Замена заднего крыла ниссан альмера классик

Обновлено: 02.07.2024

Кузовной ремонт Almera

Цены на Кузовной ремонт Almera

Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется на кузовном ремонте и покраске Альмера всех поколений.

Покраска двери «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске двери от 1 800
Снятие и установка, разборка и сборка для окраски от 2 600
Ремонт задней двери автомобиля от 1 600
Ремонт передней двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на двери от 800
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля от 800
Окраска ручки двери «под ключ» от 1 700
Покраска бампера «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске бампера от 1 800
Снятие и установка бампера для окраски от 2 600
Ремонт бампера от 1 600
Ремонт и удаление царапин на бампере от 800
Ремонт и удаление вмятин на бампере от 1 600
Ремонт и удаление сколов на бампере от 800
Покраска крыла «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крыла от 1 800
Снятие и установка крыла для окраски от 2 600
Ремонт переднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт заднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на крыле от 800
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиля от 800
Покраска крышки багажника «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крышки багажника от 1 800
Снятие и установка крышки багажника для окраски от 2 600
Ремонт крышки багажника от 1 600
Покраска бокового зеркала «под ключ» от 2 600
Ремонт бокового зеркала от 1 600
Покраска капота «под ключ» от 9 600
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске капота от 2 700
Снятие и установка капота для окраски от 1 900
Ремонт капота автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на капоте от 800
Ремонт и удаление вмятин на капоте от 1 600
Ремонт и удаление сколов на капоте от 800
Покраска крыши «под ключ» от 10 300
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске крыши от 3 600
Арматурные работы от 1 900
Ремонт крыши автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиля от 1 600
Покраска порога «под ключ» от 4 700
Ремонт порога от 3 200
Удаление вмятин на пороге автомобиля от 1 600
Ремонт лонжерона автомобиля от 4 800
Замена лобового стекла от 2 500
Замена заднего стекла от 2 000
Замена бокового стекла от 1 500
Замена форточки стекла от 1 500

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Покрасим одну деталь в день обращения

Оценка стоимости кузовного ремонта по фото

Оценка по фото
с предварительной калькуляцей Покраска кузова Ниссан

Покраска кузова
материалами премиум-класса Полировка автомобилей Ниссан

Полировка кузова
Защитная и восстановительная

Этапы кузовного ремонта Ниссан Альмера

Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений. Точную стоимость ремонта Ниссан Альмера можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.

Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.

Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Наши реальные работы

Восстановление Ниссан Almera Classic после сильного ДТП

Боковой удар пришёлся в правую пассажирскую сторону. Повреждены двери, порог, средняя стойка, заднее крыло, арка заднего крыла. Нарушена геометрия кузова.

Повреждённые элементы были заменены на новые, а геометрия восстановлена на стапеле до заводских параметров. Правая сторона полностью перекрашена.

Кузовной ремонт Ниссан Альмера

Альмера Классик на осмотре повреждений

Повреждение арки задней двери

Повреждение арки задней двери

Без заднего крыла

Демонтаж повреждённых элементов кузова и осмотр повреждений внутренних элементов кузова

Восстановление геометрии кузова

Срезана вся отбортовка задней арки правого крыла и нижняя часть арки в районе порога

Стапельные работы

Стапельные работы

Отремонтированный автомобиль Ниссан Альмера Классик

Отремонтированный автомобиль Ниссан Альмера Классик

Геометрия кузова полностью восстановлена

Геометрия кузова полностью восстановлена

Автомобиль готов к передаче владельцу

Автомобиль готов к передаче владельцу

Ремонт выполнен в 2017 году за 21 день

Произведены следующие работы:

  1. Устранение перекоса кузова на стапеле.
  2. Замена крыла заднего правого.
  3. Замена арки крыла заднего правого.
  4. Замена правого порога.
  5. Замена средней стойки правой.
  6. Замена двери задней правой.
  7. Замена двери передней правой.
  8. Окраска правой стороны автомобиля.

Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях

0 Р
калькуляция после осмотра

0 дней
приём в день обращения

100 %
попадание в цвет

гарантии на покраску

площадь кузовного цеха

Ремонт Ниссан и Инфинити

Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Замена заднего крыла ниссан альмера классик

Сегодня обнаружил на арке заднего крыла такую деформацию

Красная стрелка указывает на место и направление деформации арки.

В нижней части видно, что арка выгнута в сторону колеса.
Арку я подровнял, проблема исчерпана, но я не могу понять как такое могло получиться впринципе?

Эта деформация мне еще и по-резине рубанула. Царапнула в паре мест и срезала немного в одной точке. Насколько вижу, не глубоко, думаю можно ездить.
Никаких лишних предметов на резине не нашел. Вокруг никаких повреждений, царапин. Ничего.

В голове только один вопрос - КАК?

по картинке с трудом разобрал, что это левая сторона и передняя часть арки. вспоминай когда с бордюра задом последний раз съезжал.

Да, прошу прощения, не описал точку, откуда сфоткано. Не сделал других фоток, перед тем как выровнял.
Ты прав, это левое крыло, передняя часть арки, та, что ближе к двери.

По-бордюрам принципиально не катаюсь.
Единственное, что было, так это сегодня при повороте на садовое был звук удара как раз слева сзади.
Как бы. тяжелый металл об металл.
При этом я никуда не наезжал, дорога была ровная, даже ям нет.

Затем минут через 30 дороги, я услышал аналогичный удар там же, когда наехал на ямку.

Но в арке ничего нет! Непонимаю что это было и стоит ли ожидать "подобных" сюрпризов.

Виной всему резина от трактора "Беларус" . говорили-же вам, от БелАЗа ставить надо было .

Крнечно можно предположить, но:
1) Ни разу, в процессе эксплуатации не задевал. По крайней мере не слышал .
2) Следов на покрышках нет.
Поэтому до сих пор в догадках. Видимо тему надо перенести в курилку, раздел "необычное" ))))

Виной всему резина от трактора "Беларус" . говорили-же вам, от БелАЗа ставить надо было .

Не, ну я понимаю, что вы нашли к чему прицепиться :)
А обосновать?

арка загнута изнутри крыла наружу, в сторону колеса.
Как это можно сделать?
Я вижу только один способ. Залезть отверткой и изнутри крыла выгнуть.
А как это сделать колесом?

Видимо тему надо перенести в курилку, раздел "необычное" ))))

жжошь :099:
Меня тоже радует, что я значит не один такой :)
Значит такое в природе встречается. Надо только вычислить каким образом так гнется арка.

Не, ну я понимаю, что вы нашли к чему прицепиться :)
А обосновать?

арка загнута изнутри крыла наружу, в сторону колеса.
Как это можно сделать?
Я вижу только один способ. Залезть отверткой и изнутри крыла выгнуть.
А как это сделать колесом?

Во-во. все кто видел это проблему в догадках :014:

Во-во. все кто видел это проблему в догадках :014:

Ну еще одна версия, которую, собственно, выразил swm68, это долбануть по арке снизу.
Я по-бордюрам, как уже сказал, не езжу.
Более того, с моей резиной и дисками, машина стала значительно выше, ямы мне тоже побоку.

да я уже выровнял.
но фотку сделаю, завтра выложу.
Просто сдалека фоткать - не видно где выгнулось.

Собственно, вот так будет все понятно.

Красная стрелка указывает на место и направление деформации арки.

Собственно, вот так будет все понятно.

Красная стрелка указывает на место и направление деформации арки.
Сергей,смотрю,думаю. никак не пойму. почему там. ребус какой то.

Сергей,смотрю,думаю. никак не пойму. почему там. ребус какой то.

об том и речь, что очевидное-невероятное :)
в том смысле, что очевидно, что я видел это своими глазами
и невероятно, как оно там так могло выгнуться

От больших колёс,обычно контакт нежелательный происходть в районе стыка бампера и крыла,однако,при этом,он сопровождается характерным звуком трения. при нормальном вылете диска,а тут. я прям озадачен,буду думать.

а также на кочках при таких дисках можно цепануть арку в верхней части (что у меня бывало пару раз)

В голове только один вопрос - КАК?


Однозначно резина. Такая же фигня была, именно в тех же самых местах когда ездил на 195\65 R 15. Задевало только на скорости в раскачке. Тоже на боковине резины следы, вроде микро порезов остались. Снял, к чертям, продал, поставил 185\65 и всё стало снова в порядке.

Прошу модеров временно не удалять мою месагу - это для Коляна.Очень содержательно,Саня,прочёл,можно удалять.


Оставил для Сани, удалю вечером .

Итак, кочка. Хлопок. Результат:

Не делайте ту ошибку, которую сделал я. Не ставьте в классик диски больше R15. Моя широкая резина на R16, конечно, тоже имеет значение, но думаю если б я поставил профиль меньше, да поуже ширину, ситуация не намного бы отличалась от текущей.

Странно, что я откатал 10.000 км после замены колес и никаких проблем не было.
Странно два - арка гнется только на левом крыле.

Информация к размышлению - относительно недавно, мне снимали левое крыло и перекрашивали (диллер).

Есть мысли? Может закатать/закруглить край арки?
Чет мне это очень не нравится все. :(
Чуть вдруг - гнется арка. Особенно не нравится звук, с которым это происходит.
Такое впечатление, что идет напряжение всего крыла. В общем колесо упирается в арку (колесо крутится), оно дергает арку и вызывает данную деформацию. Затем идет звук довольно громкий "чпок-звяк-грюк".

Короче я подозреваю, что можно так и повредить/деформировать целиком крыло.

Ну вобще не могу понять - как колесом за арку можно зацепить. Колесо же меньше чем вырез арки и на фото это отчетливо видно и запас с каждой стороны не менее 30 мм. Не может же колесо раздуваться при езде как на драг-рессерах (американских), это у них там оно при старте и езде больше в диаметре почти в два раза.

Я думаю все происходит вот так:

На кочке, колесо двигается по-направлению красной стрелки. Упирается в арку. Так, как колесо крутится, оно начинает арку тянуть в направлении желтых стрелок.
Когда колесо отпускает арку, я слышу громкий хлопок - арка выпрямляется в свое положение.
Согласно этому описанию, становится понятно, откуда внизу берется выпуклость в сторону колеса.
Угол арки внизу - жесткий, типа с ребром жесткости. Если тянуть арку, как показано желтыми стрелками - тогда может выдавить внизу в сторону колеса такую гулю.

Да как бы и нету там никакой ямки большой..
Первый чпок и погнутость арки была на повороте с проспекта мира на садовое. Сколько там езжу - там все ровно и чисто.
Вторая погнутость, которую я сделал вчера - я четко помню, что машина подскочила на кочке.
Сегодня там проезжал - прямо таки ям там не вижу, ну как всегда и везде кочкоямковая дорога.

Скорее значение имеет скорость, в результате которой на "выпуклостях" дороги зад машины раскачивает.

Привет всем. Neron, так какая же резина все таки стоит у тебя, а то судя вот по этим словам "Не ставьте в классик диски больше R15. Моя широкая резина на R16", так у тебя R16 205/55, а что тогда все обсуждают R15 195/65.

Конкретно у меня - R16 205/55
Но, как оказалось, такие повреждения арки бывают и на других размерах.
Только, получается, я первый, кто об этом заговорил :)

Где (в каком месте) резина коцнулась? Есть ли потертости на кромке вверху?

На кромке вверху - никаких повреждений не нашел.
Резина коцнулась по-внешнему краю. Т.е. выпуклость в арке рубанула как ножом резину по-внешнему диаметру.

Резину сфоткаю позже.
Поворот был налево. Т.е. вполне предполагаю наклон корпуса авто влево, потому как там на повороте я всегда поддаю газка.

Вторая деформация была при движении прямо.

Короче идея такая, я думаю, тебе нужно смотреть заднюю подвесь. Салейнты, крепеж, узлы.
Вижу ежедневно стоя на крыльце на работе, как проезжают иномарины в принципе незначительные кочки на асфальте. Морда нормально, а заднее колесо как на пружинках подвешено. При проезде этих прорезей в асфальте, колесо дрожит как "желе" :bn: и вверх и вправо и влево, до момента пока обратно на землю не опустится.

Про поворот налево: При повороте налево балка стремиться "уехать" вправо (по траектории прямолинейного движения), и т.о. левое заднее колесо дополнительно приближается к месту твоего зацепа. Чем быстрее ты едешь и более резко поворачиваешь тем сильнее это проявляется.
Смотри задок. Колеса больше чем надо - это раз, "усталость" задних салейнтов два. ИМХО

Каламбур конешь капитальный, но это из рубрики про распространение волн в металле. :100:

Диагностику подвески делали три месяца назад - это раз.
Такую же диагностику делали два дня назад.
Все везде в норме.

хз че это за волны в металле :)

А на самом крыле коцки есть какие нибудь, следы от резины?

неа, все чисто, на удивление.
никаких следов :103:

моё имхо что было погнуто раньше возможно , а бахало уже когда резя об арку цеплялась ..

Читай тему внимательно.
Начало темы - обнаружил погнутость. Выровнял.
Продолжение темы - хлопок, вышел тут же - снова погнуто.

Так что ничего точно не было после того, как я выровнял в первый раз.

Сергей,а случайно с другой стороны нету потёртости или повреждений со стороны бампера?

На опять же удивление, нет ничего. Там брызговик стоит - мягкий пластик - на нем бы все сразу было видно, но все вокруг просто чисто-чисто. Никаких повреждений, потертостей и т.п.

Сядь в машину за руль (ты ведь 90% ездишь в основном один?). И пусть кто-нибудь замеряет расстояние до арок.
Уверен слева меньше зазор. Еще где-то тема была что машина стоит криво, дак там как раз по данным наблюдателей с завода любая налево завалена.
А ты сам проведи осевую линию и сравни развесовку . ничего удивительного .

А может это Серегу Боженька предупреждает, чтоб налево не ездил? :099:

Сядь в машину за руль (ты ведь 90% ездишь в основном один?). И пусть кто-нибудь замеряет расстояние до арок.
Уверен слева меньше зазор. Еще где-то тема была что машина стоит криво, дак там как раз по данным наблюдателей с завода любая налево завалена.

Мой вес таков, что на авто не влияет вообще никак. :) Так что можно и не садиться - замерять.
По-факту езжу сам процентов 50% :)
Идею частичную понял. Завтра померяю расстояние слева/справа - выложу фотки.
К слову, дважды, когда погнул арку - в авто было два человека. Я и пассажир на переднем сиденье.

А ты сам проведи осевую линию и сравни развесовку . ничего удивительного .

А может это Серегу Боженька предупреждает, чтоб налево не ездил? :099:

по-развесовке, я уже ответил
с водительской стороны вес можно не принимать во-внимание.
он ничтожен :099:
Арт, Мушег, Макс, Игр меня видели, они знают. бугага :099:

Серега , ломится тебе тогда возможно замена задних пружин , раз такая лажа происходит ..

да ну..
начиная с "рано" (да, я помню тему про сцепление)
заканчивая все же скорее колесами и их размером, что подтверждается другими наководами.

ты еще не видел, как я ездил с полностью загруженным авто, с этими колесами, когда в стоячем положении от колес до арок оставалось не более 1 см вверху. Думал не доеду :)
Ехал тихо/спокойно. Ни разу не чиркануло об арки (я не слышал/не почувствовал) :)

начиная с "рано" (да, я помню тему про сцепление)
чево ? что там тебя смутило ?

заканчивая все же скорее колесами и их размером,
где заканчивая и в чем ?

что подтверждается другими наководами.
кем и что подтвердилось?

1 см вверху.
вверху то вверху ..или потвоему арка в продольном направлении четко на одной линии ?

щас глянул еще раз фоту твою и кажется что там не загнуто даже, а заплющено\вдавлено ..

Интерисует сверловка отверстий .

Пардон, что за термин? Просветите .

А какие у вас диски стоят? Интерисует сверловка отверстий и наличие проставок.

Проставок нет. Размеры такие:
R16 4x114.3 ET45 J6.5 D67.1

Вот так срубило резину:

Слева, расстояние от арки до колеса в месте деформации - 2,5 см. (арку не идеально выровнял, надо глубже загнуть)
Справа, расстояние от арки до колеса в потенциальном месте деформации - 3 см.

Это если на 15",а него на 16",либо лифтануть. иными пружинами.

Это если на 15",а него на 16",либо лифтануть. иными пружинами.

Я про 16 и говорю. Алмера N16 1,8 в комплектации Luxury на 195/55 R 16 с завода шла.

Ну там просто атас! Только что топливо не экономят и от ослепления дальним светом не спасают!
Брось ты колхозить! Видишь же сам чем нерегламентированные дороаботки заканчиваются.

Не вариант кромку крыла ( которую выгибает) загнуть посильнее внутрь? Ну или подкрылки поставить, чтоб их терло.

Подкрылки как раз снял, потому как посрезало их в районе арки.

Проставок нет. Размеры такие:
R16 4x114.3 ET45 J6.5 D67.1

А вот гайки хорошо затянуты или как?? Просто посадочный диаметр в оригинале D66.1 , а у тебя 67.1, да плюс ширина диска J6.5. Не широковато?? Может колесо просто и гуляет таким образом?? А 1 мм на такой скорости с какой крутиться колесо да плюс к тому, что поверхность неровная, вот и может выгибать так арку. Но это просто мое мнение.

А вот гайки хорошо затянуты или как??
замечательно затянуты.

колесо само по себе не гуляет. В "стоячем" режиме ничего не цепляет.

Но, если я попадаю в яму/кочку, зад подпрыгивает. Колесо близко от крыла (значительно ближе, чем 14-е диски). В общем расстояние впринципе от колеса до арки мало, поэтому вертикальная раскачка бывает достаточной, чтобы колесо задевало арку.

У меня была 185 я резина на 15 дюймовых дисках (абсолютно штатный размер), но такая же проблема с выгнутыми арками имела место быть.Вот бы ещё вылет диска уточнить,для полноты картины.


Если представить корпус машины как балку а колеса точками опоры то можно предположить что при определенных обстоятельствах (кочки, ямы и т.п.) нагрузка на балку будет пиковая.Совершенно согласен с приведённой раасчётной схемой,балка на двух опорах,вот только арка(крыло)это навесной элемент,и никакой нанрузки он не несёт,нагрузку несёт тоннель и лонжероны.

А причиной сего казуса,является динамический радиус.Он отличается от статического.В случае Сергея,размеры шины запредельные,в твоём случае,про вылет диска спросил не случайно.


Кому интересно,почитайте вот,про колёса.Они не только круглые:):)


Предоставить расчет не смогу ибо сопромат в основном прогуливал,А вот это,напрасно:ag:

Кузовной ремонт и покраска Nissan Almera Classic

Качественный кузовной ремонт и покраска Седан в Москве Nissan Almera Classic 1.6 AT Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Nissan Almera Classic (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Снятие и установка переднего крыла на Nissan Almera Classic

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний подкрылок (см. «Снятие и установка подкрылков»).

3. Снимите боковой фонарь указателей поворота (см «Замена бокового фонаря указателей поворота»).

4. Откройте переднюю дверь и выверните верхний болт заднего крепления крыла к передней стойке кузова.

5. Выверните нижний болт заднего крепления крыла.

6. Снимите блок-фару (см. «Замена блок-фары»).

7. Слева и справа выверните винты крепления к крылу верхней кромки бампера.

8. . и винт крепления бампера к кронштейнам крыла.

9. Выверните болт переднего крепления бампера

10. Снимите пистон крепления к крылу уплотнителя капота и решетки короба воздухопритока (см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока»).

11. Выверните три болта верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло.

ПРИМЕЧАНИЕ:

    Так расположены болты верхнего крепления крыла.

Снятие подкрылков передних колес

Подкрылки снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова, для снятия датчика скорости вращения переднего колеса и доступа к узлам, расположенным за ними.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции по снятию показываем на подкрылке левого колеса. Подкрылок правого переднего колеса снимаем аналогично.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-1.jpg


Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-2.jpg

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-3.jpg

. головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три болта крепления подкрылка к переднему бамперу.

Шлицевой отверткой поддеваем фиксатор пистона и вынимаем пистон крепления подкрылка к кузову.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-4.jpg

Аналогично вынимаем три пистона крепления подкрылка к переднему крылу.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-5.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему крылу в задней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-6.jpg

Отворачиваем пластмассовую гайку крепления подкрылка к брызговику в средней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-7.jpg

Аналогично отворачиваем две пластмассовых гайки крепления подкрылка к брызговику в задней нижней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-8.jpg

Устанавливаем подкрылок переднего колеса в обратной последовательности.

Кузовной сервис Nissan Almera Classic в Москве

Фото - Кузовной ремонт на Автозавдской

Локальный и комплексный кузовной ремонт любой сложности от удаления трещин и вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантию на все работы и запчасти. Современное оборудование. Опытные специалисты.

АДЗ Моторс – кузовной ремонт на 32 км МКАД

Круглосуточный автосервис АДЗ Моторс работает с 2009 года. Кузовной и малярным цех выполняет: жестяные и стапельные работы; подбор цвета на месте; малярные работы; ремонт отдельных деталей; покраска в камере; полировальные работы; устранение царапин, сколов вмятин и многое другое. Ремонт 1-2 дня (при несложных повреждениях).

Фото - Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Осуществляем кузовной ремонт любой сложности, в том числе коммерческий транспорт. Качество и сроки гарантируем! Локальный кузовной ремонт! Частичная окраска, ремонт кузовного элемента.

Фото - Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Все виды кузовного ремонта и покраски. Стапельный работы. Полировка. Детейлинг кузова. Ремонт бамперов. Современное оборудование и материалы

Кузовной автосервис на Планерной

Ассортимент работ нашего кузовного цеха насчитывает 57 операций, среди которых: Покраска, подбор красок, полировка, ремонт бамперов, локальная покраска, восстановление геометрии. Установка и ремонт автостекол. Покраска в камере. Устранение сколов. Удаление вмятин без покраски. Ремонт зеркал пр. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Кузовной сервис на Автозаводской

Все виды кузовного ремонта и покраски. Восстановление геометрии. Локальная покраска и ремонт Все работы выполняются строго по нормативам (Elsawin; Autodata; Audatex), нормочас от 1000 рублей. У нас специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантию на все виды работ. На рынке с 1997 года.

Фото - Центр кузовной на Электрозаводской

Центр кузовной на Электрозаводской

Качественно выполним кузовной ремонт и покраску. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварка. Ремонт бамперов. Устаранение вмятин без покраски Установка дополнительного оборудования. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и адекватные цены. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Авто Драйв

Профессионально выполним жестяные и малярные работы любой сложности. Устранение вмятин. Замена и ремонт бамперов, автостёкол, боковых зеркал и других кузовных элементов (двери, крылья, капоты и т. д.). Стапель. Восстановление гаометрии кузова. Полная или локальная покраска кузова и отдельных деталей. Все виды полировки кузова, стекол, фар, бамперов, молдингов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования, другие работы. Предварительное согласование по телефону стоимости работ и сроков. Звоните с 10 до 21 часа. Ждём Вас в Районе Центральное Чертаново (ЮАО) в шаговой доступности от ст. метро Южная.

Фото - Zapkia

7 дней в неделю выпоняем полный комплекс кузовных работ: жестянка, покраска, полировка. Стапельные работы. Восстановление геометрии кузова. Сварка, в том числе, аргонная. Устранение вмятин, ремонт и замена бамперов, зеркал, других кузовных элементов. Локальная и полная покраска, включая матовую покраску. Абразивная и нано-полировка кузова, стёкол, отдельных деталей фар. Установка, вклейка и ремонт автостёкол, другие кузовные работы. А также Тюнинг тормозной системы, химчистка салона и багажника. Установка дополнительного оборудования. Работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Звоните с 9 до 20 часов в любой день недели, охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальные дату и время заезда.

Фото - Адмирал

Жестяные и малярные работы любой сложности. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Полная и локальная покраска кузова и отдельных деталей. Абразивная и нано-полировка стекол, кузова, фар и т т. д. Замена автостёкол. Ремонт вмятин. Замена дверей, крыльев и других кузовных элементов. Высокое качество ремонта и покраски автомобилей наш сервис обеспечивает благодаря имеющемуся оборудованию: стапель «Silver», окрасочно-сушильная камера итальянского производства «Nova Verta», оборудование для окраски и подготовки «Sata». Работаем шесть дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните, приезжайте! Месторасположение: район Отрадное (СВАО), примерно в равном удалении от ст. метро Владыкино и Отрадное.

Фото - Сервис в Чертаново

Сервис в Чертаново

Автотехцентр производит ряд работ по кузову, кроме жестяных и малярных работ. Все виды полировки, включая нано- и абразивную. Ремонт или замена автостёкол и наружных зеркал заднего вида. Установка глушителей и насадок. Полная или локальная химчистка салона. Химчистка багажника. Задать дополнительные вопросы и уточнить характер необходимых работ можно по телефону с 9:00 до 20:00. Запишем на удобное для Вас время.

СТО на Петровско-Разумовской

Предлагаем качественный кузовной ремонт, включая "жестянку", покраску, полировку, а также установку дополнительного оборудования. Кузовной ремонт. Полная и локальная покраска кузова и отдельных кузовных деталей. Установка и ремонт автостекол с устранением трещин и сколов. Ремонт зеркал. Устранение и ремонт вмятин с дальнейшей покраской, другие услуги. Ждём Вас в Тимирязевском районе (САО), в непосредственной близости к станциям метро Петровско-Разумовская и Владыкино. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Кволити Моторс на Севастопольском

Все виды кузовного ремонта. Жестяные работы любой сложности от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварка. Локальная и полная покраска, включая матовую. Собственная система подбора красок. Аэрография. Оклейка кузова и фар защитными пленками. Все виды полировки стекол, фар, кузова в целом и отдельных его элементов. Замена и ремонт автостёкол, зеркал, бамперов, молдингов и т. д. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием по ремонту алюминиевых кузовов, радиаторов и трубок. Также в ассортименте услуг тонирование, шумоизоляция, перетяжка и химчистка салона, чип-тюнинг, установка самого разного доп. оборудования. Звоните и приезжайте, работаем с 9 до 21 часа. Ждём Вас в Донском районе (ЮАО) в шаговой доступности от ст. м. Тульская.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля, ремонт после ДТП или при мелких повреждениях, при замене отдельных деталей (например, передней или задней двери) или восстановление кузова.

Фото - Круглосуточный техцентр АВТОЛЕГЕНД в Сокольниках

Круглосуточный техцентр АВТОЛЕГЕНД в Сокольниках

Кузовной ремонт любой сложности легковых и коммерческих автомобилей всех марок. От устранения трещин и мелких вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле и покраски в профессиональной камере. Обученный персонал, современное оборудование, собственный склад автозапчастей, гарантии на все работы.

Фото - СТО на Каширке

Все виды кузовного ремонта. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Все виды покраски и полировки кузова стекол, фар, отдельных деталей. Установка и ремонт автостекол, зеркал, бамперов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования. Звоните, приезжайте! Мы работаем с 9 до 21 часа, по телефону уточним виды необходимых Вам работ, согласуем время заезда. Наш техцентр расположен на Каширском шоссе (ЮАО), недалеко ст. метро Каширская.

Фото - Центр кузовного ремонта иномарок Медведково

Центр кузовного ремонта иномарок Медведково

Кузовной ремонт и удаление вмятин на 37% выгоднее рынка с гарантией по договору 3 года. Точная цена известна до начала работ! За низкими ценами ничего не прячем. Исправляем чужие ошибки. БЕСПОКРАСОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН ПО ТЕХНОЛОГИИ PDR/DOL

Фото - Сервис GM Север - кузовной ремонт на ВДНХ

Сервис GM Север - кузовной ремонт на ВДНХ

Ежедневно с 10:00 до 20:00 выполняем агрегатный слесарный и кузовной ремонт автомобилей, включая коммерческий транспорт. Производим кузовные работы любой сложности - от устранения мелких дефектов до восстановления геометрии кузова на стапеле. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Все работы сертифицированы. Собственный склад запчастей и расходников. Комфортная клиентская зона с кафе и бесплатным Интернетом.

Фото -

"Путилково-Авто" - кузовной ремонт в Митино

Наш цех кузовного ремонта и покраски выполняет полный спектр работ по восстановлению внешнего вида вашего автомобиля после любых деформаций. От устранения сколов, трещин и мелких вмятин до восстановления геометрии кузова после серьезных ДТП. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Ремонтные цеха автотехцентра оснащены четырьмя современными подъемниками, новейшим фирменным оборудованием, специализированным инструментом, испытательными стендами. Оптимальные сроки и разумные цены.

Фото - Детейлинг центр 24 часа на Кунцевской

Детейлинг центр 24 часа на Кунцевской

Широкий спектр услуг по детейлингу и установке дополнительного оборудования. Антикоррозийная обработка. Тонирование автомобилей. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника, другие работы. Звоните и приезжайте в любое время – работаем круглосуточно! Мы находимся в Можайском районе (ЗАО), недалеко от ст. метро Кунцевская.

Nissan Almera Classic и замена задних тормозных колодок

Замену задних тормозных колодок на Nissan Almera Classic можно осуществить у себя во дворе, при этом затратив на это минимум времени и средств.

Прост, надежен, с жесткой подвеской, при должном уходе Almera Classic не составит проблем. Конечно, взяв экземпляр с пробегом в 400 тыс.км., опрометчиво будет думать, что вкладывать средства в ремонт вам не придется.

  • Двигатель чугунный;
  • Придется раз в 100 тыс.км. регулировать клапана;
  • Цепь ГРМ ходит порядка 200 тыс.км.;
  • Кузов коррозии не подвержен;
  • АКПП более надежна, чем ручная коробка;
  • Плохой ближний свет.

Меняем тормозные колодки на Almera Classic своими руками

Сам процесс замены колодок не вызовет больших сложностей, но есть несколько моментов на которые стоит обратить внимание.

1. Домкратим автомобиль;

2. Несильно ударив несколько раз молотком по барабану, пробуем снять его руками. При большой выработке, снять его руками не получиться. Придется найти на задней части кожуха резиновую заглушку и снять ее. Вставить плоскую отвертку и, крутя звездочку, свести колодки.

Nissan Almera Classic и замена задних тормозных колодок

За кожухом находится заглушка, снимаем ее и сводим колодки перед снятием барабана (Рис.1)

Некоторые бывшие владельцы отечественных автомобилей, привыкшие к радикальным мерам, сразу вкручивают болты в барабан и пытаются таким способом снять его. После такого издевательства на руках у владельца останутся куски колодок и погнутый механизм разводки.

Отверстия тормозного барабана

Отверстия под болты

Между прочим, распорная планка будет стоить порядка 1 500 рублей каждая;

3. Снимаем центральные пружины (солдатики);

4. Снимаем верхнюю пружину;

Пружины тормозного механизма

Пружины, которые нужно снять

5. Очередь за нижней пружиной;

6. Отсоединяем стояночный тормоз с колодки;

7. Осматриваем тормозной цилиндр, проверяем пыльники;

8. Ставим колодки (колодки должны стоять как на Рис.1, одна тормозная накладка находится выше, чем у второй колодки). Собираем в обратном порядке;

Nissan Almera Classic и замена задних тормозных колодок

Распорка колодок, с ее помощью осуществляется регулировка расстояния между колодками.

9. Устанавливаем барабан (если барабан имеет большую выработку, то его лучше заменить);

10. Новые барабаны желательно до установки покрасить (ржавеют они моментально);

Тормозной механизм Almera Classic

Неудачное снятие тормозного барабана, справа болты, используемы для снятия барабана, в центре погнутый механизм разведения колодок.

Предохранители ниссан альмера классик: где находятся, замена

Если в вашем автомобиле возникла какая-либо неисправность, связанная с электрооборудованием, то, в первую очередь, следует начать проверку блока предохранителей (далее — БП). Этот материал поможет вам узнать, где расположены предохранители Ниссан Альмера Классик, за что они отвечают и как правильно произвести их проверку и замену.

Предохранители Ниссан Альмера классик: где находятся, замена

Расположение и электросхема

В автомобиле Ниссан Альмера классик n16 находится несколько блоков предохранителей, отвечающих за функционирование электрического оборудования.

Один из них расположен в салоне авто, о другие два — в моторном отсеке. На лицевой стороне БП, находящемся в салоне транспортного средства, установлено несколько плавких предохранителей (далее — ПП) и реле.

С другой стороны устройства находится еще три основных реле.

В моторном отсеке находятся два БП. В одном из них расположены реле, а в другом — только плавкие устройства. Ниже представлены схемы всех трех блоков, а также описание предохранителей в них.

БП в салоне

Предохранители Ниссан Альмера классик: где находятся, замена

За что же отвечают эти элементы? Ниже приведена таблица с обозначением каждого ПП.

Предохранители Ниссан Альмера классик: где находятся, замена

Также вы могли заметить несколько реле, предназначение которых не описано в таблице. Их следует выделить отдельно, так как реле предназначены для более мощных потребителей напряжения.

НомерПредназначение
R1Этот компонент обеспечивает работоспособность ламп фар головного света, то есть оно отвечает как за ближний, так и за дальний свет.
R2Второй по номеру компонент обеспечивает функционирование дроссельной заслонки. При его выходе из строя работа авто будет некорректной или невозможной.
R3Отвечает за функционирование электрических стеклоподъемников.
R4Обеспечивает работоспособность ламп задних противотуманных огней.

Что касается устройства под номером 22, отвечающего за работоспособность прикуривателя. В моделях Ниссан Альмера классик n16 выход из строя прикуривателя является часто встречаемой проблемой. Ее даже можно назвать болезнью, поскольку с этой неисправностью сталкиваются многие автомобилисты.

Если вы заметили, что прикуриватель не работает, то для начала проверьте работоспособность предохранителя. Возможно, проблема заключается именно в нем.

Однако, многие автовладельцы эксплуатируют свой прикуриватель в качестве источника питания для различных потребителей электроэнергии.

В частности, это могут быть видео-регистраторы, специальные освежители воздуха, DVD-проигрыватели и ноутбуки.

Как вы помните, в начале статьи мы упомянули о том, что с обратной стороны БП, который находится в салоне авто, также есть несколько реле. Если блок полностью демонтировать, то реле будут выглядеть примерно так, как показано на фото.

Предохранители Ниссан Альмера классик: где находятся, замена

НомерПредназначение
R1Обеспечивает функционирование катушки зажигания. При выходе его из строя старт мотора будет невозможен.
R2Отвечает за работу нагнетателя двигателя.
R3Это устройство обеспечивает работу дополнительных питателей напряжения, то есть, по сути, всех электроаксессуаров.

БП в моторном отсеке

    Сначала рассмотрим схему и описание БП с плавкими устройствами, который находится в моторном отсеке между аккумулятором и двигателем.

Предохранители Ниссан Альмера классик: где находятся, замена


Схема БП, расположенного в подкапотном пространстве, между аккумуляторной батареей и двигателем внутреннего сгорания

Предохранители Ниссан Альмера классик: где находятся, замена


Описание компонентов БП, установленного в моторном отсеке, между аккумуляторной батареей и двигателем

Предохранители Ниссан Альмера классик: где находятся, замена

НомерПредназначение
R1Отвечает за работу третьего реле вентилятора радиатора охладительной системы.
R2Без этого элемента будет невозможна работа ламп передних противотуманных фар.
R3Этот компонент отвечает за функционирование кондиционера.
R4Реле сигнала рулевого колеса.
R5Также обеспечивает работоспособность вентилятора радиатора.
R6Отвечает за функционирование всех фар и света в салоне транспортного средства.
R7От этого реле зависит работа стартера.

Блок в салоне альмера классик

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.

Предохранители Ниссан Альмера классик: где находятся, замена

Схема

Предохранители Ниссан Альмера классик: где находятся, замена

Описание

115А Электродвигатель отопителя
215А Электродвигатель отопителя
3Резерв
410А Указатели поворота
510А Комбинация приборов и фонари света заднего хода
610А Анти блокировочная система тормозов
720А Стеклоочистители
810А Обогрев передних сидений
915А Топливный насос
1010А Дополнительные потребители
1120А Обогрев заднего стекла
12Резерв
1310А Фары
1410А Форсунки системы впрыска топлива
1510А Комбинация приборов, часы
1615А Прикуриватель
1710А Наружные зеркала заднего вида
1810А Плафон освещения салона
1915А Замки дверей
2010А Стоп-сигналы
2110А Автомагнитола
2210А Система управления двигателем
2310А Подушки безопасности
2410А Кондиционер
2510А Система управления автоматической коробкой передач
2610А Система зажигания

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Реле лицевой части

  1. реле стеклоподъемников;
  2. реле заднего противотуманного фонаря;
  3. реле центрального замка

Реле тыльной стороны

Предохранители Ниссан Альмера классик: где находятся, замена

  1. реле системы кондици­онирования;
  2. 1-е реле зажигания;
  3. 2-е реле за­жигания;
  4. реле дополнительного оборудования.

Предохранители и реле в Nissan Almera N16

Всего в машине — 2 блока с предохранителями и 1 блок реле. Данные схемы и расположение подходит только для кузова — N16 выпуск с 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 г.

  1. 0:280
  2. 1:785

Блок в салоне включает в себя несколько предохранителей и реле. С обратной стороны этого блока расположены еще 3 важных реле. Под капотом размещены остальные два. В одном находятся только реле в другом только предохранители. В схеме и таблицах приведено точное описание всех блоков. Расположение блоков и расшифровка их предохранителей.

  • 1:1413
  • 1. Блок предохранителей в салоне
  • 1:1477

Для доступа к нему открываем водительскую дверь, в нижней панели слева открываем мини бардачок, он же крышка от блока. Вытаскиваем весь карман из панели.

  1. 1:1760
  2. 2:2265
  3. 3:504
  4. Фотографии блоков из разных машин для сравнения положения предохранителей.
  5. 3:647
  6. 4:1152
  7. 5:1657
  8. Схема первого блока с нумерацией для таблицы ниже
  9. 5:1752

1 — 10А Зеркала 2 — 10А Лампы стоп-сигналов 3 — 15А Электророзетка 4 — 7,5А Под дополнительную электрику 5 — 000 Аварийная сигнализация и поворотники 6 — 10А Под дополнительную электрику 7 — 20А Обогрев заднего стекла 8 — 10А Кислородный датчик 9 — 10А Дополнительный электропакет 10 — 10А Электропакет 11 — 10А Контроллер АКПП 12 — 10А Электропакет (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка) 13 — 10А Лампа салона 14 — 15А Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер) 15 — 10А Кондиционер 16 — 15А Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер 17 — 10А Система впрыска топлива 18 — 10А Подушки безопасности 19 — 20А Дополнительный электропакет 20 — 10А Контроллер двигателя 21 — 10А Сигнал запуска 22 — 15А Прикуриватель 23 — —- Не используется 24 — 20А Дополнительный электропакет 25 — 20А Очиститель ветрового стекла 26 — 7,5А Под дополнительную электрику 27 — 15А Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель) 28 — 15А Омыватель заднего стекла 29 — 15А Бензонасос 30 — 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива 31 — 10А ABS 32 — 10А Резерв 33 — 15А Резерв 34 — 20А Резерв

  • 5:4018
  • Реле
  • 5:13
  • R1 Реле фар головного света R2 Реле управления дросельной заслонкой R3 Реле стеклоподъемников R4 Реле задних противотуманных фар
  • 5:259
  • На обратной стороне салонного блока, если вытащить его полностью, будет пластина с 3-мя реле.
  • 5:431
  • 6:936
  • Фото и схема дополнительной пластины
  • 6:1008
  • R1 Реле зажигания R2 Реле двигателя нагнетателя R3 Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)
  • 6:1211
  • 2. Блок предохранителей в моторном отсеке
  • 6:1292







Из чего состоит стеклоочиститель на ниссан альмера классик

Конструкция проста. Она имеет три составляющие:

  • узел для крепления;
  • блок прижимной;
  • щетки стеклоочистителя ниссан альмера.

Под первым пунктом понимается специальный механизм съемного типа. Он включает в себя штифт с креплениями. Детали прикреплены друг к другу специальным адаптером — у каждого производителя собственный, но определяющий, насколько надежна конструкция в целом. По-другому её называют трапецией.

Конструкция стеклоочистителя на ниссан(схема)

Принцип работы трапеции заключается в рычаге — после поворота на одном концещетка сделает заданные движения на другом (или влево, или направо). Частота тоже регулируется — для этого есть переключатель, расположенный на рулевой колонке. Этот механизм приводится в действие при помощи электромотора.

Прижимной блок представляет собой дуговую систему, в которой детали соединены между собой. Их количество разное (зависит от размера щеток стеклоочистителя nissan almera classic). Изготавливают дуги как из металла, так из пластика (в первом случае обязательны пластиковые или резиновые вставки, способные предотвратить попадание внутрь элемента грязи и пыли).

Сами же щетки стеклоочистителя альмера классик сделан из резины. Это подходит для удаления грязи и влаги со стекла. При изготовлении соблюдаются жесткие требования: такие элементы гибкие и жесткие одновременно.

Еще про Ниссан: Троит Ниссан Алмера 2 (решено) — 3 ответа

Важно ориентироваться на размер щеток стеклоочистителя ниссан альмера н16.

Показатели длины для штатных (заводских) дворников следующие:

  • у водительской щетки стеклоочистителя ниссан альмера классик — 55 см;
  • у пассажирской щетки стеклоочистителя ниссан альмера н16 она может быть равна 41 см (длиннее этого варианта поставить не получится).

Предохранители Almera Classic

Главная › Almera › Almera Classic

За правильное и безопасное функционирование электрических приборов Альмера Классик отвечают предохранители и реле. При этом каждый компонент имеет установленный номинал по току и смонтирован в отдельном монтажном комплекте. Рассмотрим, где находятся и зону действия отдельных защитных устройств. Также разберемся, как правильно их заменить.

Блок предохранителей в салоне

Реле на обратной стороне блока предохранителей салона

Монтажный блок салона Альмера Классик имеет самое распространенное место установки, в пространстве под рулём ближе к двери водителя.

Смонтирован в специализированном бардачке.

При необходимости замены дополнительных реле, понадобится извлечь блок из посадочного места, так как они установлены с тыльной части и обеспечивают функционирование следующих устройств:

  • 1 – комплекса кондиционирования;
  • 2, 3 – зажигания;
  • 4 – вспомогательных электрических механизмов.

Блок предохранителей Альмера Классик в салоне

Лицевая сторона салонного монтажного блока состоит из следующих устройств с плавкими вставками (большая часть которых имеет номинальный ток 10А – 4, 5, 6, 8, 10, 13, 14, 15, 17, 18, 20-26):

  • 1, 2 – электрический мотор комплекса отопления (15А);
  • 3, 12 – резерв;
  • 4 – поворотники;
  • 5 – лампочка заднего хода, освещение панели приборов;
  • 6 – ABS;
  • 7 – дворники (20А);
  • 8 – подогрев кресел переднего ряда;
  • 9 – топливный насос (15А);
  • 10 – вспомогательные приемники;
  • 11 – обогрев заднего стекла (20А);
  • 13 – фары;
  • 14 – форсунки комплекса подачи топливной смеси;
  • 15 – часы, приборная панель;
  • 16 – предохранитель прикуривателя (15А);

Блок предохранителей Альмера Классик в салоне

  • 17 – обогрев и регулировка внешних зеркал;
  • 18 – освещение внутреннего салонного пространства;
  • 19 – центральный замок (15А);
  • 20 – салонные фонари;
  • 21 – мультимедиа;
  • 22 – ЭБУ силового агрегата;
  • 23 – подушки безопасности;
  • 24 – кондиционер;
  • 25 – АКПП;
  • 26 – зажигание.

Также на наружной поверхности установлены релейные устройства для обеспечения работы:

  • 1 – стеклоподъёмников;
  • 2 – задней противотуманки;
  • 3 – центрального замка.

Реле на лицевой стороне блока расположены правее, номера им присвоены сверху вниз

Предохранители и реле под капотом Альмера Классик

В моторном отсеке Альмера Классик смонтированы комплекты предохранителей и реле. Первый непосредственно у аккумулятора в левой части и состоит из следующих элементов (в основном с номинальным током в 15 Ампер – 4, 5, 9, 17, 21, 22, 23):

Расположение блоков предохранителей под капотом

  • 1, 2, 3, 8, 15, 16, 28 – резерв;
  • 4 – сигнал;
  • 5 – регулятор дроссельной заслонки;
  • 6 – габариты (10А);
  • 7 – электронный блок управления силовым агрегатом (10А);
  • 9 – катушки зажигания;
  • 10 – замок зажигания (30А);
  • 11, 12, 13 – ABS (20А);
  • 14, 29 – первый и второй основной защитный элемент (65А);
  • 17 – обогрев лобового стекла;
  • 18 – ABS (5А);
  • 19 – задняя противотуманка (10А);
  • 20 – приборная панель (20А);
  • 21 – передние противотуманки;
  • 22, 23 – дальний и ближний свет;
  • 24 – реле генератора (100А);
  • 25, 26 – вентиляторы охлаждения радиатора (30А);
  • 27 – стеклоподъёмники (30А).

Номера предохранителей в блоке моторного отсека

Релейная часть моторного пространства смонтирована у правого крыла Альмеры Классик. В ее состав входят следующие реле:

Читайте также: