальная покраска.

Замена заднего крыла нужна в случаях при серьезных повреждениях и разрыве металла. Цена восстановления кузовных элементов зависит от сложности и объема работы, от размера повреждения, срочности заказа или иных моментов. Стоимость ремонта называется сразу после осмотра машины специалисты и не меняется в ходе работы.

Стоимость

Кузов машины отвечает не только за ее вид, но и защищает все элементы автомобиля. Потому так важно вовремя устранять повреждения кузова. Выполнить такие работы качественно возможно только в условиях сервисного центра. Так как здесь используют специальное оборудование, а работу выполняют мастера. Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля в Москве может понадобится после ДТП, при наличии многих мелких визуальных дефектов. Также ремонт кузова иногда нужен при предпродажной подготовке машины.

Как заказать

Заказать ремонт заднего, переднего крыла автомобиля Митсубиси Оутландер или других элементов кузова в Москве можно в нашей компании. В свою очередь мы гарантируем качественное выполнение ремонтных работ и оперативность решения вопроса. Возможна покупка запасных частей и элементов к автомобилям по доступным ценам. Для заказа услуги позвоните менеджерам по телефону или оставьте заявку на нашем сайте.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Мега-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к неприятным последствиям:

  • Растет потребление топлива
  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ автошин.

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Наши услуги
















Схема работы

менеджер в автосервисе

оборудование для автосервиса

В наших сервисах находится профессиональное оборудование для диагностики поломок разного вида. Мы проведем осмотр.

составление сметы

На этом этапе кузовного ремонта, мы осуществляем ремонт и фиксируем смету расходов. По непредвиденным расходам наш менеджер позвонит Вам и согласует все детали.

ремонт авто

Передача отремонтированного автомобиля клиенту. Проверка качества выполнения работы. Финансовая оплата.

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших кузовных работ





Наши работы до и после



Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Прайс на дополнительные работы

Ниже указана приблизительная стоимость работ.

Окончательная цена определяется с учетом марки, модели, степени повреждений и сроков выполнения. Для точной оценки, пожалуйста, вышлите фото повреждений.

Авто Сервис

pokraskakryla

Производим ремонт заднего крыла Митсубиси Аутлендер с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта переднего крыла Митсубиси Аутлендер юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт заднего крыла Mitsubishi Outlander в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Снятие и установка заднего бампера Mitsubishi Outlander III 2012 - 2016

1. С помощью ключа на 10 выкрутите болты крепления накладки задней арки.

Крепление накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

2. Открутите болты крепления брызговика под крылом автомобиля.

Крепление брызговиков Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

3. Снимите пластиковый расширитель арки задней двери. Для этого, нужно отстегнуть три защелки, крепящие его к бамперу.

Снятие накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер, вид на защелку снаружи.

Расположение клипс накладки внутри Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Вид изнутри на защелки пластиковой накладки

Извлеченная накладка с 3 клипсами Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер с тремя защелками.

4. Используя крестовую отвертку, выкрутите верхнюю и нижнюю клипсы крепления бампера.

Крепление бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

5. Аккуратно, чтобы не поломать перемычки, сдёрните края бампера с пластиковых креплений и повторите процедуру с обратной стороны автомобиля.

Процесс снятия бампера с одной стороны автомобиля Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

6. Открутите 4 болта крепления бампера к кузову и 4 болта крепления резиновых демпферов.

Крепление болтов бампера к кузову и крепление болтов демпферы Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Расположение болтов крепления бампера к кузову и болтов крепления демпферов (зеленые отметки - болты крепления демпферов, красные - болты крепления бампера к кузову). Нижние два указателя снизу бампера показывают примерное расположение клипс бампера, которые снимаются в следующем пункте.

7. Снимите 2 клипсы, расположенные снизу бампера.

Расположение клипсы бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

8. Частично снимите бампер и отсоедините разъем жгута проводов заднего бампера, полностью снимите бампер.

Частично снятый задний бампер Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

разъем жгута проводов заднего бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

9. Уставливается задний бампер на Мицубиси Аутлендер в порядке, обратном снятию.

Mitsubishi Outlander l с пробегом: кузов разваливается молча, а салон – со скрипами

Первый Outlander должен был стать хитом: это и кроссовер, и дальний родственник Lancer Evolution, и просто один из первых. Но что-то пошло не так, и потенциально очень удачный автомобиль так и не стал самым популярным Mitsubishi в России. Зато сейчас на вторичном рынке он выглядит очень даже привлекательным. Может, это второй шанс? Или в одну реку дважды не войдёшь? О том, что было хорошего в моторах и коробках Outlander, мы расскажем отдельно, а сейчас разберём по винтикам кузов, салон, электрику и ходовую часть этого автомобиля.

Между Лансером и Паджеро

В недорожных моделей у Mitsubishi хватало и до Outlander. Причём среди них были и совсем маленькие, вроде Pajero Pinin, и полноразмерные внедорожники Pajero. А ещё были и минивэны. И новый класс попытались вписать между ними.

Во многом базой Outlander стало шасси Lancer/RVR , причем в самой «боевой» его разновидности — полноприводной. Технически машина мало отличается от «восьмого» Lancer: моторы стоят спереди поперечно (включая, кстати, и 4G63t), привод — постоянный полный или передний, обе подвески типа МакФерсон. Разумеется, есть выбор между АКП и МКП.

У машин для рынка США возможен привод с подключаемой задней осью. У них вместо межосевого дифференциала внутри раздаточной коробки стоит вискомуфта. Внешне такой вариант аналогичен варианту раздаточной коробки для рынка Японии, и различить их можно только по маркировке.

Для Outlander предложили неплохой выбор моторов. Начиналась их линейка со 126-сильного двухлитрового 4G63, на японском рынке предлагали 139-сильный 2,4-литровый мотор GDI 4G64, а на вершине гаммы был “эволюшеновский” двухлитровый наддувный 4G63t на 240 л.с., который для европейских машин был дефорсирован до 202 сил. Начиная с 2003 года под капотом прописался и более простой и мощный 160-сильный мотор 4G69 объёмом 2,4 л, с которым леворульные Outlander встречаются чаще всего.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander '2001–07

К сожалению, в салоне машины преобладает “спортивный” стиль, который отдает аскетизмом и дешевизной. Дешевая пластмасса и белые шкалы приборов могут выглядеть неплохо даже сейчас, но тактильные ощущения, поскрипывания на ходу и уровень шума вряд ли радовали обладателей не самой бюджетной машины. К тому же комплектации у Outlander были довольно бедными.

Но сейчас Outlander стоит уже не так дорого, так что простить ему можно многое.

Кузов

Продукция Mitsubishi особой коррозионной стойкостью не славилась изначально. И у Outlander, к сожалению, проблем с кузовом обычно хватает.

Традиционные места появления коррозии тут обычные: ржавчина может быть в нижней части дверей, по кромкам задней двери, на кромке капота и крыши. В глаза обычно это не бросается, и даже на самых дешевых экземплярах наружные панели часто почти не повреждены. А вот задние арки и стык передних крыльев с бампером — совсем другое дело. Здесь коррозия обычно не прячется, и если видны следы окраски, то почти наверняка это попытки устранения рыжей напасти.

Mitsubishi Outlander '2001–07

К сожалению, основные проблемы с коррозией у этой машины не заметны при внешнем осмотре. Тут надо смотреть глубже .

Под капотом можно найти вздувшиеся швы брызговика и чашек подвески. В передних колесных арках ржавеют все точки точечной сварки, гниют верхний лонжерон, укосина и передняя часть порога. Передняя панель ржавеет целиком. Нижняя часть рамки лобового стекла тоже часто попадает в зону риска.

Сзади ржавчина встречается в швах чашки сверху, на всех сварных швах, у пробки-заглушки порога. А еще в задней арке проложена труба топливной горловины, за которую набивается грязь. Из-за неё корродирует основная труба, трубка вентиляции, кронштейны их крепления и пространство за ними. Не отстаёт от них и топливный бак, особенно у машин, выезжавших на бездорожье. Грязь, лежащая сверху, накапливает влагу, и бак прогнивает. Оценить его состояние проще всего через лючок доступа к топливному насосу. Новый пластиковый бак дорогой, а почти все “бэушные” в той или иной степени затронуты коррозией. Зато есть неплохие шансы найти целый похожий бак от RVR II, но вместе с ним придется менять и насос: бак чуть меньше объемом и ниже.

На днище выделить какую-то проблемную зону затруднительно. Тут почти вся поверхность обычно имеет следы коррозии, а в задней части можно найти и серьезно корродирующие лонжероны. Задний подрамник порой просто сгнивает в труху. Настолько, что со временем он может “сложиться” по точкам креплений. В лучшем случае у него отрываются “уши” крепления рычагов подвески.

04outlander

Mitsubishi Outlander '2001–07

Основная масса машин пребывает в еще вполне ходовом состоянии, но кузовные работы нужны почти всем. Осмотр первого Аутлендера должен проходить примерно как осмотр Жигулей: на подъемнике, придирчиво, с инспекцией каждой щели и с особым вниманием к силовым элементам кузова. К счастью, пока еще хватает недорогих и целых кузовных элементов от Airtek. Но запущенных экземпляров много, и выбирать придется тщательно.

Кузовное оснащение “порадует” еще целым рядом мелких неприятностей.

Пластик бамперов, к примеру, слабоват. Он легко проламывается, а в передней части даже рвётся: тут много крупных сложных элементов. Ремонту они поддаются, но лучше их беречь.

Фары затираются легко, но в целом серьезных проблем не преподносят.

Трапеция стеклоочистителя слабенькая, и с правой стороны щётка перестаёт ходить часто. Хорошо, что систему можно восстановить с помощью ремкомплекта от Калины. По крайней мере, малые втулки подходят хорошо. Правда, помимо трапеции корродирует ещё и сам моторчик.

Mitsubishi 2006

Mitsubishi Outlander '2001–07

Похожая ситуация складывается с передними стеклоподъемниками: тросовый привод ржавеет, провоцируя разрыв троса, и моторчик тоже корродирует.

Очень сильно изнашиваются уплотнители дверных проёмов. На водительской двери он просто протирается, на остальных дверях обычно перестает нормально прилегать и пропускает в салон шум и пыль.

Салон

Сам салон держится неплохо. В основном возраст выдают кожа руля, чехла и рычага МКП и накладка водительской двери.

Хотя недорогой пластик и гремит, если его хорошо почистить, он выглядит на все сто. Только крашеные накладки руля и центральной консоли могут протираться, и тогда спасет только пленка или перекраска. Особенно грешат этой бедой серебристые накладки.

04outlander

Mitsubishi Outlander '2001–07

Тканевые сиденья достаточно крепкие. При пробеге за 100-150 тысяч проседает подушка, но каркас обычно не подводит. Если сделать химчистку, то внешний вид можно восстановить.

Если салон машины с завода обтянут «кожей», то вид её не порадует: заводской материал сильно вытирается на изгибах, подушка просаживается и сминается, на выступе спинки водительского сиденья и на стыке центральной и передней частей подушки швы легко рвутся. Боковина рвется у колесика регулировки.

Салон этого Аутлендера заметно поскрипывает. Играют карты дверей, передняя панель скрипит соединениями пластика, скрипят точки крепления к трубе усилителя передней панели, рулевая колонка и еще множество других элементов. Особенно заметно это зимой или на бездорожье.

У большинства машин регулировка режимов климатической установки ручная, а механизм привода заслонки направления неудачный и часто ломается. Автоматический “климат” получился тут даже надёжнее ручного.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander '2001–07

Вентилятор климатической системы свои 200 с лишним тысяч обычно отрабатывает легко, а вот система кондиционирования имеет очень нагруженный радиатор и не слишком удачно установленный компрессор. На муфту попадает много грязи, а трубки кондиционера проложены так, что со временем начинают протекать.

Электрика и электроника

Электрика у машины не сложная, и серьёзно там что-то ломается редко. Практически все проблемы мелкие и легко устранимые.

Гофры водительской двери и двери багажника часто становятся причиной отказа кнопок на водительской двери. Изредка подводит жгут проводки в моторном отсеке: переломленные провода — не редкость у машин после «купаний» или серьезных моторных ремонтов. После двухсот тысяч пробега изнашивается контактная группа замка зажигания, но меняется она легко.

Подвести может приборная панель, непропаи в которой приводят к странной работе её самой, аварийной сигнализации и световых приборов. Из-за подобных непропаев могут выйти из строя и блоки управления вентиляторами радиаторов. К тому же там из-за больших токов часто подгорает плата. Если оригинальный блок восстановить не получается, можно поставить недорогой китайский (код 1355a124). Он стоит дешевле полутора тысяч рублей.

Привод люка «радует» откручивающимися моторедукторами. Иногда это приводит к повреждению шестерней, так что просто тремя новыми болтиками не отделаться.

Внедрение силовых агрегатов от Airtrek часто приводит к увеличению путаницы в подкапотном пространстве: у них разное расположение электроники, и часто провода таких важных датчиков как ДПКВ и датчиков температуры просто сращивают скруткой и изолентой. Само собой, получается не очень надёжно.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Суппорты очень не любят грязи, а роторы дисков несколько перегружены, из-за чего они часто перегреваются и начинают “бить”. Да и ресурс уплотнений суппортов меньше «среднего по больнице». Ресурс дисков у машин с моторами объёмом 2,4 литра обычно находится в пределах 60-80 тысяч километров.

Задние барабанные тормоза работают совершенно нормально, бояться их не стоит. Разница с дисковыми заметна лишь при частом торможении с полной загрузкой.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander '2001–07

ABS вполне надежна, а вот серьезные проблемы из-за коррозии тормозных трубок и износа шлангов встречаются часто. Шланги часто протираются ржавеющими пружинами, которые, по идее, должны их защищать. Ну а коррозия тормозных трубок в задней части кузова и в передних арках есть почти на всех машинах, где их ещё не заменили новыми медными.

Подвеска машины была простой и довольно надежной: родные компоненты могли пройти более ста тысяч километров, а ремонт ограничивался заменой втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Но, к сожалению, годы берут своё…

Оригинальные рычаги передней подвески не только очень дорого стоят, но и… просто сгнивают. Сталь рычага буквально испаряется из зоны вокруг шаровой опоры, после чего рычаг приходится менять. Компания даже меняла рычаги на цельные, с несъемной шаровой опорой, но помогло это мало.

В задней подвеске та же беда с рычагами, но там гниет ещё и подрамник. В итоге машин с оригинальной подвеской уже не встретить, а качественных неоригинальных компонентов для нее не так уж много. С дешёвыми неоригинальными запчастями ресурс заметно падает, и даже после полной переборки ходовой замена сайлентблоков и опор стоек каждые 30-40 тысяч становится нормой.

В случае использования колес большого диаметра с низкопрофильными шинами страдают ступичные подшипники. Часто ресурс оригинальных составлял менее ста тысяч километров, а неоригинальные служат еще меньше. Если владелец ставит продукцию Koyo или SKF, то вполне возможно, что проблем будет столько же или меньше, чем с оригиналом. Но, к сожалению, чаще выбирают самые дешёвые китайские подшипники.

От стука рейки можно пару раз избавиться её подтяжкой. При пробегах до 200 тысяч это обычно спасает, но машин с такими пробегами остаётся все меньше. И если стук прогрессирует, то лучше не дожидаться течей, а заменить втулки или отдать рейку на малый ремонт.

В общем, для машины, которой стукнуло 15 лет, ничего необычного нет. Во всяком случае, ни кузов, ни салон, ни электрика каких-то совсем уж страшных вещей в себе не таят. А вот как обстоит дело с моторами и коробками первых Аутлендеров, мы расскажем во второй части обзора этого кроссовера.

Кузовной ремонт Outlander в Санкт-Петербурге


Автосервис по ремонту кузова Mitsubishi Outlander предлагает широкий ассортимент услуг, независимо от сложности и сжатых сроков работы. У нас проводятся срочные кузовные работы, в случае, когда у клиента нет времени, чтобы ждать положенный срок. И оперативный кузовной ремонт авто Mitsubishi Outlander не занижает качество, так как для работы привлекается большее количество персонала.

Наш кузовной автосервис в Санкт-Петербурге обладает необходимым оборудованием для проведения ремонта после ДТП и мелкого кузовного ремонта:

  • Устранение вмятины.
  • Трещины.
  • Царапины.

При необходимости проводится сварочные кузовные работы аргоном и контактной электросваркой. Ознакомившись с прайсом, вы убедитесь, что цена соразмерна качеству и в целом кузовной ремонт имеет доступную стоимость.

Как устранить вмятину дёшево?

Хотя вмятина это вид локального кузовного ремонта, от качества проведения зависит эксплуатация всей детали. В кузовном центре Питера удаление вмятин проводится несколькими способами. Чтобы ремонт обошелся недорого выравнивание металла проводится резиновыми молоточками.

Отличные отзывы оставляют владельцы после ремонта кузова Mitsubishi Outlander вакуумным удалением вмятины без покраски. Разглаживание поврежденного места происходит быстро и не нарушается лакокрасочное покрытие.

Кузовные работы с использованием с споттера подразумевает применение особых рычагов и крючков, которые вставляются в поврежденную часть, и производится плавная вытяжка до устранения вмятины.

Устранение коррозии с покраской

По своей структуре ржавчина распространяется на металле в двух направлениях: горизонтально или вглубь, видно на фото. Исходя из этого, образовались два вида коррозии:

  1. Сквозная коррозия.
  2. Поверхностная коррозия.

Каждый вид отличается не только стоимостью, но и способом устранения. При больших масштабах повреждения коррозией поверхность защищается шлифмашинкой или болгаркой. А после металл обрабатывается травящим грунтом для предотвращения появления коррозии.

Некоторые водители настаивают на устранении ржавчины без покраски. Однако таким образом, вы исключаете возможность обработать поверхность антикоррозийным грунтом, который продлит срок службы всей детали кузова. Ремонт кузова автомобиля Mitsubishi Outlander с последующей покраской, признан более качественным и надежным.

Одной из сложностей является правильный подбор краски по яркости и насыщенности цвета. Для этого используют один колер как базу, а другие оттенки как сопутствующие пигменты.

Как защитить кузов от ржавчины?

Конечно, можно следовать различным профилактическим советам, к примеру, не оставлять после мойки резиновые коврики внутри салона, а сушить на улице. Регулярно осматривать наиболее подверженные места: колесные арки, пороги, низ крыльев, бампера и передний фартук.

Чтобы не тратить время на подобную суету, только в кузовном в центре СПб на детали кузова Mitsubishi Outlander наносится специальная защитная полировка, которая может содержать силикат натрия, эпоксидную смолу или тефлон, способна защищать металл от внешних факторов в течении одного года.










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Ремонт Mitsubishi Outlander

В студию Уникального Кузовного Ремонта обратились за помощью. Отремонтировать Mitsubishi Outlander бампер, заднее крыло и дверь.

Как видно на фото, удар пришелся в заднюю часть автомобиля. При этом угол заднего крыла ушел внутрь, так же ушла задняя панель на двери.

Сначала подготавливаем автомобиль для восстановления геометрии, для этого Outlander разбирается там где будем проводить ремонт. Снимаем обшивку, приятным сюрпризом оказалась шумоизоляция, которая сделана дополнительно, т.е. не заводская. Далее отправляем автомобиль на стапель - профессиональное оборудование, суть которого восстанавливать геометрию кузова.

Стапельные работы еще не окончены, но результат уже есть. На фото снизу видно, как наши мастера сделали угол, уехавший внутрь после удара. Далее приступаем к ремонту пятой двери. Очень важно, чтобы все зазоры были выведены в ноль, т.е. как на заводе, это нужно для того чтобы все детали после ремонта были как новые, на кузове автомобиля не должно остаться следов ремонта.

Кузовной ремонт аутлендер

После окончания рихтовки, подготавливаем крыло, бампер и пятую дверь Mitsubishi Outlander к покраске. Сначала мы выравниваем поверхность - наносим шпатлевку. От вида и марки материала зависит будущее качество. Мы используем только лучшие, проверенные временем, материалы которые гарантируют, идеальные результаты. Далее шпатлевку необходимо обработать. Существует масса инструментов для работы со шпатлевкой - рубанки, бруски с наждачной бумагой разной зернистости, шлифмашинки и т.д. Результаты на фото внизу.

Дверь Mitsubishi Outlander

Следующая стадия подготовки Mitsubishi Outlander, перед покраской пятой двери, крыла и бампера это нанесение специальных материалов - грунтовка. Есть несколько видов грунтов, которые в зависимости от ситуации, используются нашими мастерами. Например в случае

  1. Открытый "голый" металл обрабатываем - антикоррозионным кислотосодержащим грунтом.
  2. Для следующего этапа берем порозаполнитель - при этом поверхность выравнивается и заливаются мелкие неровности.
  3. Эпоксидный грунт - используется при сложных ремонтах. Для крепости.
  4. Нейтрализатор - нужен в случаях где используются разные материалы. Из-за разности компонентов не все материалы могут работать друг с другом. Их может "порвать", грунт нейтрализатор незаменимая вещь в таких ситуациях.

Определились с грунтом на бампер, крыло и пятую дверь Mitsubishi Outlander. Далее обклеиваем и обезжириваем детали. Берем специальный грунтовочный пистолет и наносим грунт. Обязательно надо сушить грунтовку между слоями, делать перерывы 20 - 25 минут. Это поможет избежать появление подтеков при окончательной просушке деталей. Швы, мы обрабатываем специальным составом.

Задний бампер Mitsubishi Outlander

Загрунтовали бампер, дверь и крыло Mitsubishi Outlander. Готовим детали к покраске - обрабатываем поверхность специальным абразивным материалом, в редких случаях используем шлифовальную машинку. За тем обклеиваем малярной бумагой или пленкой места не подлежащие окрасу в том числе и колеса, тщательно обезжириваем, удаляем пыль, обрабатываем наждачной бумагой №1200 до состояния матовости. Еще раз убираем всю пыль, хорошо обезжириваем и в специальной малярной камере красим дверь, бампер и крыло. Очень важно - краску готовим так, чтобы она не отличалась от всего цвета автомобиля. Для этого у нас в студии находится лаборатория для подбора красок.

Покраска Mitsubishi в Москве

После окраса Mitsubishi Outlander бампер, крыло и дверь, необходимо все просушить. Далее полируем детали специальными материалами. Для достижения оптимального эффекта делаем полировку несколько раз, сокращая абразивную фракцию. После такой полировки бампер, крыло и дверь Mitsubishi Outlander выглядят, как новые. Ни чем не отличаясь по цвету. Как только все отполировали - приступаем к сборке. Мы очень внимательно следим за тем, как детали встают на место. Все зазоры выводятся точно, как на заводе.

Mitsubishi Outlander XL 2010 ремонт покраска капота, замена покраска перед правого крыла, замена покраска переднего бампера

Mitsubishi Outlander XL 2010 (Митсубиси Аутлендер хл), цвет серебряный металлик, ремонт покраска капота, замена покраска перед правого крыла, замена покраска переднего бампера , замена перед прав фары , ремонт передней рамки радиатора

Дополнительная информация

Марка / модель: Mitsubishi Outlander XL
Кузов: внедорожник
Год выпуска: 2010
Цвет / тип краски: серебряный / металлик
Вид работ: ремонт покраска капота, замена покраска перед правого крыла, замена покраска переднего бампера , замена перед прав фары , ремонт передней рамки радиатора
Стоимость ремонта: 27 000 рублей
Продолжительность: 6 дней
Дополнительная информация: Цена указана с учётом стоимости компьютерного подбора автоэмали и всех расходных материалов.

Центр Кузовного Ремонта

Последнее от Центр Кузовного Ремонта

  • Купить диагностическую карту техосмотра для ОСАГО в Екатеринбурге
  • Перекраска автомобиля в другой цвет в Екатеринбурге
  • Станция кузовного ремонта в Екатеринбурге
  • Ремонт царапин без покраски Екатеринбург
  • Ремонт царапин на автомобиле цена в Екатеринбурге

Похожие материалы (по тегу)

  • Замена переднего крыла в Екатеринбурге
  • Замена заднего крыла
  • Замена переднего бампера ВАЗ
  • Skoda Octavia Mk2 2011 ремонт и покраска переднего левого крыла, переднего бампера, замена левой фары 201411
  • Chevrolet Cruze 2012 замена лобового стекла, заднего правого фонаря, замена и покраска левого зеркала, ремонт и покраска крыши, капота 201411
-->

Посмотрите примеры наших работ

Mitsubishi Outlander XL 2010

Škoda Octavia 2011

Toyota Camry 2008

BMW X3 (E83) 2008

Mitsubishi Pajero 2004

Skoda Octavia Tour 2005

Opel Astra H 2007

Hyundai i35 2012

Hyundai i30 2009

Nissan Qashqai 2014

Land Rover Freelander 2008

Toyota Corolla 140

Toyota Corolla 2012

Toyota Corolla 2014

Mitsubishi ASX 2012

Toyota Land Cruiser 200 2010

Infiniti FX37 2011

Honda Accord 2007

Мы Вконтакте

\u043f\u043d-\u043f\u0442: 10:00-19:30, \u0442. 8 (909) 022-14-66 ","mainIcon":"orange-dot","style":"default","width":"auto","height":300,"mapTypeId":"hybrid","zoom":14,"mapCtrl":1,"typeCtrl":0,"directions":0,"unitSystem":0,"clusterMarker":0,"styler_invert_lightness":0,"styler_hue":"","styler_saturation":-100,"styler_lightness":8,"styler_gamma":1,"adresses":[]>'>

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по указанным телефонам

Читайте также: