Замена заднего крыла приора седан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена заднего крыла приора седан

От самореза начала гнить единственная задняя правая арка, с другими всё отлично. Сверлить, замазывать не буду, только менять(можно на разборке вырезать, но хочется новую)!

Вопрос : Существует ли на приору рем. вставка крыла?
Если не трудно артикул…

Сразу говорю 10-шная не подходит!
Гуглом пользоваться умею, но что-то не могу найти…

Крыло автомобиля — кузовная деталь, расположенная между бампером и дверьми. Всего их имеется 4 единицы, каждая из которых является элементом дизайна и довольно часто попадает под замену. Причины для этого могут быть разными, однако результат один — владельцу приходится приобретать новый компонент или платить за восстановительные работы.

Необходимость замены детали

Ситуаций, в которых приходится менять деталь, масса. При этом стоит выделить те, которые встречаются наиболее часто.

Значительная деформация рёбер жесткости

В этом случае ремонт, в принципе, возможен, однако дешевле, быстрее и проще оказывается приобретение новой детали.

Дело в том, что при ударе металл "растягивается" (нарушается его молекулярная структура), что особенно неприятно, когда произошедшее касается части крыла с подштамповками, выполняющими роль рёбер жесткости.

Восстановить их непросто, особенно если крыло имеет сложную конфигурацию с множеством изгибов и линий. Далеко не каждый владелец авто хочет, чтобы деталь была полностью замазана шпатлевкой, ведь чем больше этого состава нанесено на поверхность металла, тем большая вероятность появления в нем трещин (от чрезмерной жары, холода, механического воздействия и т. д.).

Безвозвратные повреждения

Ситуации, когда в результате ДТП крыло смято настолько сильно, что нет никакой возможности его восстановления.

Тут все однозначно — замена неизбежна.

Коррозия металла

Не секрет, что отечественные автомобили не отличаются стойкостью к коррозии, так что при возникновении очагов ржавчины, следует немедленно их устранять, иначе в недалеком будущем придется менять деталь.

Чаще всего на передних крыльях коррозия возникает внизу, где оно крепится к порогу. Постоянная влажность, камешки, сбивающие краску, и налипающая грязь делают свое дело — низ попросту превращается в труху, тем более что инспектируется состояние металла в этом месте чрезвычайно редко. Некоторые идут на замену испорченного участка — в этом случае мастер отрезает дефектную часть и приваривает новую, после чего место шва шпатлюется, грунтуется и красится. В остальных случаях покупается новая деталь.

Еще один частый вариант — ржавчина в месте, где крепится подкрылок. Причины те же — влажность, грязь и т.д. Часто кромка крыла сгнивает до такой степени, что зафиксировать подкрылок становится просто невозможно. Приваривать новую кромку — хлопотное дело, отнимающее у мастера много времени. Следовательно, цена за работу будет немаленькая, так что данная операция оправдана только в случае повреждения заднего крыла, когда нет желания резать кузов автомобиля.

Универсальное средство для удаления царапин и мелких повреждений автомобиля любой окраски


Если у вас есть необходимость удалить царапины с кузова, то у наших партнеров есть для вас специальное предложение: подробности здесь.

Замена крыла на Lada Priora

В работе с ВАЗами присутствуют свои нюансы. Главное различие между "классикой" и более новыми моделями состоит в креплении деталей.

На старых моделях ВАЗ передние крылья приварены к кузову, в то время как в семействах «Samara», «Priora», «Granta», «Kalina» и т. д. они прикручены болтами или саморезами.

Приваренные элементы кузова значительно усложняют демонтаж и делают работу более дорогой.

Переднее крыло

Процесс замены передних крыльев трудностей не вызывает.

Сначала необходимо демонтировать бампер, а также снять подкрылок и брызговик. При смене элемента требуется вооружиться ключом на "8", желательно использовать не рожковые, а торцовые ключи с трещоткой. Им выкручиваются все саморезы — 4 сверху, в подкапотном пространстве, 1 снизу, им крыло прижимается к порогу, 1 спереди под бампером, для крепежа передней части крыла к кузову, а также 2 внутренних, которые фиксируют крыло к передней стойке.

Следует быть осторожным, так как на внутреннюю часть с завода наносится обильный слой антикоррозийного покрытия, причем уже на закрученные саморезы, поэтому одеть на них ключ проблематично. Часто он соскакивает, так что можно повредить руку.

Далее крыло снимается и на его место ставится новое. Если лонжерон не деформирован — станет отлично. Для этого требуется покупать оригинальные детали, так как "неоригинал" отштампован хуже. После установки новый элемент зачищается, шпатлюется, так как во время транспортировки детали очень часто повреждаются, грунтуется, красится и полируется.

Оригинальное переднее крыло на Приору стоит порядка 2 500 рублей, а его замена (с покраской) на СТО в Москве обойдется в 3 000 рублей.

Заднее крыло

С заменой задних крыльев ситуация не в пример сложнее, поэтому процедура осуществляется лишь в крайних случаях — после серьезного ДТП и при невозможности ремонта.

Цена на оригинальное заднее крыло варьируется от 4 500 до 6 000 рублей в зависимости от типа кузова. Стоимость работ по замене на СТО в Москве составляет 7 000 рублей.

Сначала демонтируется задний бампер, уплотнение заднего дверного проема, а также стоп, вся внутренняя обивка багажного отделения и задний диван. Кроме того, зачастую требуется вырезать и заднее стекло. Далее мастера тщательно отмеривают рулеткой расстояние и размечают места, где будет резаться металл.

После этого снимается заводской герметик под крышкой багажника и бампером, и высверливаются сварочные точки. Желательно не создавать сквозные отверстия, а регулировать давление на дрель так, чтобы просверливался только верхний лист металла — непосредственно крыло. Удаляется сварка по всему контуру, после чего болгаркой разрезается металл в районе задней стойки и порога, после чего демонтируется повреждённая деталь.

Вполне вероятно, что замена данного элемента может повлечь за собой установку новой колесной арки. Затем идёт установка крыла и его приваривание в нескольких точках (лишь бы оно просто держалось), а также фиксация струбцинами. В таком положении происходит подгонка компонентов и выравнивание зазоров. После окончания этой кропотливой работы крыло окончательно вваривается на место, места сварки шлифуются, шпатлюются и зачищаются.

Далее наносится герметик, для чего используется специальный пистолет (пневматический или механический) и кисти. После этого крыло грунтуется и наносится краска с лаком.

В следующем ролике показано как заменить ржавую арку заднего крыла Ваз 2109 на новую.

Всем привет! Давненько тут не был. Вышел в отпуск — появилось немного драгоценного времени.
Давно мозолили глаза пожелтевшие наклейки на крыльях. Особенно бросались в глаза когда машину помоешь.

Ну первым делом отодрал старую:

Переживал, что уже есть дефекты на лакокрасочном покрытии, однако нет, все чистенько:

От самореза начала гнить единственная задняя правая арка, с другими всё отлично. Сверлить, замазывать не буду, только менять(можно на разборке вырезать, но хочется новую)!

Вопрос : Существует ли на приору рем. вставка крыла?
Если не трудно артикул…

Сразу говорю 10-шная не подходит!
Гуглом пользоваться умею, но что-то не могу найти…

Замена заднего крыла приора седан


1 СНЯТЬ КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ ИЛИ ЛЕВОЕ.
1.1 Установить автомобиль на рабочий пост и затормозить стояночным тормозом.
1.2 Открыть капот и отсоединить клемму провода"массы" от аккумуляторной ба
тареи (ключ гаечный 10).
1.3 Ослабить болты крепления переднего колеса правого или левого и вывесить пе
реднюю часть автомобиля (подъемник 2 х стоечный типа П3 Т СП, головка сменная
17, удлинитель, ключ трещотка).

Рисунок 1 Снятие/установка кожуха, щитка и обтекателя переднего крыла:

1 обтекатель 2170 8415512/513 переднего крыла правый/левый;
2 гайка 1/58962/11; 3 шайба 1/25984/71; 4 шайба 1/25991/71;
5 винт 1/76713/07; 6 кожух 2170 8403602/603 переднего крыла правый/левый;
7 щиток 2170 8403362/363 переднего крыла; 8 винт 1/76701/07
1.4 Отвернуть болты крепления переднего колеса и снять колесо (головка сменная
17, удлинитель, ключ трещотка).
1.5 Снять обтекатель 1, рисунок 1, переднего крыла правого/левого:
отвернуть две гайки 2 с шайбами 3 крепления обтекателя к кузову;
отвернуть два винта самонарезающих 8 с шайбами 4 крепления обтекателя к
крылу и обтекателю порога (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещотка, отве
ртка крестообразная).
1.6 Снять бампер передний согласно требованиям ТИ 3100.25100.20474.
1.7 Снять кожух 6 защитный переднего крыла правый/левый:
отвернуть две гайки 2 с шайбами 3 крепления кожуха к кузову;
отвернуть винт самонарезающий 5 с шайбой 4 крепления кожуха к экрану гря
зезащитному и снять кожух (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещотка, отве
ртка крестообразная).
1.8 Снять щиток 7 переднего крыла правый/левый:
отвернуть две гайки 2 с шайбами 3 крепления щитка к кузову и снять щиток (го
ловка сменная 10, удлинитель, ключ трещотка).
1.9 Снять переднее крыло 1, рисунок 2, правое/левое:
отсоединить клеммы проводов от фонаря указателя поворота и снять фонарь;
отвернуть два винта 10 переднего крепления обтекателя порога к кузову и снять
одну скобу 11 крепления обтекателя порога;
отвернуть семь винтов 2 с шайбами 3 крепления крыла к кузову и болт 5 с шай
бой 6 верхнего крепления блок фары, снять крыло 1 (отвертка плоская, отвертка
крестообразная, головки сменные 8, 10, удлинитель, ключ трещотка);
1.10 Отвернуть четыре винта 2 с шайбами 3 и два болта 9 с шайбами 8 и снять
кронштейн 7 крепления переднего крыла боковой верхний правый/левый (головки
сменные 8, 10, удлинитель, ключ трещотка).

2 УСТАНОВИТЬ КРОНШТЕЙН
2.1 Снять одиннадцать гаек 4 фланцевых и зачистить сопрягаемые поверхности
кузова с кронштейном 7 и кронштейна с крылом 1, удалить остатки изолирующих
прокладок и коррозию в местах соединения кронштейна с кузовом и крыла с кронш
тейном (отвертка плоская, щетка металлическая, машина ручная шлифовальная,
круг шлифовальный).
2.2 Обезжирить зачищенные до металла поверхности кузова, кронштейна и кры
ла (уайт спирит, норма расхода 0,05 кг).
2.3 Нанести на зачищенные до металла участки поверхности кузова, кронштейна
и крыла первичный грунт, применяемый на ремонтном предприятии. Норма рас
хода грунта 0,01 кг (кисть, растворитель ксилол).
2.4 Установить на кузов в местах крепления кронштейна переднего крыла четыре
фланцевые гайки и прокладки из материала типа Авто 36 96 (20x25) ТУ 5772 006
00287830 98 или нанести на сопрягаемые поверхности кузова и кронштейна передне
го крыла битумную противошумную мастику типа БПМ 2 слоем толщиной 2…3 мм,
шириной 20 мм и выдержать в течение 15…20 минут для подсыхания мастики. Нор
ма расхода мастики 0,15 кг (кисть типа КФК 6, линейка, нож технологический).
2.5 Установить на кузов кронштейн 7 крепления переднего крыла в порядке об
ратном снятию.

3 УСТАНОВИТЬ ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО ПРАВОЕ/ЛЕВОЕ НА КУЗОВ.
3.1 Выполнить операции по пунктам 2.1, 2.2, 2.3 и 2.4 для сопрягаемых по
верхностей переднего крыла и кронштейна крепления крыла, а также по точкам
крепления крыла по передней стойке боковины и переднему нижнему креплению
крыла к кузову.
3.2 Установить и предварительно завернуть семь винтов 2 с шайбами 3 крепления
крыла к кузову и болт 5 с шайбой 6 крепления кожуха фары (головки сменные 8, 10,
удлинитель, ключ трещотка, отвертка плоская).

Рисунок 2. Снятие/установка крыла переднего правого/левого и кронштейна
крепления крыла:

1 крыло переднее 2170 8403010/011 правое/левое; 2 винт 2108 8403066;
3 шайба 1/05196/01; 4 гайка фланцевая 2108 8403068; 5 болт 1/38375/71;
6 шайба 1/26250/01; 7 кронштейн 2170 8403044/045 крепления крыла боковой
правый/левый; 8 шайба 1/25990/70; 9 болт 1/09024/21; 10 винт 1118 8212786
крепления обтекателя порога; 11 скоба 2110 8415174 нижнего крепления
обтекателя порога

3.3 Отрегулировать зазоры между передним крылом, капотом и передней дверью
в соответствии с требованиями ТУ 017207 255 00232934 2006, Приложение Б (моло
ток резиновый, штангенциркуль).
3.4 Произвести окончательную затяжку винтов крепления крыла, обеспечивая
требования по сопряжению крыла с панелями кузова по п. 3.3 головка сменная 8, уд
линитель, ключ трещотка).
4 Установить фонарь бокового указателя поворота и присоединить к нему клем
мы проводов. Установить клемму "минус" АКБ и проверить работу фонаря.
5 Установить щиток защитный переднего крыла, кожух защитный переднего
крыла, бампер передний, обтекатель переднего крыла и обтекатель порога в порядке
обратном снятию.
6 Установить переднее колесо, завернуть болты крепления колеса, опустить
автомобиль и затянуть болты крепления колеса. Момент затяжки болтов крепления
переднего колеса от 65 до 90 Н.м (от 6,5 до 9,0 кгс.м) (головка сменная 17, удлини
тель, ключ моментный).

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ LADA 2170
РЕМОНТ И ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ

Арка заднего колеса наружная с
угловой панелью боковины в
сборе правая/левая--------------------------2
Усилитель заднего крыла
правый/левый-----------------------------------3

Соединитель заднего крыла и
пола правый/левый---------------------------5
Желобок заднего крыла с
надставкой правый/левый в
сборе-----------------------------------------------6

Арка заднего колеса наружная
с угловой панелью боковины в сборе правая/левая -----------2

Желобок заднего крыла с
надставкой в сбореправый/левый--------------------------------------3

Соединитель заднего крыла ипола правый/левый---------------4

Накладка боковины верхняяправая/левая--------------------------6

Боковины кузова в сбореправая/левая------------------------------7

Желобок заднего крыла в сборе правый/левый------------------------1

Надставка заднего крыла в сборе правая/левая------------------------2

Панель боковины угловая внутренняя правая/левая-------------------------------2

Соединитель угловой панели и арки правый/левый---------------------------------3

Усилитель крепления заднего ремня безопасности верхний в сборе--------4

Арка заднего колеса наружная правая/левая----------------1

Панель боковины угловая внутренняя правая/левая------2

Соединитель угловой панели и арки правый/левый--------3

Усилитель крепления заднего
ремня безопасности верхний в сборе (2 шт.)-----------------4

Соединитель задней арки передний (2 шт.)--------------------5

Усилитель крепления заднего
ремня безопасности нижний в сборе (2 шт.)-------------------6

Арка заднего колеса наружная с
угловой панелью боковины в сборе правая/левая---------------------1

Желобок заднего крыла с над ставкой в сборе правый/левый----3

Соединитель заднего крыла и пола правый/левый---------------------4

Желобок заднего крыла с над ставкой в сборе правый/левый-------------------1

Арка заднего колеса наружная с угловой панелью в сборе правая/левая--3

Соединитель заднего крыла и пола правый/левый-------------------------------------4

Соединитель заднего крыла и пола правый/левый----------------------------1

Замена переднего крыла приора своими руками

Первым делом отсоединяем повторитель поворота и вынимаем его из крыла, как это показано на приведенном ниже фото:


Сразу стоит открутить нижнее крепление переднего крыла Приоры, предварительно отведя в сторону пластиковый порог (предварительно тоже его открутив).


Немного отводим его вниз и в сторону, чтобы добраться до винта крепления:


Теперь с внутренней стороны (предварительно сняв подкрылки) откручиваем еще два винта крепления крыла, то есть крепление задней части:


Далее можно переходить к верхней части крыла и там тоже отвернуть все винты крепления:


И последние два винта находятся у передней угловой части, что и показано ниже на фото.


Теперь можно снимать крыло, так как больше его ничего не держит:


При необходимости производим замену данной детали на новую. Цена переднего крыла на Приору составляет порядка 3500 рублей за заводской вариант. Купить настоящий оригинал с авторазборки можно значительно дешевле, причем качеством даже лучше, чем новое с магазина!

Снятие передних крыльев на автомобиле Лада Приора выполняют для их ремонта (покраски, рихтовки и т.д), замены в случае невозможности проведения восстановительных работ, а так же при проведение других работ, при которых наличие крыльев будет мешать ходу проведения. Передние крылья на автомобиле съемные, крепятся на винтах, поэтому проблем с их снятием не возникнет. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Теперь производим демонтаж подкрылка и защитного кожуха ремонтируемого крыла.
  • Далее снимаем декоративную накладку порога.
  • После чего снимаем передний бампер.


  • Снимаем боковой повторитель. Для этого немного сдвигаем его в сторону вперед, чтобы фиксатор вышел из своего паза в крыле и вынимаем корпус.
  • Отсоедините от повторителя колодку с питающими проводами, отжав фиксатор.


Накидным ключом на восемь выкручиваем болт переднего и нижнего крепления крыла.


  • В колесной нише выкручиваем задние болты крепления крыла.
  • После чего выкручиваем верхние.
  • Снимите крыло и выполните необходимый ремонт.
  • Установку проведите в обратной последовательности, так же не забывайте про регулировку зазоров.

На этом ремонтные работы по снятию и установке передних крыльев на автомобиле Лада Приора завершены.

Порядок проведения работы с передним крылом «Приоры»

В общем, всё это действие можно условно разделить на 3 этапа.

  1. Снятие бампера.
  2. Демонтаж порогов и подкрылков.
  3. Снятие непосредственно нужного элемента.

Снятие бампера – отдельная, и не раз описанная процедура, поэтому уточнять не стоит. В общем, выкрутить боковые и нижние саморезы с двух сторон, и аккуратно снять бампер.

Пороги и подкрылки крепятся саморезами и удаляются без проблем. А вот демонтаж самого крыла нужно рассмотреть подробней. Итак, в первую очередь сдвинуть чуть сторону боковой повторитель и, вынув из паза, снять с разъёма. Теперь ключик на «8» в руки, и вперёд. По порядку. Болты, по одному, переднего и нижнего крепления, через арку колеса два болта заднего крепежа и, наконец, последние четыре – это верхние 3, связанные с кузовом, и крепёж защиты фары. Всё, крыло можно убирать в сторону.


В чём преимущество этой модели. Элементы не приварены к кузову как на предыдущих машинах, а удобно крепятся болтами. И их можно снять при помощи одних ключей.

Установка нового или отреставрированного элемента

В принципе она проводится полностью в обратном порядке. Только небольшой нюанс, не нужно сразу затягивать все болты. В посадочных отверстиях имеются допуски. Поэтому нужно наживить все точки притяжки, и выставить крыло так, чтобы обеспечить минимальные зазоры с кузовом. Только полностью удалив зазоры в кузове, затянуть болты, и установить остальные детали. На этом работа окончена.

На видео ниже – непосредственно заключительный момент замены крыла «Приоры»:

Замена переднего крыла

Передние крылья на Приоре крепятся к кузову несколькими винтами, которые необходимо открутить. Для выполнения ремонта понадобится такой инструмент, как:

  • отвертка с крестообразным лезвием
  • головка на 8 мм
  • ключ на 8 мм
  • удлинитель
  • трещоточная рукоятка или вороток

инструмент для замены переднего крыла на Приоре

Как снять переднее крыло на Приоре

Первым делом отсоединяем повторитель поворота и вынимаем его из крыла, как это показано на приведенном ниже фото:

отсоединить поворотник от крыла на Приоре

Сразу стоит открутить нижнее крепление переднего крыла Приоры, предварительно отведя в сторону пластиковый порог (предварительно тоже его открутив).

открутить пластиковый порог на Приоре

Немного отводим его вниз и в сторону, чтобы добраться до винта крепления:

открутить нижнее крепления крыла на Приоре

Теперь с внутренней стороны (предварительно сняв подкрылки) откручиваем еще два винта крепления крыла, то есть крепление задней части:

два винта крепления крыла на Приоре

Далее можно переходить к верхней части крыла и там тоже отвернуть все винты крепления:

замена переднего крыла на Приоре

И последние два винта находятся у передней угловой части, что и показано ниже на фото.

IMG_1142

Теперь можно снимать крыло, так как больше его ничего не держит:

замена переднего крыла на Приоре

При необходимости производим замену данной детали на новую. Цена переднего крыла на Приору составляет порядка 3500 рублей за заводской вариант. Купить настоящий оригинал с авторазборки можно значительно дешевле, причем качеством даже лучше, чем новое с магазина!

Снятие переднего крыла на Приоре

Любая неожиданность на дороге может привести к повреждению кузова. Особенно часто страдает переднее «крыло» автомобиля. И «Приора» не исключение. Значит, этот элемент придётся снять и отремонтировать, или заменить.

снять крыло

Инструменты и приспособления для снятия переднего крыла «Приоры»

В любом случае в первую очередь необходимо удалить передний бампер. Он соединяется с передним крылом через подкрылки несколькими болтами. Также для этой операции нужно будет снять пластмассовые защитные подкрылки и декоративные пороги. И после этого начинать непосредственно работы по демонтажу нужного крыла. Из инструментов понадобятся только:

  • ключ торцовый на «8»;
  • ключ на «10»;
  • ключ на «7»;
  • отвёртки фигурная и прямая;
  • щётка по металлу.

Этого вполне хватит чтобы быстро и аккуратно снять переднее крыло «Приоры».

Порядок проведения работы с передним крылом «Приоры»

В общем, всё это действие можно условно разделить на 3 этапа.

  1. Снятие бампера.
  2. Демонтаж порогов и подкрылков.
  3. Снятие непосредственно нужного элемента.
    снятие бампера

Снятие бампера – отдельная, и не раз описанная процедура, поэтому уточнять не стоит. В общем, выкрутить боковые и нижние саморезы с двух сторон, и аккуратно снять бампер.

Пороги и подкрылки крепятся саморезами и удаляются без проблем. А вот демонтаж самого крыла нужно рассмотреть подробней. Итак, в первую очередь сдвинуть чуть сторону боковой повторитель и, вынув из паза, снять с разъёма. Теперь ключик на «8» в руки, и вперёд. По порядку. Болты, по одному, переднего и нижнего крепления, через арку колеса два болта заднего крепежа и, наконец, последние четыре – это верхние 3, связанные с кузовом, и крепёж защиты фары. Всё, крыло можно убирать в сторону.

крепёжи

В чём преимущество этой модели. Элементы не приварены к кузову как на предыдущих машинах, а удобно крепятся болтами. И их можно снять при помощи одних ключей.

Установка нового или отреставрированного элемента

В принципе она проводится полностью в обратном порядке. Только небольшой нюанс, не нужно сразу затягивать все болты. В посадочных отверстиях имеются допуски. Поэтому нужно наживить все точки притяжки, и выставить крыло так, чтобы обеспечить минимальные зазоры с кузовом. Только полностью удалив зазоры в кузове, затянуть болты, и установить остальные детали. На этом работа окончена.

На видео ниже – непосредственно заключительный момент замены крыла «Приоры»:

Ремонт приора заднее крыло

Цены (прайс) на кузовной ремонт (работы) в Челябинске


Автосервис ЮТЭК всегда рад вам предложить самые конкурентоспособные цены на рынке услуг по кузовному ремонту авто. Ведь мы понимаем, что клиенту важно починить свой автомобиль качественно и недорого, что мы и готовы Вам предложить.

Нам важно соблюдать баланс, между отличным качеством и ценой, мы не можем Вам предложить ремонт за копейки, так как Вы должны понимать, что дешево и качественно не бывает. Мы Вам можем гарантировать одно, после нашего ремонта у Вас не возникнет проблем с вспучиванием краски, выявлением дефектов ремонта, трещинами ЛКП и прочими не приятными моментами.

Наш опыт позволяет проводить ремонт на самом высоком уровне и самое главное, мы даем гарантию на работы, потому как уверены в качестве.

Закажите обратный звонок

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Точную стоимость ремонта, мы Вам сможем озвучить только после детального осмотра вашего автомобиля в сервисе. Вы можете прислать нам фотографии вашего авто и мы примерно прикинем стоимость ремонта, для этого напишите нам письмо и мы ответим или перезвоним вам в кратчайшие сроки, или просто позвоните по указанным на сайте телефонам.

Мы всегда готовы вам предложить самые выгодные условия на ремонт, так же у нас регулярно действуют скидки и акции.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Покраска деталей автомобиля (без демонтажа)

Покрасочные работы Цена (зависит от класса автомобиля)
Покраска крыла (переднего или заднего, левого или правого) от 3900 до 5300 рублей
Покраска капота от 5700 до 7500 рублей
Покраска двери автомобиля (правой или левой, передней или задней) от 4400 до 4800 рублей
Покраска бампера (переднего или заднего) от 4300 до 5200 рублей
Покраска крыши от 6100 до 8400 рублей
Покраска передней панели от 3000 до 3900 рублей
Покраска порога 3000 рублей
Покраска молдинга двери от 700 до 1000 рублей
Покраска передней реснички на фары от 550 до 800 рублей

Локальная покраска

Площадь детали для локальной покраски Цена(в зависимости от класса автомобиля)
50% от 2600 до 3500 рублей
20% от 2300 до 3400 рублей

Окраска детали с двух сторон +20% к стоимости окраски детали

Полировка

Работы Цена(зависит от класса автомобиля)
Полировка детали от 550 до 1000 рублей

Дополнительные работы (разборка под покраску)

Наименование работ Цена(в зависимости от класса автомобиля)
Разборка капота под покраску от 350 до 650 рублей
Разборка двери под покраску с зеркалом от 200 до 1450 рублей
Разборка двери под покраску без зеркала от 950 до 1150 рублей

Замена деталей кузова автомобиля (без стоимости детали)

Наименование кузовных работ Цена(зависит от класса автомобиля)
Замена заднего бампера от 1350 до 1600 рублей
Замена переднего крыла (без снятия бампера) От 900 до 1150 рублей
Замена передней панели в сборе (бампер, фары) от 3300 до 5000 рублей
Замена задней панели от 4400 до 5700 рублей
Замена крышки багажника с переборкой от 1100 до 1700 рублей
Замена двери задка с переборкой (без вклейки стекла) от 1350 до 2600 рублей
Замена радиатора в сборе от 850 до 1200 рублей
Замена порога от 4000 до 7500 рублей
Замена накладки порога от 850 до 1200 рублей
Замена подкрылков (1 шт.) от 350 до 500 рублей
Замена брызговика (1 шт.) от 400 до 500 рублей
Замена брызговиков (комплект 4 шт.) от 800 до 1000 рублей
Замена передней фары от 450 до 700 рублей
Замена задней фары от 400 до 500 рублей
Замена молдинга двери от 400 до 500 рублей

Ремонт деталей (двери, бампер)

Работы Цена(в зависимости от категории автомобиля)
Ремонт двери (с установкой, без переборки) от 700 до 1600 рублей
Ремонт двери (с установкой и с переборкой) от 1350 до 2550 рублей
Снятие обшивки двери от 700 до 1000 рублей
Ремонт переднего бампера (с установкой) от 1100 до 1400 рублей

Рихтовка и выправление вмятин (без покраски и стоимости демонтажа детали)

Рихтовка детали автомобиля. Площадь повреждения: Цена
менее 10% от 700 рублей
до 20% от 1200 рублей
до 30% от 2200 рублей

Цены на стапельные работы

Наименование работ Цена
Стапельные работы (установка на стапель) 2500 – 3500 рублей
Стапельные работы средней сложности от 3400 рублей
Стапельные работы особой сложности от 6100 рублей

Замена стекол (без стоимости стекла)

Работы Цена(зависит от категории авто)
Замена лобового стекла от 2000 до 2500 рублей
Замена стекла двери от 850 до 1200 рублей

Другие работы

Наименование Цена(в зависимости от категории авто)
Замена электро-стеклоподъемника от 700 до 1700 рублей
Заменить внутренний замок двери от 750 до 1100 рублей
Заменить замок багажника 900 рублей
Заменить замок капота от 700 до 900 рублей
Замена наружной ручки двери от 700 до 1100 рублей

Замена заднего крыла автомобиля


При­вет­ствую Вас на бло­ге Kuzov.info!

Рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны зад­не­го кры­ла кузо­ва.

Зад­нее кры­ло и зад­няя стой­ка кузо­ва состав­ля­ют еди­ную панель. Они кре­пят­ся по пери­мет­ру точеч­ной кон­такт­ной свар­кой, а так­же кры­ло может иметь кле­е­вое соеди­не­ние арки с зад­ним брыз­го­ви­ком.

Заме­на зад­не­го кры­ла может потре­бо­вать сня­тия:

  • зад­не­го стек­ла
  • боко­во­го стек­ла (при его нали­чии)
  • тру­бы залив­ной гор­ло­ви­ны
  • про­во­дов с обрат­ной сто­ро­ны (от радио­ан­тен­ны)
  • крыш­ки багаж­ни­ка
  • стоп­сиг­на­ла
  • зад­не­го бам­пе­ра

Для демон­та­жа зад­не­го кры­ла тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние точек кон­такт­ной свар­ки в местах его креп­ле­ния на флан­цах, а так­же сре­за­ние пане­ли в двер­ном про­ёме и на зад­ней стой­ки кузо­ва.

Заме­на зад­не­го кры­ла тре­бу­ет при­ме­не­ния кон­такт­ной свар­ки и/или свар­ки полу­ав­то­ма­том (MIG/MAG).

При свар­ке сре­зан­ных частей могут при­ме­нять­ся сле­ду­ю­щие типы сва­роч­ных соеди­не­ния:

  • сты­ко­вый шов
  • сты­ко­вый шов с под­клад­кой
  • шов вна­хлёст

Соеди­не­ние встык более пред­по­чти­тель­но, так как его про­ще защи­тить с обрат­ной сто­ро­ны от кор­ро­зии, и оно более эсте­тич­ное и тре­бу­ет мень­ше шпа­клёв­ки для мас­ки­ров­ки места соеди­не­ния, чем «вна­хлёст».

Жела­тель­но сле­до­вать реко­мен­да­ци­ям про­из­во­ди­те­ля для опре­де­ле­ния места сре­за и сва­ри­ва­ния.

Перед демон­та­жем и свар­кой зад­не­го кры­ла нуж­но закрыть обив­ку сало­на него­рю­чим мате­ри­а­лом и стёк­ла от искр спе­ци­аль­ной плот­ной бума­гой.

Что­бы демон­ти­ро­вать зад­нее кры­ло:

  • Удо­сто­верь­тесь, что все сосед­ние пане­ли кузо­ва уста­нов­ле­ны пра­виль­но, с ров­ны­ми зазо­ра­ми. При при­мер­ке ново­го кры­ла смеж­ные пане­ли помо­гут выста­вить его по месту.
  • Опре­де­ли­те рас­по­ло­же­ние точек кон­такт­ной свар­ки и, при необ­хо­ди­мо­сти, счи­сти­те какое-либо покры­тие поверх точек.
  • Опре­де­ли­те место рас­по­ло­же­ния сре­за.
  • При сре­зе на зад­ней стой­ке, делай­те его чуть даль­ше. Новая панель долж­на в месте сре­за пере­кры­вать остав­шу­ю­ся часть на кузо­ве на 25 мм. Это нуж­но при раз­мет­ке и более точ­но­го сре­за. Про­це­ду­ру раз­мет­ки и сре­за мы рас­смот­рим ниже. Если верх­нее соеди­не­ние зад­не­го кры­ла нахо­дит­ся на флан­це кры­ши, то нуж­но высвер­лить точеч­ную свар­ку, не повре­див сосед­ние пане­ли. Для это­го при­ле­га­ю­щие края сосед­них пане­лей мож­но закле­ить маляр­ной лен­той.
  • Высвер­ли­те все точ­ки кон­такт­ной свар­ки вдоль флан­цев. При высвер­ли­ва­нии, в зави­си­мо­сти от исполь­зу­е­мо­го инстру­мен­та, быва­ет удоб­ным пред­ва­ри­тель­но кер­ном сде­лать углуб­ле­ние в цен­тре точ­ки свар­ки, что­бы свер­ло не сме­ща­лось. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не про­свер­лить сквозь ниж­нюю панель.
  • В слу­чае при­сут­ствия кле­е­вых соеди­не­ний (вдоль арки) может потре­бо­вать­ся нагрев феном. Мож­но так­же исполь­зо­вать инфра­крас­ную лам­пу для этих целей.
  • Демон­ти­руй­те зад­нее кры­ло.

Разметка и стыковка нового крыла

Что­бы соеди­не­ние ново­го зад­не­го кры­ла и остат­ков ста­рой на кузо­ве было ров­ным при­ме­ня­ет­ся два мето­да раз­мет­ки.

Наи­бо­лее типич­ные места для сре­за при замене зад­не­го кры­ла

Метод с раз­мет­кой и сре­зом сты­ку­е­мых пане­лей по отдель­но­сти:

  1. Сде­лай­те изме­ре­ния и срежь­те по раз­ме­ру часть зад­не­го кры­ла на кузо­ве и на новом кры­ле. Нуж­но, что­бы оста­ток метал­ла на зад­ней стой­ке кузо­ва был немно­го длин­нее и пере­кры­вал край ново­го зад­не­го кры­ла.
  2. При­мерь­те новое кры­ло к месту и закре­пи­те его спе­ци­аль­ны­ми зажи­ма­ми. Если всё отме­ре­но и сре­за­но пра­виль­но, то оста­ток пане­ли на кузо­ве будет пере­кры­вать линию сты­ков­ки с новым кры­лом.
  3. Начер­ти­те линию на остат­ках ста­рой пане­ли по краю ново­го кры­ла.
  4. Сни­ми­те кры­ло и сде­лай­те срез.
  5. Таким обра­зом, две части долж­ны сов­па­дать. При необ­хо­ди­мо­сти мож­но немно­го подо­гнать одну из сты­ку­е­мых частей при помо­щи шли­фо­ва­ния «бол­гар­кой».

Метод одно­вре­мен­но­го сре­за двух сты­ку­е­мых пане­лей на кузо­ве:

  1. Сде­лай­те изме­ре­ния и срежь­те ста­рую панель и новую, так же как и при пер­вом мето­де, оста­ток пане­ли на кузо­ве дол­жен пере­кры­вать край новой пане­ли.
  2. При­мерь­те новое кры­ло и при­кре­пи­те его при помо­щи спе­ци­аль­ных зажи­мов.
  3. Сде­лай­те срез по цен­тру обла­сти, где одна панель пере­кры­ва­ет дру­гую. Таким обра­зом, будет одно­вре­мен­но сре­за­ны обе пане­ли, оста­ток ста­рой и новая. В резуль­та­те полу­чит­ся очень точ­ный стык двух частей с раз­ме­ром зазо­ра рав­но­му тол­щине дис­ка, кото­рым был про­из­ве­дён срез. Резать луч­ше тон­ким дис­ком, что­бы зазор был мини­маль­ным.

Конструкция кузова, при которой крыша и боковая стойка с крылом составляют один элемент

При кон­струк­ции зад­не­го кры­ла, сов­ме­щён­но­го с кры­шей, на заво­де исполь­зу­ет­ся соеди­не­ние при помо­щи лату­ни или крем­ни­стой брон­зы. Луч­ше зачи­стить зад­нюю стой­ку кузо­ва, что­бы опре­де­лить место рас­по­ло­же­ния это­го шва. Мож­но конеч­но отсо­еди­нить зад­нее кры­ло по это­му шву и для это­го суще­ству­ет опре­де­лён­ная про­це­ду­ра, но так никто, обыч­но, не дела­ет, так как это тре­бу­ет допол­ни­тель­ных уси­лий. Луч­ше делать срез ниже завод­ско­го шва.

Для установки заднего крыла:

При при­мер­ке зад­не­го кры­ла про­верь­те все зазо­ры с сосед­ни­ми пане­ля­ми

  1. Под­го­товь­те флан­цы на кузо­ве к уста­нов­ке новой пане­ли. Там где необ­хо­ди­мо, нуж­но выпря­мить их, убрать остат­ки от точеч­ной свар­ки и обрыв­ки ста­рой пане­ли.
  2. Очи­сти­те сты­ку­е­мые поверх­но­сти.
  3. На «голый» металл флан­цев нуж­но нане­сти сва­роч­ный грунт. Для луч­ше­го каче­ства свар­ки луч­ше счи­стить грунт с мест, где будет осу­ществ­лять­ся сва­ри­ва­ние. Эти места нуж­но будет защи­тить от кор­ро­зии после свар­ки.
  4. При­мерь­те новое кры­ло к кузо­ву и при­кре­пи­те при помо­щи спе­ци­аль­ных зажи­мов.

Мож­но исполь­зо­вать само­ре­зы, но остав­ши­е­ся отвер­стия от них нуж­но будет зава­рить. Зазо­ры с сосед­ни­ми пане­ля­ми долж­ны быть нор­маль­но­го раз­ме­ра и ров­ны­ми по всей длине. Во вре­мя пред­ва­ри­тель­ной при­мер­ки зад­не­го кры­ла учи­ты­вай­те зазор с крыш­кой багаж­ни­ка и рас­по­ло­же­ние кры­ла по высо­те отно­си­тель­но крыш­ки багаж­ни­ка. При про­вер­ке зазо­ров маши­на долж­на быть в транс­порт­ном состо­я­нии (сто­ять на колё­сах), без пере­ко­сов кузо­ва.
При­ва­ри­те зад­нее кры­ло по местам отсвер­лен­ных точек кон­такт­ной свар­ки.

Частичная замена

Часто зад­няя панель меня­ет­ся частич­но. Это поз­во­ля­ет избе­жать допол­ни­тель­ных раз­бо­рок, к при­ме­ру, демон­та­жа зад­не­го стек­ла. При этом нуж­но пом­нить, что слиш­ком длин­ный сты­ко­воч­ный шов не жела­те­лен. Луч­ше выби­рать более узкое место для сре­за. Нуж­но учи­ты­вать, что­бы сва­роч­ный шов был неза­ме­тен с обрат­ной сто­ро­ны зад­не­го кры­ла.

Сваривание в местах среза

Нуж­но выста­вить пра­виль­ные настрой­ки сва­роч­но­го аппа­ра­та, что­бы полу­ча­лось доста­точ­ное про­ник­но­ве­ние шва и, при этом, металл пане­лей не про­жи­гал­ся насквозь. Для тон­ко­го листо­во­го метал­ла луч­ше при­ме­нять сва­роч­ную про­во­ло­ку мень­ше­го диа­мет­ра.

Зазор меж­ду сты­ку­е­мы­ми пане­ля­ми дол­жен быть ров­ным и мини­маль­ным

Как упо­ми­на­лось ранее, меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми необ­хо­дим неболь­шой зазор. Он нужен для хоро­ше­го про­ник­но­ве­ния рас­плав­лен­но­го метал­ла при свар­ке и умень­ше­ния короб­ле­ния, кото­рое, так­же, ослаб­ля­ет проч­ность шва. Так как металл рас­ши­ря­ет­ся при нагре­ве, то долж­но быть место для его дви­же­ния. Доста­точ­но зазо­ра 1–2 мм (обыч­но он равен тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла). Слиш­ком боль­шой зазор услож­нит свар­ку.

При при­ва­ри­ва­нии зад­ней пане­ли, фор­ми­руй­те гер­ме­тич­ный шов, раз­би­вая его на несколь­ко сег­мен­тов. Вари­те стеж­ка­ми или точ­ка­ми. Нач­ни­те с сере­ди­ны, что­бы обе части вста­ли в одну плос­кость, потом при­ва­ри­те пооче­рёд­но оба края, после чего при­ва­ри­вай­те через интер­вал остав­ши­е­ся места сты­ка двух сва­ри­ва­е­мых частей. Глав­ное пра­ви­ло – давать осты­вать метал­лу. Это помо­жет избе­жать пере­гре­ва и дефор­ма­ции листо­во­го метал­ла. В ито­ге дол­жен полу­чить­ся гер­ме­тич­ный шов, без про­пус­ков.

После свар­ки, шов зачи­ща­ет­ся так, что­бы поверх­ность полу­чи­лась ров­ной. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не снять слиш­ком мно­го метал­ла при шли­фо­ва­нии шва, так как это осла­бит проч­ность соеди­не­ния.

Замена Задних Стаканов!! Лада Приора 2170,Лада 2110.

Смотриться чётко! Если менять полностью зад,это криминально для жёсткости кузова?

Красиво зделал,уважаю кто с машинами занимаются,сам на своей десятке менял,очередь за приорй в гараже стоит

@Rizvan Go добрый вечер))) 3 полных дня на все про всЁ)))

Сколько времени заняло вся работа?

Наружние здесь тоже гнилые

А как наружние менять? Ото у меня наружние сгнили

Скажи пожалуйста на стакане торчит две шпильки , рядом с креплением ремнём безопасности !? Что за две шпильки.

От 10ки можно подогнать наружнюю арку на приору?

Которая к крылу крепится

Много повтора одно и то же. Понимаю мысли вслух автора. Внутренние процессы мозга. Так тут мы просвелили. Тааак.

Мастер 👏👏👏 Теперь вопрос такой сколько стоит всё это дело?

Сколько ты за такую работу щас возьмёшь ?

Добрый вечер! Скажи пожалуйста сколько примерно стоит работа, я понимаю что все берут по разному, но все же. Сколько ты взял за замену стаканов? А то я тоже собрался менять, вот сижу думаю на сколько я попал по деньгам.

Привет такая процедура по деньгам На ваз-2110 сколько выходит Скажи пожалуйста столкнулся с такой проблемой

Как поменять арки не снимая заднего крыла ?

А шлем то надо надевать!
Норм сделал 👍

Четко делаешь парень, а мне костправ навязывает что гемор все это делать, проще купить полуавтомат и самому сделать, дешевли встанет. Казахстан г.Павлодар.

Тоже друг менял стаканы Только по мимо стаканов(они же внутренние арки называются) ещё была замена порогов и наружных арок(то что между стаканом и крылом) Пороги и внутренние арки от ваз 2110 походят а вот наружное уже приорошные так как форма кузова под бампер другая Так же переход порог крыло(изгиб)) тоже свой Усилители порогов(порог с полом соединяется) сварили от ваз 2101 (копейка) Ну и так же промазал кузов из нутри и наружи мастикой резино битумной в два слоя и с мовильника растопленным пушчным салом Ещё швы так же обработали герметиком с обоих сторон (куда сама стойка входит)

Снятие и установка переднего крыла

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок и защитный кожух крыла (см. «Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла»).

3. Снимите декоративную накладку порога (см. «Снятие и установка декоративных накладок порогов»).

4. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).

Снятие и установка переднего крыла ВАЗ 2170

Снятие и установка переднего крыла ВАЗ 2170

5. Сдвиньте в сторону боковой повторитель указателя поворота передней части автомобиля и выньте его из отверстия крыла.

6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от повторителя.

Снятие и установка переднего крыла ВАЗ 2170

Снятие и установка переднего крыла ВАЗ 2170

7. Ключом «на 8» выверните болт переднего крепления крыла.

8. Ключом «на 8» выверните болт нижнего крепления крыла.

Снятие и установка переднего крыла ВАЗ 2170

Снятие и установка переднего крыла ВАЗ 2170

9. Через нишу колеса ключом «на 8» выверните два болта заднего крепления крыла.

10. Ключом «на 8» выверните три болта крепления крыла к кузову и болт верхнего крепления блок-фары, а затем снимите крыло.

11. Установите крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуется (особенно при установке нового крыла) зачистить сопрягаемые с крылом поверхности на кузове и установить новые изоляционные прокладки между кузовом и верхним фланцем крыла, а также между передней стойкой и задним фланцем крыла. Если прокладок нет, можно покрыть сопрягаемые поверхности мастикой.

12. Перед окончательной затяжкой болтов крепления выставьте крыло (за счет увеличенных отверстий), обеспечив одинаковые и равномерные зазоры между крылом и сопрягаемыми панелями кузова. После установки нового крыла нанесите антикоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.

Видео про "Снятие и установка переднего крыла" для ВАЗ 2170

Замена переднего крыла Приора своими руками Приора замена крыла Н Новгород ВАЗ-1118 Калина. Быстрый ремонт переднего крыла.

Замена заднего фонаря и ламп Приоры


В каждом автомобиле лампы фонарей меняются по-разному, поэтому создать однотипную инструкцию по практически не реально. В данной статье речь пойдет о замене ламп заднего фонаря в Приоре.

Конструкторы АвтоВАЗ не предусмотрели возможность смены ламп без демонтажа самого фонаря и перед заменой его необходимо снять. Поэтому сначала будет правильнее рассказать о его снятие, а затем об извлечении ламп.

Снятие и установка фонаря

Доступ к заднему фонарю открывается из багажного отсека Приоры. Чтобы непосредственно добраться до фонаря необходимо отодвинуть обивку багажника.

Процесс снятия заднего фонаря

  • Открываем багажник и в нем отгибаем обивку в задней части крыла.


  • Затем можно будет увидеть 3 гайки «барашка» именно на них держится фонарь. Откручиваем их придерживая его с другой стороны.


  • Далее тянем фонарь на себя и вынимаем его из заднего крыла.


  • Снятие патрона лампы производится путем поворота его против часовой и натяжением на себя.


  • Установка производится в обратной последовательности.

Замена ламп

После того как фонарь будет снят можно приступать к замене ламп.

  • Для этого выкручиваем патрон лампы путем прокручивания против часовой стрелки.


  • Вынимаем патрон. Лампу из патрона следует вынимать путем небольшого надавливания на нее и поворота против часовой стрелки на 90 градусов. После этого лампа должна выйти с посадочного места.


  • Устанавливаем новые лампы в обратной последовательности.

Обозначение патронов фонаря

  1. Лампа сигнала поворота;
  2. Лампа задних ПТФ;
  3. Лампа заднего хода;
  4. Лампа стоп сигнала и габаритов;

Какие лампы установлены в фонаре Приоры

В заднем фонаре Приоры установлено 4 лампы, которые отвечаю за включение сигнала поворота, габариты, задний ход, стоп сигнал и ПТФ. Они практически одинаковы, но имеют некоторые отличия.

  • Лампа поворота имеет маркировку PY21W и оранжевый цвет, при установки обычной белой лампы сигнал поворота будет моргать белым цветом.
  • Лампа габаритов и тормоза имеет две спирали, которые отвечают отдельно за торможение и подсветку.
  • Лампы заднего хода и ПТФ одинаковые.

Таблица маркировки ламп задних фонарей

Назначение лампМаркировка Особенности
Задний ходP21W Белая
Сигнал поворотаPY21W Оранжевого цвета
Стоп-сигнал и габаритыP21/5W Две спирали под габариты и сигнал торможения
Задние ПТФP21W Белая

Смена ламп стоп-сигналов и габаритов местами

С выходом рестайлинга Приоры 2, в ней изменилось большое количество деталей. Особенно заметы задние фонари они стали светодиодными. Теперь габариты стали снизу, что внешне придает более широкий вид автомобилю в темноте. Чтобы добиться такого эффекта, совсем не обязательно покупать и устанавливать светодиодные фонари.

Для этого достаточно лишь поменять местами подсветку с верхней позиции и нижней. Задний ход и повороты не трогаем!

После такой замены стопы при нажатии на педаль тормоза будут загораться там, где раньше была подсветка габаритов и противотуманных фар. А габариты и задние ПТФ будут светиться снизу фонаря.

Видео по замене ламп

Читайте также: