Регулировка двери форд фокус 2

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка дверей

Да у меня тоже, после пару-троку закрываний эта дверь стала плохо закрываться и появился цокот при закрывании. Что то начинает раздражать эта дверка
А у вас цокот есть при закрывании дверь?

цитата:
nik777
С чего Вы взяли, что всё регулируется? Замки дверей не регулируемые, как это не прискорбно.

Еще как регулируются.
Мне вот отрегулировали по гарантии, исчез скрип задних дверей (мошт ненадолго, но исчез. ). Еще и намазали их чем-то)))
Так что доверьте эт дело специалистам.

sanekk

цитата:
Займутся ли этим гарантийщики?

Не забивай себе голову, езжай в сервис. Главное - не надо им ничего рассказывать, а просто - "закрывалась всегда хуже, а щас чо-то ваще " И все. Вот когда увидишь, что они за 15 мин. ничего не сделали, тогда аккуратненько подскажи: "а мож дверь кривая. "

kkc-dancer
Где делали? Чем-то скрип объясняли?

Anders
цитата:
Двери регулируються только петлями. Проверено собственоручно

Не только. Регулировка проводится путем смещения не замка, а ответной скобы, которая на кузове.
цитата:

Я как раз про эту скобу на кузове и говорил - нету у неё свободного ходя для регулировки, как должно быть по логике.

Аналогично и на универсале .
цитата:
kkc-dancer
Где делали? Чем-то скрип объясняли?

В Рольфе сказали, что двери не регулируются, все, что может помочь - силиконовая смазка. ))) (она у них от всех болезней. )))
Сервис-инженер Фомин Андрей из ФМК сказал, что дверные замки регулируются, а если не поможет - тада силиконовая смазка, рекомендованная ФМК. (проблема в материале уплотнителей, сейчас проблема решается. проблема возникает не на всех автомобилях. )
В НЮММе сказали, что могут только отрегулировать дверные замки. что, собственно, и сделали!
Скрип исчез! Не знаю, надолго ли. но реально исчез. Требуйте регулировки и смазки. Двери скрипеть не должны!!
цитата:
Товарищи, у меня вот вопрос назрел. Как должна закрываться дверь багажника? Мне приходится достаточно сильно хлопать, чтобы она закрылась

Если приоткрыть любую дверь , то дверь багажника можно закрыть за внутреннюю ручку и без хлопанья .

подъезжал с этой же проблемой: просевшая водительская дверь. по гарантии все отрегулировали, приподняли дверь, теперь опять мягко закрывается

кстати я почему то так полагаю, что на трехдверках двери проседают чаще: дверь тяжелее раза в полтора по ощущениям и по тому, насколько тяжелее закрывается и жестче хлопает дверь 3дв. по сравнению с 5, уни, и седаном.

Ford Focus Клуб

Не найдется ли внятного руководства по теме? Не хотелось бы по незнанию напортачить.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Внятного мунуала не нашел.

Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь. Симптомы заболевания - перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение - 2 варианта, ломовой и интеллигентный.

Ломовой.
1. Открываем дверь полностью.
2. Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх.
3. Закрываем дверь (нежно)
4. Проверяем все зазоры. ВСЕ зазоры. Пер.крыло-дверь, дверь-дверь, дверь-крыша, дверь-порог.
5. При необходимости повторяем.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)

В результате: дверь штатно закрывается, но с течением времени дверь отвиснет.

Интеллигентный.
1.Снимаем крыло.
2. Нижнюю петлю отсоединяем от двери.
3. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.
4. Соединяем петлю с дверью.
5. Закрываем дверь (нежно).
6. Проверяем все зазоры.
5. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)

В результате: дверь штатно работает, практически не будет провисать.

Обязательно нужно обратить внимание на сами петли. Трещины недопустимы. Винты, 4 шт, крепящие петлю к кузову, лучше не трогать. Дело в том, что это не винты, а болты, поскольку внутри вварена гайка. В случае испорченной резьбы этой гайки придется либо нарезать новую резьбу, либо разваривать и наваривать новую гайку. Сама петля не должна иметь люфтов, и заметных деформаций.

Обратите внимание на то как открывается дверь. Идеалом принято считать такой образец: Нажимая на рычаг открытия двери, дверь открывается, и отходит от кузова на 4-6 мм. Этот эффект достигается правильной регулировкой прилегания резинок. Сильно прилегающие резинки - сильный пружинный эффект - большее усилие для закрытия. Единственный доступные для регулировки резинки на двери - оконные, реглируются отгибом от кузова рамки окна.

Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2

Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Ключ и замочный механизм

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

Отцепляет часть крепления

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Дверца без обшивки

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Отсоединяет крепление отверткой

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.

Открыт вход в машину

Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:

  1. Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
  2. Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
  3. Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
  4. Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
  5. Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
  6. Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.

Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.

Ремонт привода замка Форд Фокус 2

Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.

Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.

Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:

  1. Снять обшивку.
  2. Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
  3. Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
  4. Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
  5. Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.

Механизм на столе

Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:

  1. Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
  2. В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
  3. Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.

Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.

Ford Focus | Регулировка замков дверей | Форд Фокус


В случае испорченной резьбы этой гайки придется либо нарезать новую резьбу, либо разваривать и наваривать новую гайку. При необходимости регулируем замок.


Отвинтите предохранительные болты на пальцах шарниров. Дело в том, что это не винты, а болты, поскольку внутри вварена гайка.

Слегка приподнимите дверь и осторожно выньте из проема.

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Надежно прислоните дверь на подкладке к стене. Перед монтажом слегка смажьте пальцы шарниров и ленту захвата.



В открытом положении крепежные болты шарниров двери хорошо доступны. Ослабьте крепежные болты шарниров настолько, чтобы дверь в закрытом положении могла выравниваться на кузове при легком нажатии или наклоне. Если болты будут отвинчены слишком сильно, при открытии дверь будет постоянно падать вниз.


Закройте дверь и выровняйте так, чтобы все края находились в одной плоскости с кузовом и размеры щелей были бы почти одинаковыми. Применив специальный инструмент , ослабьте крепление дверных петель и отрегулируйте положение дверей в вертикальном и продольном положениях.


Момент затяжки регулировочных болтов: Единственныё два способа отрегулировать,либо подгибать, либо проставки под болты. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм. Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь.


Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх. Закрываем дверь нежно 4.


При необходимости регулируем замок. Нижнюю петлю отсоединяем от двери.


Соединяем петлю с дверью. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется. Обязательно нужно обратить внимание на сами петли.

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Приступаем к работе. Используя отвертку с плоским профилем, снимаем юбку подлокотника. Видим два болта с головками под ключ на «10» и выкручиваем их. Аккуратно ножом поддеваем рамку вокруг ручки открывания двери изнутри салона, двигаем ее в противоположном направлении от самой ручки, снимаем, не забыв отсоединить разъем блока стеклоподъемника. Обматываем мягкой ветошью жало плоской отвертки, аккуратно поддеваем обшивку двери в одном месте и не сильно сдергиваем ее. Затем процедуру повторяем, перемещаясь по периметру обшивки.

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Замена стекла двери

Когда обшивка снята, с помощью электрического разъема подключаем блок стеклоподъемника и опускаем полностью стекло. Снимаем резиновый уплотнитель с двух сторон по верхней кромке двери. На монтажной карте снимаем две резиновые заглушки, закрывающие доступ к болтам, которыми закреплено непосредственно стекло к держателям. Нажимая на кнопку стеклоподъемника, опускаем или поднимаем стекло до такого положения, чтобы болты его крепления были совмещены с отверстиями в панели. Торцевым ключом на «10» откручиваем болты и аккуратно вытаскиваем стекло вручную на наружную сторону двери. Установка стекла производится в обратном порядке.

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Замена наружной ручки и замка

Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.

Замена механизма стеклоподъемника

Если вышел со строя механизм электрического стеклоподъемника, совсем не обязательно обращаться в сервис. Процедуру замены можно выполнить и самостоятельно. Технология замены этого узла одинакова для обеих передних дверей.

Начинаем. Снимаем обшивку. Ослабляем болты крепления держателей стекла, как было описано ранее. Поднимаем стекло вверх, до упора, и фиксируем к рамке двери, например, скотчем.

Отсоединяем разъем проводки от электродвигателя и редуктора механизма стеклоподъемника.

Снимаем наконечник троса привода замка от внутренней ручки, предварительно открутив торцевым ключом винт крепления ее корпуса. Необходимо уплотнитель троса вынуть из отверстия в монтажной карте и вытолкнуть его с тросом вовнутрь двери, как, впрочем, и запорные втулки для крепления самого замка. Это делаем аккуратно, чтоб не сломать лепестки на фиксаторах. Откручиваем монтажную карту, и, отведя ее, достаем из полости двери все то, что было вытолкнуто.

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Далее отключаем разъем громкоговорителей. Вытаскиваем из отверстий в монтажной карте пластиковый держатель жгута проводки. Затем необходимо отключить разъем проводов от электропривода блокировки замка. Вынимаем уплотнитель проводки в монтажной карте и через это отверстие вытягиваем саму проводку.

Теперь монтажная карта в сборе с блоком стеклоподъемника полностью освобождена.

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Снимаем с нее поломанный механизм. Устанавливаем новый. Собираем все в обратной последовательности.

Не забываем, что до установки нового механизма необходимо сдвинуть держатель стекла в то положение, при котором сухарики двух рычагов механизма подъема стекла встали бы между просечками в держателе с обеих сторон, а просечек не было бы видно.

Замки дверей Ford Focus 2

Замки всех дверей, а при отказе дистанционного привода и замок крышки багажника, отпирают одним ключом, которым также включают зажигание.


Боковые двери открывают, потянув на себя наружную…


…или внутреннюю ручку.


Передние двери можно заблокировать снаружи ключом…


…или клавишей блокировки, нажав на нее до щелчка.


Разблокировать двери можно или воспользовавшись ключом (передние)…


…или потянув на себя клавишу блокировки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на автомобиле установлена система центральной блокировки замков дверей, то поворот ключа в замке двери водителя или нажатие (поворот) клавиши блокировки на двери водителя приводит к блокировке (разблокировке) всех четырех дверей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Задние двери можно заблокировать или разблокировать только клавишами блокировки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дверь водителя можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на клавишу блокировки можно нажать в любом положении двери.


Замки задних дверей оборудованы механизмом, исключающим возможность открывания дверей изнутри («детский» замок).


Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери поверните по часовой стрелке ключом выключатель замка и закройте дверь (прорезь в выключателе займет горизонтальное положение). В этом случае при ненажатой клавише блокировки можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.


Для отключения «детской» блокировки поверните выключатель против часовой стрелки (прорезь в выключателе займет вертикальное положение).


Для того чтобы открыть дверь задка (крышку багажника), нажмите на клавишу, расположенную в накладке двери (крышки)…

1.2.3. Ford Focus II. Оборудование и органы управления. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона.

Автомобиль оборудован системой централизованной блокировки (разблокировки) замков дверей и багажника — «центральным замком», которым можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, встроенного в ключ зажигания.
Для блокирования или разблокирования замков всех дверей автомобиля нажимаем один раз соответствующую кнопку пульта дистанционного управления.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

С водительского места можно заблокировать замки всех дверей изнутри автомобиля, для этого нажимаем рычаг 1. Чтобы разблокировать замки дверей, тянем на себя внутреннюю ручку 2 двери.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления


Для блокировки замка пассажирской двери изнутри автомобиля нажимаем на рычаг 1. Для разблокировки замка двери тянем на себя внутреннюю ручку двери 2.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления


Механический ключ можно использовать в случае, если элемент питания в пульте дистанционного управления разряжен.
Для блокирования или разблокирования замков всех дверей с помощью механического ключа вставляем его в личинку замка двери водителя и поворачиваем в ту или иную сторону.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления


Автомобили могут быть оборудованы системой двойной блокировки замков, являющейся дополнительной мерой защиты от кражи. Для включения двойной блокировки замков следует дважды нажать на соответствующую кнопку пульта дистанционного управления в течение трех секунд или следует дважды повернуть механический ключ в замке двери.
Для открывания крышки багажника или двери багажного отделения дважды в течение трех секунд нажимаем на соответствующую кнопку пульта дистанционного управления…

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

… и открываем крышку багажника или дверь багажного отделения, нажав при этом на обрезиненную кнопку.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Наружная ручка крышки багажника

Для удобного закрывания двери багажного отделения (кузов хэтчбек) в ее нижней части находятся две ниши для пальцев рук.

В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Для блокировки внутренней ручки задней двери вставляем ключ в прорезь пластмассовой личинки и поворачиваем его против часовой стрелки.
При включенной блокировке дверь можно открыть только снаружи автомобиля. Для отключения блокировки поворачиваем ключ в обратном направлении.
На автомобиле Ford Focus может быть применена система Key Free с пассивным ключом — управление замками без помощи ключа или пульта дистанционного управления.
При наличии этой системы можно заблокировать/разблокировать замки дверей, не вставляя ключ в замок и не нажимая кнопки пульта дистанционного управления. Для разблокировки замков дверей и отключения охранной сигнализации достаточно потянуть на себя ручку открываемой двери. При этом пассивный ключ должен находиться в пределах одной из трех зон около автомобиля. Эти зоны охватывают примерно 1,5–2м вокруг ручек передних дверей и накладки двери багажного отделения/крышки багажника. Если пассивный ключ находится около крышки багажника (двери багажного отделения), то будет разблокирован замок только крышки багажника (двери багажного отделения). Замки боковых дверей при этом останутся заблокированы. Для блокировки замков боковых дверей и двери багажного отделения надо нажать на кнопку наружной ручки двери и кнопку двери багажного отделения.
Если замки не были разблокированы в течение более 5 дней, то система Key Free переключается в энергосберегающий режим. Это предусмотрено для предотвращения разряда аккумуляторной батареи. Когда система находится в этом режиме, то для разблокировки замков потребуется больше времени, чем обычно. После первой же операции по разблокировке замков система выйдет из энергосберегающего режима.
Не следует хранить пассивный ключ рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, например с мобильным телефоном.

КАПОТ

Чтобы открыть капот.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

…поворачиваем эмблему против часовой стрелки для доступа к личинке замка капота.

Вставляем ключ в личинку замка и поворачиваем его против часовой стрелки до момента срабатывания замка.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Затем поворачиваем ключ по часовой стрелке до упора и, удерживая ключ в этом положении, приподнимаем капот.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Подняв капот, выводим из держателя упор…

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

…и вставляем его крючок в гнездо панели капота.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА

Для заправки автомобиля топливом открываем крышку лючка заливной горловины топливного бака до его фиксации.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

К автомобилю придается специальная воронка, для возможности заправки бака из канистры.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ, РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ, РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Водительское и переднее пассажирское сиденья оснащены механизмами регулировки положения в продольном направлении, по высоте, по наклону спинки, а также регулировки поясничного подпора.

Для смещения водительского сиденья вперед или назад поднимаем рычаг, расположенный под передней частью подушки снизу, и сдвигаем сиденье в нужном направлении.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Рычаг 1 регулировки переднего сиденья по высоте и ручка 2 регулировки наклона спинки.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Сиденье водителя может быть оборудовано электрической регулировкой по высоте.

Клавиша выключателя регулировки сиденья по высоте расположена на боковой стороне подушки сиденья слева. Регулировку можно производить как при включенном, так и при выключенном зажигании.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления


Для того, чтобы извлечь подголовник или отрегулировать его положение по высоте…

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

…нажимаем кнопку фиксатора и поднимаем или опускаем подголовник.

Рукоятка регулировки поясничного подпора расположена на боковой стороне спинки переднего сиденья.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Запрещается регулировать сиденьe водителя во время движения, что может привести к потере управления автомобилем.
На 3-дверном хэтчбеке для посадки пассажиров на заднее сиденье необходимо сложить спинку переднего сиденья и сдвинуть его вперед. Тянем на себя рукоятку, складываем спинку и перемещаем переднее сиденье вперед.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Дополнительное удобство для водителя представляет возможность регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона. Рычаг-фиксатор механизма регулировки расположен в выемке нижнего кожуха рулевой колонки.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

В данном (верхнем) положении рычага-фиксатора механизм регулировки зафиксирован.
Для выбора оптимального положения рулевого колеса и рулевой колонки отводим рычаг-фиксатор вниз. При этом рулевая колонка получает возможность перемещаться вверх/вниз и вперед/назад.
Устанавливаем рулевое колесо в нужное положение и фиксируем рулевую колонку, переместив рычаг в верхнее фиксируемое положение.
Запрещается начинать движение при освобожденном рычаге-фиксаторе рулевой колонки, а также регулировать положение рулевой колонки во время движения. Это может привести к потере управления автомобилем.
Перед началом движения водитель и пассажиры должны пристегнуться ремнями безопасности.
Все ремни безопасности инерционного типа.
Пристегнутые ремни безопасности не должны провисать или перекручиваться. Верхняя ветвь ремня должна проходить через середину плеча, а нижняя плотно облегать бедра.
У водителя и переднего пассажира можно отрегулировать верхнюю точку крепления ремня безопасности. Для этого нажимаем кнопку фиксатора и сдвигаем верхнюю опору ремня вверх или вниз настолько, чтобы плечевая ветвь ремня проходила через середину плеча.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

После регулировки, потянув ремень, убедитесь, что верхняя опора ремня надежно зафиксирована.
Если ремень безопасности после включения зажигания не будет пристегнут, то в комбинации приборов будет гореть соответствующий сигнализатор и звучать предупреждающий сигнал зуммера.
Автомобиль может быть оборудован преднатяжителями ремней безопасности передних сидений, которые при сильном фронтальном ударе дополнительно натягивают ремни безопасности. Преднатяжители и ремни безопасности, сработавшие при аварии, необходимо заменить. Эту работу должен выполнять специально обученный персонал на станции технического обслуживания.

ПЛАФОНЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

Для освещения салона автомобиля в обивке потолка установлены передний и на части автомобилей — задний плафоны. В зависимости от комплектации автомобиля передние плафоны бывают двух типов — с лампами направленного света или без этих ламп.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Передний плафон освещения салона с лампами направленного света
При нажатии кнопок 1 и 3 загораются лампы направленного света для водителя и пассажира.
Центральный выключатель 2 плафона имеет три положения. Если клавиша выключателя переведена в крайнее левое положение, лампа плафона не загорится. В среднем положении лампа плафона загорается при открывании дверей и гаснет через несколько секунд после их закрывания. Если при включенном зажигании дверь останется открытой, то, во избежание разрядки аккумуляторной батареи, через некоторое время лампа погаснет. Чтобы ее включить, надо на короткое время включить зажигание. Если установить выключатель в крайнее правое положение, то при выключенном зажигании лампа загорится. Через некоторое время она погаснет, чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Передний плафон освещения салона без ламп направленного света

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Задний плафон освещения салона

Как заменить генератор на Форд Фокус 2 1.6,1.8,2.0 литра

За время эксплуатации автомобиля водители нередко сталкиваются с необходимостью разбора дверей и снятия с них обшивки. Подобные работы могут проводиться по разным причинам — начиная ремонтом вышедших из строя деталей и заканчивая тюнингом салона. Несмотря на причины, по котрым нужно снять обшивку с Форд Фокус, необходимо знать, как именно выполняется такая процедура, чтобы не допустить ошибок.

  • 2 Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия
  • 3 Инструменты для снятия
  • 4 Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

4.1 Передняя дверь

4.1.1 Видео: демонтаж обшивки передней двери

    4.2.1 Видео: демонтаж обшивки задней двери

5.1.1 Видео: демонтаж обшивки передней двери

    5.2.1 Видео: снятие обшивки задней двери

6.1.1 Видео: снятие обшивки передней двери

    6.2.1 Видео: снятие обшивки с задней двери

Зачем проводят демонтаж обшивки двери

Автовладельцы за время эксплуатации транспортного средства могут столкнуться с необходимостью демонтажа обшивки дверей. Подобные работы выполняются в следующих случаях:

  • поломка стеклоподъёмников или центрального замка. Ремонт таких элементов требует обязательного демонтажа обшивки двери: без этого выполнить необходимые работы будет невозможно;
  • установка акустических колонов или любых других гаджетов, размещаемых в боковых поверхностях дверей;
  • процедуры по шумо — и виброизоляции, укладка утеплителя или уплотнителя.

В холодное время года обшивка с дверей снимается крайне аккуратно и осторожно. Под воздействием низких температур пластик становится хрупким, из-за чего его очень легко сломать или повредить. Самыми уязвимыми считаются мелкие детали — защёлки, крепежи и клипсы. По этой причине работы по демонтажу обшивки желательно выполнять либо в тёплое время года, либо в помещении — гараже или боксе. Летом же её можно снимать в любом месте — главное, чтобы оно было защищено от пыли и ветра.



Пошаговая инструкция как снять обшивку двери FordFocus 2

1. Первым делом опустите стекло и снимите защитную сетку динамика «пищалки».


2. Чтобы снять сетку ее нужно потянуть на себя, она крепится на защелках фиксаторах.


3. После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить им винт крепления.


4. Теперь нужно снять уплотнитель двери. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы не повторить моих ошибок и не повредить скобы. Если вы будете аккуратны их можно будет использовать повторно.


5. Чтобы не потерять скобы снимите треугольник пищалки.

6. Возьмите плоскую отвертку и установите ее в щель подлокотника. Затем аккуратно поднимите ее вверх, а нижнюю часть подлокотника потяните на себя.

7. Головкой на «8» открутите два болта крепления обшивки.

8. Отключите все разъемы на передней двери.


9. Далее, аккуратным движением, чтобы не повредить обшивку, подковырните кромку ручки двери и не спеша потяните на себя до тех пор, пока она полностью не выйдет из зацепа. Когда это случится, снимаете вперед с ручки.

10. Потяните обшивку двери за образовавшиеся отверстия на себя, пока угол не оттопырится, при этом будут слышны щелчки, это звук выходящих из зацепа пистонов.


11. Оставшиеся в корпусе пистоны извлекаются при помощи плоскогубцев.


12. Если вы повредили или сломали пистоны не спешите отчаиваться, их можно купить в магазине, главное возьмите с собой старый пистон для того чтобы подобрать нужный вам вариант.


Вот и все! Обшивка двери Форд Фокус снята, осталось произвести необходимые вам работы и установить обшивку на место. Собирается все в обратной последовательности.



Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия

Снятие дверной обшивки с автомобилей Форд Фокус 1, 2 или 3 — процедура, выполнение которой отличается в зависимости от конкретной модели автомобиля. Основным различием являются конструктивные особенности дверей машин, расположение креплений и способы их снятия. На всех моделях Форд Фокус пластиковые накладки, закрывающие дверную обшивку, крепятся на специальных фиксаторах, снятие которых требует предельной аккуратности и осторожности. Более подробно процессы демонтажа на трёх моделях автомобиля Форд Фокус рассмотрены ниже.

ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта
ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта
ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта
ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта
ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта
ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта

Смотрите также

  • Передняя подвеска форд фокус 3 схема ремонт
  • Форд фокус 3 клиренс дорожный просвет
  • Форд фокус 3 powershift ошибка нарушен крутящий момент двигателя что делать
  • Колпачки маслосъемные форд фокус 2
  • Замена сайлентблоков продольных рычагов форд фокус 2
  • Как подключить телефон форд фокус 2
  • Форд мондео 4 головное устройство
  • Технические характеристики форд фузион
  • Продольный рычаг задней подвески форд фокус 2
  • Форд фокус 3 сигнал звуковой
  • Что лучше киа сид или форд фокус


Инструменты для снятия

Для демонтажа с двери пластика понадобится следующий набор инструментов:

  • насадки по типу Torx;
  • пластиковая линейка либо специальные пластиковые лопатки;
  • металлическая линейка;
  • набор плоских тонких отвёрток.

Если разбор обшивки двери подразумевает под собой замену отдельных узлов, деталей или элементов, то нужно заранее их приобрести. Прежде чем приступать к снятию, желательно отключить питание автомобиля, сняв «минус» с аккумуляторной батареи — это делается во избежание короткого замыкания и возможных проблем с электрической сетью.



Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в условиях гаража


Ремонт авто своими руками требует от автомобилиста определенных навыков и знаний в области авторемонта. Однако иногда даже их недостаточно для того чтобы понять как снимается та или иная автомобильная деталь, тем более если на ней нет видимых креплений, болтов или шурупов. В итоге и без того нелегкая процедура ремонта усложняется поиском путей снятия злополучной детали, за которой скрывается неисправность требующая устранения.

Так однажды у меня вышел из строя привод стеклоподъемника двери, после долгих и безуспешных поисков креплений я начал действовать по логике, и как оказалось позже — совершенно зря. В итоге, кроме того, что у меня был неисправный подъемник я еще и сломал кучу креплений двери, которые были спрятаны под различными декоративными крышечками. Короче говоря, «изуродовал» дверь пока добрался к приводу. После этого решил помочь тем, кто только собирается снимать карту двери, и также как и я ломает голову и не только чтобы снять обшивку двери.

В этой статье я детально расскажу и покажу как снять обшивку двери Форд Фокус 2 своими руками, без вреда для двери и здоровья.

Перед тем как снять карту двери подготовьте такие инструменты вам понадобится:

  1. Плоская отвертка.
  2. Плоскогубцы.
  3. Длинная головка на «8».
  4. Ключик TORX T25 или как его обычно называют — звездочка.

Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

Обшивка дверей салона демонтируется крайне осторожно и аккуратно, поскольку крепится она на пластиковых защёлках, которые легко ломаются. При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил. Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым. За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери. Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.

Передняя дверь

  1. В специальные отверстия, расположенные на дверной ручке, вставляется отвёртка или любой другой подходящий инструмент, который затем проворачивается. Это позволит снять с ручки крышку.
    Снятие накладки с ручки передней двери
  2. Ручка, которой открывается дверь, крепится двумя винтами — их необходимо выкрутить из гнёзд.
    Расположение болтов, выкручивание которых позволит снять дверную ручку
  3. Снимается защитный колпачок, под которым располагается винт — его тоже нужно выкрутить. После этого снимается гнездо ручки блокировки двери.
    За колпачком находится винт, который необходимо выкрутить
  4. Разводится электрическая цепь, после чего вынимается гнездо блокировки дверной защёлки.
    Развод электронной цепи и освобождение гнезда блокировки
  5. Аккуратно расслабляются зажимы и убирается жёлоб, при помощи которого крепится стекло.
    Расслабление зажимов позволяет вытащить стекло из двери
  6. Болты, на которых крепятся панели обшивки двери, выкручиваются.
    Обшивка крепится на болтах, которые необходимо выкрутить
  7. Отделочная панель поворачивается вверх и снимается.
    Отделочная панель проворачивается наверх и снимается
  8. Монтаж дверной обшивки осуществляется в обратном порядке.
Видео: демонтаж обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Снимается крышка дверной ручки путём её выкручивания из специального гнезда отвёрткой или любым другим инструментом.
    Отвёрткой снимается крышка ручки двери
  2. Выкручиваются два болта.
    Выкручиваются указанные болты
  3. За колпачком располагается винт, который необходимо выкрутить. После того гнездо блокировки дверной защёлки приподнимается и вынимается.
    За колпачком находится винт, выкручивание которого позволяет разобрать гнездо блокировки двери
  4. Если автомобиль оснащён электростеклоподъёмником, то отсоединяют электрическую защёлку и снимают ручку блокировки. В случае с механическими подъёмниками стёкол ручка регулятора снимается обычным куском проволоки.
    Демонтаж стеклоподъёмника на механическом и электрическом приводе
  5. Отделочная панель окна, расположенная с внутренней стороны, аккуратно вынимается.
    Демонтаж оконной отделочной панели
  6. Отвёрткой выкручиваются болты отделочной панели.
    Снятие отделочной панели посредством выкручивания болтов
  7. Обшивка двери поворачивается вверх и снимается.
    Дверная обшивка аккуратно проворачивается и снимается со своего места
  8. Установка обшивки производится в обратном порядке.
Видео: демонтаж обшивки задней двери

Последовательность действий

Разбор происходит при открытой двери по шагам:

  1. Поддеть подлокотник плоской отверткой, вытащить панель.
  2. Крестовой отверткой открутить два самореза, расположенных под панелью.
  3. Поддеть плоской отверткой или пластиковой линейкой рамку дверной ручки, выдвинуть деталь строго на себя.
  4. Снять защитный колпачок отражателя, открутить винт.
  5. Снять гнездо рукоятки блокиратора двери.
  6. Выкрутить винт, который расположен под крышкой.
  7. Вытащить штекер электростеклоподъемника, расположенный под рамкой, отсоединить колодку. Для задней двери использовать проволоку, снять ручку.
  8. Нижний угол обшивки поддеть снизу отверткой, отодвигать по направлению от себя до характерного щелчка клипсы.
  9. Если пытаться извлечь клипсу отверткой, то можно поцарапать обшивку или треснуть пластик.
  10. Не вынимая отвертку из под панели провести инструментом по всему периметру, отщелкнуть все пять, на версии 2 поколения рестайлинг — шесть фиксаторов.

Клипсы в половине случаев будут со сломанными боковыми юбками. Рекомендуется вытащить все фиксаторы и установить на их место новые.

Снятие обшивки задней двери проводится аналогично передней, начинать работы необходимо с верхней панели подлокотника и стеклоподъемника.

  1. Накладку ручки стеклоподъемника поддеть и потянуть на себя, деталь установлена на защелку.
  2. Выкрутить два шурупа, которые находятся под панелью,вытащить ручку.
  3. Снять накладку ручки двери, выкрутить шуруп.
  4. Поддеть обшивку отверткой, отщелкнуть клипсы.

Установка двери

Теперь осталось установить другую дверь. Устанавливаем переднюю дверь в обратной последовательности.



демонтаж двери Ford Focus

При установке; не забудьте, сперва соединить провода, так вам будет удобно и выставлять зазоры.

Как снять дверь на Форд Фокус ( ВИДЕО)

Читайте также: