Замена заднего редуктора тойота виш

Обновлено: 07.05.2024

Замена сальников заднего редуктора и как выяснилось по вскрытию подшипник.

Всем привет!
При покупке авто осматривая его на подъёмнике было явно видно, что сопливят все сальники заднего редуктора, немного был удивлён, что все(об этом чуть позже), естественно в скором времени необходимо заменить и конечно полная замена масла.

Сальники за ранее заказал, естественно только оригинал:
1. Боковой(полуоси) 90311-42046 — 2шт.
2. Центральный(кардана) 90310-54001 — 1шт.

Договорился с друзьями сервис мэнами на удобный день и начали разбор, демонтаж и все прочее)
Подробное описывать не буду, что какая последовательность, для этого есть умные книжки)
Разбирать откручивать достаточно много узлов необходимо…

Сняв электромуфту для замены сальника, вскрыли переднюю крышку и мягко говоря "охренели", шарики у подшипника были собраны в одну сторону, а куска сепаратора вообще не было (похоже он и разодрал внутреннюю часть сальника) Что самое интересное, никаких посторонних звуков он не подавал на любых скоростях, по этому и мыслей не возникло о его замене, к тому же по каталогу подшипник не идёт отдельно, а только в сборе с муфтой! Не разобрав, размеров подшипника не узнаешь!

Нужно было резко найти такой подшипник в субботний день) И как оказалось редкий размер 55х80х13 (шариковый, радиальный, однорядный, закрытый), десятки звонков по фирмам подшипников и Ура, нашёл в г. Ижевске в 50км от меня, рванули не думая, в противном случае машина ВСТАЛА(

Выбора не было, купил подшипник фирмы CRAFT 61911 2RS, вместе с ним порекомендовали взять спец металлизированную смазку "смазал и забыл")))) Прислушался и конечно взял!
В то время пока ездили, дружище Володька) успел заменить боковые сальники и работы по чистке…

Одна из наших версий течи сальников это забитый спускной клапан воздуха, находится он в верней части корпуса редуктора, ПРОЧИЩАЙТЕ ПЕРЕОДИЧЕСКИ!

Собрали все в обратной последовательности, результат будет виден после нескольких поездок.

В редуктор залил оригинальное масло TOYOTA HYPOID GEAR OIL LSD GL-5 85W-90, согласно рекомендациям в мануале(таблицу жидкостей добавлю фото)

Ниже имеются фото, их не много, что успел запечатлил, в остальном были руки грязные)))

2. Полный привод Stage 1. Теория и практика с электромуфтой от Toyota Wish/

В данной статье расскажу об установки редуктора с электромуфтой от toyota wish. Но не о самом процессе установки, на драйве достаточно статей по этой теме.Да и там все просто снял поставил, подвел провод питания и вывел сапун. Я попытаюсь объяснить зачем я на него перешел, и раскрыть плюсы и минусы такого решения.

Вот пару фоток установки:

Предыстория была такова, я живу за городом там и выезд из дома в крутую гору да и снега частенько заваливает снегом. Поэтому полный привод для меня больше необходимость, чем развлечение. При покупки машины хозяин как то уклончиво отвечал про работу полного привода, поэтому я морально был готов к тому что он не работает.
Первый же снегопад это подтвердил.

По старой доброй традиции: углубился в драйв для того что бы разобраться что все таки сломалось у меня в системе полного привода, да за одно понять как эта система работает. Как оказалось у меня сломалась визкомуфта, причем как выяснилось вещица она довольно капризная и ломучая. И многие меняют ее на электромуфту с редуктором от toyota wish, судя по бж, она намного надежнее.

Общая схема работы полного привода что виско что с электро муфтой на Toyota Caldina выглядит так:

Из нее становится понятно следующие: момент в нашем автомобиле передается через угловую передачу в коробке одинаково на обе оси. При этом передняя ось постоянно подключенная а задняя размыкается и смыкается специальную муфту в заднем редукторе. Тем самым момент передачи усили от двигателя по осям распределяется от 100 перед 0 зад(за исключением небольших потерь на вращение кардана) до 50 на 50 если задний редуктор замкнут полностью. Перебросить назад больше момента чем на перед конструктивно не возможно.

Разница между электро и виско муфтой заключается лишь в принципе действия.
— В вискомуфте при разной скорости вращения передних и задних колес начинает нагреваться жидкость которая тут же твердеет и начинает передавать момент с карданного вала на задние колеса. Простым языком она стремится уровнять скорость вращения задних и передних колес. При этом она действует механически на разнице вращения осей без каких либо датчиков и не поддается не какому управлению.
— В электромуфте управление происходит под действием электромагнита который сжимает фрикционные диски. Если электромагнит не запитывается током, фрикционы остаются в выключенном состоянии — подводимая от карданного вала к передней крышке мощность не передается на вал муфты и задние колеса.
При подаче на электромагнит тока, к нему притягивается якорь и замыкает управляющий фрикцион. При этом фасонная шайба получает круговое движение, шарики перемещаются по пазам и придают поступательное движение поршню, который сжимает пакет главного фрикциона. Мощность передается от передней крышки на вал и далее на задние колеса. Величина передаваемого усилия бесступенчато регулируется изменением силы тока в электромагните. Простым языком мы при помощи вольтажа управляем степенью передачи момента на задние колеса.

Получается что электромуфта намного интереснее вискомуфты, но вот незадача в наших автомобилях нет компьютера который бы ей управлял. И поэтому полный привод будет работать только с кнопки вкл/выкл. С одной стороны удобно, надо полный привод нажал кнопку и поехал, не надо выключил и ездишь на переднем приводе что весьма экономично. Да и свежи у меня в памяти воспоминания от Аккорда когда в повороте на гололеде начинает шлифовать передние колеса, подключается неожиданно зад и тебя начинает таскать по всей дороге. Хорошо многолетний опыт езды на заднем приводе позволял выруливать из таких ситуаций, но из за этого ездишь в постоянном напряге.

Вот схема редуктора с электромуфтой:

Но есть и огромный минус в полном приводе с кнопки. В положении вкл ездить на постоянку практически невозможно так как у нас идет жесткое распределение момента 50 на 50 по осям. И любое отклонение от прямолинейного движения начинает давать напряжение на муфту и редуктор, так как начинается несовпадение по количеству оборотов между передними и задними колесами.

Но при этом конструкция муфты такова что можно менять количество передаваемого момента на задний привод от 0 до 50% за счет вольтажа подаваемого на муфту. Что дает нам определенное поле для творчества, можно сделать так называемый преднатяг заднего редуктора, для этого нам надо подать на редуктор меньшее напряжение, которое можно регулировать либо переменным резистором, либо постоянным подобрав значение.

Но я решил пойти дальше и попробовать сделать управление полным приводом интеллектуальным. По итогу должно получится намного интереснее и лучше родной вискомуфты. Что из этого получится буду описывать здесь в БЖ.

Замена заднего редуктора тойота виш

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

Реклама партнёров baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

YALS24 Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

У меня та же беда. Сначала сальник, когда разобрали оказывается рассыпалась обойма подшипника электромагнитной муфты, и из-за этого порвало весь сальник редуктора. Сальник заменил. Подшипника в каталогах магазинов нет. Он оказывается продается только в сборе и стоит 39 000р. Вытряхнул весь метал от обоймы, поставил муфту обратно, Так и катаюсь с неисправным подшипником, пока не найду решения. 39 ооо жалко из-зи одного подшипника.
Может кто уже решал эту проблему, отзовитесь. К стати код этого подшипника в магазинах неизвестен.
Александр

Реклама партнёров wozacha Просмотр профиля



Вишарист

Отсоединяется кардан. Затем электромагнитная муфта отвернув 4 болта. Весь сальник на виду, Нужен съемник.

ostrov Просмотр профиля


Вишегуру

FOX Просмотр профиля



Новичок

У меня тоже засопливил правый сальник. Мудрый чел однозначно порекомендовал менять сразу оба сальника. Так и поступили. цена вопроса 225*2 = 450 рублей типа оригинал в джапан каре + масло GL5 SAE 85W90 литровая банка 450 рублей (нужно 0,5 л - можно и не менять)

Впринципе ничего сложного - снять колеса - освободить ступицы - выдернуть привода (выходят легко) - изъять старые сальнки - и тд.
часа 2 у нас ушло.

для замены масла нужен шприц

gem.ini Просмотр профиля


Вишеводик

На выходных заменил оба сальника полуосей. Все очень легко. Привожу инструкцию по замене сальников задних полуосей на Wish 4WD.

Что понадобится

Полезный совет: в ходе этой работы можно попутно заменить втулки и линки стабилизатора поперечной устойчивости, пыльники и смазку приводов, расточить тормозные диски, заменить тормозные колодки, смазать направляющие суппортов, заменить полуступицу с подшипником (что я и сделал);

Замена заднего редуктора Toyota Wish в Братске

Замена заднего редуктора Toyota Wish - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Братске. замена заднего редуктора Toyota Wish в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Братске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Wish.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену заднего редуктора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Wish распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Wish

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Братске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Wish позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

15.7 Разборка редуктора заднего моста

Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника.

Аналогично снимаем крышку, вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо левого подшипника коробки дифференциала.
Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца для того, чтобы не перепутать при сборке.

Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник (см. Замена сальника ведущей шестерни главной передачи).

Перевернув картер, аналогично выбиваем наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.
Для разборки дифференциала…

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо другого подшипника.
Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы на новые (с подборкой толщины шайб). Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заедания зубьев шестерен.
Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала.
При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала. Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,1 мм. При увеличенном зазоре заменяем опорные шайбы шестерен полуосей новыми – большей толщины. Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 14,7 Н.м (1,5 кгс.м) – шестерни проворачиваются рукой.

Аналогично запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника.
Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника. При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни подбираем регулировочное кольцо. Для этого изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни: привариваем к шестерне пластину длиной 80 мм и шлифуем пластину в размер 50–0,02мм относительно торца шестерни (плоскости прилегания регулировочного кольца).

Протачиваем (или обрабатываем мелкой шкуркой) место установки заднего подшипника на ведущей шестерне для того, чтобы внутреннее кольцо подшипника устанавливалось по скользящей посадке. На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами и вставляем приспособление в картер. Затем устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и фланец ведущей шестерни. Проворачивая за фланец шестерню для правильной установки роликов подшипников, затягиваем гайку крепления фланца моментом 7,9–9,8 Н.м (0,8–1,0 кгс.м).
Закрепляем картер на верстаке так, чтобы его привалочная плоскость располагалась горизонтально. Устанавливаем лекальную линейку в постели подшипников ребром для того, чтобы касание линейки постелей происходило по линии.

Толщину регулировочного кольца определяем по разнице между зазором и отклонением от номинального положения новой шестерни (с учетом знака отклонения).

Например, измеренный зазор равен 2,90 мм, а на шестерне нанесено отклонение от номинального положения –15. Переводим отклонение в миллиметры: –15 x 0,01 = –0,15.
Требуемая толщина регулировочного кольца составит: 2,90–(–0,15) = 3,05 мм.
Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на новую ведущую шестерню. Извлекаем приспособление из картера редуктора и снимаем внутренние кольца переднего и заднего подшипников с сепараторами и роликами.

Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и маслоотражатель. Смазав рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его в гнездо картера. Устанавливаем фланец ведущей шестерни.

Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни контролируем динамометром.

Если момент сопротивления вращению оказался менее 157 Н.см (16 кгс.см) – для новых подшипников, а для подшипников после 30 км пробега – менее 39,2 Н.см (4 кгс.см), то подтягиваем гайку крепления фланца, не превышая момент затяжки. После этого вновь проверяем момент сопротивления вращению ведущей шестерни.
Если момент сопротивления оказался более 197 Н.см (20 кгс.см) – для новых подшипников, а для приработанных подшипников – более 59,0 Н.см (6 кгс.см), то предварительный натяг подшипников превышен.
В этом случае необходимо заменить чeрезмерно деформированную распорную втулку новой и повторно провести сборку и регулировку.
Устанавливаем в картер редуктора дифференциал в сборе с подшипниками и регулировочные гайки так, чтобы они соприкасались с наружными кольцами подшипников. Затягиваем болты крышек подшипников требуемым моментом.
Из стальной пластины шириной 49,5 мм и толщиной 3–4 мм изготавливаем специальный ключ для затяжки регулировочных гаек.
Регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов.

Заворачиваем левую регулировочную гайку (со стороны ведомой шестерни) до полного устранения зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

Затягивая левую гайку, устанавливаем требуемый боковой зазор 0,08–0,13 мм в зацеплении шестерен главной передачи.
При этом зазоре, покачивая ведомую шестерню, пальцами руки ощущаем минимальный люфт в зацеплении шестерен, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб.
При затяжке гаек крышки подшипников коробки дифференциала расходятся и расстояние между ними увеличивается.
Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников до достижения расстояния между крышками 0,15–0,20 мм. Установив предварительный натяг подшипников, окончательно проверяем боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться. Для этого,…

Заправочные объемы и марки ГСМ Тойоты Виш

Семиместный минивэн Toyota Wish впервые на рынке появился более пятнадцати лет назад. Компактный семейный автомобиль построен на базе Тойота Премио. Собирается в Японии. Название в переводе на русский язык – желание. Целевой аудиторией модели стали целеустремленные и активные люди.

Комплектуется авто бензиновыми силовыми установками 1,8 и 2,0 л. Коробка передач автоматическая или вариатор. Привод полный или передний. Модель выпускается в двух поколениях. Второе представлено в 2009 году.

масла в Toyota Wish

Количество масла и жидкостей в Toyota Wish

Место заправки/смазки

Объем заправки, литра

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Тойоту Виш

Объем топливного бака – 60 л. Для заправки рекомендован неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.

Регламент замены моторного масла – 10 – 15 тысяч км пробега. Эксплуатировать автомобиль со старой жидкостью запрещено. Это может привести к различным техническим неполадкам. Производитель рекомендует применять Toyota 5W-20, 5W-30. В качестве альтернативы подойдут Shell Helix 5W-30, Castrol Edge 5W-30. Объем заправки:

  • Для двигателя 1ZZ-FE – 3,7 л;
  • Для двигателя 1AZ-FSE – 4,2 л.

Замену антифриза необходимо проводить два раза в год. Если автомобиль проезжает больше 50 тысяч км в год, то можно три раз обновлять жидкость. Производитель рекомендует Long Life Coolant или Super Long Life Coolant.

Согласно рекомендациям производителя жидкость в автоматической трансмиссии должна обновляться раз в 40 – 80 тысяч км пробега. В некоторых случаях указанный срок может быть сокращен в два раза. Например, агрессивная манера езды и прочее. Применяется оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV 0886-01705 или альтернативное Shell, Liqui Moly, Valvoline.

В вариаторе жидкость становится непригодна к дальнейшей эксплуатации уже через 20 – 30 тысяч км пробега. Рекомендована смазка CVT Fluid TC.

Периодичность замены – один раз в два года. Подойдет Power Steering Fluid. Обьем заправки – 0,8 л.

Toyota Fielder, Wish (4WD) - Замена задней ступицы не снимая привода

Toyota Fielder, Wish (4WD) - Замена задней ступицы не снимая привода

Замена подшипника задней ступицы. Ремонтируем Тойоту.

Замена подшипника задней ступицы. Ремонтируем Тойоту.

Как заменить задний ступичный подшипник. Тойота Королла.

Как заменить задний ступичный подшипник. Тойота Королла.

Как демонтировать заднюю ступицу TOYOTA

Как демонтировать заднюю ступицу TOYOTA

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Toyota КОРОЛЛА КАМРИ АВЕНСИС КАЛДИНА. Corolla Camry Avensis.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Toyota КОРОЛЛА КАМРИ АВЕНСИС КАЛДИНА. Corolla Camry Avensis.

Toyota Corolla 120 Замена ступичного подшипника 🎭

Toyota Corolla 120 Замена ступичного подшипника 🎭

Дополнительные материалы

Замена ступицы заднего колеса (rear wheel hub)

Замена ступицы заднего колеса (rear wheel hub)

Замена задней ступицы Toyota Yaris 2004

Замена задней ступицы Toyota Yaris 2004

Toyota Wish 2008 год.Как снять фонарь задний

Toyota Wish 2008 год.Как снять фонарь задний

Toyota Wish (4wd) - Замена передних сайлентблоков продольных задних рычагов

Toyota Wish (4wd) - Замена передних сайлентблоков продольных задних рычагов

Замена заднего подшипника ступицы Тойота Рав4 4вд

Замена заднего подшипника ступицы Тойота Рав4 4вд

Toyota Fielder ZRE 144 - Замена подшипников ступиц и установка проставок

Toyota Fielder ZRE 144 - Замена подшипников ступиц и установка проставок

Замена ступицы с датчиком абс Тойота Аурис.

Замена ступицы с датчиком абс Тойота Аурис.

Самостоятельная замена подшипника передней ступицы на Toyota Corolla.

Самостоятельная замена подшипника передней ступицы на Toyota Corolla.

Замена Задней Ступицы toyota/lexus RX 350

Замена Задней Ступицы toyota/lexus RX 350

замена ступицы и датчика ABS на тойоте каролла 150

замена ступицы и датчика ABS на тойоте каролла 150

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на TOYOTA AURIS 1 (E150) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на TOYOTA AURIS 1 (E150) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Карина Е колхозным методом без пресса.

Замена заднего редуктора тойота виш

Полный привод Toyota. Муфта ATC / DTC
EN | RU

Вопрос: "Засвистела муфта подключения заднего привода (редуктор, мост. ) на Ipsum (Gaia, Nadia. ). Новая деталь стоит под штуку баксов, да еще плюс работа. Что делать?!"

Конструкция

Принципы работы полного привода Toyota ATC 4WD - см."Муфта ATC / DTC"

Во-первых, заказываете подшипник с каталожным номером 90363-95003.
В каталоге запчастей по машине Toyota Gaia (и любой другой машине с ATC) его НЕ ВИДНО. Производитель считает муфту считается "неразборной".

Но его аналог видно, если посмотреть устройство заднего редуктора Caldina 215G (с V-Flex 4WD). Как уже сказано, каталожный номер 90363-95003 (в Москве этот подшипник стоил $17), аналог - NSK 95DSF01, размеры 120*95*17 мм.
Внимание: в конце 2000-х появилась новая модификация муфт (например, у RAV4 с 08.2009 - номер 41303-42021), в которых стоял более узкий подшипник - 120*95*13 мм. Аналог - NSK 6819-2RS.

Процесс замены

1. Снимаете кардан (4 гайки у муфты), отводите в сторону и подвешиваете за что-нибудь.

2. Откручиваете муфту от редуктора (4 болта в силумине или в другом сплаве). Аккуратно - а то снимите всю резьбу!

3. Отсоединяете колодку включения муфты и резиновую трубочку.

4. Аккуратно отсоединяете муфту от редуктора. Потом при сборке все очистить и посадить на силикон. Если при отсоединении муфты открутить длинную балку крепежа редуктора справа (по ходу движения), и чуть опустить муфту с редуктором (так удобнее будет откручивать саму муфту), то часть масла из редуктора выльется - нужно будет потом долить.

5. Аккуратно отсоединяете проводки на муфте - при выпресовке подшипника они будут мешать. Когда снимете муфту, т.е. отсоедините ее от кардана с одной стороны и от заднего редуктора с другой стороны и дополнительно еще отсоедините вверху клемму и вакуумный шланг, то поставьте ее на шпильки которые крепятся к кардану. В верхней части муфты будут видны три проводка которые уходят внутрь, обычно они залеплены герметиком, уходяд они к разъему на боку муфты, вот с этого разъема и нужно их вытащить, очень аккуратно. Они не припаяны, а как бы тонкие штырьки, которые фиксируются в клемме. Потом, при выдавливании подшипника они не порвутся :).

6. Ставите муфту шпильками вверх, находите подходящий старый подшипник. При этом нужно установить муфту так, чтобы снизу было куда выдавливаться всему хозяйству :)

7. Лучше использовать пресс, но можно сделать наскоро рамку и обычный домкрат. И потихоньку давить сверху. Не попутайте, только со стороны шпилек! Можно дополнительно снять металлический пыльник. Только аккуратно, он гнется :)

8. Все в сборе вылезет из муфты. Самый большой подшипник останется внутри корпуса. Его и нужно менять. На родном подшипнике имеется резиновое колечко снаружи. Не парьтесь и просто при посадке нового нанесите силикон.

9. При очистке от разной дряни новый подшипник встает без проблем.

10. Снова подсоедините проводки и собирайте муфту в обратной последовательности.

Я с этим свистом и гулом проехал около 3000 км. После замены накатал порядка 70 000 км - "полет" нормальный.

Впоследствии вылезла новая трабла - почти накрылся второй подшипник (на схеме это условно 41330F, но - внимание! - задний подшипник от V-Flex не подходит к ATC). В нем вылез пыльник, перекосился и начал потихоньку крошится, это вылилось в скрежет и другие малоприятные звуки со стороны муфты. Я поначалу даже грешил на первый подшипник. Но в прошлые выходные разобрал муфту и увидел вышеописанное. Неприятность подвисла, после того как я разобрал снова муфту, удалил остатки пыльника и набил туда кастроловской шрусовой смазки.

Оригинальный задний подшипник - NSK 6911V, размеры 80*55*13 мм, аналоги - Koyo 6911-2RS и т.д.

650.000 машин) предусматривает бесплатную замену муфты ATC в течение 9 лет без ограничения по пробегу.

И еще раз - с иллюстрациями.

Вид муфты заднего привода. Снимаем кардан, и лучше 2 шпильки выкрутить, проще снимать. Муфта держится на 4 болтах в силумине, осторожно нужно.

Первая часть ТОшников: Второй канал NotBadCars - ТОшники - цикл передач, о старых автомобилях. Только правда, только хардкор. В этой серии мы наконец-то заканчиваем большое ТО Toyota Wish. Приятного просмотра! Музыка в видео: Wavy Jones – Smog mishlawi – always on my mind Space_Coast Instagram: ВКонтакте: DRIVE 2: ПО вопросам рекламы и сотрудничества: thedjonnigames@

NotBadCars

Если вдруг кто-то не понял, то у меня НЕ LSD редуктор. Эта была шуточка от Бога ;)

P.S. Масло утилизировано. Грин пису просьба не беспокоиться!

Серый Волк

Дружище ты га масло потратил столько денег на эту сумму можно было бы купить кантрактную коробку

Владимир Егидаров

Почему именно это масло ZIC?

Владимир Колмаков

Хороший видос. Продолжай снимать.

paladdin *

здр-те . скажите пож-ста вот вы както сказали -что Wish (воет. ревет ) вы уже поняли в чем причина ? у меня тоже виш воет. подскажите в чем проблема. такое впечатление как будто прокладка коллектора прогорела.проверял ее - целая в порядке.

евгений брагин

При попадании воздуха в АКПП ничего не будет,это 200%. У самого сервис, всегда сливаю до появления воздуха!

сразу надо было прогонять 12 литров. по полтора сливая и тут же заливая свежего полтора. пока чистое не побежит, а ты хуйнёй занимаешься и масло проверяется у таких коробок на запущенном прогретом двигателе. Дурик ты дурик!))))

gameoverzxc

Уважаемый автор по видео видно что у вас примерно тоже чудо японской мысли U341F это я про автомат, я сливал масло с автомата проще. 1 литр с поддона и литров 5 с сливного отверстия которое находится где автомат соединяется с раздаткой внизу пробка под шестигранник (такая же как на заднем редукторе). На видео я ее видел. Новое масло заливал также через щуп. Или через него нельзя сливать? (вообще мне пришлось сливать его, т.к. менял сальники как раз между акпп и раздаткой и когда я ее сдернул (слегка) то из автомата хлынуло масло и чтобы не ловить это масло растекающееся во все направления я и попробовал открутить эту пробку)

Эдуард Лысенко

Молодец! Отличный у тебя канал, очень полезное видео. Так держать!

Владимир Губин

Человечище, твои обзоры радуют!) В вашем регионе есть чудесные машины Subaru Exiga. Ты станешь первым, кто снял обзор про нее на русском языке, познакомься человечество с данным авто)

viktor esil

шумка в виш никакая или мне так показалось после шарана или класс машин скорее всего несопоставим

Михаил Бурнашев

Доброго времени суток! У меня такой же Виш. с недавнего времени стал кидать со стороны в сторону, примерно как на уазе с убитой рулевой:) как думаешь в чем дело?

Арсалан 1

Вы молодцы! Ждем еще классных авто на обзор! Надеюсь планы будут воплощаться наяву:)

иван петров

Пож-та обзор на crown majesta uzs 186-187

Гео Кон

что за место где снимали на улице?

Takumi F

Вылил в кусты отработку на Снеговой. Я записал твои номера.

Александр Бурнашев

Джоник, MARK X ZIO либо MARK BLIT ждем. обзоров как таковых нет. лойс чтоб увидел

Читайте также: