Замена заднего подшипника тойота люсида

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена подшипника задней ступицы своими руками

Задний ступичный подшипник принято считать расходником. Поэтому элемент обычно нуждается в замене каждые 80 000-100 000 км пробега. Но замена подшипника задней ступицы – несложная операция. Поэтому её можно выполнить и самостоятельно.

Признаки неисправности детали

Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.

А правильнее всего определить поломку, подняв машину на подъёмник и прокрутив колёса на каждой из сторон. Гулкий звук покажет, где именно сломалось.

В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять ступичный подшипник, потребуются:

  • новый подшипник;
  • домкрат;
  • набор инструментов;
  • деревянные или иные упоры для колёс.

Порядок действий

Производить операцию можно, как в гараже, так и на улице. Главное – поставить автомобиль на ровную поверхность. Рычаг механической трансмиссии при этом должен стоять на первой передаче.

Перед началом работ следует ослабить гайки колеса и поднять авто домкратом как можно выше с той стороны, где будет выполняться замена. Под заднюю часть подложить опору, на которую затем домкратом опустить кузов, и снять колесо.

Замена подшипника заднего колеса

Менять эту деталь можно тремя способами:

Стандартный способ

Алгоритм его выполнения таков:

  1. Снять тормозной диск или барабан, а иногда – ещё и суппорт.
  2. При помощи отвёртки и зубила снять колпачок с центральной ступичной гайки, а также шплинт. Для удаления последнего потребуются пассатижи.
  3. Отсоединить прижимную шайбу.
  4. Удалить ступицу с подшипником, используя молоток. Также можно воспользоваться монтировкой.

Обычно метод применяют, если необходимо поменять не только подшипник, но и саму ступицу.

Метод с использованием съёмника

Он во многих случаях помогает сэкономить. Ведь он позволит заменить лишь неисправную деталь. Для этого нужно:

  1. Вывести полуось из отверстия кулака ударным молотком, установленным на ступичные шпильки.
  2. Вытащить из гнезда стопорное кольцо подшипника.

Способ с прессовочным станком

Он считается самым удобным и эффективным, если следует поменять лишь подшипник. Он заключается в удалении старой детали путём давления прессом. После этого можно запрессовывать в ступицу новый элемент.

Вне зависимости от выбранного способа, после замены, необходимо установить все снятые детали обратно на автомобиль. Работа выполнена!

Замена подшипника с помощью пресса

Как продлить жизнь ступичного подшипника

Для того, чтобы элемент служил дольше, не стоит на большой скорости ездить по плохим дорогам. Не следует устанавливать на машину шины и диски иных размеров, чем рекомендует производитель. Нежелательно слишком резко разгоняться, если в этом нет необходимости.

Замена подшипника задней полуоси

Всем привет. Вот добрался я до замены подшипника задней полуоси (и соответственно втулки и сальников). Ну что, поехали! Первым делом нужен обратный молоток (хотя некоторые чем только не выбивают полуось и ногами, и кувалдой). Готовим материал


(две трубы и две пластинки) и будем варить обратный молоток. Измеряем расстояние между шпильками


и сверлим отверстия по диаметру шпильки




и привариваем большую пластину к трубе


надеваем трубу на трубу и привариваем маленькую пластину



Покупаю подшипник, два сальника и запорную втулку. Домкратим мост с одной стороны (чтобы не вытекла жидкость)



снимаем барабан (прикипел, поэтому сдернул болтами)



откручиваем 4 болта крышки подшипника


и прикручиваем обратный молоток


и начинаем бить


5 ударов и полуось вышла. Снимаем колодки (так удобнее)


и вынимаем полуось


ну что, как и сказали, подшипнику и сальникам пипец



выпрессовываем съемником сальник



далее снимаем внутренний сальник, затем шестерню АБС. Затем я начал думать как пилить запорную втулку, чтобы снять её, а затем и подшипник. Тут меня посещает мысль позвонить знакомому на СТО. Он мне говорит, приезжай, привози полуось и новые запчасти, я тут сделаю тебе. Приехал, привез. Всё заняло 15 минут. Старую втулку резанули болгаркой + зубилом раскололи (также обошлись с подшипником). Затем с помощью пресса поставили новый подшипник и запорную втулку. Что меня удивило, втулку не грели, а ставили на холодную. Я спросил другана, почему? Он говорит сейчас все СТО ставят на холодную с помощью пресса.. Вот я и думаю, интересно как, кто то греет, а кто то на холодную ставит. Не вылетит ли ось на повороте? Он грит - нет. Если втулка херовая, то она лопается при насадке на полуось. Ну что, приехал в гараж, вот она полуось с новыми подшипником и втулкой


берем новый сальник



затем внутренний сальник. Собираем полуось в обратной последовательности. Готово. Всем удачи на дорогах.

1. На полноприводных моделях (4WD) отпустите гайку крепления приводного вала/ступицы соответствующего колеса (см. главу 8).

2. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля, установите надежные страховочные опоры и установите клинья под передние колеса, чтобы автомобиль не скатился с опор. Снимите колесо.

3. Снимите тормозной барабан (см. главу 9). На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска снимите тормозные колодки, отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного щита и отсоедините тормозную трубку от рабочего цилиндра (см. главу 9).

4. На моделях 4WD снимите задний приводной вал (см. главу 8).

5. Отверните четыре болта крепления ступицы к продольному рычагу подвески (модели до 2000 года выпуска) или гайки (модели выпуска с 2001 года). Доступ к болтам (гайкам) можно получить, вращая фланец ступицы, так чтобы большие круглые вырезы фланца расположились напротив каждого болта (гайки) (см. рис. 13.5).


Рис. 13.5. Поверните фланец ступицы до совмещения отверстий на фланце с болтами (гайками)

6. Снимите узел ступицы с подшипником. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска ступичный узел снимается вместе с тормозным щитом. Если вы работаете с моделью

7. На моделях 1996 или 1997 годов выпуска и модели 4WD до 2000 года выпуска ступицу можно снять с подшипника с целью замены последнего. Поскольку для этого потребуются специальные инструменты, обратитесь за помощью к профессионалам из автомастерской, где вам выпрессуют из ступичного узла старый подшипник и запрессуют новый (саму ступицу можно использовать повторно, если она в хорошем состоянии). На всех остальных моделях узел задней ступицы с подшипником заменяется полностью единым узлом. Примечание. Если вы работаете с моделью 2W0 выпуска с 2001 года, оборудованной системой ABS, снимите колесный датчик скорости системы ABS со старой ступицы и переставьте его на новую (см. главу 9).

8. Установите узел задней ступицы с подшипником на продольный рычаг подвески. Заверните все болты (гайки), затем затяните их предписанным моментом.

9. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска установите тормозные колодки и присоедините тормозную трубку к рабочему цилиндру (см. главу 9).

10. Если вы работаете с моделью 4WD, установите приводной вал (см. главу 8).

11. Установите тормозной барабан и колесо.

12. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска прокачайте тормозные механизмы (см. главу 9).

13. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями. Если вы работаете с моделью 4WD, затяните гайку крепления приводного вала/ступицы моментом, предписанным Спецификациями главы 8, затем установите новый шплинт.

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство - часть 55


те карданный вал к фланцу.
б) Затяните болты крепления.

Момент затяжки 42 Н-м

2. Установите редуктор переднего

а) Поднимите на домкрате редуктор

переднего моста в сборе и устано­

вите шайбы, упоры и болты на три

опоры.
б) Затяните болты трех опор.

Момент затяжки 74 Нм


Редуктор заднего моста

Примечание: замену масла в редук­

торе см. в главе "Техническое об­

служивание и общие процедуры про­

верки и регулировки".

Редуктор заднего моста

(зависимая подвеска)

Замена переднего сальника

1. Отсоедините карданный вал от ре­

а) Нанесите метки на фланцы.

б) Отверните и снимите четыре бол­

та с гайками и отсоедините кардан­

ный вал от редуктора заднего моста.

2. Снимите соединительный фланец.

а) Используя зубило и молоток, ото­

гните зачеканенную часть гайки.

б) Удерживая фланец с помощью

специнструмента, отверните и сни­

мите гайку с шайбой.

в) Используя специнструмент, сни­

мите соединительный фланец.

3. Используя специальный съемник,

снимите передний сальник и маслоот­

4. Снимите передний подшипник и

а) Используя специальный съемник,

снимите передний подшипник с ве­

Замена переднего сальника редуктора заднего моста (зависимая подвес­

ка). 1 - гайка, 2 - шайба, 3 - пыльник, 4 - маслоотражательное кольцо,

5 - наружное кольцо подшипника, 6 - карданный вал, 7 - соединительный

фланец, 8 - передний сальник, 9 - подшипник, 10 - распорная втулка под­

шипника, 11 - картер редуктора.

б) Установите плоскую шайбу на со­

б) Снимите распорную втулку.

5. Установите распорную втулку, пе­

редний подшипник и маслоотража­

а) Установите новую распорную

б) Установите передний подшипник.

в) Установите маслоотражательное

кольцо, как показано на рисунке.

в) Нанесите тонкий слой трансмис­

сионного масла на резьбу новой

г) Удерживая фланец с помощью

специнструмента, затяните гайку.

Момент затяжки 110 Нм

6. Установите сальник.

а) С помощью оправки (трубки под­

ходящего диаметра) и молотка ус­

тановите новый сальник.

Глубина установки сальника. 1,5 мм

б) Нанесите на кромку сальника

. Установите соединительный фланец.

а) Используя специнструмент, уста­

новите соединительный фланец на

8. Отрегулируйте предварительный

натяг ведущей шестерни.

Используя динамометрический ключ,

измерьте предварительный натяг

Предварительный натяг подшипника

(момент страгивания):

нового 1,2 - 1,9 Нм

эксплуатации 0,6- 1,0 Н-м

Если преднатяг больше максималь­

но допустимого, замените распор­

Если преднатяг меньше максималь­

но допустимого, дозатягивайте гайку

с шагом 13 Н-м до соответствия

Не превышайте максимально допус­

тимый момент затяжки.

Максимально допустимый

момент затяжки 235 Нм


Редуктор заднего моста

Если преднатяг превысил макси­

мально допустимый при дозатяжке

гайки, замените распорную втулку и

повторите процедуру регулировки.

Не регулируйте преднатяг отвора­

9. Зачеканьте гайку ведущей шестерни.

10. Подсоедините карданный вал к

редуктору заднего моста.

а) Совместите метки и соедините

карданный вал с соединительным

фланцем редуктора заднего моста.

б) Установите болты, шайбы и гай­

ки, затяните гайки соответствующим

Момент затяжки 74 Н-м

11. Проверьте уровень масла в картере

редуктора заднего моста. Долейте мас­

ло в случае необходимости (см. главу

"Техническое обслуживание и общие

процедуры проверки и регулировки").

1. Отверните сливную пробку и слейте

масло из редуктора заднего моста.

2. Снимите задние полуоси.

3. Отсоедините карданный вал.

а) Нанесите метки на фланцы.

б) Отверните и снимите четыре бол­

та с гайками и отсоедините кардан­

ный вал от редуктора заднего моста.

4. Отверните гайки крепления и сни­

мите редуктор заднего моста в сборе

и прокладку.
Примечание: не повредите устано­

вочную поверхность.

1. Установите новую прокладку.

2. Установите редуктор в сборе и за­

тяните 10 гаек.
Момент затяжки 31 Нм

Снятие и установка редуктора заднего моста (зависимая подвеска). 1 - ре­

дуктор в сборе, 2 - задняя полуось, 3 - прокладка полуоси, 4 - сливная

пробка, 5 и 7 - прокладка пробки, 6 - прокладка, 8 - заливная пробка.

Разборка и сборка редуктора заднего моста (зависимая подвеска).

1, 13 - регулировочная гайка, 2, 12 - наружные кольца боковых подшипни­

ков, 3, 11 - боковые подшипники, 4 - наружное кольцо заднего подшипни­

ка, 5 - задний подшипник, 6 - шайба, 7 - ведущая шестерня, 8 - ведомая

шестерня, 9 - чашка дифференциала, 10 - стопорная пластина,

14, 15 - упорные шайбы, 16 - полуосевая шестерня, 17 - штифт, 18 - сател­

лит, 19 - ось сателлитов, 20 - стопор регулировочной гайки, 21 - крышка

бокового подшипника, 22 - картер редуктора, 23 - распорная втулка под­

шипника, 24 - наружное кольцо переднего подшипника, 25 - передний

подшипник, 26 - маслоотражательное кольцо, 27 - передний сальник,

28 - пыльник, 29 - соединительный фланец, 30 - шайба.

3. Подсоедините карданный вал к ре­

дуктору заднего моста.

а) Совместите метки и соедините

карданный вал с соединительным

фланцем редуктора заднего моста.

б) Установите болты крепления,

шайбы и гайки. Затяните гайки ука­

Момент затяжки 74 Нм

4. Установите задние полуоси.
5. Залейте в картер заднего моста

трансмиссионное масло (см. главу

"Техническое обслуживание и общие

процедуры проверки и регулировки").


Редуктор заднего моста

Проверка редуктора

Стрелочным индикатором измерьте

радиальное и осевое биение соедини­

Максимальное радиальное

и осевое биение 0,1 мм

Если биение больше максимального,

замените соединительный фланец.

Редуктор заднего моста

(независимая подвеска)

Замена переднего сальника

1. Отсоедините карданный вал от ре­

а) Нанесите метки на фланцы.

б) Отверните и снимите четыре бол­

та с гайками и отсоедините кардан­

ный вал от редуктора заднего моста.

. Снимите соединительный фланец.

а) Используя зубило и молоток, ото­

гните зачеканенную часть гайки.

б) Удерживая фланец с помощью

специнструмента, отверните и сни­

мите гайку с шайбой.

в) Используя специнструмент, сни­

мите соединительный фланец.

Замена переднего сальника (независимая подвеска). 1 - приводной

вал, 2 - выходной вал редуктора, 3 - сальник, 4 - стопорное кольцо,

5 - карданный вал, 6 - пружинная шайба (модели с АКПП), 7 - пружинная

шайба (модели с МКПП), 8 - шайба, 9 - соединительный фланец, 10 - пе­

редний сальник, 11 - маслоотражательное кольцо, 12 - передний под­

Замена Заднего Ступичного Подшипника Toyota Витц

Снятие ступицы задней оси (2 колеса)
1, снимите заднее колесо.
2. (модели с задними дисковыми тормозами) Ослабьте 2 болта и отделите суппорт заднего колеса. Комментарий; Повесьте суппорт с проволокой.

3. (модели с задними барабанными тормозами)
Снимите тормозной барабан.
4. Проверьте осевой зазор подшипника и пробег ступицы задней оси Toyota Vitz.
А) Используя циферблатный индикатор, проверьте осевой зазор подшипника ступицы. Максимально допустимый
значение 0,05 мм
Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипник.

Б) Используйте циферблатный индикатор, чтобы проверить пробег ступицы. Максимально допустимый
значение 0,07 мм
Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипниковый узел ступицей.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Toyota Витц

Ступица заднего моста Toyota Vitz (2wd). 1. Заглушка датчика скорости (абс), 2. Болт ступицы, 3. Втулка задней оси, 4. Тормозной барабан, 5. Тормозной диск, 6. Тормозной суппорт, 7. Ступица, 8. Датчик скорости (абс).

5. Отсоедините разъем датчика скорости.
Внимание: убедитесь в отсутствии посторонних частиц в разъеме датчика и отверстия для него,
2 Установите датчик скорости
а) Очистить контактные поверхности ступицы и датчика скорости
6. Отвинтите четыре болта и снимите ступицу в сборе с подшипником.

Разборка и установка (2wd)
1. Снимите датчик скорости.
А) Используя молоток и удар, удалите 2 штифта.
Б) Поместите ступицу в зажим с помощью губки из мягкого материала.
В) Снимите датчик скорости с помощью съемника и двух болтов (диаметр 12 мм, шаг резьбы 1,5 мм).

8 Снимите накладку моста, Разборка и установка моста моста автомобиля Toyota Witz 4wd. 1. Барабан, 2. Полуось, 3. Наружная опора подшипника, 4. Прокладка держателя подшипника, 5. Пространство для моста, b. Ротор датчика скорости (абс), 7. Уплотнение полуоси, 8. Подшипник.

Б) При отсоединении держателя и прокладки предварительно затяните четыре гайки. 6. Разберите вал с помощью специального оборудования.
Примечание: при разборке оси вала не повредите ротор датчика скорости,
а) откручиваем ранее установленные гайки
б) отвинтить болт и отсоединить тормозную трубку от оси,
в) Закрепите кожух тормоза и ослабьте четыре болта,
г) поднимите щиток тормоза и снимите прокладку,
б) Снимите прокладку держателя подшипника.

7. Снимите сальник с помощью съемника.
В) Снимите внешние подшипниковые фитинги.
Примечание. Не прилагайте чрезмерных усилий к тормозной трубке. 9. Снимите внутреннюю опору полуоси с помощью зубила и молотка.
10. Снимите ротор датчика скорости (абс) Toyota Vitz с помощью зубила и молотка.
11, Снимите подшипник оси а) Вы нажимаете на подшипник
Крепление (4wd)
1 Поместите опору моста,
а) Очистите наружный кронштейн подшипника чистым бензином.
Б) Нанесите герметик на прокладку держателя подшипника.
C) Подсоедините прокладку к внешнему кронштейну подшипника, как показано на рисунке, и установите прокладку на крепление.
D) Установите кронштейн наружного подшипника на ось вала,
д) Нанесите масло на наружное и внутреннее кольцо свежего подшипника.
2. Нажмите датчик скорости
f) нажмите на новый подшипник с помощью пресса.
3, положить внутренний
полуосные крепления.
А) Нагреть новую внутреннюю застежку примерно до 150 ° C
b) Нажмите на внутренние оси вала, как показано на рисунке.
Примечание: внутренние крепления являются направленными.
4. Установите прокладку оси, а) Почистите ось и защиту тормозов чистым бензином.
Г) Поставить четыре болта.
E) Поместите тормозную трубку на ось и затяните болт,
5. Установите уплотнение полуоси.
А) Нанесите жир на губы свежей начинки.

Б) С помощью оправки и молотка вдавите новый сальник.
6. С помощью специального оборудования установите осевой вал. Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить сальник и датчик скорости,
7. Установите наружное несущее оборудование,
Используйте четыре новые гайки, чтобы закрепить осевой вал на тормозном экране. Момент затяжки 65,6 Нм
8. Установите возвратную пружину.
9. Используйте циферблатный индикатор, чтобы проверить осевой зазор подшипника ступицы.
Максимально допустимый
стоимость; 0; 7 мм

Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипник.
10. С помощью циферблатного индикатора проверьте ход ступицы заднего моста.
Максимально допустимый
значение 0,1 мм

Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипниковый узел ступицей.
11. Установите тормозной барабан.
12. Установите датчик скорости (абс).
Момент затяжки 8 Нм
13. Поставить заднее колесо, крутящий момент «103 Нм
14. Проверьте работу датчиков скорости колеса,
Замена втулки втулки
1. Снимите заднее колесо.
2. (модели с задними барабанными тормозами)
Снимите тормозной барабан Toyota Vitz,
3. (модели с задними дисковыми тормозами)
Отвинтите 2 болта, отделите суппорт тормозного устройства заднего колеса и демонтируйте тормозной диск.

Примечание: Подвесить суппорт с помощью проволоки.
4. Используя специальное оборудование, два болта и отвертку, снимите болт ступицы.
5. Установите новый болт ступицы заднего моста,
б) Откручиваем шайбы.
6. (тормозные модели) барабана
7. (тормозные модели) привод
8. (модели тормозов)
дисковые тормоза
а) Наденьте шайбу и гайку на новый болт. Затяните гайку, затянув гайку, как показано на рисунке.
С заднего барабана поставить тормоз
с задней крышкой
с задними дисками. Установить тормозной суппорт заднего колеса и затянуть 2 болта.
Момент затяжки 47 Нм

Б) Нанесите герметик на обе стороны прокладки.
В) Поднимите щиток тормоза и установите прокладку.
9, поставить заднее колесо. Момент затяжки 103 Нм

Автомобили Toyota Corolla очень надежны. Однако эти, несомненно, надежные машины могут выйти из строя. Например, в местах, где расположены колеса автомобиля, доносится шум и шум. Нельзя игнорировать возникновение ошибки: если вы игнорируете «симптомы» (а причиной шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), вы можете «столкнуться» с более серьезными проблемами. Кроме того, подшипник ступицы колеса может вызывать шум и требует замены.

Как определить выход из строя подшипника переднего колеса на Toyota Corolla 120. 150

Это устройство достаточно надежно и при правильном использовании может прослужить долго. Но есть причины, по которым ремонт понадобится раньше:

  • Агрессивное вождение вне зависимости от дорожного покрытия;
  • Попадание воды под герметик и выщелачивание масла;
  • Перегруженное вождение;

Сигнал о том, что вашему автомобилю понадобится новый подшипник, может быть:

  • Наличие постоянного гула в переднем колесе.

Диагностика неисправности подшипника переднего колеса Toyota Corolla довольно проста:

  • Мы поднимаем машину, вешаем колесо, запускаем трансмиссию и слегка нажимаем педаль акселератора. Если в зоне оси слышен отчетливый шум, сборку необходимо отремонтировать.

Типичный тест на шум в стойке:

Как гудит подшипник переднего колеса Toyota Corolla 150:

Типичный шум подшипника для Toyota Corolla E120:

Подшипник колеса

Передняя ступица:43550-42010
Задняя ступица:42450-12090
Они собраны, подшипники не меняются отдельно, сзади также есть датчик ABS, он дороже, чем передний. Я венчал 150-й передний блок компании GMB,выглядело это очень хорошо, я на ней не ездил много, 40-50 тысяч, потом продал машину, не знаю сколько еще ездит.

Замена подшипника переднего колеса: пошаговые инструкции

Для начала нам нужен гараж, для ремонта лучше всего использовать закрытые помещения, это позволит вам не беспокоиться о погодных условиях во время ремонта. Итак, начнем. Вбив наш венок в гараж, мы подходим к нему со стороны, где можно услышать скрип и хруст при повороте колеса. Далее нам нужно снять заглушку, которая закрывает гайку ступицы от грязи и пыли. Как уже упоминалось, подшипник может закрывать как переднюю, так и заднюю ступицу. В нашем случае передний правый подшипник ступицы заблокирован. Дальнейшие инструкции подходят для ремонта других ступиц. задней или передней левой. Вид должен открыться примерно как на фото.

Далее нам нужно положить автомобиль в коробку передач и затянуть ручник до конца, чтобы колеса не вращались, когда мы откручиваем гайку ступицы. Нам нужна длинная голова в 30. Это видно на фото ниже.

Чтобы открутить нашу гайку, нам нужен массивный гаечный ключ, который уменьшит ваши усилия и облегчит ломку гайки. На фото показана примерная длина воротника. Вы можете отрегулировать его длину в зависимости от комфорта и количества силы в мышцах.

Сорвав гайку, снимите колесо и полностью затяните гайку ступицы, затем немедленно открутите два болта крепления суппорта.

После того, как болты крепления суппорта открутятся, нам нужно снять сам суппорт, это очень легко сделать. На фото видно что должно произойти.

Далее нам нужно снять тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати, одновременно можно проверить износ тормозных колодок. В нашей машине они получились довольно хорошими. Это видно на фото.

Далее ключом к 17 нужно открутить два болта крепления кронштейна суппорта. Это не сложно сделать, но вам нужно подобрать ключ, чтобы добраться до болтов.

Откручиваем два болта, снимаем кронштейн. После этого рабочее место для нас освобождается, и мы получаем доступ к тормозному диску. Все четко и наглядно показано на фото.

Далее нужно снять тормозной диск, в нашей модели Corolla он не установлен, поэтому мы просто его удалим.

Далее необходимо снять датчик системы ABS, конечно, если такая система имеется. Нам нужен гаечный ключ на 10, с помощью которого мы осторожно откручиваем крепления датчика, как правило, они очень сильно горят, и их можно очень легко сложить.

Далее нам нужно отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: вытащить штифт, который удерживает гайку, открутить гайку. Для того, чтобы сломать рулевую гайку, нужен рычаг и резкие движения, рывковые движения. Открутите гайку, отсоедините шток. Все хорошо видно на фотографиях.

Сняв шток, мы обязуемся отсоединить шарикоподшипник от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта.

Далее нам нужно освободить штифт от рулевой тяги и рычага. Сделав это, слой шарика должен остаться на ступице. Фотография поможет вам лучше понять, что делать.

После этого нам нужно выкрутить два регулировочных болта (выравнивание колес) со стойки, после чего мы можем легко снять ступицу на приводе, так как она больше ничего не удерживает. Фотографии ниже помогут вам лучше понять.

Это завершает все процедуры анализа автомобиля. Теперь возьмите нашу переднюю ступицу, переверните ее и положите на ровную поверхность. Наша задача состоит в том, чтобы снять стопорное кольцо со ступицы, который предотвращает подшипник с взлетает.

Тогда нам просто нужно снять старый подшипник, подготовить ступицу к новому подшипнику и вставить на место новый подшипник.

В принципе, это завершает процедуру замены подшипника в передней ступице. Мы можем только собрать все на свои места и подтянуть все достаточно хорошо. Не забудьте про штифт, который должен фиксировать шток, а также кольцо, удерживающее подшипник. Относитесь серьезно к процессу сборки автомобиля, продолжая управлять им. Если вам необходимо заменить подшипники на задней ступице или на другой стороне автомобиля, не беспокойтесь. Нам просто нужно проделать всю эту процедуру снова, но только с больным нами центром.

Симптомы отказа подшипника ступицы колеса

Симптомы отказа подшипника колеса:

  • Рев и другие посторонние звуки от колеса;
  • Неравномерный износ шин;
  • Вибрация передается на руль и кузов;
  • Свободный бег вниз;
  • Игра, которая может происходить как в холод, так и в жару;
  • Заклинивание колеса;
  • Нагревание ступицы после движения;
  • Необходимость постоянного движения, так как машина ведет в сторону;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Уменьшение динамики венчика на 150.

Пользователь говорит спасибо:

Замена оборудования

Для замены колесного подшипника вам понадобится:

  • Головка 30, с ее помощью можно будет отвинтить гайку ступицы, здесь также сложно обойтись без массивного гаечного ключа.
  • Гаечный ключ 17 требуется для откручивания кронштейна суппорта.
  • Ключ 10, с помощью которого можно снять антиблокировочный датчик.
  • Рычаг должен был сломать ступицу гайки.
  • Молоток для установки нового подшипника.

Необходимые инструменты для замены подшипника колеса

Инструменты в таблице ниже необходимы для замены подшипников колес.

Таблица. Список необходимых инструментов

Название Примечание
Отвертка С плоским крепким лезвием
Колесный ключ С удлинителем
гора Несколько кусков разной толщины
молоток С головой больше среднего или кувалдой
воздушный шар Снять колесо
ключ «В 10», «в 14», «в 17»
Смазка проникнет Например, WD-40
Колодки для колес 2 шт

Вам также понадобится кусок прочного провода и тряпка, чтобы очистить грязь во время процесса замены.

Плюсы и минусы установки запчастей в автосервис

Таким образом, замена подшипника колеса на Toyota Corolla в 120 и 150 кузовах. процесс, требующий не только физической силы, но и точности. В противном случае, вместо устранения неполадок, ущерб может быть дополнительно увеличен. Этот процесс можно выполнить в сервисном центре, плюс это 100% гарантированный результат, а также возможность не думать о том, как заменить подшипник ступицы колеса на Toyota Corolla.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость выполненных работ, а также длительное время (деталь меняется в течение нескольких часов), автомобиль с такой поломкой может простаивать в эксплуатации несколько дней. Если недостатки все еще перевешивают преимущества, то запасная часть должна быть заменена самостоятельно.

Подшипник ступицы переднего колеса Toyota Corolla. цена, номера и запчасти

Российский рынок имеет много разных частей. Однако лучше брать оригинальные запчасти. это единственный способ гарантировать регулируемый ресурс, заявленный производителем. Цена на подшипник переднего колеса Toyota Corolla 120 начинается от 650 рублей. И заканчивается цифрой 3,5 тысячи рублей.

Оригинальные шарикоподшипники имеют следующие номера артикулов:

E110 (E11) (1997–2001 годы). 9036336006;
E120 (E12) (2001–2007 годы). 9036340066;
E150 (E15) (2006–2013 годы). 4355042010.

Сборка предлагается для современной модели E150, которая выпускалась до 2017 года, поскольку шариковый подшипник отдельно не устанавливался. Средняя цена детали составляет 2000-8000 рублей, а каталожный номер. 4355042010.

Таблица: Цена и продукция передней подвески с подшипником Toyota Corolla 110. 150

Пользователь говорит спасибо:

Я посмотрю, если он висит

Подшипник гудел на моем, игры вообще не было.
3DACF041D3DR стоит 6 тысяч, а 3DACF041D3JR всего четыре тысячи, большая разница в цене, интересно, почему.

GMB теперь имеет цену на лошадей

Тогда я купил за ту же сумму, что и сейчас, но если Koyo 3DACF041D3JR по цене 4т. Тогда, конечно, вам нужно купить его

На днях я ехал, он не гудит по прямой, слегка когда тыкаешь в машину, ты слышишь грохот и вибрацию, поэтому я не знаю, стоят ли подшипники или дубовая резина. Я выйду через неделю и повешу колесо

Гул и вибрация слышны независимо от того, в какую сторону вы дуете? ))) Если он гудит в том или ином направлении, вполне возможно, что резина, а если он гудит в одном направлении (вращение), возможно, что подшипник. Лучше проверить горячим. Проехать, словно прогревая подшипники, 10-15 км, остановиться и поднять на домкрат ту сторону, на которую больше подозрений. Поверните колесо по максимуму))) Ну чтобы было тихо вокруг. Чтобы быть уверенным, вы можете захватить пружину стойки. Иногда бывает, что гуру (всесторонний поиск подшипника) дает пружину. Холодная авария может не произойти. Легкая люфт без гула не страшна. Гораздо хуже, когда гудит подшипник. Вот и близко к заклиниванию.
Подшипник лучше брать KOYO. Проверено временем и пробегом))). Добавлено.

Тогда я купил за ту же сумму, что и сейчас

Мой сын недавно смотрел заднюю камеру королевы. Куо в два раза дешевле ГМБ))) Никто не хочет работать

Вывод

Замена подшипника ступицы важна для безопасности во время движения автомобиля: трудно представить ужасные последствия резкого защемления колеса на высокой скорости. Также необходимо отнестись к сборке механизма ступицы с большой ответственностью: нижний болт, плохо закрепленный тормоз или неправильно установленная деталь приведут к неисправности в самый неподходящий момент. Но сам сбой может привести к фатальным последствиям.

Замена подшипника переднего колеса Toyota Corolla 150

Для моделей с индексом E120 или E140, выпускаемых с 2000 по 2014 год, инженеры предложили другую компоновку. Здесь шарикоподшипник не выдавливается, а устанавливается в комплекте со ступицей. Процесс немного другой:

  1. Откручиваем гайки, снимаем колесо;
  2. Отсоединить крепежные болты суппорта;
  3. Снимите тормозной диск;
  4. Открутите гайку ступицы;
  1. Снимите болты ручки (шариковые и монтажные кронштейны);
  1. Снимите узел ступицы;
  1. Установите новую деталь, затянув 4 болта.
  1. Затем в обратном порядке ввинтите все остальные соседние элементы сборки.

Процедура выполняется аналогично для передних и задних колес.

Пользователь говорит спасибо:

Полезные видео о замене ступицы Toyota Corolla

Ниже приведены видео, которые помогут вам понять процесс ремонта.

Как заменить подшипник колеса:

Замена передней ступицы Toyota Corolla 150: видео:

Прессование деталей с помощью пресса:

Сравнение подшипников разных производителей:

Рекомендации по ремонту

1. При сборке узла рекомендуется использовать специальный резьбовой замок. Это поможет избежать самовоспламенения болтов и обеспечить надежную фиксацию;

2. У каждой детали свой момент затяжки. Для колесных болтов это 300-380 Нм;

3. При замене детали рекомендуется устранить неполадки во всех элементах системы. Например, порванные уплотнения могут привести к быстрому выходу элемента из строя. И цена подшипника переднего колеса Toyota Corolla 150 также добавит стоимость уплотнений.

Замена подшипников полуоси Ленд Крузера 100 и ступицы

Замена подшипников задней ступицы Ленд Крузер 100 должна производиться каждый раз, когда автовладелец слышит и видит симптомы, которые могут говорить о неисправности этих деталей. Ступичный подшипник – это важный элемент, без которого колесо не будет крутиться. Чтобы не совершить аварийную ситуацию на дороге, иногда необходимо проводить профилактику и замену подшипника полуоси на машине Тойота Ленд Крузер 100.

Когда нужно менять подшипники и как их проверить

Неправильная эксплуатация автотранспорта либо большой пробег, а также высокие нагрузки изнашивают подшипники на Toyota. Хотя ступица – это самая износостойкая часть всего автомобиля, и чтобы ее уничтожить, нужно постоянно ездить по проселочным дорогам или степям.

Но лучше вовремя их заменить. А чтобы узнать, когда нужно установить новые детали, эксперты рекомендуют прислушаться/присмотреться к следующим признакам неисправности:

  • Шум в колесах Land Cruiser. Главное не перепутать его со звуком, который издают тормозные колодки. А проводится процедура проверки на шум подшипников так: на домкрате подымаются задние или передние колеса, КПП ставится на нейтральную передачу. Теперь необходимо прокрутить колеса.
  • Если издаваемые колесом звуки ставят автовладельца в сомнение, рекомендуется пошатать его в разные стороны. Изношенный подшипник даст сильный люфт. Только шататься колесо должно относительно цапфы. Иначе люфт может давать рулевой наконечник. Эта проверка колес ТЛК делается с напарником.
  • Температура. Деталь при езде будет клинить и нагреваться. Необходимо остановиться и потрогать колесо. Если оно сильнее нагревается, чем остальные, то проблема явная.
  • Постоянный поворот в одну сторону. Если деталь вышла из строя, то при езде по прямой транспортное средство будет всегда уводить в бок того колеса, на котором неисправна полуось.
  • Выход большого количества смазки. Деталь герметична, а если она будет повреждена, то вся находящаяся внутри смазка окажется снаружи. Пыльное колесо покроется жирной грязью.

Замена подшипников задних полуосей

Смена этих деталей на Тойота Ленд Крузер – занятие трудоемкое и потребует некоторых умений от автовладельца. Для работы понадобятся:

  • тиски;
  • горелка;
  • инструменты для снятия;
  • труба.

замена задних полуосей прадо 150

  1. Снять колесо.
  2. Открутить винты, которые крепят суппорт.
  3. Снять датчик ABS.
  4. Вкручивать два винта диаметром 8 в предназначенные резьбы до тех пор, пока металлический диск не будет снят.
  5. Открутить болты и снять тормозные колодки.
  6. Открутить гайки, крепящие заднюю полуось.
  7. Вытащить ее.
  8. Убрать шпильку и кольцо стопорное.
  9. Срезать запорную втулку.
  10. Разобрать втулку ступорную.
  11. Теперь необходимо ударить полуось, чтобы она отвалилась и открыла ход к роликам. Желательно выпрессовывать посредством съемника.
  12. Удалить шпильки.
  13. Разрезать и снять старый подшипник.
  14. Поставить новый в кожух и вставить шпильки.
  15. Сделать усадку посредством трубы.
  16. Нагреть горелкой втулку и установить вверх.
  17. Когда откроется место для стопора, вставить стопорное кольцо.
  18. Поставить сальник и все собрать.

Таким образом заменяется подшипник полуоси.

Замена заднего ступичного подшипника

Смена подшипника задней ступицы происходит следующим образом:

  1. Поднять автотранспорт на домкрате.
  2. Снять колесо. Выкрутить суппорт.
  3. Убрать тормозную трубку из ушка.
  4. Вытащить шплинты с валика.
  5. Вытащить тормозной диск.
  6. Выкрутить четыре болта ступицы.
  7. Вытащить полуось и ступицу.
  8. Разрезать запорное кольцо болгаркой.
  9. Снять посредством зубила и молотка.
  10. Вытащить ротор ABS.
  11. Снять второе запорное кольцо.
  12. Пропилить кромку внутренней обоймы.
  13. Удалить открывшиеся взору автовладельца ролики сепаратора.
  14. Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
  15. Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
  16. Взять новые и запрессовать их в ступицу.
  17. Собрать все в обратном порядке.

При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.

Как менять подшипник ступицы на тойота эстима


Замена шпильки ступицы на Toyota Estima Lucida 1999

Замена подшипника передней ступицы на Тойота Хариер 2003 года Toyota Harrier


как поменять ступичный подшипник на тойота витс

Процесс регулировки заключается в установлении люфта между ступицей и полуоси, прижимая внутреннюю обойму к внешней. Большинство автомобилей, имеющих задний привод, выпускаются с однорядными роликовыми подшипниками. В узел устанавливается пара таких подшипников, способные выдерживать большие радиальные и осевые нагрузки. Максимальные нагрузки передаются как на задний, так и на передний подшипники при езде по неровным дорогам, что приводит к преждевременному техническому износу детали. Также немаловажным причиной поломки является резкая смена температуры.

Тоyota Camry 40 кузов Замена задней ступицы! Краткое руководство!

Одним из наиболее важных элементов ходовой части автомобиля является ступичный подшипник, который обеспечивает равномерное беспрепятственное и бесшумное вращение колеса. Подшипник ступицы по типу относиться к подшипникам качения. Тоyota Camry 40 кузов Замена задней ступицы! Краткое руководство!

Сравнение подшипников передней ступицы TOYOTA

В настоящее время в автомобили устанавливаются разборные и неразборные ступичные узлы. В первом случае замену подшипника можно осуществить. По недостоверным сведениям, неразборные являются безопаснее по сравнению с разборными. Однако их рыночная стоимость превышает в несколько раз. Наши отечественные мастера-слесари умудряются спиливать болгаркой соединительные элементы и производить замену подшипника в неразборной ступице. Краткое описание и видеообзор подшипников передней ступицы на Camry 30, Camry 40, RX c 2003 года, Previa, Highlander, Solara.

Замена ступичного подшипника Toyota Sienna 2005 AWD

Можно повредить сальники и занести грязь в подшипник, когда выпадает внутрянки. И пыльник можно было не менять, если снимаете осторожно его. Магазин Подшипник в Уфе предлагает качественные подшипники на любые автомобили, более подробно на сайте.

Замена ступицы заднего колеса (rear wheel hub)

Обнаружив проблему, следует снять и разобрать заднюю ступицу Toyota Corona/Caldina. Возможно, неудобства приносит не она, а ее ключевая деталь – подшипник. Подключение к партнерке AIR - Замена ступицы заднего колеса (маточины задней) на Chery Tiggo 2.4 4х4.

таёта превия ремонт заднего редуктора

Регулировку подшипника можно осуществляться после его замены или возникновении вышеперечисленных симптомов. Если ступичный подшипник перетянут, колесо будет сильно нагреваться, при этом подшипник будет разрушаться. При чрезмерно большом люфте высока вероятность развала подшипника и посадочного места. Подтяжка ступичных подшипников не занимает много времени и осуществляется довольно легко. заменили подшипники . -------------------------- Группа в вка -------------------------------- Помощь на развитие канал.


Toyota Ipsum - Замена ШРУСов приводов и полуоси

С сентября загудел передний ступичный подшипник, все тянул и тянул с заменой, т. И вот, наконец-то, пресс приобретен, осталось дело за малым, снять поворотный кулак, выпрессовать подшипник и запрессовать новый. Замена внутренних и нуружных ШРУСов, а также правой полуоси привода = = = = = Наш канал посвящен ремонту японск.

Замена ступицы Эстима 93гв, левая

Используя молоток, зубило или отвертку законтрите гайку с двух сторон где имеются канавки на цапфе. Для этого приложите зубило острием к буртику гайки и ударом молотка вбейте его в канавку. Это нужно, чтобы гайка в процессе эксплуатации не сменила положение, которое может привести к ослаблению или затягиванию подшипника. Ступицу 2вд, ставим на 4 вд.

Замена ступичного подшипника марк 2 блит вагон

Стоимость одной ступицы будет находиться в пределах – 25-40 долларов. Она зависит от производителя, состояния (в случае если она б/у) и качества. Однако стоит понимать, что любая экономия может привести к появлению неисправности в ближайшем будущем. Марк 2 блит вагон.

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado

Если на вашем автомобиле вмонтированы однорядные подшипники их периодически необходимо смазывать специальными консистентными смазочными веществами и обращать особое внимание на осевое расстояние. Если установлены подшипники закрытого типа необходимо проверять уплотнители. Выход из строя ступичного подшипника является достаточно распространенной проблемой. Чтобы заменить ступичный подшипник задней полуоси Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (Toyota Land Cruiser Prado 120) нужно обяза.

Читайте также: