Замена заднего редуктора тойота королла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена заднего редуктора Toyota Corolla в Санкт-Петербурге

Замена заднего редуктора Toyota Corolla - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена заднего редуктора Toyota Corolla в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Corolla.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену заднего редуктора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Corolla распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Corolla

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Corolla позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Toyota Corolla (Тойота Королла) E140 замена задних амортизаторов (стоек), видео и фото инструкция.


У нас на ремонте находится автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла) E140, на котором необходимо будет заменить задние амортизаторы (стойки). Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, чтобы вы смогли сделать всё своими руками.


Головкой на 17 откручиваем нижнее крепление, чтобы не прокручивало с другой стороны подставляем ключ:


Убираем гидростойку. Теперь перемещаемся в багажник, демонтируем пол. Вытаскиваем боковой пластик:


При помощи плоской отвёртки снимаем пистон крепления обшивки:


Тянем её руками на себя и убираем в сторону, получаем доступ к верхнему креплению амортизатора. Чтобы его открутить используем ключ на 17 и шестигранник на 6:


После этого старый амортизатор можно вытаскивать из посадочного места и снимать с него защитный колпак. Теперь берём новый и прокачиваем его перед установкой, для этого снимаем с него фиксирующую пластину и 5-6 раз сжимаем до упора и столько же раз выводим до конца наверх. Будьте внимательны, после прокачки амортизатор нельзя класть в горизонтальное положение. Устанавливаем на него защитный колпак, который мы сняли со старого и производим сборку в обратном порядке.

Видео замена задних амортизаторов в Toyota Corolla:

Резервное видео как заменить задние амортизаторы (стойки) в Тойота Королла E140:

Меняем сайлентблоки балки заднего моста на Toyota Corolla E120 своими руками

Сайлентблоки задней балки Тойота Королла E120

Практически все владельцы Тойота Королла Е120 сталкивались с тем, что приходила необходимость менять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и при этом в подвеске слышен металлический звон и стуки.

Видеоматериал о замене сайлентблоков задней балки на автомобиле

Видео повествует о смене сайлентблоков задней балки. Расскажет, о процессе, тонкостях и нюансах

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Задние сайлентблоки Тойота Королла Е120

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков задней балки Тойота Королла Е120 является стук в подвеске сзади.

Диагностика этих изделий проводится на яме или подъёмнике. При этом сайлентблоки должны упорно держаться. Если в месте установки деталей балки имеет сильный люфт, то это признак неисправности резинового изделия.

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно.
  2. Снимаем задние колёса.
  3. Демонтируем задние датчики АБС с транспортного средства.

Демонтаж АБС с балки Тойота Королла Е120

Снимаем датчик АБС с балки заднего моста.

Демонтаж стойки Тойота Королла Е120

Откручиваем крепление стойки от балки.

Установка сайлентблока Тойота Королла Е120

Наглядный процесс прессовки сайлентблока в посадочное место.

Монтаж сайлентблоков Тойота Королла Е120

Прессуем новые сайлентблоки в заднюю балку.

Выбор запасной части для кузова E120

Для успешной и долгой эксплуатации сайлентблоков, к выбору необходимо отнестись достаточно серьёзно. Так, автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий ассортимент запасных частей, не только оригинального, но и аналогового производства.

Оригинал

48725-12590 – оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Тойота Королла Е120. Стоимость запасной части составляет 2000 рублей.

Аналоги

Аналог сайлентблока оригинального в заднюю балка на Тойота Королла E150

Довольно популярный аналог.

Кроме оригинальной дорогой детали, можно приобрести аналог, который по качеству не будет уступать, но будет гораздо дешевле. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Akitaka0101-4551000
FebestTAB-4551000
JikiuBH212671500
LYNXautoC98501200
MasumaRU-4771500
NakamotoR0106401500
PatronPSE14261200
Q-fixQ005-1511900
RBIT25ZE151E900
Stellox77-00041-SX1600

Выводы

Сменить сайлентблоки задней балки Тойота Королла намного сложнее, чем передние, поскольку приходится демонтировать всю балку. Выбору изделия стоит уделить особое внимание, поскольку от качества запасной части будет зависеть долгосрочность и безопасность эксплуатации.

Замена Сальника Заднего Редуктора Toyota Corolla

Замена сальника заднего редуктора Toyota Corolla

Если ремонт откладывается, количество масла в коробке передач может снизиться до критической точки. В результате все вращающиеся детали быстро изнашиваются.

Владельцы автомобилей Toyota Rav 4 Club

Характерный гул будет звучать в области заднего моста во время движения. В случае несвоевременного ремонта может потребоваться дорогостоящая сборная замена. Чтобы определить необходимость ремонта замены сальника, периодически проводите визуальный осмотр коробки передач.

Если в области хвостовика обнаружены следы утечки масла, то практически во всех случаях это свидетельствует о необходимости срочной замены заливной коробки задней коробки передач Rav4.

В гаражных условиях эту операцию сложно выполнить, потому что вам нужен яма или подъемник, последнее условие лучше.

В этом случае вам необходимо иметь специальные съемники и инструменты, а также запасаться новыми деталями. Если ресурс для использования масла заканчивается, лучше залить новую техническую жидкость. При выборе нового сальника, отдавайте предпочтение оригинальной запасной части по сравнению с деталью, изготовленной по лицензии. Трансмиссионное масло должно соответствовать техническим рекомендациям производителя.

При сливе масла обращайте внимание на его консистенцию, цвет и наличие мелких металлических стружек. Появление посторонних элементов часто является признаком износа фрикционных деталей.

Если вы не будете следовать заводским настройкам во время сборки, во время движения возникнет дисбаланс, который вскоре приведет к ремонту элементов подвески, таких как подшипник подвески.

Отсоединение хвостовика может потребовать небольших усилий, так как его передняя часть размещена на специальном герметике, стойком к маслянистым веществам. Сальник Toyota Rav 4 должен быть удален без повреждения сиденья. Поэтому не применяйте силу, а работайте с помощью специального инструмента.

Обратите внимание, как он установлен, чтобы не перепутать стороны при сборке. Перед сборкой сборки поверхность хвостовика следует очистить от старого герметика и обезжирить.

Наносят свежий слой равномерно, в таком количестве, чтобы при соединении деталей герметик наблюдался по всему периметру стыка. Новый задний сальник Rav4 не должен мешать вращению. Если все сделано правильно, это происходит практически без усилий.

Как определить неисправность

Используйте динамический ключ, чтобы вдохнуть. Это позволит вам соблюдать моменты затяжки болтов, рекомендованных производителем. После сборки обязательно установите электрический разъем и залейте трансмиссионное масло. Если материал был интересным или полезным для вас, разместите его на своей странице в социальной сети:.

Интернет-журнал о ремонте и обслуживании автомобилей. Форд Рено. Кузов и автостекло Шины и диски Узлы и компоненты Технические жидкости.

Как выявить неисправность Чтобы определить необходимость ремонта при замене заправочной коробки, периодически проводите визуальный осмотр коробки передач. Предварительные и основные меры по разборке При выборе нового сальника отдайте предпочтение оригинальной запасной части, а не лицензионным.

Если ремонтные работы проводятся на смотровом отверстии, установите автомобиль на ручной тормоз. При использовании лифта стояночный тормоз можно опустить.

Перед началом ремонта слейте трансмиссионное масло в подготовленную емкость. Пробка сливного отверстия расположена с левой стороны в направлении автомобиля.

Она откручивает шестигранник. Начните процесс отсоединения универсального шарнира, отвинтив две гайки, удерживающие его посередине. Между пластиной и кузовом автомобиля находятся шайбы, которые не следует забывать устанавливать на место во время сборки. Прежде чем отвинчивать шестерни приводного вала от фланца, сделайте отметку, соответствующую заводскому положению.

ОТЧЕТ: Замена уплотнения привода

Это должно быть сделано, чтобы не нарушать баланс, установленный на заводе. Чтобы предотвратить вращение вала редуктора, вставьте в него два болта и удерживайте его с помощью монтажного ножа.

Таким образом, вы можете легко открутить четыре гайки. Для отсоединения устройства используйте плоскую отвертку, которую необходимо вставить в специальные пазы, расположенные между фланцем и универсальным соединением.

Видео: Замена Сальника Заднего Редуктора Toyota Corolla

RAV4 (III). Передний привод масла течет

Они противоположны друг другу. После удаления одного поверните универсальный слой на несколько градусов и вставьте отвертку в противоположное отверстие. Осторожно отведите вал отбора мощности в сторону, освобождая доступ к гайкам хвостовика. Чтобы достать четыре гайки, удерживающие рукоятку, отвинтите один из болтов, крепящих бесшумные опоры коробки передач.

Замена сальника Toyota rav 4

После удаления электрического разъема, расположенный справа в направлении движения, удалить стопорное кольцо. Эта процедура необходима для освобождения магнитного кольца. После этого необходимо отвинтить три болта, крепящих металлический держатель магнитного кольца с шестигранником. Новая манжета должна быть установлена ​​без искажений.

Для этого используйте рамку нужного диаметра. Сборочные операции выполняются в обратном порядке.

Toyota Corolla 120 считается одной из самых популярных и удобных моделей в линейке. Но, к сожалению, подвеска этого автомобиля довольно проблематична: ведь детали подвержены ежедневному износу. Давайте разберемся, каковы особенности подвески, на что обращать внимание при диагностике неисправностей. Мы также подробно рассмотрим, как его заменить или отремонтировать.

Подвеска является связующим звеном между кузовом, рамой и колесами. Это не только обеспечивает подвижность соединения, но и ограничивает движение колес. Благодаря подвеске они не только свободно перемещаются по вертикали, но и не могут совершать угловых и поперечных движений. Это значительно повышает устойчивость машины.

Управлять автомобилем с несбалансированной или некачественной подвеской практически невозможно. Соответственно, при любом ударе автомобиль будет бродить по дороге, так как удары будут передаваться по его кузову.

Элементы подвески включают в себя:

  • Соединительные рычаги;
  • Демпфер демпферы;
  • Кулачки;
  • Тормозные диски;
  • Направляющие рычаги;
  • Ступицы колеса;
  • Носилки;
  • Вставки задней и передней балок, опор, кронштейнов и других креплений.

Передняя подвеска состоит из телескопических амортизаторов. Рычаг подвесной пружинный, с витыми пружинами, независимый. Есть также выпускные кольца и стабилизатор. Основными функциями детали являются поглощение ударов, повышение устойчивости, защита деталей от повышенного износа и обеспечение плавности хода. Втулки задней оси Toyota также смягчают автомобиль.

Оригиналы и аналоги

При ремонте автомобиля важно покупать оригинальные или близкие к оригинальным запчастям. Некоторые автовладельцы предпочитают неоригинальные компоненты подвески: они считаются «расходными материалами».

В некоторых случаях лучше купить аналогичную деталь, потому что оригинальные компоненты для Corolla довольно дороги. В связи с тем, что на этой машине гарантирован быстрый износ рычагов (они считаются проблемной зоной). Замена таких деталей позволит владельцу автомобиля сэкономить определенную сумму денег.

Режиссер код продавца Цена, руб)
Alex 3ZZ 2900
Семь 45277 3279
оптимальный G61224 (1225) 2606
Феба 21928 2811

Аналогичная ситуация для бесшумных юнитов. Оригинальные комплектующие обозначены номером артикула 4347452030. Их цена довольно низкая, поэтому лучше покупать бесшумные агрегаты у производителя автомобилей. Если они вас не устраивают по качеству или вы просто хотите немного сэкономить, то обратите внимание на следующие варианты:

Режиссер код продавца Цена, руб)
Avantech ASB0190 1051
САМЫЙ БОЛЬШОЙ TAB202 245
Folkrum 106414 486
в идеале TO05ZE121WS 161

Снятие и замена рычагов на Toyota Corolla

Передние рычаги имеют резиновые шарниры, похожие на втулки из металла. Как правило, полиуретановые или резиновые вставки располагаются внутри них. Многие автовладельцы говорят, что втулки необходимо заменять по мере их износа, то есть довольно часто. Пока что бесшумные агрегаты остаются в эксплуатации даже на сто тысяч километров.

Обычно. Металлические и резиновые детали изнашиваются, когда вы часто ездите по неровной дороге. При прикосновении к деталям слышен неприятный шум. Соответственно вам придется их заменить.

Если вы услышите легкий стук в месте расположения передней подвески, вам нужно осмотреть ходовую часть, поместив автомобиль на подъемник. Возьмите монтажный нож и тщательно проверьте все соединения деталей, а также целостность резиновых элементов.

Чтобы успешно заменить рычаги, вам нужно будет поставить машину на яму или подъемник, учитывая, что передняя ось подвешена, а колеса полностью демонтированы. Теперь избавьтесь от рычага на шаровом шарнире. Для этого удалите один болт и две гайки.

Мы устанавливаем новые рычаги вместо старых. Это довольно просто, потому что крепежные элементы входят в свои отверстия без применения специальной силы. Убедившись, что детали установлены правильно, вы можете собрать механизм в обратном порядке. То есть прикрутить болты и гайки на месте. Убедитесь, что детали плотно соединены и не свисают.

Снятие и замена сайлентблоков на Toyota Corolla

Конечно, срок службы не вечен, поэтому через несколько сотен километров вам придется их заменить. Это делается довольно просто, поэтому вы можете устанавливать новые детали дома. Вам не нужно идти в салон.

Установите машину в яму. Это не только упрощает доступ к узлам, но и ускоряет процесс установки. Теперь поднимите машину с домкратом. Открутите шарик и аккуратно снимите сквозной болт (для переднего бесшумного блока) и кронштейн (для задней части).

Никаких специальных усилий не требуется, чтобы удалить вышеуказанные детали. Если передний болт трудно открутить, используйте любой удобный инструмент. Кроме того, деталь можно просто отрезать с помощью шлифовальной машины и вынуть. Не можете выбить передний болт? Затем нагрейте его сварочным аппаратом и повторите операцию снова. В результате мы избежали повреждения машины и смогли без проблем удалить компоненты.

Задние бесшумные блоки с подробным молотком со всех сторон и разрезом. Без предварительной обработки процесс удаления может занять много времени. Теперь вы можете снять печать и выбросить ее. Эта часть механизма больше не нужна.

Когда задние и передние сайлентблоки хорошо прижаты, мы переходим к последнему этапу. Установите все снятые детали в обратном порядке и проверьте исправность механизма.

Результат

Основным критерием успеха является выбор правильных аналогов, которые полностью подходят для конкретной модели автомобиля. Вам не нужно переплачивать за бренд: главное, чтобы компоненты были выполнены из качественных материалов.

Замена заднего редуктора тойота королла

Всем добрый день, дорогие друзья. Проблемы, которе я обсуждал с вами в соседних темах вынудили меня снимать МКПП. О том, как проходил процесс я расскажу ниже, возможно это кому-то пригодится.

Начну с того, что коробку я снимал без ямы и без подъемника, что немного усложнило задачу, но я справился успешно.

Описано все для моей комплектации, и вообще возможны варианты для разных коробок и движков, но принцип однотипный.

И так, что нам необходимо:

  • яма/подъемник/нечто, на чем будет висеть машина. Понятное дело, что авто нужно не просто поддомкратить, а вывесить морду.
  • помощник. На этапе непосредственного съема/установки коробки.
  • набор ключей. Сразу скажу, что неплохо иметь длинную головку на 19 или хороший накидной ключ.
  • плоская отвертка.
  • емкость для старой трансмиссионки.
  • прочные полиэтиленовые пакеты. В них мы аккуратно завернем ШРУСы, что бы не пачкались.
  • WD-40

Поехали.

I этап. Снимаем подрамник.

1. Вывешиваем авто. Описывать процесс не буду, тут уж кто на что горазд. У меня вышло вот так.


2. Снимаем колеса.
3. Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг.


4. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову.



5. Откручмваем рулевую рейку. Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на 14.
6. Откручиваем подрамник от задней подушки.
8. Разбираемся с тягами от рычага КПП. Нужно разъединить соединение (болт со сшплинтом х2 шт.) и снять их крепление с корпуса КПП.
7. Теперь снимаем пыльник ШРУСа (широкую сторону) и сдергиваем его. Аккуратно вынимаем ШРУС и сразу натягиваем на него пакет, чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Тоже самое с другой стороны.


8. Теперь нужно разобраться со стабилизатором. Можно выдернуть его стойки, можно открутить от подрамника в месте втулок. Я со стойками не справился, больно хитро там устроено все, не оказалось WD, чтобы раскрутить SHAPE * MERGEFORMAT Так что откинул от втулок и готово.

9. Осталось 2 шпильки на которых висит подрамник. Тут и пригодится длинная головка на 19. Поддомкрачиваем подрамник. Сворачиваем гайки (у меня получилось только 2-х метровым усилителем их вывернуть SHAPE * MERGEFORMAT ). Зовем помощника, аккуратно снимаем подрамник. Готово.


10. Снимаем продольную балку.

II этап. Навесное оборудование.

1. Снимаем АКБ
2. Снимаем воздушный фильтр (корпус)
3. Снимаем крепления магистрали (трубок) сцепления. Штуцер от возвратного цинилдра откручивать не нужно, иначе придется прокачивать сцепление (я по ошибке его снял, как прокачать на всякий случай напишу ниже), просто откручиваем цилиндр от коробки, и все.
4. Снимаем массовый провод.
5. Снимаем фишку датчика заднего хода.
6. Открчиваем патрубки турбины.

III этап. КПП.

1. Сливаем трансмиссионное масло.
2. Выкручиваем болты, которые держат КПП на движке. В этот момент КПП ещё не откручена от верхней подушки. Болты, которые держат стартер, тоже выкручиваем. Далее аккуратно балонником отодвигаем КПП от движка (чуть-чуть, чтобы убедиться что она пошла)
3. Откручиваем КПП от подушки. После этого, товарищ уже должен на всякий случай вас страховать и держать коробку.
4. Снимаем коробку. Она стоит на направляющих. Так что снимается довольно легко. Вал из дифференциала (на правое колесо который идет) тоже на шлицах. Я поддвевал балонником чуть снизу, чуть сверху, равномерно короче.
5. Ловим КПП, аккуратно, чтобы не раздавило SHAPE * MERGEFORMAT Весит довольно прилично, около 40 кг, я думаю.
Готово.




Далее производим необходимый ремнот. Попутно можно лекго заменить шаровые, рулевые тяги и наконечники и многое другое.

Corolla доступна с 74-го по сегодняшний день и входит в число самых популярных автомобилей в мире. Японское качество, надежность и хороший внешний вид. Залог успеха. Вы вряд ли найдете гнилой венок в корпусе 150, хотя лакокрасочное покрытие тонкое, царапины и сколы появляются довольно быстро. В любом случае, замена масла на этом автомобиле не сложная задача, везде все одинаково. Работа выполняется по тому же сценарию. Слил старое масло, выбросил фильтрующий элемент, поставил новый фильтр. Залил новое масло. Эту работу можно проделать за час на заднем дворе своими руками.

Объемы заправки и отбора масла

Автомобильные двигатели E150 отлично питаются следующей синтетической вязкостью:

  • 0W-20;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;

Популярные моторные масла для венчика в 150 кузовах:

  • Motul 8100 0w20;
  • Shell hx8 5w-40;
  • Эко лайт Идемитсу Zepro 5W30;
  • Toyota GF-5 SN 5W30;
  • ТОТАЧИ 5W-30;

Количество требуемого масла напрямую зависит от сборки двигателя, установленного в автомобиле:

  • 1,3 (2NZ-FE). 3,7 л;
  • 1,33 (1NR-FE). 3,4 л;
  • 1,4 (4ZZ-FE). 4,7 литра;
  • 1,4 TD (1ND-TV). До 5 литров;
  • 1,5 НЗ. 3,7 литра;
  • 1,6 (1ZR-FE). 4,2 литра;
  • 1,6 (3ZZ-FE). 3,7 литра;
  • 1,8 VVTL-i (2ZR-FE). 4,2 л;
  • 1,8 1ZZ-Fe. 3,8 л;
  • 2,0 (3ZR-FE). 4,2 литра;
  • 2,4 AZ. 4,3 л;

Регулярный интервал обслуживания. 10000 км или один год эксплуатации. Наряду с маслом, фильтрующий элемент (фильтр) также меняется.

Заменить масло на венчик

  1. Прогрейте двигатель около 5 минут. Холодное масло плохо просыпается из двигателя, в результате чего может быть много грязного масла, которое вы в конечном итоге смешаете с новым. Таким образом, производительность нового масла снижается.
  2. Для доступа к днищу автомобиля было бы идеально иметь смотровое отверстие, но для его отсутствия также подходит обычный домкрат со стойками. Некоторые модели могут иметь защиту картера. Его нужно разбудить, чтобы получить доступ к сливной пробке.

Замена масла в передней коробке Toyota Corolla

Ролики

Всем привет! Меня зовут Сергей, я механик с 7-летним стажем.

Я буду рад поделиться советами и хитростями, которые я использую сам.

Если вам нужно что-то решить с обратной связью (внизу страницы).

При выборе автомобильного масла для лета или зимы важно купить смазку, которая имеет оптимальную вязкость, подходящую для двигателя. Чтобы упростить выбор масла, вы можете использовать информацию, содержащуюся в инструкции по эксплуатации автомобиля. В данном руководстве описывается рекомендуемое моторное масло для Toyota Corolla.

Toyota Corolla E100 1991-2002

Подбор моторного масла производится с учетом типа двигателя автомобиля.

Бензиновые силовые агрегаты

Производитель рекомендует Toyota Coroll использовать марки масел SG, SH или SJ в соответствии со стандартами API. При выборе плотности масла необходимо использовать схему 1 или 2.

Схема 1. Рекомендуемая плотность масла для моделей до 1995 года.

Согласно этой схеме, зимой, когда температура воздуха ниже 8 ° С, лучше использовать моторные жидкости с параметром вязкости 5w-30. Рекомендуется использовать смазки с вязкостью 10w-30, 15w-40 или 20w-50 при температуре выше 18 ° C; при низких температурах использование этих масел приведет к плохому запуску двигателя и увеличению расхода топлива.

Схема 2. Зависимость вязкости жидкости двигателя от температуры области, в которой машина используется (модели оснащаются бензиновыми двигателями с 1995 года).

. За исключением модели 4A-GE.

Согласно схеме 2, для Toyota Corolla рекомендуется использовать следующие смазочные материалы:

  • 10w-30 наливают при температуре выше 20 ° C;
  • 5w-30 заливают в модель 4A-GE, если температура термометра ниже 10 0 C;
  • В широком диапазоне температур от 30 ° C (и менее) до 40 ° C (и более) используется 5w-30 (за исключением модели 4A-GE).

Дизельные двигатели

Согласно руководству Toyota Corolla, рекомендуется использовать масляный тип CD, CE или CF в соответствии с классификацией API. Вязкость смазочных материалов для моделей до 1995 года производства выбирается по схеме 1, а для компонентов производства 1995 года выбор параметров вязкости осуществляется по схеме 3.

Схема 3. Рекомендуемая вязкость для моделей с 1995 года выпуска.

Исходя из данных схемы 2, при температуре выше 20 ° С используют 10 Вт-30. Масла 5w-30 используются в регионах с температурой воздуха ниже 10 ° C.

Объемы заправки

Объем моторного масла между отметками «максимум» и «минимум» на датчике составляет примерно 1 литр. Топливные баки для Toyota Corolla:

  1. Двигатели 2E и 3E:
  • 2,7 литра с масляным фильтром;
  • 2,5 литра без масляного фильтра.
  1. Двигатели 4E-FE или 5E-FE:
  • 2,8 л с заменой фильтра;
  • 2,6 литра без замены масляного фильтра.
  1. Автомобильные двигатели 5A-FE, 4A-FE (2WD):
  • 3,0 л, включая масляный фильтр;
  • 2,8 литра без замены масляного фильтра.
  1. Силовые агрегаты 7A-FE:
  • 3,7 литра с масляным фильтром;
  • 3.5 без замены блока фильтра.
  1. Двигатели 4A-GE:
  • 3,0 л с заменой фильтра;
  • 2,8 литра без замены масляного фильтра.
  1. Источники питания 2C (до 1994 года):
  • 4,7 литра с масляным фильтром;
  • 4,2 литра без масляного фильтра.
  1. 2C (1994–1995):
  • 4,3 л с заменой фильтра;
  • 3,6 литра без масляного фильтра.
  1. Источники питания 2C (с 1995 года 2WD):
  • 4,1 литра с заменой масляного фильтра;
  • 3,4 литра без замены масляного фильтра.
  1. Двигатели 2C (с 1995 года 4WD):
  • 4,4 литра с масляным фильтром;
  • 3,7 литра без масляного фильтра.
  1. Двигатели 3C-E (2WD):
  • 5,1 литра с масляным фильтром;
  • 4,4 литра без фильтра устройства.
  1. Блок питания 3C-E (4WD):
  • 4.9 с заменой масляного фильтра;
  • 4,2 литра без замены масляного фильтра.

Видео: Замена Масла В Переднем Редукторе Toyota Corolla

Toyota Corolla E110, E111 1997-2002

В соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля рекомендуемое моторное масло для Toyota Corolla подбирается по типу двигателя. Для силовых агрегатов 2E 1,3 л должны использоваться моторные масла CD, CE или CF в соответствии с системой API или масла более высокого качества. Рекомендуемая плотность масла показана на рисунке 4.

Схема 4. Влияние температуры воздуха на выбор вязкости моторной жидкости для двигателей 2Е 1.3л.

Согласно схеме 4 рекомендуется использовать масла 15w-40, 20w-40 и 20w-50, если температура позади автомобиля выше 9 ° C. Когда термометр выше 23,5 ° C, необходимо использовать жидкости 10w-30, 10w.40 или 10w.50. Если температура ниже 8 0 С, рекомендуется налить 5w-30.

В случае силовых агрегатов 4E-FE 1.3l рекомендуется использовать масло типа SG, SF или выше в соответствии с требованиями API. Вязкость жидкости двигателя выбирается по схеме 5.

Схема 5. Рекомендуемая плотность моторной жидкости для автомобильных двигателей 4E-FE 1.3л.

По схеме 5 при температуре ниже 8 0 С наливают 5w-30. Автомобильное масло 10w-30 используется, когда температура выше 18 ° C, а 15w-40 или 20w-50 заправляется, если температура выше 12,5 0 C.

Для двигателей Toyota Corolla 4ZZ-FE объемом 1,4 л необходимо использовать масла класса не ниже SJ по системе API. Также вы можете использовать энергосберегающие масла с надписью на канистре «Энергосбережение». Плотность рекомендуемого моторного масла подбирается по схеме 6.

Схема 6. Рекомендуемая плотность жидкости для двигателей для двигателей 4ZZ-FE 1.4л.

Производитель рекомендует использовать масла 5w-30 в широком диапазоне температур. Если температура воздуха выше 18 0 C, производитель рекомендует заливать более густые масла 10w-30, 15w-40 или 20w-50.

Объемы заправки

Объем моторной жидкости, необходимый для замены:

  1. Автомобильные двигатели 2E 1,3л и 4E-FE 1,3л:
  • 3.2 л с заменой масляного фильтра;
  • 2,9 литра без масляного фильтра.
  1. Двигатели 4ZZ-FE 1.4л:
  • 3,7 литра с заменой масляного фильтра;
  • 3,5 без масляного фильтра.

Toyota Corolla E120, E130 2001-2007 года выпуска

Производитель Toyota Corolla рекомендовал использовать настоящие смазки Toyota Genuine Motor Oil. Производитель автомобилей также разрешает использовать альтернативные масла соответствующего качества. Требования к моторному маслу:

  1. Всесезонные моторные жидкости SL или SM по классификации API с вязкостью 20w-50 или 15w-40;
  2. Автомобильные масла с вязкостью 10w-50 или 15w-40 класса SL или SM по классификации API с надписью «Энергосбережение», что означает экономию энергии.
  3. Сертифицированные ILSAC универсальные смазочные материалы.

Используйте схему 7 для выбора вязкости моторного масла.

Схема 7. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Согласно Схеме 7, лучшим выбором для экономии топлива и хорошего запуска двигателя в холодную погоду является моторное масло 5w-30. При температуре выше 18 ° C производитель рекомендует использовать моторные масла с вязкостью 10 Вт-30, 15 Вт-40 или 20 Вт-50.

Объемы заправки

Приблизительное количество моторной жидкости, необходимое для поднятия уровня между нижним и полным уровнями на датчике, составляет 1,5 литра. Необходимое количество моторного масла при замене составляет 4,2 литра, включая масляный фильтр и 4,0 литра без замены масляного фильтра.

Toyota Corolla E140, E150 2006-2013 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Corolla подбирается в зависимости от типа двигателя автомобиля. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать моторные масла с вязкостью 15w-40 или 20w-50, соответствующие категории SL или SM в соответствии с классификацией API.

Диаграмма 8. Рекомендуемая вязкость для автомобилей Toyota Corolla с двигателями 4ZZ-FE, 1ND-TV и 1AD-FTV (модели ADE150L-AEFNYW и ADE150R-AEFNYW1).

Экономия топлива и хороший запуск двигателя в холодную погоду способствуют использованию моторных масел с вязкостью 5 Вт-30. Для регионов, где температура воздуха за автомобилем выше. При температуре 18 0 C допускается добавлять масла 10w-30, 15w-40 или 20w-50. При отсутствии 5w-30 допустимо заполнять 10w-30, но при следующей замене его следует изменить на 5w-30.

(). Код модели указан на этикетке производителя.

Если двигатель 1ZR-FE, рекомендуется использовать моторные масла со следующими параметрами:

  • Вязкость 10w-30, 5w-30, 5w-20 или 0w-20;
  • Масло класса SL «Энергосбережение» или СМ «Энергосбережение»;
  • Сертифицированные ILSAC универсальные смазочные материалы.

При выборе вязкости моторного масла 1ZR-FE используйте схему 9.

Схема 9. Рекомендуемая вязкость для двигателей 1ZR-FE.

Дизельные двигатели

Для моделей 1ND-TV, ADE150L-AEFNYW и ADE150R-AEFNYW необходимо использовать AC-совместимые смазочные материалы в соответствии с ACEA и API CF-4 или тип масла CF-4. Вы также можете применять классы CE и CD в соответствии с инструкциями API. Вязкость масла подбирается по схеме 9.

Для моделей 1AD-FTV (модель ADE150L-AEFNXW) необходимо заполнить масло класса C2 согласно ACEA, при отсутствии этих масел допустимо использовать ACEA B1. Схема 10 используется для выбора вязкости масла.

Схема 10. Рекомендуемая вязкость моторных масел для двигателей 1AD-FTV (модель ADE150L-AEFNXW).

Согласно этой схеме рекомендуется заливать моторные масла с вязкостью 5 Вт-30 в диапазоне температур от 29 ° С (и ниже) до 38 ° С (и выше).

(). Код модели указан на этикетке производителя.

Объемы заправки

Топливные баки для Toyota Corolla:

  1. Мотоциклы 4ZZ-FE:
  • 4,2 литра с масляным фильтром;
  • 4.0 литра без замены масляного фильтра.
  1. Двигатели 1ZR-FE:
  • 4,2 литра при рассмотрении фильтра;
  • 3,9 литра без масляного фильтра.
  1. Блоки питания 1НД-ТВ:
  • 4,3 литра при рассмотрении фильтра;
  • 3,8 литра без масляного фильтра.
  1. Двигатели 1АД-ФТВ:
  • 6,3 л с заменой масляного фильтра;
  • 5,9 литра без замены масляного фильтра.

Максимальный расход масла составляет 1 л / 1 тыс. Км. Примерное количество масла, необходимое для его уровня, чтобы занимать среднее положение между верхней и нижней отметками на адгезиве:

  • 1,5 литра для двигателей 4ZZ-FE и 1ZR-FE;
  • 1,8 литра для двигателей 1ND-TV;
  • 1,7 литра для блоков питания 1AD-FTV.

Toyota Corolla E160, E170 с 2012 года выпуска

Бензиновые двигатели

Требования к моторному маслу для Toyota Corolla:

  • Оригинальное оригинальное моторное масло Toyota или другие моторные масла соответствующего качества (возможно, с разрешения канистры);
  • Вязкость масла 0w-20, 5w-30, 10w-30 и класс смазки SL «Энергосбережение» или SM «Энергосбережение»;
  • Универсальная моторная жидкость ILSAC с вязкостью 15 Вт-40;
  • Универсальные моторные жидкости класса SL, SN, SM в соответствии с классификацией API.

Выбор вязкости производится по схеме 11.

Схема 11. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Согласно схеме 11 предпочтительно использовать моторные масла 0w-20, если они отсутствуют, допустимо заполнить 0w-30, который необходимо заменить на 0w-20 после дальнейшей замены. При использовании масел 10w-30 или 15w-40 в холодную погоду (температура ниже 18 ° C) расход топлива может увеличиться, а запуск двигателя может ухудшиться.

Дизельные двигатели

Требования к моторной жидкости:

  • Фирменные масла Toyota Original Motor Oil или альтернативные смазки соответствующего качества;
  • Смазочные материалы ACEA Class C2.

При выборе вязкости используйте схему 12.

Схема 12. Зависимость вязкости жидкости двигателя от температуры воздуха.

Согласно схеме 12, предпочтительно использовать моторные масла 0w-30, они помогают снизить расход топлива. При отсутствии указанного моторного масла допустимо заливать масла 5w-30, которые после последующей замены меняются на 0w-30.

Объемы заправки

Необходимые объемы при замене масла:

  1. Двигатели 1NR-FE:
  • 3,4 литра, включая фильтр;
  • 3,2 литра без масляного фильтра.
  1. Двигатели 1ZR-FE, 2ZR-FE и 1ZR-FAE:
  • 4,2 литра с фильтром;
  • 3,9 литра без масляного фильтра.
  1. Автомобильные двигатели 1ND-TV (для Турции):
  • 3,9 литра с масляным фильтром;
  • 3,5 литра без фильтра;
  1. 1-е телевидение (кроме Турции):
  • 3,7 литра с масляным фильтром;
  • 3,3 литра без масляного фильтра.

Вывод

Расход моторного масла в двигателе зависит от качества и вязкости масла. Рекомендованное моторное масло для Toyota Corolla имеет оптимальные параметры, оно защищает двигатель от перегрева в жару и запускает блок питания без нагрева в холодную погоду. При управлении автомобилем имейте в виду, что даже рекомендуемое автомобильное масло может разжижаться, поэтому, если вы часто используете автомобиль в экстремальных условиях, вам следует менять масло чаще, чем указано в правилах.

Замена заднего редуктора тойота королла

Всем добрый день, дорогие друзья. Проблемы, которе я обсуждал с вами в соседних темах вынудили меня снимать МКПП. О том, как проходил процесс я расскажу ниже, возможно это кому-то пригодится.

Начну с того, что коробку я снимал без ямы и без подъемника, что немного усложнило задачу, но я справился успешно.

Описано все для моей комплектации, и вообще возможны варианты для разных коробок и движков, но принцип однотипный.

И так, что нам необходимо:

  • яма/подъемник/нечто, на чем будет висеть машина. Понятное дело, что авто нужно не просто поддомкратить, а вывесить морду.
  • помощник. На этапе непосредственного съема/установки коробки.
  • набор ключей. Сразу скажу, что неплохо иметь длинную головку на 19 или хороший накидной ключ.
  • плоская отвертка.
  • емкость для старой трансмиссионки.
  • прочные полиэтиленовые пакеты. В них мы аккуратно завернем ШРУСы, что бы не пачкались.
  • WD-40

Поехали.

I этап. Снимаем подрамник.

1. Вывешиваем авто. Описывать процесс не буду, тут уж кто на что горазд. У меня вышло вот так.


2. Снимаем колеса.
3. Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг.


4. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову.



5. Откручмваем рулевую рейку. Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на 14.
6. Откручиваем подрамник от задней подушки.
8. Разбираемся с тягами от рычага КПП. Нужно разъединить соединение (болт со сшплинтом х2 шт.) и снять их крепление с корпуса КПП.
7. Теперь снимаем пыльник ШРУСа (широкую сторону) и сдергиваем его. Аккуратно вынимаем ШРУС и сразу натягиваем на него пакет, чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Тоже самое с другой стороны.


8. Теперь нужно разобраться со стабилизатором. Можно выдернуть его стойки, можно открутить от подрамника в месте втулок. Я со стойками не справился, больно хитро там устроено все, не оказалось WD, чтобы раскрутить SHAPE * MERGEFORMAT Так что откинул от втулок и готово.

9. Осталось 2 шпильки на которых висит подрамник. Тут и пригодится длинная головка на 19. Поддомкрачиваем подрамник. Сворачиваем гайки (у меня получилось только 2-х метровым усилителем их вывернуть SHAPE * MERGEFORMAT ). Зовем помощника, аккуратно снимаем подрамник. Готово.


10. Снимаем продольную балку.

II этап. Навесное оборудование.

1. Снимаем АКБ
2. Снимаем воздушный фильтр (корпус)
3. Снимаем крепления магистрали (трубок) сцепления. Штуцер от возвратного цинилдра откручивать не нужно, иначе придется прокачивать сцепление (я по ошибке его снял, как прокачать на всякий случай напишу ниже), просто откручиваем цилиндр от коробки, и все.
4. Снимаем массовый провод.
5. Снимаем фишку датчика заднего хода.
6. Открчиваем патрубки турбины.

III этап. КПП.

1. Сливаем трансмиссионное масло.
2. Выкручиваем болты, которые держат КПП на движке. В этот момент КПП ещё не откручена от верхней подушки. Болты, которые держат стартер, тоже выкручиваем. Далее аккуратно балонником отодвигаем КПП от движка (чуть-чуть, чтобы убедиться что она пошла)
3. Откручиваем КПП от подушки. После этого, товарищ уже должен на всякий случай вас страховать и держать коробку.
4. Снимаем коробку. Она стоит на направляющих. Так что снимается довольно легко. Вал из дифференциала (на правое колесо который идет) тоже на шлицах. Я поддвевал балонником чуть снизу, чуть сверху, равномерно короче.
5. Ловим КПП, аккуратно, чтобы не раздавило SHAPE * MERGEFORMAT Весит довольно прилично, около 40 кг, я думаю.
Готово.




Далее производим необходимый ремнот. Попутно можно лекго заменить шаровые, рулевые тяги и наконечники и многое другое.

Замена задних амортизаторов Toyota Corolla

При осмотре подвески было замечено, что задний правый амортизатор начал подтекать. Необходимо менять оба.

Выбор сразу же пал на Kayaba под номером 344811 (для плохих дорог), такие ставят на конвейере при сборке авто для Российского рынка.


Начинаем разборку со снятия клипс.


Убираем все из багажника, вытаскиваем полик. Снимаем заднюю панель багажника.


Отгибаем облицовку с нужной нам стороны.



Таким образом добираемся до верхней гайки амортизатора.


Далее, чтобы меньше мучиться при откручивании гаек, опрыскиваем их любой проникающей смазкой.



Выдержав минуток 5, начинаем откручивать сначала верхнюю гайку, затем нижнюю.



Все, стойка у нас в руках.




Новая стойка, Kayaba номер 344811, производство Испания.


Ради интереса сравнил размеры.



Отмыл пыльник от грязи и масла.
Прокачиваем новый амортизатор до полного исчезновения звуков при нажатии. Шток должен идти без провалов и бульканья.


Наживляем верхнюю гайку.


Смазываем нижний болт, ставим его на место и все зажимаем.



Немного убрал пыль.
С правой стороной проводим те же действия.

Наконец машина поехала мягко и бесшумно по нашим “прекрасным” дорогам.

Читайте также: