Замена заднего крыла рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Крылья передние и задние на Рено Логан

В современном и бурном потоке автомобилей ни один водитель не может застраховаться от неприятного случая попадания в ДТП. Если все же такое событие произошло и у автомобиля пострадало лакокрасочное покрытие и предстоит ремонтировать крыло заднее или крыло переднее, то этот кузовной элемент следует отремонтировать, а в случае с передком и серьезными повреждениями – однозначно требуется замена.

Владельцы практичных моделей Рено Логан периодически задаются вопросом, каким способом и где осуществить ремонт собственными силами? Далее мы приведем собранную актуальную информацию в части собственноручного выполнения разборки поврежденных и обратной сборки отремонтированных кузовных панелей.

крыло рено логан

Как выполнить замену крыла передка автомобиля?

Перед тем, как будет произведена замена, автомобиль Рено Логан следует тщательно вымыть.

  1. Первым делом приступаем к снятию переднего бампера.
  2. Затем демонтируем переднюю радиаторную решетку с поперечным усилителем.
  3. Не забываем снять фары головной оптики и отложить в безопасное место.
  4. Переходи к снятию крыла (например, с левой стороны). Если присутствует подкрылок, то он также подлежит предварительному демонтажу.
  5. Возле передней двери вашего Рено Логан открутите пару болтов, которые расположились с внутренней стороны.
  6. По линии стыковки крыла с верхней кромкой лонжерона также откручиваем все болты.
  7. Высвободив носовую часть элемента, выполняем его аккуратное снятие.

При использовании в качестве аналога подержанной детали убедитесь с идентичности окрашенных поверхностей в плане совпадения оттенка.

  • Далее подготавливаем прилегающие кромки, а если требуется рихтовка, то осуществляем ее. Это позволит обеспечить равномерное прилегание сопрягаемых панелей.
  • Во время монтажа соблюдайте предельную аккуратность, дабы избежать досадных повреждений покрытия устанавливаемого кузовного компонента.
  • Рекомендуется обработать стыковые скрытые швы специальным антикоррозийным компаундом.

В случае обнаружения незначительного отличия цветового оттенка устанавливаемой детали от «родных» панелей новый элемент можно попытаться заполировать.

Теперь можно приступать к финальному этапу сборки. Он не нуждается в комментариях. Сборка одинаковая, невзирая на то, какое крыло ремонтируется, правое и левое.

Переходим к ремонту

Если в ДТП получены серьезные повреждения, то обозначенная ремонтная процедура будет нецелесообразной и кузовную деталь лучше заменить.

крыло переднее правое рено логан

Как заменить задний кузовной сегмент с крылом?

Эта процедура достаточно сложна и потребует присутствие специальных приспособлений и инструментов, а также «хирургического» вмешательства в кузов. Также понадобится сопутствующий демонтаж многих близ расположенных панелей и прочих деталей. Тем более, если это крыло заднее.

Вес перечень процедур следует выполнять в сервисе на специальном стенде, именуемом стапелем. Единственной мерой, которую можно осуществить в собственноручном режиме – это удаление вмятин.

В целях экономии финансового ресурса можно самостоятельно прибегнуть к демонтажу таких элементов:

  • топливного бака;
  • деталей вентиляционной системы багажного отсека (располагаются справа);
  • заднего сидения и обивки (по периметру);
  • обивки внутренних панелей багажника Renault Logan;
  • прочих элементов, которые впоследствии могут помешать замене.

Сама замена предполагает выполнение сварочных работ при установке заднего сегмента кузова, поэтому позаботьтесь о демонтаже аккумулятора.

Подведем итоги

Конструктив автомобиля позволяет пострадавшие кузовные элементы передка Renault Logan демонтировать и отремонтировать самостоятельно. Это потребует наличия обычных инструментов и средств авто-химии. В случае с «несчастьем», постигшим заднее крыло, даже если это крыло заднее, потребуется профессиональный ремонт, подразумевающий спецоперацию по вырезанию поврежденного и монтажу нового кузовного участка.

Для корректного подбора краски обращайте внимание на код, расположенный на табличке в подкапотном пространстве Renault Logan.

оценить стоимость ремонта, Рено Логан

Под замену: левое заднее крыло, левая задняя дверь, левая передняя дверь, переднее левое крыло.

Под ремонт: замят левый порог, две вмятинки (посекло летевшими запчастями от другой машины) на крышке багажника (не очень заметные, до грунта), покраска капота.

Фотографий пока нет.

Позвольте предложить услуги нашего ТехЦентра.

Предварительный результат оценки стоимости работ и материалов:

ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО:
Замена - 2700 рублей
Окрас (с подготовкой) - 2500 рублей
Арматурные работы - 960 рублей

ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ДВЕРЬ:
Снять / установить - 600 рублей
Разобрать / собрать - 650 рублей
Окрас (с подготовкой) - 2100 рублей

ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ДВЕРЬ:
Снять / установить - 600 рублей
Разобрать / собрать - 650 рублей
Окрас (с подготовкой) - 2100 рублей

ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО:
Снять / установить - 450 рублей
Окрас (с подготовкой) - 2100 рублей

Ремонт порога - 900 рублей
Окрас попрога (с подготовкой) - 1100 рублей

КРЫШКА БАГАЖНИКА:
Снять / установить - 450 рублей
Окрас (с подготовкой) - 2100 рублей
Арматурные работы - 550 рублей

КАПОТ:
Снять / установить - 550 рублей
Окрас (с подготовкой) - 3200 рублей

Лакокрасочные и расходные материалы - 4900 рублей

Поставите на ремонт в течение 10 дней - 10% скидка на работа

Гарантия на нашу работу 1 год.

При подготовке деталей к окрасу мы используем расходные материалы фирмы 3M, Германия.

В процессе окраса применяются лакокрасочные материалы фирмы Standox, Германия – используются на конвейерах Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Toyota и др.

Окрас и сушка производится в импортной камере.
Опыт работы наших подготовщиков и маляров – более 20 лет.
Качество работ, по мнению наших клиентов, одно из лучших в Москве.

С уважением,
мастер кузовного цеха Сергей Курашов

Сколковское шоссе 31 стр. 15
<a href='http://www.coa.ru'>www.coa.ru</a>

Без фото конечно сложновато оценить вот примерно:

Замена двери - 750р.
Разобрать\собрать дверь - 1250р.
Покраска двери с 2-х сторон - 4200р с материалами и краской Дюпон.
Замена пер. крыла - 750р.
Покраска крыла - 3300р с материалами и краской Дюпон.
Замена заднего крыла - 7000р
Покраска заднего крыла - 3460р.
Покраска капота - 4700р.
Ремонт порога примерно - 2500р.
Покраска порога - 1850р.
Ремонт крышки багажника - 1450р.
Покраска крышки багажника - 3800р.

Если интересно то присылайте фото на почту оценю более точно.

Ремонт Добрый день!
Получается следующая стоимость ремонта:
Замена заднего крыла 350у.е.+ покраска 130у.е.(с материалами и краской Сиккенс)
Замена задней левой двери 30у.е.+ р/с 40у.е.+ покраска с 2-хсторон 170у.е.(с материалами и краской Сиккенс)
Замена левой передней двери (тоже , что и с задней)
Замена переднего левого крыла 30у.е.+ покраска 125у.е.(с материалами и краской Сиккенс)
Ремонт левого порога, под вопросом, надо смотреть , от 40у.е.+ покраска 80у.е.
Ремонт крышки багажника Р-1, 40у.е.+ покраска 135у.е.(с материалами и краской Сиккенс)+ с/у 20у.е.+ р/с 20у.е.
Покраска капота 180у.е.(с материалами и краской Сиккенс)+ с/у 20у.е.+ р/с 20у.е.

Если Вам инетерсно наше предложение, наши координаты:
м.Павелецкая, ул. Жуков проезд, д.20 (Станция Товарная-Павелецкая) тел. 7986338.

Крыло Рено Логан

К сожалению, ни один владелец автомобиля не застрахован от ДТП. В случае повреждения лакокрасочного покрытия на переднем или заднем крыле, эти детали необходимо ремонтировать, а в случае более серьезного повреждения – менять. Владельцы Рено Логан часто спрашивают нас, как осуществить замену передних и задних крыльев своими руками, мы постарались собрать полезную информацию и передать ее читателю, а именно: как осуществить сборку и разборку данных агрегатов.

Подготовка к демонтажу и ремонт

Перед началом работ автомобиль необходимо помыть, только после этого можно приступать к разборке деталей. Рассмотрим замену переднего крыла, а также осуществим ручной ремонт Рено Логан.

Крылья на Renault Logan

  1. Для начала необходимо демонтировать передний бампер.
  2. Снимите фары головного освещения и удалите проводку.
  3. Демонтируйте решетку радиатора и ее крепления, после чего необходимо снять усилитель поперечной конструкции.
  4. Демонтируйте подкрылок с левой стороны, после чего можете осуществлять ремонт.
  5. Для исправления вмятин необходимо установить с обратной стороны детали металлическую колодку, после чего с наружной стороны наносить легкие удары молотком в районе повреждения.
  6. После исправления вмятин на место ремонта необходимо нанести автомобильную шпатлевку, после высыхания тщательно зашкурить.

Данный метод подходит для удаления неровностей легких повреждений. Если левое крыло автомобиля имеет серьезные повреждения, его необходимо заменить.

Замена кузовного элемента спереди

Нужно совершить вышеописанные действия и продолжить следующими:

  1. В районе передней двери Рено Логан откручиваем два болта с внутренней стороны.
  2. По верхней части переднего лонжерона откручиваем несколько болтов, крепящих нужную деталь.
  3. Открутив носовую часть передней детали, производим демонтаж крыла.

Если вы используете деталь, бывшую в употреблении, убедитесь в том, что цвет ее окраски соответствует номеру цвета вашего автомобиля.

  1. Подготовьте все прилегающие кромки, при надобности осуществите их рихтовку.
  2. Сделайте несколько примерок и убедитесь в правильном прилегании новой детали.

Как правило, используя деталь б/у, установить левое и правое крыло несложно, главное не повредить цвет лакокрасочного покрытия Рено Логан.

  1. Если крепления элемента кузова совпадают, осуществите обработку скрытых швов антикоррозийным покрытием, после чего можно осуществлять крепеж детали.

Если цвет новой запчасти немного отличается от вашего автомобиля, возможно, его необходимо заполировать.

Остальную сборку осуществляем в обратном порядке.

Замена заднего элемента кузова

Чтобы заменить заднюю деталь кузова с правой и левой стороны, необходимо осуществить демонтаж многих панелей Рено Логан. Так как данный элемент считается частью конструкции кузова, демонтировать его без применения специальных инструментов невозможно.

Данные работы по замене правой и левой детали необходимо осуществлять в специализированном сервисе, где имеется соответствующее оборудование под названием стапель. Единственное, что можно сделать собственноручно, сохранив при этом цвет автомобиля, это провести ручной ремонт вмятин. Конечно, если повреждения существенные, эту операцию необходимо проводить только в сервисе.

Чтобы сэкономить денежные средства, вы можете провести предварительную разборку задних элементов кузова с правой стороны.

  • Топливный бак.
  • Вентиляцию багажного отсека правой части.
  • Задний диван и обивку правой стороны салона
  • Бампер.
  • Обшивку багажного отделения и фонарь.

Проведя эти работы, вы заметно сократите расходы на ремонт своего Рено Логан.

Переднее правое крыло Рено Логан

Заключение

Чтобы снять передние элементы кузова, необходимо иметь при себе определенный комплект инструментов и желательно помощника. К счастью, сделать подобную работу нетрудно даже неопытному пользователю. А вот с задним крылом дела обстоят несколько иначе, но сэкономить все-таки получится, проведя подготовительные работы. Подбирайте цвет краски по номеру, указанному на табличке под капотом.

Такой вопрос. Есть товарищ, у него автомобиль honda crv 2012 года. Он второй владелец, первый продавал ее через год на 10 000 так как уезжал в другую страну. При покупке машина была на гарантии, обслуживалась у официалов и они провели ее полную диагностику, включая проверку лкп толщиномером - все было как положено, без сюрпризов. Товарищ проехал на ней еще 25 000, эксплуатировал бережно, обслуживал и ухаживал. При нем с ней уже вся история понятна и прозрачна - все было хорошо. Теперь думает продавать. Цену хочет чуть ниже среднерыночной, но не даром. Есть два момента, которые тревожат:

1. Еще первый владелец ставил на нее у официалов сигнализацию. При продаже зачем-то снял. Все сделали официалы, но есть сомнения по поводу адекватности процедур (видел как на мой логан оффы ставили сигнализацию - электрик просто дибил)

2. У нее поменяно заднее крыло. Причина замены - ссадина об стоящий грузовик. То есть это не удар 100%, есть фото. Официалы нецеремонясь поменяли крыло. На фото загибы по кромке, может оно конечно и не делалось иначе, но замена это по-моему жестоко. Оно же не откручивается. Его же варят и к крыше, и к порогу, и по швам к усилителю. Визуально все хорошо, но чтобы увидеть больше, нужно разбирать багажник. Плюс все равно, как на заводе его не сделает ни один официал. Все равно швы, внутренние полости будут слабым местом.

Никогда не имел дело с подобным ремонтом кузова. Я понимаю что не видя машины сказать что-то трудно, но чисто по собственному опыту или знаниям, насколько это опасно? Какова вероятность что именно этот момент доставит неприятности в будущем?

Буду благодарен за мысли

2016-10-18 04:24:29

  • Ads

2 Ответ от Майский Кот 2016-10-18 04:24:29

  • Майский Кот
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Какая то странная история с сигналкой. да и с заменой крыла тоже, просто выкидывать деньги оффы не будут, из-за мелочи. Есть значит история о которой ты не все знаешь. Как по мне,замена заднего крыла (если она качественная) влияет только на цену, а так эксплуатировать можно довольно долго. Ну и конечно большой процент "накидывай" на криворукость оффов, там этих "мастеров" хватает. В зависимости какой твой интерес в этой истории. Если хочешь купить авто, то только после детального осмотра твоего спеца, ну и конечно цена на вторичке- ты должен быть в теме.

3 Ответ от Red zander 2016-10-18 11:18:12 Отредактировано Red zander (2016-10-18 11:30:54)

  • Red zander
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Видос информативный, в нём всё конечно круче , чем у вашей истории, но всё же я думаю основные моменты вам будут полезны(с 7-й минуты) .

4 Ответ от Pyrrhon 2016-10-18 13:01:49

  • Pyrrhon
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Какая то странная история с сигналкой. да и с заменой крыла тоже, просто выкидывать деньги оффы не будут, из-за мелочи. Есть значит история о которой ты не все знаешь. Как по мне,замена заднего крыла (если она качественная) влияет только на цену, а так эксплуатировать можно довольно долго. Ну и конечно большой процент "накидывай" на криворукость оффов, там этих "мастеров" хватает. В зависимости какой твой интерес в этой истории. Если хочешь купить авто, то только после детального осмотра твоего спеца, ну и конечно цена на вторичке- ты должен быть в теме.

По сигнализации действительно неясная история. Мой вариант, что владелец, покупая такую дорогую новую машину, купил дорогую сигнализацию к ней. И просто захотел ее забрать себе. Других смыслов ее демонтажа я не вижу (даже со злым умыслом не могу придумать).

По крылу, там было рваное повреждение. Наружный металл на небольшом участке, но порвало насквозь. Хоть это на грани (изгибе), но я уверен, что не оффициалы смогли бы заварить + зашпаклевать и вывести визуально в норму. Но официалы же так не делают. У них по технологии так нельзя. Я не спец, но подозреваю что там есть нормы на толщину шпакли и возможность наваривать такие дефекты. Плюс бабла срубить хотят, а хозяин не против платить. Вот и поменяли.

Ну а на вскидку, если взять 100% маленький пробег + идеальное состояние авто + полное обслуживание только у оффициалов (он не ленился и менял все масла и жидкости в муфте/коробке/тормозная) + гарантировано машина эксплуатировалась бережно и на ней не наваливали, но минус меняное крыло, это равно среднерыночной стоимости или меняное крыло делает из автомобиля непродаваемое корыто? Я просто пытаюсь понять сколько она реально должна стоить при таких условиях.

Видос информативный, в нём всё конечно круче , чем у вашей истории, но всё же я думаю основные моменты вам будут полезны(с 7-й минуты) .

Спасибо, я смотрел этот ролик и давно слежу и за Жориком и за этим парнем. Но вы не перегибайте
Там распил, а у меня вопрос только по крылу. И то, не трогали усилители, речь идет только о наружной конструкции крыла.
Плюс, ту эмку эксплуатировали так, что даже без распила она очень сильно изношена. Мой же случай как раз и манит экстремально бережным отношением, малым пробегом, отличным состоянием и +- понятной историей.

На автосайтах все пишут не бита / не крашена. На дела конечно же машины старше 5 лет скорее всего имели кузовной ремонт. Но я вот реально понять не могу, что, ремонт заднего крыла - это приговор для автомобиля?

Замена заднего крыла рено логан

Работы

Цены 1

Замена переднего крыла

от 1000 до 2000 руб.

Замена заднего крыла

от 3000 до 11000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена крыльев Рено Логан в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Замена заднего крыла рено логан

Работы

Цены 1

Замена переднего крыла

от 1000 до 2000 руб.

Замена заднего крыла

от 3000 до 11000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена крыльев Рено Логан в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт заднего бампера рено логан своими руками

Задний бампер состоит из декоративной накладки, энергологлащающего элемента и усилителя. От несильного удара, как правило, деформируется только внешняя декоративная накладка, которую можно заменить отдельно.

Работу удобнее выполнять с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.2. Снимаем брызговики задних колес и отворачиваем болты крепления накладки бампера (см. тут).3. Ключом TORXТ30 отворачиваем пять винтов верхнего крепления накладки заднего бампера (правые два винта расположены симметрично левым).

4. Ключом на 10 мм отворачиваем три болта нижнего крепления накладки заднего бампера.

5. Снимаем левый задний фонарь (см. тут).6. Шлицевой отверткой выдвигаем фиксатор держателя..

. и извлекаем его.

7. Отсоединяем левую сторону накладки бампера от боковых держателей.

8. Выполняем аналогичные операции с правой стороны.9. Снимаем накладку бампера-10. При необходимости снимаем энергопоглощающий элемент усилителя бампера.

Замена заднего бампера рено логан

Здравствуйте. В прошлой записи мы меняли передний бампер, сегодня расскажем как заменить задний бампер на Рено Логан первого поколения.

  • Torx T30, T20
  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • лопатка для клипс
  • вороток
  • головка на десять
  • удлинитель

Пошаговая инструкция

1. С помощью Torx T30 откручиваем три верхних винта крепежа заднего бампера.

Средний винт до конца не выкручивайте, далее поймете для чего.

2. Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо.

С помощью Torx T20 откручиваем четыре винта которые закрепляют брызговик к заднему бамперу.

Лопаткой подковыриваем две клипсы крепежа подкрылка и выкручиваем их от руки. Далее отодвигаем подкрылок в сторону чтобы получить доступ к болту крепления бампера.

На фото клипсы уже демонтированы

Откручиваем болт крепления бампера головкой на десять.

После откручивания болта сдергиваем край бампера с защелок на себя.

Проделываем такую процедуру с двух сторон.

3. Снизу бампера откручиваем три болта с помощью головки на десять.

4. Нажимаем на ухо справа и вынимаем вниз плафон освещения номерного знака. Отодвигаем ухо и снимаем с плафона разъем питания.

5. Откручиваем винт который вы оставили в первом пункте работы и снимаем задний бампер вашего Логан на себя.

Производим необходимые работы и устанавливаем все в обратном порядке.

Причины провисания заднего бампера Рено Логан

1. Важно чтобы стояли на своих местах направляющие бампера.

2. Смотрите чтобы боковой держатель бампера был на своем месте. На них часто отламываются клипсы и тогда он стоит криво.

Еще обламываются защелки на самом держателе.

Боковой держатель влияет на зазоры заднего бампера по бокам.

3. Ну и наверно самое распространенное это проблемы с зазором под задними фонарями. Для устранения большого зазора нужно подложить по краям нижней планки крепления заднего бампера куски резины. Когда будете прикручивать три нижних болта крепления, бампер поднимется за счет резины, она будет подпирать его вверх. Подложить резину лучше уже после того как накините бампер.

Резину нужно подкладывать в отмеченных местах Зазор после подложки резины

Видео урок

Процесс снятия

Для начала стоит определиться с местом ремонта. Для этого, в обязательном порядке потребуется яма или подъёмник. Далее, загоняем автомобиль на место. Стоит понимать, что демонтаж займёт от 45 до 60 минут, в зависимости от способностей автолюбителя, а также его навыков и умений.

Итак, рассмотрим пошаговый процесс снятия детали:

    В первую очередь необходимо демонтировать подкрылки от бампера. Используя головки на 10, выкручиваем винты крепления задней части подкрылка с правой стороны, а затем — слева.


Под подкрылком есть винты, которые крепят бампер к кузову. Их необходимо снять.




Теперь бампер снят, и можно проводить остальные манипуляции.

Причины демонтажа

Причины для демонтажа переднего бампера на Логане известные практически всем, но все они способствуют тому, чтобы научиться демонтировать кузовные детали самостоятельно. Рассмотрим, что же толкает владельца на эту несложную операцию:

  • Повреждение детали. Это может случиться вследствие ДТП или деформации при сдавании назад.
  • Еще одной причиной может стать то, что сам бампер при повреждении не пострадал, а вот задняя панель или деформировалась и требует восстановления.
  • Покраска кузова, когда она проводится комплексно, также требует снятия буфера.
  • Тюнинг или модернизация заднего бампера, также потребуют демонтажа детали.
  • Установка аксессуаров, таких как парктроники заставит владельца снять буфер.
  • Прочие причины.

Долой щитки

Снимаем щиток, установленный слева. Он крепится на саморезах, а также на двух пистонах (см. фото).


Найдите пять элементов крепежа

Для саморезов нужен ключ Torx T20. Также понадобится плоская отвёртка. Работы лучше производить из ямы, но умельцы снимают бампер и с бордюра, клиренс Логана позволяет подлезть к креплениям без подъёмника.

Из среднего (центрального) пистона выкручивают распорный винт, но не полностью, а на 2-3 витка. За шляпку винта пистон тянут вниз, и больше ничего не требуется. Второй пистон, расположенный с краю, отжимают отвёрткой (см. фото).


Отвёртка – между щитком и кузовом

Осталось самое простое – надо выкрутить три самореза. Возьмите ключ Torx, и всё получится.

Расправляемся с подкрылком с края бампера

Возле бампера на каждом подкрылке вкручены два самореза. Ключ Torx T20 поможет решить проблему. А дальше начнётся самое сложное – надо будет отогнуть подкрылок!

Вторая генерация модели (с 2009 года)

Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации. Он показан в сборе с решёткой радиатора.


Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно 11-ти:

  • 4 самореза сверху (см. фото);
  • 3 самореза снизу;
  • 2 самореза на боковых гранях внизу (крепление подкрылка);
  • 2 винта по углам.

Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации. Пользуйтесь инструкцией для «генерации 1».

Здесь рассмотрено, как снять передний бампер Рено Логан 2. А ещё есть генерация «3».

Функция бампера на Рено Логан

У этого элемента современного четырехколесного средства передвижения существует две основных функции:

  • Защитная;
  • Аэродинамическая.

В первом случае эта часть автомобиля защищает транспорт от небольших повреждений, которые случаются значительно чаще, нежели серьезные дорожно-транспортные происшествия. Передний и задний бампер автомобиля Рено Логан значительно проще поменять на новые элементы, чем исправлять другие, более серьезные повреждения авто, например, деформацию его корпуса при несанкционированном столкновении с чем-либо.


Вторая функция этого элемента не менее важна – специально созданные формы повышают прижимную силу, что позволяет машине лучше вести себя на высоких скоростях, а также препятствует возникновению вихревого потока позади авто во время его движения.

Основная информация о бампере

Бампер является энергопоглощающим устройством любого автомобиля в виде бруска. Он выполняет функцию для защиты машины от сильных повреждений во время незначительных дорожно-транспортных происшествий. Эта является неотъемлемой частью кузова, которая обязана выполнять не только защитную функцию, но и гармонично смотреться. Такая гармоничность достигается благодаря современным материалам. Чаще всего, отогнутые кромки бампера выполняют функцию спойлеров, которые увеличивают прижимную силу и препятствуют появлению вихря за кромкой.



Задний бемпер Рено Логан

Процедура снятия и замена бамперов

Cнятие и замена части как передний бампер:

  1. Откручиваем три винтика, которые обеспечивают крепление переднего бампера и нижней части брызговика двигателя (справа);
  2. Откручиваем две нижние секции брызговиков (слева);
  3. Отсоединяем по одному пистону, которые скрепляют кронштейн с кузовом;
  4. Откручиваем 3 винтика, которые фиксируются с передними крыльями и кузову в арках передних колёс;
  5. Открутите 4 винтика, которые фиксируют обшивку к раме радиатора машины;
  6. Открепите его;
  7. Установите новый передний бампер в обратном порядке.

Снятие и замена детали как задний бампер:

  1. Отсоедините пистон, который фиксирует данную деталь;
  2. Демонтируйте подкрылки;
  3. С обеих сторон машины откручиваем по два винтика, которые обеспечивают крепление к задним подкрылкам;
  4. Откручиваем по одному винтику, которые фиксируют его арках задних колёс;
  5. Открываем задний багажник и откручиваем 3 винтика в проеме багажника, которые обеспечивают наружную фиксацию;
  6. Открепите задний бампер;
  7. Установите новый бампер в заднем порядке.
Устранение провисания переднего и заднего бамперов

Что делать если провис передний бампер?

Для устранения провисания необходимо заранее изготовить два дополнительные крепежа нужной формы. Для их изготовления замечательно подойдут алюминиевые уголки. После изготовления крепежей нужно снять передний бампер. Дальше подгоните и установите их, при необходимости можно срезать родное пластиковое крепление. После этого установите и соберите передний бампер.

Довольно часто автолюбители сталкиваются с проблемой провисания заднего бампера Рено Логан. Для выполнения этой процедуры его не обязательно снимать.

Итак, алгоритм действий:

  1. Открутите верхний саморез колёсной арки;
  2. Открутите болтик, который крепится к крылу;
  3. Отстегните и замените болты, которые закрепляют его на м8;
  4. Снимите белые пистоны, которые держат эту накладку;
  5. Подкорректируйте отверстия и замените пистоны болтиками.

Секреты монтажа переднего элемента

В данной ситуации лозунг «Установка обратна снятию!» не совсем актуален. Это связано с тем, что зачастую владельцы при монтаже не соблюдают аккуратность, а это провоцирует образование повреждений на лакокрасочном покрытии. Ввиду сказанного, рекомендуем процесс установки элемента выполнять вдвоем с помощником.

Сначала бампер Renault Logan осторожно «подгоняем» к посадочному месту. Для этого, надев мягкие перчатки, беремся за края (одновременно) и медленно надвигаем его по направляющим

Для обеспечения комфортности «операции» демонтируем пластиковые защитные конструкции и фиксируем посаженный с каждого из боков автомобиля. Вкручиваем 4 болта в верхней части, не прибегая к их полной затяжке. Аналогичным способом наживляем винты по бокам. Добиваемся требуемого равномерного зазора между кузовными панелями и поверхностью и впоследствии выполняем полную затяжку обозначенных верхних болтов. Снизу завинчиваем три болта и сразу же монтируем пластиковую защиту. Саморезы и винты затягиваем. После затяжки крепежа проверяем корректную посадку.

Как снять бампер спереди


Процесс снятия кузовной детали на Renault Logan передним приводом выполняется в следующей последовательности:

  1. Снять защитный элемент днища, он составляет одно целое с передним бампером. Для демонтажа нужно открутить саморезы. По 3 с каждой стороны. Альтернативным вариантом является изъятие двух фиксаторов. В этом случае, защита снимается вместе с кузовной частью.
  2. Отделить обвес от подкрылка. Процедура выполняется плоской отверткой. Поочередно отжимаются клипсы, фиксаторы, кронштейн и пистоны. С помощью ключа Torx Т20, надо открутить по два винта около правого и левого колеса.
  3. После выполнения предыдущего шага, подкрылок понадобится немного отвести в сторону. Это нужно делать осторожно, так как велик риск возникновения трещины. После выполнения операции, становится заметным болт нижнего крепления обвеса. Головкой «на 10», его нужно открутить. Аналогичные действия выполняются и около другого колеса. После демонтажа крепежей, концы элемента выводят с зацепления легким отводом в сторону.
  4. Открутить три винта нижнего крепления, которые находятся спереди, в нижней части автомобиля. Процедура выполняется ключом Torx T30.
  5. Теперь, чтобы снять передний бампер с автомобиля Рено Логан, понадобится демонтировать еще четыре крепежных элемента. Они располагаются непосредственно под капотом транспортного средства, и откручиваются с помощью Torx T30.
  6. Завершением операции по замене переднего бампера на автомобиле Рено Логан, является снятие обвеса. Чтобы его осуществить, нужно взяться за ребра элемента, и слегка потянуть на себя.

Пластиковые клипсы и фиксаторы на Рено Логан 2, достаточно хрупки. Нужно особо аккуратно снимать обвес, в противном случае, потребуется ремонт или замена этой детали. Кроме того, если она оснащается противотуманными фарами, то их надо отключить от центрального электрического разъема, расположенного перед левым колесом в нижней части кузова. Процедуру выполняют перед проведением демонтажа. При этом, нужно снять клеммы с аккумулятора, тем самым полностью обесточив транспортное средство.

Related Renault Articles

Приехав домой посмотрел все места где промазал силиконом. Нигде, где раньше появлялась грязь после даже не большого дождя было чисто.

Вчера в Туле больше половины дня шёл дождь. Отогните подкрылок и торцевым ключом на 10мм открутите по одному болту с каждой стороны.

Похожие записи

Небольшим усилием выводим бампер из зацепления с направляющих крыла, после чего принимаемся за следующую сторону. Заключительной фазой работы по днищу, будет откручивание трех болтов в центральной части кузова, для этого используем ключ торкс — Т Открыв капот на вашем Рено Logan, вы увидите еще 4 болта, крепящих передний буфер с верхней его части.

Откручиваем эти 4 болта ключом торкс Т После проведения вышеперечисленных операций ухватитесь за жесткие места детали и смело тяните ее на себя. Демонтаж можно считать завершенным. Если на вашем Рено Logan установлены противотуманные фары, перед снятием бампера нужно отсоединить электрический разъём с левой стороны за подкрылком.

Данная работа занимает около ти минут, а осуществить ее сможет любой, даже не имеющий опыта, владелец Renault. Задний элемент Немаловажной защитой Рено Logan обладает и задний бампер, так как также большая часть аварий приходится именно на него.

Снятие данной детали на Renault Logan осуществляется несколько иным образом и требует наличия определенного инструмента.

Рекомендуем: Как подтянуть ручник на рено логан: регулировка своими руками

На первой фазе начала работы нам понадобится автомобильный подъёмник, если такового нет, подойдет эстакада или смотровая яма. Обеспечив доступ к днищу Рено Логан, мы принимаемся за очистку всех крепежных винтов.

После очистки их необходимо смазать проникающей жидкостью WD С каждой из сторон откручиваем по несколько винтов, крепящих пластиковые защиты — подкрылки. Демонтируем или отгибаем пластиковые защиты, после чего откручиваем болты в торце крыльев Renault.

Данные крепежи удерживают задний бампер по краям, а также не дают ему провисать. После этой операции тянем края бампера наружу, тем самым освобождаем боковые части направляющих. В центральной части заднего бампера находятся внизу еще три болта, их мы тоже откручиваем.

Вынимаем плафон освещения заднего номера и отсоединяем электрический разъём. Открыв крышку багажного отделения, мы увидим четыре болта, удерживающих задний бампер сверху. Конечно, их мы тоже откручиваем и откладываем в сторону.

Разъём используется один, а находится он над левым щитком который снят. Фары включены в один штекер Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления.

В сумме их осталось 7. Саморезы на бампере Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Семь точек крепления Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же T При этом её удерживают за перекладины решётки. Тянем только за решётку Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации. Вторая генерация модели с года Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации. Он показан в сборе с решёткой радиатора.

Единый узел Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно ти: Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации.

Замена переднего крыла рено логан


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3503, ширина — 1100, высота — 1425 мм. Колесная база составляет 2019 мм. Дорожный просвет 190 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Демьяна

Cмотрите ВИДЕО про рено логан как снять переднее крыло.

Мнение автовладельца по имени Фейсал :Очень недорогое обслуживание . Приятная езда на большой машине c динамикой и управляемостью легковойСоотношение цена и класс автомобиля. Bce таки на дороге он выделяется в потоке

Оригинальное название: Tenault Logan me pehea te ki te tango i te mua fender

Дата выхода: 29. 01. 2019 года

Смех в теме: – У вас есть книги по садомазохизму?- Конечно.- Киньте мне одну в морду.

Итак я ознакомился с ценами и решил что отремонтирую своё авто после ДТП своими силами, а не в сервисе у официалов или кого либо ещё.

Официалы для сравнения заломили цену в 13000руб.
(приблизительно 3800руб. крыло и 8000руб. покраска + рабта)

Я купил тайваньское крыло за 1500руб. обсолютно новое, сдал его на покраску
(для подбора цвета у меня скрутили лючок бензобака) Покрасили за один день.
За покраску отдал 5500руб.
Итого: — 7000руб.

Начал свой ремонт с того что загнал машину передними колёсами на зимние балоны, чтобы было легче подобраться к болтам внизу бампера.
— Снял бампер (пришлось повозиться пара болтов пряталась за подкрылком, остальные 9 были просто внизу + под капотом 4 болта)
— Снял подкрылок, так как он совсем мешал прикрутить новое крыло изнутри
— Снял старое мятое крыло(держало его 7 болтов)
— Установил крыло, выровнял зазоры
— Собрал всё в обратном порядке

Очень доволен, так как шрам у машины пропал и она опять как новенькая))
Ещё рад что сделал всё сам, без чьей либо помощи, правда провозился пол дня.
Ладно зато теперь знаю как там что разбирать

Замена переднего крыла на Рено Логан делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла Renault Logan работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.

При замене крыла на Renault Logan могут понадобиться накладки крыла, крепление крыла к кузову или бамперу автомобиля. Также понадобятся крепежные элементы ("клопы"). После замены переднего или заднего крыла, мы подготовим крылья и покрасим их точно в цвет кузова автомобиля. На наших СТО установлены современные покрасочные камеры и компьютерный подбор краски.

Стоимость замены крыла на Рено Логан:

Варианты замены Стоимость замены
Замена переднего крыла Renault Logan, без снятия бампера от 800 руб.
Замена переднего крыла Renault Logan, со снятием бампера от 1 500 руб.
Замена заднего крыла Renault Logan, до стойки от 2 500 руб.
Замена заднего крыла Renault Logan, со стойкой от 3 000 руб.

Если это возможно, мы можем сделать ремонт заднего крыла. Стоимость и возможность такого ремонта, можно оценить на СТО.

Снятие, замена, установка балки задней подвески Renault Logan 2004-2015 Бензин

Снятие балки задней подвески лучше всего производить на подъемнике. Но если нет такой возможности, то можно поднять заднюю часть автомобиля домкратом, установленным под балку, после чего установить опоры под гнезда, предназначенные для установки домкрата (расположены на кузове автомобиля).

Полезный совет:

Выполняйте снятие балки задней подвески, заручившись помощью нескольких помощников, задачей которых будет заключаться удерживании и опускание балки.

1. Снимаем задние колеса, следуя инструкциям этой статьи.

Снятие заднего колеса Renault Logan

Предупреждение:

Ослабление и затяжка колесных болтов производится исключительно на автомобиле, который установлен на земле.

2. Снимаем трубки гидропривода с патрубков тормозных механизмов задних колес и снимаем их с креплений на балке подвески.

Трубки гидропривода тормозной системы задних колес Renault Logan

Примечание:

Если на автомобиле установлена АБС, дополнительно нужно снять с тормозных щитов датчики скорости вращения колес.

3. Устанавливаем под балкой регулируемые упоры.

Регулируемая опора под балкой задней подвески Renault Logan

4. Снимаем пружины задней подвески, как описано здесь.

Пружина задней подвески Renault Logan

5. Выкручиваем и извлекаем болты нижних креплений амортизаторов.

Болт нижнего крепления амортизатора задней подвески Renault Logan

6. Откручиваем по четыре болта крепления цапф с обеих сторон автомобиля, после чего снимаем цапфы вместе с тормозными механизмами, приводными тросами стояночной тормозной системы, а затем выводим демонтированные детали через зазор между балкой задней подвески и днищем автомобиля. Все эти детали размещайте на полу с максимальной аккуратностью.

Болты крепления цапф задней подвески Renault Logan

7. С каждой стороны автомобиля выкручиваем и вынимаем по два болта крепления кронштейнов балки задней подвески.

Болты крепления кронштейнов балки задней подвески Renault Logan

8. Осторожно снимаем балку задней подвески в сборе с кронштейнами.

Балка задней подвески в сборе с кронштейнами Renault Logan

9. Откручиваем и снимаем гайки болтов крепления балки к кронштейна. Чтобы болты не проворачивались, их необходимо удерживать вторым гаечным ключом.

Снятие кронштейна с балки задней подвески Renault Logan

10. Снимаем кронштейны с балки задней подвески.

11. Проводим осмотр кронштейнов и балки задней подвески на наличие повреждений и дефектов. Все неисправные детали необходимо заменить.

12. Сборка и установка всех снятых узлов происходит в порядке, обратном снятию.

Предупреждение:

Болты крепления балки нужно затягивать исключительно на "нагруженной" подвески. Для этого необходимо поставить автомобиль на колеса.

13. После сборки выполняем прокачку тормозной системы, следуя инструкциям этой статьи.

Прокачка гидропривода тормозной системы Renault Logan

14. Выполняем регулировку привода стояночной тормозной системы, как описано здесь.

Читайте также: