Замена заднего крыла range rover

Обновлено: 05.07.2024

Кузовной ремонт Land Rover и Range Rover в Москве!

Кузовной цех расположен на территории техцентра «РоверЛенд Запад». Это особенно удобно владельцам Ленд Ровер при необходимости проведения сопутствующих слесарных работ и попутной замены узлов, деталей и агрегатов.

Мы осуществляем следующие виды кузовного ремонта Land Rover и других легковых автомобилей и микроавтобусов:

  • Восстановление геометрии кузова после ДТП (включая работы на стапеле и сварочные работы);
  • Рихтовку навесных деталей кузова;
  • Ремонт пластиковых деталей;
  • Подготовку деталей под покраску;
  • Покраску деталей;
  • Замену стекол.

Специфика кузовного ремонта

Ниже мы постарались дать ответы на самые часто задаваемые нашими клиентами вопросы по кузовному ремонту легковых автомобилей.

Профессиональный кузовной ремонт Land Rover — это набор технически сложных процедур, производимых с применением современного оборудования и требующих высокой квалификации персонала. Специфика самого оборудования и работы с ним позволяет в условиях крупного автосервиса обеспечить высокое качество работ в достаточно короткие сроки.

Сложный кузовной ремонт — это ремонт с частичной или полной разборкой кузова, заменой деталей, которые невозможно восстановить, с использованием стапеля для восстановления первоначальной геометрии кузова. При сложном кузовном ремонте Land Rover для замены или для правки поврежденных деталей может потребоваться применение сварочного оборудования. Новые кузовные детали, как правило, нужно покрасить в цвет автомобиля.

Простой кузовной ремонт — восстановление элементов лакокрасочного покрытия, мелких царапин и вмятин со снятием восстанавливаемой детали или прямо на автомобиле. К простому ремонту можно также отнести замену стекол и ремонт пластиковых деталей.

Разборка салона автомобиля может потребоваться для доступа к поврежденным деталям при выявлении скрытых повреждений, полученных при деформации наружных элементов кузова при ДТП, а также при рихтовке силовых элементов и деталей кузова, не подлежащих демонтажу. Следует помнить, что пластиковый крепеж деталей обшивки салона одноразовый и рекомендован производителями автомобилей к замене после демонтажа.

Ремонт пластиковых деталей. В современных автомобилях широко применяются пластики разного типа. Это бамперы, элементы крепления фар, различные накладки на кузов, детали интерьера салона автомобиля и даже кузовные элементы. Они также могут быть повреждены при ДТП, но при этом не поддаются рихтовке, как металлические детали. Мы осуществляем ремонт пластиковых деталей различной степени сложности с использованием современных композитных материалов, позволяющих полностью восстановить поврежденную деталь даже при отсутствии некоторых фрагментов пластика. Мы также гарантируем сохранение прочности пластиковой детали после восстановления.

Стапель — специальное устройство (набор механизмов), при помощи которого несущим элементам кузова, поврежденным при ДТП, придается изначальная геометрия. Стапель также используется при замене несущих элементов кузова, не подлежащих восстановлению. В нашем техцентре используется профессиональный платформенный стапель фирмы «CELETTE», который позволяет исправлять глубокую деформацию несущих деталей кузова и рам внедорожников.

Пост подготовки к покраске. Здесь происходит подготовка заменяемых или восстановленных деталей к покраске. Новые кузовные запчасти, которые устанавливаются на место поврежденных, также нужно подготовить к покраске. При необходимости на данном посту осуществляется также выравнивание поверхности кузовных деталей, нанесение шпаклевки, грунтовка и локальная сушка грунта специальными инфракрасными лампами рассеянного света. Финальное выравнивание производится с применением специнструмента.

Покрасочная камера. В нашем техцентре установлена покрасочно-сушильная камера фирмы «FIRAT» размером 7×4 метров, что позволяет нам в случае необходимости покрасить целиком внедорожник или микроавтобус. Благодаря современной системе вентиляции практически исключается попадание в камеру мелкодисперсной пыли, а нужная температура воздуха поддерживается во время всего процесса покраски и сушки окрашенных деталей.

Мы используем в своей работе краску фирмы «RM» на водной основе и специальный колеровочный аппарат. Несмотря на то, что цвет автомобиля обычно зашифрован в VIN-коде, свежепокрашенная краской данного цвета деталь может немного отличаться от остальной поверхности автомобиля. Причин несколько — краска на автомобиле под воздействием солнечных лучей выгорает, у каждого производителя краски немного своё «видение» данного цвета, краски из разных партий могут немного отличаться друг от друга. Применение колеровочных таблиц и колеровочного аппарата позволяют максимально точно совместить цвет окрашиваемой детали с общим цветом автомобиля.

Сушка деталей. Сушка окрашенных деталей происходит в покрасочной камере при постоянной температуре воздуха не менее 80°С. Система вентиляции в период сушки настроена таким образом, что позволяет регулировать концентрацию в камере паров растворителей. Это необходимое условие для того, чтобы лакокрасочное покрытие автомобиля или окрашиваемой детали стало глянцевым или матовым.

Этапы кузовного ремонта Land Rover. Кузовной ремонт можно условно разделить на несколько этапов:
Приемка — калькуляция стоимости ремонта — снятие поврежденных деталей — ремонт/восстановление/рихтовка/замена поврежденных деталей — подготовка к покраске — покраска — сушка — установка деталей на автомобиль. В зависимости от сложности ремонта некоторые этапы могут быть исключены из процесса (как правило, снятия поврежденных деталей при локальном ремонте не требуется), а некоторые (например, рихтовка поврежденных деталей) могут быть дополнены сварочными работами, использованием стапеля и другими необходимыми операциями.

Основные этапы кузовного ремонта описаны нами выше, поэтому остановимся более подробно на приемке автомобиля в ремонт. Мастер приемщик и старший мастер кузовного цеха выявляют перечень повреждений поступившего автомобиля, при необходимости проводят контрольные измерения нарушения геометрии кузова и составляют план работ по ремонту. При осуществлении кузовного ремонта важно на первоначальном этапе максимально точно определить степень скрытых повреждений автомобиля. Это особенно актуально для владельцев автомобилей, ремонт которых оплачивается страховой компанией. Для калькуляции стоимости работ может потребоваться снятие части наружных кузовных деталей и деталей обшивки салона.

Ремонт кузова RANGE ROVER

Кузовной ремонт RANGE ROVER

Ремонт кузова RANGE ROVER проводится не только надёжно, но и в сжатые сроки в кузовных сервисах по ремонту. Специалисты посодействуют в восстановлении машины после дтп или какой-либо другой неприятной проблеме, последствия которой Вы хотите нивелировать.

Кузовной ремонт RANGE ROVER

Кузовной ремонт RANGE ROVER – это перечень услуг, в который входят такие разные по сложности работы с кузовом.

  • жестяные
  • сложные работы по кузову

Все данные услуги можно проделать с гарантией и придерживаясь обозначенных сроков в специальных кузовных центрах нашего списка. В том числе, упомянем, что недорогой кузовной ремонт RANGE ROVER реален без малейшего ущерба для качества проводимых услуг.

Кузовные работы для RANGE ROVER

Всевозможные кузовные работы для RANGE ROVER так или иначе означают реставрацию кузова авто. Если принимать в расчет различные виды возможных дефектов, то возможен к выполнению перечень работ. Кроме тех работ, которые указаны в прошлом абзаце, есть и такие, как -

  • малярно-кузовные
  • сварочные

Содержание

Автосервисы по кузовному ремонту RANGE ROVER

Выбрать нужный по личным параметрам кузовной сервис, в котором можно осуществить упомянутые работы по кузову, реально за краткое время, обратив внимание на нашу базу.

Кузовные автосервисы Москвы:

КУЗОВ-С - Ремонт кузова RANGE ROVER

Замена решетки радиатора RANGE ROVER

Замена решетки радиатора RANGE ROVER может потребоваться в случае, если треснула радиаторная радиатора. Восстановление требующей вмешательства специалистов запчасти во многих случаях обычно включает запайку трещин, а так же прочих дефектов, которые подлежат устранению.

Замена указанной запчасти делается тогда, когда нельзя по тем или иным причинам ремонтные по ремонту. Процесс замены решетки предполагает ее демонтирование и установку новой.

Замена - сварка брызговиков кузова RANGE ROVER

Замена – сварка брызговиков кузова RANGE ROVER – это трудоемкая работа, потому что она нуждается в использовании специализированного оборудования. Часто в таких ремонтных работах нельзя обойтись, не используя стапель.

Обычно, надобность осуществления данных работ связана с ударами в колесо. Подобные ситуации действуют на брызговик деформируя его, появляются дефекты. Часто бывает и смещение в сторону упомянутой запчасти в сторону, противоположную внешнему воздействию.

Ремонт крышки багажника RANGE ROVER

Ремонт крышки багажника RANGE ROVER можно выполнить в любом из автотехцентров, этих в списке. Оговоренные выше работы могут потребоваться после того, как автомобиль попал в ДТП.

Ремонт пятой двери – сложная работа, которая требует навыки и опыт. Для того, чтобы крышка багажника была восстановлена и возвращена в начальный безупречный вид – оставьте эти ремонтные работы специалистам кузовных центров.

Замена - ремонт дверей автомобилей RANGE ROVER

Замена - ремонт дверей машины RANGE ROVER – задних, передних дверей, проводится в сервисах нашей базы. Наши специалисты в курсе как отреставрировать, заменить и обеспечить правильную работу этих деталей. Правильная настройка зазоров, ребер жесткости с точностью до долей миллиметров – работа, выполняемая нашими специалистами.

Ремонт арки крыла RANGE ROVER

Если смотреть главные положения ремонта, то просматривается закономерность – любой вид ремонта лучше всего делать именно в специализирующемся на выполнении данных работ автомастерской.

Специалисты осуществят консультацию, при необходимости, и расскажут о том, что рекомендуется проделать при замятой арки крыла. Ремонт арки крыла RANGE ROVER осуществляется в специальных СТО механиками.

Ремонт бамперов на автомобиле RANGE ROVER

Передний и задний бампер – неотъемлемая часть кузова автомашины, выполняющая защитную функцию и, в связи со своим предназначением, часто принимающей удары на себя, от чего появляются повреждения, такие как царапины или сколы.

Ремонт бамперов на автомашине RANGE ROVER является необходимой автолюбителям услугой. Оговоренные работы осуществляются в кузовных техцентрах нашей базы нашими мастерами.

Стоимость кузовного ремонта RANGE ROVER

Цена кузовного ремонта RANGE ROVER указана на упомянутой выше странице. В представленной таблице можно увидеть и прайс-лист конкретного типа работ для конкретной запчасти.

Время на кузовной ремонт RANGE ROVER

Время, которое требуется для кузовного ремонта RANGE ROVER определяется в зависимости от запчасти, которой нужен ремонт. Роль в определении данного значения так же играет степень, повреждений, дефектов, глубины царапин, коррозии металла. Достоверную информацию по этой теме Вам могут дать автомастера при проведении диагностики Вашей машины.

Запись

Предварительно записаться на услугу ремонту кузова RANGE ROVER можно рядом вариантов –

Кузовной ремонт Range Rover

Сервис Парк — сертифицированный сервис, техническое обслуживание отмечается в сервисной книжке.

Оригинальные запчасти и качественные аналоги от ведущих мировых производителей.

Ни минуты впустую

Регламент обслуживания и ремонта предусматривает строгое соблюдение временных рамок.

Одним из наиболее дорогостоящих и ответственных видов ремонта является кузовной ремонт. Внешний вид автомобиля и его безопасность во многом определяются качеством выполненного кузовного ремнота. Поэтому при необходимости проведения кузовного ремонта рекомендуем тщательно выбирать кузовную станцию. Компания Сервис-Парк осуществляет все виды кузовного ремонта качественно и по приемлимым ценам.

Стоимость работ по окраске

Популярные услуги в Сервис Парк





Записаться в сервис


Только реальные отзывы о нас

Владимир Александрович / Jaguar XE


Андрей / Range Rover


Антон / Range Rover Soprt


Юрий / Range Rover Evoque


Никита / Land Rover Discovery 3

Сегодня в автосервисе на смене


Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос

Технический Центр «Service Park» имеет официальный сертификат на проведение всех видов технического обслуживания и ремонтных работ, что оставляет за автовладельцем право на сохранение полной гарантии при ремонте и обслуживании в других дилерских автосервисах. Наличие новейшего современного оборудования и штата высококвалифицированных специалистов позволяет быстро и качественно произвести кузовной ремонт Рендж Ровер (РР) и кузовной ремонт Ленд Ровер в Москве. В перечень предоставляемых услуг входят:

  • Ремонт, восстановление и замена бамперов.
  • Замена отдельных навесных элементов кузова.
  • Устранение небольших вмятин и царапин.
  • Замена лобового, заднего и боковых стекол.
  • Замена днища и порогов автомобиля.
  • Производство сложных кузовных работ по восстановлению геометрии кузова после дорожно-транпортного происшествия.
  • Восстановление геометрических параметров рамы внедорожника на роботизированном стенде.
  • Полная покраска кузова или отдельных его элементов.

Технические возможности

Качественно и в установленные сроки отремонтировать кузов ЛР/РР возможно в Техническом Центре «Сервис Парк». Залогом успешного и качественного ремонта являются квалифицированные опытные мастера со стажем работы более пяти лет, прошедшие специальное обучение. Высокотехнологичное оборудование позволяет производить сложные кузовные работы на уровне, не уступающем уровню завода-изготовителя. Кузовной ремонт Land Rover (ЛР) в Москве выполняется с использованием технологий, специализированного оборудования и инструмента от компании Land Rover. Применение только оригинальных запасных частей и расходных материалов – отличительная черта Технического Центра. Аварийные автомобили проверяются на стенде геометрии колес, подобная процедура позволяет выявить дефекты ходовой части, деформацию рычагов, цапфы и амортизаторов, которые подлежат замене. Такой комплексный подход обеспечивает восстановление рабочего технического состояния транспортного средства по завершению ремонтных работ.

Восстановление пластмассовых деталей

Мастера автосервиса качественно производят реставрацию навесных пластиковых элементов кузова и бамперов, имеющих небольшие механические повреждения в виде сколов и трещин. Восстанавливают утраченные фрагменты пластмассовых деталей с последующей покраской изделия в необходимый цвет.

Стоимость кузовных работ

Цена услуги ремонта кузова Рендж Ровер зависит от степени сложности и объёма задач, количества используемых расходных материалов и стоимости запасных частей. При этом вам не придётся переплачивать ни за запчасти, ни за работы, за счёт того что в нашей компании оптимизирован рабочий процесс, а поставки запчастей производятся без лишних посредников. Стоимость качественного ремонта кузова в Москве вы можете узнать у наших специалистов, заполнив простую форму обратной связи на сайте.

Кузовной ремонт Land Rover



Кузовной ремонт Ленд Ровер требуется в разных ситуациях – и при незначительных повреждениях, и при масштабных ДТП нужно восстанавливать геометрию и реставрировать декоративные покрытия. И чем серьезнее авария, тем сложнее будет вернуть машину в исходное состояние.

Сервисные центры компании Magic Cars могут выполнить кузовной ремонт Land Rover любой сложности. Мы используем профессиональное оборудование и работаем по самым современным методикам – так что даже при сильных повреждениях вероятность полной реставрации автомобиля будет очень высокой!

Выберите модель Land Rover









Стоимость ремонта кузова Land Rover

Цена на кузовной ремонт Ленд Ровер зависит от нескольких важных факторов:

  • Характера и объема повреждений, нанесенных машине.
  • Масштаба ремонта (локальный/частичный/капитальный с восстановлением нарушенной геометрии).
  • Возможности сохранения лакокрасочного покрытия.
  • Потребности в дополнительных восстановительных работах (пайка, сварка, замена деталей).

Также цена зависит и от конкретной модели машины. модельный ряд Land Rover включает автомобили с разными характеристиками кузова, и многие из них заметно влияют на стоимость ремонта.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Что входит в кузовной ремонт авто?

При проведении кузовного ремонта Land Rover могут выполняться такие операции:

  • Восстановление геометрии кузова после масштабных повреждений.
  • Замена лонжеронов и других несущих элементов.
  • Восстановление деталей кузова (арки, пороги, бампера, крылья) или полная замена элементов в случае невозможности починки.
  • Армирование поврежденных элементов для восстановления их прочности и несущей способности.
  • Рихтовка деталей для устранения вмятин и аналогичных дефектов.
  • Сварка, пайка, лужение и аналогичные операции с основными деталями кузова.

В любом случае перед проведением ремонтных работ автомобиль осматривается для выявления повреждений и определения оптимального алгоритма починки.

После завершения кузовного ремонта почти гарантированно потребуется реставрация Land Rover. Мастера подготовят машину к покраске, нанесут несколько слоев ЛКП (цвет подбирается с помощью компьютерной программы), после чего отполируют покрытие, обеспечив полную незаметность отреставрированного участка.

Исключение составляют работы, в ходе которых восстановление поверхности производится с сохранением лакокрасочного покрытия. Эти операции требуют высокой квалификации мастеров – но зато в результате вмятины устраняются полностью, и деталь не приходится перекрашивать.

Авто Сервис

pokraskakryla

Производим ремонт заднего крыла Ленд Ровер Рендж Ровер с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта переднего крыла Ленд Ровер Рендж Ровер юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт заднего крыла Land Rover Range Rover в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Замена заднего крыла range rover

Range Rover 3. Панель переднего крыла

Демонтаж



1. Отверните 9 винтов крепления задней части подкрылка к внутренней поверхности крыла и к порогу. Отделите подкрылок от крыла для доступа к элементам крепления.



2. Снимите фиксатор крепления нижней панели переднего крыла к нижней внутренней части крыла.

3. Освободите нижнюю панель переднего крыла от фиксаторов и снимите ее.

4. Освободите и снимите уплотнитель порога с нижней панели переднего крыла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.

5. Снимите 2 фиксатора с нижней панели переднего крыла.

Сборка

1. Установите фиксаторы на нижнюю панель переднего крыла.

2. Установите и укрепите уплотнение порога на нижней панели переднего крыла.

3. Установите нижнюю панель переднего крыла и закрепите фиксаторами.

4. Закрепите нижнюю панель переднего крыла нижним фиксатором.

5. Установите на место подкрылок колесной арки.

Range Rover 3. Переднее крыло

Демонтаж

1. Закрепите капот автомобиля в положении, которое предусмотрено для проведения технического обслуживания.

2. Снимите облицовку переднего крыла.

3. Снимите передний фонарь указателя поворота.

ОСВЕЩЕНИЕ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний комбинированный фонарь - габаритный огонь и указатель поворота.



4. Отметьте положение переднего крыла относительно кузова.



5. Выверните 8 винтов крепления крыла к внутренней панели крыла и к передней стойке "А" кузова.

6. Снимите и сохраните 2 найлоновые вставки вертикальных креплений.

7. Снимите фонарь бокового повторителя с переднего крыла.

ОСВЕЩЕНИЕ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний комбинированный фонарь - повторитель указателя поворота.

8. Снимите и выбросьте 5 винтов Torx крепления переднего крыла к внутреннему кронштейну.

9. Снимите переднее крыло.

Сборка

1. Очистите поверхность стыка кузова с передним крылом.

2. Установите переднее крыло на кузов и заверните от руки новые винты Torx.

3. Установите найлоновые вставки вертикальных креплений крыла, заверните от руки винты крепления.

4. Заверните и слегка затяните оставшиеся винты крепления.

5. Выставите положение крыла в соответствии со сделанными ранее отметками и затяните винты с моментом 10 Н·м.

6. Установите на место переднюю облицовку крыла.

7. Установите передний фонарь указателя поворота.

ОСВЕЩЕНИЕ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний комбинированный фонарь - габаритный огонь и указатель поворота.

8. Установите фонарь бокового повторителя указателя поворота.

ОСВЕЩЕНИЕ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний комбинированный фонарь - повторитель указателя поворота.

Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика


Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия желающих приобрести «серьезный черный внедорожник» за несерьёзные деньги, благо стоимость Range Rover второго поколения, он же P38, удивительно низкая (я бы сказал, подозрительно низкая).

Е сли вдруг вы фанат настоящих суровых внедорожников, и вам приходила в голову мысль «а не купить ли мне Range Rover II, ведь там мосты», скажу сразу: даже не тратьте время на этот материал. Если денег немного, то покупать этот автомобиль не надо. А если много, то всё равно посмотрите на что-нибудь другое. Пусть подороже, но с меньшим числом проблем. Не страшно? Тогда давайте начнём с обзора кузова, салона, электрики и ходовой части, а во второй части перейдём к моторам и трансмиссии. Но сначала – немного истории.

История техники

Первое поколение Range Rover заслуженно считается первым люксовым внедорожником. Постоянный полный привод и «лакшери-салон» — это было прорывным сочетанием. Правда, интерьер, даже «лакшери», тогда не сильно отличался по качеству от столь же классической и родной для нас Нивы. И лишь на машинах выпуска второй половины восьмидесятых и в топовых комплектациях можно увидеть что-то похожее на современную «премиальность».

Range Rover начали выпускать в 1970 году, и изначально он не должен был быть люксовым пафосом на колёсах. Скорее, он представлял собой практичный вариант внедорожника. Даже более практичный, чем тот же LR Series 110, более известный как Defender . Это был вполне классический «проходимец» тех времен. Рамная конструкция, моторы V8 американского происхождения (лицензионные двигатели Buick , которые, правда, в США не выпускали) – всё, на первый взгляд, просто и надёжно. Даже как-то скромно. Поздние варианты бензиновых двигателей 4,2 л развивали 200 л.с., но изначальный вариант объёмом три с половиной литра выдавал всего 130 л.с.

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1970–86

С дизельными моторами всё чуточку сложнее. В разное время ставили агрегаты VM Motori , потом – моторы собственной разработки. И все они имеют невеликую мощность в 111-119 л.с. и множество детских болезней.

Важным фактором, обуславливающим популярность Range Rover , была возможность заказать практически любые модификации автомобиля. На базе этих машин выпускали и шестиколесные шасси, и седельные тягачи, и автоцистерны, и безумных бронированных монстров. У Land Rover существовал специальный завод для производства малых серий автомобилей: там делали как сверхлюксовые версии, так и утилитарные шасси для коммунальных служб. Машина оказалась долгожителем: закончили производство только в 1996 году, причем Range Rover II начали выпускать уже с 1994 года, так что первый Рейндж получил приставку Classic к имени и место в Лувре как образец выдающегося промышленного дизайна.

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1986–96

Второй Range Rover серии P 38, он же «Пегас» (по названию проекта), уже изначально делали машиной люксовой. Компания British Aerospace , которую английское правительство обязало «позаботиться» о марке, сделала все, чтобы автомобиль получился выдающимся. Авиационные технологии и все такое, знаете ли… А теперь добавим сюда «традиционное» английское качество, «отличные» профсоюзы и некоторые другие факторы, которые не делали жизнь компании проще. И ещё как раз в год выпуска второго "Рейнджа" компанию спихнули немцам из BMW , с которыми некоторое время сотрудничали до этого. Всё это привело к тому, что новый Range Rover стал не локомотивом продаж, а огромной потенциальной проблемой.

На фото: Range Rover '1970–96

В процессе производства конструкцию постоянно пытались менять, что обеспечило дополнительную головную боль владельцам. Правда, с задачей немцы почти справились: машину продержали на конвейере восемь лет и к концу производства даже сумели немного подтянуть качество.

Зато с «люксовостью» все было в порядке: автомобиль был большим, мощным и даже простым в использовании. Кожа на сиденьях были исключительно из спинной части лучших коров, сервис – королевским, дизайн – вневременным. Именно на это покупаются те, кто ищет «премиум за 200 тысяч» сейчас. Но вот внутри…

А внутри скрывались прожорливые бензиновые моторы с просаживающимися гильзами и стачивающимися распредвалами, капризные раздатки, пневмоподвеска с автоматическим электронным управлением на реле и простеньких цифровых блоках, а также электроприводы всего-всего, сделанные из материалов третичной переработки. А в целом вся электрика сделана авиационными инженерами в отставке на базе блоков из конструктора Lego , украденных у детей.

Третье поколение Range Rover немцы предпочли разрабатывать на основе своих технологий. Качество оказалось если и выше, то не в разы. Но покупали эти автомобили заметно лучше.

Не отказались от идеи купить Range Rover и идёте до конца? Ну ладно, я сделал все, что мог. Читайте, как это чудо английских технологий чувствует себя сейчас.

Кузов

Большой черный кузов на раме кажется воплощением незыблемости и долговечности, но стоит только присмотреться. Вопреки расхожему мнению, кузов Рейндж Ровера вовсе не алюминиевый, из него сделаны только немногочисленные наружные панели. А вот стальные детали корродируют, причём этот неприятный процесс часто находится уже вовсе не на стадии «чуть подкрасить».

Для начала загляните под пластиковую накладку задней двери и арки заднего колеса. Если машину недавно не восстанавливали, то там будет рыхлая ржа, а то и отсутствующий кусок кузова. И не волнуйтесь так, снизу может быть еще хуже. А может, и нет: тут многое зависит от стиля эксплуатации.

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1994–2002

Осмотрите внимательно бамперы. Если вблизи лонжеронов видите труху, то ничего страшного, это типично. Зато сами лонжероны обычно остаются целыми, и тут бывает необходимость подкрасить их только в районе швов.

Двери и передние крылья алюминиевые, следы обычной коррозии на них искать бесполезно. Тут коррозия выглядит своеобразно, обычно – как припухшая краска и странные сероватые потеки вблизи ручек дверей, петель и молдингов. Коррозия алюминия не кажется такой страшной, как на стали, но, тем не менее, она присутствует. К счастью, алюминиевые компоненты неплохо оберегают ближайшие стальные детали от коррозии, так что проемы кузова обычно в неплохом состоянии.

Рама корродирует медленно, но верно. В таком возрасте можно уже найти машины, у которых она распалась на две половины, которые воедино связывает только кузов и остатки трубопроводов и проводки. Но это – редкие исключения. У большинства Рейндж Роверов серьезные проблемы можно встретить только в задней части рамы. Разумеется, может подгнить площадка с ее номером, которая расположена в нише переднего правого колеса. Сейчас машину с нечитаемым VIN нельзя поставить на учет — во всяком случае, обычным путем. Поэтому если нет желания обращаться в суд или искать альтернативные (и не всегда законные) методы постановки, обратите внимание на читаемость VIN .

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1994–2002

Внешне кузов смотрится заметно лучше «среднего по больнице», особенно с учетом того, что это все же внедорожник, который, бывает, и по грязи ездит. Но внутри возможны сюрпризы, поэтому проверить придётся всё, от рамы до крыши. Упор надо сделать именно на раму, на точки крепления кузова, полы кузова и моторный отсек. Желательно проверить полы над топливным баком и вблизи печки.

Одной из типичных и частых неприятностей в оборудовании кузова является невозможность открыть двери. Ошибки микропереключателей или сбой блока BeCM могут привести к невозможности открытия любой из дверей или двери багажника. Часто встречаются и коррозия внутреннего жгута дверей, и поломки непосредственно замков и их приводов. Причем неисправность замка водительской двери часто блокирует открытие задней. Поэтому при покупке удостоверьтесь, что все двери можно открыть, закрыть и заблокировать. И разблокировать тоже: конструкция настолько неудачна, что часто приходится ломать обшивку, чтобы добраться до места поломки.

Салон

Основная проблема салона – это опять же сложная и не очень надёжная электрика.

Поломки приводов климат-контроля встречаются, их приходится менять. Да и в остальном климатическая система доставляет много хлопот. Например, регулярно текут радиатор печки и его шланги. Система кондиционирования отличается неудачной прокладкой трубок, слабой муфтой кондиционера и не самым удачным расположением компрессора.

На фото: Торпедо Range Rover

На фото: Торпедо Range Rover '1994–2002

Добавляет головной боли и система управления климат-контролем: со временем умирают транзисторы регулятора оборотов вентилятора. Хрупкий блок климат-контроля плохо переносит механические воздействия, но ещё хуже обстоит дело с радиатором кондиционера. Закреплён он не слишком хорошо, отчего со временем падает на бампер и быстро протирается.

Стеклоподъемники имеют довольно слабый секторный механизм, поэтому у любителей покурить в машине часто изношены шестерни. В этом случае стекло не доходит до верха или ему требуется «помощь» рукой для полного закрывания.

На фото: Интерьер Range Rover

На фото: Интерьер Range Rover '1994–2002

Интерьер Range Rover UK-spec (P38A)

Как видите, хлопот со всем люксовым хозяйством хватает. И это мы ещё не добрались до собственно электрики.

Электрика и электроника

Ряды реле и километры проводки – это настоящий ад для электрика. Range Rover P 38 по части глюков электроники легко обставит любую современную машину. Тем более что помимо люксовых «плюшек» салона без сложной электрики не обошлись тормозная система и ходовая часть…

Квест «найди глюк» здорово усложняется тем, что у машин после рестайлинга 1999 года есть существенные отличия по электронике с более ранними автомобилями, а в течение всех лет производства в схему проводки вносили изменения, зависящие от комплектации автомобиля. И чтоб уж совсем жизнь мёдом не казалось, зачастую в фирменной документации были перепутаны назначения контактов и цвета проводов. И это только начало.

Главное зло Рейндж Ровера – блок коммутации BeCM и система управления пневмоподвеской EAS , которые тоже относятся к электрике. Впрочем, о них мы поговорим позже.

Даже датчик уровня топлива может благополучно помереть вместе со своей платой управления, расположенной на баке. Стоит ли после этого говорить о скромном ресурсе генератора и электродвигателей вентиляторов кондиционера или отекающих зеркалах с автозатемнением?

Найти машину с не «уколхоженной» электрикой сложно. Да и не нужно: она изначально сделана не лучшим образом. Электронику управления пневмоподвеской (систему EAS ) вообще лучше отключать, опытные владельцы в обязательном порядке имеют шнурочек для управления ей напрямую и разблокировки. Подробнее о подобных «усовершенствованиях» мы поговорим чуть ниже.

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1994–2002

Особая прелесть системы даже не в её ненадежности, а в логичности ее внутреннего устройства. Куда конструкторы засунули очередной блок управления и как до него добраться? Открывайте сразу мануал: догадаться об этом самому обычно сложно.

В общем, сюрпризы подстерегают со всех сторон, и почти все они крайне неприятные. Осложняется все преклонным возрастом второго "Рейнджа", попытками неквалифицированного ремонта и отсутствием новых запчастей.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Я искренне стараюсь не слишком ударяться в критику конструкции, но Range Rover способен удивлять каждым своим узлом. Вот, например, тормоза.

У большинства машин проблемы с тормозами исчерпываются неудачной конструкцией суппортов или слабостью тормозной системы. Range Rover просто смеётся над этим! Перегрев дисков и закисание суппортов – это даже не проблема, а так, бытовые мелочи. Решаются они легко, запчасти имеются. Так же, как и тормозные трубки и шланги: их, как и у всех возрастных машин, придётся заменить. Но блок АБС…

Помните систему SBC на Mercedes W 211, или, может быть, знакомы с Mark II на Saab 9000? Тут стоит близкий родственник такой системы.

Привычного для нас вакуумного усилителя нет, зато есть электромотор с насосом, гидроаккумулятор и электронный блок управления этой системой. В теории такая система позволяет тормозить лучше и быстрее, а на практике её хватает лет на пять работы. И не надо удивляться, что в возрасте 25 лет систему наверняка чинили не один раз. В большинстве случаев проблему решает замена щеток электродвигателя и гидроаккумуляторов, но блок приходится менять в сборе.

Без усилителя тормозов на Range Rover кататься не стоит: усилие на педали будет под сотню килограммов, а замедление — далеко от ожидаемого.

К сожалению, возможны и электронные сбои: не слишком удачно установлены датчики АБС. И неудивительно, что частенько на машину ставят обычный ГТЦ с вакуумным усилителем. Говорят, подходит от Peugeot . Но вот беда: с такой переделкой автомобиль эксплуатировать запрещено…

Подвеска с системой EAS была основной «фишкой» модели. Пневматика с системой регулировки уровня, функцией «приседания» и возможностью поднять кузов высоко над дорогой (дорожный просвет не увеличить, он тут всего 210 мм и ограничен в основном высотой шин и геометрией мостов) позволяла получить неплохие параметры геометрической проходимости и при этом хорошо держаться на шоссе.

Правда, конструкция с неразрезными мостами спереди и сзади для гонок по асфальту приспособлена плохо, но тогда это считалось вполне прогрессивным вариантом, особенно по сравнению с рессорными автомобилями, которые ещё встречались.

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1994–2002

Схема подвески очень похожа на то, что можно увидеть, например, у Gelandewagen . Каждый мост держится на двух «клюшках» — продольных рычагах, дополнительно усиленных тягой Панара и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Пневматика и на новых машинах доставляла немало хлопот, что уж говорить о стареньком внедорожнике. Причём к баллонам особых претензий нет, их довели до ума уже давно, да и в ремонте они недороги. Есть неплохие аналоги, да и ресурс у них вполне приличный, сотня тысяч километров – не предел. Но у системы есть датчики уровня, есть блок клапанов, насос и куча трубопроводов. И все это в таком возрасте живет своей жизнью, зачастую – весьма бестолковой.

Насос страдает от утечек, блок клапанов работает нестабильно, датчики уровня легко ломаются. Даже просто вывесить машину на подъемнике нельзя: эта процедура часто добивает датчики положения подвески.

Замена на неоригинал с большой вероятностью приводит к появлению кренов: деталь несложная, но после установки нужна калибровка. Придется ставить калибровочные проставки. Желательно, чтобы эту систему обслуживали профессионалы: в большинстве обычных мультибрендовых автосервисов можно оставить кругленькую сумму, а результат будет кратковременным. К сожалению, тут нужно знать нюансы, уметь решать типовые проблемы и диагностировать систему EAS .

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1994–2002

Хотите работающую пневму? Обзаведитесь кабелем EAS unlock и потратьтесь на перетряхивание системы. Больше сотни тысяч рублей, скорее всего, хороший сервис не потребует, зато подвеска работать будет.

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1994–2002

Рулевое управление практически идеально на фоне других важных узлов. Иногда редуктор может в возрасте «порадовать» люфтами, но это не страшно.

Рулевой демпфер, о существовании которого часто забывают, нужно менять регулярно, иначе машина теряет устойчивость на прямой. Тяги тоже придётся менять: малейший люфт ощущается очень сильно. И всё же при исправной подвеске можно даже порадоваться более-менее приятной управляемости. Хотя, конечно, по этой части третий Range Rover ушёл далеко вперёд, и второму с ним тягаться не стоит.

Если весь этот набор проблем вас не пугает, то вы – тот самый отважный человек, который действительно хочет Range Rover II . И тогда вы непременно прочитаете вторую часть обзора, в которой мы расскажем о моторах и трансмиссии этого весьма неоднозначного автомобиля.

Читайте также: