Замена заднего крыла рено симбол

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Symbol (2002-2009) – обратная тяга

Седан Рено Симбол получили в 1999 году путем присоединения багажника к хэтчбеку Clio II. Внешность из-за неуклюжей интеграции бездонного кофра оказалась несколько грубой и скучной. Этот автомобиль определенно не для эстетов. На Российский рынок седан попал после первого рестайлинга - в 2002 году.

Помимо Symbol, на различных рынках его называли - Clio Classic, Clio Symbol, Thalia и даже Nissan Platina. Модель производилась в Турции. Часть машин собиралась на московском «Автофрамос».

В 2006 году седан пережил второй рестайлинг. С новыми бамперами, решеткой радиатора и задними фонарями Рено стал выглядеть лучше. Самые значительные изменения заметны в интерьере, где обновили дверные панели, переднюю панель и щиток приборов.

Symbol имел три уровня оснащения: Autentique, Expression и Expression+. Базовая версия предлагала подушку безопасности водителя и гидроусилитель руля. Кондиционер предусмотрен в остальных комплектациях. Подушка безопасности переднего пассажира и ABS были доступны только за доплату.

Двигатели

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.

В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

Трансмиссия

Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.

Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).

Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).

ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – торсионная балка. При настройке подвески инженеры ориентировались на комфорт в ущерб управляемости. Symbol буквально плывет по убитым дорогам, расплачиваясь курсовой устойчивостью.

Сайлентблоки (200 рублей) и шаровые опоры (400-800 рублей) передних рычагов ходят свыше 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе доступен за 2200 рублей. Спустя время требуют замены и амортизаторы (2-4 тыс. рублей).

Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять приходится лишь сайлентблоки (400 рублей).

Пружины прослужат свыше 200-300 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 рублей) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более выносливые и ходят свыше 150 000 км.

После 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка (17-20 тыс. рублей) либо сальник насоса ГУР (500 рублей). Внимания могут потребовать и крестовины рулевого вала (400-500 рублей).

Через некоторое время обнаруживается подтекание жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500-2000 рублей), а чуть реже и из распределителя тормозных усилий (6-12 тыс. рублей).

С возрастом изнашиваются направляющие передних суппортов, из-за чего суппорта начинают греметь при проезде неровностей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.

Работа центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается неработающий замок багажника – повреждается кабель в гофре. Встречаются проблемы и с дверными замками – отгнивает тяга или фиксатор тяги.

Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

Стоит ли покупать?

Renault Symbol, прежде всего, практичный автомобиль. Приличное внутреннее пространство подкреплено большим багажным отделением. И все это уместилось в компактные размеры. Неисправности обычно мелкие и дешевые в устранении. Да, Символ не вызывает ярких эмоций, но он идеален для тех, кто ищет недорогой, надежный и дешевый в содержании автомобиль.

Кузовной ремонт Symbol в Санкт-Петербурге


Четырехдверный седан Renault Symbol имеет цельнометаллический корпус, который состоит из съемных и несъемных деталей. Согласно производителю кузов оцинкован, тем не менее, влажный климат Санкт-Петербурга сказывается и ржавчина, и коррозия частые проблемы для владельцев.

Наряду с мелким ремонтом кузова, произвести серьезный ремонт после ДТП не просто, в виду особенности конструкции марки авто. Кузовные работы, направленные на восстановление геометрии после аварии должны проводиться в специализированном кузовном центре.

Перед ремонтом кузова Renault Symbol производится проверка навесных узлов:

  • Боковые двери.
  • Крышка багажника.
  • Передний и задний бампер.
  • Передние крылья.

Автомобиль устанавливается на стапель, измеряются параметры каркаса кузова. Это обязательная процедура, чтобы кузовной ремонт автомобиля Renault Symbol был произведен на высоком уровне и с соблюдением всех технических указаний.

Каркас кузова состоит:

  • Основание.
  • Боковины.
  • Крыша.
  • Детали, соединенные сваркой.

Сварочные кузовные работы

Кузовной автосервис в Питере, который заслужил положительные отзывы от автовладельцев, обязан иметь только современное и качественное оборудование для сварочных работ. Сварка кузова Renault Symbol проводится при порыве металла или сквозной коррозии, изображено на фото.

При локальном кузовном ремонте Renault Symbol некоторые детали демонтируют и проводят сварочные работы отдельно от кузова. Это не сказывается на стоимость ремонта, в основном цена зависит от размеров повреждения и способа сварки.

Некоторые виды сварочных работ:

  • Контактная электросварка. Обходится дешево, используется для приваривания металлических деталей.
  • Сварка аргоном. Ремонт стоит недорого, соединяет алюминиевые детали.
  • Сварка споттером. Однофазный электронный аппарат с воздушным охлаждением, точную стоимость можно узнать в прайсе.

Химический способ убрать ржавчину

Один из самых распространенных видов кузовного ремонта в СПб это устранение ржавчины или коррозии. Некоторые владельцы жалуется на кузов Renault Symbol, так как лакокрасочное покрытие не самое лучшее. Особенно не рекомендуется накрывать автомобиль тканью, как в зимнее так и в летнее время. Примерзая или намокая от дождя, ткань может повредить краску.

Ржавчину можно убрать с кузова в ручную, однако более щадящим методом признано использовать автохимию. Особенно этот способ удобен, для устранения коррозии с кузова автомобиля Renault Symbol в труднодоступных местах.

Для химической обработки ржавчины используют особый вид кислоты, который можно наносить на кузов кисточкой или распылить из баллончика, в зависимости от модели.

После борьбы с ржавчиной производится покраска автомобиля. Поврежденное место обрабатывается кислотным грунтом и при необходимости накладывается слой шпаклевки. И только после высыхания подготовительной базы, наносится новое лакокрасочное покрытие.

Профессиональный ремонт кузова Renault Symbol подразумевает высушивания краски в специальной сушильной камере.










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

75.РЕСТАЙЛИНГ своими руками!Капот и крылья…ツ

И снова доброго времени суток друзья!
Как уже многие догадались из заголовка — да, я таки решился на эту авантюру — иначе и не назовёшь! :)
Авантюра для крепких духом и пряморуких (в основном), клюшководов :) Потому что подробной информации по этой сомнительной процедуре в интернете я не нашел…
В общем — данный пост — подробное руководство для всех тех, кто сдуру решит повторить мой подвиг! :)
А причин этому несколько.Первая — банальная — надоела старая внешность.Вторая — по слухам — новые фары светят лучше чем "лупатые".Третья — разница в цене на запчасти (Китай естественно) на клюху с грустным лицом и на ту, что лицом повеселее — не так уж и велика.Выбор сделан — делаем рестайлинг своими руками!
Пришла большая часть запчастей.Товарищу klopok спасибо за консультации и номера деталей.
Начал с самого простого — капота и крыльев.
Для начала раскидал всё старьё в разные стороны! :)

Очень переживал, что капот не встанет по петлям или замку с телевизором, так как решил рискнуть и пока не заказывать.Но нет, не прогадал.По петлям капот встал как родной ( прикрутил по краске на старые места пока).
Так же замечательно переставил планку "открывашки".Единственное отличие — нет отверстия под клипсу крепления тяги.Фигня, просверлим потом.Замок без регулировки — закрывает/открывает без проблем.

Следующим этапом переставил подпорку.Отсверлил заклепку и вытащил — чуть на себя и вверх — там язычок внизу внутри — едва не сломал.Приклепал на то же место на новый капот.Вуаля.С капотом закончили.

Ну а с крыльями так — они пока в воздухе :) У двери и поверху под капотом встали на старые места отлично.Подрезал немного пластик под упор капота (слева) и немножко справа.А вот как его крепить снизу в районе фары и бампера, я пока думаю…

Ах да, бонусом — новенькие поворотники… :)

Не переключайтесь, дальше — больше хардкора! :)
Советы и предложения — советуйте и предлагайте — приму с удовольствием.Спасибо.
Всем позитива, тепла и добра!

Кстати продолжение уже здесь!

Читайте также: